Хозяева искали пропавшую собаку на проспекте Независимости. Нашли, но рядом случилось ДТП
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29 928
78
19 ноября 2017 в 17:47
Автор: Артур Боровой

Все началось с того, что пес убежал из дома. Это случилось сегодня. Наш читатель Алексей ехал на работу по проспекту Независимости и заметил, что в районе заправки «Белоруснефть» (рядом с дворцом спорта «Уручье») бегает собака породы акита-ину. А вскоре случилось ДТП.

— Сначала подумал, что собака чья-то. Может, кого-то с заправки, — рассказывает Алексей. — Потом стало ясно: ничья. Пес стал двигаться в сторону города по тротуару, периодически выбегая на первую полосу — то есть побежал фактически по встречке. Решил развернуться, чтобы попытаться поймать собаку и хотя бы отвести подальше от дороги, чтобы не случилось чего.



Увы, Алексей немного не успел.

— Когда развернулся и стал сам, заметил, что рядом с акитой остановился на «аварийке» легковой автомобиль, из салона выбежала женщина, а мужчина остался за рулем (это были хозяева пса), — рассказывает читатель. — В это время остановившийся автомобиль начал объезжать «миксер». МАN перестроился во вторую полосу, а в него «прилетел» Citroen Xantia. Кто виноват — тот, кто перестроился резко, или тот, кто не держал дистанцию, — неясно. Тут, видимо, поможет только запись с видеорегистратора. Отмечу, что поток был очень плотный.



У Citroen разбита передняя часть. В салоне был ребенок. По словам Алексея, к счастью, никто не пострадал.

Для собаки история завершилась хорошо. Ее забрали домой.

— Поговорил с хозяином, — говорит Алексей. — Оказалось, акита убежала из коттеджного поселка. Поехали ее искать — и нашли.

Корма для собак в каталоге Onliner.by

В тему:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.11.2017 в 18:02
Не поняла. Алексей у нас спрашивает, кто виноват?? Мож у гаёвых пусть спросит лучше??
Пурга

С гаёвыми общаться - то же, как с тобой. Эффект нулевой

104
Лучший комментарий
19.11.2017 в 17:54

Лучше бы она не пропадала..))

19.11.2017 в 17:56

Нельзя сказать,что все закончилось хорошо...

19.11.2017 в 17:56

Не поняла. Алексей у нас спрашивает, кто виноват?? Мож у гаёвых пусть спросит лучше??

19.11.2017 в 17:57

Главное, что собака и люди не пострадали...
Железо ремонтируется.

19.11.2017 в 17:57

по идеи Man не пропустил Xantia.

Хорошо что с собачкой все хорошо))))

19.11.2017 в 17:58

Собаку нашли. Люди в аварии не пострадали. Happy End...

19.11.2017 в 17:58

машин много- значит, будет и запись аварии. тогда можно будет понять: кто виноват и за все заплатит.

19.11.2017 в 18:00

Кто виноват? Собака)))

19.11.2017 в 18:02
Не поняла. Алексей у нас спрашивает, кто виноват?? Мож у гаёвых пусть спросит лучше??
Пурга

С гаёвыми общаться - то же, как с тобой. Эффект нулевой

19.11.2017 в 18:03
Главное, что собака и люди не пострадали...
Железо ремонтируется.
demona

Не бесплатно же оно ремонтируется и не языками !

19.11.2017 в 18:09

Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.

19.11.2017 в 18:10

Ничё не понял , но аварию видел . Авария как авария .

19.11.2017 в 18:11

собаку надо держать на привязи

19.11.2017 в 18:14

Собака много могла рассказать . Но её увезли . Теперь её рот замолчит на всегда (((((

19.11.2017 в 18:18
Не поняла. Алексей у нас спрашивает, кто виноват?? Мож у гаёвых пусть спросит лучше??
Пурга

человек просто поделился историей. А у ВАС спрашивать бестолку, вы как "диванный эксперт" всё равно ничего умного сказать не сможете

19.11.2017 в 18:20
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

19.11.2017 в 18:26

Хатико наделал бед))))

19.11.2017 в 18:26

Весь взгляд был на собаку, а не на дорогу!

19.11.2017 в 18:29

это как так надо лететь чтоб разворотить перед так? не соблюдение скоростного режима....вина только в этом.

