Ребята из Минска покупают старые BMW и делают из них раллийные машины
190
11 августа 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Ребята из Минска покупают старые BMW и делают из них раллийные машины

Для того чтобы заниматься профессиональным автоспортом, нужно много денег. Это факт. Даже при участии в любительских заездах автомобили бьются, их нужно чинить и дорабатывать, постоянно улучшая характеристики. Не у каждого есть деньги на такое хобби. Герой нашей сегодняшней статьи — Никита — решил сделать из автоспорта не увлечение, а работу и максимально уменьшить цену за «входной билет» на раллийные трассы. Он со своими друзьями-энтузиастами арендовал гараж и теперь делает из старых, почти развалившихся BMW E36 настоящие гоночные машины. Почему именно эта модель BMW? Сколько все это стоит? Как обстоят дела с безопасностью? Может ли по раллийному допу проехать любой желающий? На эти и многие другие вопросы корреспондента Onliner.by ответил основатель необычного для Беларуси проекта.

Добро пожаловать

— Эти два бокса мы арендовали у государственного объекта. Видели бы вы, что здесь было до нас. Ужас и мрак! Все восстанавливали своими силами. Прорубили дверь, сделали небольшой офис и организовали полноценный гараж на две машины. Еще есть над чем работать, но в целом уже более-менее порядок. Здесь мы и строим гоночные автомобили, — провел нас через свои «владения» Никита. В гаражах над ямами стоят два седана BMW E36.

На улице еще две машины — седан и купе. Прямо из боксов можно войти в офис. Здесь, конечно, не так «современно», как в бизнес-центрах, где заседают IT-компании, но в целом уютно. Ремонт проводился в марте, а работу ребята начали в первых числах апреля.

Вдоль стены расставлены кресла от Е36 — все доработанные автомобили получают спортивные «ковши», а базовые сиденья либо продают за бесценок, либо используют в офисе. По центру комнаты расположился мягкий диван. В углу висит телевизор, круглые сутки транслирующий гонки. Есть Xbox, чайник, журнальный столик. Что еще нужно? В другой части помещения стоят столы с ноутбуками и принтером. На стене — грамоты. Есть отдельная полка для бухгалтерских бумажек. В офисе установлен стеллаж, на котором хранятся некоторые запчасти для будущих проектов.

Как все начиналось?

Начиналось все еще в 2013 году. В Минске собралась группа энтузиастов, которые хотели участвовать в ралли. Среди них был и Никита. Они купили старенькую Skoda Felicia и разбили ее на первой же любительской гонке. Соревнования тогда были редкостью, и ребята решили сами организовывать любительские раллийные заезды. Следующей «боевой» машиной стал Volkswagen Polo.

— На ралли все не закончилось. В 2016-м мы сделали перерыв и долго размышляли над тем, что делать дальше. Как развиваться? Мы понимали, что гонки должны быть зрелищными. Тогда на них приходит много зрителей, и это выгодно организаторам. Но самое главное условие — гонки должны быть недорогими. Важно понимать, что в Беларуси автоспорт скорее любительский. Никто не хочет тратить огромные средства на это. А ездить хотят многие. Также мы заметили тенденцию, что любители ралли постепенно отказываются от полного привода из-за дороговизны машин. Тогда мы и поняли, что нужно ездить на BMW. Старые модели стоят дешево, но при этом дают такое же количество фана, как полноприводные автомобили в восемь раз дороже, — вспоминает Никита.

В общем, выбор пал на «тройку» BMW Е36. Она бюджетная, хорошо едет и неплохо выглядит (как в движении, так и в стационаре). Примером послужили ребята из Финляндии, у которых этот кузов очень ценится. Вообще, в ралли сложно ездить на заднем приводе. Машина движется в постоянном заносе на больших скоростях, и с этим надо справляться.

— Эта модель очень хорошо подходит для ралли. Она специфическая, но для наших нужд — то что надо. На самом деле сложнее сделать быструю асфальтовую BMW E36, нежели раллийную. Вот так все и началось. В итоге был пройден большой путь. Вначале мы просто хотели участвовать в ралли, и приходилось искать много людей — владельца микроавтобуса-технички, специалистов по ремонту, человека с лафетом и др. Сейчас же мы представляем своего рода раллийное агентство полного цикла. Мы делаем машины, ездим на них, предлагаем кататься другим людям, обслуживаем автомобили до и после соревнований и сами организовываем гонки. При этом у нас есть опыт работы в школе контраварийного вождения, поэтому мы можем еще и готовить пилотов, создавая для них отдельные тренировочные программы, — рассказал руководитель проекта. Параллельно с этим Никита организовывает большое количество «покатушек», начиная от дрифта и заканчивая трек-днями, в которых неоднократно принимали участие и журналисты Onliner.by во время тест-драйвов.

Моторы — только 2,5-литровые

Сегодня есть большое количество различных классов раллийных машин, которые разнятся в том числе объемом двигателя. Одним из конкурентных сегментов является класс до двух литров. Но моторы в таких машинах, как правило, сильно дорабатываются. Меняется «железо». Это недешево, и ресурс таких двигателей очень невысок. К тому же топливо нужно с октановым числом 100+. Из-за повышения мощности мотора приходится ставить новую коробку, способную «переварить» дополнительные ньютон-метры. От этих заморочек Никита со своей компанией решил отказаться.

«Масло в моторе меняется после пяти двухчасовых тренировок»

— Есть E36 со стоковым 2,5-литровым атмосферным мотором. Там 192 лошадиные силы. И это надежный, проверенный временем агрегат, запчасти к которому продаются на любом рынке. Нет проблем и с топливом. У нас одна BMW уже полтора года ездит под высочайшими нагрузками и никаких проблем! Таким образом, нам не нужно ничего дорабатывать в двигателе. Только обслуживать вовремя. Масло в моторе меняется после пяти двухчасовых тренировок. Родные коробки тоже отлично себя зарекомендовали. Базовую «механику» Е36 некоторые ставят на дрифтовые 500-сильные машины. Даже если МКП сломалась — ты приходишь на рынок и покупаешь ее за сто рублей, потому что их валом, — с улыбкой говорит Никита.

Когда ребята ищут в продаже BMW для нового проекта, то в первую очередь смотрят на кузов. Если он целый — можно брать для доработки. Двигатель покупается отдельно. Любопытно, что для раллийных гонок Никита и его команда выбирают седаны Е36, а не купе. Дело в том, что в «двухдверке» тяжело попасть на задний ряд (диван оттуда, понятное дело, убирают), чтобы почистить или подтянуть ремни. К тому же купе ниже, и высокие пилоты могут биться головой (в шлеме) о каркас безопасности. В общем, 2-дверные «тройки» хоть и выглядят спортивнее, но на практике менее удобные, нежели седаны. Версия Compact вообще не подходит, т. к. это совершенно другой автомобиль с иной задней подвеской.

Купили машину. Что дальше? 

После того как автомобиль попадает в гараж на доработку, с него снимают буквально все. Затем ставятся распорки, усиливаются точки крепления подвески, модернизируются подрамники, проводится легкая антикоррозийная обработка. Полностью извлекается салон и на место передних кресел устанавливаются упомянутые выше «ковши». Сзади посадочных мест нет. Машина оборудуется гоночным рулем, короткой кулисой МКП. Передняя панель лишается ненужных клавиш, магнитолы, кондиционера и пр.

На автомобиль ставят раллийную подвеску, разработанную специально для Е36. Ее покупают у московской фирмы ABTechnic. Цена — $1,1 тыс. Это не регулируемая по геометрии подвеска (меняется только развал спереди) без выносных бачков. Таким образом машину удешевляют. Аналогичная подвеска с регулируемыми стойками и выносными бачками стоит $3—4 тыс.

Раллийный автомобиль без каркаса безопасности — камера смертника. «Клетку» для дорабатываемых BMW изготавливают в Беларуси. Никита сам ездил смотреть, как наши ребята варят трубы, и остался доволен результатом. Средняя цена на каркас безопасности — $1300. Она может слегка варьироваться в зависимости от конфигурации. Спортивные кресла стоят в районе $350 за штуку, в $170—200 обходятся ремни. За руль отдается порядка $100. Кроме того, в машине нужно дорабатывать капот и багажник, чтобы они легко открывались, и устанавливать выключатель массы, который позволяет заглушить двигатель как из салона, так и снаружи.

