День без автомобиля завершается: часть проспекта Независимости отдали велосипедистам. Итоги голосования
UPD
428
22 сентября 2017 в 22:40
Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков
День без автомобиля завершается: часть проспекта Независимости отдали велосипедистам. Итоги голосования

22 сентября во всем мире отмечается День без автомобиля. Повод задуматься об экологии, безопасности, снижении количества личного транспорта на улицах городов. Беларусь традиционно присоединяется к этой акции. Запланированы различные мероприятия, кое-где в Минске ограничено движение, а водители могут бесплатно воспользоваться общественным транспортом. Однако поддержат ли акцию рядовые горожане? Вот вы, к примеру, сегодня как: за рулем или на автобусе?

С 6:00 до 24:00 закрыто движение на участке улицы Ленина

Сегодня на улице Ленина от проспекта Независимости до улицы Кирова пройдет мероприятие, посвященное Европейской неделе мобильной и экологической акции «День без автомобиля».

В столичной ГАИ сообщили, что с 6:00 до 24:00 на этом участке улицы Ленина движение будет закрыто в обоих направлениях. Объезд транспорта будет организован по улице Энгельса на участке от улицы Кирова до улицы Карла Маркса, а также по другим прилегающим улицам.

Госавтоинспекция рекомендует заранее планировать маршрут по улицам города, быть взаимовежливыми и соблюдать культуру поведения на дороге.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для водителей

Поездки в общественном транспорте водители сегодня могут не оплачивать. Но есть одно обязательное условие: бесплатный проезд будет предоставляться только при предъявлении водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства. Поэтому документы сегодня брать с собой в любом случае необходимо. Машину — по желанию.

По предварительным данным, бесплатный проезд для водителей в День без автомобиля планируется также ввести в Пинске, Новогрудке, Могилеве, Полоцке и Барановичах.

Обращаем внимание тех, кто давно не пользовался общественным транспортом. В Минске действуют две линии метрополитена: одна пролегает из Уручья в Малиновку, другая — с Партизанского проспекта в Каменную Горку. Очень удобно.

Велосипедистам — фрукты

Удачный день для тех, кто предпочитает велосипед. Есть шанс нарваться на бесплатную раздачу фруктов по дороге на работу. Таким образом активисты хотят поддержать тех, кто заботится о собственном здоровье и окружающей среде.

Подкрепиться можно будет с 7:15 до 10:30, активисты будут ждать велосипедистов у входа в Ботанический сад на проспекте Независимости, у стелы «Минск — город-герой» на пересечении проспектов Победителей и Машерова, а также в районе развязки проспекта Пушкина, улицы Орловской и улицы Тимирязева.

Опрос: а вы смогли отказаться от использования автомобиля всего на день?

Одно дело — общественная акция, но совсем другое — личная инициатива. Давайте честно: многие ли смогли отказаться от комфорта личного автомобиля хотя бы на один день? Напомним, на кону экология планеты.

Смогли ли вы отказаться от автомобиля на день?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Утро, час пик. В центре — пробки

Многие водители опасались, что из-за того, что участок улицы Ленина перекрыт, в центре города возникнут дорожные заторы. Так и случилось.

Наши читатели сообщают, что застряли там, где раньше каждое утро проезжали без каких-либо проблем. Улица Ленина закрыта, на улице Ульяновской пробка, на улице Свердлова пробка, на проспекте Независимости пробка. День без автомобиля в Минске начинается с трудностей.

— По Ульяновской от лицея БГУ до улицы Свердлова ехал 15 минут. Когда такое было? И со мной в этой пробке стоял общественный транспорт, которым предлагали сегодня воспользоваться, —сетует наш читатель.

Похожая ситуация на проспекте Независимости. Весь путепровод со стороны улицы Московской в направлении Главпочтамта занят машинами.

Водитель: «Я что, один оставил машину возле дома?»

Трудно сказать наверняка, но на первый взгляд на минских улицах и проспектах сегодня не стало меньше автомобилей. Так же как в общественном транспорте не наблюдается особого ажиотажа из-за дополнительных пассажиров, которые отказались на один день от автомобиля и поехали бесплатно на автобусах и метро.

Впрочем, есть и те, кто поддержали акцию. Своими мыслями на этот счет поделился один из наших читателей.

— Скажу честно: на автобусах не ездил уже давно. Зачем? Дело даже не в комфорте, с меня корона не упадет постоять в общественном транспорте. Но на это жалко времени. На работу я еду 20 минут. На машине. Вчера вечером специально залез в интернет, посмотрел, как удобнее доехать на транспорте. С двумя пересадками, на автобусах и метро добрался где-то за час. Обратно, по всей видимости, будет не лучше. Разница — около полутора часов в день. Простите, но я знаю, как это время потратить с большей пользой, чем пялиться в телефон на остановке, ожидая, пока придет транспорт. Экология — это здорово. Но не такой ценой, все должно быть разумно, — рассказал мужчина.

Кроме того, мотивацию людей с активной позицией подрывает вид городских улиц, запруженных автомобилями.

— Ехал в автобусе и думал: эй, я что, один оставил сегодня машину возле дома? Какой же это день без автомобиля? Ну ладно, это личное дело каждого. Но скажите, сильно я помог природе, поехав сегодня на автобусе, если в целом ничего не изменилось? — спросил водитель.

Другое мнение: «Погода отличная, почему бы не поехать на велосипеде?»

Не все, впрочем, настроены пессимистично. Одни из самых активных групп в городе — велолюбители. Они пока и не думали закрывать сезон. К тому же после долгих дней непогоды сегодня в Минске относительно тепло и солнечно.

— Погода отличная, почему бы не поехать на велосипеде? Регулярно езжу на работу, с работы, вообще по делам. Как-то засекал: по времени то же самое, что на транспорте. Причем я езжу по правилам: на проезжую часть не выезжаю, дорогу перехожу на зеленый свет и т. д., — рассказал корреспонденту Onliner.by собеседник.

По его словам, особых трудностей в том, чтобы передвигаться по городу на велосипеде, хотя бы в те дни, когда позволяет погода, нет.

— Велодорожки, велопарковки, инфраструктура — это все очень здорово и очень нужно. Но я считаю, что те, кому такой образ жизни не слишком интересен, не будут ездить, даже будь в городе решены все эти проблемы. А увлеченные люди катаются и так. И не возникает глобальных проблем ни с пешеходами, ни с парковками, ни со всем остальным. Сел, поехал, никого не напрягаешь — было бы желание, — отметил велосипедист.

Ситуация нормализовалась

С окончанием утреннего часа пик дорожные заторы в городе исчезли, ситуация нормализовалась. Тот, кто хотел воспользоваться велосипедом либо отправиться на работу на общественном транспорте, так и поступил. Многие водители, впрочем, предпочли комфорт собственного авто. И некоторые были недовольны, к примеру, тем, что перекрыли улицу Ленина.

— Эта улица и так узкая, на ней часто бывают заторы в часы пик. Но она справляется с потоком со стороны Серебрянки. Сегодня весь этот поток начал искать пути объезда, — возмущен один из наших читателей.

Водитель заявил, что был вынужден нарушать ПДД, так как иначе стоял бы в пробке, а его ребенок опоздал бы в школу.

— Лично я поехал через вокзал. Вез ребенка в школу и, чтобы не опоздать на 1-й урок, пришлось нарушать ПДД: ехать по трамвайным путям. Затем выехал на проспект Независимости — он стоял тоже. Поехал по полосе общественного транспорта. Утренний механизм работы проспекта был нарушен сбоем одного элемента. Сегодня утром многие испытали дискомфорт и опоздали на работу, дети опоздали на учебу, — сказал водитель.

Парковка на улице Киселева. Проблемы те же?

Мы уже писали о проблеме на улице Киселева в Минске. Из-за припаркованных на проезжей части автомобилей возникают заторы, а общественный транспорт и другие водители вынуждены частично или полностью выезжать на встречную полосу. Представители товарищества «Зеленая Сеть», решившие присоединиться к неделе мобильности, попытались повлиять на ситуацию.

Экологи появлялись на улице в начале недели. Общались с водителями, убеждали их не нарушать правила остановки и стоянки. Автовладельцы к таким просьбам относились по-разному.

Сегодня активисты снова появились на улице Киселева. Никто не ставил своей целью добиться наказания для водителей. Экологи пытались вести диалог: убеждать, уговаривать.

Водители чаще всего разводят руками: а где ставить машины? Они готовы признать, что нарушили ПДД, но сделали это вынужденно, а значит, заслуживают снисхождения. Таксист, к примеру, утверждал, что ожидает клиента.

Разумеется, в рамках одной акции кардинально повлиять на проблему не удастся. Для этого нужна системная работа всех заинтересованных структур, а также готовность самих водителей идти навстречу. Ведь очень часто свободное место можно найти и при этом не нарушать ПДД. Нужно только чуть подольше поискать.

Также сегодня на улице Ленина будут протестированы альтернативные варианты перемещения по городу: электросамокаты, гироскутеры, электровелосипеды.

