Переход возле ТЦ «Замок» закрыли, автобусную остановку убрали
UPD
603
07 декабря 2017 в 11:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: Влад Борисевич
Переход возле ТЦ «Замок» закрыли, автобусную остановку убрали

Если сегодня вы окажетесь в районе площади Государственного флага в Минске и захотите перейти проезжую часть проспекта Победителей, чтобы попасть в торговый центр «Замок», то не сможете этого сделать по кратчайшему пути. Наземный пешеходный переход, как и предполагалось, закрыт. Висит соответствующая табличка и указатель, информирующий, что до ближайшего перехода 360 метров.

Отныне крупный торговый центр в Минске отгорожен от противоположной стороны проспекта Победителей четырьмя рядами забора.



Где перейти дорогу?

Ближайший вариант — это подземный переход в районе перекрестка проспекта Победителей и улицы Саперов. И по сути, это единственная возможность перейти дорогу на более чем полуторакилометровом отрезке проспекта Победителей (1700 м) от пересечения с улицей Игнатенко до пешеходного перехода за развязкой проспекта и улицы Орловской.

Где выйти из автобуса?

Закрыта и остановка общественного транспорта «Площадь Государственного флага», где еще вчера останавливались автобусы и троллейбусы восьми маршрутов. Пассажирам, которые раньше выходили здесь, важно не пропустить остановку «Республиканский центра тенниса», иначе придется ехать до самого футбольного манежа.

А будут ли шаттлы?

Теперь о шаттлах. Вчера появились слухи о том, что до ТЦ «Замок» могут быть организованы прямые автобусные маршруты от одной из станций метро. Но пока ничего такого нет и в помине, а появятся ли они на самом деле — большой вопрос. По крайней мере, корреспонденту Onliner.by нигде такую информацию официально не подтвердили.

Как добраться до «Замка»?

Пешком. Не важно, откуда вы добираетесь: со стороны выставочного центра «БелЭкспо», с противоположной стороны проспекта Победителей — нужно дойти до подземного перехода на перекрестке с улицей Саперов, пересечь по нему проспект Победителей, перейти проезжую часть на съезде с проспекта Победителей на эту улицу (здесь расположен нерегулируемый пешеходный переход) и пройти порядка 400 метров до торгового центра.

Переход через улицу Саперов, кстати, в настоящее время реконструируют: проезжую часть уже заузили, создана искусственная неровность, куда и наносится разметка перехода.

Из-за чего это все?

Как сообщалось, 2 декабря, в субботу, около 16:20 на пешеходном переходе возле ТЦ «Замок» случилось ДТП: водитель грузового автомобиля ЗИЛ совершил наезд на группу пешеходов, которая пересекала проезжую часть на разрешающий сигнал светофора. В результате на месте от полученных травм скончалась 11-летняя девочка, еще четыре человека, в том числе 7-летний брат погибшего ребенка, были доставлены в больницу.

По предварительной версии, у грузовика могли быть неисправны тормоза. Последний раз диагностику авто проводили в 2015 году. Назначены соответствующие экспертизы, уголовное дело расследует Следственный комитет.

Что вы обо всем этом думаете?

Вчера мы задали этот вопрос нашим читателям. Большинство из принявших участие в опросе (почти 4 тыс. человек) сказали, что не поддерживают идею закрытия перехода. Еще почти 2,5 тыс. читателей задались вопросом об альтернативном варианте пересечь проезжую часть. И около 3,5 тыс. человек поддержали принятые меры, посчитав наземный переход небезопасным.

Читайте также:

Гироциклы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2017 в 9:39

Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...

1552
Лучший комментарий
07.12.2017 в 9:39

Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...

07.12.2017 в 9:40

Может стоило поработать над алгоритмом работы светофора? Закрыть проще, но спасет ли это от водителя на грузовике с неработающими тормозами?

07.12.2017 в 9:40

Ну да. У нас все для людей. Нет бы головой думать, так нет - снести, запретить, посадить!

07.12.2017 в 9:41

Столько народу спасли, уверен.

07.12.2017 в 9:41

Такая себе идея

07.12.2017 в 9:41

Сделайте Минск пешеходным, и пешеходы будут целы и невредимы

07.12.2017 в 9:41

Давно ведь жаловались на этот перезод. Пока трагедия не произошла никому дела небыло

07.12.2017 в 9:41

Лежекоп на переходе + подсветка. Но это же не простая дорога ...

07.12.2017 в 9:41

С таким успехом можно везде пешеходные переходы закрыть...

07.12.2017 в 9:42

А нельзя там лежачие полицейские было положить или ещё что придумать?
Зачем сразу закрыть?

07.12.2017 в 9:42

Пока жареный петух не клюнул...

07.12.2017 в 9:42

Предлагаю пойти дальше и закрыть ТЦ "Замок". Решим проблему в корне так сказать.

07.12.2017 в 9:42
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

переход у аквапарка то еще место для самоубивцев. народ 90 поливает по машерова а тут 60 и выезд на кольцо хотя казалось бы выезд из города наоборот повышать скорость надо.

07.12.2017 в 9:42

очень разумно, ну очень разумно!!!!!
как насчет остальных пешеходный переходов на проспекте?
что за идиотизм?!

07.12.2017 в 9:42

А сколько ещё таких переходов?… Пока смертей нет никого это не волнует!…

07.12.2017 в 9:43

пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!

07.12.2017 в 9:43

Может не смерть девочки всему этому причина?

07.12.2017 в 9:43

Как это все по-нашему, по белорусски-советскому менталитету.

07.12.2017 в 9:43

Мне всегда не нравился этот переход. Лучше бы он был подземным

07.12.2017 в 9:43

надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!

07.12.2017 в 9:43
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

езжу там каждый вечер с работы. к кольцевой народ там разгоняется очень сильно, обгоняют меня на 70 км как стоячего.
ПЕРЕХОД там темный!!!! его видно плохо!!!!! ДАЙТЕ ТАМ ЗНАК НА СВЕТОДИОДАХ И СВЕТ НАД ПЕРЕХОДОМ!!!!!!!

07.12.2017 в 9:43

Вместо того, что б парады проводить, да асфальт танками портить, лучше б через все дороги, с количеством полос от 2 в одну сторону, построили подземные переходы...

07.12.2017 в 9:44

Так всё-таки работали у грузовика тормоза или нет?

07.12.2017 в 9:44
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

Нужно построить побольше надземных и подземных переходов. Просто этим никто не хочет заниматься. Зато придумать новый налог - это всегда пожалуйста.

07.12.2017 в 9:44

Как обычно. Проблема, оказывается, в переходе, а не в том, что по дорогам колесят тысячи неисправных автомобилей...

