СК о смертельном ДТП на проспекте Дзержинского: водитель Mitsubishi был пьян и до аварии совершил наезд на милиционера
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
253
11 сентября 2017 в 12:50
Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС

Управление Следственного комитета по Минску проводит проверку по факту смерти водителя автомобиля Mitsubishi Lancer. Парень погиб в результате ДТП, которое случилось утром 9 сентября на проспекте Дзержинского. Сегодня в Следственном комитете сообщили обстоятельства, которые предшествовали аварии.

Кто был за рулем

Официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова сообщила, что автомобилем Mitsubishi управлял 27-летний парень, уроженец Витебской области. Он проживал в Минске, работал сварщиком.

Около 6 часов утра молодой человек на автомобиле Mitsubishi двигался по проспекту Дзержинского со стороны проспекта Любимова в направлении улицы Космонавтов.

На проспекте Дзержинского легковой автомобиль сбил столб и сгорел. Водитель погиб

— Водитель не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на осветительную мачту. В результате ДТП автомобиль, внутри которого находился только водитель, загорелся. Прибывшая на место бригада скорой медицинской помощи констатировала смерть мужчины, — сообщила Юлия Гончарова.

Аварии предшествовали нарушения ПДД и наезд на сотрудника милиции

— Получены данные о том, что происшествию предшествовал ряд проездов автомобиля на запрещающие сигналы светофоров, неповиновение требованиям сотрудников милиции, которые двигались на служебном автомобиле, имеющем специальную раскраску и включенное световое оборудование, — рассказали в Следственном комитете.

Также установлено, что водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме. Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением, совершив наезд на милиционера одним из колес автомобиля.

Водитель Mitsubishi был пьян

После того как машина врезалась в столб, произошло возгорание.



— Экипаж милицейской машины и водители остановившихся авто в первые минуты после возгорания пытались потушить огонь и извлечь водителя, но осуществить это по объективным причинам не удалось. Огонь был потушен прибывшими сотрудниками МЧС, — рассказала Юлия Гончарова.

Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

«Летел под 180, его начало крутить…» Появилось видео первых минут после ДТП на Дзержинского

Проведен осмотр места происшествия с участием экспертов управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минску и сотрудников ГУВД. Назначена судебно-медицинская экспертиза тела погибшего, а также автотехническая и ряд иных экспертиз.

— Приобщены к материалам проверки видеозаписи, звукозаписи радиопереговоров экипажа, устанавливаются и опрашиваются очевидцы трагедии. Приобщены сведения о том, что за некоторое время до ДТП на линию «102» поступил звонок от минчанина о неадекватном поведении водителя Mitsubishi Lancer на улице Романовская Слобода, о том, что, возможно, водитель нетрезв. Звонивший опрошен в рамках проверки, — добавили в Следственном комитете.

Проверка продолжается.

Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.09.2017 в 12:53

Ну, то что он был пьян, было на 99% очевидно с самого начала.
Собственно, финал приключений нельзя назвать худшим из возможных - кроме себя, никого не загубил.

388
Лучший комментарий
11.09.2017 в 12:52

Вот теперь всё стало на свои места.

11.09.2017 в 12:52

Не удивлён...

11.09.2017 в 12:52

И стоило оно того так гонять ?

11.09.2017 в 12:52

Ни минуты не сомневался, только варианты были пьяный/обдолбанный/психически нездоровый.

11.09.2017 в 12:53

Алкоголь и скорость несовместимы!!!

11.09.2017 в 12:53

Ну, то что он был пьян, было на 99% очевидно с самого начала.
Собственно, финал приключений нельзя назвать худшим из возможных - кроме себя, никого не загубил.

11.09.2017 в 12:54

НУ что могу сказать. Сам виноват.

11.09.2017 в 12:54

сам себя наказал. жаль близких людей. да и парня жалко молодого и глупого.

11.09.2017 в 12:54

А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .

11.09.2017 в 12:54

Хорошо, что никого с собой не забрал. Алкоголь и вождение авто не совместимы.

11.09.2017 в 12:54

Сейчас все защитники погибшего из камментов к прошлой новости дадут заднюю и будут клеймить его позором, боготворя профессионалов гайцов.

11.09.2017 в 12:55

хорошо, что с собой ни кого не прихватил. а так получил к чему стремился

11.09.2017 в 12:55

В принципе, ничего удивительного.

11.09.2017 в 12:55

Поражает, что нашлись соболезнователи требующие не приставать к таким ребятам, мол пусть едут абы тихо.

11.09.2017 в 12:56
сам себя наказал. жаль близких людей. да и парня жалко молодого и глупого.
giacomodm

Глупость в 27 лет как-то не удается оправдать молодостью, не находите?

11.09.2017 в 12:56

Ну, где же та "звездочка", которая мне позавчера судом грозила за клевету, что я этого товарища пьянью называла?

11.09.2017 в 12:56

а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?

11.09.2017 в 12:56

Что такое? Будете этого убийцу потенциального защищать, только потому, что за ним гналось ГАИ? Считаю, что исход вполне закономерен и вцелом неплох. Если мозга нету и человек не способен осознавать что можно делать, а что нельзя - то и жить ему не зачем.

11.09.2017 в 12:57

Ни разу не жалко!!! Милиции респект!

11.09.2017 в 12:57
Сейчас все защитники погибшего из камментов к прошлой новости дадут заднюю и будут клеймить его позором, боготворя профессионалов гайцов.
sapphirextx

меня тоже смутил топовый коммент
какая разница где он будет нестись, на трассе или в городе
нормальный человек не устраивал бы гонки
хорошо что хоть других не угробил
p/s/ R.I.P

11.09.2017 в 12:58

Ну... ничего нового и удивительного.

11.09.2017 в 12:59

Я так понимаю, его престедовали обычные сотрудники милиции, отсюда и рассказы про специальную окраску автомобиля и неповиновение сотрудникам милиции. О ГАИ ни слова

11.09.2017 в 12:59

Какая еще експертиза тела если и так все понятно, бред...

11.09.2017 в 12:59

Я, конечно, не Ванга, но примерный ход событий предполагал.

11.09.2017 в 13:00
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?
Ах да, можно верить за глаза.

11.09.2017 в 13:01
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

Сам то понял какую чушь написал?

11.09.2017 в 13:01
а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?
Перелётов

Жить будет. Как врач говорю.

11.09.2017 в 13:01

Хорошо что в столб, а не на тротуар...

11.09.2017 в 13:02

как будто ктото сомневался в версии милиции, как ещё не написали что сотрудник получил ушиб мягких тканей.

11.09.2017 в 13:02
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?..

MASTER+

Этот труп не сгорел в пепел. Сидел как живой. Бери анализы - не хочу.

11.09.2017 в 13:03

Не знаю, может там ему будет легче.

11.09.2017 в 13:03
сам себя наказал. жаль близких людей. да и парня жалко молодого и глупого.
giacomodm

Глупость в 27 лет как-то не удается оправдать молодостью, не находите?

lembit

В соседней статье на пенсионера за рулем, который ездит себе спокойно, накинулись - старый, мол, ГИПОТЕТИЧЕСКИ опасен. А тут молодой да ранний отжег неподецки.

11.09.2017 в 13:05

водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме (зачем???). Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса (он его перепрыгнул или объехал или как??) продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением, совершив наезд на милиционера одним из колес автомобиля (сотрудник — молодец, каких мало).

11.09.2017 в 13:05

Туда и дорога всей пьяни которая садится за руль !!!

11.09.2017 в 13:05
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

и что, если в машину под 180 кинуть в колеса эту сетку, то она плавно и аккуратно остановится? Или ее закрутит и полетит неуправляемая сносить все по пути?

11.09.2017 в 13:06
а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?
Перелётов

Жить будет. Как врач говорю.

Гамадрила

а ходить?

11.09.2017 в 13:06
Какже установлено, что водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме.

Спасибо, искренне посмеялся с этой байки.
Остальное соответственно тоже сомнительно.
Хотя покойный конечно вел себя не айс

11.09.2017 в 13:07
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?..

MASTER+

Этот труп не сгорел в пепел. Сидел как живой. Бери анализы - не хочу.

Слава_Сатанэ

Криминалисты уже подтянулись.

11.09.2017 в 13:07
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

Живой щит вот лучший план!Помним,уважаем,гордимся!

11.09.2017 в 13:08
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?..

MASTER+

Этот труп не сгорел в пепел. Сидел как живой. Бери анализы - не хочу.

Слава_Сатанэ

Криминалисты уже подтянулись.

MASTER+

ему Гамадрила подсказывает с задней парты.

11.09.2017 в 13:08

кто-то удивлен?

