Минск: завтра начинает работать первый в Беларуси сервис по каршерингу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
254
23 августа 2017 в 12:31
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

В конце прошлого года минская компания Drivetime заявила о планах запустить первый в Беларуси сервис по каршерингу — краткосрочной аренде автомобилей через смартфон. Старт был намечен на начало июля, но его отложили из-за нехватки машин. «Сейчас мы получили партию Ravon R2 и подготовили к работе. Заказать машину можно будет с самого утра 24 августа», — сообщили представители сервиса.

— На данный момент в парке тридцать автомобилей, — рассказал один из учредителей Drivetime Иван Желтоногин. — В течение недели рассчитываем получить еще около десяти, а до конца года общее число должно достигнуть сотни. В основном это будут хетчбэки Ravon 2 (близнец Chevrolet Spark).

Напомним, суть каршеринга в том, что услуги по управлению машиной клиент оказывает сам себе, и это позволяет сэкономить на поездке. Автомобили, обозначенные наклейками (кстати, первоначальный вариант их дизайна заменили), будут распределены по городу. Найти и получить доступ к ним можно с помощью приложения (доступно в Google Play и AppStore). Как только пользователь принимает автомобиль, выбрав опцию в программе, начинают списываться деньги.

Тарифы при использовании каршеринговых автомобилей

Тариф Время Лимит
Минутный 1 минута поездки — 29 копеек. 1 минута в режиме ожидания — 6 копеек 70 км. Каждый последующий — 19 копеек
Суточный 24 часа — 99 рублей, деньги списываются сразу 200 км. Каждый последующий — 19 копеек

— Уже сегодня вечером мы распределим арендные автомобили по городу — часть будет находиться в центре, остальные — возле конечных станций метро, — уточнили представители сервиса.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти процедуру регистрации. Сначала потребуется выслать через приложение снимки документов, сделать селфи с водительскими правами и дождаться SMS, а потом заключить договор в одном из минских салонов МТС.

Отметим, что Drivetime заключает договоры только с гражданами Беларуси старше 21 года, имеющими действующие водительские права категории B.

По словам сотрудников компании, процедуру успешно прошли 2400 человек. «Доля отказов составляет 3—4%. Как предупреждали ранее, мы собираем все сведения о потенциальном пользователе. Причины отказов характерные: регулярные и грубые нарушения ПДД, злоупотребление алкоголем и пр. Некоторые предъявляли нечеткие изображения документов, а просьбы выслать повторно игнорировали — таких клиентов мы также не сможем подключить к сервису», — уточнили в Drivetime.

Иван Желтоногин, один из учредителей Drivetime

Случайным образом из числа уже зарегистрировавшихся пользователей была выбрана фокус-группа, которой предложили поучаствовать в тестировании сервиса. Наблюдения такие: средний возраст клиентов — 24—35 лет. Как правило, поездки составляют 25—30 км, самый большой пробег — 35 км.

Дмитрий — один из тех, кто первым тестировал каршеринг в Беларуси. Вот его впечатления: «Узнал про возможность через соцсети. Забрал машину в центре, доехал до работы, потом отправился по делам. Поначалу переживал, будет ли понятным приложение, в целом удобно. На чужом автомобиле ездить довольно непривычно, начинаешь осторожничать. Я бы сказал, что это сервис для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем. Новичкам проще на своей машине или воспользоваться Uber и такси».

Дмитрий одним из первых тестировал сервис каршеринга в Минске

Подробный репортаж о том, как мы испытывали сервис, нюансах при приеме-передаче автомобиля и особенностях заправки, можно прочесть по ссылке.

Продать свой автомобиль можно на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.08.2017 в 12:35

Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит

229
Лучший комментарий
23.08.2017 в 12:34

Это как арендное жилье - и живешь и не твое. Посмотрим как пойдет

23.08.2017 в 12:35

Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит

23.08.2017 в 12:35

Смотрите, чтобы с непривычки этот Равон не пришлось себе забирать (выкупать)....

23.08.2017 в 12:35

зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко

23.08.2017 в 12:36

Наверное это удобно. Поживем - увидим.

23.08.2017 в 12:37

Новые альтернативы - это всегда отлично!

23.08.2017 в 12:37
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

23.08.2017 в 12:37

Кошерный сервис

23.08.2017 в 12:37

Прогресс таки добрался и до нас! дай бог, чтобы нормально работал!

23.08.2017 в 12:38

Если цены не снизят в раза 3, то прогорят ибо конкуренция с обычной арендой никакая.

23.08.2017 в 12:39

а нормальные машины будут?

23.08.2017 в 12:39

Минутный тариф - это как? Как когда-то 12 сек. тарификация у Велкома???

23.08.2017 в 12:39

Обещали же Stepway. А в этот Равон садиться страшно.

23.08.2017 в 12:40

Хз, выгодно ли это. Если проехать 10-15 км, то наверное лучше такси и не парится

23.08.2017 в 12:43
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

кстати да, жилье даже хорошие знакомые убивают, а потом говорят " ну я же платил тебе арендную плату"

23.08.2017 в 12:43

100 рублей за 200 км - дороговато как то

23.08.2017 в 12:44

В РФ практически провалился. На сколько хватит у нас. И ждем суд от карширенга о том, что машину нацарапали, страховая не хочет выплачивать. Или пьяный сели и поехал, а найти не смогли. Или бомжа остановили ГАИ, а он уже 3 раз пьяный за рулем ну и т.д. Не предусмотрено еще в нашем законодательстве персональная ответственность лица, или 100% покрытие любых потерь авто по страховке. В РБ только в октябре будет Указ (не закон), а УКАЗ принят по ИТ, а вы про кар шининг.

23.08.2017 в 12:44

хорошая идея, в Минске действительно очень не хватало такого сервиса. НО реализация как всегда через одно место.... какая поминутная оплата, суточная оплата...БРЕД! Введите нормальную почасовую оплату и все, зачем изобретать велосипед

23.08.2017 в 12:44

С их условиями,сплошными штрафами и оплатой ДТП не п своей вине,из своего кармана... Спасибо НЕ НУЖНО!!!

23.08.2017 в 12:44
Если цены не снизят в раза 3, то прогорят ибо конкуренция с обычной арендой никакая.
liclio

а если снизят, то тоже прогорят)))

23.08.2017 в 12:45

Интересует вопрос о пьяном вождении! Сколько машин конфискуют и каким образом будут пополнять автопарк?

23.08.2017 в 12:47
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

да неужели? в автопарках работают по три-четыре швеи, постоянно в салоне автобуса сидухи то рвут, то жгут. с авто как-то по-другому будет?

23.08.2017 в 12:47

Там вроде какие-то неприятные нюансы в случае ДТП обещались, так-то машины застрахованы, но клиенту, если что, придётся оплачивать процент за время простоя машины в ремонте. Кто в теме?

23.08.2017 в 12:48

так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение

23.08.2017 в 12:48

Дороговасто как-то

23.08.2017 в 12:48

Нет, спасибо. Не хочу. Да и машина какое то абыгде.

23.08.2017 в 12:50
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

Но абсолютно все знает о белорусах.

23.08.2017 в 12:50

"24 часа — 99 рублей" - откуда такой ценник??? Аренда стоит в 2 раза дешевле. Или деньги очень нужны?

23.08.2017 в 12:51
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

да неужели? в автопарках работают по три-четыре швеи, постоянно в салоне автобуса сидухи то рвут, то жгут. с авто как-то по-другому будет?

с.лобанов

тех, кто в автобусе сидухи рвет, к этому сервису изначально не подпустят даже.

23.08.2017 в 12:51

Странные тарифы, совершенно невыгодные, спрос будет, но небольшой. На такси по городу тариф 0.4 километр, у этих драндулетов 0.29 минута (при отсутствии пробок тот же километр). А если превысить 70 км (мкад обьехать по делам и еще чуток проехать), то и вовсе эти драндулеты дороже такси! (такси 0,4 рубля а тут будет 0,29+0,19=0,48). Но в такси тебя везут, за машину ты не отвечаешь, за штрафы тоже, если под колеса бросится пьяница тебя не посадят, ты вообще отдыхаешь и смотришь в окно, а с этими драндулетами постоянно в напряжении, едешь на нем и голова болит, нафиг оно надо.

23.08.2017 в 12:51
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

а есть большая разница, своя или не своя ручка?

23.08.2017 в 12:52
Если цены не снизят в раза 3, то прогорят ибо конкуренция с обычной арендой никакая.
liclio

Желаю самому попробовать.
Необходимо заплатить копеечку за сам авто.
Застраховать.
Оплатить налог на дороги.
Пройти техосмотр.
Купить зимнюю резину.
Заплатить за ТО дилеру.
Заправить авто.
Скорее всего в центре Минска будут оплаченные парковочные места.

И при этом всЁм еще умудрится и заработать?!
Получить прибыль и заплатить с нее налоги!!!!