В итоге раллийный BMW E36 стоит $8—10 тыс. в зависимости от состояния, в котором приобретался автомобиль.

Комплект колес стоит в районе $800. Этих шин хватит примерно на год. На тренировках используются другие колеса, более дешевые. «Тренировочные» покрышки покупают подержанными у российских топовых пилотов, которые избавляются от немного использованных колес. Выходит $25—40 за одну шину. В итоге раллийный BMW E36 стоит $8—10 тыс. в зависимости от состояния, в котором приобретался автомобиль, и версии (если двигатель у купленной машины не 2,5, то его нужно покупать отдельно).

«В белорусском ралли, как и в любом местном автоспорте, есть проблема в том, что ты не можешь „попробовать“»

Из четырех доработанных на сегодняшний день автомобилей два — клиентские раллийные BMW, сделанные по чьему-то заказу. Одна машина «дрифтовая», на которой ребята сами участвуют в чемпионате Беларуси по дрифтингу. И одна арендная для ралли. Ее может взять напрокат любой желающий, чтобы попробовать свои силы на раллийной трассе.

Может ли любой желающий прокатиться на раллийной машине?

— В белорусском ралли, как и в любом местном автоспорте, есть проблема в том, что ты не можешь «попробовать». В Литве и России услуги пробного теста на настоящем раллийном участке широко развиты. За определенную плату ты садишься в подготовленный автомобиль и едешь с инструктором. И потом уже решаешь, нравится тебе дисциплина или нет. Мы решили заняться этим направлением в Беларуси. Пробные заезды на арендной машине проходят на кроссовой трассе в Боровой, — рассказал Никита.

Схема такая: договариваешься насчет аренды, приезжаешь в оговоренное время в Боровую, садишься в подготовленную BMW E36 и ездишь с инструктором. Без инструктора на пассажирском кресле автомобиль вам не дадут. В Беларуси немногие знают, как правильно быстро ездить по гравию. Нюансов много.

Ралли-тест стоит 90 рублей. Длится он полчаса. Если новичку понравилось, он может заказать себе индивидуальную тренировку. Это уже два часа беспрерывной езды. Не каждый столько выдержит. Езда на раллийном автомобиле — это тяжелая физическая работа. Есть еще возможность выехать на тренировку в Лепель — там уже все более серьезно. Перекрывается участок гравийной дороги общего пользования. Пожарная, скорая, маршалы. Весь процесс организован как полноценные соревнования. Это «официальная тренировка» при поддержке Белорусской автомобильной федерации. Мероприятие длится целый день, и к водителю уже предъявляются повышенные требования. Дело в том, что если ты вылетаешь с трассы в Боровой, то это будет поле, а если в Лепеле — то дерево. Следующий шаг после Лепеля — настоящие любительские соревнования.

А что если я разобью арендную машину? 

Сейчас подготавливается договор аренды, в котором эти нюансы будут прописаны. Если во время тестового заезда автомобиль сломается в результате удара, то счет за ремонт выставят клиенту. Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.



— Мы все взрослые люди. Если не уверен в своем мастерстве, не нужно пытаться пройти тот или иной поворот на максимальной скорости. Я специально никогда сам не катаю людей перед тестовыми заездами. А то они посмотрят, как я еду, и попытаются повторить. Ехать нужно в соответствии со своим опытом. В России есть крупные компании, где гоночные автомобили полностью застрахованы. Мы же вынуждены перекладывать ответственность на клиента. В какой-то степени на готовности в любой момент чинить дорогую машину построен весь автоспорт. Только тут это арендная машина, а не личная, — поделился с нами организатор необычного проката.

В планах — монокубок на BMW E36

В планах Никиты — организация монокубка на BMW E36. Планируется построить для этого пять абсолютно одинаковых машин и устраивать заезды на них. Кроме четырех уже доработанных «троек», возле гаража пылятся две «гражданские». Вскоре они заедут в боксы и превратятся в «спортсменов». Сейчас автомобили дорабатываются достаточно долго. Но со временем Никита планирует делать один проект за полтора месяца. Это с постройкой и тестированием.

— Мы не хотим монополизировать этот монокубок. Если у человека есть желание самостоятельно построить такой BMW или нанять своих мастеров — пожалуйста. Будет определенный набор технических требований (они, кстати, относительно простые) к постройке машины, после выполнения которых участник будет допускаться к соревнованиям. Нам самим интересна массовость монокубка, — высказался Никита. Соревнования на Е36 ребята планируют провести в 2018-м.

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2017 в 8:04

Классика! Если занимаешься любимым делом будешь и успешен и с улыбкой на лице! Красавы)

230
Лучший комментарий
11.08.2017 в 8:04

Классика! Если занимаешься любимым делом будешь и успешен и с улыбкой на лице! Красавы)

11.08.2017 в 8:05

Молодцы, своей работой вы спасаете жизнь не одному БМВисту.

11.08.2017 в 8:05

Успехов ребятам в их хобби!

11.08.2017 в 8:06

Отличное хобби.

11.08.2017 в 8:06

Это нужно обьяснять владельцам которые задирают и держат цену на свои авто......ведь они больше не начто не годны как для ралли

11.08.2017 в 8:06

молодец Никитка!
Любимым делом человек занимается...

11.08.2017 в 8:07

Это настоящие любители бмв, в отличии от представителей сводок гаи

11.08.2017 в 8:07

значит это спасет чьи то жизни

11.08.2017 в 8:09

BMW для ралли отличный вариант, если подойти к этому с умом и с душой...

11.08.2017 в 8:14

Самое то, чтобы боком перед универом навалить.

11.08.2017 в 8:15

Не хватает у нас трасс для развлечений на авто.

11.08.2017 в 8:17

Пусть развлекаются)

11.08.2017 в 8:18
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Субарики после доработок станут под 50к$, и все равно останутся одноразовым [censored]!

11.08.2017 в 8:20

В Логойске нормально так бэшка напихала супре!

11.08.2017 в 8:20

"Дело в том, что если ты вылетаешь с трассы в Боровой, то это будет поле, а если в Лепеле — то дерево" - понимаю, почему выбрали бмв

11.08.2017 в 8:24

Все БНВ отправить на кармаггедон. И хай там гоняют. Там даже поворотники не нужны, коих у БНВ даже с завода нет.

11.08.2017 в 8:25

Утилизация авто-хлама с последующими покатушками за счёт клиента!

11.08.2017 в 8:28

Отличный план по монокубку, молодцы

11.08.2017 в 8:29

на днях смотрел видео на ютубе как япы создавали самый первый дрифтовый GT R35, вот там реально люди подошли к вопросу с головой, а тут обычные энтузиасты, которым делать нечего, собирают корчи на гараже, ну чё, тоже собственно надо, а вдруг засветятся где, но на бэшачках этих далеко не выедут точно...

11.08.2017 в 8:30
Не хватает у нас трасс для развлечений на авто.
самизнаетекто

не хватает или отсутствуют как таковые, ибо то что есть, назвать треком явно сложно...

11.08.2017 в 8:30
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Субарики после доработок станут под 50к$, и все равно останутся одноразовым [censored]!

bela_bobr

А кстати ты прав. Мой знакомый вложил под 50, правда она и была самая мощная в рб (650 лс). Тут статья была пару лет назад. Но про одноразовое г ты погорячился.

11.08.2017 в 8:31

Пару передних кресел от купешки сколько будут стоить?

11.08.2017 в 8:33

Молодцы!!!!Главное не падать духом!!!!

11.08.2017 в 8:38

Каркас в Е36 нужно было ставить ещё на заводе- одна из самых "мнущихся" авто. А чем не устраивают моторы 2.8 на 193 лошади?

11.08.2017 в 8:40

убитые машины и гнилые покупают.не видно их крутой рестоврации а за трубы такие деньги вообще прикол

11.08.2017 в 8:40

ребята из Минска или минчане?

11.08.2017 в 8:42

Видел я на днях, поздно вечером одно из этих творений.
Вы кого проезжаете по спальному кварталу, отдавайте себе отчёт, что делаете.
Рёв и гул не выносимый!