11.09.2017 в 13:09
Ну, где же та "звездочка", которая мне позавчера судом грозила за клевету, что я этого товарища пьянью называла?
Гамадрила

Респект, видел вашу перепалку с той звездочкой. Вы оказались правы. Хотя я по началу сомневался в ваших аргументах. Выглядело как позёрство, но вы оказались правы )

11.09.2017 в 13:09

Ну и где там защитнички [censored], оравшие про то что ГАИ и милиции не нужно таких гнать? Чел судя по поведению был пьян в стельку. Страшно предположить, до чего он бы мог докататься в таком состоянии!

11.09.2017 в 13:10
водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме (зачем???). Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса (он его перепрыгнул или объехал или как??) продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением...
Перелётов

Нет. Просто автобус его опередил и поехал. Не стоять же автобусу за Митсубаном и наблюдать что там да как рот раскрывши.

11.09.2017 в 13:10
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?
Ах да, можно верить за глаза.

MASTER+

Элементарные анализы и нормальная точность. На содержание алкоголя забранные жидкости организма (моча или кровь из полостей) или секционный материал (печень, например) при смерти от термического воздействия направляются по умолчанию.

11.09.2017 в 13:10
кто-то удивлен?
Firstlast.

никто не удивлён, при том, что каждый остался при своём мнении.

11.09.2017 в 13:10
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

А лучше из гранатомёта, все такие умные лёжа на диване

11.09.2017 в 13:10

А мне его не жалко, пьяный носился ночью,где мозг? Хорошо что только сам и другие не пострадали.

11.09.2017 в 13:11
водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме (зачем???). Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса (он его перепрыгнул или объехал или как??) продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением...
Перелётов

Нет. Просто автобус его опередил и поехал. Не стоять же автобусу за Митсубаном и наблюдать что там да как рот раскрывши.

Слава_Сатанэ

так почему он не поехал первым?
пререкался с сотрудником?

11.09.2017 в 13:11
Туда и дорога всей пьяни которая садится за руль !!!
nos246

Поддерживаю на все

11.09.2017 в 13:11
да и парня жалко молодого и глупого.
giacomodm

парня совсем не жаль особенно глупого, по чаще бы так всё заканчивалось, глядишь дороги бы стали чище и адекватней.

11.09.2017 в 13:12
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?..

MASTER+

Этот труп не сгорел в пепел. Сидел как живой. Бери анализы - не хочу.

Слава_Сатанэ

Криминалисты уже подтянулись.

MASTER+

Не, ну а что Вы как безграмотный? Если бы там пепел был я бы с Вами согласился. А так... пфф.

11.09.2017 в 13:13
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

А еще лучше что гаишник нажал на кнопочку и перед преследуемым портал открывался бы прямо на штрафстоянку

11.09.2017 в 13:13
а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?
Перелётов

Жить будет. Как врач говорю.

Гамадрила

а ходить?

Перелётов

Даже в самом плохом случае существуют тросточки либо костыли.

11.09.2017 в 13:16
Ну, где же та "звездочка", которая мне позавчера судом грозила за клевету, что я этого товарища пьянью называла?
Гамадрила

Респект, видел вашу перепалку с той звездочкой. Вы оказались правы. Хотя я по началу сомневался в ваших аргументах. Выглядело как позёрство, но вы оказались правы )

sat[ellite]

Ну, это же явно была. Я как-то по собственному опыту и опыту друзей из сферы травматологии и пр. могу предполагать, почему утром на скорости влетают в столб, убегая от милиции. )))))

11.09.2017 в 13:17

так кто, всё-таки, его гонял? ППС или ГАИ?

11.09.2017 в 13:18
Ну, то что он был пьян, было на 99% очевидно с самого начала.
Собственно, финал приключений нельзя назвать худшим из возможных - кроме себя, никого не загубил.
xedin

Вот только не совсем понятно как они определили степень опьянения. Человек сгорел, что там от него могло остаться из биологического материала...

11.09.2017 в 13:20
Хорошо что все случилось ранним утром, и кроме виновника никто не пострадал. Хотя, конечно, за пьяную езду сожжения живьем он не заслужил.
Vardisodo

Есть большая вероятность, что горел уже труп. Так раскрошить бетонный столб - явно не 69 ехал.

11.09.2017 в 13:20

MASTER+, О методиках определения спросите по Уборевича 10

11.09.2017 в 13:22
Столб погиб.((((
Гамадрила

Ну он уже должен был быть заменен. Старый был

11.09.2017 в 13:22
Туда и дорога всей пьяни которая садится за руль !!!
nos246

Поддерживаю на все

guns-77

Все верно! Таким не место среди людей!

11.09.2017 в 13:22

Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.... бла-бла-бла .....Назначена судебно-медицинская экспертиза тела погибшего, а также автотехническая и ряд иных экспертиз.
Гамадрила, они экспресс анализ на алкоголь делают, да?

11.09.2017 в 13:23
так кто, всё-таки, его гонял? ППС или ГАИ?
Перелётов

Какая разница по сути? Я бы эту пьянь тоже погонял.

11.09.2017 в 13:24
кто-то удивлен?
Firstlast.

никто не удивлён, при том, что каждый остался при своём мнении.

Перелётов

кому оно важно, это свое мнение?

11.09.2017 в 13:24
Туда и дорога всей пьяни которая садится за руль !!!
nos246

Поддерживаю на все

guns-77

Все верно! Таким не место среди людей!

Satonika

Г-споди! Вы тоже снизошли до комментариев на онлайнере? аллилуйя!!

11.09.2017 в 13:24

Надеюсь он не живьем горел ...................

11.09.2017 в 13:24

Леденящая душу фотография, обгоревший человек навсегда уснувший за рулем своего автомобиля. Страшно однако!

11.09.2017 в 13:24
Я так понимаю, его престедовали обычные сотрудники милиции, отсюда и рассказы про специальную окраску автомобиля и неповиновение сотрудникам милиции. О ГАИ ни слова
Женя_Ч

А что, если не ГАИ преследует, то можно скрываться от обычных сотрудников милиции, плевать на законы, плевать на всех окружающих?

11.09.2017 в 13:25
кто-то удивлен?
Firstlast.

никто не удивлён, при том, что каждый остался при своём мнении.

Перелётов

кому оно важно, это свое мнение?

Firstlast.

тебе, например.
ведь ты его комментируешь, не так ли?

11.09.2017 в 13:26
сам себя наказал. жаль близких людей. да и парня жалко молодого и глупого.
giacomodm

Молодой и глупый - ну это лет в 15, а не в 27

11.09.2017 в 13:28

Адвокаты, вы где?

11.09.2017 в 13:37

Ни сколько вообще не жалко censored.
Одним censored на дорогах стало меньше

11.09.2017 в 13:38

загнали в могилу человека... и нет им прощения, пускай хоть якобы пьян, на красный проехал, на ножку наехал.... не верю!

11.09.2017 в 13:39
Поражает, что нашлись соболезнователи требующие не приставать к таким ребятам, мол пусть едут абы тихо.
самизнаетекто

Так отчего же не пособолезновать родственной душе? Вот и соболезнуют,дрожа от страха,что и их чуть что такая же участь ждать может.

11.09.2017 в 13:40
загнали в могилу человека... и нет им прощения, пускай хоть якобы пьян, на красный проехал, на ножку наехал.... не верю!
Den4ik0404

на какой ещё красный? сказано же, стоял перед автобусом, поехал уже после него.

11.09.2017 в 13:40
водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме (зачем???). Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса (он его перепрыгнул или объехал или как??) продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением...
Перелётов

Нет. Просто автобус его опередил и поехал. Не стоять же автобусу за Митсубаном и наблюдать что там да как рот раскрывши.

Слава_Сатанэ

так почему он не поехал первым?
пререкался с сотрудником?

Перелётов

Я так понял, что автобус ехал по перекрестку перпендикулярно направлению [censored]. У того хыатило мозгов остановится. Автобус уехал - [censored]пошел на взлет.

11.09.2017 в 13:41
Ни сколько вообще не жалко censored.
Одним censored на дорогах стало меньше
1599496

Ну подумайте же головой, вот что за люди, вы всегда верите тому что вам рассказывают? Умейте читать сквозь строки, для примера история с Новогодней стрельбой, когда пострадал невинный гражданин и его ещё виновным признали.

11.09.2017 в 13:42

это не то место где водиле автобуса стало плохо и он съехал в столб?

11.09.2017 в 13:43
Ну, где же та "звездочка", которая мне позавчера судом грозила за клевету, что я этого товарища пьянью называла?
Гамадрила

на занятиях)) А по факту...человек сам в ответе за себя

11.09.2017 в 13:43

Парнишка сам себя наказал(( В этой ситуации жалко родителей.

11.09.2017 в 13:47

мутная история.

11.09.2017 в 13:47
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

11.09.2017 в 13:50

Родителей этого гонщика жаль, каково им теперь, даже представить страшно.

11.09.2017 в 13:50
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

подмена понятий — один из самых любимых приёмов демагога, коим в большинстве случаев является тролль толстый начинающий.