Праздник на улице Ленина

На том участке улицы Ленина, где сегодня нельзя проехать на автомобиле, с 16:00 начнутся всевозможные развлекательные мероприятия и появятся зоны активности. Пришедших ждет детская программа, тест-драйв электрических средств передвижения, выставка электромобилей, шоу-программа от велосипедистов-виртуозов и многое другое.

Также для горожан выступят участники струнного квинтета «Серенада», группы Parade of Planets, «Кассиопея», Uzari.

Вечерний велопарад на проспекте Независимости

В 21:00 начнется велопробег от улицы Ленина до Национальной библиотеки. Специально для велосипедистов выделят полосу на проспекте Независимости. Принять участие может любой желающий. Этим шансом лучше воспользоваться: нечасто выпадает возможность на законных основаниях прокатиться по проезжей части проспекта. Протяженность этой велопрогулки небольшая — каждый сможет ее осилить.

P.S. Итоги голосования

В довершение сегодняшнего Дня без автомобиля подведем итоги голосования, которое началось утром, в 6:00. Не то чтобы на основе этих данных можно делать далеко идущие выводы, но будем считать это неким условным срезом общественного мнения.

Итак, большинство проголосовавших не смогли отказаться от использования авто даже на один день. Причем предполагается, что у каждого на то была веская причина. Многие говорили в комментариях, что их работа связана с передвижением на авто либо им приходится много перемещаться в течение дня.

Почти столько же человек не стали отказываться от автомобиля и честно признались, что выбирают собственный комфорт. Трудно в этом кого-либо упрекнуть. Вряд ли так уж приятно терять время, ожидая на остановке общественный транспорт или проводя его в утренней толчее в метро. Можно было бы покрутить педали велосипеда, тем более что погода позволяет. Впрочем, это уже образ жизни, и не многие могут совместить его с рабочими обязанностями, к примеру.

Но немало наших читателей, примерно четверть, утверждают, что поддержали акцию и отказались на один день от авто. Это здорово, они отдали свои голоса в пользу экологии, в пользу города, более свободного от автомобилей, в пользу развития общественного транспорта. Еще лучше будет, если их инициатива не пропадет даром и эти люди не будут разочарованы в конечном счете.

И некоторая доля читателей признались, что не имеют собственного авто. Ничего, ребята, не все потеряно. При случае заходите на «Автобарахолку» Onliner.by, найдете много интересного.

На этом все, завтра никто не просил идти на жертвы во имя природы. Синоптики пообещали хорошую погоду на выходные, воспользуйтесь этим.

Читайте также:

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.09.2017 в 6:10

Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.

584
Лучший комментарий
22.09.2017 в 6:05

надо поддержать акцию!

22.09.2017 в 6:07

погода хорошая, можно и на велосипеде

22.09.2017 в 6:09

Ездил за рюлем, езжу и буду ездить

22.09.2017 в 6:10

Надо забрать права с машины))) поедим общественным) жалко что акция такая только раз в год

22.09.2017 в 6:10

Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.

22.09.2017 в 6:11

От авто трудно отказаться - это очень удобно и мобильно

22.09.2017 в 6:12

надо идти машину завести погреть)

22.09.2017 в 6:12
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

В какую жару? На улице +14.

22.09.2017 в 6:13

А что штрафовать будут?

22.09.2017 в 6:18

Ну,вот как отказатся!?!? По Минску еще кое как на ОТ можно кататся.А за пределы Мкад,на чем ,на электроне с их постоянными отменами?

22.09.2017 в 6:18

А че не в 4 утра?
Я уже выехал

22.09.2017 в 6:24

А шо рабіць, калі аўто частка працы.

22.09.2017 в 6:24

В наших автобусах нету желания ездить. Сыро холодно там!

22.09.2017 в 6:26

Если бы начали с чиновников с их кортежами,я бы и месяц с ними на автобусике покатался!

22.09.2017 в 6:29

На машине до работы 20 минут, а на автобусе час. Ещё туда приехать можно но назад ехать и терпеть неудобства, наступят на ногу, рюкзаками толкаются.

22.09.2017 в 6:29

Вперед и с песней!

22.09.2017 в 6:40

Я думаю водители-минчане на эту акцию не отзовуться!…

22.09.2017 в 6:41

А с кого налог драть тогда, если все будут на от ездить??

22.09.2017 в 6:48

Не сработает. Мероприятие "для галочки"...

22.09.2017 в 6:52

идея хорошая, но нет велосипеда))

22.09.2017 в 6:52

Сегодня без машины! Транспорт пустой - походу народу все равно на акцию.

22.09.2017 в 6:58

Не-не, я в массовых акциях не участвую, по закону вроде нельзя!

22.09.2017 в 6:58

Дичь какая-то
Это же сколько нужно легковых, чтобы переплюнуть по выбросам один авиобус

22.09.2017 в 6:59

Чем больше авто в государстве на душу населения, тем тупее эти души!

22.09.2017 в 7:01
Сегодня без машины! Транспорт пустой - походу народу все равно на акцию.
pablorianni

Да, мне все равно, потому что это все для галочки. Достаточно посмотреть на чадящие мазы, выезжающие с территории госзаводов, что государству тем более все равно.

22.09.2017 в 7:05

Походу спецом сломалась .... придется поддержать акцию)))

22.09.2017 в 7:08
Не сработает. Мероприятие "для галочки"...
SOLDYK

причем не из-за самого мероприятия, как в остальных случаях в стране, а исключительно из-за участвующей стороны, которой лень, западло, у тысяча отмаз от общественного транспорта

22.09.2017 в 7:09

MouSe_Gr, Я всю неделю на велосипеде независимо от погоды.

22.09.2017 в 7:10

все понимаю, но зачем ленина закрывать в будний день??

22.09.2017 в 7:12

акция для позеров!!! тот кто хочет отказаться от авто,тот откажется! а кто-то просто понты кинуть,смотрите какой я классный и современный!!я берегу этот мир,я божественен))

22.09.2017 в 7:14
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

В какую жару? На улице +14.

TUROK

Видимо перегар Петровича торкнул.

22.09.2017 в 7:15
Я думаю водители-минчане на эту акцию не отзовуться!…
Вован28061983

ничего страшного, остальная страна поддержит. был бы я в деревне -я бы тоже поддержал, там и так целыми днями на лясике))

22.09.2017 в 7:20

А на чём же коренные, к родителям, за корнеплодами вечером поедут???

22.09.2017 в 7:21

Если без автомобиля никак, значит я нехороший водитель?

22.09.2017 в 7:21

Думаю сегодня пробки будут как никогда

22.09.2017 в 7:21

Жаль но сегодня без авто не как

22.09.2017 в 7:21

Да, поддерживаю.

22.09.2017 в 7:23

а мой авто как предчувствовал акцию, сломался:)

22.09.2017 в 7:26
Я думаю водители-минчане на эту акцию не отзовуться!…
Вован28061983

На уроки к 9 сегодня? Попроси учительницу по русскому языку объяснить тебе правило написания мягкого знака в глаголах неопределенной формы.

22.09.2017 в 7:30

А за город можно нахаляву ехать? Ну, к примеру в Колодищи?

22.09.2017 в 7:34

Онлайнеру не спится, новость в 6 утра постит. Я уж подумал кто то умер, а тут...
Зы. Да, поддержу акцию. Буду спать, никуда не поеду вообще.

22.09.2017 в 7:34
День без автомобиля

В РБ?
Вы еще в Иране свинину местным есть предложите.

22.09.2017 в 7:36
все понимаю, но зачем ленина закрывать в будний день??
CEPЁГA

Потому что там всегда пробка. Боятся что в день без авто ничего не поменяется.
Акция глупая до безобразия с нашими черепашьими автобусами и тралликами

22.09.2017 в 7:39

Ха.. Может посвободнее будет ездить?

22.09.2017 в 7:45

Да, за рулем. Сперва пусть чинуши покажутся в автобусах/трамваях/метро - а потом уж и я последую их примеру.

22.09.2017 в 7:47
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

как такие безграмотные позволяют себе автомобиль )))

22.09.2017 в 7:49

В пятницу на общественном???? да вы шутите,а как же дачи?!!!! Был бы понедельник,может быть)))))))))))

22.09.2017 в 7:49

Я против, даже не думал про ОТ. Неудобно, толкучки, воняет, пересадки, ожидание и т.д.

22.09.2017 в 7:56

Наш ОТ и так не справляется, народу в час пик, как селедок в бочке
А теперь представьте на секунду, что все водители пересядут сегодня на ОТ))

22.09.2017 в 7:57

меня общ.транс. банально не отвезёт туда, куда нужно

22.09.2017 в 7:57

Нужно ГАИ штрафовать сегодня всех кто на автомобиле (пассажиров тоже). Совместить полезное с приятным.

22.09.2017 в 8:03

О, поеду на мото сегодня :)

22.09.2017 в 8:04

Провели бы лучше акцию- день без штрафующей ГАИ- народу было бы больше пользы!

22.09.2017 в 8:04
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

В какую жару? На улице +14.

