18 113
132
09 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
«Из-за стойки не видел Renault до последнего момента». Разбор столкновения возле Дома печати

Вроде бы все произошло при стандартных обстоятельствах: один проехал на очевидный красный, другой резко стартанул и «поймал» хетчбэк на капот. Но есть несколько важных нюансов. Вместе с одним из участников аварии разбираем ДТП, случившееся в центре Минска. А Юрий Краснов вспоминает, как обычно ведут себя водители, остановленные за проезд на красный: «Никто не признает нарушение, пока не припрешь фактами».



Напомним, авария произошла в час пик на перекрестке Независимости — Сурганова. Красный Renault Megane ехал по проспекту, а белая Opel Insignia двигалась по второму кольцу. От столкновения хетчбэк развернуло. Сразу после ДТП водители выскочили из автомобилей, чуть было не возникла потасовка. Но вскоре эмоции поутихли.



— Ситуация начала развиваться еще при подъезде к перекрестку, — замечает Юрий Краснов. — Перед Renault Megane стала перестраиваться маршрутка, в благодарность моргнувшая аварийкой (ей надо было прямо, а из крайнего правого ряда разрешен только поворот направо). Но этот маневр вынудил водителя, который впоследствии попал в аварию, замедлиться.

Обратим внимание на еще один автомобиль — Audi A2, неспешно переезжавший перекресток и двигавшийся перед маршруткой. В результате три машины двигались плотно друг за другом. Получился эдакий паровозик.

Несмотря на наличие видеозаписи, нашлись «адвокаты» водителя Renault, посчитавшие, что тот не ехал на запрещающий сигнал светофора. Хотя достаточно внимательно посмотреть ролик, чтобы убедиться в обратном: в момент загорания красного передний бампер хетчбэка находился перед стоп-линией.

Позже, когда мы выехали на место происшествия, обратили внимание на важный нюанс: стойка со светофором находится довольно далеко от края перекрестка. Когда-то тут был пешеходный переход, потом его закрыли, установили ограждения, в напоминание осталась только зона пониженного бордюра.

А светофор остался на прежнем месте. И это, на наш взгляд, может иметь отношение к происшествию: у того, кто решит проскочить на красный, остается меньше шансов, ведь расстояние больше, чем на обычном перекрестке. Прибавьте 15—20 метров — как раз этих секунды-двух и не хватило Renault…

— Какие мысли могли быть у этого водителя? — рассуждает Юрий Краснов. — Например, обиделся, что уступил маршрутке, а сам не успел, и сознательно поехал… Или просто не увидел светофор из-за габаритного микроавтобуса. Такое бывает даже с опытными водителями: бросаешь взгляд на светофор, который уже моргает зеленым, и так совпадает, что сигнал в эту долю секунды горит. Успокоенный автомобилист думает, будто еще есть время, и продолжает движение. Потом ему закрывают обзор, и он едет вслепую.

Совет эксперта такой: нужно учиться постоянно отслеживать сигналы светофора, пока не проедете перекресток. Вроде бы очевидная рекомендация, но многие ей не следуют и в результате попадают в аварийные ситуации.

У Renault установлены номера Гродненской области. Конечно, говорить стопроцентно, что особенности организации дорожного движения в Минске водителю не так хорошо знакомы, нельзя, но предположить это имеем право. Кстати, впоследствии второй участник ДТП рассказал нам, что молодой человек отвозил родственницу в Боровляны и что машина, возможно, ему даже не принадлежит.

Вообще, ДТП с участием иногородних автомобилистов — большая проблема. Реально важная информация теряется, человек не знает, куда смотреть, и совершает ошибку. В свое время эксперты проводили анализ на проспекте Независимости и выяснили, что светофоры размещены в разных точках перекрестков.

Позже водитель Opel нам сообщил: «Второй участник столкновения признал вину. На вопрос о том, почему поехал, говорил то одно, то другое. Сначала ссылался на то, что его подрезали, а потом — будто не увидел светофор из-за микроавтобуса».

Юрий Краснов и Артем, водитель Opel Insignia

Была также информация, что у мужчины, управлявшего Renault, просрочено водительское удостоверение. А значит, оно появилось у него не менее 10 лет назад. Раз забыл, следовательно, заглядывал в него редко.

— Это просто мистика: Opel не видно, и он появляется из ниоткуда, — эксперт тщетно пытается поймать стоп-кадр и проследить движение белого седана. — Можно только утверждать, что Insignia действительно ехала по крайней правой полосе. Водитель говорил, что перекресток ему хорошо знаком. А значит, он знал, что дальше за пересечением часто стоят таксисты, находится остановка общественного транспорта и впоследствии придется перестраиваться. Следовательно, старался всех опередить, дабы сделать это беспрепятственно.

Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае? Сколько раз на проспекте в таких ситуациях быстрые водители, опережавшие поток по свободному правому ряду, сбивали пожилых людей (например, возле Национальной библиотеки)!

Теперь посмотрите в левую часть кадра. Видите микроавтобус, напоминающий спецмашину инкассаторов? Он явно находится не перед стоп-линией. Чем ближе автомобиль находится к краю перекрестка, тем быстрее он достигнет центра и тем больше шансов попасть в ДТП.

— Движение на запрещающий сигнал в Минске стало обычным явлением. Можно сто раз нарушить без последствий, но на сто первый, когда, кажется, все опять складывается красиво, в тебя врежется другой автомобиль, — завершает просмотр ролика Юрий Краснов.

На перекрестке Независимости — Сурганова мы встретились с водителем, который находился за рулем Opel. Нас заинтересовал вопрос, какой установлен двигатель в его машине, что так быстро удалось набрать скорость. Оказалось, это турбированный двухлитровый мотор производства GM.

Артем, который уже более 15 лет ездит за рулем, восстанавливает хронологию своего первого серьезного ДТП:

— Ехал по крайней правой полосе по улице Сурганова. Остановился на красный сигнал светофора. Еще запомнилось, что отсчет показывал 40 секунд. Учитывал, что будут одна-две машины, которые станут завершать маневр на проспекте. Тронулся на зеленый. Хорошо видел микроавтобус, а этот Renault был скрыт стойкой моего автомобиля. Я даже не заметил краем глаза пятно и не мог предположить, что там еще кто-то едет.