11.09.2017 в 13:51

Не буду больше ничего здесь писать, комментарии испаряются бесследно.
Сами новости кропайте, сами и читайте.

11.09.2017 в 13:53
Ни сколько вообще не жалко censored.
Одним censored на дорогах стало меньше
1599496

Ну подумайте же головой, вот что за люди, вы всегда верите тому что вам рассказывают? Умейте читать сквозь строки, для примера история с Новогодней стрельбой, когда пострадал невинный гражданин и его ещё виновным признали.

Нет_0

То есть вы хотите сказать что censored был абсолютно трезв? Я вас умоляю, не смотрите БТ.
Ни один трезвый и здравомыслящий человек никогда не будет скрываться от ГАИ

11.09.2017 в 13:54
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

подмена понятий — один из самых любимых приёмов демагога, коим в большинстве случаев является тролль толстый начинающий.

3магар

Я оперирую цифрами, вы эмоциями, так кто из нас троль?

11.09.2017 в 13:56
Ни сколько вообще не жалко censored.
Одним censored на дорогах стало меньше
1599496

Ну подумайте же головой, вот что за люди, вы всегда верите тому что вам рассказывают? Умейте читать сквозь строки, для примера история с Новогодней стрельбой, когда пострадал невинный гражданин и его ещё виновным признали.

Нет_0

То есть вы хотите сказать что censored был абсолютно трезв? Я вас умоляю, не смотрите БТ.
Ни один трезвый и здравомыслящий человек никогда не будет скрываться от ГАИ

1599496

про ГАИ в статье — ни слова. есть сотрудник милиции в форме, есть двигались на служебном автомобиле, имеющем специальную раскраску и включенное световое оборудование.
ГАИ нет. точка.

11.09.2017 в 13:58

Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?

11.09.2017 в 13:58
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

подмена понятий — один из самых любимых приёмов демагога, коим в большинстве случаев является тролль толстый начинающий.

3магар

Я оперирую цифрами, вы эмоциями, так кто из нас троль?

Нет_0

Такие погибшие - трусы. Они бы легко устроили такие же гонки, даже если бы им грозил штраф пару сотен рублей. Если отпил напрочь макушку, то законы уже не имеют никакого значения.

11.09.2017 в 13:59

Главного героя этой трагедии уже не привлечёшь к ответственности, можно все бочки катить, пьяный наркоман и на милиционера еще наехал))))

11.09.2017 в 13:59
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

подмена понятий — один из самых любимых приёмов демагога, коим в большинстве случаев является тролль толстый начинающий.

3магар

Я оперирую цифрами, вы эмоциями, так кто из нас троль?

Нет_0

попробуй прочитать мой коммент немного внимательнее вкупе с твоим предыдущим.

11.09.2017 в 14:00
загнали в могилу человека... и нет им прощения, пускай хоть якобы пьян, на красный проехал, на ножку наехал.... не верю!
Den4ik0404

Тоже под градусом любите прокатиться по ночному городу и встретить рассвет в столбе?

11.09.2017 в 14:04
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

Вам не кажется, что если бы пилот ранее привлекался за пьянку, то ГАИ не преминула бы упомянуть об этом в своём комментарии? Получается, что в данном конкретном случае ему конфискация вообще не грозила. Однако он всё-таки возомнил себя крутым гонщиком. Прокомментируйте, пожалуйста, как это стыкуется с вашей гениальной теорией?

11.09.2017 в 14:09

Совершив наезд на милиционера- видео есть?
Так нельзя работать сотрудникам ГАИ ,ведь по итогу человек погиб и мог еще кого-нибудь прихватить.

11.09.2017 в 14:12

Вроде митсубиши каризма была изначально, а тут лансер....

11.09.2017 в 14:13

Не когда не жалел и не оправдывал АЛКАШЕЙ,а тем более водителей!!!

11.09.2017 в 14:16

Печально, что ГАИ создало себе такую репутацию, что сразу на них первым делом гнать начинают...

11.09.2017 в 14:17
Вроде митсубиши каризма была изначально, а тут лансер....
Andrei Mars

из того что осталось, я бы даже марку не опознал

11.09.2017 в 14:18
Совершив наезд на милиционера- видео есть?...
Служитель

Ёлки-палки... И как же мы раньше все жили без видео? Ну прям трындец.

11.09.2017 в 14:21
Главного героя этой трагедии уже не привлечёшь к ответственности, можно все бочки катить, пьяный наркоман и на милиционера еще наехал))))
MOBI999

Не, он белый и пушистый. А спешил просто потому, что у него понос был.

11.09.2017 в 14:21

Салон светильников и люстр Спектр света. В тему, однако....

11.09.2017 в 14:22
Так нельзя работать сотрудникам ГАИ ,ведь по итогу человек погиб и мог еще кого-нибудь прихватить.
Служитель

Вот не сомневался что всё равно такие найдутся...
О чем вы думаете? Что у вас в голове? Не понимаю.

11.09.2017 в 14:22
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

Если бы не закон о конфискации, пьяни за рулем было бы в разы больше, а соответственно и аварий, не?

11.09.2017 в 14:23
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

А чего ему печалиться? Одним неумным человеком меньше стало. Слава богу, никого за собой не потянул. Результатом погони, с учетом новых обстоятельств удовлетворен полностью.

11.09.2017 в 14:25

лучший конец для таких неадекватных людей, теперь на дорогах станет чуточку безопасней, хорошо что с собой никого не забрал...

11.09.2017 в 14:26
Сейчас все защитники погибшего из камментов к прошлой новости дадут заднюю и будут клеймить его позором, боготворя профессионалов гайцов.
sapphirextx

Да щаз. Это вечно обиженная на ГАИ категория будет идти до последнего. Вон, уже написали, что сетки должны быть у ГАИ специальные на колеса. А также, без сомнения, левитационные бластеры, мастера гипноза, дистанционные выветриватели алкоголя и активаторы серого вещества в голове догоняемых.

11.09.2017 в 14:26
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Это вообще за гранью.
Спасибо надо сказать неравнодушным людям, а не иметь наглость еще и претензии им предъявлять.

11.09.2017 в 14:28

все правильно ГАИ сделали.

11.09.2017 в 14:29

3магар, вас похоже только могила исправит. Вы все равно его защищаете? Пусть бы пьяный дальше летел и на капот какую семью посадил, да?

11.09.2017 в 14:29
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Ну, я бы был доволен на его месте. Сделать улицы города немножко безопаснее - вполне ощутимая заслуга и повод для гордости.

11.09.2017 в 14:29

А еще лучше что гаишник нажал на кнопочку и перед преследуемым портал открывался бы прямо на штрафстоянку
JuggerNUT

Ваше желание услышано. Не пройдет и 2-3 лет и в вашем новом авто уже будет стоять такая система :(
"глушить двигатели автомобилей
21 Апреля 2016 | 17314 просмотров

Стоит ли предоставлять полиции возможность дистанционно глушить двигатели?
Да 543 (14%)
Нет 3312 (83%)
Не знаю 135 (3%)

В ближайшие годы функционал системы ЭРА-ГЛОНАСС позволит полицейским дистанционно глушить двигатель преследуемого автомобиля, пишет газета «Известия». Этот комплекс станет обязательным для всех машин, выпускаемых на территории Таможенного союза.

Изначально ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для оповещения экстренных служб о ДТП с предоставлением координат, но система обладает большим потенциалом. Расширение ее функций обсуждалось в апреле на заседании рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы комплекса.

В частности, система позволит осуществлять полный контроль над мониторингом нарушений ПДД. ЭРА-ГЛОНАСС сможет, к примеру, фиксировать данные о факте выезда на встречную полосу, поскольку точность измерений составляет 50 см.

Эти и другие возможности уже реализуемы с технической точки зрения — дальше дело за заказчиком. В официальном представительстве ЭРА-ГЛОНАСС считают, что система также окажется полезной при удаленной диагностике автомобилей, охранно-поисковых услугах, а также страховой телематике и оформлении ДТП по Европротоколу в автоматическом режиме.

Напомним, в штатном режиме ЭРА-ГЛОНАСС начала работать 1 января 2016 года.

Читать полностью: https://news.drom.ru/40854.html";

11.09.2017 в 14:31
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

Что-то вы как минимум неудачную новость выбрали для демонстрации своей причинно-следственной связи.
В этом случае пока никак и ни под каким видом не фигурирует конфискация. Даже если позже и выяснится, что это так, сейчас вы этого просто не можете знать наверняка — так каким образом вы тут выстраиваете эту связь?
Вы сейчас знаете как выглядите? Новость — пьяный водитель убегал, врезался и сгорел. Приходит комментатор: "вот видите! Это доказывает, что амурские тигры находятся на грани вымирания! нужно наконец с этим что-то делать, спасать их жизни!"