TUROK

Перегар никто не отменял

22.09.2017 в 8:07

два авто а я больше все пешком нечего государство кормить .

22.09.2017 в 8:11

Не знаю уже в течении лет 5 езжу на автомобиле, постоянно, на общественный транспорт пересел когда продал машину и пока купил новую, неделю покатался, много минусов, ожидание, людей полно, и сама скорость передвижения, если на работу с работы может и норм, но когда нужно по делам кататься то нигде не успеваешь, автомобиле все гораздо быстрее, хотя скажу честно я привык к машине что даже день не могу без нее

22.09.2017 в 8:11
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Сегодня жара?????????????

22.09.2017 в 8:12

Обращаем внимание тех, кто давно не пользовался общественным транспортом. В Минске действуют две линии метрополитена: одна пролегает из Уручья в Малиновку, другая — с Партизанского проспекта в Каменную Горку. Очень удобно.
Онлайнер тролль ещё тот! )))
Кстати. Покатаюсь сегодня нахаляву на метро. Туда-сюда-туда-сюда. До фиолетовых соплей короче ))

22.09.2017 в 8:13

машина в ремонте, поэтому акцию волей-неволей пришлось поддержать )

22.09.2017 в 8:15
машина в ремонте, поэтому акцию волей-неволей пришлось поддержать )
yippi

Ну и как оно? Как там в ОТ?, воняет, некомфортно? Расскажите же скорее.

22.09.2017 в 8:15

во-первых забыл про день без автомобиля, во-вторых езжу на гибриде и экология из-за меня не сильно страдает целый год, а не 1 день в году

22.09.2017 в 8:19

Давно отказался от автомобиля. В большом городе - это обременительная роскошь.

22.09.2017 в 8:22

Вообще избавился пару месяцев назад от этого высасывающего деньги автомобиля. Доволен.

22.09.2017 в 8:26

Если водитель автобуса даст порулить, то тогда за рулем!

22.09.2017 в 8:31

По ощущениям в Минске на 5-10% больше машин осталось на стоянке. Вот тебе и день без авто.
P.S. В метро пустили без проблем по правам и ТП, но в следующем году поеду на машине.

22.09.2017 в 8:35

я на машине
но поддержала бы акцию, если бы могла
после работы нужно успеть на деловую встречу
на общественном никак
вот

22.09.2017 в 8:36

Около года не ездил на работу на велосипеде и сегодня решил вспомнить былое и прокатился за 10 км в одну сторону, эмоции как всегда только положительные :)

22.09.2017 в 8:36

но по моему обычному маршруту машин меньше точно не стало сегодня
скорее наоборот

22.09.2017 в 8:36
По ощущениям в Минске на 5-10% больше машин осталось на стоянке. Вот тебе и день без авто...
shoorup

Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!

22.09.2017 в 8:46

я 20 лет был без автомобиля................

22.09.2017 в 8:47

Onliner, а слабо было эту новость Бесплатный проезд в общественном транспорте для водителей вчера напечатать? Смысл от этой новости сегодня ?

22.09.2017 в 8:49

Отмечаю день без автомобиля- с утра катаюсь на мотоцикле. Красота!

22.09.2017 в 8:49

Что я слышу от властей: "Задумайтесь об экологии, пересядьте со своего нового экологически менее вредного авто (а про водителей тесел я вообще молчу)" на коптящий общественный транспорт" xD

22.09.2017 в 8:51
Сегодня без машины! Транспорт пустой - походу народу все равно на акцию.
pablorianni

Да, мне все равно, потому что это все для галочки. Достаточно посмотреть на чадящие мазы, выезжающие с территории госзаводов, что государству тем более все равно.

LIDIM

МАЗы еще куда ни шло, но если разгоняется старый КАМАЗ, то соседний ряд уходит в дизельный туман. Я когда такое вижу, даю спешунам обогнать меня, а сам за пару-тройку машин отстаю

22.09.2017 в 8:55
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Если у человека есть желание - он берет и делает, а если нет желания - он находит 1000 отговорок.

22.09.2017 в 8:56

А в Могилеве бесплатный проезд водителям так и не ввели - жмоты!!!

22.09.2017 в 8:57
Да, поддерживаю.
Пурга

И на двухколёсном поедете?

22.09.2017 в 9:01

Как многие заметили, акция для галочки..
Нельзя не согласится, что не очень прикольно нюхать амбре и подмышули других пассажиров.
"Далеко на до ихних Яуроп" (с) (я).

22.09.2017 в 9:02
Да, поддерживаю.
Пурга

И на двухколёсном поедете?

Remmoto

назло кондуктору: возьмет билет и не поедет)

22.09.2017 в 9:03
Onliner, а слабо было эту новость Бесплатный проезд в общественном транспорте для водителей вчера напечатать? Смысл от этой новости сегодня ?
late_mc

Заранее про проезд писали и по радио вешали.
Где были вы в это время, это уже другой вопрос

22.09.2017 в 9:03

Не поддерживаю данную акцию, даже скажу более- это все ерунда, от удобств никто отказываться не будет.

22.09.2017 в 9:04
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Вы наверное очень редко на них ездите, в автобусах лишь одно раздражает это народ что в них ездит.

22.09.2017 в 9:04
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

тогда сиди в пробке нюхай запах дизялька з выхлапной пассатика бэ 3

22.09.2017 в 9:05
Как многие заметили, акция для галочки..
Нельзя не согласится, что не очень прикольно нюхать амбре и подмышули других пассажиров.
"Далеко на до ихних Яуроп" (с) (я).
Mr. Serge

я конечно ни на что не намекаю, но всегда прикольно слушать такие отмазы от владельцев личных авто, салоны которых прокурены (а иногда и не только), воняют десятью вонялками с лобовика. Не говорю, что у всех. Но сталкивался.

22.09.2017 в 9:06

Возможно бы и поехал на ОТ, но не знал о таком событии!!!!

22.09.2017 в 9:10
Да, за рулем. Сперва пусть чинуши покажутся в автобусах/трамваях/метро - а потом уж и я последую их примеру.
Andrey.ka

тупая манера кивать на других- начните с себя!

22.09.2017 в 9:10

а междугородний транспорт попадает под "день без авто"?
я живу в одном городе, а на работу езжу в другой
что-то мне явится, что максимум на халяву меня провезут тока по мястэчку, а за штадлер придется из своего кармана отлистывать
а вообще из года в год слышу про эту чудо-акцию, но никакого желания поддерживать её нет - геморно, глупо и бесполезно

22.09.2017 в 9:12

моя работа на автомобиле, не могу позволить себе выходной.

22.09.2017 в 9:12

Был неоднократно в Стамбуле, там для автобусов выделены две полосы в центре (огороженные с двух сторон) так вот, автобусы ездят там быстро и без помех - вот это я понимаю, тут реально быстро получается, а у нас с нашими длинющими гармошками, и пробками все очень дооолго, авто экономит очень много времени- это факт!

22.09.2017 в 9:12

Природы,,,

22.09.2017 в 9:12
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Если у человека есть желание - он берет и делает, а если нет желания - он находит 1000 отговорок.

Demon111979

Всмысле "делает"? Нихает перегар Петровича и подышки Михайловны? Такого желания, боюсь, ни у кого нет. Отговорки тут не пляшут :)

22.09.2017 в 9:13
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

не поверите в лет так 50-60 вы сами такими будете как Слесарь Петрович и толстая Михайловна годы возьмут свое не сомневайтесь. ))) Пока молод с высока смотришь на слесарей и продавщиц.

22.09.2017 в 9:14

Сегодня, ехав по МКАДу, был удивлен немного количеством автомобилей.... уж слишком много и плотно.... "Пятница"- подумал я! На работе глянул в календарик и был удивлен еще больше .... "всемирный день без автомобиля" !!!! Видимо... это не про Беларусь. :)

22.09.2017 в 9:14

У нас условий для нормального использования велосипеда как транспортного средства. Все эти полосочки на тротуаре - это отмазка для чиновников. Велосипедист существо бесправное, и виноват во всем по умолчанию.
Наш общественный транспорт - это неудобный и медленный способ передвижения, средняя скорость которого движения по маршруту меньше 20 км/ч (это с остановками).
О чем вы вообще говорите?

22.09.2017 в 9:15
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

тогда сиди в пробке нюхай запах дизялька з выхлапной пассатика бэ 3

whitekrafter

А автобусы в пробках не стоят? Они их облетают?

22.09.2017 в 9:15
Как многие заметили, акция для галочки..
Нельзя не согласится, что не очень прикольно нюхать амбре и подмышули других пассажиров.
"Далеко на до ихних Яуроп" (с) (я).
Mr. Serge

я конечно ни на что не намекаю, но всегда прикольно слушать такие отмазы от владельцев личных авто, салоны которых прокурены (а иногда и не только), воняют десятью вонялками с лобовика. Не говорю, что у всех. Но сталкивался.

Kottega

+1 . Не так давно ехал на общественном, никаких "перегаров и подмышек" не встретил. Те, кто блеет про перегары видимо очень утонченные личности и своим клювом , бедняжки, чуют за версту.

