Суд огласил приговор водителю BMW, который на пешеходном переходе в Минске сбил маму с ребенком
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
157
21 ноября 2017 в 12:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий, ГКСЭ

Сегодня в суде Партизанского района было оглашено судебное постановление по уголовному делу в отношении Игоря Сокола — водителя автомобиля BMW 3-Series, который 7 мая этого года на пешеходном переходе на улице Солтыса в столичном микрорайоне Дражня совершил наезд на пешеходов, переходивших проезжую часть на зеленый сигнал светофора. От полученных травм на месте происшествия погибла женщина 1984 года рождения. Ее дочь 2013 года рождения с травмами была доставлена в больницу.

Авария

Установлено, что автомобиль BMW двигался по улице Солтыса со стороны улицы Ваупшасова в направлении улицы Переходной. В машине было четыре человека. Пассажиры признали в зале суда, что находились в состоянии алкогольного опьянения. Двое из них указали, что были настолько пьяны, что не помнят, как произошла авария.

Обвиняемый — Игорь Сокол 1987 года рождения, житель Пинска — признал, что управлял автомобилем в момент ДТП. По его словам, он не заметил ни пешеходного перехода, ни светофора, на котором горел запрещающий, красный, сигнал. Машину занесло, водитель выехал на переход, где совершил наезд на маму, которая несла на руках свою дочь, затем BMW врезался в троллейбус, который остановился на светофоре на противоположной стороне дороги.

Медосвидетельствование выявило 1,46 промилле в организме водителя. Однако сам он в суде отрицал, что употреблял спиртное перед тем, как сесть за руль. Впрочем, объяснить, каким образом алкоголь попал в его организм, мужчина не смог. Он предположил, что выпивал уже после ДТП.

Потерпевшие

Потерпевшими по данному уголовному делу признаны три человека. Двое — это пассажиры BMW, которые в результате аварии получили травмы. Оба они заявили, что не имеют претензий к водителю.

Еще один потерпевший — это вдовец погибшей женщины. Он попросил суд назначить водителю максимально возможное наказание. Также мужчина заявил гражданский иск о возмещении морального вреда в размере 30 тыс. рублей ему и 40 тыс. рублей его дочери.

Свидетели

В качестве свидетелей выступили непосредственные очевидцы ДТП на улице Солтыса: водитель и пассажир троллейбуса, в который врезался BMW, пешеход, успевший перейти дорогу, водитель и пассажир автомобиля, который перед светофором опередил Игорь Сокол.

Все они отмечали, что BMW двигался на большой скорости, был слышен рев двигателя. Автомобиль стало заносить приблизительно за 50 метров до перехода.

Обвиняемый

Игорь Сокол частично признал вину, согласившись с тем, что был за рулем, управлял автомобилем, совершил наезд на пешеходов.

Однако мужчина не признает, что управлял машиной в нетрезвом состоянии. Также он не согласен с некоторыми вменяемыми ему нарушениями Правил дорожного движения. В частности, он настаивает на том, что невиновен в нарушении п. 48 (на перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия»). Водитель утверждает, что просто не мог остановиться, так как машина ушла в занос.

Кроме того, водитель пояснил суду, что его скорость при подъезде к пешеходному переходу не превышала 60 км/ч. По его словам, он не остановился перед светофором потому, что просто не видел его. И это несмотря на то, что Игорь Сокол проживал совсем недалеко от места ДТП и ранее проезжал по улице Солтыса.

Государственный обвинитель попросил суд определить Соколу местом отбывания наказания колонию в условиях общего режима и назначить наказание сроком на 7 лет с лишением права управления транспортными средствами сроком на 5 лет. Гражданский иск потерпевшего, по мнению стороны обвинения, должен быть удовлетворен в полном объеме.

Адвокат обвиняемого попросила суд о снисхождении к ее подзащитному.

В своем последнем слове Игорь Сокол попросил прощения у вдовца погибшей женщины.

Приговор

Сегодня судья огласил постановление по уголовному делу в отношении Игоря Сокола. Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в течение 10 суток.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий, ГКСЭ
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2017 в 12:01
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

454
Лучший комментарий
21.11.2017 в 12:01
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

21.11.2017 в 12:02

Мало дали!