11.09.2017 в 14:32

По логике многих защитников местных, это ГАИ виновато, что он сел пьяный за руль и размотал себя о столб....... А если бы не себя размотал, а пешехода, или врезался бы в другой авто, тоже ГАИ виновато. А если бы ГАИ выставило бы "щит" из машин, и он влетел бы в этот щит, то ГАИ виновато было что угробили бы авто которые купили за налоги комментаторов. Фатальная логика...

11.09.2017 в 14:32
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

А еще лучше что гаишник нажал на кнопочку и перед преследуемым портал открывался бы прямо на штрафстоянку

JuggerNUT

Ну, вот для этого открылся портал прямо в ад. Как думаете, будет он еще когда-нибудь гонять пьяным? :)

11.09.2017 в 14:34

Как можно подойти к авто так, чтобы на ногу наехали? Или он пытался подножку авто поставить?

11.09.2017 в 14:36
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Я представляю, как довольны НЕзвонившие, видевшие пьющего весь день в машине водителя БМВ и убившего потом двух людей на остановке под моим домом, которые просто ждали автобуса((
У хатаскрайников всегда совесть чиста.

11.09.2017 в 14:38
Как можно подойти к авто так, чтобы на ногу наехали? Или он пытался подножку авто поставить?
Sony100

Очевидно он пытался собой перегородить проезд автомобилю. Смелый поступок.

11.09.2017 в 14:38
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Ситуация сложная... Но как бы сам факт звонка вселяет уверенность в излечимость общества.

Да пьяным за рулем не место. Они не должны никого убивать / давить и "стукать".
И такой должен быть наш мир.
А чела конечно жаль. Возможно водка, может юношеский максимализм..

11.09.2017 в 14:40
неповиновение требованиям сотрудников милиции

каким еще требованиям? давно у нас сотрудники могут машины останавливать и что-то требовать? есть гаи, а ментов за рулем можно игнорировать

11.09.2017 в 14:40
кто-то удивлен?
Firstlast.

никто не удивлён, при том, что каждый остался при своём мнении.

Перелётов

кому оно важно, это свое мнение?

Firstlast.

тебе, например.
ведь ты его комментируешь, не так ли?

Перелётов

а ты догадливей, чем я думал
удивил

11.09.2017 в 14:42
Главного героя этой трагедии уже не привлечёшь к ответственности, можно все бочки катить, пьяный наркоман и на милиционера еще наехал))))
MOBI999

Ну, всем не угодишь.
Выжил бы главный герой, все бы тут кричали — расстрелять! на кол! стерилизовать гадину!
Не выжил (= считай расстрелян, как вы и хотите всегда) — неее, тут появляется флёр героизма, сочувствия, разговоры со знающим видом про заговор ГАИ...

11.09.2017 в 14:42

Вот бы каждый раз так заканчивались пьяные поездки.

11.09.2017 в 14:43
Глупость в 27 лет как-то не удается оправдать молодостью, не находите?
lembit

Первые 40 лет детства мужчины самые тяжелые...

11.09.2017 в 14:43

Женя_Ч,

Я так понимаю, его престедовали обычные сотрудники милиции, отсюда и рассказы про специальную окраску автомобиля и неповиновение сотрудникам милиции. О ГАИ ни слова
Женя_Ч

Правильно, понимаешь, Женя.
А также ты должен знать, Женя, что они имеют законное право его преследовать, так же как и сотрудники ГАИ.

11.09.2017 в 14:44
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

План должен быть у людей - не допускать пьянства за рулем и всеми средствами пресекать это в обществе.
Тогда и смертность на дорогах сравняется с развитыми странами - и люди целее будут.

11.09.2017 в 14:45
Ваше желание услышано. Не пройдет и 2-3 лет и в вашем новом авто уже будет стоять такая система :(
mumik

Не будет)

11.09.2017 в 14:46
неповиновение требованиям сотрудников милиции

каким еще требованиям? давно у нас сотрудники могут машины останавливать и что-то требовать? есть гаи, а ментов за рулем можно игнорировать

Rush64

Я вас сейчас сильно расстрою. Вот ссылка на ПДД (Правила дорожного движения):
http://pdd.by/pdd/ru/9.1/
Почитайте. Ну хотя бы про обязанности водителей, осильте.

11.09.2017 в 14:50
неповиновение требованиям сотрудников милиции

каким еще требованиям? давно у нас сотрудники могут машины останавливать и что-то требовать? есть гаи, а ментов за рулем можно игнорировать

Rush64

Я вас сейчас сильно расстрою. Вот ссылка на ПДД (Правила дорожного движения):
http://pdd.by/pdd/ru/9.1/
Почитайте. Ну хотя бы про обязанности водителей, осильте.

ssascha

Перестаньте заниматься ликбезом, не поможет ))

11.09.2017 в 14:53

почему еще кто то пытается оправдать водителя мицубиси? взял и самоубился. сам виноват. благо что больше никого с собой не забрал. ищете виновных там, где их нет. при чем тут вообще гаи? правильно говорят - дурака доски поровняют в ящике.

11.09.2017 в 14:57

Женя_Ч, А для Вас это принципиально? Для меня, нет, пьяни не место на дороге, я бы очень не хотел, чтобы это ....., ехало рядом!

11.09.2017 в 15:08

Читаешь сколько всего он наделал.. понимаешь, что человек уверенной поступью шел на тот свет... печально. Хотя куда лучше, чем статья о жертвах пьяного водителя.

11.09.2017 в 15:12

И сколько их ещё таких.

11.09.2017 в 15:12
ну начинается...ну конечно "был пьян".... нет человека - нет проблем. заключение экспертизы сделать не проблема.
но особенно порадовало - "наехал на милиционера"...
милиция сама придумала эту байку.
ALTW

Очевидно ты прав. Ведь у нас пьяными за руль не садятся. Это в принципе у нас не возможно. И милиция у нас не может собой рискнуть, чтоб остановить пьяного водилу. Они ведь только о себе думают...
Такая у тебя логика?

11.09.2017 в 15:18
те, которые без касок, БОП и дыхательных аппаратов — ДА.
я гарантирую это.
Перелётов

Когда-нибудь когда ты начнешь к примеру тонуть, все окружающие тоже вспомнят про этот мем и будут держаться подальше. Очень на это надеюсь.

11.09.2017 в 15:24
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

Перед столбами?

11.09.2017 в 15:24
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Звонивший - млолдец! Если бы не он, то могли бы пострадать люди под колесами этого сенсоред!

mppasha

надо представить его к награде "за спасение человеков".

11.09.2017 в 15:25

Почему Mitsubishi Lancer ? В предыдущих статьях речь шла о Mitsubishi Carizma.

11.09.2017 в 15:26

Да проехали уже...Самоликвидировался.

11.09.2017 в 15:29
Страшно предположить, до чего он бы мог докататься в таком состоянии!
BARMAZYAKA

так он и докатился. с позволения ГАИ. до пожара. и повезло, что никого с собой не забрал. если мне не изменяет память, у сотрудников ГАИ есть табельное оружие. их что, стрелять по колесам не учили? в стоячий авто.
еще раз повторю. как паковать студентов на митингах - там организованы сотрудники МВД выше всяких похвал. а как действительно следать за безопасностью граждан - так полный провал. то живой щит. то мерс уходит от них через центр. то вот сейчас. вроде, одни и теже люди и "там" и "тут".

11.09.2017 в 15:32
так он и докатился. с позволения ГАИ. до пожара. и повезло, что никого с собой не забрал. если мне не изменяет память, у сотрудников ГАИ есть табельное оружие. их что, стрелять по колесам не учили? в стоячий авто.
Stelm

Боюсь предположить какой вой подняли бы, если бы он действительно сразу начал стрелять по колесам.

11.09.2017 в 15:32

Ну да, ну да . Чего теперь не придумают .Человека надо ж списать , и не остаться виновными.

11.09.2017 в 15:32
Как можно подойти к авто так, чтобы на ногу наехали? Или он пытался подножку авто поставить?
Sony100

Очевидно он пытался собой перегородить проезд автомобилю. Смелый поступок.

2098533

в соседней стране его коллеги тоже подножками и мусорками пытались авто в аэропорту остановить...

11.09.2017 в 15:32

Кто-то там активно пытался донести, что не надо было его догонять и т.д. и т.п.. Собственно, а что надо было делать ГАИ? Заплакать и стоять???

11.09.2017 в 15:34
так он и докатился. с позволения ГАИ. до пожара. и повезло, что никого с собой не забрал. если мне не изменяет память, у сотрудников ГАИ есть табельное оружие. их что, стрелять по колесам не учили? в стоячий авто.
Stelm

Боюсь предположить какой вой подняли бы, если бы он действительно сразу начал стрелять по колесам.

2098533

тогда пусть государство заберет у них оружия. раз его не используют. или оно у них для красоты? ведь, читая новости, складывается именно такое ощущение.