22.09.2017 в 9:16
Смогли ли вы отказаться от автомобиля на день?
Да, поддержал акцию 298
Нет, лень ехать на автобусе 385
Нет, очень нужно 471
Вообще нет машины 104

пока около 20% поддержали, судя по опросу. по факту на дороге - не видно чтото. как всегда.

22.09.2017 в 9:20
А с кого налог драть тогда, если все будут на от ездить??
Ky4er

так налог будут драть когда на дачу будете ехать. а в будни платите за ОТ

22.09.2017 в 9:23

не знаю, неделю назад пару дней пришлось на работу добираться О.Т. я вам скажу очучение не из приятных, кругом алкотня, утром не продохнуть. вечером все те-же лица с тем-же перегаром они трезвыми бывают? ехал в колядичи в автобус валиваются два бомжа с мусорки видать, это был пипец, я вышел из автобуса на ближайшей остановке дышать было нечем. Нафик мне такое счастье. Сегодня акцию поддержал, работаю дома.

22.09.2017 в 9:24

А почему бы не написать новость вчера?!
Узнал о дне без автомобиля уже в машине по радио когда стоял в пробке ((((((

22.09.2017 в 9:24
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Так то оно так. Но после вчерашней статьи про "мелкий" ремонт Гранты на $3500 как-то задумаешься. Если машина новая, то даже покоцаный бампер может вылиться в тышу уёв. Которые европротоколом не покрываются. А если там ещё скрытые повреждения. Вот и стоят, ждут ГАИ.
.
Давно пора бы уже увеличить лимит, да нашим законотворцам пока не свистнешь, не почешутся.

22.09.2017 в 9:26

А где вариант, "да, поехал на мотоцикле"

22.09.2017 в 9:27

Вчера, проезжая по улице Долгобродской в районе тракторного завода, все автомобилисты могли убедиться в бессмысленности проведения "акции без автомобиля" для улучшения экологической обстановки....

22.09.2017 в 9:27

видел я день без водителя, паровоз из- 5 машин у лукойла возле казинца))

22.09.2017 в 9:28
«Я что, один оставил сегодня машину возле дома?»

Колхозные "Цэ-еуропейцi" разве будут делать что-то цивилизованное?
Можно только заставить силой.

22.09.2017 в 9:29

люди, восхищающиеся электроавтомобилями из-за их экологичности, не готовы даже на 1 день оставить свое чадящее корыто на стоянке

22.09.2017 в 9:29
не знаю, неделю назад пару дней пришлось на работу добираться О.Т. я вам скажу очучение не из приятных, кругом алкотня, утром не продохнуть. вечером все те-же лица с тем-же перегаром они трезвыми бывают? ехал в колядичи в автобус валиваются два бомжа с мусорки видать, это был пипец, я вышел из автобуса на ближайшей остановке дышать было нечем. Нафик мне такое счастье. Сегодня акцию поддержал, работаю дома.
Shah_mat

А я вот, если не на метро, то пешком хожу по городу, много километров.
А машина на стоянке

22.09.2017 в 9:31
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Так то оно так. Но после вчерашней статьи про "мелкий" ремонт Гранты на $3500 как-то задумаешься. Если машина новая, то даже покоцаный бампер может вылиться в тышу уёв. Которые европротоколом не покрываются. А если там ещё скрытые повреждения. Вот и стоят, ждут ГАИ.
.
Давно пора бы уже увеличить лимит, да нашим законотворцам пока не свистнешь, не почешутся.

Bacёk

Конкретно по этой Гранте - все же понимают, что дяди из сервиса совместно со "знакомыми" из страховой денежку пилят. Очевидно же. Всегда так было, только масштабы разные. Сервис завышает, страховая оплачивает. Дельту пилят. Все при делах. Что непонятного то? Случались ремонты, по стоимости равные или превышающие стоимость аналогичной новой машины. :)

22.09.2017 в 9:32
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Так то оно так. Но после вчерашней статьи про "мелкий" ремонт Гранты на $3500 как-то задумаешься. Если машина новая, то даже покоцаный бампер может вылиться в тышу уёв. Которые европротоколом не покрываются. А если там ещё скрытые повреждения. Вот и стоят, ждут ГАИ.
.
Давно пора бы уже увеличить лимит, да нашим законотворцам пока не свистнешь, не почешутся.

Bacёk

Я согласен с Вами. Но в тех мелких ДТП которые я сегодня видел, стояли именно корыта лохматых годов.

22.09.2017 в 9:33
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Так то оно так. Но после вчерашней статьи про "мелкий" ремонт Гранты на $3500 как-то задумаешься. Если машина новая, то даже покоцаный бампер может вылиться в тышу уёв. Которые европротоколом не покрываются. А если там ещё скрытые повреждения. Вот и стоят, ждут ГАИ.
.
Давно пора бы уже увеличить лимит, да нашим законотворцам пока не свистнешь, не почешутся.

Bacёk

Знакомый недавно рассказывал как с одним ругался: не хотел составлять европротокол. Типа тут жаш ремонта на 130 у.е. всего... Ну-ну... гаражники под 200 и насчитали, а на сервис центре 900 у.е. т.к. элементы под щамену с покраской. И нафига спрашивается ему ремонт в гараже аля подмащать, если лучше нормально за 900 у.е. заменить кузовной элемент и перекрасить

22.09.2017 в 9:33

Вместо того, чтобы внедрять системные решения (зоны платной парковки например), которые, между прочим, уже давно работают в нормальных городах (в Москве уже тоже взялись за нормальную транспортную политику), вместо того, чтобы организовать магистральные автобусные маршруты, организована акция "попробуй наш неудобный транспорт и никогда больше им не пользуйся".

22.09.2017 в 9:34

Сегодня очень много велосипедистов ! Молодцы все кто отказался от корыта !!!

22.09.2017 в 9:35

Пересел сегодня на велосипед! Красота! Погода отличная - свежо! На месте, где постоянно стоял в пробке, обогнал тянущуюся колонну с улыбкой на лице. С учетом объезда затора время, затраченное на дорогу, получилось почти такое же как и на авто. В общем, велосипед - это отличная альтернатива машине, конечно же с учетом некоторых условий, таких как расстояние до работы, погода, наличие того самого велосипеда, разумеется и вашей лени.

22.09.2017 в 9:36

Ну был, конечно, выбор, или 10км пешком или на автомобиле. Плакал, но ехал на авто.

22.09.2017 в 9:38
Сегодня очень много велосипедистов !..
De-mui

Все за бананами ломанут. А Вы, кстати, уважаемый Де-муи, бананом угостились уже?

22.09.2017 в 9:38
Сегодня, ехав по МКАДу, был удивлен немного количеством автомобилей.... уж слишком много и плотно.... "Пятница"- подумал я! На работе глянул в календарик и был удивлен еще больше .... "всемирный день без автомобиля" !!!! Видимо... это не про Беларусь. :)
MajorY

типичный белоруских. а сам почему не оставил машину, а сетуешь на других?

22.09.2017 в 9:38

Все парковки внутри 2-го кольца должны быть платными без исключения. От 2 до 4 рублей в час.

22.09.2017 в 9:38

Не отказалась. С дома- на работу через школу на машине- 40 минут. Страшно представить, сколько буду ехать на транспорте... а еще с двумя детьми и их школьными рюкзаками... А пересадок сколько....страшно даже представить...

22.09.2017 в 9:40

Какой смысл акции, если стоимость времени дороже стоимости проезда, до и за город ехать на авто как-то быстрее.

22.09.2017 в 9:41

Это по уму делать день без авто в пятницу... Когда все вечером собираются на дачу\домой\природу... Почему не сделать акцию в среду, например...
Плюс перекрыв одну из нужных улиц в плане развязки сделали транспортный коллапс... И этим больше экологию добьют, выхлопами в пробке, чем помогут... Мозг надо включать господа...

22.09.2017 в 9:41

поддержим акцию

22.09.2017 в 9:41
.. А пересадок сколько....страшно даже представить...
natalika3

Ничего не страшно. Вышли в 6 утра и упирот.

22.09.2017 в 9:42

Эх..... жаль проспал сегодня(((( так бы поддержал бы

22.09.2017 в 9:43
— По Ульяновской от лицея БГУ до улицы Свердлова ехал 15 минут. Когда такое было? И со мной в этой пробке стоял общественный транспорт, которым предлагали сегодня воспользоваться, — сетует наш читатель.

Так если бы ты оставил свой авто отдыхать и сел в этот автобус и так поступил бы хотя бы каждый третий, то и пробки бы никакой не было ;)

22.09.2017 в 9:44
не знаю, неделю назад пару дней пришлось на работу добираться О.Т. я вам скажу очучение не из приятных, кругом алкотня, утром не продохнуть. вечером все те-же лица с тем-же перегаром они трезвыми бывают? ехал в колядичи в автобус валиваются два бомжа с мусорки видать, это был пипец, я вышел из автобуса на ближайшей остановке дышать было нечем. Нафик мне такое счастье. Сегодня акцию поддержал, работаю дома.
Shah_mat

А я вот, если не на метро, то пешком хожу по городу, много километров.
А машина на стоянке

dem481

Ну как некоторым, пройдите с лебяжего в лошицу-1, например :) ... :) Пока дойдёте до работы, уже надо обратно домой...