19.11.2017 в 18:30
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

Когда крупный республиканский сайт публикует новость в духе ,, А собака как убежит а мы её искали и тут вдруг Ситроен в миксер ...бдишь . А мы за собаку и к себе в коттедж ,, То и комментаторы тоже такие же ,, глубокие и содержательные ,,

19.11.2017 в 18:30

Пока что нет прямой связи между собакой и ДТП, лишь косвенные

19.11.2017 в 18:31
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

А мне зачем? Мне чужие деньги не нужны, мне своих хватает. А вы смотрю не прочь поживиться чужим баблом раз такие мысли в голове. Аж неприятно от вас стало.

19.11.2017 в 18:34
Пока что нет прямой связи между собакой и ДТП, лишь косвенные
Правда_15

Верно. Это как вместо собаки шла бы девушка в короткой юбке. Потом приехал муж и забрал ее домой в коттедж.

19.11.2017 в 18:38

И опять участники ДТП - все такие на нервах, в стрессе - толкутся на трассе. Бегом с проезжей части, не испытывайте судьбу дальше!

19.11.2017 в 18:43

Миксер стоит прямо и на своей полосе. Вывод - виноват второй. елка что ли?

19.11.2017 в 18:44

Водилу лесовоза же посадили на 5 лет. Чем эта ситуация лучше той? Остановка там запрещена, даже с "аварийкой на пять минуточэк", авария взаимосвязана - надо отвечать.

19.11.2017 в 18:45

Сбежал из коттеджного поселка.....

19.11.2017 в 18:50

Такие большие и такие развиздяи, куда Вам собаку!?

19.11.2017 в 18:53

давить нужно было - аварии бы не было. а теперь кто-то будет за ремонт "цитромона" платить. и этот кто-то явно не владелец псины.

19.11.2017 в 19:02
Весь взгляд был на собаку, а не на дорогу!
Роберт-----Мугабе

У тебя сегодня проблемы в Зимбабе?

qazas

Дедушка старый ему всё равно . Хотя по их давней африканской традиции благодарные граждане ему нож в задницу засунуть должны и в витрину-холодильник упаковать .

marantz

Склонности у Вас хорошие! Как там Вам отдыхаеться, в больничке! Много желающих. Вазелина хватает!

19.11.2017 в 19:06
собаку надо держать на привязи
aleks_0000

Ага, а сани к зиме готовить летом

19.11.2017 в 19:08

а вот собака тут точно не причем - [censored]за рулем

19.11.2017 в 19:14

Если миксер успел выровняться в своей полосе, то виновник аварии - тот, кто "прилетел" сзади!!!

19.11.2017 в 19:19

Вина Ситроена 100%. Миксер нетот автомобиль, чтобы резко перестроиться

19.11.2017 в 19:53
Не поняла. Алексей у нас спрашивает, кто виноват?? Мож у гаёвых пусть спросит лучше??
Пурга

С гаёвыми общаться - то же, как с тобой. Эффект нулевой

ДружинНик

попробуй общаться трезвым. Хотя ты не помнишь как это, быть трезвым.

Пурга

А куда "ути-пути" и "муси-пуси" подевались?
p.s. Не пью вааще алкоголь

19.11.2017 в 19:58

Главное собака жива осталась

19.11.2017 в 19:58

Причем тут одно к другому?
А виноват может и водитель ситроена, но уверен что водитель миксера тоже еще тот водитель ( почти все водители больших машин считают что его пропустят потому что испугаются, а ему же тяжело ехать... [censored], одним словом).

19.11.2017 в 20:35

ксантия, своим маневром, не должна создавать помехи, другим участникам движения.

19.11.2017 в 20:48
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

А мне зачем? Мне чужие деньги не нужны, мне своих хватает. А вы смотрю не прочь поживиться чужим баблом раз такие мысли в голове. Аж неприятно от вас стало.

Слава_Сатанэ

думаете от вашей логики приятно?

19.11.2017 в 20:55
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

причем тут хозяин собаки? Дистанция !!! Не? не слышал?

19.11.2017 в 20:59
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

А мне зачем? Мне чужие деньги не нужны, мне своих хватает. А вы смотрю не прочь поживиться чужим баблом раз такие мысли в голове. Аж неприятно от вас стало.

Слава_Сатанэ

думаете от вашей логики приятно?

Remmoto

У меня логика простая. Я не являюсь участником дтп, поэтому денег мне от хозяина собаки не надо. Или вам тяжело это осмыслить?