Имею свежее авто и мотоцикл.
И думаю, что иногда буду пользоваться сервисом.
Скажем, в гости к кому подъехать. Обратно, уже тело доставит Uber.

23.08.2017 в 12:52
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

Вот у меня тот же вопрос. Я после 9 лет на АКПП на механику не сяду ни под каким предлогом, а тем более чужую.

23.08.2017 в 12:55

Респект ребятам, молодцы что не побоялись!!!

23.08.2017 в 12:56
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

Вот у меня тот же вопрос. Я после 9 лет на АКПП на механику не сяду ни под каким предлогом, а тем более чужую.

Пурга

вот это правильно, только на свое садиться нужно, а то еще зараза какая мало ли

23.08.2017 в 12:56

99 BYN в сутки это крутовато , вам не кажется?

23.08.2017 в 12:56

$50 в сутки и лимит 200 км как-то дорого для микролитражки... На западе в сутки такая стоит 20-30 Евро и катайся сколько хочешь!

23.08.2017 в 12:57
хорошая идея, в Минске действительно очень не хватало такого сервиса. НО реализация как всегда через одно место.... какая поминутная оплата, суточная оплата...БРЕД! Введите нормальную почасовую оплату и все, зачем изобретать велосипед
Yruk333

Абсолютно согласен!
Все сделано для вытягивания денег. Люди почти никогда не используют авто по маршруту точка А - точка Б - и сразу назад. Обычно точка А - точка Б (время на дела) - назад в точку А. При такой схеме придется платить за каждую минуту ожидания (простоя). Когда время в пути тарифицируется поминутно люди будут душить из этой машины максимальные скорости. Брать машину на сутки также не имеет смысла из-за низкого лимита пробега - 200 км. Такого лимита недостаточно доехать ни в один из областных центров и обратно. Так что только почасовая оплата может активизировать этот сервис.

23.08.2017 в 12:57
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

равон р2 все на автомате. не бывает с мешалкой

23.08.2017 в 12:57

Пурга, машины будут только с автоматом.

23.08.2017 в 12:58
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

и о системе он-лайн контроля состояния автомобиля )

23.08.2017 в 13:00

Жену зарегить само то, а то "Не бери сегодня машину, она мне самой нужна будет"

23.08.2017 в 13:01
Пурга, машины будут только с автоматом.
KORISH

Яснапанятна. Пасибо.

23.08.2017 в 13:02

Идея хорошая, но с таким падением доходов у населения, бессмысленная затея.

23.08.2017 в 13:02

Ну и зачем эти непонятные китайцы или что это? Да еще и на 12 колесах. Что там снять хоть можно, даже резину не махнешь. Разве что аккум новый можно притаранить

23.08.2017 в 13:03

убьют машины факт

23.08.2017 в 13:04

Средняя стоимость одного км будет в районе 55-60 копеек, так я лучше на такси от подбьезда до подъезда

23.08.2017 в 13:11

Почитал их договор на 21 стр. ... и как-то проще вызвать такси.

23.08.2017 в 13:13

да ну вас, есть по 30-40р аренда

23.08.2017 в 13:14
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

Касательно этого момента он прав, но разглагольствовать это пустое, время покажет

23.08.2017 в 13:16

Иван Желтоногин, один из учредителей Drivetime на спидах или просто очень устал за последнее время :))

23.08.2017 в 13:18

основа любого бизнеса - минимизация рисков и издержек. в данном примере эти проблемы не решены, да к тому же еще и цена завышенная. 100% не взлетит и через полгода-год станет банкротом.
с ума сойти что кто-то поверил в этот бизнес-план и вложил свои деньги

23.08.2017 в 13:19

Сложно, дорого и неудобно. Проще на прокат на сутки взять.

23.08.2017 в 13:20

50 баксов сутки? да вы что? за 20-30 Джили бери и катайся

23.08.2017 в 13:21

Спасибо за идею но дорого

23.08.2017 в 13:21
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

Ну да, свои подъезды не жалеют, а чужие авто начнут

23.08.2017 в 13:22

а как определить что за руль сел человек в нетрезвом состоянии??? это же будет передачей прав управления средством лицу в сост алкогольного(или еще хуже нарко) опьянения?..

23.08.2017 в 13:22
овор на 21 стр. ... и как-то проще вызва
aen1975

Я думал один я договор прочитал! А все комментаторы его и не открывали. почитайте, оччень много интересного!

23.08.2017 в 13:28
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

Вот и я пытаюсь понять =) мне до работы ехать 20-25 минут (берем 25) и 15 км.
Это выходит, что я должен отдать 25*0,29=7,25 при этом нести риски за автомобиль.
При это за 6-7 рублей я доеду на УБЕР. Спасибо =) я пасс!

23.08.2017 в 13:29

Интересно, а кто будет нести ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности? )))

23.08.2017 в 13:30

п.10.6 - изменились данные, у тебя один день уведомить службу. забыл - 50 рублей штрафа. п.7.2.14
п.4.2.6 - соблюдать пдд и скоростной режим. нарушил (бывает) - оплати штраф в ГАИ и 70 рублей службе. п.7.2.15
Загорелась лампочка уровня топлива - кидай всё и едь на заправку. Спешишь, не спешишь, где ближайшая заправка находится - никого не интересует. Не поехал - оплати штраф 30 рублей. п.7.2.17
п.5.1.3 - Проверить в бардачке Автомобиля наличие документов: свидетельство о регистрации Автомобиля (технический паспорт), сертификат о прохождении государственного технического осмотра, страховое свидетельство. Открыть багажник и проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса, домкрата и балонного ключа.
На рубль времени напроверяли! ...а если ещё и в поддержку звонить... может было проще поставить датчик открытия багажника? если я туда не лазил, то какие претензии? А то я машину поставил, за мной пришёл злоумышленник с подельником. подельник запаску унёс, а злоумышленник звонит - нету! в общем оплати стоимость пропавшего предмета, затраты на его приобретение и + 150 рублей штрафа. (за документы - 350) п.7.2.12
п.7.2.2 - любое видимое повреждение. 200 рублей за каждую деталь. кстати, весьма интересно как будет проходить приёмка авто в тёмное время суток, во время дождя, снегопада, грязи? когда нет возможности осмотреть всю поверхность автомобиля? Допустим идёт снег или автомобиль слегка запорошён снегом или покрыт слоем пыли, а может просто ночь и темно... я не заметил царапину ЛКП, а после прошёл дождь, снег/пыль/грязь смыло и стала видна царапина. В общем после кого нашли "косяк" платит 200 рублей.
И кстати, даже на онлайнере была статья про больных которые царапают стоящие авто! так что не забывайте фотографировать авто до и после поездки!
У меня был случай. камнем на лобовом стекле выбило маааленькую точку, но выбило у края. Я её и не заметил! но поездил пару месяцев, и вот еду - щёлк! и трещина на пол стекла!!! тогда только посмотрев вдоль трещины увидел выщербинку от камня, который прилетел несколько месяцев назад. И что в таких случаях? :-?
Вопросов масса! а как оно будет на самом деле :-? надо не спешить и не лезть в эту авантюру. пусть тестеры хотя бы несколько месяцев "протестируют"... а потом почитаем отзывы реальных пользователей.

23.08.2017 в 13:30

50 баксов в сутки и 200 км...
авто стоит 7500
т.е. если вы планируете ездить больше 30тыс. км. / 150 дней - выгоднее купить авто

23.08.2017 в 13:33
Вопросов масса! а как оно будет на самом деле :-? надо не спешить и не лезть в эту авантюру...
Mih-Mih

Тут не то что масса. Я почитал всё, пришел к выводу - ну его к чертям этот каршеринг. Останешься ещё и должен.

23.08.2017 в 13:34

А что там с бухарями повторниками? Как разруливать собираетесь?

23.08.2017 в 13:35

каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.

23.08.2017 в 13:36

100 р в сутки? В чём смысл?

23.08.2017 в 13:37
Вопросов масса! а как оно будет на самом деле :-? надо не спешить и не лезть в эту авантюру...
Mih-Mih

Тут не то что масса. Я почитал всё, пришел к выводу - ну его к чертям этот каршеринг. Останешься ещё и должен.

Слава_Сатанэ

+1 Лишний рубль таксисту за избавления от этих геморроев уже не жалко

23.08.2017 в 13:37

10 рублей за дорогу на работу... и 10 назад...
Собственный авто дешевле...

23.08.2017 в 13:40

Ну а что кинул её где захотел, эвакуатор приехал забрал)))

23.08.2017 в 13:40

машинки отличные для города!!!!!
сам на такой гоняю ))))

23.08.2017 в 13:43
Хз, выгодно ли это. Если проехать 10-15 км, то наверное лучше такси и не парится
Даярам

Прикинул по времени относительно того, за сколько добираюсь в разные части городе. Пока выходит, что на убере тот же ценник. Чисто что может оказаться, что такое авто прямо возле дома где-нить стоит уже, а такси ждать нужно. Вот, кстать, если на них можно будет в аэропорт и из него гонять, может, и нормально будет. Потому что трансфер дороже выйдет.