22.09.2017 в 9:45
Какой смысл акции, если стоимость времени дороже стоимости проезда, до и за город ехать на авто как-то быстрее.
fwe

время дорого, но не настолько, чтоб не отписаться на онлайнере?

22.09.2017 в 9:46
Сегодня очень много велосипедистов !..
De-mui

Все за бананами ломанут. А Вы, кстати, уважаемый Де-муи, бананом угостились уже?

Пурга

мне по пути на работу не предлагали (((

22.09.2017 в 9:46
Это по уму делать день без авто в пятницу... Когда все вечером собираются на дачу\домой\природу... Почему не сделать акцию в среду, например...
slon2003

Потому что всемирный день без автомобиля отмечается именно 22 сентября и то что он попал в этом году на пятницу виноват только календарь :) https://ru.wikipedia.org/wiki/День_без_автомобиля

22.09.2017 в 9:47

Если бы офис находился не в Калодищах, то поехал бы на общественном транспорте , а так вынужден на авто ...

22.09.2017 в 9:48

Ну что, доброе утро европейцы! Видите теперь, какие мы европейцы?

22.09.2017 в 9:49

Откажусь от машины только в том случае если ВСЕ чиновники и гос руководители поедут на общественном транспорте.
Или им "очень надо"?

22.09.2017 в 9:51
Наш ОТ и так не справляется, народу в час пик, как селедок в бочке
А теперь представьте на секунду, что все водители пересядут сегодня на ОТ))
_xena_

такое часто случается зимой после снегопадов и очень заметно когда водители пересаживаются на ОТ - просто не вбиться в транспорт.

Я бы пересел, если бы это было удобно и по времени сопоставимо. но если на авто 20 минут,а на транспорте больше часа, то выбор очевиден.

22.09.2017 в 9:51
Ну что, доброе утро европейцы! Видите теперь, какие мы европейцы?
La Coka Nostra

и правильна, нечэво делать нам у тых еуропах, там геи (тьфу) парадами ходять, уезд у горад платны, штрафы бальшыя за паркоуку на газонах

22.09.2017 в 9:52

Вот наглядная "картинка", как люди относятся к природе и к экологии! 90% на нее просто накакать. А потом будут удивляться, "что ж это твориться с погодой!!" Все думают только о деньгах!

22.09.2017 в 9:52
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Ты ж сказал, что никуда вообще не поедешь? Вот так и палятся местные комментаторы-сказочники. )) И машины то, наверное, и в помине нету?))

22.09.2017 в 9:54

Начнём с того что рекламы этого праздника не было толковой, где-то билбоард лишь мелькнул на кольцевой.
И это надо гражданам, но никак не чиновникам нашим.
Если бы они лично отказались от авто с кортежами и спустились на грешную землю к люмпенпролетариату, показав личный пример, то тогда это акция!!!

22.09.2017 в 9:54

Кхаджиту всё равно сегодня машину в гараж гнать, поэтому на работу на машине.
А уже из гаража можно бесплатно на автобусе проехаться с заботой об экологии. Удобно! ))

22.09.2017 в 9:55
Сегодня, ехав по МКАДу, был удивлен немного количеством автомобилей.... уж слишком много и плотно.... "Пятница"- подумал я! На работе глянул в календарик и был удивлен еще больше .... "всемирный день без автомобиля" !!!! Видимо... это не про Беларусь. :)
MajorY

типичный белоруских. а сам почему не оставил машину, а сетуешь на других?

ALphavit

Глаза открой и прочитай еще раз то, что я написал......

22.09.2017 в 9:56
Начнём с того что рекламы этого праздника не было толковой, где-то билбоард лишь мелькнул на кольцевой.
И это надо гражданам, но никак не чиновникам нашим.
Если бы они лично отказались от авто с кортежами и спустились на грешную землю к люмпенпролетариату, показав личный пример, то тогда это акция!!!
konsyl

На партизанском висит растяжка на дороге например, в нете и даже по телеку была

22.09.2017 в 9:56

Моя машина на каждом светофоре глохла - можно считать, что я поучаствовала в акции за экологию?)) На машине до работы 10 минут, на автобусах (минимум двух, а максимум пяти) ехать не меньше 40 минут... Выбор очевиден!!

22.09.2017 в 9:57
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Ой, какие мы нежные!

22.09.2017 в 9:57

Сегодня увидел пробки, где их не было отродясь. Спасибо.

22.09.2017 в 9:59
Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!
Слава_Сатанэ

Ты ж сказал, что никуда вообще не поедешь? Вот так и палятся местные комментаторы-сказочники. )) И машины то, наверное, и в помине нету?))

BARS417

У меня неожиданно планы поменялись. Пришлось ехать. Не могут без меня некоторые оказывается.

22.09.2017 в 10:01
Но скажите, сильно я помог природе, поехав сегодня на автобусе, если в целом ничего не изменилось? — спросил водитель.

День без автомобиля, час без света - все это исключительно тупые пиар акции, не имеющие никакого отношения ни к экологии, ни к здравому смыслу. Хотите чтобы мы отказались от авто ? Так для начала сделайте так, чтобы от дома до работы на ОТ можно было бы доехать за сопоставимое с личным авто время. А когда на авто надо 30 минут, а на ОТ 60-80 минут ну вы сами понимаете причину выбора, ОТ будет отжирать минимум час личного времени, которое надо толкаться в толпе таких же неудачников. Нафиг нафиг, вот пусть президент поездит для начала на ОТ, покажет личный пример, тогда и подумаем, а пока нафиг нафиг, мы последуем примеру президента и чиновников, т.е. на личных авто будем ездить.

22.09.2017 в 10:02

да, поддержал, ибо вчера хорошо отметил)

22.09.2017 в 10:03

отличная погода! С удовольствие выкатился на работу на веле

22.09.2017 в 10:03

На машине до работы 15 минут, на общественном 40-45. Ну я не однократно говорил, когда перед подобными днями, будут отчитываться о том как установили фильтры и очистные на наших производствах, снизив показатели по выбросу всего того г-на, которым они гробят природу, тогда я подумаю. А доля загрязнения окружающей среды автомобилями поменьше, чем от предприятий. Ну и я уж молчу про соотношение загрязнений от легковых и загрязнения от наших автобусов, убитых и коряво собранных по технологиям каменного века мазам и т.д.
С момента покупки первой машины(10 лет назад) никогда не поддерживал эту пижонистую акцию и не буду.

22.09.2017 в 10:06

О Божа! Сколько нытиков повылезало!

22.09.2017 в 10:06

Поддержала акцию, а смысл? Один раз в год ситуацию не спасёт

22.09.2017 в 10:07
Поддержала акцию, а смысл? Один раз в год ситуацию не спасёт
kursant2014

некоторые и на это не способны

22.09.2017 в 10:14

в скором времени, когда будет на дорогах больше электромобилей необходимость в этой акции отпадёт

22.09.2017 в 10:17
Это по уму делать день без авто в пятницу... Когда все вечером собираются на дачу\домой\природу... Почему не сделать акцию в среду, например...
slon2003

Потому что всемирный день без автомобиля отмечается именно 22 сентября и то что он попал в этом году на пятницу виноват только календарь :) https://ru.wikipedia.org/wiki/День_без_автомобиля

uprise

Целую неделю проходит праздник, по всем радио раструбили... Тут уже типа апофеоз праздника...

22.09.2017 в 10:18

По предварительным данным, бесплатный проезд для водителей в День без автомобиля планируется также ввести в Пинске, Новогрудке, Могилеве, Полоцке и Барановичах.
А шо,типа есть "избранные" ? Либо акция республиканская,либо нефиг ее озвучивать !

22.09.2017 в 10:18

Ни одна из проблем не будет решена или хотя бы сдвинута в сторону решения такого рода глупыми акциями, это просто рафинированный популизм. А поэтому - идите лесом..

22.09.2017 в 10:20
в скором времени, когда будет на дорогах больше электромобилей необходимость в этой акции отпадёт
Mige

мальчик,сними розовые очки и спустись на Землю )) "В скором времени" ))) Это "вскором" не ранее,чем лет через 50 ?

22.09.2017 в 10:21

late_mc, неделю назад писали ,видимо кто-то много спит))

22.09.2017 в 10:22
Сегодня, ехав по МКАДу, был удивлен немного количеством автомобилей.... уж слишком много и плотно.... "Пятница"- подумал я! На работе глянул в календарик и был удивлен еще больше .... "всемирный день без автомобиля" !!!! Видимо... это не про Беларусь. :)
MajorY

типичный белоруских. а сам почему не оставил машину, а сетуешь на других?

ALphavit

Глаза открой и прочитай еще раз то, что я написал......