21.11.2017 в 12:02

не выпускать бы его никогда

21.11.2017 в 12:03

4 судимости... это 5-я... выйдет будет 6-я, 7-я 8-я.... законодательство, почему? почему ть это делаешь?

21.11.2017 в 12:03
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Скорее жалко что по амнистии выйдет через пару лет.

21.11.2017 в 12:03

мало дали...

21.11.2017 в 12:04

мало дали!

21.11.2017 в 12:04
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима

А лучше бы строгого режима. Чтобы жизнь малиной не показалась!

21.11.2017 в 12:04

Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))

21.11.2017 в 12:05

Итог: водителю 7 лет. Может выйдет раньше, но жизнь испорчена уже.
И стоила эта выпивка этого всего?

21.11.2017 в 12:05

Слишком мягкий приговор для 5-й судимости! И вообще приравнять подобные случаи к умышленному убийству!

21.11.2017 в 12:05

вообще не понимаю позицию государства по многократно судимым
ну не станет такой человек никогда уже полноправным членом общества
зачем вообще на него тратить ресурсы?

21.11.2017 в 12:05

Для него можно было бы сделать исключительное снисхождение в виде расстрела на месте

21.11.2017 в 12:06
Итог: водителю 7 лет. Может выйдет раньше, но жизнь испорчена уже.
И стоила эта выпивка этого всего?
adamant_moon

Жизнь этого *** уже давно катится по наклонной и без данного преступления.

21.11.2017 в 12:06

Мало! Очень мало!
Рецидивист он!
И он будет теперь жить и есть за счет моих налогов!

21.11.2017 в 12:06
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима

Сколько у него ходок было уже, а??? Для него это не наказание, а отправка домой

21.11.2017 в 12:07
вообще не понимаю позицию государства по многократно судимым
ну не станет такой человек никогда уже полноправным членом общества
зачем вообще на него тратить ресурсы?
booker

а что с ним делать?хотя,я бы как раньше...в сибирь всех,в сибирь,на благу общества трудиться

21.11.2017 в 12:07
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

вплоть до пожизненного.

21.11.2017 в 12:08

3 года за дрифт на площади, 7 - за пьяное убийство. Неужели такая правильная пропорция тяжести правонарушений?

21.11.2017 в 12:08
Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в течение 10 суток.

Может оно ещё и сроком недовольно и будет обжаловать

21.11.2017 в 12:09

7 лет общего?
И ВСЁ?
Вот так законодательство!
А кто вернёт мать ребёнку и жену мужу?
Про компенсацию молчу - он её даже за 9 жизней за решёткой не выплатит :(

21.11.2017 в 12:10

Пьяниц засрулём только сажать, а повлекшим смерть вышку.

21.11.2017 в 12:10
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Это ведь уже измененный...

21.11.2017 в 12:11
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Нет, Вы Пурга.
А если и Ванга, то нужно создать новый акк с ником Ванга.

21.11.2017 в 12:11
Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в течение 10 суток.

Может оно ещё и сроком недовольно и будет обжаловать

Y. P.

наверняка будет.
И не удивлюсь, если скостят..
А то и на "химию" отправят.
Вот не удивлюсь.
Хотя с таким резонансом - вряд ли...
А так бы, втихую и не с ТАКИМ послужным списком - и "химией", может, отделался...

21.11.2017 в 12:13

Хорошо хоть что не поселение дали

21.11.2017 в 12:15

[censored], ничего путного из него уже не выйдет. разрушил судьбу целой семьи.

21.11.2017 в 12:15

Прямо как из фильма "МАЖОР", - Игорь Сокол (Соколовский)

21.11.2017 в 12:17
вообще не понимаю позицию государства по многократно судимым
ну не станет такой человек никогда уже полноправным членом общества
зачем вообще на него тратить ресурсы?
booker

А как же гуманизмъ, толерастия и т. п.? Наше правительство на такое ни когда не решится - кредитов не дадут.

21.11.2017 в 12:18

Ну хоть не химия. Многим всего лишь домашнею химию назначали...

21.11.2017 в 12:18

Ладно когда первый раз судимость, бывает ,но когда уже несколько судимостей есть - то досрочных освобождений быть не должно!

21.11.2017 в 12:18

Мало дали, надо таким давать на всю катушку. Лет 10 . И другие пусть думают прежде чем садиться за руль пьяным.

