«Тачка нарасхват». Игорь хочет продать Peugeot 407 и купить бус Volkswagen

36 081
14 сентября 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Игорь хочет продать Peugeot 407 и купить бус Volkswagen

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

По причине близкого расположения к Европе в Беларуси очень много любителей Peugeot. У нас действует несколько крупных клубов данной марки, и люди часто пересаживаются с одного «Пежо» на другое. Герой нашего нового выпуска «Тачка нарасхват» Игорь сменил свой старый Peugeot 406 на преемника данной модели — Peugeot 407. Сейчас, как вы уже поняли, он продает «Львенка». Логика подсказывает, что следующей машиной у Игоря будет Peugeot 508. Ан нет. Он присматривает себе микроавтобус. Парень строит дом, и легковушка уже не справляется с необходимыми функциями. За 407-й седан владелец хочет получить 7 тысяч долларов. В объявлении указано $7350, но это с учетом торга. Как же оценят машину специалисты сервисной станции Bosch?

Средняя цена по рынку

Модель Peugeot 407 стоит в Беларуси в среднем от 5 до 9 тысяч долларов по курсу. Можно найти на «Автобарахолке» и варианты за 4—4,5 тысячи, но это будут либо неисправные экземпляры, либо машины с невнятной историей. Автомобиль Игоря выпущен в 2006 году, до рестайлинга. Обновление модели прошло в 2008-м (рестайл легко отличить по увеличенной решетке радиатора). Пробег — 300 тысяч километров. Судя по возрасту машины, не скручен (30 тысяч километров в год — вполне адекватная цифра). Нынешний владелец проехал на автомобиле около 20 тысяч. Мотор бензиновый, объемом 2,2 литра (163 л. с.). На данный экземпляр установлена механическая коробка передач (6 ступеней).

— У меня машина пробыла год. Покупал ее у друга, когда был пик падения цен. Тот отъездил на автомобиле пять лет. Я — третий хозяин этого Peugeot. Приехала она из Европы. На машину установлена механическая коробка передач. Это немаловажно, т. к. «автоматы» у Peugeot слабенькие, — высказал свое мнение продавец. Получается, в Беларуси автомобиль шесть лет. Еще пять он катался где-то по Европе.

Нет подогрева кресел

Похоже, что машина эксплуатировалась в какой-то теплой стране. Дело в том, что данный экземпляр очень хорошо укомплектован, но не имеет подогрева кресел. Дорогая мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, «круиз», комбинированный (кожа/ткань) салон, парктроники и мн. др. Есть даже электропривод кресел, однако обогреть пятую точку зимой не получится. Хотя Игорь говорит, что, учитывая грамотную комбинацию тканей, кресло несильно остывает в мороз и быстро прогревается под водителем.

Владелец уверяет, что никаких серьезных проблем с автомобилем не было, причем ни у него, ни у бывшего хозяина. За год владения парень поменял сцепление, которое уже немного «буксовало». Подвеска и мотор Игоря не беспокоили, ГРМ менялся предыдущим владельцем и по регламенту прослужит еще 30 тысяч километров. Масло обновлялось вовремя. «Аппетит» на смазочные материалы у двигателя не замечен.

Комфорт

— Мне машина понравилась в первую очередь за комфорт. Отличная шумоизоляция, мягкая подвеска, достойный набор опций. «Климат» и «круиз» работают исправно, подвеска не стучит. Известных мне технических проблем нет. Мне нравится 2,2-литровый мотор. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. Многие хвалят французские дизеля, но я изначально хотел бензиновую модель. Хотя 2-литровый турбодизель на 136 л. с. у Peugeot хорош. Мой же мотор атмосферный, простой в обслуживании, — рассказал Игорь. Автомобиль выставлен на продажу три дня назад. Уже было пару звонков. Просто интересовались.

— Эта машина — единственная в семье. После продажи планирую взять бус. Я строю дом и сейчас в этом Peugeot вожу много материалов. В багажник уже не влезают. Хотелось бы Volkswagen T5. Но в хорошем состоянии они стоят дорого. Вот продам Peugeot, тогда посмотрим, — отметил владелец 407-го.

Есть зимняя резина

Вместе с автомобилем покупатель получит комплект зимних шин. Дополнительных дисков нет — придется «переобувать» на шиномонтаже. Проблем с кузовом у Peugeot особо не было. Этот 407-й выглядит вполне аккуратно. Никакой ржавчины или царапин. Хотя Игорь признается, что справа машина немного подкрашена — необходимо было удалить «шрам» от бордюра. При этом автомобиль никогда не попадал в ДТП. Ни в Беларуси, ни в Европе. Геометрия кузова идеальная, краска везде заводская.

Итак, что мы имеем. Выпущенный в 2006 году Peugeot 407 с достаточно мощным 2,2-литровым мотором, 6-ступенчатой «механикой», широким списком опций и зимней резиной в комплекте. Владелец уверяет, что серьезных проблем у автомобиля нет, и готов поторговаться с реальными покупателями. Если верить хозяину, продажа машины связана лишь с необходимостью покупки буса, а не с тем, что Peugeot начал «сыпаться». Что же скажут специалисты Bosch?

Что сказали на СТО?

— В целом состояние автомобиля хорошее. Сайлент-блоки одного переднего и одного заднего рычагов лучше заменить. Под замену и пыльник ШРУСа. Это все результаты езды по нашим дорогам. Передние тормозные шланги имеют потертости. Это безопасность, поэтому рекомендуем поменять их.

В остальном все в порядке. Серьезных ошибок компьютерная диагностика не показала. В машине все работает исправно — освещение, электрика, система кондиционирования и пр. Кузов в хорошем состоянии. На крыле есть небольшая вмятина, но это мелочь, не заслуживающая внимания.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Автотехинжиниринг» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by