MajorY

так и что, ты ехал по мкаду на метро или на велике? тормоз

22.09.2017 в 10:24
Дичь какая-то
Это же сколько нужно легковых, чтобы переплюнуть по выбросам один авиобус
Quattro_100

Сколько 1-на машина с водителем. Сколько делает Автобус выбрасов на 50 человек и сколько делает старенькая развалюшечка на 1-го водилу.

22.09.2017 в 10:25

У меня друг решил поддержать акцию и поехал на работу на тралике,который по дороге сломался и в связи с этим опаздал на работу.я думаю он больше не будет участвовать

22.09.2017 в 10:25

Многие из водителей сегодня хотели отказаться от "руля", но гневный диспетчер в АП рявкнула на всех: " А ну марш работать, на .... в ...." . А если серьёзно, то общественный транспорт не резиновый, акция акцией, но дополнительных единиц ОТ ни кто не добавил, а вместить всех желающих и так не всегда возможно.

22.09.2017 в 10:25

не знал, что сегодня
м.б. и поехал бы на автобусе, раз бесплатно

22.09.2017 в 10:26

Такое впечатление,что сегодня,даже веселопедисты выехали на авто,ну очень много машин.

22.09.2017 в 10:29
час без света - все это исключительно тупые пиар акции, не имеющие никакого отношения ни к экологии, ни к здравому смыслу.
viewer2007

прикол еще в том, что час без света - не только не дают никакой экономии, он обходится намного дороже чем час со светом....

22.09.2017 в 10:29

Трэба не дні без аўто праводзіць і садавінай лісапедуноў сілкаваць, а платны заезд ў межы першага, а лепш і другога кола рабіць.

Когда работал в 1 км от дома, то вообще практически не пользовался автомобилем в городе. Сейчас до моей работы автобус ходит в час пик раз в 20 минут, а в остальное время раз в 40 минут. Так что каждый день приходится за руль садиться.

22.09.2017 в 10:30

В Полоцке акции нет, проезд платный

22.09.2017 в 10:31
По ощущениям в Минске на 5-10% больше машин осталось на стоянке. Вот тебе и день без авто...
shoorup

Меня пока везли, я кучу мелких ДТП узрел. И вот стоят же сенсореды на своих корчах и ГАИ ждут. Нет бы европротокол заполнить и освободить ПЧ, так нет..
Сенсореды!

Слава_Сатанэ

Вот когда попадешь в ДТП -- сам и заполняй европротокол.
Только предварительно перечитай кучу ограничений, чтобы потом не плакаться, что страховая отказала в выплатах, или лимита 400 евро не хватило, а ты ж думал, что там только царапинка на бампере.

22.09.2017 в 10:36

А если техпаспорт не на меня, а на жену - брать ее с собой на работу, чтоб в метро пустили?

22.09.2017 в 10:38

Спасибо, конечно, но не делается практически ничего,чтобы люди пересаживались на общественный транспорт и велосипеды. Трамваи - убогие и дребезжащие. В нормальных странах трамваи состоят из нескольких секций, чтобы вывозить кучу народа, а у нас мелкие вагончики. Было несколько больших, но они куда-то делись. Несмотря на крошечную сеть, постоянно есть участки, которые ремонтируются. Автобусы и троллейбусы чуть тащатся, велосипеды провозить нельзя (везде можно и даже в Москве, а у нас низзя, запрэшчэно).
Расписание не оптимизируется. Пример: вечером на остановке ст. м. "Малиновка" в сторону Малиновки почти всё время толпы народа допоздна. Потому что половина маршрутов уже не ходит, а народ ещё возвращается домой. Синхронизируйте хотя бы с приезжающими поездами метро. Хорошо, что некоторые водители, если на остановке осталось мало людей (потому что только что уехал забитый автобус или троллейбус), ожидают несколько минут подбегающих выходящих из метро.
В целом транспорт просто люто забитый и утром, и вечером, и даже днём, потому что сокращают количество единиц транспорта.
Минсктранс любит жаловаться, что мы оплачиваем половину или сколько-то там реальной стоимости. С таким качеством ОТ, даже тех 55 копеек за талончик - выше крыши.
Велосипедная инфраструктура просто отсутствует. Велодорожек нет. То, что за них выдаётся - это, извините, издевательство. Бордюры нифига не занижаются, дорожки убитые. Закрытых велопарковок, чтобы можно было, например, оставить велосипед на весь день, нет. За велодорожку через Лошицкий парк, конечно, спасибо, но это капля в море. Посмотрите на организацию велодвижения в нормальных странах, в той же Швеции.
В общем, пока автомобиль в большинстве случаев - самый быстрый и комфортный способ передвижения по городу. И это печально.

22.09.2017 в 10:38

Вчера в инете про сегодняшний день без авто и про бесплатный проезд в ОТ не было. Так бы больше оставили машины дома. Или я просто не увидел.

22.09.2017 в 10:38

Отказаться от авто на день ради акции??? Не вижу здравого смысла. Я пользуюсь ОТ ежедневно, ранее пользовался авто. Так вот, летом ещё относительно было кататься. Сейчас - АД. Желающих ехать дофига, длинные автобусы не спасают нифига. Давка, перегар, школота. А тут ещё и автовладельцы подтянутся. Бред. Саму систему нужно отправить на доработку. Я готов платить за от в 2 раза больше, но нужно более комфортное перемещение в часы пик и более удобные маршруты. Да и время до работы на ОТ 45 мин, от двери до двери занимает, на авто 23 мин. Так вот куда бы ты ни собрался разница во времени в 50% сохраняется.

22.09.2017 в 10:38

Побеждает ответ: - "Нет, очень нужно", и в 90% - это ложь!
Очень нужно, это если - скорая, МЧС, прочий спецтранспорт, а на работу, с работы - это не есть "очень нужно"!

22.09.2017 в 10:38

Никогда не поддерживал эту затею.

22.09.2017 в 10:38

По барабану эти акции

22.09.2017 в 10:39

Когда появится "День без китайский заводов", тогда можно и без машины, а так это капля в море вредных выбрасов.

22.09.2017 в 10:40

Бесполезная акция, закрытие дорог в рамках которой только провоцирует проблемы. Зачем?!

22.09.2017 в 10:42

нашли какую улицу перекрывать... чего уж сразу все проспекты не закрыли?

22.09.2017 в 10:42
В Полоцке акции нет, проезд платный
1822309

Позвоните в автопарк, натопайте!

22.09.2017 в 10:47
Отказаться от авто на день ради акции??? Не вижу здравого смысла. Я пользуюсь ОТ ежедневно, ранее пользовался авто. Так вот, летом ещё относительно было кататься. Сейчас - АД. Желающих ехать дофига, длинные автобусы не спасают нифига. Давка, перегар, школота. А тут ещё и автовладельцы подтянутся. Бред. Саму систему нужно отправить на доработку. Я готов платить за от в 2 раза больше, но нужно более комфортное перемещение в часы пик и более удобные маршруты. Да и время до работы на ОТ 45 мин, от двери до двери занимает, на авто 23 мин. Так вот куда бы ты ни собрался разница во времени в 50% сохраняется.
mikewilmot

вы забыли про то что не зависишь от водителя ОТ, которые любят приехать на 2-3 минуты раньше чем по расписанию! и 50% экономии это еще мягко сказанно: мне например надо с асаналиева на каменную горку, на ОТ больше часа, на авто минут 20... из этих сэкономленных минут я например 10-15 минут трачу на пешую прогулку до стоянки, что довольно полезней чем стоять на остановке и ждать транспорт... даже сегодня вместо того, чтобы подъехать на стоянку бесплатно, пойду пешком))

22.09.2017 в 10:47

Поддержал акцию и остался дома

22.09.2017 в 10:49

Очередной повод начать бухать с обеда...

22.09.2017 в 10:49
Поддержал акцию и остался дома
traktorist-t150

Бухать с утра

22.09.2017 в 10:51

В Швеции, к при меру, такая акция длиться ровно один год...))) Если человек отказывается от авто, ему автоматом дают бесплатный проездной на все виды транспорта...)))

22.09.2017 в 10:52

Если бы в любую точку Минска было удобно добраться на ОТ - нет проблем. А так...Стоишь в огромных пробках, в битком набитом в час пик транспорте, который ходит совсем неудобно, особенно для пересадки. Так что...
Мне сейчас хорошо, мне на троллейбус или метро сел и без пересадок приехал. А раньше с 1-2 пересадками. Идите в пень. Ездил на авто только

22.09.2017 в 10:53

Беларусов только деньгами проймёшь. Въезд в центр платный, плата за парковку дороже.

22.09.2017 в 10:54

Слова "Беларусь" и "во всём мире" априори не должны стоять рядом. Никогда. И журналсты онлинера это знают

22.09.2017 в 10:55
Погода отличная, почему бы не поехать на велосипеде? Регулярно езжу на работу, с работы, вообще по делам. Как-то засекал: по времени то же самое, что на транспорте. Причем я езжу по правилам: на проезжую часть не выезжаю, дорогу перехожу на зеленый свет и т. д., — рассказал корреспонденту Onliner.by собеседник.