— Видите, как выходит. Водитель с таким стажем ни разу не попадал в подобные ситуации. А тут р-р-раз — и автомобиль разбит, — замечает Юрий Краснов. — Вывод один: не стартуйте так спешно на зеленый…

Эксперт также вспомнил, что обычно объясняют водители, проехавшие на красный:

— Как обычно фиксируется проезд на запрещающий сигнал светофора? Один инспектор становится перед перекрестком с камерой и сообщает экипажу, находящемуся впереди, марку и номер автомобиля нарушителя. Затем водителя останавливают и называют причину. Представьте, было столько нарушителей, что приходилось задействовать для составления протоколов несколько экипажей. Каждый цикл несколько автомобилей проезжали на красный. Причем никто сразу не признавал нарушение. Только когда сообщали, что есть видеозапись, соглашались: да, нарушил…


— 3028-й закон безопасного поведения на дороге: загорелся зеленый — не стоит резко разгоняться или проезжать перекресток на скорости, — подытоживает выпуск Юрий Краснов. — Перестрахуйтесь, пусть начнут движение соседние автомобили, а вы — рядом с ними. Проще потом кого-нибудь пропустить и перестроиться, чем подбить завершающего проезд перекрестка.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.09.2017 в 8:04
Глупые отмазки. Просто зевнул вот и всё
09.09.2017 в 8:04
3028-й закон безопасного поведения на дороге: загорелся зеленый — не стоит резко разгоняться или проезжать перекресток на скорости, — подытоживает выпуск Юрий Краснов.

Когда уже Краснов кодекс этих законов выпустит, на которые всегда ссылается? Вижу и законов там весьма немало.
09.09.2017 в 8:04
Никто вообще не в чем не хочет созноваться...что говорить об водителях...туту
09.09.2017 в 8:05
Нарушил - отвечай! Благо есть видеодоказательство!
09.09.2017 в 8:06
Когда уже действительно спорные и резонансные случаи будет изучать Краснов и К? А не там, где всё очевидно и не вызывает вопросов. Что скажет Краснов о переходах на платных трассах?
09.09.2017 в 8:07
Юра сейчас выведет всех на чистую воду!)
09.09.2017 в 8:07
Большинства ДТП можно избежать
Нужно только включить мозг
09.09.2017 в 8:07
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
09.09.2017 в 8:10
Была также информация, что у мужчины, управлявшего Renault, просрочено водительское удостоверение. А значит, оно появилось у него не менее 10 лет назад. Раз забыл, следовательно, заглядывал в него редко.

Плюс фактор другого города, и на выходе имеем то, что имеем...
09.09.2017 в 8:22
Ребята соблюдайте простые ПДД, и все будет хорошо
09.09.2017 в 8:24
Глупые отмазки. Просто зевнул вот и всё
"vorobehhh":

Кто именно зевнул? Или быстрее ляпнуть хотелось?
09.09.2017 в 8:25
Большинства ДТП можно избежать
Нужно только включить мозг
"booker":

Чей... ????
09.09.2017 в 8:37
Пол минска ездит на красные, проезжаешь на желтый и смотришь сзади еще 2-3 машины проскакивают(лучше не рвать на зеленый
09.09.2017 в 8:40
не уверен высунь голову в окно и посмотри) или выйди из машины.... гыыы
Ефрейтор в кожаной куртке явно темнит!)
09.09.2017 в 9:05
Закон 3888: Камера на красный оказывает облагораживающее действие на поведение водителя. Он вдруг понимает, что ну его - это минуту, водительские права и денежки будут целее. И торопиться как-бы некуда...
09.09.2017 в 9:10
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

А водитель Опеля то чем не угодил дальновидному комментатору? Он ничего не нарушил вообще. Причём здесь мифические пешеходы? Если водителю Рено не хватило ума хотя бы остановиться на краю проезжей части, то рано или поздно с такой идиотской манерой езды он бы попал в ДТП. Надеюсь, получит лишение.
09.09.2017 в 9:17
3029 закон-не езди на красный сигнал светофора. Вопрос жизни и смерти был у водителя, ежа рожал , в туалет придавило? Или элементарное раздолбайство? Что?????
09.09.2017 в 9:20
Замечательно, в принципе, что очередной проскочун получил в бочину. Жаль только водителя Опеля - сейчас уйма геморроя с ремонтом из-за таких чудаков на букву м.
09.09.2017 в 9:21
От судьбы не уйдешь, но бдить все равно надо)
09.09.2017 в 9:22
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
09.09.2017 в 9:23
извиняюсь, опель же по сурганова ехал
09.09.2017 в 9:30
Проезд на красный в Европе фиксируют камеры, установленные рядом со светофором. И Штраф. Ибо ничего другого не действует, кроме как удар по карману.
09.09.2017 в 9:34
Зачем так стартовать не убедившись что перекрёсток пуст? Можно же словить проскочуна в бок на каких 80+ с последствиями для здоровья.
09.09.2017 в 9:38
Проезд на красный в Европе фиксируют камеры, установленные рядом со светофором. И Штраф. Ибо ничего другого не действует, кроме как удар по карману.
"Лумм":

или просто удар )
09.09.2017 в 9:40
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
09.09.2017 в 9:43
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

а на видео знаков ПП не видно что ли?
09.09.2017 в 9:48
Нечего переться на желтый сигнал светофора! И потом, страшно ездить - кругом столько дебилов с правами, что как только дождик так сразу десятки паровозиков - люди на скорости 60 км/ч не имеют ездить прямо, когда условия чуть хуже!!!
09.09.2017 в 9:50
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

Чувак уже сообразил, написал ниже
09.09.2017 в 9:54
имхо. рено конечно виноват. но и водитель опеля тоже не договаривает. у него скорость такая что хрен 2.0Т так разгонишь за эти метры.
скорее всего с ходу валил причем на желтый.
у него разница с авто которое из соседней полосы выезжает 2 секунды.
09.09.2017 в 9:58
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

а я думал в статье прочитал)
или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

Чувак уже сообразил, написал ниже
"Женя_Ч":
09.09.2017 в 9:58
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

Чувак уже сообразил, написал ниже
"Женя_Ч":

а я думал в статье прочёл.)
09.09.2017 в 10:01
смотрим видео с 11:50. загорается красный на праспекете. первая машина подъезжает к перекрестку 11:56.
ой темнит водила второй. ой темнит...
09.09.2017 в 10:04
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