11.09.2017 в 15:38

Надо разрешить огонь на поражение открывать при неповиновении сотруднику. Этот пьяный мог на тот свет с собой до десятка человек прихватить

11.09.2017 в 15:38
Ну да, ну да . Чего теперь не придумают .Человека надо ж списать , и не остаться виновными.
rocklee1991

Чего его списывать? Он сам списался вполне успешно.

11.09.2017 в 15:43
так он и докатился. с позволения ГАИ. до пожара. и повезло, что никого с собой не забрал. если мне не изменяет память, у сотрудников ГАИ есть табельное оружие. их что, стрелять по колесам не учили? в стоячий авто.
Stelm

Боюсь предположить какой вой подняли бы, если бы он действительно сразу начал стрелять по колесам.

2098533

тогда пусть государство заберет у них оружия. раз его не используют. или оно у них для красоты? ведь, читая новости, складывается именно такое ощущение.

Stelm

Для применения табельного оружия нужны веские основания. А тут авто стоит опасности не представлял. И потом что бы применить его нужно проделать ряд процедур такие как вытащить пистолет, дослать патрон в патронник, предупредить о своем намерении применить оружие, сделать предупредительный выстрел. Это как минимум 10 секунд.

11.09.2017 в 15:43
в соседней стране его коллеги тоже подножками и мусорками пытались авто в аэропорту остановить...
Stelm

Причем здесь это? Вот сижу, голову ломаю. Вопрос века прям. Какое отношение имеет какое-то там событие в соседней стране, и этот смелый поступок правоохранителя?

11.09.2017 в 15:46
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.
Приобщены сведения о том, что за некоторое время до ДТП на линию «102» поступил звонок от минчанина о неадекватном поведении водителя Mitsubishi Lancer на улице Романовская Слобода, о том, что, возможно, водитель нетрезв. Звонивший опрошен в рамках проверки, — добавили в Следственном комитете.

На предмет чего именно он был опрошен???

11.09.2017 в 15:48
в соседней стране его коллеги тоже подножками и мусорками пытались авто в аэропорту остановить...
Stelm

Причем здесь это? Вот сижу, голову ломаю. Вопрос века прям. Какое отношение имеет какое-то там событие в соседней стране, и этот смелый поступок правоохранителя?

2098533

когда Вы мне расскажете, как человек может остановить авто, тогда я Вам поясню, как эти случаи взаимопересекаются.

11.09.2017 в 15:51
в соседней стране его коллеги тоже подножками и мусорками пытались авто в аэропорту остановить...
Stelm

Причем здесь это? Вот сижу, голову ломаю. Вопрос века прям. Какое отношение имеет какое-то там событие в соседней стране, и этот смелый поступок правоохранителя?

2098533

когда Вы мне расскажете, как человек может остановить авто, тогда я Вам поясню, как эти случаи взаимопересекаются.

Stelm

Путем нажатия на педаль тормоза, не?

11.09.2017 в 15:56
Полное вранье, что водитель был пьян, в очередной раз сотрудники снимают с себя ответственность.
2266150

Так расскажите общественности, как всё было на самом деле. Что ж вы на полуслове останавливаетесь? Вы так уверены в своих словах, наверняка вы владеете информацией из первых рук о данном инциденте. Хотя бы расскажите, куда он так спешил. Жена рожала, или ещё что?

11.09.2017 в 15:57
Полное вранье, что водитель был пьян, в очередной раз сотрудники снимают с себя ответственность.
2266150

да, а гаишники сами нажимали на педаль газа в его авто и потом крутанули руль в столб! Все, дело раскрыто. гаишников наказать, расходимся

11.09.2017 в 16:06

Ну да, чего не скажешь, чтоб отмазать своихи горе-сотрудников. И летел 200, на глазок они определяют уже. То по ноге проехал, то уже и по ноге и чуть ли не сбил сотрудника. И пьяный, у сгореашего трупа они так чётко за день все определили. Просто высокопрофессиональные работники. А головой подумать, как этого человека остановить, без последстаий для окружающих, так не получается. Хорошо, что он в машину не въехал или в толпу.[censored]

11.09.2017 в 16:09

То есть давайте, товарищи, еще раз проведем несложный анализ. Сварщик ехал на своем авто и был потревожен милиционером на пр-те Дзержинского где-то между ул. Любимова и Космонавтов.
Будучи потревоженным милиционером, Сварщик нажал на педаль газа и на участке, длинной не более 1 км набрал скоростёнки и повредил опору, или мачту...
Сомнительно, что в столь короткий промежуток времени милиционеры успели организовать пугающую Сварщика погоню, провоцирующую на откровенно опасную езду. То есть, вряд ли может идти речь о "загнали", "устроили погоню по городу".
Может я в чем-то неправ. Но мне кажется, что это просто хорошая доза алкоголя, а никакая не погоня направила Сварщика в ту мачту.

11.09.2017 в 16:10
так он и докатился. с позволения ГАИ. до пожара. и повезло, что никого с собой не забрал. если мне не изменяет память, у сотрудников ГАИ есть табельное оружие. их что, стрелять по колесам не учили? в стоячий авто.
Stelm

Боюсь предположить какой вой подняли бы, если бы он действительно сразу начал стрелять по колесам.

2098533

тогда пусть государство заберет у них оружия. раз его не используют. или оно у них для красоты? ведь, читая новости, складывается именно такое ощущение.

Stelm

Да вы смеетесь что ли? Голливудских боевиков пересмотрели? Стрелять в городе? Может, еще и в двигающуюся машину? А если срикошетит, например, в вашу дочь, идущую в школу? Да никакой начальник не подпишет такую инструкцию!

11.09.2017 в 16:13
Ну... ничего нового и удивительного.
Пурга

Я, Вам всё по полкам расписал, но сообщения удаляют видно кому-то не выгодно что бы люди знали правду ))

Нет_0

Правда в том, что у него было 2,3 промилле. В это время он врят ли думал о конфискации. Напейтесь до такого состояния. Напишите нам утром какие Вас мысли посещали в таком состоянии. Сомневаюсь, что там будет хоть одна о конфискации.
Зы. Перестаньте правдами и не правдами оправдывать пьянь за рулем. А то мы можем подумать, что Вы один из таких же.

Пурга

Почему Вы все мои слова перевираете? Где я его оправдывал??? Я ни каким образом пьяных за рулём не оправдываю и не буду оправдывать. Я, говорю о том что причинно следственная связь между законом о конфискации и смертью на лицо. Если бы не этот закон десятки жизней были бы сохранены.

Нет_0

Чьих жизней?? Жизней тех, кто с двумя промиле садится за руль?

11.09.2017 в 16:15
Почему Mitsubishi Lancer ? В предыдущих статьях речь шла о Mitsubishi Carizma.
kolesikoff

Документы подняли, а кузова там похожи.

11.09.2017 в 16:18
Ну да, чего не скажешь, чтоб отмазать своихи горе-сотрудников. И летел 200, на глазок они определяют уже. То по ноге проехал, то уже и по ноге и чуть ли не сбил сотрудника. И пьяный, у сгореашего трупа они так чётко за день все определили. Просто высокопрофессиональные работники. А головой подумать, как этого человека остановить, без последстаий для окружающих, так не получается. Хорошо, что он в машину не въехал или в толпу. Все равно, пацаны, карма - дело такое. На вас смерть человека и ничем это уже не исправить.
Какий

ну расскажите, о просвещенный , как должны были действовать гаишники. Вы же головой думаете, так рассказывайте

11.09.2017 в 16:20
Ну да, чего не скажешь, чтоб отмазать своихи горе-сотрудников. И летел 200, на глазок они определяют уже. То по ноге проехал, то уже и по ноге и чуть ли не сбил сотрудника. И пьяный, у сгореашего трупа они так чётко за день все определили. Просто высокопрофессиональные работники. А головой подумать, как этого человека остановить, без последстаий для окружающих, так не получается. Хорошо, что он в машину не въехал или в толпу.[censored]
Какий

в чем проблема взять кровь на анализ? омг.

11.09.2017 в 16:55
Ну да, чего не скажешь, чтоб отмазать своихи горе-сотрудников. И летел 200, на глазок они определяют уже. То по ноге проехал, то уже и по ноге и чуть ли не сбил сотрудника. И пьяный, у сгореашего трупа они так чётко за день все определили. Просто высокопрофессиональные работники. А головой подумать, как этого человека остановить, без последстаий для окружающих, так не получается. Хорошо, что он в машину не въехал или в толпу.[censored]
Какий

Ну наконец появился хоть кто-то, кто может подумать головой. Ну, изложите правильный порядок действий, с интересом почитаем.
Вводные данные такие:
Вы несете дежурство, получаете сводку о предполагаемом пьяном водителе, и вот он как раз пролетает мимо вас на красный. Ваши действия? Только чур без танков и авианосцев, так нечестно. Давайте ближе к реальности.

11.09.2017 в 16:57

На милиционера наехал? - А чего табельное оружие не применяли??
Был пьян? - Кровь из пальца или из вены брали?? Это может он сам рассказал?
PS. Спирт при какой температуре начинает испаряться??