а потом сидеть вонять потом?))

22.09.2017 в 10:56
Если бы в любую точку Минска было удобно добраться на ОТ - нет проблем. А так...Стоишь в огромных пробках, в битком набитом в час пик транспорте, который ходит совсем неудобно, особенно для пересадки. Так что...
Мне сейчас хорошо, мне на троллейбус или метро сел и без пересадок приехал. А раньше с 1-2 пересадками. Идите в пень. Ездил на авто только
Dovlet_n

Угу, поддерживаю, с Веснянки в Сухарево как-то ехал с 2 пересадками. Типа ходит 11 автобус, но он ходит такими кругами и закоулками что час будешь ехать и приедешь всё равно не туда. Мне нужно в район Атлант-М, а он куда-то в другую степь идёт.

22.09.2017 в 10:58

практика показывает, что белорусы - ленивые [censored] и начхать им на подобный день. как и на экологию, здоровье свое и своих детей.

22.09.2017 в 10:59

Культура Такая!!! Один день в году можно без машины! Люди дикие!

22.09.2017 в 10:59

Почему бы и не отказаться в пятницу в теплый погожий день, можно после работы прогуляться по городу пешком попить прохладного пива да и вообще посмотреть по сторонам а не вперед на асфальт!

22.09.2017 в 11:00

Веснянка - Уручье
Машина - 15-20 минут
ОТ - больше часа с 2 пересадками - сразу на метро, потом внутри метро

22.09.2017 в 11:01

А самое главное
Машина - приятная музыка, ветерок, комфорт
ОТ - назойливая примитивная реклама, запахи от народа, гопники компаниями у которых кулаки чешутся

22.09.2017 в 11:02

Кто придумал делать акцию "день без авто" именно в пятницу???
Её надо делать в субботу!
В пятницу все рванут вечером на дачи, займутся хозяйством, вечером "накидаются" и спать. Пока завтра отойдут от посиделок, обед наступит, никто за руль не сядет .. потом в обед отметят и похмелятся по поводу акции и после обеда также за руль не сядут!! Вот вам и суббота "без авто". Ничего придумывать не надо!! Послушайте Слепакова песню про пятницу!!!! Суббота автоматически станет днем акции... и не только раз в год!!! Каждую субботу месяца!

22.09.2017 в 11:07
Кто придумал делать акцию "день без авто" именно в пятницу???
Abver

причем здесь кто придумал? Акция проводится 22 числа, а там как карта ляжет по дням недели. Это аналог, кто придумал новый год в понедельник , могли бы ближе к выходным перенести , смотришь погуляли больше. Видимо вы впервые слышите про эту акцию, по крайней мере она была и другие дни недели, суббота, например !

22.09.2017 в 11:08

15 минут на метро гораздо лучше чем час по пробкам + найти место где за порковать про зиму я вообще помолчу Профессия водитель

22.09.2017 в 11:10
Кто придумал делать акцию "день без авто" именно в пятницу???
Её надо делать в субботу!
В пятницу все рванут вечером на дачи, займутся хозяйством, вечером "накидаются" и спать. Пока завтра отойдут от посиделок, обед наступит, никто за руль не сядет .. потом в обед отметят и похмелятся по поводу акции и после обеда также за руль не сядут!! Вот вам и суббота "без авто". Ничего придумывать не надо!! Послушайте Слепакова песню про пятницу!!!! Суббота автоматически станет днем акции... и не только раз в год!!! Каждую субботу месяца!
Abver

Интересные у Вас выходные.

22.09.2017 в 11:10

Я поехал на маршрутке, нормально

22.09.2017 в 11:13

Прекрасно понимаю людей, которые живут за городом, и добираются на авто на работу в город (либо наоборот).
Но никогда я не пойму, ЗАЧЕМ работники МАЗа и МЗКТ ездят на работу с Чижовки, и даже с Ангарской на машине!
Кидают свои корчи на 8 часов на стоянке МОМО (покупателям остаётся только подземная парковка), а так же заставлены все тротуары и газоны возле заводских стен!

22.09.2017 в 11:15

я тоже сегодня на самокате , хоть на людей посмотрел

22.09.2017 в 11:17

учора замест 15 хвілін роварам праехаўся трамваем, 45 хвілін заняла. Як так людзі жывуць?

22.09.2017 в 11:19

Лень мне на автобусе... лень.

22.09.2017 в 11:20

У меня, как-то, знакомый смешной был:
Живёт возле метро, и работает возле метро, на метро на работу ехать 25 минут, на машине 30-40, а с зимними прогреваниями, так и все 50.
Но он упорно ездил на своём корче, что-бы (ВНИМАНИЕ) - машина не застаивалась!
Детей, жены, дачи, родственников в деревне - у него не было. Спрашивается, зачем ему машина вообще?

22.09.2017 в 11:22

Про день без автомобиля узнал сегодня утром по радио, двигаясь по кольцевой.

22.09.2017 в 11:23
У меня, как-то, знакомый смешной был:
Живёт возле метро, и работает возле метро, на метро на работу ехать 25 минут, на машине 30-40, а с зимними прогреваниями, так и все 50.
Но он упорно ездил на своём корче, что-бы (ВНИМАНИЕ) - машина не застаивалась!
Детей, жены, дачи, родственников в деревне - у него не было. Спрашивается, зачем ему машина вообще?
kirillsan1

чтобы "як у усех ". Мышление, если нет авто то [censored]..

22.09.2017 в 11:26

Катаюсь несколько лет на велике ( на авто более 15 лет). Но именно сегодня ГАИ получило указание "внимательнее" следить за велосипедистами. Раньше никому до меня и дела не было. Поэтому, несмотря на венскую конвенцию и прочее, получил протокол в плечи. К черту такой "день".....

22.09.2017 в 11:29
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Зачем Вы их нюхаете?

22.09.2017 в 11:32

мне на машине до работы 20-25 минут
на ОТ минимум 50 минут, а обычно час с 3 мя пересадками
Нафиг упало )))
в машине тепло, уютно, музыка)

22.09.2017 в 11:33

Да не приучите вы людей к такому дню. Наоборот, создается очередной ажиотаж на дорогах

22.09.2017 в 11:34
практика показывает, что белорусы - ленивые жопы и начхать им на подобный день. как и на экологию, здоровье свое и своих детей.
Dimash

если вы считаете, что этот день спасет экологию, то вы глупый человек.
посмотрите на заводы, автобусы и грузовики в городе, они дают так много отравы, что все легковушки минска, даже если не будут ездить неделю, ничего не решат для экологии.
откройте глаза.

22.09.2017 в 11:36

Обычно именно в этот день самые большие пробки :)))

22.09.2017 в 11:37

Поддержала акция. Пришлось встать утром на час раньше. Один раз в год можно потерпеть, не чаще.

22.09.2017 в 11:39

а что там, в ОТ?
студенты и школьники, которых не научили снимать рюкзак в ОТ?
туфли, которые истопчут и вымажут?
помятая или даже испорченная одежда? чужие сумки, которыми о тебя трутся?
Запахи в виде перегара, пота?
да ну нафиг, ребята.

22.09.2017 в 11:39

И никто не обратил внимания на фото параллельной/зазеркальной Беларуси?
Женщина АВТО-СТОПИТ автобус, который ездит подключенный рогами к проводам!!!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/aea2f2366116afdb62226679721eb7c1.jpeg

22.09.2017 в 11:39

В этот день даже те, у кого нет авто, берут его в аренду и ездят)))

22.09.2017 в 11:40
У меня, как-то, знакомый смешной был:
Живёт возле метро, и работает возле метро, на метро на работу ехать 25 минут, на машине 30-40, а с зимними прогреваниями, так и все 50.
Но он упорно ездил на своём корче, что-бы (ВНИМАНИЕ) - машина не застаивалась!
Детей, жены, дачи, родственников в деревне - у него не было. Спрашивается, зачем ему машина вообще?
kirillsan1

Сразу видно что вы- пешеход.

22.09.2017 в 11:40

Бесполезная акция.
По уровню глупости сравнима с отменой продажи алкоголя в день выпускных.

22.09.2017 в 11:40
Не сработает. Мероприятие "для галочки"...
SOLDYK

причем не из-за самого мероприятия, как в остальных случаях в стране, а исключительно из-за участвующей стороны, которой лень, западло, у тысяча отмаз от общественного транспорта

Kottega

вот для чего мне тратить для поездки на работу 3 часа на туда-обратно, если на машине 50 минут? Я эти 2 часа лучше с семьей проведу, причем здесь отмазки? те кому по линии метро без пересадок на машине и не ездят.

22.09.2017 в 11:41
И никто не обратил внимания на фото параллельной/зазеркальной Беларуси?
Женщина АВТО-СТОПИТ автобус, который ездит подключенный рогами к проводам!!!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/aea2f2366116afdb62226679721eb7c1.jpeg
-DHB-

Ага, ещё мужик в дерево въехал и штрафа грузоперевозчику за мобильные разговоры...