а причем тут гугл мэпс? на нем авария показана и расположение авто?
я исправился, а умники тут как тут, в школе умничай
09.09.2017 в 10:11
Сделайте обзор загадки пробки по вечерам в районе МКАД кижеватова-казинца. Апокалипсис без причины.
09.09.2017 в 10:25
ехал на чисто красный, причем тут стойка, когда светофор и до перекрестка и после него есть с другой стороны ))
09.09.2017 в 10:39
Один момент подмечен точно... В новых авто для улучшения безопасности делают широкие передние стойки, чем ближе сидит водитель к панели тем больше у него слепая зона. Сам не раз сталкивался, появилась привычка качать* головой в сторону, чтоб разглядеть, особенно когда проезжаешь перекрестки...
Прошу учесть этот факт автолюбителям без машин, как и диванным* критикам!
Разбор не смотрел...
09.09.2017 в 10:43
у Инсигнии с обзором беда. стойки огроменные. по себе знаю.
09.09.2017 в 10:43
, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
"Даярам":

ой да ладно, всегда так делаю, пока основная масса тупит ! И про уделывать ты погорячился. Это относится с тем кто с ходу стартует на зеленый по свободной полосе. А орёловод стартовал с места и поэтому пешахидов точно увидел бы, если бы они там были !
09.09.2017 в 10:44
Сделайте обзор загадки пробки по вечерам в районе МКАД кижеватова-казинца. Апокалипсис без причины.
"cluberry":

тошноды во всех полосах вот тебе причина
09.09.2017 в 10:47
имхо. рено конечно виноват. но и водитель опеля тоже не договаривает. у него скорость такая что хрен 2.0Т так разгонишь за эти метры.
скорее всего с ходу валил причем на желтый.
у него разница с авто которое из соседней полосы выезжает 2 секунды.
"Shaman4ik86":

купи себе нормальную машину и тоже будешь разгоняться нормально с места... Просто на фоне спящих водителей кажется что опель быстро ускоряется
09.09.2017 в 10:54
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?

если опель только стартовал на зеленый от высунув нос перед потоком он увидит пешеходов и без проблем пропустит их . Никаких проблем
09.09.2017 в 10:55
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Вот только правилами не запрещено "всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый."
09.09.2017 в 11:00
Надеюсь всем понятно, что первопричиной ДТП является создание аварийной ситуации ввиду выезда на красный запрещающий сигнал светофора без попыток торможения. Вместо начала движения потоков это мог быть момент середины потоков или даже пешеходов и никто даже бы не обвинил красного,а?
Для остальных повторюсь стопятисотый раз - я СТОЯЛ в крайней правой со смещением назад относительно машины справа в 1/3 корпуса (есть свидетельские видео,видео с камер перекрестка да и все пешеходы меня видели стоящего)
- в машине 250л.с. не так много и ускорение идет в сравнении с инкассаторским бусом равномерно по всем пересекаемым полосам - моя скорость после первой пересекаемым полосы равна скорости буса
09.09.2017 в 11:02
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?

если опель только стартовал на зеленый от высунув нос перед потоком он увидит пешеходов и без проблем пропустит их . Никаких проблем
"De-mui":

Там вроде светофор для пешеходов на зеленый загорается с задержкой в неск секунд относительно для корчей, а на красный переходит раньше на много, поэтому встретить там пешехода можно только в случае если тот морда кирпичом идет на красный и не подозревает об этом да и вообще не понимает, где находится
09.09.2017 в 11:05
Не согласен. Не считаю этого "специалиста" с 16 летним стажем опытным водителем. Опытный водитель никогда не введёт на перекрёсток не убедившись в отсутствии помех независимо от света светофора. На служебке, тут всё ясно и понятно. Не мое не жалко. Доверия по видео не внушает. Гонит.
09.09.2017 в 11:07
Теперь посмотрите в левую часть кадра. Видите микроавтобус, напоминающий спецмашину инкассаторов?

а знаете как он там оказался?
- объехал всех по правой и высунулся перед стоп линией, чтобы поехать прямо
эти [censored] вообще охренели, ПДД написано не для них, и всем особенно гаи пофиг
09.09.2017 в 11:08
Жёлтый сигнал светофора запрещает движение. На видеозаписи видно, что и микроавтобус, и Рено (если видел за бусом светофор) могли остановиться перед светофором со своих 25-30 км/ч, не прибегая к экстренному торможению. Остановиться - ничто. Проскочить - всё.
09.09.2017 в 11:12
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

все пешеходы знают что имею право "заканчивая" маневр, идя нога за ногу на красный, если вышел за секунду до того как погас зеленый.
но не один из них не знает что на моргающий зеленый пешеходный светофор ему идти запрещено
, а ну и кидаются под колеса с недовольным визгом, когда маневр заканчивает автомобиль )
09.09.2017 в 11:17
ой да ладно, всегда так делаю
"De-mui":

Так ты в шлеме на велосипеде, тебе нестрашно
09.09.2017 в 11:18
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Вот только правилами не запрещено "всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый."
"onzd":

Ну так и машину восстанавливать при помощи страховой не запрещено, особенно если нравится.
09.09.2017 в 11:23
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

все пешеходы знают что имею право "заканчивая" маневр, идя нога за ногу на красный, если вышел за секунду до того как погас зеленый.
но не один из них не знает что на моргающий зеленый пешеходный светофор ему идти запрещено
, а ну и кидаются под колеса с недовольным визгом, когда маневр заканчивает автомобиль )
"mahaniok":

это да, только вот беда , есть такие светофоры пешеходные, которые сразу или практически сразу начинют мигать )
09.09.2017 в 11:23
Когда-то тут был пешеходный переход, потом его закрыли, установили ограждения

Только сейчас об этом узнал. Буду в курсе.
09.09.2017 в 11:24
Встретились проскочун и любитель динамичнай язды
09.09.2017 в 11:26
Надеюсь всем понятно, что первопричиной ДТП является создание аварийной ситуации ввиду выезда на красный запрещающий сигнал светофора без попыток торможения. Вместо начала движения потоков это мог быть момент середины потоков или даже пешеходов и никто даже бы не обвинил красного,а?
Для остальных повторюсь стопятисотый раз - я СТОЯЛ в крайней правой со смещением назад относительно машины справа в 1/3 корпуса (есть свидетельские видео,видео с камер перекрестка да и все пешеходы меня видели стоящего)
- в машине 250л.с. не так много и ускорение идет в сравнении с инкассаторским бусом равномерно по всем пересекаемым полосам - моя скорость после первой пересекаемым полосы равна скорости буса
"AeroDream":