11.08.2017 в 8:43
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Поездить и продать чз барахолку)))

11.08.2017 в 8:44

Бессмысленная ерунда

11.08.2017 в 8:44

Клавиатурный (домашний) спецназ знает все, причем гораздо лучше тех людей которые что-то делают своими руками!

11.08.2017 в 8:45
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Поездить и продать чз барахолку)))

Рисователь

для того надо сперва сыскать братьев по отсутствию разума.

11.08.2017 в 8:46

не могу понять
причем тут "раллийные машины", если на фото - наклейки "Дрифтомания", и парный заезд с одним из пилотов EvilEmpire?
либо корреспондент далёк от понимания, либо ребята что-то не то донесли

11.08.2017 в 8:47
Все БНВ отправить на кармаггедон. И хай там гоняют. Там даже поворотники не нужны, коих у БНВ даже с завода нет.
Влад

типичный пассажир трамвая, судящий об автомобилях с высоты того же трамвая.

11.08.2017 в 8:48

Сама идея очень классная - ребята молодцы, занимаются любимым делои и продвигают в массы. Но момент с перекладыванием полной ответственности на клиента при аренде - это смех конечно, так не делается: только страховка с полным покрытием.

11.08.2017 в 8:50
на днях смотрел видео на ютубе как япы создавали самый первый дрифтовый GT R35, вот там реально люди подошли к вопросу с головой, а тут обычные энтузиасты, которым делать нечего, собирают корчи на гараже, ну чё, тоже собственно надо, а вдруг засветятся где, но на бэшачках этих далеко не выедут точно...
Devil_Maximus

ты не видел, как бмв в Логойске выступала с Кабаргиным?
это - уровень, ребята молодцы

11.08.2017 в 8:51

Уж лучше упилка отдать этим парням с руками, чем гопарям для наматывания на столбы!
Молодцы, ребята.

11.08.2017 в 8:52

Вот и катайтесь в Боровой со всеми, кто хочет полихачить.
Мда, хотя у кого то денег на это не будет - дорого.

11.08.2017 в 8:52

вот это отличная тема,молодцы!!! продвигайте!!!

11.08.2017 в 8:54
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Покупай субарики, если понимаешь. А люди из БМВ делают и написали почему.

11.08.2017 в 8:57
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Сразу видно вам виднее с дивана чем ребятам, которые этим живут!

11.08.2017 в 8:57
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Если слезть с дивана и приложить голову и руки - можно сделать что угодно!

11.08.2017 в 8:59

милн какой трешняк.... я понимаю в ссср. брали жигу, разбирали, искали запчасти, точили на заводах. Сами разрабатывали и дорабатывали свой автомобиль. Собирали и выступали....

а тут бэху купил, каркас купил, руль, подвеску купил, в мотор не лазил.....чувак это не постройка раллийного автомобиля. Это сборка. причем на коленке. Больше бабла больше соберешь....

Настоящий раллийный автомобиль готовится к каждой гонке под определенную трассу. И ралли это не просто участок гравийной дороги. Есть же такое понятие как ДОПы....хотя о чем я. за 90 руб прокатится при этом рискнуть 10к) клевое аттракцион.

11.08.2017 в 9:00
не могу понять
причем тут "раллийные машины", если на фото - наклейки "Дрифтомания", и парный заезд с одним из пилотов EvilEmpire?
либо корреспондент далёк от понимания, либо ребята что-то не то донесли
theaut720

Текст почитай

11.08.2017 в 9:01
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Сразу видно вам виднее с дивана чем ребятам, которые этим живут!

slauka

Чем-то не тем они живут в наших реалиях, мне кажется...

11.08.2017 в 9:01
Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

А причем тут это?

11.08.2017 в 9:02

Ралли на заднем приводе ?

11.08.2017 в 9:02
милн какой трешняк.... я понимаю в ссср. брали жигу, разбирали, искали запчасти, точили на заводах. Сами разрабатывали и дорабатывали свой автомобиль. Собирали и выступали....

а тут бэху купил, каркас купил, руль, подвеску купил, в мотор не лазил.....чувак это не постройка раллийного автомобиля. Это сборка. причем на коленке. Больше бабла больше соберешь....

Настоящий раллийный автомобиль готовится к каждой гонке под определенную трассу. И ралли это не просто участок гравийной дороги. Есть же такое понятие как ДОПы....хотя о чем я. за 90 руб прокатится при этом рискнуть 10к) клевое аттракцион.

Rooke

когда заканчиваются каникулы?

11.08.2017 в 9:04
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Если слезть с дивана и приложить голову и руки - можно сделать что угодно!

interval

Так и из Запорожца можно сделать что угодно - а смысл? Если действительно дело в идее, то надо покупать достойные марки авто и доводить их до ума. По моему мнению парни скупают за копейки никому не нужный и ни на что не способный автохлам, и пытаются сделать некий пиар...

11.08.2017 в 9:04
Nazlovsem

Так вы проехать попробуйте)

11.08.2017 в 9:05

Ребята учат, тренируют, а какими спортивными достижениями они могут похвастаться? Сами то они умеют гоняться? В статье про это - ничего :(

11.08.2017 в 9:06
Каркас в Е36 нужно было ставить ещё на заводе- одна из самых "мнущихся" авто. А чем не устраивают моторы 2.8 на 193 лошади?
Igorek27

Ценой, это уже М вариант

11.08.2017 в 9:08

в нашей стране самое дешёвое только собственная жизнь, за остальное нужно платить и куда дороже

11.08.2017 в 9:11

А деньги на жизнь откуда берут?

11.08.2017 в 9:12
А деньги на жизнь откуда берут?
mak32

Думаю, там параллельно СТО у них для БМВ. Сейчас пропиарятся и попрет клиент на гаражи по дилерским ценам)))

11.08.2017 в 9:18

Ребята конечно молодцы, что занимаются любимым делом и продвигают хоть как-то автоспорт в РБ. Но я так и не понял из статьи: здесь идет речь о каком-то любительском ралли наверное... По регламенту их 2,5 литровые бмв попадают в класс Б12, где люди могут ехать на полном приводе до 3,5 литров - смысла 0. К тому же, если это все таки для новичков-любителей, то за 8-10$ можно взять в России хорошую гонку с ЗИП проходную в класс Б10 или Б11...
В любом случае, ребятам удачи!

11.08.2017 в 9:20

e36 прекрасный авто

11.08.2017 в 9:23
милн какой трешняк.... я понимаю в ссср. брали жигу, разбирали, искали запчасти, точили на заводах. Сами разрабатывали и дорабатывали свой автомобиль. Собирали и выступали....

а тут бэху купил, каркас купил, руль, подвеску купил, в мотор не лазил.....чувак это не постройка раллийного автомобиля. Это сборка. причем на коленке. Больше бабла больше соберешь....

Настоящий раллийный автомобиль готовится к каждой гонке под определенную трассу. И ралли это не просто участок гравийной дороги. Есть же такое понятие как ДОПы....хотя о чем я. за 90 руб прокатится при этом рискнуть 10к) клевое аттракцион.

Rooke

Полностью согласен! люто плюсую

11.08.2017 в 9:24
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Если слезть с дивана и приложить голову и руки - можно сделать что угодно!

interval

Так и из Запорожца можно сделать что угодно - а смысл? Если действительно дело в идее, то надо покупать достойные марки авто и доводить их до ума. По моему мнению парни скупают за копейки никому не нужный и ни на что не способный автохлам, и пытаются сделать некий пиар...

Nazlovsem

А смысл делать раллийного корча из дорогой машины? )

11.08.2017 в 9:26

Скажите где варят такие каркасы?

11.08.2017 в 9:26

У меня только один вопрос, где они е36 с целыми кузовами находят?

11.08.2017 в 9:26

Да-да..если можно, скажите сколько стоят сиденья которые "... а базовые сиденья либо продают за бесценок....." я бы взял два;)

11.08.2017 в 9:27

Ну, если на это есть желание, а главное средства, то почему бы и нет? Любимое дело будет доставлять только радость.

11.08.2017 в 9:31

У моего брата бэха в гараже (в Светлогорске) разобранная. Купите.