23.08.2017 в 13:43
Причины отказов характерные: регулярные и грубые нарушения ПДД, злоупотребление алкоголем и пр.

Т.е. человек идет в службу аренды авто и признается, что у него 50 нарушений за прошлый год и он постоянный клиент рюмочной? Как проверяют эти данные я что-то не понял

23.08.2017 в 13:46

сутки 50 баксов)))) в штатах чувак форд берет на прокат за 30 у.е. при з.п. работягой 15 у.е. в час))))

23.08.2017 в 13:47
100 р в сутки? В чём смысл?
Нет_0

я вот тоже не пойму. сколько тогда будет стоить прем авто на сутки??? откуда такие цены?

23.08.2017 в 13:48

40 минут езды до работы обойдется в 11 рублей. При этом этих 11 рублей хватит заправиться чтобы точно так же ездить на работу дня 3. Итого, не очень понятна аудитория этого сервиса. Кто заморочился с получением водительского, тот наверняка и машину купить себе сможет.

23.08.2017 в 13:48
$50 в сутки и лимит 200 км как-то дорого для микролитражки... На западе в сутки такая стоит 20-30 Евро и катайся сколько хочешь!
roons

Согласен, что ценник странный. Тем не менее, не 20-30 евро там аренда. Точнее, аренда-то столько. Но отдельно доплачиваешь за топливо, потому как вернуть авто нужно с полным баком.

23.08.2017 в 13:50

Привет всем тем, кто составлял, печатал и клеил текст на стекло: "совершай... использУЮ".

23.08.2017 в 13:50

И сколько в первый день разобьют?

23.08.2017 в 13:52
А что там с бухарями повторниками? Как разруливать собираетесь?
Маркон

А кто бухарю повторнику разрешит?

23.08.2017 в 13:52
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

автомат там

23.08.2017 в 13:59
Некоторые предъявляли нечеткие изображения документов, а просьбы выслать повторно игнорировали

Некоторые с декабря пытались зарегистрироваться, и только недавно получили ответ.

23.08.2017 в 14:03

0.07×1.25р=0.09р за 1км
я еду 30минут 30км = 2.7р на работу на таком же равоне
по их прайсу 30к×30минут=9 рублей
в три раза дороже

ну и если машину брать на 5 лет за 9000 и проехать за 5 лет 100 000км
9000$/100к=0,2р прибавляем к цене каждого километра
30×(0.1+0.2)=9р проезд до работы
то выходит тоже самое

23.08.2017 в 14:05

А если машина ломается по дороге?

23.08.2017 в 14:06
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

Да ладно. Раза в 2 дешевле Uber. Если будет удобно их брать и оставлять, то сервис супер, если сдал машину на СТО.

23.08.2017 в 14:06

мертворожденный сервис априори жить не сможет.

23.08.2017 в 14:06

на данный момент как на такси получается по ценам, но тут вроде как не надо платить водителю...

23.08.2017 в 14:11
И сколько в первый день разобьют?
Katolik7

ну и что? вон доставки всякие пицы суши тоже часто машины бьют...
а машины эти стоят недорого, такчто не жалко, они их наверное по 6000$ брали. ну в раше они со скидкой стоили так...

23.08.2017 в 14:12

Очень много гемора,уже в самом начале. Утопия.

23.08.2017 в 14:14
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

В Литве при их ценах на бенз дешевле получается!

23.08.2017 в 14:16

интересно а почему не Geele cross ??? они же дешевле!!!! выглядят также, и сервис и запчасти родные беларуские!!!!
неужели все так плохо с ними?????

23.08.2017 в 14:17

Все гуд, только гемор ехать на мтс еще договор заключать.

23.08.2017 в 14:19

я непонял, а заправлять ее кто будет???????
еще и за бенз платить?????

23.08.2017 в 14:19

От работы до дома на этом чуду 29 минут 8,12. Убер 9,45 смысл?

23.08.2017 в 14:20

Если бензин оплачивать не нужно, то это реально выгодно, а если нужно, то дорого

23.08.2017 в 14:20

Дороже, чем такси.

23.08.2017 в 14:21

Modox, дороже выходит.

23.08.2017 в 14:24
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

Возьмите калькулятор в руки и посчитайте, дешевле такси в 2 раза

23.08.2017 в 14:31

У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

23.08.2017 в 14:31

Ждем репортажа с первой ДТП-шечки. Ох и сложат мата на эти машинки водители.

23.08.2017 в 14:32
я непонял, а заправлять ее кто будет???????
еще и за бенз платить?????
errik

Рукалицо, почитайте статью в конце статьи по ссылке!!!!!!!

23.08.2017 в 14:34

Прогорят, но если не прогорят то будет масса проблем, старт на ретроградном Меркурии, пожалели на астролога 50 баксов, зато сотни инвестиций в [censored], в след раз пусть обращаются.

23.08.2017 в 14:35

честно говоря очень дорого! взял сегодня машину в аренду на 4 дня! вышло 180 рублей! а эта прям "золотая" какая-то получается!

23.08.2017 в 14:35

выходит дороже или так же как таки с с водителем..в Москве намного дешевле!

23.08.2017 в 14:35

сутки проката авто у нас в стране стоит 40 баксов, то есть 80 рублей, цены не айс. И самое главное, за чей счет бенз?

23.08.2017 в 14:36
честно говоря очень дорого! взял сегодня машину в аренду на 4 дня! вышло 180 рублей! а эта прям "золотая" какая-то получается!
Minex

вы 24 часа в сутки за рулем?

23.08.2017 в 14:38

Промокод для получения бонусов сервиса каршеринга DriveTime "NVJOWK".
Пользуйтесь в удовольствие. И вам Спасибо!

23.08.2017 в 14:38

В целом берёшь на сутки и катаешь себе в удовольствие, свою машину ведь всегда жалеешь а здесь катай для души

23.08.2017 в 14:42

правильно чел. сказал выше - в раше с их уровнем жизни - провалилась затея, а у нас так и подавно пешком скоро будем ходить

23.08.2017 в 14:43

расскажите лучше как проходит процесс сдачи авто?
типа вышел кнопку в приложении нажал, дверки закрылись и ...
кто поручится, что снятые через 15 мин колеса не я укатил?
или бабульки встретились рядом с авто и начали языками чесать и при этом от усталости авоськи повесили на боковые зеркала (реальная история), а те китайские и обломились ...
.
поиск и встреча описаны, как провожать китайца?

23.08.2017 в 14:44
Прогорят, но если не прогорят то будет масса проблем, старт на ретроградном Меркурии, пожалели на астролога 50 баксов, зато сотни инвестиций в жопу, в след раз пусть обращаются.
Shiva_Das

коммент дня :) как это без штатного астролоха вздумали что-то делать

23.08.2017 в 14:44
Если бензин оплачивать не нужно, то это реально выгодно, а если нужно, то дорого
heapby

чиатйте первую статью от декабря - они сами заправляют, но если желаете долить, вам потом скажут спасибо минутами

23.08.2017 в 14:45
честно говоря очень дорого! взял сегодня машину в аренду на 4 дня! вышло 180 рублей! а эта прям "золотая" какая-то получается!
Minex

не забывайте что вам аредную еще с полным баком вернуть нужно и всю дорогу заправлять

23.08.2017 в 14:46
У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

de_andrey

только не 2 часа, а 1 час

23.08.2017 в 14:48
А что там с бухарями повторниками? Как разруливать собираетесь?
Маркон

А кто бухарю повторнику разрешит?

Katolik7

а кто узнает?

23.08.2017 в 14:49

Сомневаюсь в прибыльности этого проекта. Не думаю что приживется.

23.08.2017 в 14:49

rauf_k, Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля.
суммировать время необходимо, имхо

23.08.2017 в 14:53
40 минут езды до работы обойдется в 11 рублей. При этом этих 11 рублей хватит заправиться чтобы точно так же ездить на работу дня 3. Итого, не очень понятна аудитория этого сервиса. Кто заморочился с получением водительского, тот наверняка и машину купить себе сможет.
Quantex

вы не забыли добавить стоимость для вашего авто:
- ТО (обслуживание)
- расходнички (щеточки, омывайка и т.д.)
- налог на дороги и прохождение Гос ТО
- парковка (вычеркиваем если стоит у дома на газоне)
- шиномонтаж, резина по сезону
- мойка, химчистка своего авто
... до хрена чего вы в расчет не берете

23.08.2017 в 14:56
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

да, за поездку 30 минут - около 9 рублей. + топливо.... проще Uber

23.08.2017 в 14:57

Жалко, машины не понтовые.
Так бы многие брали девочек покатать.

23.08.2017 в 15:00
на своем примере, ехать на работу минут 10-15...
de_andrey

Вот только какова вероятность того, что до ближайшего равона ближе, чем до работы?

23.08.2017 в 15:00

Посуточно дешевле ренткар взять $35-50 машина лучше равона

23.08.2017 в 15:06
да, за поездку 30 минут - около 9 рублей. + топливо....
Chocabeck

Топливо жеж их. При чём тут?