В общем анекдот про вас, если забыли, напомню вкратце:
При разборе дтп инспектор спрашивает у водителей
- о чем вы думали когда ехали на красный?
- первый говорит мол уже год за рулем, опыт есть, проскочить успею
- второй говорит мол а я 17 лет за рулем, фиг ты у меня проскочишь
09.09.2017 в 11:32
Сделайте обзор загадки пробки по вечерам в районе МКАД кижеватова-казинца. Апокалипсис без причины.
"cluberry":

тошноды во всех полосах вот тебе причина
"De-mui":

Они как раз приехали быстрее, чем один с поносом. Дождались зелёный и поехали, а парочка проскочун на красный и стартун на жёлтый встретились и это хорошо
09.09.2017 в 11:42
Сделайте обзор загадки пробки по вечерам в районе МКАД кижеватова-казинца. Апокалипсис без причины.
"cluberry":

тошноды во всех полосах вот тебе причина
"De-mui":

Они как раз приехали быстрее, чем один с поносом. Дождались зелёный и поехали, а парочка проскочун на красный и стартун на жёлтый встретились и это хорошо
"alex_mil":

лучше тошнить в потоке, чем тошнить стоючи посреди перекрестка над сломанным корытом и чесать репу, потом тошнить по страховым и пытаться денег получить, потом тошнить по авторазборкам в поисках необходимых для замены зч, потом тошнить в поисках сервиса, где все отремонтят или тошнить и все делать собственными силами, ну а потом снова старт ракеты))
09.09.2017 в 11:53
имхо. рено конечно виноват. но и водитель опеля тоже не договаривает. у него скорость такая что хрен 2.0Т так разгонишь за эти метры.
скорее всего с ходу валил причем на желтый.
у него разница с авто которое из соседней полосы выезжает 2 секунды.
"Shaman4ik86":

купи себе нормальную машину и тоже будешь разгоняться нормально с места... Просто на фоне спящих водителей кажется что опель быстро ускоряется
"De-mui":

Спящие водители поехали дальше, а джигит на орле застрял на часа 2 и ещё на месяц нашёл себе проблем.
09.09.2017 в 11:59
Может кто
09.09.2017 в 12:12
"байки от бабайки"...опель тоже далеко не белый(((( материализовался на 9 секунде видео почти в центре перекрестка-в то время как видно отчетливо что машины из его направления-ТОЛЬКО НАЧИНАЛИ ДВИЖЕНИЯ!!! он или тронулся не на зеленый или уже ехал, заранее не убедившись в пропуске завершающих маневр... еще раз убеждаюсь что накажут именно слабого, а а не по справедливости...эх гаи, гаи... не можете найти всех виновных так обращайтесь по инстанции в СК или еще куда...а водитель опеля на освидетельствование возили??? сумбурный какой то... может под чем то "резвым" был???? короче разбор не состоялся(((( жаль...
09.09.2017 в 12:20
в данном дтп 2 виновных и страховая надеюсь докопается-и не будет восстанавливать опель этому шумахеру((((
09.09.2017 в 12:25
я шчытаю, што опеляводзик брэша...а за то што дастау другога вадзицеля з машыны - можна и па вушам палучыць.
09.09.2017 в 12:26
Надеюсь всем понятно, что первопричиной ДТП является создание аварийной ситуации ввиду выезда на красный запрещающий сигнал светофора без попыток торможения. Вместо начала движения потоков это мог быть момент середины потоков или даже пешеходов и никто даже бы не обвинил красного,а?
Для остальных повторюсь стопятисотый раз - я СТОЯЛ в крайней правой со смещением назад относительно машины справа в 1/3 корпуса (есть свидетельские видео,видео с камер перекрестка да и все пешеходы меня видели стоящего)
- в машине 250л.с. не так много и ускорение идет в сравнении с инкассаторским бусом равномерно по всем пересекаемым полосам - моя скорость после первой пересекаемым полосы равна скорости буса
"AeroDream":

так выкладывайте скорее свое видео, а?
09.09.2017 в 12:27
Нечего на красный выезжать , у же на желтом нельзы выезжать, аж на красном выехал, думал с рук сойдёт, не тут то было, нашелся ещё один лихачь которому тоже быстро нужно было.
09.09.2017 в 12:30
Когда уже действительно спорные и резонансные случаи будет изучать Краснов и К? А не там, где всё очевидно и не вызывает вопросов. Что скажет Краснов о переходах на платных трассах?
"самизнаетекто":

А что там можно сказать? Все уже сказано Дмитрием Анатольевичем: "Денег нет, но вы держитесь. Счастья, здоровья вам!"
09.09.2017 в 12:44
Первому обидно было из-за буса на красном застрять. А у второго все мысли были о том, как бы быстрее потока стартануть, чтобы успеть перестроиться в средний. Там сразу за перекрестком в крайней правой автобусная остановка располагается. Постоянно забитая. Но в этот раз попытка "сделать тошнотов по правой" не удалась.
09.09.2017 в 12:46
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Как это ничего необычного?
До сих пор я думал, что про "стойки из-за которых не видно" пишут только школьники, а тут - водитель "миллионщик", "профессионал" - туда же...Печально...
09.09.2017 в 12:48
Не понимаю при чем здесь вообще опель?
Ведь если бы этот красный меган вьехал действительно сразу в поток пешеходов или машин пролетая на свой красный не тормозя все бы запинали его ногами. А здесь явно попахивает явной завистью к водителю опеля - слишком быстрый. Такие многих тошнотов раздражают, а заодно и "проскочунов".
ПэДэДэ явно регламентируют - водитель обязан следить за дорожной ситуацией и смотреть на светофоры. Не успеешь проехать до конца зеленого мигающего, вот тебе желтый, на красный стой и на желтый тоже стой,а не жми газ в упор! А многие дурни тут оруть "завершал маневр", да можно ехать на желтый. Сколько в городе надо отправить на пересдачу просто кошмар.
Белый Опель стоял - я сама это видела, (стоял метрах в двух от стоп-линии).
09.09.2017 в 12:52
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Как это ничего необычного?
До сих пор я думал, что про "стойки из-за которых не видно" пишут только школьники, а тут - водитель "миллионщик", "профессионал" - туда же...Печально...
"Прохожий1990":