19.11.2017 в 21:02
МАN перестроился во вторую полосу, а в него «прилетел» Citroen Xantia. Кто виноват — тот, кто перестроился резко, или тот, кто не держал дистанцию, — неясно.

Что не ясного? Миксер вылетел в полосу Ситроена, чем грубо нарушил правила маневрирования.

59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
19.11.2017 в 21:04
или тот, кто не держал дистанцию, — неясно

Пардоньте, о какой, нафиг, дистанции лепечет очевидец?! Дистанция соблюдается до движущегося по этой же полосе ТС, а не по отношению к ТС в сосежних полосах. Противно читать.

19.11.2017 в 21:05

а хозяева собаки не собираются оплатить ущерб или по крайней мере штраф, за то что за своей собакой плохо смотрят?

19.11.2017 в 21:14
или тот, кто не держал дистанцию, — неясно

Пардоньте, о какой, нафиг, дистанции лепечет очевидец?! Дистанция соблюдается до движущегося по этой же полосе ТС, а не по отношению к ТС в сосежних полосах. Противно читать.

win98

Перестаньте подсказывать!!

19.11.2017 в 21:51

Мне кажется Алексей хотел собаку себе присвоить(украсть).

19.11.2017 в 22:09

когда уже хозяева начнут воспитывать своих собак?

19.11.2017 в 22:12

не, ну вот логика у людей - остановились ловить чужую собаку. Бегает - ну и фиг с ней. Попадет в свою собачью вальхаллу или кетайцы пустят на котлеты. Не все ли равно?
Закономерный результат - не лезь в нехорошее.

19.11.2017 в 22:14

Алексея тоже пронесло, еду и снимаю видео про собачек, в МИРЕ Животных прям.

19.11.2017 в 22:39
Кто виноват — тот, кто перестроился резко, или тот, кто не держал дистанцию, — неясно.

Автор, положите права на полку. Как такие вопросы только можно задавать. Вы, наверное, один из тех, кто выезжая со второстепенной или при перестроении стараетесь выполнить лишь одно условие - скорее всунуться и оказаться в полосе. Ибо Вы думаете что никому не мешаете, и в случае ДТП будет виноват тот кому Вы, по факту, не уступили. Ну а чо, дистанция же. Ну и бред.

19.11.2017 в 22:41
Если миксер успел выровняться в своей полосе, то виновник аварии - тот, кто "прилетел" сзади!!!
woland21

Еще один.

19.11.2017 в 22:58

Собака друг человека )

19.11.2017 в 23:18
Главное собака жива осталась
vadik.trusch

Да .для меня также это главное в этой новости.

20.11.2017 в 0:24
Кто виноват — тот, кто перестроился резко, или тот, кто не держал дистанцию, — неясно.

Автор, положите права на полку. Как такие вопросы только можно задавать. Вы, наверное, один из тех, кто выезжая со второстепенной или при перестроении стараетесь выполнить лишь одно условие - скорее всунуться и оказаться в полосе. Ибо Вы думаете что никому не мешаете, и в случае ДТП будет виноват тот кому Вы, по факту, не уступили. Ну а чо, дистанция же. Ну и бред.

_Kostofey

согласен по логике автора ехав по третьей полосе например держать дистанцию кто едет в первой мало ли вырулит в третью а ты дистанцию не держишь

20.11.2017 в 0:27
Мне кажется Алексей хотел собаку себе присвоить(украсть).
alexanderil

Спасибо у меня своя есть,тоже хорошая )

20.11.2017 в 0:33
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

Лайк, конечно, но пес устроил ДТП. За псов обычно отвечают хозяева. Чувствуете цепочку?

20.11.2017 в 0:38

Хатико сбежал от хозяев? Дела...

20.11.2017 в 1:07

50 % вины на хозяев собаки ! Создали АС !!!

20.11.2017 в 1:08
Если миксер успел выровняться в своей полосе, то виновник аварии - тот, кто "прилетел" сзади!!!
woland21

Ахахахаха.. Ты это серьёзно ? Новые ПДД вышли ?

20.11.2017 в 1:10

Кто виноват, кто виноват ??? - Тот кто прилетел взад, не выбрал нужную скорость и это с учётом что МАН показал повороты и уже был в полосе.