21.11.2017 в 12:22

Давно пора квалифицировать подобное как умышленное убийство, до 20 лет!

21.11.2017 в 12:23

Хотелось бы, чтобы каждый алкаш за рулем нес суровое наказание.

21.11.2017 в 12:24
А как же гуманизмъ, толерастия и т. п.? Наше правительство на такое ни когда не решится - кредитов не дадут.
axolotl

Нормально всё у гуманистов с такими случаями:

Берлинских стритрейсеров приговорили к пожизненному сроку
Стритрейсеры устроили гонки в Берлине и рядом с универмагом KaDeWe протаранили джип - погиб человек. Суд приговорил их к пожизненному заключению.

Опасных для общества очень даже нормально изолируют.

21.11.2017 в 12:24

7 лет за преднамеренное убийство? И ещё обычного режима? Надо лет 15 и строгого!

21.11.2017 в 12:24

Слишком мало!!!

21.11.2017 в 12:28

Мало. Выйдет по амнистии перед выборами.
Сомневаюсь, что тюрьма его в эту отсидку исправит.

21.11.2017 в 12:28

7 лет за жизни людей. . .А как человеку теперь жить без семьи?А этот по удо выйдет через 2 года. . .Что за страна?????

21.11.2017 в 12:29

К сожалению, он наверняка выйдет на свободу уже через три года за хорошее поведение. А материальный ущерб и компенсацию не возместит и за всю жизнь.

21.11.2017 в 12:30

Посмотрите на лицо. В 31 год он выглядит на 50. Чувак явно вливает в себя промышленные объемы бухла, больше нет причин для такого ускоренного старения.

21.11.2017 в 12:31

А что там с Сайковым-младшим? По идее такая же статья светит и примерно такое же наказание

21.11.2017 в 12:32

Да вконце то концов!!! Когда уже за такое деяние будут давать ни 7 лет, а как минимум 25 (!) КОГДА!!!!!!!!!!!!

21.11.2017 в 12:35
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

мне кажется в рф до 14 лет.. или для этого надо 2 погибших..
Парень кароче всю свою жизнь решил за решеткой провести.
Выйдет и лучше может не стать. ОЙ КАК МАЛО заключенных становятся Людьми по выходу.

21.11.2017 в 12:37

7 лет?... 27 надо за такое! И не меньше...

21.11.2017 в 12:38

7 лет общего режима - да для неоднократно судимого рецидивиста тюрьма это дом родной, считайте что отправили его на семь лет в санаторий, что за страна, наверно пока не собьют какого-нибудь чиновника или депутата ничего не поменяется

21.11.2017 в 12:39

Да!!!! 10 лет ему надо дать или 15! И этого будет мало. Светофор он не видел, [censored]

21.11.2017 в 12:40
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима

А лучше бы строгого режима. Чтобы жизнь малиной не показалась!

zatonn

так общий же тяжелее, чем строгий, на общем все гораздо хуже

21.11.2017 в 12:40

Ждите на дорогах через 12 лет

21.11.2017 в 12:41

Главное, что бы по амнистии или УДО не вышел.

21.11.2017 в 12:41
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

а за какие деньги его содержать? И так этот клоун на 7 лет ложится на плечи налогоплательщиков, в том числе и ваши ....

21.11.2017 в 12:42
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Так это максимальный срок. Это как щелкнуть выключателем и предугадать, что загорится свет

21.11.2017 в 12:44
Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в течение 10 суток.

Может оно ещё и сроком недовольно и будет обжаловать

Y. P.

наверняка будет.
И не удивлюсь, если скостят..
А то и на "химию" отправят.
Вот не удивлюсь.
Хотя с таким резонансом - вряд ли...
А так бы, втихую и не с ТАКИМ послужным списком - и "химией", может, отделался...

1045

Я всё чаще начинаю поддерживать смертную казнь- ну не хочу я чтобы такое создание бодялось по улицами представляло угрозу для моей семьи, моих близких и меня самого

21.11.2017 в 12:46

вітаю такое рашэньне!!! хаця б па максімуму далі!..