в одном из видео Краснов сказал - 99 процентов внимания водителя при движении должно быть сконцентрировано вперед по движению. Водитель опеля и смотрел вперед,ловить вот таких красных мух по сторонам двигаясь на свой зеленый он НЕ ОБЯЗАН.
09.09.2017 в 12:52
Так за стойками действительно целый автомобиль может спрятаться. Если лень вперёд наклониться и за стойку заглянуть.
Но привычка такая появляется обычно только после того, как из-за стойки сюрприз выскочит.
Да и на дороге действуют те же принципы, что и на стройке и в различных опасных профессиях: несчастные случаи происходят не с новичками, а с опытными, которые ко всему привыкли и потеряли чувство опасности.
09.09.2017 в 12:53
Первому обидно было из-за буса на красном застрять. А у второго все мысли были о том, как бы быстрее потока стартануть, чтобы успеть перестроиться в средний. Там сразу за перекрестком в крайней правой автобусная остановка располагается. Постоянно забитая. Но в этот раз попытка "сделать тошнотов по правой" не удалась.
"Mush":

не удалась попытка проскочить на красный. Не путайте теплое с мягким
09.09.2017 в 13:02
опелек на желтый стартанул - не своё авто не жалко, резал опелек нещадно)
09.09.2017 в 13:25
А здесь явно попахивает явной завистью к водителю опеля - слишком быстрый. Такие многих тошнотов раздражают, а заодно и "проскочунов".

в точку подмечено.
09.09.2017 в 13:29
Рено виноват однозначно - движение на красный свет.
Но Опель также виноват. Смотрим видео. На 8 секунде для Опеля загорается зеленый свет. На 10 сек. происходит столкновение. Расстояние от стоп-линии до 2й полосы (~30 м) за 2 секунды? Практически анриал. Следовательно Опель либо стартанул еще на желтый, либо стоял далеко впереди за стоп-линией. К сожалению авто поворачивающие направо закрывают картинку.
09.09.2017 в 13:29
ехал на чисто красный, причем тут стойка, когда светофор и до перекрестка и после него есть с другой стороны ))
"KORZHIK-13":

Про стойку рассказывает водитель опеля, вообще-то.
09.09.2017 в 13:33
Рено виноват однозначно - движение на красный свет.
Но Опель также виноват. Смотрим видео. На 8 секунде для Опеля загорается зеленый свет. На 10 сек. происходит столкновение. Расстояние от стоп-линии до 2й полосы (~30 м) за 2 секунды? Практически анриал. Следовательно Опель либо стартанул еще на желтый, либо стоял далеко впереди за стоп-линией. К сожалению авто поворачивающие направо закрывают картинку.
"chackDm":

погуглил - опель инсигния 2.0т 4*4 250 л.с. разгон до 100 км-ч 7.8с 2 секунды для преодоления 30 метров выше крыши.
09.09.2017 в 13:36
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
09.09.2017 в 13:55
"байки от бабайки"...опель тоже далеко не белый(((( материализовался на 9 секунде видео почти в центре перекрестка-в то время как видно отчетливо что машины из его направления-ТОЛЬКО НАЧИНАЛИ ДВИЖЕНИЯ!!! он или тронулся не на зеленый или уже ехал, заранее не убедившись в пропуске завершающих маневр... еще раз убеждаюсь что накажут именно слабого, а а не по справедливости...эх гаи, гаи... не можете найти всех виновных так обращайтесь по инстанции в СК или еще куда...а водитель опеля на освидетельствование возили??? сумбурный какой то... может под чем то "резвым" был???? короче разбор не состоялся(((( жаль...
"1678945":

просто со второй стороны регика не было. жаль. скорее всего обоюдка была бы.
09.09.2017 в 13:57
Не понимаю при чем здесь вообще опель?
Ведь если бы этот красный меган вьехал действительно сразу в поток пешеходов или машин пролетая на свой красный не тормозя все бы запинали его ногами. А здесь явно попахивает явной завистью к водителю опеля - слишком быстрый. Такие многих тошнотов раздражают, а заодно и "проскочунов".
ПэДэДэ явно регламентируют - водитель обязан следить за дорожной ситуацией и смотреть на светофоры. Не успеешь проехать до конца зеленого мигающего, вот тебе желтый, на красный стой и на желтый тоже стой,а не жми газ в упор! А многие дурни тут оруть "завершал маневр", да можно ехать на желтый. Сколько в городе надо отправить на пересдачу просто кошмар.
Белый Опель стоял - я сама это видела, (стоял метрах в двух от стоп-линии).
"nataffulik":

давай видео или балабол.
09.09.2017 в 13:59
ехал на чисто красный, причем тут стойка, когда светофор и до перекрестка и после него есть с другой стороны ))
"KORZHIK-13":

Про стойку рассказывает водитель опеля, вообще-то.
"Dou91":

так они оба на красный выехали скорее всего. просто видео только с одной стороны есть.
09.09.2017 в 14:04
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
"Vassia-Vassia":

а до 40 сколько он разгоняется? как раз эти две секунды. т.е. средняя скорость будет 20. итого проехал бы он 10 метров и еще на 10 пришлось телепортироваться.
09.09.2017 в 14:04
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
"Vassia-Vassia":

Где же вы физику учили? Наверно по гуглу.

1. Если взять за факт, что в момент удара у Опеля была макс.допустимая скорость в 60 км/ч. то при равномерном движении за 2 сек. он бы проехал - 33,33 м. Но автомобиль движется далеко не линейно с места, а с ускорением.
2. Турбина дает на старте небольшой провал, это тоже время.
3. Никто не отменял реакции водителя. Или старт мгновенный?
09.09.2017 в 14:05
alex_mil, да вы сам балаболка)))))))))))))) У меня хороший моник и я сам вижу зеленый свет светофора над Опелем. А вам очки пропишу и зарабатывать на монитор больше 15"
09.09.2017 в 14:15
chackDm,
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
"Vassia-Vassia":

Где же вы физику учили? Наверно по гуглу.