11.09.2017 в 17:05

О покойниках либо хорошо, либо ничего. В данном случае исключительно - НИЧЕГО!!!

11.09.2017 в 17:19
Я, конечно, не Ванга, но примерный ход событий предполагал.
Belceller

да все предполагали, да только всё равно жалко дурня

11.09.2017 в 17:21
О покойниках либо хорошо, либо ничего. В данном случае исключительно - НИЧЕГО!!!
Правда_15

настоящая поговорка изначально звучала: О ПОКОЙНИКЕ ИЛИ ВСЁ...ИЛИ НИЧЕГО....а вот эта привычка из [censored]на похоронах сделать святого-обычное ханжество в угоду горю родственников, поэтому правильнее в данной ситуации...ИЛИ НИЧЕГО"

11.09.2017 в 17:22
О покойниках либо хорошо, либо ничего. В данном случае исключительно - НИЧЕГО!!!
Правда_15

"... либо ничего, кроме правды". Ну когда уже народ начнет интересоваться происхождением крылатых фраз, которые так любит вворачивать по каждому поводу.

11.09.2017 в 17:26

Сколько раз зарекался не читать комменты к новостям со жмурами...
Я тут полгода пожил практически без онлайнера, общаясь с живыми людьми. И сейчас, читая комменты тех кто оправдывет водилу и винит милицию, я в ужасе - неужели это реальные люди, которые ходят где-то рядом со мной.
Надеюсь, что все они сидят в Интернете и просто пишут комменты. Безвылазно.

11.09.2017 в 17:28
Сколько раз зарекался не читать комменты к новостям со жмурами...
Я тут полгода пожил практически без онлайнера, общаясь с живыми людьми. И сейчас, читая комменты тех кто оправдывет водилу и винит милицию, я в ужасе - неужели это реальные люди, которые ходят где-то рядом со мной.
Надеюсь, что все они сидят в Интернете и просто пишут комменты. Безвылазно.
redzub

А чего жмуров то бояться? Бояться надо живых людей))))))))))))

11.09.2017 в 17:33
Кто-то там активно пытался донести, что не надо было его догонять и т.д. и т.п.. Собственно, а что надо было делать ГАИ? Заплакать и стоять???
MajorY

ДОГОНЯТЬ БЫЛО НАДО,только традиция с невыкладыванием видео, вкупе с отношением к мен......милицианэрам, после всяких новогодних происшествий и конфискацией мотоциклов, добавляет топлива в топку общего раздражения-выложили бы кусочек от момента остановки и уезда с проездом по ногам до момента подъезда к горящему авто(пару минут думаю) и все вопросы были бы изначально сняты, только милицианэров видимо мало интересует то что о них думают те, с чьих налогов они получают зарплату....регистраторы надеюсь у них работают в режиме нонстоп

11.09.2017 в 17:37
Сколько раз зарекался не читать комменты к новостям со жмурами...
Я тут полгода пожил практически без онлайнера, общаясь с живыми людьми. И сейчас, читая комменты тех кто оправдывет водилу и винит милицию, я в ужасе - неужели это реальные люди, которые ходят где-то рядом со мной.
Надеюсь, что все они сидят в Интернете и просто пишут комменты. Безвылазно.
redzub

вы что серьёзно не понимаете почему его некоторые пытаются оправдать?...особенно когда не было известно что имелись промилле в крови?...однако интересный вы чудак!...именно по той же причине по которой осуждают загнивающих буржуинов, которые проводив поддатых гостей до авто, тут же сдают их полиции

11.09.2017 в 17:44
На милиционера наехал? - А чего табельное оружие не применяли??
Был пьян? - Кровь из пальца или из вены брали?? Это может он сам рассказал?
PS. Спирт при какой температуре начинает испаряться??
Orloffe

тело человека, довольно массивный и теплоёмкий предмет, поэтому любой обугленный снаружи труп, если тушили быстро, внутри ещё извиняюсь "сырой", и промилле не сильно меньше реального, кроме того думаю давно есть методики и для таких ситуаций ....даже в нашей стране, эта ситуация не требовала бы фальсификации-ДПС увы нигде не превысило полномочий и на газ жал сам погибший, будь он хоть сто раз трезв-не унёс с собой никого-и на том спасибо, а родителям соболезнования-любого человека жалко!

11.09.2017 в 17:44
Сколько раз зарекался не читать комменты к новостям со жмурами...
Я тут полгода пожил практически без онлайнера, общаясь с живыми людьми. И сейчас, читая комменты тех кто оправдывет водилу и винит милицию, я в ужасе - неужели это реальные люди, которые ходят где-то рядом со мной.
Надеюсь, что все они сидят в Интернете и просто пишут комменты. Безвылазно.
redzub

А чего жмуров то бояться? Бояться надо живых людей))))))))))))

Гамадрила

жмуров не боюсь, просто с некоторых пор комменты читать неприятно стало в таких новостях. Но ведь читаю... Мыша плакала, кололась, но всё равно жрала кактус.

11.09.2017 в 17:45
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

По больше бы таких сознательных граждан, тогда бы и синьки за рулём меньше было бы в разы. Я знаю, какое "удовольствие" испытал, когда подобный булдос влетел в автобус полный людей, поэтому - таких "шумахеров", будь моя воля, вообще из КПВТ останавливал бы.

11.09.2017 в 17:47
Ну да, чего не скажешь, чтоб отмазать своихи горе-сотрудников. И летел 200, на глазок они определяют уже. То по ноге проехал, то уже и по ноге и чуть ли не сбил сотрудника. И пьяный, у сгореашего трупа они так чётко за день все определили. Просто высокопрофессиональные работники. А головой подумать, как этого человека остановить, без последстаий для окружающих, так не получается. Хорошо, что он в машину не въехал или в толпу.[censored]
Какий

Ну наконец появился хоть кто-то, кто может подумать головой. Ну, изложите правильный порядок действий, с интересом почитаем.
Вводные данные такие:
Вы несете дежурство, получаете сводку о предполагаемом пьяном водителе, и вот он как раз пролетает мимо вас на красный. Ваши действия? Только чур без танков и авианосцев, так нечестно. Давайте ближе к реальности.

ssascha

Варианты:
1. Стрельнуть, как человек паук, в него паутиной и плавно остановить автомобиль. привязать паутину к ближайшему столбу и не спеша подойти к нарушителю.
2. Передать по рации следующему посту. Они выйдут перед летящим авто на дорогу и человек испугавшись за здоровье инспекторов остановится с 10 см перед ними. (Как в Кавказкой пленнице)
3. пробить по номеру телефон водителя, позвонить ему и предложить поговорить, как мужики, за полторашкой - другой, крыницы.

А если серьёзно, то мне его [censored]не жалко,[censored]. Вот мне только бы хотелось от него узнать, на что он надеялся на старом ведре ? или у него там свап на 5 литров с тремя турбами ? и номеров на его ведре не было, и сам он мастер спорта по раллийным гонкам ?

11.09.2017 в 17:54
Женя_Ч,
Я так понимаю, его престедовали обычные сотрудники милиции, отсюда и рассказы про специальную окраску автомобиля и неповиновение сотрудникам милиции. О ГАИ ни слова
Женя_Ч

Правильно, понимаешь, Женя.
А также ты должен знать, Женя, что они имеют законное право его преследовать, так же как и сотрудники ГАИ.

1545518
Женя_Ч,
Я так понимаю, его престедовали обычные сотрудники милиции, отсюда и рассказы про специальную окраску автомобиля и неповиновение сотрудникам милиции. О ГАИ ни слова
Женя_Ч

Правильно, понимаешь, Женя.
А также ты должен знать, Женя, что они имеют законное право его преследовать, так же как и сотрудники ГАИ.

1545518

Я скорее к тому писал, что ГАИшники смогли бы его остановить без жертв и сами бы не подставились под колёса, все-таки они поопытней и профессиональней в таких делах. А когда за дело берутся любители - вот и результат. Водилу, естественно, не оправдываю.

11.09.2017 в 17:58
так кто, всё-таки, его гонял? ППС или ГАИ?
Перелётов

А какая разница? Сотрудники милиции обязаны пресекать любые правонарушения. В том числе и на ДОПах. Видят пьяного, задержали до прибытия ГАИ, а те уже в свою очередь оформят.

11.09.2017 в 17:58
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

и что, если в машину под 180 кинуть в колеса эту сетку, то она плавно и аккуратно остановится? Или ее закрутит и полетит неуправляемая сносить все по пути?

1763864

Багрить нужно

11.09.2017 в 18:11

Мне таких не жалко. Зато другим от такого ездока не будет больше проблем.

11.09.2017 в 18:23

а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие

11.09.2017 в 18:38
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

А кто дал право пьяни садиться за руль ? Сколько еще смертей должно произойти по вине булдосов управляя тс! Скажу одно, нисколько жалости к подобным экземплярам, туда им и дорого!