проще Uber
Chocabeck

Вот тут соглашусь. Слишком специфично получается, а выгоды почти нет. Чисто что, как уже сказал, возможно, подумал бы над тем, чтобы на таком авто ехать на вокзал/аэропорт, чтобы не думать, где там неподалёку свою оставить надолго.

Посуточно дешевле ренткар взять $35-50 машина лучше равона
BruceBy

Смотря сколько ездить. Посуточную заправлять нужно будет.

23.08.2017 в 15:06
Чисто что может оказаться, что такое авто прямо возле дома где-нить стоит уже, а такси ждать нужно.
diomich

Если вам нужна поездка каждый день и вы живете не возле типичной стоянки равона, то наверное примерно за год один раз равон будет стоить в 5 мин ходьбы от вашего дома. Только никто не будет каждый раз при вызове службы такси еще и прилагу каршаринга мониторить.

Кстати, вам идея для прилаги: при запуске приложения службы такси вызывать нотификейшн о том, что ближайший равон стоит в n-мин от вас, если n<5-7мин, к примеру. С вас пивко!

23.08.2017 в 15:06
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

Может хватит судить о других по себе?
Беларусы по вашему плохие, что ж они становятся лучше вне Беларуси?

23.08.2017 в 15:07

А почему на сайте компании нет подробной информации о возмещении ущерба при аварии. Какие страховки действуют при прокате авто?

23.08.2017 в 15:08
Кстати, вам идея для прилаги: при запуске приложения службы такси вызывать нотификейшн о том, что ближайший равон стоит в n-мин от вас, если n<5-7мин, к примеру. С вас пивко!
rauf_k

Прилага не моя =) К тому же, это нужно встраиваться не в приложение этих ребят, а в прилагу такси =) Как минимум, на iOS так точно)

23.08.2017 в 15:10

а откуда они знают о нарушениях ПДД?

23.08.2017 в 15:10
на своем примере, ехать на работу минут 10-15...
de_andrey

Вот только какова вероятность того, что до ближайшего равона ближе, чем до работы?

rauf_k

Все верно) НО думаю в перспективе кол-во автопарка увеличится и шансы что тачка будет рядом, будут больше

23.08.2017 в 15:10

Я правильно понял, 50уе сутки, за вот это корыто с кучей гемороя ?

23.08.2017 в 15:15

Суточный очень дорого - лучше машину в аренду взять.

23.08.2017 в 15:17
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

А белорусам все бЯсплатна подавай. Нормальные цены.

23.08.2017 в 15:18

А нафига это чудо, с которым в случае попадания в ДТП окажешься в долговой кабале на всю жизнь, если есть Убер за копейки (сам удивляюсь, что там водители зарабатывают), в распоряжение получаешь при этом личного водителя и возможность накатить?

23.08.2017 в 15:22
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

напишите плиз, а что для комментаторов онлайнера ну не то чтобы дешево(я понимаю, что такого нет в природе)))) а просто, как бы сказать, нормально, по карману?!?!?! я как то не в одной статье не видел - О, класс, надо брать (ну кроме бентли из конфиската)

23.08.2017 в 15:24
У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

de_andrey

только не 2 часа, а 1 час

rauf_k

71+44=115 минут, читай внимательно.

23.08.2017 в 15:25

За такие деньги можно взять машину в аренду и получше классом( это что касается цены за сутки)От 60 рублей предложений очень много и выбор автомобилей велик и класс автомобилей гораздо лучше.А по часам и такси выгоднее,платить за простой не надо .Приехал отпустил машину.Надо ехать вызвал.

23.08.2017 в 15:26

цена дикая...

23.08.2017 в 15:31

50$ в день за аренду этого? Уточните пожалуйста где тут экономия? за 4 месяца полностью отбивается этот мегаавтос!!! Экономия это его купить, даже если в пресловутые белоруские кредиты по 50% и то экономия! Вот это я понимаю рубилово! До Европейского сервиса и подхода к бизнесу ой как далеко, у нас же срубить побыстренькому!

23.08.2017 в 15:36
rauf_k, Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля.
суммировать время необходимо, имхо
de_andrey

хз, в 95% случаев, если нужно отойти на более чем 30 мин от авто такси, делается повторный заказ. Так что в случае с такси это 1 час, а с равоном 2(хотя наврятли за 40 мин его уведут у вас)

23.08.2017 в 15:40
У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

de_andrey

Скажу вам как бывший таксист - даже в самой ездящей службе заработать 10бин/час это на сегодня очень здорово! Так что за 19 бинов с ожиданием пару часов вас любой покатает (кроме Саши63, конечно)

23.08.2017 в 15:43
24 часа — 99 рублей, деньги списываются сразу
23.08.2017 в 15:45
24 часа — 99 рублей, деньги списываются сразу

я на Родосе (Греция) за 3 дня платил 60 евро. в БССР же люди богаче - тут 50евро в сутки (с лимитом в 200км) норма :)

23.08.2017 в 15:46
Суточный очень дорого - лучше машину в аренду взять.
Pranker

да - это реально дорого! Не так давно по необходимости мониторил цены - около 30 у.е./сутки куча предложений от множества прокатов взять бюджетную машинку классом никак не ниже Равона на 1-2 дня (больше 4-х дней - еще дешевле будет!)... Ну, + бензин на 200 км - еще 10 с маленьким хвостиком у.е.... Ну никак 99 бинов не получается! 8)))

23.08.2017 в 15:47

Какие то убогие машинки..

23.08.2017 в 15:47

Со штрафов офигел!) Совсем жадный сервис!

23.08.2017 в 15:48
каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.
rauf_k

спасибо!! повеселили непадецки!!!
а как в российских миллионниках, где таккси минимум в полтора раза дешевле? они вааще типо в убыток трудятся..
сказки для [censored]

23.08.2017 в 15:53
каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.
rauf_k

спасибо!! повеселили непадецки!!!
а как в российских миллионниках, где таккси минимум в полтора раза дешевле? они вааще типо в убыток трудятся..
сказки для лохов

mac_os77

тоже за еду, она там просто в 1.5 раза дешевле)))

23.08.2017 в 15:54

что к чему, так и не понял

23.08.2017 в 15:56
я на Родосе (Греция) за 3 дня платил 60 евро. в БССР же люди богаче - тут 50евро в сутки (с лимитом в 200км) норма :)
orc

А топливо бесплатное все три дня было? Мне тоже кажется странным подобное ценообразование. Но приравнивать варианты "заправляй сам" и "заправлять не нужно", как минимум, странно.

23.08.2017 в 15:57
каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.
rauf_k

спасибо!! повеселили непадецки!!!
а как в российских миллионниках, где таккси минимум в полтора раза дешевле? они вааще типо в убыток трудятся..
сказки для лохов

mac_os77

тоже за еду, она там просто в 1.5 раза дешевле)))

rauf_k

ij ; тогда в Киеве происходит, где еда - да, дешевле, но палива почти в 1.5 раза дороже? )))

23.08.2017 в 15:59
каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.
rauf_k

спасибо!! повеселили непадецки!!!
а как в российских миллионниках, где таккси минимум в полтора раза дешевле? они вааще типо в убыток трудятся..
сказки для лохов

mac_os77

если без шуток, то на самом деле там:
-катают на корчах
-катают гастеры
-бенз/запчасти/сто дешевле
-процент у службы меньше
там что нам еще есть куда стремиться

23.08.2017 в 16:04

такси дешевле выходит,и нету ответственности ))

23.08.2017 в 16:06

Не вижу смысла пока на такси дешевле

23.08.2017 в 16:06
я на Родосе (Греция) за 3 дня платил 60 евро. в БССР же люди богаче - тут 50евро в сутки (с лимитом в 200км) норма :)
orc

А топливо бесплатное все три дня было? Мне тоже кажется странным подобное ценообразование. Но приравнивать варианты "заправляй сам" и "заправлять не нужно", как минимум, странно.

diomich

200км пробега на машине такого класса - 10л (+15 ойро). "Заправляй сам" был весьма условный - я долил до отметки, на которой принял (условно) авто в первый день.
но я акцентировал внимание, что в моем случае был Родос, где стоянка стоит 3ойро/час и такси по 0.5-1ойро за км. и даже там аренда авто выгоднее (да и проще). а в богатой БССР все своим путем...

23.08.2017 в 16:08

Делать бизнес с такими вложениями в РБ - авантюристы))
Через 2-3 года посядут за неуплату налогоф

23.08.2017 в 16:10

Не знаю как сейчас, пару лет назад аренда автомобиля в Минске стоила где-то от 25$. Не дороговато ли 99 рублей за сутки?