1. Если взять за факт, что в момент удара у Опеля была макс.допустимая скорость в 60 км/ч. то при равномерном движении за 2 сек. он бы проехал - 33,33 м. Но автомобиль движется далеко не линейно с места, а с ускорением.
2. Турбина дает на старте небольшой провал, это тоже время.
3. Никто не отменял реакции водителя. Или старт мгновенный?
"chackDm":

Советую вам уловить момент - формулу расчета ускорения тела. Достаточно знать время, конечную и начальную скорости. Не знаю, как в вашей вируалити, в моей школьной программе все сходится.
ПыСЫКакие провалы с современных моторах? там турбоямка где-то в 1300 оборотах, на первой крутнуть мотор до 5 тысяч одним нажатием на любой машине можно кроме дЫзелька.
09.09.2017 в 14:18
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
"Vassia-Vassia":

а до 40 сколько он разгоняется? как раз эти две секунды. т.е. средняя скорость будет 20. итого проехал бы он 10 метров и еще на 10 пришлось телепортироваться.
"alex_mil":

ширина полсы движения по госту 2.75 м. Опель пересекает их две (во второй столкновение) = пешеходный переход около 4 метров. Плюс погрешность 2-3 метра пускай...где вымышленные 30метров? У меня все сходится. 15 метров на этой машине с учетом турбоям,реакций за 2 секунды при бодром старте преодолеть можно
09.09.2017 в 14:21
Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

или гугл мэпс, или яндэкс, в помощь.
"-Alex-":

а причем тут гугл мэпс? на нем авария показана и расположение авто?
я исправился, а умники тут как тут, в школе умничай
"Ricochet":

старый уже, не пускают. статью внимательно читать надо, а потом комментировать .
09.09.2017 в 14:31
alex_mil, да вы сам балаболка)))))))))))))) У меня хороший моник и я сам вижу зеленый свет светофора над Опелем. А вам очки пропишу и зарабатывать на монитор больше 15"
"Vassia-Vassia":

может покажешь зеленый свет и старт опеля на одном кадре? или как обычно?
09.09.2017 в 14:41
Уважаемый Vassia-Vassia (водитель Опеля?) есть несколько методов определения расстояния в условиях "за компом" (ну не ехать же на место ДТП с рулеткой). Все они не 100% надежные, но представление о расстоянии дают.
1. Вооружаемся линейкой и измеряем расстояние от точки удара до стоп линии. Измеряем длинну опеля. / одно на другое и получаем количество корпусов опеля. затем зная его длинну умножаем 1 на другое и получаем около 20+ метров. НО.... тут не учитывается угол при котором производится измерение. Так что в реальности больше.
2. Способ так любимый вами гугл. точнее карты гугл и яндекс. включаем спутник и измеряем. около 30 метров.
То что у Вас сходится не значит, что Вы правы.
09.09.2017 в 14:41
alex_mil, перестаньте балаболить, ищитеокулиста
09.09.2017 в 14:44
Расстояние при скорости V = 100 километров в час и времени T = 7 секунд равно 194.44 метров
Расстояние при скорости V = 40 километров в час и времени T = 2 секунды равно 22.22 метров
это если у него было 40-км-ч все сходится вполне.
"Vassia-Vassia":

а до 40 сколько он разгоняется? как раз эти две секунды. т.е. средняя скорость будет 20. итого проехал бы он 10 метров и еще на 10 пришлось телепортироваться.
"alex_mil":

ширина полсы движения по госту 2.75 м. Опель пересекает их две (во второй столкновение) = пешеходный переход около 4 метров. Плюс погрешность 2-3 метра пускай...где вымышленные 30метров? У меня все сходится. 15 метров на этой машине с учетом турбоям,реакций за 2 секунды при бодром старте преодолеть можно
"Vassia-Vassia":

а он с пешеходного стартовал? ну тогда всё сходиться )))
09.09.2017 в 14:45
alex_mil, перестаньте балаболить, ищитеокулиста
"AeroDream":

в общем по делу сказать нечего. слив засчитан.
09.09.2017 в 15:03
Дабы положить конец дискуссии:
1. Разгон Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 до 100 км/ч - 7,5 сек. (пруф http://www.autonet.ru/auto/ttx/opel/insignia/298589)
2. Таким образом линейное ускорение данного автомобиля a = (v – v0)/t, где a — ускорение; v — конечная скорость тела; v0 — начальная скорость тела; t — время.
100км/ч = 100000/3600=27,78 м/с. Итак а=(27,78-0)/7,5=3,70 м/с2
3. формула зависимости пройденного расстояния от времени: S= So + Vo*t + (a*t^2)/2
S-расстояние; So-начальное расстояние (при to=0 c ); Vo - начальная скорость (при to = 0 c); a-ускорение; t-время.
Подставляем и получаем:
S= 0+0*2+(3,70*2^2)/2=7,41 м
За 2 секунды - 7,40 метра!!!
09.09.2017 в 15:03
один опаздывает, а второй торопится - стандартная ситуация.
09.09.2017 в 15:09
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Пешеход и в правду мог быть, бабка с костылём или еще какой человек с трудом переходящий дорогу. А вылетать торпедой с правого ряда очень глупо.
09.09.2017 в 15:58
зачем обсуждать очевидный проезд на красный
09.09.2017 в 17:33
ну на самом деле рено ехал на желтый....красным он стал уже после того как тот был на середине дороги.
09.09.2017 в 17:38
в любой аварии виноваты оба!!!по правилам дд -рено виноват-поехал на красный...а опель газу давал и ворон считал!!! а мог бы и предотвратить-по сторонам больше смотреть ,по тормозам в..нажать!!!...я,например, на каско озолотился бы,если б ездил строго по правилам и лупил всех нарушителей...ну и учитывая что это 4 регион-все понятно-у них принято считать себя правыми всегда!!! проезжая на красный,выезжая на главную со второстепенной-им пофиг что кто-то где-то еще едет))) а уступать у них не принято-у тут бус вклинился-понятное дело рено был возмущен!!))
09.09.2017 в 20:25
когда уже водятлы все уяснят что моргает зелёный НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
09.09.2017 в 20:31
Машина служебная опелек-яснопонятно, была б своя кровнозаработанная водил бы совсем по другому! И стартовал бы по другому и земки открытими держал бы!
09.09.2017 в 21:13
к чему все эти сопли, если всё очевидно.
09.09.2017 в 22:43
уже давно "красный" стал предупреждающим сигналом...предупреждающим, что при такой езде можно и в бочину получить.
09.09.2017 в 22:48
mah
"KORZHIK-13":