07.12.2017 в 9:44

хто ведае, магчыма гэтае рашэньне камусьці жыцьцё ўратуе... але мы пра гэта ніколі не даведаемся...
...а ўвогуле, адмяняйце дарожны збор, які трэ плаціць перад праходжаньнем тэхагляду... глядзіш, і ўсе зноў будуць шчыра тэхагляд праходзіць!..

07.12.2017 в 9:44
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается?
Nazlovsem

Там ещё никого насмерть не сбили.

07.12.2017 в 9:45

как это по нашему - закрыть/запретить..

07.12.2017 в 9:46
очень разумно, ну очень разумно!!!!!
как насчет остальных пешеходный переходов на проспекте?
что за идиотизм?!
p13

а что насчет водителей которые выезжают с неисправными машинами?!?

07.12.2017 в 9:46

Показуха и отсутсвие здравого смысла. Теперь будем закрывать все переходы и дороги где происходят дтп?

07.12.2017 в 9:46

Что не сделают ..то всё не для людей...

07.12.2017 в 9:47

проблемных мест в Минске много (могу на руках все пальцы загнуть) - а варианты решения проблем чаще всего выбирают нашим любым карательным способом - закрыть посадить снести удалить очистить залить оторвать демонтировать ой так долго можно писать

07.12.2017 в 9:47

Закрыли только по причине того что там кое кто ездит.
Сначало надо подземный переход сделать или наземный а потом закрывать.

07.12.2017 в 9:47

Тоннель вырыть неделя работы. Очень " умное" решение.

07.12.2017 в 9:48

Проще закрыть, запретить, не пустить и т.д., чем подумать головой и предложить вариант решения. Но это же страшно - вдруг решение будет неудачным, тогда лишишься кресла, теплого кабинета, рабочего места, а то и сядешь. Это проблема как власть имеющих которые создали такую атмосферу в стране, так и лично каждого из нас.

07.12.2017 в 9:48
А нельзя там лежачие полицейские было положить или ещё что придумать?
Зачем сразу закрыть?
qazas

нельзя, там лукашенко ездит, собственно уверен, что переход из-за этого и закрыли.

Люди все равно будут перебегать, немногие пойдут в обход, потому что это 700 метров

07.12.2017 в 9:48

Тут недавно шкода в остановку влетела. Убрали уже??

07.12.2017 в 9:48

Реальные покупатели приезжают в Замок на машине.
Сама идея гипермаркетов подразумевает большие закупки, которые в руках не унесешь.
Закрытие одного перехода на ДТП с пешеходами ни как не повлияет.

07.12.2017 в 9:49

ну вот и хорошо!!!

07.12.2017 в 9:49

При чем здесь переход? Если у грузовика тормоза не работали... Или тормоз на грузовике работал...
Или прямая причинно-следственная связь именно с этим переходом установлена?!.

07.12.2017 в 9:49

Давайте на тех участках трассы, где чаще всего сбивают лосей просто напросто вырубим лес? Или давайте вообще по проспектам Минска уберем светофоры и пешеходные переходы, пусть люди исключительно подземно переходят. а еще можно снести ТЦ Замок, ведь он провоцирует скопление людей, а это небезопасно

07.12.2017 в 9:49

Вчера вон колесо от грузовик женщину на остановке сбило. Так что теперь, у всех грузовиков колеса открутить?

07.12.2017 в 9:50

проблемы не из-за пешеходных переходов.
а в безответственных водителей.
У нас только огромные штрафы и тюрьма может повлиять на водителей.

07.12.2017 в 9:50

Жаль, денег на подземный переход нет, раз так всё получилось.
Наверно больница съела все запасы.

07.12.2017 в 9:50

пешеходные переходы вынуждают снижать скорость.
без них авто будут лететь по проспекту...

07.12.2017 в 9:51

Давайте вообще все переходы закроем, на которых когда-либо кого-то сбивали, че уж.

07.12.2017 в 9:51

Ну конечно, проще переход закрыть, чем заставить гайцов контролировать, чтобы на дороге эксплуатировался исправный транспорт с пройденным техосмотром...

07.12.2017 в 9:52

Завайте закроем все наземные ПП где произошли ДТП с участием пешеходов. Ведь такой логики придерживались инициаторы этой бредовой (мягко сказано) идеи!

07.12.2017 в 9:52

Мне нравится наша политика))) как только что то случилось, то начинают что то делать, закрывать, перекрывать, перегораживать...

07.12.2017 в 9:52

Нечего шляться возле президенции, проезжайте в своих автобусах подальше.

07.12.2017 в 9:52

У нас по другому не умеют, только крайние меры

07.12.2017 в 9:52

ПДД РБ 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

07.12.2017 в 9:52

На проспектах давно пора подземные переходы сделать - не дороже, чем масса ненужных пустующих стройобъектов...

07.12.2017 в 9:53

А когда позакрывают остальные переходы на проспекте? Этот, ведь, не единственный там.

07.12.2017 в 9:53
Вчера вон колесо от грузовик женщину на остановке сбило. Так что теперь, у всех грузовиков колеса открутить?
stringer4

остановки, похоже, все ликвидируют!.. :( ну не женщин же ликвидировать...

07.12.2017 в 9:54

Не пойму что-то, причем тут переход к тормозам грузовика, может эффективней будет тех осмотры ужесточить?

07.12.2017 в 9:54
Реальные покупатели приезжают в Замок на машине.
Сама идея гипермаркетов подразумевает большие закупки, которые в руках не унесешь.
Закрытие одного перехода на ДТП с пешеходами ни как не повлияет.
ssergg

Коробку с сапогами можно унести, ни разу не видел, чтоб еду тележками вывозили

07.12.2017 в 9:54
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

У аквапарка страшнейший переход! В темное время суток и дождь там пешика можно увидеть в последний момент. А уж там разгоняются мама не горюй! Как вариант - мостик как в Тарасово (или Малиновские, да много где) через мкад убережет от неприятностей.

07.12.2017 в 9:55

Нет слов! Как всегда все через одно место. Нельзя было сразу сделать подземный переход.

07.12.2017 в 9:55
С таким успехом можно везде пешеходные переходы закрыть...
Ivers_94

Я "за" двумя руками!!!

07.12.2017 в 9:55

Все правильно сделали. И вообще все наземные переходы, где больше двух полос - нужно убрать.

07.12.2017 в 9:55

Все зают , на чьем пути этот переход. Потому и убрался так быстро- почти моментом.
А ведь обычно- годами ждут двузначного числа аварий. Как с островком на Немиге, например...

07.12.2017 в 9:56

Главное отчитались!!! Работа типа проведена.

07.12.2017 в 9:56
Все правильно сделали. И вообще все наземные переходы, где больше двух полос - нужно убрать.
Good-natured

город вообще то для пешеходов.

07.12.2017 в 9:57
Пока жареный петух не клюнул...
superalkash2

Петух не при чем. Кому (из власти) то этот переход мешал - нашелся повод.