11.09.2017 в 19:04
Ну, то что он был пьян, было на 99% очевидно с самого начала.
Собственно, финал приключений нельзя назвать худшим из возможных - кроме себя, никого не загубил.
xedin

и слава богу. вот честно-не жалко его!

11.09.2017 в 19:04
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

тебе кто слово дал?

Maysn

И ППС и ГАИ - сотрудники МВД, в народе "Милиционеры". В их первейшие обязанности входит предотвращение правонарушений.
Хотя если вы так радеете за разграничение обязаннстей, то что вы скажете, когда вас допустим будут насиловать на обочине, и гаишники вместо того чтобы вас спасти от злыдней, проверят доки у водителя и дальше поедут?

11.09.2017 в 19:19

нормально....

11.09.2017 в 19:24
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

Ух какой вы принципиальный )
Не дай бог, придется вам вызвать скорую себе или близким, наверное, на пороге будете у медиков дипломы проверять, а то вдруг специализация не соответствует обострившемуся заболеванию ))
Такую банальность, что это право дало им государство, я озвучивать не буду. Все равно ведь не поверите

11.09.2017 в 19:26

Никто не пострадал, кроме столба. Столбу респект

11.09.2017 в 19:29
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.... бла-бла-бла .....Назначена судебно-медицинская экспертиза тела погибшего, а также автотехническая и ряд иных экспертиз.
Гамадрила, они экспресс анализ на алкоголь делают, да?
Перелётов

Почему "экспресс"? Прокатать биологическую жидкость на хроматографе - дело недолгое. Тем более, полагаю, что с учетом имевшего место резонанса с этим ДТП.

11.09.2017 в 19:36
О покойниках либо хорошо, либо ничего. В данном случае исключительно - НИЧЕГО!!!
Правда_15

Вы третий пункт забыли - "либо правду".

11.09.2017 в 19:40

ну что. настало время запретить автомобили едущие больше 120км/ч

11.09.2017 в 20:48

Неужели штраф+лишение прав настолько страшно что надо давить милиционеров и таранить столбы? Хорошо что дорога пустая была и пешеходов не было...

11.09.2017 в 21:05

Tehn

11.09.2017 в 21:05

Не гонались так забил бы кого-нибудь а то и нескольких. У алкашей в этот момент мозги на бикрени. Хотя и так не на месте раз в таком состоянии сел за руль.

11.09.2017 в 21:07

lexasleeep, вот скажите пне.громкое дтп понятно что было все свЗанно с алкоголем.логика где сбили милиционера якобв и обьясните как можно определить алкоголь в крови когда человек сгорел и у него кровь или запеченнач или кости а я думаю там кости тока и остались

11.09.2017 в 21:10
как можно определить алкоголь в крови когда человек сгорел
lexasleeep

Ты это серьезно?

11.09.2017 в 21:21

Номер 13 на пожарной машине кагбэ намекает...

11.09.2017 в 21:35
Неужели штраф+лишение прав настолько страшно что надо давить милиционеров и таранить столбы?
Tehnofil

А теперь ответьте (только честно) - у вас в приличном подпитии (если вы пьёте) соображалка на все 100% работает?

11.09.2017 в 21:53
сам себя наказал. жаль близких людей. да и парня жалко молодого и глупого.
giacomodm

а Вы уверены, что близкие нуждаются в Вашей жалости? Нередко после исчезновения такого урода близкие вздыхают с облегчением.

11.09.2017 в 21:54
Неужели штраф+лишение прав настолько страшно что надо давить милиционеров и таранить столбы?
Tehnofil

2,3 промилле алкоголя - ехало бревно, которое в принципе уже не могло соображать.

11.09.2017 в 21:57
Неужели штраф+лишение прав настолько страшно что надо давить милиционеров и таранить столбы?
Tehnofil

А теперь ответьте (только честно) - у вас в приличном подпитии (если вы пьёте) соображалка на все 100% работает?

Bender_Bending_RodrigueZ

у меня было два случая, когда соображалка сбойнула. Ничего страшного не произошло, кроме ссоры с женой. Но раз не могу себя контролировать, значит не стоит пить. Уже лет семь не пью вообще именно по этой причине. А до этого тоже было редко. Бутылку, откупоренную на ДР в 27 лет, допил, когда мне было 33.
А все остальное - это сопли слабаков, как они не могут бросить пить, курить и т.п.

11.09.2017 в 21:59

а где видео с видеокамеры хоть одного сотрудника ГАИ? собственно, которые они так любят выкладывать когда удачно ловят какого-нибудь гонщика?

11.09.2017 в 22:01
lexasleeep, вот скажите пне.громкое дтп понятно что было все свЗанно с алкоголем.логика где сбили милиционера якобв и обьясните как можно определить алкоголь в крови когда человек сгорел и у него кровь или запеченнач или кости а я думаю там кости тока и остались
lexasleeep

это целая наука, которая Вам неизвестна. Но это не значит, что это невозможно.

11.09.2017 в 22:11

Какая вообще разница, правда это или байка (оф. версия)? Был пьян или нет. В любом случае не стоит играть в гонки, особенно в городе. Особенно, когда за тобой едет машина ппс (или гаи) и требует остановиться.

11.09.2017 в 22:30

zay, право дал закон, устав и должностная инструкция. ППС не составит протокол, но остановить машину (и пресечь правонарушение) обязаны. Если бы машины останавливать можно было только гаишникам, то возникли бы определенные сложности на границах, при задержаниии преступников подразделениями спец. назначений и в прочих случаях, когда нет времени и возможности использовать "услуги" ГАИ.
Как обязан и гаишник (и любой сотрудник) пресечь "пешие" нарушения.

11.09.2017 в 22:36

vasil123, ага а еще и оборудование что бы импульсом радиоволн палить мозги машины.)))

11.09.2017 в 22:38

а где видео погони? Не все там хорошо и по линии гаи, раз видео не выложили

11.09.2017 в 22:42

я так думаю гайцы бахнули по колесам, да и так все обернулось

11.09.2017 в 22:55

Идеальное завершение истории, подробности можно было и не писать.

Единственное, я бы еще с родственников истребовал компенсацию ремонта столба, эвакуации корыта, услуг медэкспетров, следственной группы, МВД и МЧС: не очень хочется, чтобы на это шли налоги.

11.09.2017 в 22:58
я так думаю гайцы бахнули по колесам, да и так все обернулось
Андрэйзлосны

Если в ДТП есть погибшие или пострадавшие, ДТП расследуется по уголовному делу.
По уголовному делу никакие материалы не демонстрируются до суда, чтобы не появились вдруг "свидетели" левые, а реальные свидетели не поменяли "неожиданно" точки зрения на основании материалов.

Меньше Мусорка97 читай.

11.09.2017 в 23:02
а где видео с видеокамеры хоть одного сотрудника ГАИ? собственно, которые они так любят выкладывать когда удачно ловят какого-нибудь гонщика?
МиРоН_007

еще один.

Одно дело просто алканавта за руку поймать, другое - уголовное дело и расследование. Материалы уголовных дел никогда, ни в одной уважающей себя стране мира не публикуются до решения суда, либо если видео не относится к делу (например, видео последствий).

11.09.2017 в 23:17

Enot_00, уголовное в отногении мусоров тогда понятно.

11.09.2017 в 23:22
А у ГАИ должен быть иной план для таких случаев, типа блокирующей сетки в колеса .
vasil123

Больше золота!!!!

11.09.2017 в 23:23
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

А кто дал право пьяни садиться за руль ? Сколько еще смертей должно произойти по вине булдосов управляя тс! Скажу одно, нисколько жалости к подобным экземплярам, туда им и дорого!

nos246

Знаешь что ZAY !в один момент тебя кто то насилует во дворе и бьет по голове в это время проезжает мимо ГАИ и ты зовеш на помощ,а они тебе в ответ -мы не имеем права ,это работа ППС,пускай они работу эту делают,как тебе такой расклад картины))!!

11.09.2017 в 23:47

Без видеофиксации обо всём происшедшем, вызывает подозрение, что имеется попытка списать всё на погибшего.

11.09.2017 в 23:52
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.... бла-бла-бла .....Назначена судебно-медицинская экспертиза тела погибшего, а также автотехническая и ряд иных экспертиз.
Гамадрила, они экспресс анализ на алкоголь делают, да?
Перелётов

Почему "экспресс"? Прокатать биологическую жидкость на хроматографе - дело недолгое. Тем более, полагаю, что с учетом имевшего место резонанса с этим ДТП.