Стоп! А теперь представьте, если бы дорогу заканчивал пересекать пешеход (по ПДД он имеет на это право). Успел бы остановиться водитель Opel в этом случае?
а где бы перед опелем бежал пешеход? нету же пешеходных переходом через проспект в этом месте, только подземный
"Ricochet":

все пешеходы знают что имею право "заканчивая" маневр, идя нога за ногу на красный, если вышел за секунду до того как погас зеленый.
но не один из них не знает что на моргающий зеленый пешеходный светофор ему идти запрещено
, а ну и кидаются под колеса с недовольным визгом, когда маневр заканчивает автомобиль )
"mahaniok":

это да, только вот беда , есть такие светофоры пешеходные, которые сразу или практически сразу начинют мигать )
"KORZHIK-13":

это не беда, это так задумано - порция пешеходов которая собралась, начинает движение и пока они дойдут до конца перехода светофор мигает. тем кто подошел на 5 секунд позже, надо ждать следующего цикла.
но кто же про это знает - единицы. остальные прутся на моргающий зеленый пока он не превртится в красный, а потом еще и на красный
09.09.2017 в 22:56
Краснов, ваше виденье ситуации на Могилевке?
09.09.2017 в 22:58
Нельзя торопиться. Аккуратнее надо быть.
09.09.2017 в 23:49
хороший денек, 2 корча в утиль и то хорошо, права похоже купили оба, отобрать их у обоих!
10.09.2017 в 0:21
ну на самом деле рено ехал на желтый....красным он стал уже после того как тот был на середине дороги.
"denart79":


На роэовый или красноватый.
10.09.2017 в 1:08
Артем, кто то врет )
10.09.2017 в 1:10
Какой-то жиденький разбор. Жаль, Краснов как бывший сотрудник не рассказал про то, как бы гаишники оценили действия ОБОИХ водителей, располагай они сразу этой видеозаписью.
Ну хоть на водителя с 17-летним стажем посмотрели.
10.09.2017 в 1:14
Не понимаю при чем здесь вообще опель?
Ведь если бы этот красный меган вьехал действительно сразу в поток пешеходов или машин пролетая на свой красный не тормозя все бы запинали его ногами. А здесь явно попахивает явной завистью к водителю опеля - слишком быстрый. Такие многих тошнотов раздражают, а заодно и "проскочунов".
ПэДэДэ явно регламентируют - водитель обязан следить за дорожной ситуацией и смотреть на светофоры. Не успеешь проехать до конца зеленого мигающего, вот тебе желтый, на красный стой и на желтый тоже стой,а не жми газ в упор! А многие дурни тут оруть "завершал маневр", да можно ехать на желтый. Сколько в городе надо отправить на пересдачу просто кошмар.
Белый Опель стоял - я сама это видела, (стоял метрах в двух от стоп-линии).
"nataffulik":

О да - и вам на пересдачу в ГАИ надо . Один виноват по ПДД, а второй по своей дерзости - если б опелист точно так же не в красную тачку всадил, а в заканчивающего переходить дорогу пешехода , угадай, на кого бы уголовное дело завели? )
10.09.2017 в 1:14
зачем обсуждать очевидный проезд на красный
"vleos":

Проезд на красный здесь действительно неинтересен. Но зато интересен старт на зеленый (ну или не очень, кто ж нам сейчас правду скажет, а видео с той стороны нет).

Многим начинающим водителям, а также с 17-летним стажем, будет очень полезно узнать, как лучше стартовать со светофора и куда при этом смотреть.
10.09.2017 в 1:21
Очередной очень очевидный разбор.
Ничего необычного в этой аварии нету:
Один любитель проскакивать на красный дождался своего шанса получить в бочину, а второй любитель всех уделывать по правой полосе на только-только загоревшийся зеленый.
ps. А ведь так могут и пешеходы пострадать, завершающие переход дороги
"Даярам":

Как это ничего необычного?
До сих пор я думал, что про "стойки из-за которых не видно" пишут только школьники, а тут - водитель "миллионщик", "профессионал" - туда же...Печально...
"Прохожий1990":

в одном из видео Краснов сказал - 99 процентов внимания водителя при движении должно быть сконцентрировано вперед по движению. Водитель опеля и смотрел вперед,ловить вот таких красных мух по сторонам двигаясь на свой зеленый он НЕ ОБЯЗАН.
"nataffulik":

Интересно, что вы пишете под новостями со сбитыми пешеходами. Пол-комментаторского состава в этом случае обычно кричит, ну куда же они смотрели, нада жэ посмотреть в глаза водителям и убедиться.
Так по вашей логике, пешеход на ПП на свой зеленый тоже должен смотреть строго вперед, и по бокам смотреть НЕ ОБЯЗАН ))

Ну, вот видите, иногда "НЕ ОБЯЗАН" и КАК ЛУЧШЕ для своего здоровья и здоровья своего железного коня очень сильно расходятся.
10.09.2017 в 10:57
Зато всех на светофоре уделал!
10.09.2017 в 11:16
Из-за стойки не увидил автомобиль))))смешно и не удобно))надо производителям срочно на всех авто спилить нафиг все стойки,все слышали,стойки стали виновниками дтп))а лучше очки прописать некоторым водителем,а то два глаза мало, надо четыре что бы за стойками было все видно)))))
10.09.2017 в 11:19
ssascha, ну у нас же как в автошколе учат ездить,дал газу да и гляди в зеркало)))вот по такому принципу у него и получилось))))
10.09.2017 в 11:47
Разбор вообще ни о чем... Нет комментариев по нарушениям ОБОИХ водителей, повлекших ДТП. Стойка виновата... К разбору придумал новую версию. Во всех ДТП виновата только прокладка между рулем и сиденьем. Точка.
10.09.2017 в 13:29
стойка в Опелях - это да, проблема, поэтому не помешает лишний раз выглянуть из-за неё
но Меган на ярко-красный - это перебор
10.09.2017 в 13:32
Зато всех на светофоре уделал!
"michail_1981":



ускорился в рамках правил, чтобы перед остановкой успеть перестроиться
вам же написали турбированный движок 2.0
имел право
стойка помешала увидеть реновода, виноват, что не выглянул лишний раз за неё
вам же краснов всё разложил, а вы всё-равно вините опелевода
10.09.2017 в 13:34
Из-за стойки не увидил автомобиль))))смешно и не удобно))надо производителям срочно на всех авто спилить нафиг все стойки,все слышали,стойки стали виновниками дтп))а лучше очки прописать некоторым водителем,а то два глаза мало, надо четыре что бы за стойками было все видно)))))
"DIMON0502":