07.12.2017 в 9:57

Самое удивительное и непонятное решение. Сбить могли на любом переходе. Их что, все позакрывать ?

07.12.2017 в 9:57

Дурдом полный. Давайте вобще все наземные переходы закроем, и что б добраться из пункта А в пункт Б нужно будет маршрут прокладывать и идти пару км. пешком. Так ещё и остановку прикрыли, теперь что б пересесть из транспорта едущего по Победителей на транспорт едущий по Орловской нужно тоже нехило пройтись будет.
У нас вобще кроме как запретить, могут ещё какие-то решения принимать?

07.12.2017 в 9:57
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

не умничай...

07.12.2017 в 9:58
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

Пройдено ТО ровным счетом ни чего не гарантирует.

07.12.2017 в 9:58
Давно ведь жаловались на этот перезод. Пока трагедия не произошла никому дела небыло
vorobehhh

На этом переходе раз в год кого-то сбивали. Трагедии были постоянные. Видимо поэтому и закрыли. Счётчик натикал.

07.12.2017 в 9:58
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

07.12.2017 в 9:58

Лозунг в действии: Мы не ищем легких путей !

07.12.2017 в 9:59

Как это "Закрыта и остановка общественного транспорта «Площадь Государственного флага»" ???

07.12.2017 в 9:59

Правильно сделали. Я как там ехал всегда приостанавливался, много детей обычно стоит. Даже на красный могут выбежать.
Переход у аквапарка тоже нужно закрыть. Если человек не местный, может и не заметить.

07.12.2017 в 9:59
Как обычно. Проблема, оказывается, в переходе, а не в том, что по дорогам колесят тысячи неисправных автомобилей...
Ник_Ник

Думаешь проблема только в неисправных авто? Проблема в головах, у нас сразу строят объекты и не задумываются об организации движения авто и пешеходов, парковок и т.д.

07.12.2017 в 10:00
Вместо того, что б парады проводить, да асфальт танками портить, лучше б через все дороги, с количеством полос от 2 в одну сторону, построили подземные переходы...
ChelOut

Подземные переходы - это зло. Везде от них избавляются уже по-тиху.

07.12.2017 в 10:00
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_

не спасет, будем "делать" техосмотр и сертификаты со штампами...

07.12.2017 в 10:01

ну глупость же.
если спасаться от грузовика с неисправными тормозами - нужно вообще все наземные переходы закрыть.

07.12.2017 в 10:01

Так кто виноват, водитель ЗИЛа или неправильный переход?

07.12.2017 в 10:02

в дтп не переходах страдает больше всего людей! как решить проблему? снести все переходы! как же это типично для беларуси...

07.12.2017 в 10:03
Так кто виноват, водитель ЗИЛа или неправильный переход?
rom2000

виноват маляр, который наносил там пешеходную разметку...

07.12.2017 в 10:04
DiMB Сегодня в 10:01
ну глупость же.
если спасаться от грузовика с неисправными тормозами - нужно вообще все наземные переходы закрыть.
DiMB

А завтра он в остановку влетит......

07.12.2017 в 10:04

Эх начнут сейчас бегать через дорогу ..

07.12.2017 в 10:04

Наказали пешеходов

07.12.2017 в 10:06
очень разумно, ну очень разумно!!!!!
как насчет остальных пешеходный переходов на проспекте?
что за идиотизм?!
p13

а что насчет водителей которые выезжают с неисправными машинами?!?

PAN_

Для пешеходов , все переходы ЗАКРЫТЬ!!! А водителям, всем выдать со склада, исправные машины!!

07.12.2017 в 10:06

Закрывайте все переходы и остановки ОТ расположенные рядом!

07.12.2017 в 10:06
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

Уж лучше дома сидеть живым и здоровым!

07.12.2017 в 10:06

Пора во всех местах, где произошли смертельные ДТП, закрыть ближайшие пешеходные переходы и остановки транспорта.

07.12.2017 в 10:06
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

не ерничай..
чужое горе тебе явно по барабану

07.12.2017 в 10:06
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_

не спасет, будем "делать" техосмотр и сертификаты со штампами...

ALTW

и в тюрьму за подделку документов!

07.12.2017 в 10:06

а в это время петиция "о строительстве под- или над- земных пешеходных переходов на всех скоростных магистралях Республики Беларусь" так и осталась петицией, и клали власти "болт" не неё с большой колокольни.

07.12.2017 в 10:07
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

ALTW

за это надо в наручники и на асфальт!

07.12.2017 в 10:07

Зря. Это полумера. Не умеют у нас бороться с причинами, потому что на это требуется больше мозгов, времени и сил. А вот со следствием - пожалуйста.

07.12.2017 в 10:07

хватит народцу без штанов шататься по ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Для них открывается на свалке в Колядичах проспект ПОБЕЖДЕННЫХ.

07.12.2017 в 10:08

вообще через два городских проспекта нужно минимизировать количество наземных переходов. или под землей или никак!!! хоть две трассы оставьте в городе!

07.12.2017 в 10:08

простейший способ проблему решить по нашему-это запретить,человеческий фактор не учитывается обычно

07.12.2017 в 10:08

И кстати этим самым в очередной раз подтвердили, что город у нас не для людей, а для машин

07.12.2017 в 10:08

Как можно такие [censored]решения принимать?
Ну положили бы лежачих перед переходом, знак 40 поставили с камерами - все что угодно. Победителей - не МКАД, не дорога безостановочного движения. А всего лишь проспект.

07.12.2017 в 10:09
И кстати этим самым в очередной раз подтвердили, что город у нас не для людей, а для машин
Kottega

а в машинах роботы сидят?

07.12.2017 в 10:10

Зато безопасно! Это главное.

07.12.2017 в 10:10
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_

Штрафы ни чего не поменяют.
Нищета заставляет эксплуатировать автотранспорт, который при нормальном достатке давно бы был на свалке.

07.12.2017 в 10:10

Теперь будут бегать без перехода, как это " по нашему"!(

07.12.2017 в 10:10

Считаю, что вообще нужно запретить пешеходные переходы, только надземные или подземные.
А тех кто переходят по улицам, штрафовать по макимуму

07.12.2017 в 10:11

Просили подземку? Получите. Там рядом как раз пустовал. А кому лень, для частников работка. Электро вагончики от перехода к замку за символическую сумму. )) Велики гироскутеры...

07.12.2017 в 10:11
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

07.12.2017 в 10:11
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

ALTW

за это надо в наручники и на асфальт!

PAN_

А может проще сделать? Обнести страну колючкой и сделать ее одной большой тюрягой. А то, тюрем, особо, не настроишь, денех нет.