21.11.2017 в 12:51

я могу ошибаться, но по удо нельзя выйти за пьяное дтп со смертельным

21.11.2017 в 12:56

7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима.
Мало, очень мало
Это убийца и страшное преступление он совершил по пьянке
Пожизненное было бы в самый раз

21.11.2017 в 12:57
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Так это максимальный срок. Это как щелкнуть выключателем и предугадать, что загорится свет

Женя_Ч

Сроки я знаю )) а вот в комментариях комментаторы орали, что дадут ему 5 лет, отсидит половину, выйдет по УДО. Как то так было. А я вот сразу сказал - семерик ему светит.

21.11.2017 в 12:59

За дрифт дали не сильно меньше.

21.11.2017 в 13:04
Мало дали!
maddzie

Если под какую амнистию не попадет, то вполне достаточно 7 лет.

21.11.2017 в 13:09
Адвокат обвиняемого попросила суд о снисхождении к ее подзащитному.

ну и работенка.. ты понимаешь что отморозок а просишь о снисхождении к нему!

21.11.2017 в 13:10

За захват заложников до 10 лет, за наркотики 10,15,20,25, А за убийство 7 лет общего режима. Маразм крепчает. Абсурд!!!!

21.11.2017 в 13:11
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Так это максимальный срок. Это как щелкнуть выключателем и предугадать, что загорится свет

Женя_Ч

Сроки я знаю )) а вот в комментариях комментаторы орали, что дадут ему 5 лет, отсидит половину, выйдет по УДО. Как то так было. А я вот сразу сказал - семерик ему светит.

Пурга

Ну выйдет не через 2, а через 3. ЧТо изменится? Вам полегчало от этого? А дочке без мамы? Или самое главное - ваша централизованная правота? Даже 7 лет - МАЛО.

21.11.2017 в 13:13

Вот это законы... Выходи через 7 лет и езди пьяный дальше, сбивай кого хочешь!

21.11.2017 в 13:14

Мало дали. Рецедивисту нужно давать минимум х2.

21.11.2017 в 13:15
Ждите на дорогах через 12 лет
Женя_Ч

Самое большое через 7, он и так без прав ездил. Убивать людей на дороге права не нужны.

21.11.2017 в 13:16

Мда, за жизнь человека 7 лет. Не ценит закон жизнь.

21.11.2017 в 13:17

7 лет всего лишь??? с учётом его прошлых нарушений, по нему плачет АКМС... слишком мягкий приговор, таких только могила исправит и то не факт!!!

21.11.2017 в 13:18

это умышленное убийство

21.11.2017 в 13:18
Он предположил, что выпивал уже после ДТП.

Предполагаю врёт.

21.11.2017 в 13:20
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Так это максимальный срок. Это как щелкнуть выключателем и предугадать, что загорится свет

Женя_Ч

Сроки я знаю )) а вот в комментариях комментаторы орали, что дадут ему 5 лет, отсидит половину, выйдет по УДО. Как то так было. А я вот сразу сказал - семерик ему светит.

Пурга

Ну выйдет не через 2, а через 3. ЧТо изменится? Вам полегчало от этого? А дочке без мамы? Или самое главное - ваша централизованная правота? Даже 7 лет - МАЛО.

NetWalker

А кто то говорит, что много или к чему тут этот Ваш бредовый выпад?

21.11.2017 в 13:21
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Да. Как две родные сестры.

21.11.2017 в 13:21

Очень жестокое наказание. Надеюсь, аппеляция уменьшит его как минимум вполовину.

21.11.2017 в 13:23

Согласен, что слишком маленький срок. Лучше бы пожизненно.

21.11.2017 в 13:25
Согласен, что слишком маленький срок. Лучше бы пожизненно такому рецедивисту.
goodway
21.11.2017 в 13:25

Такие решения суда должны быть всегда при подобных обстоятельствах

21.11.2017 в 13:26
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Особенно в отношении пьяных гаишников!

21.11.2017 в 13:30

25- ку. да в одиночку .а то сюсюкаются с такими .нет таким прощения.

21.11.2017 в 13:38
Очень жестокое наказание. Надеюсь, аппеляция уменьшит его как минимум вполовину.
shnop

Шутишь? У меня мужичков с такими чЭсными лицами пол двора... Бухают в своих Т4иках по приезду с работы...