на опелях одни из самых широких стоек, пройдитесь по стоянкам и промониторьте этот вопрос. даже у Эспейса она тоньше
10.09.2017 в 13:35
Разбор вообще ни о чем... Нет комментариев по нарушениям ОБОИХ водителей, повлекших ДТП. Стойка виновата... К разбору придумал новую версию. Во всех ДТП виновата только прокладка между рулем и сиденьем. Точка.
"letizia7":


какое официальное нарушение приписать опелеводу????
10.09.2017 в 14:13
стойка в Опелях - это да, проблема, поэтому не помешает лишний раз выглянуть из-за неё
но Меган на ярко-красный - это перебор
"WalkerHitman":

я ездила на опель корса и на опель мерива - проблем не вижу вообще, ничего мне не мешало
10.09.2017 в 14:41
какое официальное нарушение приписать опелеводу????
"WalkerHitman":

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
11.09.2017 в 8:58
Позже, когда мы выехали на место происшествия, обратили внимание на важный нюанс: стойка со светофором находится довольно далеко от края перекрестка. Когда-то тут был пешеходный переход, потом его закрыли, установили ограждения, в напоминание осталась только зона пониженного бордюра.

А светофор остался на прежнем месте. И это, на наш взгляд, может иметь отношение к происшествию: у того, кто решит проскочить на красный, остается меньше шансов, ведь расстояние больше, чем на обычном перекрестке.

 
Чтобы не было всяких проскочунов, нужно полностью изменить светофорное движение. Сделать так, как это сделано в Европе, а не в Азии.
НИКАКИХ дублирующих светофоров на дальнем конце перекрестка. Светофоры только перед перекрестком. Тогда никто не будет заезжать за стоп-линию.
И сделать переключение зеленый-красный без желтого. Отморгал зеленый 3-5 раз - сразу красный. Тогда не будет никаких рассказов про оранжевый, салатовый и остальные вариации цветов.
11.09.2017 в 10:10
стойка в Опелях - это да, проблема, поэтому не помешает лишний раз выглянуть из-за неё
но Меган на ярко-красный - это перебор
"WalkerHitman":

я ездила на опель корса и на опель мерива - проблем не вижу вообще, ничего мне не мешало
"letizia7":

это клопы а не опеля )) Поездите на инсигнии расскажите про стойки
11.09.2017 в 10:55
Второй участник столкновения признал вину.....Сначала ссылался на то, что его подрезали, а потом — будто не увидел светофор из-за микроавтобуса.

Ахаха...подрезали его, ну все может быть, операцию делали и подрезали что-то лишнее в больнице )))
11.09.2017 в 10:57
какое официальное нарушение приписать опелеводу????
"WalkerHitman":

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
"Валерий72":

Они выехали одновременно. Кто кому чего должен ?
11.09.2017 в 10:58
какое официальное нарушение приписать опелеводу????
"WalkerHitman":

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
"Валерий72":

Так наказали опелевода за что-то или нет ? Бла-бла-бла, статью КоАП так и не нашли ?
11.09.2017 в 12:10
Причем никто сразу не признавал нарушение. Только когда сообщали, что есть видеозапись, соглашались: да, нарушил…

а слабо все правонарушения подтверждать такими доказательствам?
а то два инспектора скажут что ты не пропустил неизвестного пешехода и все
11.09.2017 в 12:30
Причем никто сразу не признавал нарушение. Только когда сообщали, что есть видеозапись, соглашались: да, нарушил…

а слабо все правонарушения подтверждать такими доказательствам?
а то два инспектора скажут что ты не пропустил неизвестного пешехода и все
"Sergeika":

Все закатать в камеры и сделать выписку штрафов роботизированной.
А что, я - за. А еще в случае не оплаты административный арест и на задержание роботов отправлять )))
11.09.2017 в 19:45
Что-то в лесу сдохло. Гаи ловит проезжающих на розовый вместо того чтобы шакалить на скорость. Может этот день отметить в календаре?
12.09.2017 в 11:50
А что бы господин Краснов сказал бы вот по этому поводу? Опелеводу читать обязательно:
Со мной аналогичная ситуация в декабре 2016 г. случилась, только с отличием в том, что второй участник ДТП объехав на красный сигнал светофора затор на перекрестке, при этом совершив перестроение на перекрестке, продолжил движение прямо, а не поворачивал налево, и врезался в меня, когда я на зеленый сигнал светофора проезжал перекресток.
Прибывший экипаж ГАИ сразу мне сообщил, что я буду виновен в ДТП, так как не пропустил машину заканчивающую проезд перекрестка. В ходе проверки мои доводы не принимались, имеющие значения для объективного рассмотрения дела ходатайства откланялись, а собранные и приобщенные к делу доказательства небыли учтены. Несмотря на то, что к делу были приобщены свидетельские показания, записи видео регистраторов, информация о фазном переключении сигналов светофора, и другие материалы меня все равно в ГАИ района г.Минска признали виновным в несоблюдении п. 107 ПДД. Районный суд г.Минска мою жалобу не удовлетворил, а постановление ГАИ района г.Минска оставил в силе.
На мое обращение прокуратура г.Минска в порядке надзора принесла протест в Минский городской суд, где постановлением председатель Минского городского суда постановление ГАИ района г.Минска и постановление районного суда г.Минска отменил.
Необходимо отметить, что для отмены постановления я понес расходы, превышающие размер вынесенного штрафа, не говоря уже о потраченных времени, нервных клеток и сил.
Если онлайнеру интересна данная информация для сравнения аналогичных ДТП с разными исходами дела, готов предоставит документы и видеозаписи.
"user_3374300":
23.12.2017 в 15:55
водитель Рено явно нарушил - выезд на перекрёсток на запрещающий знак светофора "желтый", когда был желтый знак светофора и все еще стрелка направо, у него до стоп линии было достаточно расстояния чтобы спокойно остановиться при этом никто не загораживал обзор, но он только прибавил газу..., но и водителю Опеля можно было заметить Рено..., и поэтому имхо расположение светофора вполне оправдано "большим" расстояние до начала перекрёстка...