11.08.2017 в 9:33
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Если слезть с дивана и приложить голову и руки - можно сделать что угодно!

interval

Так и из Запорожца можно сделать что угодно - а смысл? Если действительно дело в идее, то надо покупать достойные марки авто и доводить их до ума. По моему мнению парни скупают за копейки никому не нужный и ни на что не способный автохлам, и пытаются сделать некий пиар...

Nazlovsem

А смысл делать раллийного корча из дорогой машины? )

feiticeira

А смысл делать раллийный автомобиль из корча..?

11.08.2017 в 9:42

Igorek27, В m52b28 моторе блок алюминиевый, а в m50b25 чугунный!)) Тут именно про m50 говорится т.к. в m52b25 нифига не 192 лошади, а 170!)

11.08.2017 в 9:43
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

А ты статью читал, спецыялист? При чём тут Субару? Сделай свой гараж, найми механика, купи "неупилок" wrx sti и сделай из него ралли-корч, проходящий омологацию. А потом расскажешь, сколько это будет стоить. Половина пилотов из соседних стран в ралли и дрифте гоняет на переделанных 36-х, вроде тут объяснили почему. Так к чему эти аутичные комментарии, если тебе всю статью рассказывают, что из таких "упилков" можно сделать вполне боевые машины?

11.08.2017 в 9:47
Половина пилотов из соседних стран в ралли и дрифте гоняет на переделанных 36-х, вроде тут объяснили почему. Так к чему эти аутичные комментарии, если тебе всю статью рассказывают, что из таких "упилков" можно сделать вполне боевые машины?
klin_fc

А пруф в студию можно? То, что объясняют те, кто заплатил за рекламу своего СТО, для меня не аргумент!

11.08.2017 в 9:48

правильным курсом идете-товарищи!!!

11.08.2017 в 9:54

Nazlovsem, я абсолютно серьезно сейчас тебе предлагаю целый месяц находится у нас на станции и получить пруф, что это не СТО. Будешь пить кофеек, жувать печёнки 30 дней, но потом я сниму видео с твоим интервью, где ты для всех нас сделаешь своё заявление. Готов?;)

11.08.2017 в 9:54
Я понимаю, Субарики бы покупали. А что из этих упиленных БМВ можно сделать..?
Nazlovsem

Читать умеешь? Написано, что полноприводные автомобили для ралли стоят прилично дороже. Дорабатывать Субарик тоже будет дороже. Субариков мало на рынке, они все в основном у любителей, поэтому их состояние или отличное, и тогда их жалко, или полное УГ и тогда они не подходят. А тут доработки по пальцам перечесть можно, плюс неприхотливый движок. В общем ерунду ты ляпнул.

11.08.2017 в 9:55

Отличное хобби. Но бизнес на этом не сделаешь.

11.08.2017 в 9:56
Видел я на днях, поздно вечером одно из этих творений.
Вы кого проезжаете по спальному кварталу, отдавайте себе отчёт, что делаете.
Рёв и гул не выносимый!
eSka

Ну так вызывай ГАИ, кого ты тут в интернете воспитываешь? Может тоже погоняются в 6 экипажей, как за зелёной Кавасаки на проспекте. И ты уверен, что это были именно эти ребята? В Минске типа нет больше E36, ага))

11.08.2017 в 9:56

отлично придумано успехов

11.08.2017 в 10:03
Видел я на днях, поздно вечером одно из этих творений.
Вы кого проезжаете по спальному кварталу, отдавайте себе отчёт, что делаете.
Рёв и гул не выносимый!
eSka

Ну так вызывай ГАИ, кого ты тут в интернете воспитываешь? Может тоже погоняются в 6 экипажей, как за зелёной Кавасаки на проспекте. И ты уверен, что это были именно эти ребята? В Минске типа нет больше E36, ага))

klin_fc

Всё ок, уже выяснили, что не наша машина была.

11.08.2017 в 10:15
Сама идея очень классная - ребята молодцы, занимаются любимым делои и продвигают в массы. Но момент с перекладыванием полной ответственности на клиента при аренде - это смех конечно, так не делается: только страховка с полным покрытием.
Олег7458858

Скорее всего наши страховые выкатывают такие условия - что нереально работать....

11.08.2017 в 10:18

Клевые тачки

11.08.2017 в 10:18
Половина пилотов из соседних стран в ралли и дрифте гоняет на переделанных 36-х, вроде тут объяснили почему. Так к чему эти аутичные комментарии, если тебе всю статью рассказывают, что из таких "упилков" можно сделать вполне боевые машины?
klin_fc

А пруф в студию можно? То, что объясняют те, кто заплатил за рекламу своего СТО, для меня не аргумент!

Nazlovsem

По нику уже понятно, что ты за человек. Таки любое начинание обгадят. Ты даже не пессимист, ты человек глубоко неудовлетворенный жизнью. Видимо какие-то комплексы складываются.

11.08.2017 в 10:27

Имхо, если делать гонку до дешевле и проще с узкоспециализированным запчастями брать праворуких япов и использовать без регистрации только на треке.

11.08.2017 в 10:33

Что за бред - заднеприводные БМВ для ралои ? )))
Для ралли нужен полный привод !!!

11.08.2017 в 10:34

Всех кэлхов -бэшачникау туда пакатацца ,что бы угомонились и отвели душу, может по дорогам общего пользования нормально ездить начнут...

11.08.2017 в 10:36

- Так это машины для дрихта или ралли ?
- Для ралли !
- А где полный привод ?
- А что это, не не слышал ..

11.08.2017 в 10:38

Всё конечно они молодцы и всякое такое, но БМВ с задним приводом для ралли - это тоже самое что передний привод для дриХта ))

11.08.2017 в 10:43

Диванные войска всё знают!)
А на самом деле кто был хоть на одной трене в липках, на ралли,на аэропорту или же далеко не будем ходить на недавнем чемпе по дрифту в логойске, то тот понимает что эти вёдра e36 могут после рук этих ребят!!!
Удачи Вам ребята, как в ралли так и в дрифте,
Женьку отдельное человеческое спасибо за помощь с этим вёдрами) побольше тебе таких крутых проездов как в логойске!Очень скоро ждём тебя на тумбе!

11.08.2017 в 10:45

Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))

11.08.2017 в 10:46

а я всегда думал, что любой тюнинг начинается с тормозов...

11.08.2017 в 10:46

SOLDYK, с каких пор бмв для ралли? Субару, Митсубиши, да даже хетчи французкие больше для ралли. Пускай делают для кольца, на худой конец для дриста, но лезть в ту категорию, где бнв никогда толком не было...

11.08.2017 в 10:52
Машина движется в постоянном заносе на больших скоростях, и с этим надо справляться.

так это нужно справляться в ралли с заднеприводными заносами ? ))) А как же полный привод или это всё пыль в глаза раскрасой , спортивными сидениями, а под капотом стоковая коробка и 192 лошади ))

11.08.2017 в 10:53

Что-то слишком много про них инфы в один день : https://www.youtube.com/watch?v=SRfosHZf_eo

11.08.2017 в 11:08

Этим ушатанным машинам, место только вот в подобных ралли.

11.08.2017 в 11:11
SOLDYK, с каких пор бмв для ралли? Субару, Митсубиши, да даже хетчи французкие больше для ралли. Пускай делают для кольца, на худой конец для дриста, но лезть в ту категорию, где бнв никогда толком не было...
Senses007

https://youtu.be/BDaiCv1i5B0 посмотрите видео про БМВ и ралли. Этот мир гораздо более разнообразен, чем вы думаете.

11.08.2017 в 11:15

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by :-D

11.08.2017 в 11:17

Sergik_LeLiK, по неким замерам 180. Разгон идентичен. Смысл - в чугуне! Хотя может и никасил бы работал, надо проверять)

11.08.2017 в 11:17
В Логойске нормально так бэшка напихала супре!
OffrulleR

один раз в жизни))

11.08.2017 в 11:27

Такой авто вполне реально переделать на полный привод, используя запчасти от е46 330xi.За вполне приемлемые деньги.И будет вам полноприводный раллийный автомобиль(ну немножечко вылезет за 10, но мне кажется оно того стоит).Удачи и успехов в вашем нелегком деле.

11.08.2017 в 11:33

Это лучшие машины в Ралли Беларуси, которые я видел по критериям: Зрелищность-фан-цена-качество-надежность-красота!