07.12.2017 в 10:11
Как можно такие [censored]решения принимать?
Ну положили бы лежачих перед переходом, знак 40 поставили с камерами - все что угодно. Победителей - не МКАД, не дорога безостановочного движения. А всего лишь проспект.
Eugene24

На проспекте спящий положить ? Что вы несёте. Безграмотность ваша просто NC.

07.12.2017 в 10:12

вме закончится тем, что народ будет в этом месте без светафора перебегать. Сделали!!!(((

07.12.2017 в 10:12

Пока мы все здоровы и бодры, то не замечаем, как тяжело старикам и инвалидам жить в нашем городе с переходами. Один раз побывала в шкуре немощных после операции, тогда и поняла, что загонять пешеходов под землю - это бесчеловечно. Сначала придумали точку притяжения для людей (кино, каток, фудкорт), а сейчас будем создавать препятствия.

07.12.2017 в 10:12
Давно ведь жаловались на этот перезод. Пока трагедия не произошла никому дела небыло
vorobehhh

Прогулка пешочком до ближайшего перекрестка- пойдет только на здоровье пешим и уменьшит шанс оставить жизнь на таком вот опасном переходе! Еще бы возле ратуши закрыли!

07.12.2017 в 10:14
в дтп не переходах страдает больше всего людей! как решить проблему? снести все переходы! как же это типично для беларуси...
FastForward

Не все, а наиболее опасные!

07.12.2017 в 10:14

Не зная как решить проблему, пошли дяшовым спосабам: закрыть, убрать, перанясти, а остальные переходы, что в Минске находятся??? Или пока беда не случится в других местах не пошевелятся???
Езжайте в другие страны и набирайтесь там опыта!!!

07.12.2017 в 10:15
Пока мы все здоровы и бодры, то не замечаем, как тяжело старикам и инвалидам жить в нашем городе с переходами. Один раз побывала в шкуре немощных после операции, тогда и поняла, что загонять пешеходов под землю - это бесчеловечно. Сначала придумали точку притяжения для людей (кино, каток, фудкорт), а сейчас будем создавать препятствия.
kentawrica

старики в фудкорте коньками люстры побили.

07.12.2017 в 10:15
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

А теперь объясните всем, например, как прохождение ТО 1 раз в 2 года, влияет на безопасность движения.

07.12.2017 в 10:15

Проблема ведь не в конкретном переходе. Это могло случиться на любом другом.

07.12.2017 в 10:15

Точно такой же пешеходный переход у Дримлэнда на Орловской.

07.12.2017 в 10:16
Eugene24 Сегодня в 10:11
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_
правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.
Eugene24

Без ТО не "бедные" люди в основном ездят, а дышащий на ладан транспорт убыточных предприятий.
И чем дальше от столицы тем печальнее картина.

07.12.2017 в 10:16
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_

Штрафы ни чего не поменяют.
Нищета заставляет эксплуатировать автотранспорт, который при нормальном достатке давно бы был на свалке.

ssergg

Так нет денег - катайтесь не ОТ. Что за нытье? Минск отлично живет, не надо плакаться - посмотрите на транспорт - сплошь новье, торговые центры кишат от покупателей.

07.12.2017 в 10:16

Раньше Корона в Замке была любимым супермаркетом. Теперь в неё будет тупо лень ходить.

07.12.2017 в 10:17

Давайте и парковку возле Замка закроем. И пусть водители идут по километру до Замка.

07.12.2017 в 10:18

Что за бред??? Так может теперь все участки дорог, где когда-то были ДТП, закрыть?!
Хороший там переход был! Если нет тормозов в тазу, так причём тут переход?

07.12.2017 в 10:18
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

А теперь объясните всем, например, как прохождение ТО 1 раз в 2 года, влияет на безопасность движения.

Pooja

напрямую! вы же ничего не знаете о состоянии своего автомобиля, потому что вы не мастер и не эксперт. И почему я плачУ за ТО, а вы решили не платить? с чего это вдруг? все должны быть в одинаковых условиях!!!!!!!!!

07.12.2017 в 10:18
Как обычно. Проблема, оказывается, в переходе, а не в том, что по дорогам колесят тысячи неисправных автомобилей...
Ник_Ник

Думаешь проблема только в неисправных авто? Проблема в головах, у нас сразу строят объекты и не задумываются об организации движения авто и пешеходов, парковок и т.д.

Asgaard

Не задумываются- т.к. каждый строит так, чтоб заработать, а не о чем-то или о ком-то задумываться! А чтоб задумывались надо обязать на законодательном уровне! А не подмахивать подписи, что обект готов и соответствует всем нормам. Даже если это не так.

07.12.2017 в 10:19
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

ещё раз для непонятливых - ТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!! особенно раз в 1-2 года. ТО пережитки совкового наследия!!! при выходе на линию - пусть проверяют. давайте ещё запретим ставить КИТАЙСКИЕ запчасти на авто а-ля Патрон.......

07.12.2017 в 10:19

Стройте подземный переход!

07.12.2017 в 10:20
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_

не спасет, будем "делать" техосмотр и сертификаты со штампами...

ALTW

и в тюрьму за подделку документов!

PAN_

Тогда тюрем надо больше строить, а то в этих что есть, и так перенаселение. В нашей стране "Желающих" много туда попасть, вот места уже всем и не хватит)))

07.12.2017 в 10:20
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

ALTW

за это надо в наручники и на асфальт!

PAN_

А может проще сделать? Обнести страну колючкой и сделать ее одной большой тюрягой. А то, тюрем, особо, не настроишь, денех нет.

Pooja

Ну так мало осталось. И таких вертухаев поставить на каждой вышке....

07.12.2017 в 10:21
Eugene24 Сегодня в 10:16
а может поднимаем штрафы за не пройденное то??
PAN_
Штрафы ни чего не поменяют.
Нищета заставляет эксплуатировать автотранспорт, который при нормальном достатке давно бы был на свалке.
ssergg
Так нет денег - катайтесь не ОТ. Что за нытье? Минск отлично живет, не надо плакаться - посмотрите на транспорт - сплошь новье, торговые центры кишат от покупателей.
Eugene24

С легковым транспортом все намного лучше, чем с грузовым - там откровенных доходяг куда больше.

07.12.2017 в 10:22

там всегда был переход.пока не построили дворец независимого.власть боится народца,а теперь и повод появился закрыть переход...Совпадение?Не думаю.

07.12.2017 в 10:22

то есть другие переходы, да ещё и не регулируемые никого не волнуют? Почему у нас думают не комплексно, а эмоционально? Это ещё в домашней ссоре как-то понять можно, но на гос уровне свидетельствует лишь о полной некомпетенции властей, которые только и могут принимать хаотичные и не взвешенные решения.

07.12.2017 в 10:22

Бред!!! Решили проблему : закрыть, запретить.....