21.11.2017 в 13:38

и это всего что он получил?!?!?! А вы потом удивляетесь что у нас каждый 10 за рулем бухой ездит!
мешок катрохи укради те же 7 лет получишь так может еще и с конфискацией и строгача!

21.11.2017 в 13:56
Адвокат обвиняемого попросила суд о снисхождении к ее подзащитному.

хотела бы я посмотреть на эту "адвокатшу"....
Обвиняемый-то всеми способами пытался оправдаться. Фу! Никакого раскаяния там и в помине нет, я уверена.

21.11.2017 в 14:03
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

И это наказание за убийство с отягчающими? Пока у нас такие законы, что ни за что можно получить столько же сколько за убийство, мы не избавимся от таких уродов! 7 лет нужно давать за то, что он просто сел за руль не трезвым, за убийство же вышку или хотя бы пожизненное.

21.11.2017 в 14:06

Классные у нас законы. Этот [censored]опять пойдет на свой курорт, где его будут кормить три раза в день, врач будет заботиться о его здоровье, где ему предоставят отапливаемое чистое сухое помещение с телевизором по вечерам.
А откормившись на казенных хлебах через 4 года этот [censored]выйдет по амнистии и будет опять насиловать, грабить, убивать.
Офигеть, разумно себя общество защитило, просто блеск.

21.11.2017 в 14:11
Женя_Ч
Сегодня в 12:40

Ждите на дорогах через 12 лет

Женя_Ч

Смеешся? Ну конечно, такой примерный гражданин ждать будет, когда ему права вернут. Через 4 года выйдет и опять за руль, скорее всего - бухим.

21.11.2017 в 14:16
Очень жестокое наказание. Надеюсь, аппеляция уменьшит его как минимум вполовину.
shnop

Шутишь? У меня мужичков с такими чЭсными лицами пол двора... Бухают в своих Т4иках по приезду с работы...

Packing

Не суди о них по себе. Ты с людьми из таких Т4иков не знаком. А тем более, с обвиняемым.

21.11.2017 в 14:17

Общество больно(( да куб со стертыми гранями.

21.11.2017 в 14:17
Женя_Ч
Сегодня в 12:40

Ждите на дорогах через 12 лет

Женя_Ч

Смеешся? Ну конечно, такой примерный гражданин ждать будет, когда ему права вернут. Через 4 года выйдет и опять за руль, скорее всего - бухим.

colon70

Смеётесь ? У него прав сроду не было.

21.11.2017 в 14:19
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Особенно в отношении пьяных гаишников!

voit-cs

Для этих я вообще бы ввёл двойной коэффициент. Человек в форме должен быть образцом. С него и спрос больше.

21.11.2017 в 14:21
Не суди о них по себе. Ты с людьми из таких Т4иков не знаком. А тем более, с обвиняемым.
shnop

Думаю, он немного потерял из-за этого:
Бухой, четырежды судимый бесправник на БМВ — та ещё компания.

21.11.2017 в 14:28

Такое преступление лет на 25 строгого режима на руднике, без права свиданий и переписки.

21.11.2017 в 14:29

никаких УДО или амнистий не должно быть для таких [censored]!!!

21.11.2017 в 14:34

Всего лишь 7 лет, за то что лишил ребенка матери???? Законы пора менять.

21.11.2017 в 14:34

кому три за двух, кому сем за одного. как так?

21.11.2017 в 14:35

Недели три назаад я с детьми, еще мамочка с колясочкой и женщина переходили дорогу днем светло тумана не было!!! чуть не сбил такой же [censored]. переходили дорогу на зеленый, его и видно не было даже от предыдущего светофора. летел 100, не меньше. считаю что приговор слабый. смерть за смерть!!!!! ребенок без матери остался! нас когда чуть не сбила машина!!! я уже тогда плакала неделю после, представляля как бы я была без детей, или они без мамы!!! по этому [censored]видно что кроме как бухать больше ничего и не знает, полбзы обществу не принесет. смертный приговор!!!

21.11.2017 в 14:41
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Да суд конечно дал по максимуму, но в данном случае этого явно мало. Однозначно надо менять. Лет 15 тут выходит легко - по сути это умышленное убийство и нанесение тяжких телесных. Умышленное - потому что выпить и сеть за руль - это тоже что завести бензопилу и махать ей в переполненном вагоне метро. Т.е. не понимать всего огромного риска подобных действий для жизни для себя и остальных - просто невозможно.