11.08.2017 в 11:33
Машина движется в постоянном заносе на больших скоростях, и с этим надо справляться.

так это нужно справляться в ралли с заднеприводными заносами ? ))) А как же полный привод или это всё пыль в глаза раскрасой , спортивными сидениями, а под капотом стоковая коробка и 192 лошади ))

yura71

Ну вообще, судя по фотографиям так оно и есть.А чем вас не устраивают 192 лошади и стоковая коробка.Вполне себе неплохой авто для любителя ралли.Можно покататься в своё удовольствие и почувствовать себя ещё ближе к заветной мечте(за сравнительно небольшие деньги).

11.08.2017 в 11:41

Деньги есть ума ненадо

11.08.2017 в 11:56

Хорошая статья!

11.08.2017 в 12:04

Удачи.

11.08.2017 в 12:07
В России есть крупные компании, где гоночные автомобили полностью застрахованы. Мы же вынуждены перекладывать ответственность на клиента. В какой-то степени на готовности в любой момент чинить дорогую машину построен весь автоспорт.

Это неправильно - авто должно быть застраховано. Пусть даже это будет стоить не 90, а 100 руб за тестовый получасовой заезд. Люди не всегда могут адекватно оценить свои знания и умения. Если бы умели - профи бы никогда не вылетали с трассы как минимум. А так получается, что можно разбить вхлам или перевернуть тачку на первом повороте, а потом окажется, что у клиента нет денег, одни кредиты. Будете потом по судам таскаться, да по 15 рублей в месяц с его зарплаты получать в виде компенсации. Оно вам надо? А если он в больничке окажется и после этого долго работать не сможет? Будете годами ждать денег? Лучше страхуйтесь - да, оно подороже выйдет для клиента, но позволит уберечь и себя, и клиента от нежелательных последствий.

11.08.2017 в 12:10

Devil_Maximus, а ты чем можешь похвастать? что засветишь?

11.08.2017 в 12:11
Сама идея очень классная - ребята молодцы, занимаются любимым делои и продвигают в массы. Но момент с перекладыванием полной ответственности на клиента при аренде - это смех конечно, так не делается: только страховка с полным покрытием.
Олег7458858

Ребята, подумайте насчёт страховки, а пока вот вам ещё одно мнение в подтверждение моего

11.08.2017 в 12:12

nko, хахаха, видео прямиком из WRC. на таком любительском уровне можно любое корыто сделать "ралли", от копейки до пассат универсал дизель. Один заднеприводный колхоз да и только.

11.08.2017 в 12:21

А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет

11.08.2017 в 12:22

Испоганили машины.

11.08.2017 в 12:34

У меня такой же мотор на 34 ке м50

11.08.2017 в 12:42
на днях смотрел видео на ютубе как япы создавали самый первый дрифтовый GT R35, вот там реально люди подошли к вопросу с головой, а тут обычные энтузиасты, которым делать нечего, собирают корчи на гараже, ну чё, тоже собственно надо, а вдруг засветятся где, но на бэшачках этих далеко не выедут точно...
Devil_Maximus

ты не видел, как бмв в Логойске выступала с Кабаргиным?
это - уровень, ребята молодцы

theaut720

у Кабаргина целый автопарк, а не одна бНв, да у него уровень другой абсолютно, этим ребятам до Кабаргина далеко.

11.08.2017 в 12:44
Devil_Maximus, а ты чем можешь похвастать? что засветишь?
egor.yakunin

а чем я должен хвастать??? или хвастаться гаражными доработками полусгнивших корчей для вас достижение??? чем таким хвастаться, дак лучше вообще тогда ничем не хвастаться.

11.08.2017 в 12:46

Прикольно)))))))Удачи парням))))))))

11.08.2017 в 13:01

Happybulshit,

А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

Жигу сделать настолько едущей будет очень дорого. Дороже, чем уже готовая бмв

11.08.2017 в 13:12
Happybulshit,
А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

Жигу сделать настолько едущей будет очень дорого. Дороже, чем уже готовая бмв

nko

настолько едущей это да, но мне как далеко не профессионалу было бы интересно поездить по ралли-трассе на жиге, которая просто не развалится и меня с собой не заберёт, пусть даже у неё будет заводская скорость и т.д. Вот если такую жигу сделать недорого, то вполне можно новичков на ней обкатывать. Я бы сам с огромным удовольствием

11.08.2017 в 13:17
Happybulshit,
А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

Жигу сделать настолько едущей будет очень дорого. Дороже, чем уже готовая бмв

nko

настолько едущей это да, но мне как далеко не профессионалу было бы интересно поездить по ралли-трассе на жиге, которая просто не развалится и меня с собой не заберёт, пусть даже у неё будет заводская скорость и т.д. Вот если такую жигу сделать недорого, то вполне можно новичков на ней обкатывать. Я бы сам с огромным удовольствием

Happybulshit

Здесь придется лавировать. Вроде жига и не дорогая, но все требования безопасности должны будут соблюдаться - соответственно расходы будут такими же как на бмв. Уже при таких вложениях оставить без изменений мотор и подвеску - как-то не рационально. Не бывает дешевых жигулей для гонок.

11.08.2017 в 13:32

Продолжатели дела Жени WOLF или ШОЛГ.

11.08.2017 в 13:38
Happybulshit,
А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

Жигу сделать настолько едущей будет очень дорого. Дороже, чем уже готовая бмв

nko

настолько едущей это да, но мне как далеко не профессионалу было бы интересно поездить по ралли-трассе на жиге, которая просто не развалится и меня с собой не заберёт, пусть даже у неё будет заводская скорость и т.д. Вот если такую жигу сделать недорого, то вполне можно новичков на ней обкатывать. Я бы сам с огромным удовольствием

Happybulshit

Здесь придется лавировать. Вроде жига и не дорогая, но все требования безопасности должны будут соблюдаться - соответственно расходы будут такими же как на бмв. Уже при таких вложениях оставить без изменений мотор и подвеску - как-то не рационально. Не бывает дешевых жигулей для гонок.

nko

понятно, спасибо

11.08.2017 в 13:43

Сухарь Кабаргина смотрится круче и давно технологически ушел вперед, а у нас энтузиасты клепают из шрота. Так же и весь автоспорт, по гаражам ребята что то делают, но из-за бедности спорт умирает так и не родившись

11.08.2017 в 13:48

Отличный план переложить ответственность на клиента! Когда нужен результат - едешь на грани, а тут за минутное удовольствие можешь поплатиться стоимостью новой бюджетки, нет уж спасибо

11.08.2017 в 13:52
А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

изначальный корч - дешевле, все остальные причиндалы стоят столько же, плюс не забываем о движке, коробке, которые я так понял в Е36 вообще не трогают

11.08.2017 в 13:52
Если во время тестового заезда автомобиль сломается в результате удара, то счет за ремонт выставят клиенту. Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.

и в чем тогда смысл? Клиенту выгода в чем?

11.08.2017 в 13:54

Никита и его команда молодцы!!! Много делают для белорусского автоспорта. Ребята всегда позитивные, а их выступления всегда зрелищные. И не только в ралли, но и в дрифте и скоростном маневрировании. Огромная благодарность вам! ;)

11.08.2017 в 13:57

это того стоит явно для определённых

11.08.2017 в 13:59
Сама идея очень классная - ребята молодцы, занимаются любимым делои и продвигают в массы. Но момент с перекладыванием полной ответственности на клиента при аренде - это смех конечно, так не делается: только страховка с полным покрытием.
Олег7458858

Та же шляпа и при аренде карта - они застрахованы, но вы платите если чё... Пурга, если нет страховки то и нечего начинать. За рубежом есть возможность погонять на треке на суперкарах, не думаю, что в случае аварии они повесят всё на клиента. Идея в общем хороша, но реализация хромает...

11.08.2017 в 14:00

еще в далеком 2006 году Глаз делал авто для Украины, России
причем отличные машины, которые показывали очень классные результаты.
спустя 11 лет, если ты был когда-то в теме... статья не интересна
а парни молодцы, мечта многих, валить прямо, боком, по песку.