23.08.2017 в 16:11

если без шуток, то на самом деле там:
-катают на корчах
-катают гастеры
-бенз/запчасти/сто дешевле
-процент у службы меньше
там что нам еще есть куда стремиться
rauf_k

смотрите - за год я побывал в 8 российских миллионниках (не считая Питера и Москвы - там отдельная песТня, особенно в Москве), в некоторых по 2-3 раза, по факту:
- авто как минимум не хуже наших, но в основном новые бюджетки
- гастеров минимум (в Ростове много армян и кавказцев, но там они уже "родные")
- бензин - та же цена (35 руб. 1 л 92) = 1,15 бин, соляра чуть дешевле, но ее в России не любят, про з/ч и СТО не скажу - не знаю
- возможно

23.08.2017 в 16:13
хорошая идея, в Минске действительно очень не хватало такого сервиса. НО реализация как всегда через одно место.... какая поминутная оплата, суточная оплата...БРЕД! Введите нормальную почасовую оплату и все, зачем изобретать велосипед
Yruk333

Зачем вам почасовая оплата — чтобы проехать час десять, а заплатить за два? Вопрос не в часах или минутах, а в стоимости этих часов или минут.

23.08.2017 в 16:16

вы не забыли добавить стоимость для вашего авто:
- ТО (обслуживание)
- расходнички (щеточки, омывайка и т.д.)
- налог на дороги и прохождение Гос ТО
- парковка (вычеркиваем если стоит у дома на газоне)
- шиномонтаж, резина по сезону
- мойка, химчистка своего авто
... до хрена чего вы в расчет не берете
AlexBY

Из этого списка вычеркнуть можно процентов 70%, а не только платную парковку (зачем вообще ездить в центр на машине?). Резина покупается раз в лет пять, если человек не курьер и не таксист, поломки и покупка запчастей это дело рандома, можно и год проездить не чиня ничего. Все остальное прекрасно делается собственноручно.

23.08.2017 в 16:16
каршаринг целесообразен только в тех странах, где дорогое такси. И пользователь может просто подработать таксистом для самого себя. У нас же таксисты работают за еду. Смысла вообще никакого нету. Брать на себя ответственность(КАСКО там нету) за чужое авто, чтобы самому крутить баранку, а потом попасть на ремонт(стоимость которого будет оценивать представитель компании) и на простой(зачем быстро чинить автос, если в простое он зарабатывает 100% времени), чтобы по факту по отношению к поездке на такси выиграть 12 копеек? Спасибо, в этой стране не надо.
rauf_k

спасибо!! повеселили непадецки!!!
а как в российских миллионниках, где таккси минимум в полтора раза дешевле? они вааще типо в убыток трудятся..
сказки для лохов

mac_os77

тоже за еду, она там просто в 1.5 раза дешевле)))

rauf_k

ij ; тогда в Киеве происходит, где еда - да, дешевле, но палива почти в 1.5 раза дороже? )))

mac_os77

в расходах таксиста топливо неосновные затраты.

23.08.2017 в 16:18
50$ в день за аренду этого? Уточните пожалуйста где тут экономия? за 4 месяца полностью отбивается этот мегаавтос!!! Экономия это его купить, даже если в пресловутые белоруские кредиты по 50% и то экономия! Вот это я понимаю рубилово! До Европейского сервиса и подхода к бизнесу ой как далеко, у нас же срубить побыстренькому!
slauka

открой им конкурента и руби бабло, в чем проблема?)))

23.08.2017 в 16:23
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

Может хватит судить о других по себе?
Беларусы по вашему плохие, что ж они становятся лучше вне Беларуси?

grazdanin

потому что вне беларуси они беззащитные и нищие, а тут себя королями-потребителями считают. не раз сталкивался с уродством "я табе плачу, могу и портить все, ты на мне и так зарабляешь!"

23.08.2017 в 16:25
Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..
de_andrey

возьмите убер ДО магазина, а потом ОТ магазина, и тогда платить за ожидание не надо.

(хотя наврятли за 40 мин его уведут у вас)
rauf_k

от магазина запросто могут "увести".

23.08.2017 в 16:31

Лажа, да еще и с ценами, что на такси выгоднее.
Открылись и уже на пол пути к закрытию

23.08.2017 в 16:46
я на Родосе (Греция) за 3 дня платил 60 евро. в БССР же люди богаче - тут 50евро в сутки (с лимитом в 200км) норма :)
orc

А топливо бесплатное все три дня было? Мне тоже кажется странным подобное ценообразование. Но приравнивать варианты "заправляй сам" и "заправлять не нужно", как минимум, странно.

diomich

200км пробега на машине такого класса - 10л (+15 ойро). "Заправляй сам" был весьма условный - я долил до отметки, на которой принял (условно) авто в первый день.
но я акцентировал внимание, что в моем случае был Родос, где стоянка стоит 3ойро/час и такси по 0.5-1ойро за км. и даже там аренда авто выгоднее (да и проще). а в богатой БССР все своим путем...

orc

Если еще учесть, что на том же Родосе прокатов как кафешек на каждом углу, из доков тока твои права гляну (никаких историй о нарушениях), никакую комплектность проверять не надо, за царапины никто не штрафует (тока просят если угандошите машину позвонить им без всяких штрафов за ремонты и простои, все покрыто страховкой) И это, если тамошние полицаи (которых еще найти надо) тебя вдруг оштрафуют - прокатчик с тебя денег не возьмет

23.08.2017 в 16:49
А нафига это чудо, с которым в случае попадания в ДТП окажешься в долговой кабале на всю жизнь, если есть Убер за копейки (сам удивляюсь, что там водители зарабатывают), в распоряжение получаешь при этом личного водителя и возможность накатить?
Tahasan

во во, провальный проект, проще тачку в аренду взять.

23.08.2017 в 16:53

многовато будет за сутки

23.08.2017 в 16:56

в общем ждем новостей в стиле "Парень оставил машину каршеринга на платной стоянке. Кто будет платить за парковку?" или "Машину каршеринга эвакуировала ГАИ." с наши страховками и судами они далеко не уедут.

23.08.2017 в 16:57

Отличный сервис. Буду юзать, а то выходить пьяный из бара

23.08.2017 в 17:02

Вот это реально чушь, и название гадкое какое то

23.08.2017 в 17:23

как 99 рублей в сутки, если в обычной аренде стоит 40-60 руб

23.08.2017 в 17:24
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

Вот у меня тот же вопрос. Я после 9 лет на АКПП на механику не сяду ни под каким предлогом, а тем более чужую.

Пурга

Не путайте теплое с мягким. Вы не сядете потому, что первый и последний раз в жизни Вы управляли авто с механикой эти самые 9 лет назад в автошколе. А человек умеет ездить на механике, но говорит о том, что удовольствие это более чем сомнительное. Тем более на не своей. К слову, я аналогично умею вполне себе на механике, но личное авто целенаправленно покупал с АКП.

23.08.2017 в 17:31

Чет дороже чем такси) В чем прикол?

23.08.2017 в 17:32
вы не забыли добавить стоимость для вашего авто:
- ТО (обслуживание)
- расходнички (щеточки, омывайка и т.д.)
- налог на дороги и прохождение Гос ТО
- парковка (вычеркиваем если стоит у дома на газоне)
- шиномонтаж, резина по сезону
- мойка, химчистка своего авто
... до хрена чего вы в расчет не берете
AlexBY

- ТО - раз в год, порядка 100 баксов на 15000 пробега (или около 300 моточасов). итого получаем 1 дополнительную копейку за минуту работы двигателя.
- щётки-омывайка - допустим даже в два раза больше за год, итого ещё 2 копейки за минуту.
- налог с ТО. во первых можно не платить, практика показывает что дешевле штраф. но даже если оплатить, то опять получаем порядка 1 копейки в минуту.
- парковка. у меня машина стоит рядом с многоэтажкой, бесплатно, на асфальте. возле работы аналогично. итого 0 копеек.
- шиномонтаж с резиной - дороже, но вложения лет на 5 минимум. комплект резины + шиномонтаж на подобное авто будут около 200 долларов на 5 лет. итого 0,5 копейки в минуту.
- мойка. рублей 10 раз в месяц. итого ещё около 0,5 копеек.

итого все допрасходы (кроме ремонта, который индивидуален) на средний пробег в 15к в год (или около 300 моточасов) выходит порядка 5 копеек за минуту работы двигателя, т.е на поездки. а стоять она будет бесплатно.

23.08.2017 в 17:33
А нафига это чудо, с которым в случае попадания в ДТП окажешься в долговой кабале на всю жизнь, если есть Убер за копейки (сам удивляюсь, что там водители зарабатывают), в распоряжение получаешь при этом личного водителя и возможность накатить?
Tahasan

Так тут на этот бизнес-план построен

23.08.2017 в 17:38
так машины на механике или автомате? после автомата садиться на ручку, да еще не свою, это еще то развлечение
Revenant01

Вот у меня тот же вопрос. Я после 9 лет на АКПП на механику не сяду ни под каким предлогом, а тем более чужую.

Пурга

Не путайте теплое с мягким. Вы не сядете потому, что первый и последний раз в жизни Вы управляли авто с механикой эти самые 9 лет назад в автошколе. А человек умеет ездить на механике, но говорит о том, что удовольствие это более чем сомнительное. Тем более на не своей. К слову, я аналогично умею вполне себе на механике, но личное авто целенаправленно покупал с АКП.