07.12.2017 в 10:22

да, наземные переходы небезопасны. но данный переход ничем не отличается от сотни других в минске. наоборот, он менее опасен т.к. нет тучи припаркованных машин, закрывающих обзор. имхо, решение о закрытии - глупое. данное трагическое событие могло произойти на любом другом переходе. не переход был причиной ДТП.

07.12.2017 в 10:23
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

ALTW

за это надо в наручники и на асфальт!

PAN_

НТВ пересмтрели???

07.12.2017 в 10:25

и тем самым в очередной раз продемонстрировали низкое качество работы чиновников, ибо наличие там перехода причиной трагедии не является.
А следовательно - причина не устранена.

07.12.2017 в 10:25
Мне всегда не нравился этот переход. Лучше бы он был подземным
DBV97

Давайте тогда уже машины пустим под землю, а лучше в объезд.

07.12.2017 в 10:25

Идиотизму нет предела!

07.12.2017 в 10:26
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

Нужно построить побольше надземных и подземных переходов. Просто этим никто не хочет заниматься. Зато придумать новый налог - это всегда пожалуйста.

Cellist

Что бы придумать новый налог , много ума не надо, как и в этом случае. Проще жЭстачайшЭ запрАтить , чем подумать , как проблему решить.

Хотя, решение на лицо:

– поставить дополнительный светофор раньше и согласовать его с пешеходным, что бы остановить движение до того, как загорится зелёный пешикам. Такие связки уже существуют.

Но зачем, какой-то шальной кабинетный начальник на понтах решил выпустить распоряжение - закрыть. И как же быстро иногда у нас такие решения проскакивают, ведь, оно должно пройти согласование с ГАИ ивдминистрацией города!!!

07.12.2017 в 10:26
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_

не поможет. будем снимать номера и ездить или рамки вешать!

ALTW

за это надо в наручники и на асфальт!

PAN_

А может проще сделать? Обнести страну колючкой и сделать ее одной большой тюрягой. А то, тюрем, особо, не настроишь, денех нет.

Pooja

А разве уже не так?? Вы думаете пограничники границу, и нас, охраняют? Ахаха В том то и дело всё, что границу, именно от НАС и охраняют)))) Не один здравомыслящий сосед, из ближайших европейских стран, к нам попасть не стремиться. А вот мы, напротив, готовы всей страной выехать )))

07.12.2017 в 10:26

Онлайнер, вы уверены в полноте информации? Переход закрыт временно - будет модернизорован путем наращивания неровности и схема движения останется прежней

07.12.2017 в 10:26
напрямую! вы же ничего не знаете о состоянии своего автомобиля, потому что вы не мастер и не эксперт. И почему я плачУ за ТО, а вы решили не платить? с чего это вдруг? все должны быть в одинаковых условиях!!!!!!!!!
Eugene24

Что бы определить что люфтит рулевое, не работают тормоза или световые приборы экспертом быть не нужно.
СО на глаз(нюх) не проверишь - но оно на безопасность ни как не влияет, как собственно и внешний вид.
А больше на ТО НИ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ НЕ КОНТРОЛИРУЮТ.

07.12.2017 в 10:27

Ну вот как кую нибудь гадость сделать раз и готово...А что то стоящее так не дождёшься....Что за чиновники...

07.12.2017 в 10:28

Как обычно - борьба с последствиями!

07.12.2017 в 10:28

надо закрыть все переходы, где хоть раз случалось ДТП с пешеходами! пусть между машин бегают! вон во Вьетнамах всяких да Камбоджах - ни переходов, ни светофоров, благодать!

07.12.2017 в 10:28

вот так все проблемы в нашем гос-ве и решаются. От этого так и живем

07.12.2017 в 10:29
Правильно сделали. Я как там ехал всегда приостанавливался, много детей обычно стоит. Даже на красный могут выбежать.
Переход у аквапарка тоже нужно закрыть. Если человек не местный, может и не заметить.
Sel1993

Давайте дорогу закроем. Ездите по МКАДу и все будут целы

07.12.2017 в 10:29

то что закрыли - правильно, в замок все на машинах ездят.
туристы обойдут по переходу
а вот остановку зря убрали

07.12.2017 в 10:30

Дороги очень опасны. Много аварий. Надо их закрывать.

07.12.2017 в 10:31
вообще через два городских проспекта нужно минимизировать количество наземных переходов. или под землей или никак!!! хоть две трассы оставьте в городе!
sergey1174

Лезьте под землю со своими самоходными повозками

07.12.2017 в 10:31

т.е. в остановку он никак въехать не может? Закроете остановку?

07.12.2017 в 10:32

еще больше будет смертей

07.12.2017 в 10:32
А разве уже не так?? Вы думаете пограничники границу, и нас, охраняют? Ахаха В том то и дело всё, что границу, именно от НАС и охраняют)))) Не один здравомыслящий сосед, из ближайших европейских стран, к нам попасть не стремиться. А вот мы, напротив, готовы всей страной выехать
AIV1

А что такая проблема выехать ?

07.12.2017 в 10:33

Постройте пешеходный мост над дорогой http://cyprusproperty.ru/files/news/827be0570a553f66c53644be31b7091c.jpg

07.12.2017 в 10:34

давно пара было его закрыть или сделать надземным или подземным ! постоянно из этого светофора пробки и проблемы !

07.12.2017 в 10:34
А нельзя там лежачие полицейские было положить или ещё что придумать?
Зачем сразу закрыть?
qazas

Нельзя и так уже понатыкали лежачих где надо и не надо через 200-300м.

07.12.2017 в 10:34

Ой [censored]........ Можно подумать, тот переход в 360 метрах чем-то принципиально отличается, что там у грузовика отказать тормоза не могли бы

07.12.2017 в 10:34
Noobasik Сегодня в 10:31
вообще через два городских проспекта нужно минимизировать количество наземных переходов. или под землей или никак!!! хоть две трассы оставьте в городе!
sergey1174
Лезьте под землю со своими самоходными повозками
Noobasik

Мне больше идея перемещения по воздуху нравиться.

07.12.2017 в 10:35
ещё раз для непонятливых - ТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!! особенно раз в 1-2 года.
ALTW

решает, но не на столько, на сколько надо. В текущей конфигурации эффективность действительно очень сомнительная. Но отменять его вообще - нельзя. Нужно кардинально менять подход к ТО, в комплексе с другими мерами, в т.ч повышение ответственности выпускающего транспорт на линию и тд

07.12.2017 в 10:35

Конечно во всем виноват переход. Кто бы сомневался?
Чиновники придумали инновационную технологию, по сокращению числа ДТП на переходах. Теперь наверное будут убирать все переходы где произошел наезд на пешеходов!

07.12.2017 в 10:36
А сколько ещё таких переходов?… Пока смертей нет никого это не волнует!…
Вован28061983

Таких это каких? Которые через дорогу?
Чем вас переход не устраивал? Обычный регулируемый переход, коих тысячи.