11.08.2017 в 14:18

А из моей е46 compact нельзя сделать раллийную машину? Или хотя бы на трассу выехать :)

11.08.2017 в 14:22

Респект

11.08.2017 в 14:26

Не самая лучшая машина для ралли, но самая подходящая из бмв. Самый надежный m50b25 и короткая база.

11.08.2017 в 14:46

Молодцы что подымают у нас такую тему, это просто супер!!! Надо как нибудь попробывать

11.08.2017 в 15:23

подарите мне одну бмв

11.08.2017 в 15:23

пацаны молодцы...это хорошее дело,давать вторую жизнь авто!)

11.08.2017 в 15:29

Компаниия citroen официально участвует в гонках)))

11.08.2017 в 15:51
Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.

Я слышал существует страховка.... Хотя, зачем, клиент же заплатит...)))

11.08.2017 в 16:08

это все хорошо , но вопрос то в другом)))

11.08.2017 в 16:20

БМВ е 36 сила доказано временем!!!!!

11.08.2017 в 16:33
А кто-нибудь знает у нас ребят или клубы, где бы "отечественную классику" дорабатывали для ралли? Были же в советское время ралли на жигулях всяких - я б попробовал, мне кажется, что там дешевле ))) А для любителя большой разницы не будет
Happybulshit

Был лада клюб да сдулся походу. были там интересные машинки

11.08.2017 в 16:47

Молодцы ребята! В той же Финляндии в подобных проектах участвовали Мякинен, Хакинен и Райкконен.

Лет 15 назад сидели за рюмкой чаю с одним директором СТО, обдумывали разные идеи - предлагал ему то что делают ребята. И еще вариант рок-СТО - т.е. антураж HMR +СТО и кафе.

11.08.2017 в 18:05

Как то все мелко и в зачаточном состоянии.....
Застрахуйте тестовый автомобиль. Какой клиент к вам сядет, если чуть что надо 10 тыс. долл заплатить?? Надо думать головой....

11.08.2017 в 18:16

сделано качественно

11.08.2017 в 18:43

Никита и Дима ваще красавцы!

11.08.2017 в 19:00

ведра

11.08.2017 в 19:16

Всё-таки страховать надо тачку, не у каждого есть 10к свободных. Да даже если 3к ремонт, стрёмно.

11.08.2017 в 19:25

А я покупаю просроченые продукты по супермаркетам.
Зато дёшево!
И делаю из них удобрения.

11.08.2017 в 19:35

m50b25 один из лучших моторов у БМВ на чугунном блоке.У купаря кузов на кручение крепче с завода и рулится он по другому.Седаны дешевле и их больше.ВЫбор очевиден.

11.08.2017 в 20:02

С каких пор "Биэмви" стала раллийной машиной?

11.08.2017 в 20:33
https://youtu.be/BDaiCv1i5B0
Qiwi

https://youtu.be/BDaiCv1i5B0

11.08.2017 в 20:45

интересно увидеть умиляющую улыбку от клуба субару брутьев

11.08.2017 в 21:07

Вот прочитал ваши умо заключения многие даже сами не понимаю о чем пишут, самые истенные диванные эксперты))) которые только и умеют ляпать по клавишам и чета пытаться умничать))) прежде чем осуждать ребят на себя посмотрите!!

11.08.2017 в 21:15
Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.

Я слышал существует страховка.... Хотя, зачем, клиент же заплатит...)))

-=$MOKE=-

ага, погоняет на стоковом упилке и = заплатит

11.08.2017 в 21:18
Вот прочитал ваши умо заключения многие даже сами не понимаю о чем пишут, самые истенные диванные эксперты))) которые только и умеют ляпать по клавишам и чета пытаться умничать))) прежде чем осуждать ребят на себя посмотрите!!
Holset

а ты чего = истеришь?

11.08.2017 в 21:26

Интересно на сколько Вас хватит.Сколько таких на моей памяти энтузиастов Вабищевичи,Кобяк,Сазанков Остапенко, Климович,Хамлюк,Грищенков,Русский,Где они наигрались в гонки .Пока нас заставляют любить хоккей ,здесь будут только любительские покатушки " Спортсмены за безопасность"

11.08.2017 в 21:30

услуга аренды будет не востребована

11.08.2017 в 21:31
Сейчас подготавливается договор аренды, в котором эти нюансы будут прописаны. Если во время тестового заезда автомобиль сломается в результате удара, то счет за ремонт выставят клиенту. Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.

у тут от клиентов просто не было отбоя!

11.08.2017 в 21:47

"Есть E36 со стоковым 2,5-литровым атмосферным мотором. Там 192 лошадиные силы."

M50B25 рядная 6-ка -это неубиваемая классика с пробегом 1мн км до капиталки!
325tds со 140 лс тоже хорош, но в гонках в городе (до 69кмч) проигрывает M50B25.

11.08.2017 в 22:05
Интересно на сколько Вас хватит.Сколько таких на моей памяти энтузиастов Вабищевичи,Кобяк,Сазанков Остапенко, Климович,Хамлюк,Грищенков,Русский,Где они наигрались в гонки .Пока нас заставляют любить хоккей ,здесь будут только любительские покатушки "
Спортсмены за безопасность"
misiuk_by

Ну может они будут представлять тест-драйв на асфальте/некачественном асфальте, гравийке/грайвике без прохода грейдера (ясно что без кювета - а то очень лехко улететь туда) - на 3-ке E30, 36,, 5-ке E34 39,, 7-ре E32, 39.
Я бы покатался, эх вспомнить молодость, классику.

11.08.2017 в 22:06
Сейчас подготавливается договор аренды, в котором эти нюансы будут прописаны. Если во время тестового заезда автомобиль сломается в результате удара, то счет за ремонт выставят клиенту. Если машина перевернется и сгорит, то рассчитываться за нее придется полностью. Это около $10 тыс.

у тут от клиентов просто не было отбоя!

SergSTI

О, нет, на таких условиях - спасибо, не надо. Я уж луше буду тошнить на Логане-2...

11.08.2017 в 22:09
Интересно на сколько Вас хватит.Сколько таких на моей памяти энтузиастов Вабищевичи,Кобяк,Сазанков Остапенко, Климович,Хамлюк,Грищенков,Русский,Где они наигрались в гонки .Пока нас заставляют любить хоккей ,здесь будут только любительские покатушки " Спортсмены за безопасность"
misiuk_by

БОльшая часть из этого списка гоняет в ралли/треке....

11.08.2017 в 22:14

до первого несчастного случая

11.08.2017 в 23:03

"Версия Compact вообще не подходит, т. к. это совершенно другой автомобиль с иной задней подвеской."- потому, что в компакте подвески от предыдущей версии Е34

11.08.2017 в 23:20

смутил один нюанс, про разбитую машину, как же без страховки...

11.08.2017 в 23:44
смутил один нюанс, про разбитую машину, как же без страховки...
vitalya_k1

Страховка - это там - на Западе...

11.08.2017 в 23:56

каркас безопасности пугает , не понятно где и кем сделан .... Васей в гараже ? по его чертежам и расчетом нагрузок при ударе ? Ребята - это главное не двигатель , а пилот !!!!

12.08.2017 в 0:00
"Версия Compact вообще не подходит, т. к. это совершенно другой автомобиль с иной задней подвеской."- потому, что в компакте подвески от предыдущей версии Е34
gansgenaus

хм, я не спец по БМВ, просто поездил на них, но имхо 3-ха 36 - сливает 5-ке 34-ке, но а 34-ка ОЧЕНЬ сливает Е32 -7-ке. и в 7-ке уже не моща нужна, а комфорт. И вот она именно Бизнесс-класс - Вольво и Мерсы тех времен - плетутся за ней - по комфоту и всему ..
-
1. ИМХО - 7-ка E32 БМВ - опередила всех!!!- И Мерсов тех годов (всех!), и Вольво 7-9 (- Вольво - это авто для кохоза, местами комфортное и немного резвее) - в разы!!!
-
А БМВ 3-5 - школота - хуже всех по комфорту (на наших дорогах), но лучше по динамике.
-
А эта 3-х - это зубодробилка!

12.08.2017 в 0:13

Монокубок заднеприводных ? Ребятки, да с вашим бюджетом на постройку можно и полный цикл организовать и машину получше взять и начать хоть в середине таблицы появляться.