SRGALBV

А я не сяду на автомат. Никогда в жизни не ездила, даже не знаю, как водить. Все машины были на механике. Так что для в этом аспекте данный сервис для меня закрыт.
И вообще, очень интересный вопрос - как они собираются получать данные о предыдущих нарушениях? У нас уже появились открытые базы? Конфиденциальность отменили? Или заявление данного товарища просто из раздела "бла-бла-бла"?

23.08.2017 в 17:48

идея хорошая...........

23.08.2017 в 18:03

А люди с видом на жительство не люди по-вашему??? :-(
Да, и цены выше московских и питерских. "Весело" :-(

23.08.2017 в 18:12

а не дороговато ли господа?

23.08.2017 в 19:06

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти процедуру регистрации. Сначала потребуется выслать через приложение снимки документов, сделать селфи с водительскими правами и дождаться SMS, а потом заключить договор в одном из минских салонов МТС...
оно мне надо?

23.08.2017 в 19:08

Странный стартап для наших краев. У тех из нас, у кого есть права - нужды брать арендную тачку нет, проще на своей поехать. Сервис получается строго для тех, кто машину в СТО сдал, и кому лишний рубль на такси жаба давит. И то такие люди скорее поедут на метро для экономии.

23.08.2017 в 19:10

А я не сяду на автомат. Никогда в жизни не ездила, даже не знаю, как водить. Все машины были на механике. Так что для в этом аспекте данный сервис для меня закрыт.
рыжаякошка

Для езды на автомате надо - убрать левую ногу на площадку отдыха и забыть о ней. Забыть о том, что надо хватать мешалку и мешать. И все.


И вообще, очень интересный вопрос - как они собираются получать данные о предыдущих нарушениях? У нас уже появились открытые базы? Конфиденциальность отменили? Или заявление данного товарища просто из раздела "бла-бла-бла"?
рыжаякошка

Думаю никак. :)

23.08.2017 в 19:15

Вот тут соглашусь. Слишком специфично получается, а выгоды почти нет. Чисто что, как уже сказал, возможно, подумал бы над тем, чтобы на таком авто ехать на вокзал/аэропорт, чтобы не думать, где там неподалёку свою оставить надолго.
diomich

Убер до аэропорта - 25 рублей. Ненамного дороже чем на равное этом ехать, только за вами заедут и завезут. Обычное таксо 30 или 35 вроде.

23.08.2017 в 19:20

цена норм. дешевле, чем такси!

Drivetime заключает договоры только с гражданами Беларуси

а вот это реально неудобно! гости из Европы в пролёте

23.08.2017 в 19:21
очень интересный вопрос - как они собираются получать данные о предыдущих нарушениях? У нас уже появились открытые базы? Конфиденциальность отменили? Или заявление данного товарища просто из раздела "бла-бла-бла"?
рыжаякошка

договор с гаи о предоставлении информации, например. гаи сама заинтересована в том, чтобы нарушителей меньше за рулем было

23.08.2017 в 19:27

Нормальные настоящие машины надо в парк брать - Е39, Е38, Е60, Е65, W211, W220, W221 !)))

23.08.2017 в 19:31

ДОРОГО
Если надо проехать то на том же uber в 2 раза дешевле выходит

23.08.2017 в 19:38

на своей машине в 2 раза дешевле, даже с учетом обслуживания

23.08.2017 в 19:58

мне до работы 19 км (из Сухарей в Уручье), 30 минут по времени на своей машине. сейчас на поезду выходит 1,5 рубля (на топливо). при их сервисе 9 рублей!!! ничего себе сервис. да ещё и на каком то китайском шерпотрепе, за то с 4Джи, который нафиг не сдался мне за рулём)

23.08.2017 в 20:06
Если цены не снизят в раза 3, то прогорят ибо конкуренция с обычной арендой никакая.
liclio

Желаю самому попробовать.
Необходимо заплатить копеечку за сам авто.
Застраховать.
Оплатить налог на дороги.
Пройти техосмотр.
Купить зимнюю резину.
Заплатить за ТО дилеру.
Заправить авто.
Скорее всего в центре Минска будут оплаченные парковочные места.

И при этом всЁм еще умудрится и заработать?!
Получить прибыль и заплатить с нее налоги!!!!

Имею свежее авто и мотоцикл.
И думаю, что иногда буду пользоваться сервисом.
Скажем, в гости к кому подъехать. Обратно, уже тело доставит Uber.

=wasp=

Вы не с того конца начали. Зачем клиенту эта шарага, если такси дешевле поминутного тарифа, а аренда суточного?

23.08.2017 в 20:20

Laiba, Ты наверное очередное быдло которое так и будет делать!!!

23.08.2017 в 20:20

А чего машины такой отстой? Даже не Джили. Еще надеялся на что то нормальное, а теперь вообще пробовать не хочется.

23.08.2017 в 20:30

лучше на такси

23.08.2017 в 21:02
Смотрите, чтобы с непривычки этот Равон не пришлось себе забирать (выкупать)....
demona
23.08.2017 в 21:03

громилушка, Так если оно тебе не надо,гоняй на тралике тогда))))

23.08.2017 в 21:15

пфффф, 50$ в день? сворачивайте сервис. арендные машины от 25$ без торга. это в 2 раза дешевле, карл! при аренде на пару дней цена ещё больше падает. ну а если на короткие расстояния, то нафиг оно надо, если есть обычное такси при той же цене, но нет никакого гемора с парковками, заправками и т.п. короче, судить о мертворожденном сервисе можно только по ценам, но ведь ещё есть и другие проблемы, которые придётся решать. в общем, всё как-то очень грустно :(

23.08.2017 в 21:52

По цене та же аренда авто... В чем смысл?

23.08.2017 в 22:55

маршеринг аренда мотоциклов кваршеринг аренда квартир а в общем хватит этих слов из дурдома.

23.08.2017 в 23:36

Придётся лететь 130 чтобы экономить)

23.08.2017 в 23:43
Наверное это удобно. Поживем - увидим.
Пурга

Это удобней и выгодней чем покупать свою, но не за 50$ сутки) При такой цене поездка на дачу на выходные обойдётся в 100$ только аренда авто) Уж дешевле за 18$ сутки взять экономный киа по договору) Беда лишь в том, что придётся заранее договариваться и выделить 1 час что бы подъехать и забрать авто с документами) Но ради экономии в 2 раза, уж можно поднапрячься. Пока эти авто не будут стоять по 10$-20$ сутки, особым спросом уверен они не будут пользоваться)

24.08.2017 в 0:19

*С пометкой для людей не выше 175 см.

24.08.2017 в 0:21
А чего машины такой отстой? Даже не Джили. Еще надеялся на что то нормальное, а теперь вообще пробовать не хочется.
skydemon

А что пробовать? Бесплатный тест драйв Матиза можно пройти у дилера. :)

24.08.2017 в 0:32

Уважаемые владельцы сервиса. Оранизованная группа из 2-3 человек разберет ваш авто на запчасти или попросту сживет с рынка просто убивая салон в хлам, причем вы даже не в состоянии будете отследить кто из клиентов был "крайним" (включая биллинг). Схема уже давно обкатана в Германии и России.

24.08.2017 в 0:49

В Москве БелкаКар дешевле новые Мерседес CLA)

24.08.2017 в 6:44

Moshe, Да Вам и бесплатно дай, будете ныть что дорого, заправляться.

24.08.2017 в 7:03
зная наших людей-будут убивать тачки по черному, не моя-не жалко
Laiba

ничего ты не знаешь о людях

blena1985

Необходимый минимум знает точно)))

24.08.2017 в 8:27

Утро, ни свободной свободной машины...
Блохеры с утра атакуют чтобы хайпануть?

24.08.2017 в 8:27

ни одной*

24.08.2017 в 8:44

а идея очень хорошая. надеюсь со временем цена припадет, если алко-повторники не загубят этот бизнес

24.08.2017 в 9:12

Только никому! Бизнес по-беларуски:

24.08.2017 в 9:14
Только никому! Бизнес по-беларуски:
AK47

Арендуем авто в драйвтайм и на ней таксуем в UBER.

24.08.2017 в 9:21

Давайте посчитаем.