07.12.2017 в 10:36

Можно было пустить грузовики по улице Саперов-Тимирязьева-Второе кольцо в объезд участка с большим трафиком людей, но повторюсь цель не безопасность людей, а человека в туркменском доме, поэтому забор.
А люди пусть гуляют кругами - здоровее будут.

07.12.2017 в 10:36
да, наземные переходы небезопасны. но данный переход ничем не отличается от сотни других в минске. наоборот, он менее опасен т.к. нет тучи припаркованных машин, закрывающих обзор. имхо, решение о закрытии - глупое. данное трагическое событие могло произойти на любом другом переходе. не переход был причиной ДТП.
Vitamin80

Потому что Вы не водитель! В Минске не так много переходов, которые реально опасны, на этом переходе всегда много людей и такое ощущение, что в любой момент найдется такой ребенок или бабуся какая бросятся под колеса увидев свой автобус. И в чем проблема пройти к переходу ближайшему? Для здоровья мышечной системы человеку нужно ежедневно пешком 6 км проходить. А ходят в спортзал единицы, поэтому 300 метров прогулка- только на пользу!

07.12.2017 в 10:37

а теперь представьте как повезло людям, которые делают пересадку с победителей (больше нравится Машерова!) на орловку и в обратную сторону ...

07.12.2017 в 10:38

Старые корыта разваливаются на дорогах и смердят
Но нет, надо продолжать ущемлять пешеходов

07.12.2017 в 10:39

кто строил тц пусть и пешеходный мост сделает

07.12.2017 в 10:39
Вчера вон колесо от грузовик женщину на остановке сбило. Так что теперь, у всех грузовиков колеса открутить?
stringer4

Нет, по логике надо остановку закрыть. Ведь на ближайшей остановке в 360 метрах такого не случалось!!!111

07.12.2017 в 10:40

Теперь после каждого ДТП на переходе будут переход закрывать... нет переходов нет пешеходов...Пешеходы начнут перебегать где им нужно...Итог таков что закроют движение всех транспортных средств...Получается метро -транспорт будущего....Кстати на электричестве работает.......И не надо нам нмкакие тэслы -шмэслы.

07.12.2017 в 10:40
а теперь представьте как повезло людям, которые делают пересадку с победителей (больше нравится Машерова!) на орловку и в обратную сторону ...
AlexBY

Совсем не проблема - сделают пересадку у завода Холодильников.

07.12.2017 в 10:41

Ну я не понимаю ,как можно было принять настолько тупое решение...

надеюсь остановку на которой женщине прилетело в голову колесо от грузовика, тоже закроют, причина же остановка, если бы не остановка она бы там не стояла и не пострадала. причина конечно же в переходах и остановках, а не в неисправных грузовиках.

07.12.2017 в 10:43

А чего метро не закрыли после взрыва, кольцевую пора бы тоже закрывать, опасное место.

07.12.2017 в 10:44

ходить пешком полезно, особенно беларусам, а то позалазят в свои автобусы и по замкам разъезжают

07.12.2017 в 10:46

А в 2017 наземные ограничители скорости (лежачие полицейские) это волшебство?

07.12.2017 в 10:46

Нет слов. Замуруем сразу двери в квартиру а еду будет доставлять евроопт....

07.12.2017 в 10:47

Какой бред........

07.12.2017 в 10:49

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится

07.12.2017 в 10:49
Лежекоп на переходе + подсветка. Но это же не простая дорога ...
vasil123

Лежекоп на проспекте??? Очень умно!! Построить подземку на этом месте было бы лучшим выходом, но никто этого делать не будет, к сожалению.

07.12.2017 в 10:49

Давайте закроем пешеходные переходы по дороге Минск-Гомель, также аварийные. Чушь полная, строить надо основываясь на будущее. Нельзя устраивать наземные пешеходные переходы там где более одной полосы. В ТРАГЕДИИ ТАКЖЕ ВИНОВНЫ ПРОЕКТИРОВЩИКИ И ГОСПОДА УТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ, а не только водитель. У водителя были секунды а у них дни. ПОСТРОИТЬ ТАКОЙ ЦЕНТ(с расчетной посещаемостью людей), И НЕ ОРГАНИЗОВАТЬ подземный переход...

07.12.2017 в 10:49
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

100% прав, пусть сидят дома и пишут коменты.

07.12.2017 в 10:49

Правильно сделали.

07.12.2017 в 10:50

сделали, разобрали, сделали в другом месте.. затрат минимум а бюджет пилится..

07.12.2017 в 10:50
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

Дело не в том, что всем надо дома сидеть. А в том, что если строишь торговый центр на центральной улице, то и инфраструктуру сделай. а у нас, всем пофиг, лишь бы денег сорвать

07.12.2017 в 10:50

1457091, какой лежачий на проспекте ты в своем уме???

07.12.2017 в 10:50
А нельзя там лежачие полицейские было положить или ещё что придумать?
Зачем сразу закрыть?
qazas

Типа вы не знаете кто ездит по этой дороге. Вряд ли он его кортеж будет на спящих полицаях притормаживать!

07.12.2017 в 10:52
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

Пройдено ТО ровным счетом ни чего не гарантирует.

ssergg

по крайней мере не сядешь

07.12.2017 в 10:52
Как можно такие [censored]решения принимать?
Ну положили бы лежачих перед переходом, знак 40 поставили с камерами - все что угодно. Победителей - не МКАД, не дорога безостановочного движения. А всего лишь проспект.
Eugene24

Ты што!? Батька буде ляцець , падпрыгне так, что и крышу падрауняе галавой! Ни у коим разе , никах нероунастей где ездит.

07.12.2017 в 10:53

А остальные переходы безопасны в городе??? Давайте их все позакрываем!! А людей научим летать. Или телепортироваться. Во всем мире ограничивают скорость в городе, и не увещеваниями, а принудительно, а так же всячески стимулируют к обновлению автопарка и поддержанию его в достойном состоянии. Что имеем мы:
1. Если нет препятствия, то водители летят 80+
2. Большинство жителей не могут позволить себе новый автомобиль
3. Организации обслуживания и госсферы латают старый списанный еще во времена перестройки автопарк.
4. Техосмотр имеет невменяемую стоимость и его не проходят те, кому приходится выбирать еда/дорожный побор.
Уникальные гении у власти, включите уже мозги!!

07.12.2017 в 10:54

нет перехода нет проблем!

07.12.2017 в 10:54

1957330, хороший совет. Вот сами ему и последуйте. Продайте автомобиль и больше ходите.