20.11.2017 в 1:16

Всё просто как два пальца об асфальт - Началось всё уже давно - с коттеджного посёлка !!! Наказать застройщика и лиц которые утвердили застройку !!! Не было бы этого посёлка, не было бы коттеджа - где была убежавшая собака... и не было бы ДТП. )))

20.11.2017 в 1:17
Собака друг человека )
Driver5

У нас Управдом друг человека )))

20.11.2017 в 1:19
когда уже хозяева начнут воспитывать своих собак?
2274969

Тут детей не могут воспитать и научить элементарному - правильно переходить ПП, а не то что собак ;)

20.11.2017 в 1:21
а хозяева собаки не собираются оплатить ущерб или по крайней мере штраф, за то что за своей собакой плохо смотрят?
CFWS

Кому ущерб - слепому на новые очки ???

20.11.2017 в 1:23
Водилу лесовоза же посадили на 5 лет. Чем эта ситуация лучше той? Остановка там запрещена, даже с "аварийкой на пять минуточэк", авария взаимосвязана - надо отвечать.
самизнаетекто

О чём вы ? - А что нарушил водитель миксера МАН ? )))

20.11.2017 в 1:35
МАN перестроился во вторую полосу, а в него «прилетел» Citroen Xantia. Кто виноват — тот, кто перестроился резко, или тот, кто не держал дистанцию, — неясно.

Что не ясного? Миксер вылетел в полосу Ситроена, чем грубо нарушил правила маневрирования.

59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
win98

Против лома нет приёма если нет другого лома -
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать
ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и тех. средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние ТС и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и др. факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги
скорость движения должна позволять водителю остановить ТС в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения,
которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки ТС.2.37.

20.11.2017 в 2:11

Из за не умной собаки столько бед

20.11.2017 в 2:27
Собака много могла рассказать . Но её увезли . Теперь её рот замолчит на всегда (((((
marantz

А ты, как всегда, безграмотно пишешь ерунду! :)

20.11.2017 в 2:31
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

Походу у вас только диван и тот родители купили ?! ))

yura71

Ещё он жрет из их холодильника

20.11.2017 в 2:35
Предлагаю наказать хозяина собаки. У него коттедж, значит не бедный. Пусть оплатит всем ущерб.
Слава_Сатанэ

И тебе пусть денег даст, у него же коттедж, он не бедный

user_9280840

Лайк, конечно, но пес устроил ДТП. За псов обычно отвечают хозяева. Чувствуете цепочку?

Веселый_роджер

Неумный человек, ДТП устроил невнимательный водитель ТС!

20.11.2017 в 2:38
не, ну вот логика у людей - остановились ловить чужую собаку. Бегает - ну и фиг с ней. Попадет в свою собачью вальхаллу или кетайцы пустят на котлеты. Не все ли равно?
Закономерный результат - не лезь в нехорошее.
Зертотль

Дислайк тебе и минус в карму!

20.11.2017 в 9:48

Собаки не убегают у хороших хозяев.

20.11.2017 в 10:03
Из за не умной собаки столько бед
Witalynz

Из-за перестраивальщиков вслепую. Хуле, главное поворотником щелкнуть и появляется приоритет не ниже служб быстрого реагирования. И пусть попробует кто-то просигналить - средний палец в форточку как самый весомый аргумент. Ничего, штрафец на миксер повесят, депримируют водилу, ксатию обновят за счет страховки и всё будет хорошо

20.11.2017 в 10:15

Заняться нечем было?

20.11.2017 в 11:06
Кто виноват, кто виноват ??? - Тот кто прилетел взад, не выбрал нужную скорость и это с учётом что МАН показал повороты и уже был в полосе.
yura71

Даже не продолжай, с тобой всё понятно...

20.11.2017 в 11:54

пес-щахид не виноват ))

20.11.2017 в 15:26
Пока что нет прямой связи между собакой и ДТП, лишь косвенные
Правда_15

Верно. Это как вместо собаки шла бы девушка в короткой юбке. Потом приехал муж и забрал ее домой в коттедж.

Слава_Сатанэ

К стати они там как раз возле заправки.только не ходят а сидят на лавочке )

20.11.2017 в 17:01
Собаки не убегают у хороших хозяев.
тыц-тыц

Я вот то же про то.Почему это зверолюбы не заинтересовались почему собака то сбежала.Не не ратуют за уголовное преследование деспотичных хозяев от которых даже собака сбежала.