21.11.2017 в 14:46

А нашли бы пыль в кармане дали 9 лет... Беларусь - страна для жизни!

21.11.2017 в 14:50

Что такое 7 лет для четырежды судимого? Для него тюрьма - родной дом. Таких сразу к стенке

21.11.2017 в 15:05
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Скорее жалко что по амнистии выйдет через пару лет.

fannateg

Амнистия к таким обычно не применяется.

21.11.2017 в 15:06
Очень жестокое наказание. Надеюсь, аппеляция уменьшит его как минимум вполовину.
shnop

увиличат вдвое

21.11.2017 в 15:08

маловато
нужно множить приговор на все факторы - 7 лет за пьянку, 7 лет за скорость, 7 лет за отсутствие прав и тд
а просто 7 лет за трагедию для нелюдя, который еще пробовал отпираться...это слишком мало. слишком. мало

21.11.2017 в 15:21
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Да суд конечно дал по максимуму, но в данном случае этого явно мало. Однозначно надо менять. Лет 15 тут выходит легко - по сути это умышленное убийство и нанесение тяжких телесных. Умышленное - потому что выпить и сеть за руль - это тоже что завести бензопилу и махать ей в переполненном вагоне метро. Т.е. не понимать всего огромного риска подобных действий для жизни для себя и остальных - просто невозможно.

TTonliner44

Давно пора за пьянку наказание менять в КоАПе и УК (предлагаю так:сначала адм, пото ук)
0-0,3 ничего/ до 5 лет поселения
0,3-0,7 лишение прав 3 года + 20-50БВ штраф/ до 7 лет поселения или 5 тюрьмы
0,7-1 лишение прав на 4 года + 50-100 БВ штраф/ до 10 лет поселения или до 7 лет тюрьмы
1,01 и более: лишение прав на 5 лет, до 500 БВ штраф/ 15 лет строгача, в исключительных случях вплоть до расстрела

21.11.2017 в 15:29
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Скорее жалко что по амнистии выйдет через пару лет.

fannateg

Не выйдет, потому что не возмещен ущерб. А он возмещен точно не будет.

21.11.2017 в 15:35

Справедливо!!!!!

21.11.2017 в 15:36
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Скорее жалко что по амнистии выйдет через пару лет.

fannateg

Если Вы не знаете, то знайте: амнистия не применяется к "пьяным водителям"....

21.11.2017 в 15:42
3 года за дрифт на площади, 7 - за пьяное убийство. Неужели такая правильная пропорция тяжести правонарушений?
Tru-La-La

За дрифт вообще-то человек отделался административкой, а вот 3 года он получил за хулиганство. Не надо путать!

21.11.2017 в 15:43

Пьяные понты к добру не приводят . Напился и ничего не видил .

21.11.2017 в 15:51

вспомнил, за последние 5 лет на дороге у меня были конфликты только с водителями БМВ...

21.11.2017 в 15:58

7 лет отсидит и дальше будет бухать и ездить! а сыну без мамы всю жизнь жить! не справедливо!

21.11.2017 в 16:00

что такое семь лет ..........вы чё там, совсем ку-ку?(((((((((((

21.11.2017 в 16:22

За коробок анаши больше, чем за убийство в пьяном виде! Где мы живём?

21.11.2017 в 16:32
7 лет отсидит и дальше будет бухать и ездить! а сыну без мамы всю жизнь жить! не справедливо!
superbol

Вообще то дочери!!!

21.11.2017 в 16:43

А как он будет 70.000 выплачивать?
сидя в тюрьме 7 лет (84 месяца), он должен будет по 833р каждый месяц выплачивать...
Но в тюрьме он сможет "заработать" в лучшем случае рублей 100.
Даже если всё, что он заработает, у него забирать в счёт погашения этого долга, то к концу срока он выплатит только 8.400р

21.11.2017 в 16:48

читаю коменты и поражаюсь откуда столько желчи у людей.Готовы этого водилу и убить и повесить и сослать пожизненно.А между тем от тюрьмы и от чумы не зарикайся.Вот и он не собирался туда...нет ну немогу успокоиться сколько дерьмица-людишек на этом сайте

21.11.2017 в 17:01

Мало.