1 минута поездки — 29 копеек. 1 минута в режиме ожидания — 6 копеек

Средняя скорость передвижения по городу не в час пик, если ты так себе водитель и не знаешь "лайфхаков" типа скорости зелёной волны на участке, оптимальных полос движения (в левой будет затуп, надо правее) - 30 км\ч.
.
Тариф, например, 7788, за километр - 55 копеек. То есть, за 30 километров они возьмут 16.5 рублей (не считая стоимости вызова, в которые включены 3 км, но давайте упростим подсчёт). За эти деньги водитель такси сам приедет к вам, найдёт вас, и отвезёт куда надо. Ваша задача - сидеть в кресле.
.
Взяв каршеринговую машину, с указанной средней скоростью в 30 км\ч можно будет проехать 30 километров за 1 час, заплатив за это 17.4 рубля. При этом всём надо будет искать машину, вести её самому, оценивать внешний вид, нести риски повредить её и отвечать материально. В каком состоянии будет машина после предыдущих арендаторов - неизвестно. Очень выгодное предложение.
Правда, неизвестно, считается ли время, потраченное на светофорах, за время простоя по "льготному тарифу". Если да - то можно, наверное, сэкономить несколько рублей относительно такси)))
.
Уже прям представляю себе, как неадекваты прут сломя голову на каршеринговых тачках, чтобы "не платить лишнего" ))

24.08.2017 в 9:29

Ну посмотрим. Дай Бог, чтобы получилась. В мире в т.ч. в России работает.

24.08.2017 в 9:29
У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

de_andrey

Скажу вам как бывший таксист - даже в самой ездящей службе заработать 10бин/час это на сегодня очень здорово! Так что за 19 бинов с ожиданием пару часов вас любой покатает (кроме Саши63, конечно)

Joж

10 бин\час. 8 часов в день = 80 бин в день.
22 рабочих дня в месяц = 1760 рублей.
Чего вы жалуетесь постоянно?
Помнится, раньше, когда часто ездил на такси, спрашивал нескольких водителей, сколько зарабатывают, если разговор заходил. Может, врут, но разные люди в разное время называли сумму около 1000$ в месяц "если как следует работать".

24.08.2017 в 9:59
Правда, неизвестно, считается ли время, потраченное на светофорах, за время простоя по "льготному тарифу". Если да - то можно, наверное, сэкономить несколько рублей относительно такси)))
SmithRO

для этого скорее всего надо будет машину заглушить, выйти из неё и закрыть.

24.08.2017 в 10:01

Уже прям представляю себе, как неадекваты прут сломя голову на каршеринговых тачках, чтобы "не платить лишнего" ))
SmithRO

При этом если хоть как то поцарапал тачку - платишь чемодан бабла. Не говорим уж про тот факт, что для езды в такси не надо иметь права, ходить куда то заключать договор и слать селфак с доками. :) В ЕС и США эти стартапы понятно почему выживают - там ценник на такси достаточно конский. И то сильного успеха у них нет. А в наших краях имхо затея изначально мертвая, особенно с такими ценами. Если бы цены низкими были - как сервис подменного авто, пока свое на СТО и тп - сгодился бы.

24.08.2017 в 10:01
Уважаемые владельцы сервиса. Оранизованная группа из 2-3 человек разберет ваш авто на запчасти или попросту сживет с рынка просто убивая салон в хлам, причем вы даже не в состоянии будете отследить кто из клиентов был "крайним" (включая биллинг). Схема уже давно обкатана в Германии и России.
AeroDream

вопрос - зачем? их цены согласно расчётов ни разу не конкуренты ни такси, ни прокату. или думаете что это будет конкуренцией барыгам на авторынке?

24.08.2017 в 10:02

Это удобней и выгодней чем покупать свою, но не за 50$ сутки)
Illusionist89

Только в том случае, если вы собираетесь покупать Равон. Если же нет - ездить в этой достаточно стремной тачке как то желания нет. :)

24.08.2017 в 10:04

Дороговато учитывая еще лимит поездки. Весь смысл теряется

24.08.2017 в 10:08
Наверное это удобно. Поживем - увидим.
Пурга

Это удобней и выгодней чем покупать свою, но не за 50$ сутки) При такой цене поездка на дачу на выходные обойдётся в 100$ только аренда авто) Уж дешевле за 18$ сутки взять экономный киа по договору) Беда лишь в том, что придётся заранее договариваться и выделить 1 час что бы подъехать и забрать авто с документами) Но ради экономии в 2 раза, уж можно поднапрячься. Пока эти авто не будут стоять по 10$-20$ сутки, особым спросом уверен они не будут пользоваться)

Illusionist89

у каршаринга интерес как раз не в суточной аренде, а именно краткосрочная, порядка полчаса-час. причём в масштабах минска (и вообще РБ) это как раз неудобно, ибо расстояния маленькие, а цены получаются на уровне такси, т.е. никакой экономии. в москве или им подобных - да, покупать две машины чтобы доехать от дома до метро и от метро до работы - глупо. и каршаринг тут решает, вместо ожидания ОТ с забитыми людьми салонами сесть в машину и быстро доехать, либо если пробки - кинуть машину и добираться другим способом, а не стоять намертво.

24.08.2017 в 10:20
А чего машины такой отстой? Даже не Джили. Еще надеялся на что то нормальное, а теперь вообще пробовать не хочется.
skydemon

это не китайский джили, а шевроле.

24.08.2017 в 10:24
А чего машины такой отстой? Даже не Джили. Еще надеялся на что то нормальное, а теперь вообще пробовать не хочется.
skydemon

А что пробовать? Бесплатный тест драйв Матиза можно пройти у дилера. :)

Richter

да у диллера, проще на тестрайв взять)))) чем с этим договором...
и это не матиз, а шевроле спарк.

24.08.2017 в 10:30
на своей машине в 2 раза дешевле, даже с учетом обслуживания
svetolux

добавь стоимость своей машины, и цена за км выйдет примерно такая же.
тут вся засада в договоре....

24.08.2017 в 10:31

Ребят. Новые машины, крутой сервис - да, это все понятно. Но пока дороговато. А те у кого есть бабки, как правило ездит на своих хороших тачках.

24.08.2017 в 10:58

погода не летная для первого дня сервиса

24.08.2017 в 11:00

Очень сомнительная экономия. Уж лучше такси.

24.08.2017 в 11:01
Наверное это удобно. Поживем - увидим.
Пурга

Это удобней и выгодней чем покупать свою, но не за 50$ сутки) При такой цене поездка на дачу на выходные обойдётся в 100$ только аренда авто) Уж дешевле за 18$ сутки взять экономный киа по договору) Беда лишь в том, что придётся заранее договариваться и выделить 1 час что бы подъехать и забрать авто с документами) Но ради экономии в 2 раза, уж можно поднапрячься. Пока эти авто не будут стоять по 10$-20$ сутки, особым спросом уверен они не будут пользоваться)

Illusionist89

у каршаринга интерес как раз не в суточной аренде, а именно краткосрочная, порядка полчаса-час. причём в масштабах минска (и вообще РБ) это как раз неудобно, ибо расстояния маленькие, а цены получаются на уровне такси, т.е. никакой экономии. в москве или им подобных - да, покупать две машины чтобы доехать от дома до метро и от метро до работы - глупо. и каршаринг тут решает, вместо ожидания ОТ с забитыми людьми салонами сесть в машину и быстро доехать, либо если пробки - кинуть машину и добираться другим способом, а не стоять намертво.

kædɨlæk

Конкурировать с такси им нет смысла) Это не тот уровень, а по деньгам обходится дороже) Для примера мне от подъезда дома до подъезда родителей доехать на такси стоит 7р с пробками. На каршеринге это обойдётся примерно в 5,5р но тут ещё надо дойти до ближайшего авто который скорее всего будет не во дворах, а где-то возле метро, а потом ещё оставить её где-то там же т.е. дорога увеличивается по времени и кол-во неудобств, но зато на 2р дешевле) Так себе экономия)

ИМХО - цены надо понижать, причём минимум на 30% что бы конкурировать с такси и на процентов 50-60 что бы был резон им пользоваться вместо или вместе с ОТ.
Но думаю они просто первые у нас, появится ещё 1-2-3 аналогичные компании и цены начнут проседать) Вот тогда и можно будет уже о чём-то говорить)

24.08.2017 в 11:12
Обещали же Stepway. А в этот Равон садиться страшно.
Bacёk

Нормальный этот Равон. Плюс он на автомате нормальном, а что у степвей с автоматом, не подскажете?

24.08.2017 в 11:17

Некоторые комментаторы, видимо не понимают, что такое каршеринг, если сравнивают стоимость с суточной арендой автомобиля. Смысл сервиса не теряется только в том случае, если есть свободные автомобили в шаговой доступности, а для этого нужен большой парк и максимально сократить время пользования автомобилем. Т.е. для сервиса выгоднее стимулировать пользователей взять авто на 10 мин. доехать, например, до магазина и сдать, а по дороге назад начать новую аренду. Для фирм по прокату авто, наоборот ни пользователям ни арендодателям не выгодно и не удобно брать/сдавать автомобиль на 30 минут и они с удовольствием будут делать скидки на суточный или недельный прокат.
Каршерингу конкурент только такси и он становится выгоден при небольших поездках до 30 мин., особенно не в часы пик (стоять в пробке в такси однозначно дешевле).
А вот система штрафов у них меня, конечно, впечатлила

24.08.2017 в 11:25

Жду такого же сервиса для велосипедов

24.08.2017 в 11:57

Что-то я не понял. Доехал куда надо и бросил там? Например, в аэропорту. Или нужно на конкретную стояку пригнать?