22.09.2017 в 11:41

ну и главное, если надо менять 2-3 вида транспорта, то стоимость поездок на ОТ может оказаться даже выше, чем траты на бензин

22.09.2017 в 11:42

Блиин, это же сегодня бесплатно можно было на ОТ ехать.

22.09.2017 в 11:43

вот после работы махану соточку другую, и буду не за рулём...

22.09.2017 в 11:44

а если честно забыл совсем, еще 2 недели назад помнил, а вчера и позавчера даже на глаза новости не попадалось, чтобы напомнить про это дело.

22.09.2017 в 11:45

ну если кто мне котел дотянет котел 10 км ручками, то буду без машины :)

22.09.2017 в 11:47

На ОТ до работы полтора часа. На авто - 20-25 минут. Спасибо, но отказываться от пробежки утром и целого часа вечером не готов.

22.09.2017 в 11:49

Поддерживаю акцию. Сегодня решил отказаться от автомобиля, поехал на мото.

22.09.2017 в 11:49
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

ну смешно же, это из разряда - "Вот наставят зарядок, тогда и пересяду на электромобиль"... начинать надо с себя...

22.09.2017 в 11:51
практика показывает, что белорусы - ленивые жопы и начхать им на подобный день. как и на экологию, здоровье свое и своих детей.
Dimash

если вы считаете, что этот день спасет экологию, то вы глупый человек.

Orion777

Если вы считаете, будто хоть кто-то считает, что один этот день спасёт экологию, то это как раз вы глупы. :)

22.09.2017 в 11:54
На ОТ до работы полтора часа. На авто - 20-25 минут. Спасибо, но отказываться от пробежки утром и целого часа вечером не готов.
ShockTime

Ой что вы - что вы. Переживет как нибудь Ваша пятая точка.

22.09.2017 в 11:54
практика показывает, что белорусы - ленивые жопы и начхать им на подобный день. как и на экологию, здоровье свое и своих детей.
Dimash

если вы считаете, что этот день спасет экологию, то вы глупый человек.

Orion777

Если вы считаете, будто хоть кто-то считает, что один этот день спасёт экологию, то это как раз вы глупы. :)

Kot Matroskin©

секретарша?

22.09.2017 в 11:54
Блиин, это же сегодня бесплатно можно было на ОТ ехать.
Cy-4AH

Даа! Это как бесплатно в зоопарке побывать! ))

22.09.2017 в 11:57

Кидают свои корчи на 8 часов на стоянке МОМО (покупателям остаётся только подземная парковка), а так же заставлены все тротуары и газоны возле заводских стен!
kirillsan1

Потому что вместо МОМО когда то была парковка для МЗКТ. А теперь ее нет, а машины у сотрудников в том же количестве. Вот и ставят их на парковку МОМО.

22.09.2017 в 12:00

я удивлен тому, что удивляются почему машин сегодня меньше не стало.

22.09.2017 в 12:06
практика показывает, что белорусы - ленивые жопы и начхать им на подобный день. как и на экологию, здоровье свое и своих детей.
Dimash

если вы считаете, что этот день спасет экологию, то вы глупый человек.
посмотрите на заводы, автобусы и грузовики в городе, они дают так много отравы, что все легковушки минска, даже если не будут ездить неделю, ничего не решат для экологии.
откройте глаза.

Orion777

Экологию не спасет, да. Из-за таких вот "вумных", которые не могут хотя бы раз отказаться от удобств личного авто, и сам за эти удобства не платит (это про то, что машина не всегда движется, и парковка товар дефицитный, потому он должен быть платным).
И не надо называть глупым человека из-за того, что он распространяет известный и проверенный факт - бОльшую часть выбросов это именно личный автотранспорт. Просто нюанс в том, что авто размазаны по городу, а заводы кучкуются в промзонах.

У меня, как-то, знакомый смешной был:
Живёт возле метро, и работает возле метро, на метро на работу ехать 25 минут, на машине 30-40, а с зимними прогреваниями, так и все 50.
Но он упорно ездил на своём корче, что-бы (ВНИМАНИЕ) - машина не застаивалась!
Детей, жены, дачи, родственников в деревне - у него не было. Спрашивается, зачем ему машина вообще?
kirillsan1

Сразу видно что вы- пешеход.

aynav

Все мы пешеходы.
Или вы свои четыре колеса дома в гостиной паркуете? А в туалет как заезжаете, на левых или на правых колесах? Или становите на дыбы?

22.09.2017 в 12:09

Мой единственный утренний автобус приезжает через полчаса после начала рабочего дня. На велосипеде больше двух часов ехать. В Беларуси за городом без машины невозможно.

22.09.2017 в 12:10

налог на авто оплачен, чего буду в автобусе мяться...

22.09.2017 в 12:12

А где вариант ответа "В моём населенном пункте не ходит ОТ"?

22.09.2017 в 12:14
Провели бы лучше акцию- день без штрафующей ГАИ- народу было бы больше пользы!
Codman

и правда, передавил пару пешеходов, протаранил пару корчей и едь себе дальше как ни в чем не бывало, а то эти гаевые совсем уже оборзели со своими штрафами )

22.09.2017 в 12:17
Катаюсь несколько лет на велике ( на авто более 15 лет). Но именно сегодня ГАИ получило указание "внимательнее" следить за велосипедистами. Раньше никому до меня и дела не было. Поэтому, несмотря на венскую конвенцию и прочее, получил протокол в плечи. К черту такой "день".....
elefan1972

эт фрукты наверн закончились, пришлось протокол давать ))

22.09.2017 в 12:17

Удачи, пассажиры.)))

22.09.2017 в 12:22

Не хватает пункта - Нет, не вижу смысла.

22.09.2017 в 12:33
На работу я еду 20 минут. На машине. Вчера вечером специально залез в интернет, посмотрел, как удобнее доехать на транспорте. С двумя пересадками, на автобусах и метро добрался где-то за час. Обратно, по всей видимости, будет не лучше. Разница — около полутора часов в день. Простите, но я знаю, как это время потратить с большей пользой, чем пялиться в телефон на остановке, ожидая, пока придет транспорт. Экология — это здорово. Но не такой ценой, все должно быть разумно

та же история - на машине 10-12 минут с комфортом и музычкой, а на транспорте порядка 45 в толпе вонючих бабулек да алкашей (простите за прямоту. я не сноб, но люди почему-то не считают нужным мыться), так что выбор очевиден

22.09.2017 в 12:35
Stomat, когда автобусы станут комфортными и летом вместо печки в них будет работать Кондиционерер то тогда я вазможно и соглашусь пересесть на общественный транспорт. А сейчас я не готов ехать в жару с включённой печкой и нюхать перегар слесаря Петровича и потные подмышки толстой Михайловны.
SemSaymont

Сентябрь на дворе, с утра на улице +14 - +16... Можно ещё найти 100 причин, почему мы не хотим меняться.

22.09.2017 в 12:39

Не самый лучший выбор дня недели, с утра от авто я отказался без проблем, а вот вечером на дачу без него никак.

22.09.2017 в 12:40
Катаюсь несколько лет на велике ( на авто более 15 лет). Но именно сегодня ГАИ получило указание "внимательнее" следить за велосипедистами. Раньше никому до меня и дела не было. Поэтому, несмотря на венскую конвенцию и прочее, получил протокол в плечи. К черту такой "день".....
elefan1972

эт фрукты наверн закончились, пришлось протокол давать ))

KORZHIK-13

Вот правильно сделали. Значит он всегда нарушает, а попался только сегодня. На будущее наука. Ибо нефиг!

22.09.2017 в 12:41

Кидают свои корчи на 8 часов на стоянке МОМО (покупателям остаётся только подземная парковка), а так же заставлены все тротуары и газоны возле заводских стен!
kirillsan1

Потому что вместо МОМО когда то была парковка для МЗКТ. А теперь ее нет, а машины у сотрудников в том же количестве. Вот и ставят их на парковку МОМО.

oOFlyAngelOo

А вот и нет!
Не угадали!
На месте МОМО никогда не было парковки!
НИКОГДА!
Парковка МЗКТ где была там и есть (перед главной проходной), и она была забита раньше, забита и сейчас.
Просто все те, кто стоял на траве переехали на стоянку МОМО.

22.09.2017 в 12:41

Да лицемерие все эти ваши дни без того и сего...

22.09.2017 в 12:42
У меня, как-то, знакомый смешной был:
Живёт возле метро, и работает возле метро, на метро на работу ехать 25 минут, на машине 30-40, а с зимними прогреваниями, так и все 50.
Но он упорно ездил на своём корче, что-бы (ВНИМАНИЕ) - машина не застаивалась!
Детей, жены, дачи, родственников в деревне - у него не было. Спрашивается, зачем ему машина вообще?
kirillsan1

Сразу видно что вы- пешеход.

aynav

Не повезло Вам со зрением! Ибо неправильно видите!

22.09.2017 в 12:43

А я поехал сегодня на работу на велике. В одну сторону 18.5км. И карона не свалилась.))) Поддержим акцию!)))