21.11.2017 в 17:14

трагедия((

21.11.2017 в 17:15

Мало дали!

21.11.2017 в 17:27

Bacёk, пока не приравняют к убийству ничего таких [censored] не остановит.

21.11.2017 в 17:32
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk

Какой в этом смысл? Ведь осознание должно придти не после а ДО трагедии. Так что больше не значит лучше в данном случае. А вот профилактики, в том числе и окружающих, чтобы могли не допустить сесть за руль и предотвратить трагедию, не хватает. В этом направлении нужно работать. Кстати, такие статьи Онлайнера и являются общественной профилактикой, прочитаешь, задумаешься...

21.11.2017 в 17:34

silpix, а ты представь, что не дай бог этот [censored] завалил твою жену, ты так же отреагировал бы??? Думаю нет.

21.11.2017 в 18:02

цена ЖИЗНИ(по законам ОБЩЕСТВА)

21.11.2017 в 18:28

В Германии в 30-х годах за безбилетный проез в общественном транспорте расстреливали, только такая мера наказания сможет у нас что-то изменить с пьяными водителями...

21.11.2017 в 18:29

Нормальный пацан, не фортануло. Посидит, осознает, исправится. Не то что наркоты с 0.05мг мурихаваны, вот их не жалко, чтоб они смерти просили, вот этих бы сразу к стенке.

21.11.2017 в 18:55
А как он будет 70.000 выплачивать?
сидя в тюрьме 7 лет (84 месяца), он должен будет по 833р каждый месяц выплачивать...
Но в тюрьме он сможет "заработать" в лучшем случае рублей 100.
Даже если всё, что он заработает, у него забирать в счёт погашения этого долга, то к концу срока он выплатит только 8.400р
atitoa

Очередная девальвация в помощь.

21.11.2017 в 19:25
шей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в течение 10 суток.

Bacёk

Да вот спорный вопрос.. А как он деньги выплачивать тогда будет??

21.11.2017 в 20:05

Bacёk, жесть. Уклонение от налогов 20лет, а почти умышленное убийство - 7..

21.11.2017 в 20:28

Это убийство, семь лет ,слишком мало для этого пройдохи

21.11.2017 в 20:47

Ну как так??? Что за страна??? Пацанам за косяк дают 12 лет, а тем, кто убил человека - 7! Как??

21.11.2017 в 22:09

Вы бы его из зала суда сразу выпустили! Наверняка, этот скот из "благополучной семьи ".

21.11.2017 в 22:19

Мало

21.11.2017 в 22:38

Мне вот интересно как такие граждане возмещают, или компенсирует заявленный иск потерпевшей стороной, а насчёт приговора, так главное что бы под амнистию не попал

21.11.2017 в 23:32

Она дала жизнь ребенку ,а какой то пьяный скот отобрал жизнь у неё ,,,, 7 лет ,, до конца своих дней ,он может ещё пару человек убить - годы позволяют !

22.11.2017 в 0:51

1525559, она ему уже не жена была, только в паспорте, а муж рогоносец захотел на этом еще и нажиться.

22.11.2017 в 4:44

Почему не судят по статье непредумышленное убийство? Если на заводе сверху молоток прилетит, то работягу будут судить за непредумышленное убийство. Почему с убийством за рулем по-другому?

22.11.2017 в 4:47
1525559, она ему уже не жена была, только в паспорте, а муж рогоносец захотел на этом еще и нажиться.
Angellife17

Накати еще по одной за братуху, который шел к успеху, да не фартануло.

22.11.2017 в 6:54

Получается по логике суда основное правонарушение это нарушение ПДД, а убийство это следствие. Логично было бы судить за непредумышленное убийство, а обстоятельства (ДТП) являлись бы отягощающими или облегчающими вину.

22.11.2017 в 9:17

Bacёk, Согласен полностью с вами.... Меня очень сильно удивляет , почему в нашей стране за убийство человека дают меньше чем за 1 грамм наркотика ?

22.11.2017 в 9:18

Через 3-5 лет он выйдет на свободу и опять будет творить что захочет...

22.11.2017 в 9:40

Девочка 4 года, мать погибла, у самой травмы. А этому козлу только 7 лет? Не в той стране живём, пытаясь искать справедливость.