12.08.2017 в 0:59
Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))
yura71

Пошарься в нете для интереса, на чем в финляндии в национальном чемпионате народ едет. Увидишь такие корчи как Вольво , Форды заднеприводные или Тойота Старлетт, а потом еще на ютьюбе ролики посмотри как они валят. Потом можешь только начинать смеяться))

12.08.2017 в 1:02
С каких пор "Биэмви" стала раллийной машиной?
Qiwi

С тех пор как попитьсот))

12.08.2017 в 1:41

Все классно, кроме того что страх за 10 килобаксов убил не одного макРея, пора бы уже корыта страховать. Или тюньте автотазы. Они дешевле, а фана не меньше.

12.08.2017 в 1:42
Машина движется в постоянном заносе на больших скоростях, и с этим надо справляться.

так это нужно справляться в ралли с заднеприводными заносами ? ))) А как же полный привод или это всё пыль в глаза раскрасой , спортивными сидениями, а под капотом стоковая коробка и 192 лошади ))

yura71

Ну вообще, судя по фотографиям так оно и есть.А чем вас не устраивают 192 лошади и стоковая коробка.Вполне себе неплохой авто для любителя ралли.Можно покататься в своё удовольствие и почувствовать себя ещё ближе к заветной мечте(за сравнительно небольшие деньги).

seamyon

Какая же это раллийная машина ? Обычный сток с ковшами ? У нас таких "раллистов" на заднем приводе пол города. ))

12.08.2017 в 1:52
Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))
yura71

Пошарься в нете для интереса, на чем в финляндии в национальном чемпионате народ едет. Увидишь такие корчи как Вольво , Форды заднеприводные или Тойота Старлетт, а потом еще на ютьюбе ролики посмотри как они валят. Потом можешь только начинать смеяться))

UGG

Вы меня не поняли!!! Я смесь над тем что у нас есть выбор недорогих машин, на базе которых можно построить хорошие любительские раллийный корчи, например всем известные Субару, почему имнно задний привод не пойму, ведь на полном приводе каша то уже другая, это как дриХт на переднем приводе с ручником или колодками на колёсах ))
PS. Бюджет Субару и этих БМВ примерно одинаков, а разница ощутимая.

12.08.2017 в 1:57

Е36 добрая машына, канешне. Але для мяне клясіка раллі гэта поўны прывад. Посьпехаў вам, бо справа добрая, трэба павышаць узровень аўтамабілістаў. Тым больш гэта цікава.

12.08.2017 в 7:25
Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))
yura71

Пошарься в нете для интереса, на чем в финляндии в национальном чемпионате народ едет. Увидишь такие корчи как Вольво , Форды заднеприводные или Тойота Старлетт, а потом еще на ютьюбе ролики посмотри как они валят. Потом можешь только начинать смеяться))

UGG

Вы меня не поняли!!! Я смесь над тем что у нас есть выбор недорогих машин, на базе которых можно построить хорошие любительские раллийный корчи, например всем известные Субару, почему имнно задний привод не пойму, ведь на полном приводе каша то уже другая, это как дриХт на переднем приводе с ручником или колодками на колёсах ))
PS. Бюджет Субару и этих БМВ примерно одинаков, а разница ощутимая.

yura71

бюджет совсем не одинаков! найти живую субару за разумные деньги в РБ нереально. на з/ч цены просто космос, разборок раз-два и обчелся, покупай все новое и при этом жди доставки две недели, конструкция сложная, количество свистоперделок которые будут ломаться-немалое ( а субару без свистоперделок овощь 130 дохлых пони). после каждой гонки ТУК-ТУК! кто там? 4-й цилиндр. и ради чего все эти жертвы? чтобы скинуть секунду с чекпоинта? знаете, по моему вы крыво читали статью...Никита не метит в европейский чемпионат по ралли, где спонсоры карпорации стоят в очереди чтобы повесить свой лого на капот, где потратить 30 кило ойро чтобы скинуть пол секунды- это хороший результат. все что он делает- не для того чтобы постоять на подиуме с пузырем МОЕТ, а ради водительского кайфа, ради улыбки под шлемом, которую никто не увидит, и ради таких же бензиноголовых как и он сам. хотите стать его спонсором?-пожалуйста, его проще простого найти в интернете. я уверен он в лучшем виде воплотит все ваши самые безумные идеи, и даже не возьмет компенсацию за свои труды

12.08.2017 в 7:46

что касается БМВ Е36 в качестве корча. тут Никита попал в точку! простой, надежный, дешевый, мощный, крепкий, и самое главное очень веселый для водителя авто (the ultimate driving machine). их к нам столько нагнали, что найти живой кузов за разумные деньги- вопрос времени (в отличие от тех же субару, которых в стране 13 штук), половину из них горе гонщики намотали на столбы, поэтому приходишь на разборку с 50$ в кармане, а уносишь два ведра запчастей. причем очень часто уходишь с вкусняшками, которые купил только по тому что они мега крутые. я как то купил перфорированные вентиля зиммерманы состояние новых за 10$ просто потому что попались на глаза. и к ним продавец просто отдал почти новые колодки, которые оказались керамикой АТЕ. за 10 баксов карл!!! на субару это будет стоить около 500. Да, не спорю, во Владивостоке все будет наоборот, но мы в РБ. я не фанат конкретной марки, я просто люблю интересные машины, я не защищаю БМВ, мне нравятся субари бу бу бу, чучу и все такое, просто в конкретном случай для этих целей и под этот бюджет Никита идет верным путем ИМХО.

12.08.2017 в 7:48

да, и это не ездить на работу и на дачу по выходным, не стоит забывать расходы на обслуживание, они в этом деле ощутимые, а если полный привод- еще умножай на два; турбина- умножай на три

12.08.2017 в 8:29

хм, я не спец по БМВ, просто поездил на них, но имхо 3-ха 36 - сливает 5-ке 34-ке, но а 34-ка ОЧЕНЬ сливает Е32 -7-ке.
andrew1969

как же меня веселят такие как вы))))))

12.08.2017 в 9:56

со страховкой, ясный перец, все однозначно...
сам покалечил - сам и неси ответственность
ни одна страховая на такие риски не пойдет.. может только для пиара

12.08.2017 в 12:25

Отличный мотор, его немцы насиловали, потом наши еще 10 лет, а сейчас еще пару лет по гравию поездит.

12.08.2017 в 13:27
Интересно на сколько Вас хватит.Сколько таких на моей памяти энтузиастов Вабищевичи,Кобяк,Сазанков Остапенко, Климович,Хамлюк,Грищенков,Русский,Где они наигрались в гонки .Пока нас заставляют любить хоккей ,здесь будут только любительские покатушки " Спортсмены за безопасность"
misiuk_by

БОльшая часть из этого списка гоняет в ралли/треке....

Davita
12.08.2017 в 13:28

Вопрос назовите конкретно КТО ??

12.08.2017 в 13:39

Слава богу!!!! что хоть и с малой скоростью, но это развивается! УДАЧИ ВАМ И УСПЕХОВ!!!!

12.08.2017 в 16:04
В России есть крупные компании, где гоночные автомобили полностью застрахованы. Мы же вынуждены перекладывать ответственность на клиента.

Это называется "белорусский эконом-подход". Денег на страхование не хватает?

12.08.2017 в 17:30

Quattro эти гнилушки не заменят

12.08.2017 в 17:42

Rooke, думаю если б ты занимался сам ралли ты бы этого не сказал!!!!!!! т.к. ты бы знал на фото парня и какое он имеет отношение к ралли в Беларуси,
Парни молодцы запустившие проект респект и уважуха Вам )))))))))).

12.08.2017 в 21:21
Все БНВ отправить на кармаггедон. И хай там гоняют. Там даже поворотники не нужны, коих у БНВ даже с завода нет.
Влад

ОК. Заводы французких автопроизводителей сжечь, т.к. машины делать вообще не умеют.