Гамадрила

Не пугайте "знающих" комментаторов газовой хроматографией, они ж уже написали, что спирт от температуры должен был выпариться *ROFL*

12.09.2017 в 7:24

совершил наезд-что до сих пор становятся на дороге и держат руками прошлые события ни чему не научили

12.09.2017 в 7:54

так лучше

12.09.2017 в 7:56

сам себя наказал)

12.09.2017 в 9:58
водитель Mitsubishi Lancer остановился на перекрестке перед следовавшим там рейсовым автобусом. В этот момент к нему подошел сотрудник милиции в форме (зачем???). Однако водитель заблокировал двери изнутри, на требования не реагировал и после проезда автобуса (он его перепрыгнул или объехал или как??) продолжил движение по проспекту Дзержинского с резким ускорением...
Перелётов

Нет. Просто автобус его опередил и поехал. Не стоять же автобусу за Митсубаном и наблюдать что там да как рот раскрывши.

Слава_Сатанэ

так почему он не поехал первым?
пререкался с сотрудником?

Перелётов

Нет, давил его запасным колесом

12.09.2017 в 11:16
Без видеофиксации обо всём происшедшем, вызывает подозрение, что имеется попытка списать всё на погибшего.
bratuha56

Что именно списать?
Предполагаете что он не сам в столб въехал?
Сначала специально в задний бампер толкали что бы скорость ему повысить, а потом так же специально в столб с проезжей части ударом в бок вытолкали?

12.09.2017 в 11:20

А, поняла, это пострадавший милиционер авто ногой в столб толкнул, а утверждает, что на ногу чуть ранее наехали.. жесть конечно так врать правоохранительным органам..

12.09.2017 в 12:25

все норм закончилось. осветительную мачту жалко.

12.09.2017 в 12:31

следствие доказало ,что при скорости 200 км в час знак 60 не видно...

12.09.2017 в 12:43

Что такое? Будете этого убийцу потенциального защищать, только потому, что за ним гналось ГАИ? Считаю, что исход вполне закономерен и вцелом неплох. Если мозга нету и человек не способен осознавать что можно делать, а что нельзя - то и жить ему не зачем.
BARS417

да в штатах его бы расстреляли еслиб


Что такое? Будете этого убийцу потенциального защищать, только потому, что за ним гналось ГАИ? Считаю, что исход вполне закономерен и вцелом неплох. Если мозга нету и человек не способен осознавать что можно делать, а что нельзя - то и жить ему не зачем.
BARS417

да в штатах его бы расстреляли за неповиновение сотрудникам полиции, а уж темболее наехал. выпилили бы пока нивкого не убил еще. темболее если в крупном городе бы учудил или в столице выпилили бы 1000%

12.09.2017 в 13:37

папил так попил.....

12.09.2017 в 14:21

Был бы на BMW , остался бы жив , да и перед законом было бы кому ответить.

12.09.2017 в 16:20

Оно так горело, потому что знатно проспиртован был

12.09.2017 в 17:07
Хорошо, что никого с собой не забрал. Алкоголь и вождение авто не совместимы.
Mikes.by

Вообще пить вредно! Но если человек дурак, то алкоголь второстепенен!

12.09.2017 в 17:10
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

Право им такое дал Закон РБ Об Органах Внутренних Дел

12.09.2017 в 20:02

а сообщила видимо фрау П из германии ! ?

12.09.2017 в 20:47

Пф, я еще в первой новости об этом был уверен, что очередная алкота. 2,3 промилле - подтвердилось. Жаль его родственников, его самого - ни капли.

12.09.2017 в 20:50
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

интересно как бы вы запели, если бы вот такая вот алкота сбила насмерть ваших родственников. Вы бы и гаи, и ппс и "звёздный десант" вспомнили.

12.09.2017 в 22:24
Следствием получены результаты исследования крови водителя — 2,3 промилле алкоголя.

После такого пожара какие анализы и их точность?..

MASTER+

Этот труп не сгорел в пепел. Сидел как живой. Бери анализы - не хочу.

Слава_Сатанэ

будет как с пьяным мальчиком как в раше

12.09.2017 в 23:55

Не пойму комментариев следственного комитета!,,Остановился перед рейсовым автобусом.....и после проезда автобуса,продолжил движение.............."КАК?И это читаю в разных СМИ!

13.09.2017 в 0:14

Как премиум тачки покупать, да парады устраивать деньги есть. А купить спец средства, для остановки подобных, сложно? Вместо столба мог оказаться и тот же автобус с пассажирами или люди на остановке. Да и сам молодой человек, может по какой нибудь причине сорвался, всякое бывает.

13.09.2017 в 0:44

как можно после пожара установить сколько было в крови промиль?

13.09.2017 в 2:20

милиция отмазывается
Всё как всегда
И звонок откудато взялся
И какимто чудным образомна на бедного милиционера наехал он
Сразу чуствуется выгораживания виноватой милиции в стиле нашего министра мвд.
никогда не воноватые

13.09.2017 в 9:44
Ну, то что он был пьян, было на 99% очевидно с самого начала.
Собственно, финал приключений нельзя назвать худшим из возможных - кроме себя, никого не загубил.
xedin

это найлучший финал - побольше бы таких

13.09.2017 в 11:38
а кто дал право каким-то ППС гоняться за автомобилями. Пусть ответят за смерть. Эту работу делают другие
zay

интересно как бы вы запели, если бы вот такая вот алкота сбила насмерть ваших родственников. Вы бы и гаи, и ппс и "звёздный десант" вспомнили.

Walnut
13.09.2017 в 13:20

Страх перед штрафом и конфискацией сделали свое дело.
Пока не будет культуры отдыха, и пока страна будет катится вниз с благосостоянием жителей... сколько еще впереди таких "гонщиков".
В целом об этом ванговали еще давно, да и по факту озвучивают только единицы происшествий.

13.09.2017 в 13:37

Пьян не пьян. ГАИ, скажите, был ли он пристегнут? А то я уже начал сомневаться в чудадейственной силе пристегнутого ремня.

13.09.2017 в 13:40
милиция отмазывается
Всё как всегда
И звонок откудато взялся
И какимто чудным образомна на бедного милиционера наехал он
Сразу чуствуется выгораживания виноватой милиции в стиле нашего министра мвд.
никогда не воноватые
murava72

Наверняка еще матом ругался

13.09.2017 в 14:17
Звонивший теперь надеюсь доволен? Ощущает удовлетворение от того что "выполнил свой гражданский долг"?
2157182

Конечно! и так должны поступать все и я и вы, а как же. Чтобы ни одна пьянь паршивая не ездила на авто, не портила общественное имущество, не крало чужие жизни. Пьянь должна быть на выселках и близко не приближаться, даже к велосипеду и мопеду. По привыкали, ага жалеть их, да их надо гнать и туда им всем дорога.

13.09.2017 в 15:02

Любители бухими погонять так умилительно выгораживают погибшего и клеймят позором «кровавых ментов». Прям чувствуют ж… что с ними такая же фигня случится может.

13.09.2017 в 16:27

у нас много помощников ГАИ звонят делятся своими наблюдениями!!!!!! может быть тихонько и доехал бы до дома???? как знать как знать но помощникам ГАИ нужно знать что и так может случиться а если бы не позвонил?? мне кажется сотрудники как-то КРИВО сработали!!!!???? а где лента с шипами почему служебной машиной дорогу не перекрыть??? много вопросов по их работе!!!!???

13.09.2017 в 18:02

Моё мнение- модератор не всегда прав. Чаще всего, он абсолютно неправ.

13.09.2017 в 18:53
у нас много помощников ГАИ звонят делятся своими наблюдениями!!!!!! может быть тихонько и доехал бы до дома???? как знать как знать но помощникам ГАИ нужно знать что и так может случиться а если бы не позвонил?? мне кажется сотрудники как-то КРИВО сработали!!!!???? а где лента с шипами почему служебной машиной дорогу не перекрыть??? много вопросов по их работе!!!!???
Malko54321

а вы, я так понимаю, тоже любитель "ужаленным" покататься?)) Звонят в гаи - и правильно делают. Каждый алкаш за рулём - потенциальный убийца. Этот самоликвидировался и, возможно, этим сохранились другие жизни. Ведь шиш его знает где бы он оказался через километр, если бы не влетел в столб.

13.09.2017 в 20:59

sapphirextx, а ты считаешь что надо оправдывать молодого бухого калхозника,каторый,слава Богу,не утянул с собой никого.это не глухая деревня.тут даже ночью много людей на улице.

13.09.2017 в 21:16
а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?
Перелётов

Да там наверное по пальцам задним колесиком. Чуть опухли, но жить будет.

13.09.2017 в 22:09
а как себя чувствует сотрудник, которого он переехал?
Перелётов

"А был ли мальчик!?"... (с) х/ф Самгин.

14.09.2017 в 1:00

то каризма, то уже лансер

14.09.2017 в 8:03

Aleksei_Sergeevich,
Что стало, человека больше нет

14.09.2017 в 8:05

Обычно кто так говорит сам маленько любит за воротник закинуть, стаканчик пива, вина, оно же не покажет.
На могиле парня скажите что он алкаш и правильно сделал что ушел

14.09.2017 в 9:32

а он разве не сгорел полностью, или кровь после сгорания можно анализировать?