24.08.2017 в 12:04
Что-то я не понял. Доехал куда надо и бросил там? Например, в аэропорту. Или нужно на конкретную стояку пригнать?
BobSmith

Да ,так и есть.
Ещё можно заехать на заправку и залить бенза и вам минуток потом на счёт ваш кинут

24.08.2017 в 12:38
У меня складывается впечатление что 80% коментов, это пользователи летних каникул....
Сервис расчитан что вам надо из точки А приезат ьв точку Б по городу, стоимость за 1 минуту дешевая, на своем примере, ехать на работу минут 10-15, стоимость выйдет примерно 4 рубля, такси стоит 10.....
Этот сервис не особо запилен под аренду на сутки, отсюда и стоимость такая
Сервис запилен на короткие поездки по городу из точки А в точку Б.
Ну надо Вам в магаз, взяли тачку, поехали в магаз, поставили на ожидание, затарились за 30 минут, поехали обратно...

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Почти за 2 часа - 19 рублей, а теперь попросите любого таксиста расчитать это время и стоимость..

de_andrey

Скажу вам как бывший таксист - даже в самой ездящей службе заработать 10бин/час это на сегодня очень здорово! Так что за 19 бинов с ожиданием пару часов вас любой покатает (кроме Саши63, конечно)

Joж

10 бин\час. 8 часов в день = 80 бин в день.
22 рабочих дня в месяц = 1760 рублей.
Чего вы жалуетесь постоянно?
Помнится, раньше, когда часто ездил на такси, спрашивал нескольких водителей, сколько зарабатывают, если разговор заходил. Может, врут, но разные люди в разное время называли сумму около 1000$ в месяц "если как следует работать".

SmithRO

Вы забыли из виртуальных 1760бин/мес вычесть стоимость топлива и прочих расходов... А так все верно - работая по 10-12 часов практически без выходных по действующим тарифам можно иметь до "уплаты налогов, ремонтов, абонентской ДС и пр." около 1000 у.е. - после вышеуказанных расходов сумма значительно уменьшается ))

З.Ы. я уже давно не работаю в такси - нет смысла за эти деньги жить в машине. А так да - лет 5-7 назад даже на аренде можно было зарабатывать около тысячи

24.08.2017 в 12:58

Автопрокат дешевле....

24.08.2017 в 12:59
Сначала потребуется выслать через приложение снимки документов, сделать селфи с водительскими правами и дождаться SMS, а потом заключить договор в одном из минских салонов МТС.

вышли непонятно кому документы, потом еще селфи с правами, и еще сходи в МТС договор заключи... пипец... проще и дешевле такси вызвать!

24.08.2017 в 13:01
Автопрокат дешевле....
Levises

Вот как пример киа рио на сутки за 65 рублей.
И Это рио норм авто!!!

24.08.2017 в 14:35

а если бензин закончится?

24.08.2017 в 15:16

HugoD, оштрафуют за то, что не бросил все и не поперся на заправку когда лампочка загорелась! см. договор - там куча штрафов прописана, этот не самый большой ))))))))))

24.08.2017 в 15:35
Жду такого же сервиса для велосипедов
nibus

слоупок?
http://dobrovar.by/

24.08.2017 в 15:36
а если бензин закончится?
HugoD

бросаешь всё и едешь на заправку как только лампочка зажглась. иначе штрафы.

24.08.2017 в 16:22

Сделал расчет на калькуляторе: мне до работы добраться на такси дешевле на 25%.
При этом не нужно нести ответственность за авто и соседей по дороге.
Можно ехать в любом состоянии: устал, не выспался и т.п.
Автомобиль при выходе из дома будет у подъезда - не нужно искать по району.

Мой вывод: сервис удобен, но цена завышена.
Мое мнение - 15 копеек за 1 минуту и 2 копейки за простой. И 40 руб в сутки.

24.08.2017 в 16:32
Жду такого же сервиса для велосипедов
nibus

слоупок?
http://dobrovar.by/

kædɨlæk

С их сайта: "На парковках в городе стоит 20 велосипедов..."
Вам не смешно от этого?
https://www.veturilo.waw.pl/ru/polski-mapa-stacji/

24.08.2017 в 16:57
С их сайта: "На парковках в городе стоит 20 велосипедов..."
Вам не смешно от этого?
https://www.veturilo.waw.pl/ru/polski-mapa-stacji/
nibus

а вам с этого не смешно?
https://www.veturilo.waw.pl/ru/polski-cennik/
при условии что на добром роваре БЕСПЛАТНО 12 часов непрерывно.

и спрашивали вы про сервис. он есть, а вот качество - это уже другой вопрос. не нравится существующий вариант - создайте свой, конкурируйте.

24.08.2017 в 17:09

Хаха расмешили)))Они хоть анализ проводят по рынку))) "В основном это будут хетчбэки Ravon 2 (близнец Chevrolet Spark). Внимание цена)) https://www.autoperec.by/chevrolet-spark.html

24.08.2017 в 17:33
С их сайта: "На парковках в городе стоит 20 велосипедов..."
Вам не смешно от этого?
https://www.veturilo.waw.pl/ru/polski-mapa-stacji/
nibus

а вам с этого не смешно?
https://www.veturilo.waw.pl/ru/polski-cennik/
при условии что на добром роваре БЕСПЛАТНО 12 часов непрерывно.

и спрашивали вы про сервис. он есть, а вот качество - это уже другой вопрос. не нравится существующий вариант - создайте свой, конкурируйте.

kædɨlæk

Сервиса нет, у них в паблике написано:
"Друзья!
«Добры ровар» в этом сезоне отдыхает. Это значит, что пока наши велосипеды нельзя взять покататься"

Впрочем, и у Каршеринга сегодня не увидел больше 17-ти доступных машин, а это ничто для 2-х миллионного города, будем следить за развитием проекта

24.08.2017 в 18:53
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

В смысле??
10 км выйдет за 2р90к
Это дорого?

24.08.2017 в 21:01
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

В смысле??
10 км выйдет за 2р90к
Это дорого?

NeoJocker

Не то считаете) Тут ребята отталкиваются от времени, а не километража) Ты можешь за 1 минуту проехать 50 метров выехав только с парковки, а можешь за эту же минуту пару км по мкаду проскочить))) По-этому ваши 10км за 2,9р вообще ни о чём)

24.08.2017 в 21:24
Хаха расмешили)))Они хоть анализ проводят по рынку))) "В основном это будут хетчбэки Ravon 2 (близнец Chevrolet Spark). Внимание цена)) https://www.autoperec.by/chevrolet-spark.html
Deweon

Вот и я о том же) Им надобно ценник снижать на процентов 30%-50%, что бы это действительно было актуально)

24.08.2017 в 21:30
Сделал расчет на калькуляторе: мне до работы добраться на такси дешевле на 25%.
При этом не нужно нести ответственность за авто и соседей по дороге.
Можно ехать в любом состоянии: устал, не выспался и т.п.
Автомобиль при выходе из дома будет у подъезда - не нужно искать по району.

Мой вывод: сервис удобен, но цена завышена.
Мое мнение - 15 копеек за 1 минуту и 2 копейки за простой. И 40 руб в сутки.

Я Игорек

Я думаю такая цена сейчас обусловлена тем, что авто новые и надо быстрей отбивать за них деньги) Появится ещё 1-2 игрока на рынке и ценник поползёт в низ или сделают градацию цен ещё и по авто, новые будут дороже, те что отъездили 2-3 года будут подешевле)

25.08.2017 в 1:05
хорошая идея, в Минске действительно очень не хватало такого сервиса. НО реализация как всегда через одно место.... какая поминутная оплата, суточная оплата...БРЕД! Введите нормальную почасовую оплату и все, зачем изобретать велосипед
Yruk333

http://www.citybee.lt/ru/

25.08.2017 в 11:29

Идея хорошая, реализация - местечковая. Похоже их бизнес построен на штрафах и залетах клиентов. Именно так вытекает из договора...

25.08.2017 в 13:40
В смысле??
10 км выйдет за 2р90к
Это дорого?
NeoJocker

оплата не за километр, а за время. это как интернет раньше был: поминутный и по трафику.
и где это вы в минске успеете за 10 минут проехать 10 км? на мкаде? средняя скорость движения в городе в пределах 20-30км/ч, т.е. за эти деньги в лучшем случае 5 км проехать можно. а в реальности учитывая что машину надо осмотреть до поездки и после (иначе можно очень сильно попасть на деньги) - то можете сразу минут 3-5 добавлять только на осмотр. итого хорошо если 2-3 км за 10 минут проедете.

26.08.2017 в 9:34

Цены, конечно, заоблачные. Это не каршеринг. Каршеринг - это Turo.

27.08.2017 в 10:19
Вся проблема в ценах, пока слишком дорого выходит
Moshe

оренда малдолитражки на сутрик от 35 рубасов... что они курят?

04.10.2017 в 8:55

Пурга,так не садитесь, кто заставляет то ?:)