07.12.2017 в 10:54

лежачие полицейские бесполезный рудимент(дешево и неудобно),как в принципе и подземные прееходы(дорого и неудобно) .
всего лишь надо поставить вот такие столбики
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/92/0d/f8/920df863c9aff9dccea13c776a66c955.jpg
который поднимаються с зеленым светом , а водители останавливаються не за 20 см до перехода а метров этак за 25 (на проспекте ) и все будут счастливы и всем будет хорошо

07.12.2017 в 10:54
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

ещё раз для непонятливых - ТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!! особенно раз в 1-2 года. ТО пережитки совкового наследия!!! при выходе на линию - пусть проверяют. давайте ещё запретим ставить КИТАЙСКИЕ запчасти на авто а-ля Патрон.......

ALTW

ТО есть во всем мире.

07.12.2017 в 10:55

Решение проблемы было очень простое - убрать знаки 70 и 80 на Победителей. Минск - это населенный пункт, если что.

07.12.2017 в 10:55

Молодцы! Наказали Замок, Наказали его посетителей, Наказали Жителей Минска.
А водиле, дадут пару лет условно и все. Проблема решена!

07.12.2017 в 10:56

Идиотизм зашкаливает. Переход и остановка были очень востребованы.

07.12.2017 в 10:56

Самое тупейшее решение года!Закрыть переход и остановку к мегапопулярному трц да ещё на узловом пересечении с белэкспо и орловкой...просто реально интересно,кто такое мог придумать?…бабуси с сумками вас проклянут.

07.12.2017 в 10:56

все в стране длю людей!
вместо того, чтоб ужесточать меры ответственности как водителям, так и пешеходам ...- нарушителям и усиливать меры контроля скорости, минимизировать "летающие" большегрузы в центре города.... - они пешеходные переходы закрывают!!!!
Смех да и только!!!

07.12.2017 в 10:56

Максимальный [censored]. Может вообще на улицу не выходить? И насчёт воздуха есть немалые подозрения. Может попробовать не дышать?
Как уже задолбали эти меры "пост фактум", типа: "Вот, смотрите! Мы реагируем!"
Может ещё машины всем почините бесплатно? Это наверняка немало жизней спасёт.

07.12.2017 в 10:56

Пешеходов запрещают!
Все покупаем машины! И будем парковаться, где не попадя!

07.12.2017 в 10:58

Я бы возле аквапарка светофор поставил, в темное время там ничего не видно

07.12.2017 в 10:58
Молодцы! Наказали Замок, Наказали его посетителей, Наказали Жителей Минска.
А водиле, дадут пару лет условно и все. Проблема решена!
totemizm

Если Замок потеряет посетителей - пусть раскошелится на подземный пешеходный переход!!!

07.12.2017 в 10:59
Лежекоп на переходе + подсветка. Но это же не простая дорога ...
vasil123

Какой лежекоп ,вы что. А как же всенародноизбранные будут летать в своих кортежах по перекрытым проспектам??? Никаких лежекопов. И никаких людишек. Пусть сидят в своих малиновках.

07.12.2017 в 11:00

теперь все наземные закроют?

07.12.2017 в 11:01

Простое, быстрое, дешевое НЕПРАВИЛЬНОЕ решение.

07.12.2017 в 11:02
Реальные покупатели приезжают в Замок на машине.
Сама идея гипермаркетов подразумевает большие закупки, которые в руках не унесешь.
Закрытие одного перехода на ДТП с пешеходами ни как не повлияет.
ssergg

Чушь на самом деле. Во первых это не только гипермаркет. Туда еще и за вещами ездят. А джинсы и в пакете можно увезтию Да и вообще количество покупателей из ОТ даже на глаза там очень большое всегда было.

07.12.2017 в 11:02

Надо было колючку натянуть. Вдоль всего проспекта Победителя.

07.12.2017 в 11:03

Спросите у пенсионера с больными ногами или инвалида какой ему переход лучше надземный или подземный?

07.12.2017 в 11:03

Nazlovsem, вот у аквапарка - там вообще стремный переход!
там нет светофоров и разрешенная скорость 80 км/ч!

07.12.2017 в 11:03
Эх начнут сейчас бегать через дорогу ..
De-mui

Сегодня ехал там - дед переходил как раз.

07.12.2017 в 11:03
Давайте и парковку возле Замка закроем. И пусть водители идут по километру до Замка.
RAM84

и то правда, а то могут задавить пешехода на стоянке ))

07.12.2017 в 11:04

Посмотрите как быстро могут, а главное так и должны работать дорожники!
А то уже сил нет, перекрывают дороги на год и копаются там еле-еле и городу [censored].

07.12.2017 в 11:05

Подземку пусть копают

07.12.2017 в 11:06

Вот ненормальные, совсем не думают на самом деле о людях

07.12.2017 в 11:07

Моральную ответственность за гибель ребенка должны нести хозяева ТЦ, которые "пожалели" денег на устройство подземного перехода еще на стадии проектирования их магазина.

07.12.2017 в 11:07
Постройте пешеходный мост над дорогой http://cyprusproperty.ru/files/news/827be0570a553f66c53644be31b7091c.jpg
horsten

но там и наземный переход есть.

07.12.2017 в 11:07
Nazlovsem, вот у аквапарка - там вообще стремный переход!
там нет светофоров и разрешенная скорость 80 км/ч!
NicNicNic

Уже 60 скорость сделали.
Но переход в любом случае ужасный.

07.12.2017 в 11:07

Причем тут трагедия до ПП ???????????????

07.12.2017 в 11:08

Тех, кто принял такое решение однозначно стоит уволить.
Убирайте тогда подземный переход возле Атланта.
Колючей проволокой ещё город обнесите. Ради "безопасности".

07.12.2017 в 11:08

Осталось и "флаг" перенести..

07.12.2017 в 11:09
а теперь представьте как повезло людям, которые делают пересадку с победителей (больше нравится Машерова!) на орловку и в обратную сторону ...
AlexBY

Совсем не проблема - сделают пересадку у завода Холодильников.

ssergg

Скажем, с 1 на 33ий. Около километра идти...

07.12.2017 в 11:09
Спросите у пенсионера с больными ногами или инвалида какой ему переход лучше надземный или подземный?
fint1982

Любому человеку ходить по лестинцам не удобно.

07.12.2017 в 11:09
Как добраться до «Замка»?

а что там делать? :)

07.12.2017 в 11:10
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

Через такие трассы наземников быть не должно.

07.12.2017 в 11:10
Вместо того, что б парады проводить, да асфальт танками портить, лучше б через все дороги, с количеством полос от 2 в одну сторону, построили подземные переходы...
ChelOut

Это было бы справедливо на загородных трассах. А как полосность дорог влияет на вероятность наезда на пешиков? Если полосы 2 в одну сторону, то на пешика могут наехать и ему нужен подземный ПП, а если полоса одна, то пусть давят, так что-ли? Не несите чепухи. Нужны комплексные меры, от вменяемых цен на техосмотр, до принудительного снижения скорости в городе, чтобы даже возможности технической не было у водителей притопить педаль.