12.08.2017 в 21:28
"Версия Compact вообще не подходит, т. к. это совершенно другой автомобиль с иной задней подвеской."- потому, что в компакте подвески от предыдущей версии Е34
gansgenaus

хм, я не спец по БМВ, просто поездил на них, но имхо 3-ха 36 - сливает 5-ке 34-ке, но а 34-ка ОЧЕНЬ сливает Е32 -7-ке. и в 7-ке уже не моща нужна, а комфорт. И вот она именно Бизнесс-класс - Вольво и Мерсы тех времен - плетутся за ней - по комфоту и всему ..
-
1. ИМХО - 7-ка E32 БМВ - опередила всех!!!- И Мерсов тех годов (всех!), и Вольво 7-9 (- Вольво - это авто для кохоза, местами комфортное и немного резвее) - в разы!!!
-
А БМВ 3-5 - школота - хуже всех по комфорту (на наших дорогах), но лучше по динамике.
-
А эта 3-х - это зубодробилка!

andrew1969

Я бы не стал сравнивать E36, E34 и E32, т.к. разные классы:
E36 - C-klass (конкурента привести в качестве примера не могу)
E34 - E-klass (Ближайший конкурент Mercedes W124)
E32 - S-klass (Ближайший конкурент Mercedes W126)

13.08.2017 в 15:43

Никита молодец, так держать! Спасибо тебе за неоценимый вклад в развитеее белорусского ралли!

13.08.2017 в 22:04
милн какой трешняк.... я понимаю в ссср. брали жигу, разбирали, искали запчасти, точили на заводах. Сами разрабатывали и дорабатывали свой автомобиль. Собирали и выступали....

а тут бэху купил, каркас купил, руль, подвеску купил, в мотор не лазил.....чувак это не постройка раллийного автомобиля. Это сборка. причем на коленке. Больше бабла больше соберешь....

Настоящий раллийный автомобиль готовится к каждой гонке под определенную трассу. И ралли это не просто участок гравийной дороги. Есть же такое понятие как ДОПы....хотя о чем я. за 90 руб прокатится при этом рискнуть 10к) клевое аттракцион.

Rooke

действительно, о чем вы?)
допы - дороги общего пользования. перегоны между спецучастками, простыми словами.
в вашем светлом сссровском прошлом, когда тру раллийки строились из всякого самопального ... исключительно собственными мозолистыми руками - может быть и перед допами в мотор и подвеску лазили, с какими-то далеко идущими намерениями?

13.08.2017 в 22:14
интересно увидеть умиляющую улыбку от клуба субару брутьев
Jenton

которые на парковках гиперов \ макональдсов кучкуются?
там слишком суровые чуваки чтоб улыбаться умиляюще.

13.08.2017 в 22:40
Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))
yura71

Пошарься в нете для интереса, на чем в финляндии в национальном чемпионате народ едет. Увидишь такие корчи как Вольво , Форды заднеприводные или Тойота Старлетт, а потом еще на ютьюбе ролики посмотри как они валят. Потом можешь только начинать смеяться))

UGG

Вы меня не поняли!!! Я смесь над тем что у нас есть выбор недорогих машин, на базе которых можно построить хорошие любительские раллийный корчи, например всем известные Субару, почему имнно задний привод не пойму, ведь на полном приводе каша то уже другая, это как дриХт на переднем приводе с ручником или колодками на колёсах ))
PS. Бюджет Субару и этих БМВ примерно одинаков, а разница ощутимая.

yura71

Это Вы меня не поняли. В этом и прикол - задний привод! Эта тема в ралли сейчас сильно развивается, начинаю с классических жигулей. Честный монопривод, с механической блокировкой, без электронных примочек.
БМВ нормальный корч для постройки такого класса авто - трансмиссия сделана с большим запасом прочности, мотор тож неубиваемый, по металлу и кузову куча запчастей на разборках. Аналогов я не могу придумать больше... Хотя сам не любитель БМВ. По бюджету постройки субару можем пообщаться, расскажу даже в цифрах :).

13.08.2017 в 22:44
Для ралли 192 старых лошадей и стоковая коробка, на заднем приводе - спасибо посмеялся )))
yura71

Пошарься в нете для интереса, на чем в финляндии в национальном чемпионате народ едет. Увидишь такие корчи как Вольво , Форды заднеприводные или Тойота Старлетт, а потом еще на ютьюбе ролики посмотри как они валят. Потом можешь только начинать смеяться))

UGG

Вы меня не поняли!!! Я смесь над тем что у нас есть выбор недорогих машин, на базе которых можно построить хорошие любительские раллийный корчи, например всем известные Субару, почему имнно задний привод не пойму, ведь на полном приводе каша то уже другая, это как дриХт на переднем приводе с ручником или колодками на колёсах ))
PS. Бюджет Субару и этих БМВ примерно одинаков, а разница ощутимая.

yura71

бюджет совсем не одинаков! найти живую субару за разумные деньги в РБ нереально. на з/ч цены просто космос, разборок раз-два и обчелся, покупай все новое и при этом жди доставки две недели, конструкция сложная, количество свистоперделок которые будут ломаться-немалое ( а субару без свистоперделок овощь 130 дохлых пони). после каждой гонки ТУК-ТУК! кто там? 4-й цилиндр. и ради чего все эти жертвы? чтобы скинуть секунду с чекпоинта? знаете, по моему вы крыво читали статью...Никита не метит в европейский чемпионат по ралли, где спонсоры карпорации стоят в очереди чтобы повесить свой лого на капот, где потратить 30 кило ойро чтобы скинуть пол секунды- это хороший результат. все что он делает- не для того чтобы постоять на подиуме с пузырем МОЕТ, а ради водительского кайфа, ради улыбки под шлемом, которую никто не увидит, и ради таких же бензиноголовых как и он сам. хотите стать его спонсором?-пожалуйста, его проще простого найти в интернете. я уверен он в лучшем виде воплотит все ваши самые безумные идеи, и даже не возьмет компенсацию за свои труды

Daigoro

Ставлю лайк!
Субару в стоке живую не найти. Для тюнинга слаба - мотор, трансмиссия никакие. Чтобы построить быструю - надо сложить все заново и не из субару :), а это все дорого. Проще три БМВ а-ля Prodriver.by.
Хотя для людей которые любят проводить время под автомобилем - идеальный вариант, к тому же иногда едет очень даже быстро, боком, ... правда не долго))

14.08.2017 в 1:42

Для меня статья сырая.
Давно хочу попробовать себя в ралли. Но очень много не расписанных моментов:
1. Прежде чем выехать на боевую трассу, сколько по времени и деньгам необходимо готовиться?
2. Где взять штурмана?
3. Экипировка для гонщика то же сдаётся в аренду или покупать и самому омологировать?
4. Где у нас в Беларуси делают омологированный каркас?
5. Залог получается 10к + аренда(доставка авто до старта, его обслуживание механиками, топливо, амортизация авто) + стартовые взносы + лицензия + страховка гонщика. Какие на сегодняшний день это цифры по каждой из позиций?
6. Есть ли переднеприводные аналоги?

14.08.2017 в 7:00
Nazlovsem, я абсолютно серьезно сейчас тебе предлагаю целый месяц находится у нас на станции и получить пруф, что это не СТО. Будешь пить кофеек, жувать печёнки 30 дней, но потом я сниму видео с твоим интервью, где ты для всех нас сделаешь своё заявление. Готов?;)
nko

Рисковый вы человек, однако! Целый месяц нянчиться с убогим. А ведь у вас там наверняка полно опасных вещей: болгарка, сварочный аппарат и т.д. и т.п.

14.08.2017 в 10:31
Для меня статья сырая.
Давно хочу попробовать себя в ралли. Но очень много не расписанных моментов:
1. Прежде чем выехать на боевую трассу, сколько по времени и деньгам необходимо готовиться?
2. Где взять штурмана?
3. Экипировка для гонщика то же сдаётся в аренду или покупать и самому омологировать?
4. Где у нас в Беларуси делают омологированный каркас?
5. Залог получается 10к + аренда(доставка авто до старта, его обслуживание механиками, топливо, амортизация авто) + стартовые взносы + лицензия + страховка гонщика. Какие на сегодняшний день это цифры по каждой из позиций?
6. Есть ли переднеприводные аналоги?
Chpric

99% процентов читателей статьи эта бухгалтерия и детали не интересны. хотите выяснить нюансы - свяжитесь с ребятами, сайт указан (prodriver.by).
переднеприводный эскорт для аренды был у mc2 (mc2.by)

15.08.2017 в 18:27

Chpric, позвоните по телефону на сайте, вы задаете правильные вопросы. На все отвечу.