22.11.2017 в 9:41
Блин. Я в очередной раз была права насчет срока который ему впаяют. Я - Ванга? ))
Пурга

Я б ответил, да правила онлайнера не пропустят такой комментарий.

22.11.2017 в 9:53

Зашибись... Угостил кого травкой - 15 лет. Убил по пьяни человека - 7 лет.. Вот законы у нас......

22.11.2017 в 9:54

Надо отдавать таких героев в руки потерпевших. Вот отдали бы это существо отцу девочки с правом делать с ним, что захочет без наказания - вот это было бы действительно наказание. А потом в назидание другим выложить фото после времяпрепровождения с отцом девочки. Тогда 9 из 10 существ, держа в голове увиденное, ещё смотрах подумали бы, прежде, чем садиться за руль пьяными.

22.11.2017 в 10:01
Надо отдавать таких героев в руки потерпевших. Вот отдали бы это существо отцу девочки с правом делать с ним, что захочет без наказания - вот это было бы действительно наказание. А потом в назидание другим выложить фото после времяпрепровождения с отцом девочки. Тогда 9 из 10 существ, держа в голове увиденное, ещё смотрах подумали бы, прежде, чем садиться за руль пьяными.
KaEmilen

Чтобы пытать человека нужно иметь определенные (бес)человеческие качества. Которыми большинство, к счастью, не обладает. И никакая ярость не поможет.

22.11.2017 в 10:16

7 лет за убийство и исколеченные жизни. Абсурд

22.11.2017 в 12:40

Где, в колонии, взять 70 тысяч рублей. Потерпевшему надо было определиться, компенсация или максимальный срок...

22.11.2017 в 13:15

Мало. За пьянку пожизненное и чтобы семью вдовца до конца жизни содержал.

22.11.2017 в 13:16
7 лет за убийство и исколеченные жизни. Абсурд
Yuri K.

А пьяный сбил женщину насмерть это не убийство?.? Самое настоящее

22.11.2017 в 13:16
Зашибись... Угостил кого травкой - 15 лет. Убил по пьяни человека - 7 лет.. Вот законы у нас......
DJDemon

Правильно. Не нужно угощать травкой. Не коровы же

22.11.2017 в 14:55
Где, в колонии, взять 70 тысяч рублей. Потерпевшему надо было определиться, компенсация или максимальный срок...
САВА

Все равно не отдаст -- неважно где находится.

22.11.2017 в 14:56
Главное, что бы по амнистии или УДО не вышел.
onlineread

Выйдет года через 3.

22.11.2017 в 16:07

Таким нужно запрещать сдавать на права и вообще, в рас....

22.11.2017 в 16:13

Рецидивист и всего 7 лет. Надо менять закон!

22.11.2017 в 16:18

Нужно приравнять к умышленному убийству (ст. 139 УК) водителей совершивших подобное в нетрезвом состоянии.
Хотя наши депутаты за такое не проголосуют, а жаль.

22.11.2017 в 20:13
Где, в колонии, взять 70 тысяч рублей. Потерпевшему надо было определиться, компенсация или максимальный срок...
САВА

Где хочет.Пусть почку продаст.Хотя с таких органы в качестве компенсации надо изымать принудительно

22.11.2017 в 21:35

fannateg, По амнистии за пьяный руль он не выйдет, однозначно. А вот по УДО по 2/3 за хорошее поведение через 5 лет, может.

22.11.2017 в 22:56
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.только вышка

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk
22.11.2017 в 22:56
Ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях общего режима. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.только вышка

Иск, заявленный вдовцом погибшей женщины, удовлетворен в полном объеме.

Жалко, что по закону больше нельзя. Надо менять закон в отношении подобных.

Bacёk
kolyanich

Таким только вышка.

22.11.2017 в 22:59
Bacёk, Согласен полностью с вами.... Меня очень сильно удивляет , почему в нашей стране за убийство человека дают меньше чем за 1 грамм наркотика ?
1981735

Белоруссия, именно «ссия»....

22.11.2017 в 23:00
Нормальный пацан, не фортануло. Посидит, осознает, исправится. Не то что наркоты с 0.05мг мурихаваны, вот их не жалко, чтоб они смерти просили, вот этих бы сразу к стенке.
podr

И тех и тех...