07.12.2017 в 11:11

С переходами у нас все нормально, нужно решать вопрос с водителями которые да же базовыми знаниями пдд не владеют и не следят за технической исправностью своих корыт.

07.12.2017 в 11:11

вот сколько нужно смертей,что бы им там думать начать головой?????????

07.12.2017 в 11:12
Причем тут трагедия до ПП ???????????????
2552evgen

как причем, у нас же все через зад делается, можно еще запретить самолетам летать в том месте на всяк случай )

07.12.2017 в 11:14
Давайте и переход у аквапарка закройте. Чем он от этого отличается? И кучу других переходов снесите. Пусть народ дома сидит...
Nazlovsem

самое типичное и легкое решение для нашел страны.вместо того чтобы построить над землей переход или под землей-проще закрыть!

07.12.2017 в 11:14
вот сколько нужно смертей,что бы им там думать начать головой?????????
2307271

ДА! сколько нужно смертей еще, чтобы водители не ездили на красный без тормозов?!

07.12.2017 в 11:15
а теперь представьте как повезло людям, которые делают пересадку с победителей (больше нравится Машерова!) на орловку и в обратную сторону ...
AlexBY

Совсем не проблема - сделают пересадку у завода Холодильников.

ssergg

"5км бешеной собаке не круг" (с)

07.12.2017 в 11:15

Всё понятно, не было бы там дворца никто бы ничего не закрывал

07.12.2017 в 11:16

всё для людей
государство для народа
мучайтесь на здоровье!!!

07.12.2017 в 11:16

Люблю когда бронхит лечат клизмой

07.12.2017 в 11:16
Эх начнут сейчас бегать через дорогу ..
De-mui

Пробовали через такой заборчик лазить? Побежишь только если какой орган на том заборчике оставишь, который бегать мешает :) Абы по кнопкам ляпнуть.

07.12.2017 в 11:16

Гибель ребёнка - формальный повод убрать переход и, главное, остановку - кто уж очень боится внезапного потока к одному домику за оградкой.

07.12.2017 в 11:19
Гибель ребёнка - формальный повод убрать переход и, главное, остановку - кто уж очень боится внезапного потока к одному домику за оградкой.
gvozdodior

300 метров от другой остановки что-то изменит в этом плане? смешно и неудобно.

07.12.2017 в 11:19

Всем понятно что дело не в грузовике . Сейчас замок понесет убытки а завтра он начнет строить подземный переход . Все просто неньги просто так не кто не даст . У нас Батька стротег

07.12.2017 в 11:20
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

Пройдено ТО ровным счетом ни чего не гарантирует.

ssergg

по крайней мере не сядешь

PAN_

Сядешь даже с пройденым ТО, даже если его день назад прошел... . Водитель обязан проверить исправность Автотранспортного средства перед началом движения. Запрещено использовать транспортное средство с неисправной тормозной системой. А ТО не гарантирует что через 5-10-20 дней оно сломается. Думаю проблемы с грузовиком 1) из-за "бедности", заказчик ищет как можно дешевле перевозку, на такую цену находятся люди, а после поездки нет денег на обслуживание машины 2) Машину используют для обслуживания своего бизнеса, при этом обслуживание по остаточному принципу, а бизнес мелкий у нас и так в предсмертном состоянии.. 3) тупо жадность водителя, брал денег нормально и строил дом например...

07.12.2017 в 11:20
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

А теперь объясните всем, например, как прохождение ТО 1 раз в 2 года, влияет на безопасность движения.

Pooja

а тогда вас не посадят...
как этого водителя с не пройденным то!

07.12.2017 в 11:22

Умней не могли ничего придумать. Такое могло случится на любом наземном переходе. Все переходы закрыть, людям - летать.

07.12.2017 в 11:22
пора поднимать штрафы за не пройденное ТО!
штраф в 200-300 руб!!
PAN_

правильно, задрали уже эти "бедные" люди, которые экономят свои деньги, но не думают о безопасности других . а обязаны думать! за ТО надо штрафовать беспощадно, вплоть до лишения. Тогда как миленькие будете проходить, как все цивилизованные люди.

Eugene24

А теперь объясните всем, например, как прохождение ТО 1 раз в 2 года, влияет на безопасность движения.

Pooja

а тогда вас не посадят...
как этого водителя с не пройденным то!

PAN_

ну конечно. может быть просто срок чуть меньше будет.

07.12.2017 в 11:23

Как бы это закрыть тех кто закрыл этот переход

07.12.2017 в 11:23

Савок как был, так и остался! Живу рядом с этой короной, переход был всегда, даже когда скорость, разрешенная на проспекте была 80км/ч! Закрыть это не выход! Учились бы у других стран, например у Польши, где кучу надземных переходов, но нет, тут глава государства ездит, а это не красиво!

07.12.2017 в 11:23

PAN_, Они уже давно есть и протестированы

07.12.2017 в 11:24
надо чтобы заработали камеры фиксации своевременного прохождения то!
PAN_
07.12.2017 в 11:25
Вместо того, что б парады проводить, да асфальт танками портить, лучше б через все дороги, с количеством полос от 2 в одну сторону, построили подземные переходы...
ChelOut

Это было бы справедливо на загородных трассах. А как полосность дорог влияет на вероятность наезда на пешиков? Если полосы 2 в одну сторону, то на пешика могут наехать и ему нужен подземный ПП, а если полоса одна, то пусть давят, так что-ли? Не несите чепухи. Нужны комплексные меры, от вменяемых цен на техосмотр, до принудительного снижения скорости в городе, чтобы даже возможности технической не было у водителей притопить педаль.

Nostra

Это вы чепуху несете...Полосность прямым образом влияет...больше полос, плотнее трафик, теорию вероятности проходили ? Видно что нет. Причем тут техосмотр ??? Видно, что вы очень далеки от руля и педалей...техосмотр свидетельствует лишь о том, что машина в данный момент и в данном месте исправна. Через 100 метров яма..вывернутая подвеска и машина уже не исправна. В одном вы правы: безопасность на дороге - это комплексная мера...и начинать надо с пересмотра правил ПДД, в части ужесточения наказаний за нарушения, повлекшие за собой ДТП, как водителей, так и ПЕШЕХОДОВ.

07.12.2017 в 11:26

Бредовая идея, родившиеся в бредовой голове. Давайте закроем все переходы, где когда-либо кого-то сбивали? Переход был регулируемым и ничем не отличался от тысячи других!

07.12.2017 в 11:26

Напрягли бы хозяев замка сделать пешеходный наземный переход.

07.12.2017 в 11:26

Я в этом ТЦ никогда не был и как бы мне обсалютно всё равно на этот переход.

07.12.2017 в 11:27