24 670
125
16 декабря 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Тарналицкий
Краснов в роли «ученика». Изучаем способы противостояния агрессивному вождению

Перед автомобилем Юрия Краснова резко перестраивается белый минивэн и водитель мгновенно тормозит. Через секунду появляется фигура с монтировкой в руке. Ситуация вот-вот достигнет апогея. Ни извинения, ни уговоры, ни вежливые обращения не помогают. Тогда эксперт включает заднюю передачу, резко закручивает руль, выполняя «полицейский разворот», и благополучно уезжает. На специальной площадке двое ведущих рубрики «Разборов...» моделируют сценарии поведения с участием агрессивного водителя.

В роли «ученика» выступит Юрий Краснов, в роли «учителя» — Виталий Жуковский. Давние приятели в шутку разогревают друг друга перед началом занятия, чтобы войти в образ.

— Помнишь, 27 лет назад на занятиях в техникуме ты угодил мне в глаз, открывая зонтик? — вспоминает Краснов.

— Ты будешь смеяться, но он до сих пор у меня в багажнике лежит, — отвечает Жуковский.

— А еще ты как-то мою ссобойку съел…

— Не было такого. Наверное, ты меня со своей младшей сестрой спутал…

Кажется, участники занятия раздухарились и готовы сесть за руль. Подобные ситуации с участием агрессивного водителя можно моделировать только на закрытых территориях. В качестве таковой была выбрана площадка Центра повышения квалификации ДОСААФ. Невольными зрителями стали инструкторы автошколы и их курсанты. Последним понаблюдать было очень полезно: ведь это и есть контраварийное вождение.

Часть первая. Появление «учителя», моргание светом фар

Начинается разминка. Агрессивный водитель «приклеился» к заднему бамперу вашей машины, моргает фарами — в общем, прессингует. Обычно все происходит на скорости, но нам важно отработать сам принцип, и автомобили движутся не очень быстро.

— Водитель, которому моргают дальним светом фар, часто воспринимает это как оскорбление, — замечает Юрий Краснов, который движется впереди. — Хотя конкретно в отношении вас водитель заднего автомобиля агрессии вообще не испытывает. Просто хочет быстрее проехать.

Однако тут есть важный нюанс. Водитель, который едет сзади, считает, что передний автомобилист может двигаться быстрее. Но часто бывает, что когда ему удается совершить опережение/обгон, то он вовсе не ускоряется, а движется примерно так же, если не медленнее.

— Многое зависит от восприятия дорожной обстановки, — объясняет Юрий Краснов. — У заднего водителя более выгодная позиция: он ориентируется на действия переднего автомобиля, ему видно лучше за счет своих и чужих фар. Поторапливать в такой ситуации — чистой воды спекуляция и неверная оценка обстановки.

Один из лучших аргументов для переднего водителя, почему не стоит поддаваться прессингу, — думать о возможных последствиях. В случае ДТП задний автомобилист вряд ли даже останется на месте происшествия, а вот переднему придется отвечать по всей строгости.

— Для потенциального «учителя» это может быть сигналом к действию, — считает эксперт. — И вот он уже начинает агрессивничать…

В роли агрессора, напомним, выступает Виталий Жуковский, который начинает сигналить, моргать дальним светом фар. Знакомо? Попадали в такие ситуации? И что делать?

— Если на трассе вас нагоняет автомобиль и моргает дальним светом, а вы находитесь в крайней левой полосе, но не можете перестроиться правее, то просто включите правый указатель поворота. Это такой месседж заднему водителю, мол, я вас вижу, как только появится возможность — уступлю, — рассказывает Юрий Краснов. — Хотя даже в такой ситуации находятся водители, которые начинают сигналить: вроде мне как срочно надо, а ты тут мешаешь. Это очень неправильно! Вы же не знаете, кто впереди едет. Вдруг человек неопытный, предпримет резкие действия, и вы спровоцируете ДТП.

А вот чего не стоит делать на месте переднего водителя, так это снижать скорость. В крайнем случае включите «аварийку».

— Самое большое недоумение вызывают те, кто подгоняет в городе, — продолжает Юрий Краснов. — У моей знакомой, которая только начинает ездить, была такая ситуация. Перед ней двигался автобус, они приближались к изгибу дороги. Приятельница не решилась совершить опережение. Ехавший сзади водитель внедорожника Mercedes начал истошно сигналить. А куда опережать? Переднему же лучше видна ситуация, он осторожничает и правильно делает, а задний нервничает. Вот вам разница в восприятии информации, что потом выливается в дорожные конфликты.

Часть вторая. Попытка напугать снижением бокового интервала

Допустим, наши действия не устроили агрессивного водителя, и он переходит к «учительствованию». Часто при этом перестраиваются в соседний ряд, едут параллельно и резко сокращают боковой интервал, словно пытаются вытеснить из ряда.

— Это обычные, как говорят, понты, — следит за действиями коллеги Юрий Краснов. — В случае ДТП виновен будет как раз «учитель». В момент агрессивных действий он настолько озлоблен, что даже не осознает опасности своего поведения. Иногда такие водители настолько увлекаются, что совершают столкновения.

Ну а если регистратора нет? Как доказать свою невиновность? Да и вообще, ведь опасность здесь и сейчас — нужно что-то предпринимать в текущий момент.

— Тогда лучше снизить скорость и дать агрессору спокойно уехать, — предлагает такой сценарий эксперт. — Не стоит отвечать на его действия. Он натешится, накричится и потеряет к вам интерес.

В случае когда игнорирование не помогает, можно попробовать извиниться с помощью жеста: открытая ладонь, повернутая в сторону оппонента, должна усмирить его пыл.

— Конечно, все зависит от обстановки, — замечает Юрий Краснов. — Вы должны учитывать, что рядом с вами едет человек, который не контролирует эмоции. Так продемонстрируйте спокойствие и то, что не обижаетесь на него. Ключевая ошибка, которую совершают другие водители, — они начинают отвечать на агрессивные действия. Так делать не надо. Покажите, что сами спокойны, и тем самым призовете к спокойствию оппонента.

Часть третья. «Учат» торможением

Излюбленный прием «учителей» — это опередить/обогнать автомобиль «обидчика», резко перестроиться впереди и затормозить. Процедура повторяется несколько раз. Вероятно, агрессоры считают, что так «урок» лучше усваивается.

— Что делать? Ну хочется человеку реализовать свой педагогический потенциал — пожалуйста! — усмехается Юрий Краснов. — Давайте остановимся и включим «аварийку». А потом ждем… При этом двери должны быть закрыты, чтобы агрессор не мог проникнуть в салон.

Разумеется, полностью безопасной такую тактику назвать нельзя. Если все происходит в крайней левой полосе МКАД, это чревато тем, что в вашу стоящую машину может врезаться другой автомобиль.

Рекомендация эксперта такая: в удобный момент попытайтесь объехать или остановиться в более безопасном месте.

— Можно также обратиться за помощью к окружающим. Если милицейской машины или сотрудников правоохранительных органов в поле зрения нет, то лучше всего направиться, например, к таксистам. У них есть связь, и в случае подачи определенной команды огромное число машин с шашечками съедутся со всего города, — предлагает Юрий Краснов.

Часть четвертая. Открытое противостояние

Рассматриваем самый худший сценарий: «учителю» удалось заблокировать вашу машину, и он с недвусмысленной целью направляется к вам. Что делать в такой ситуации?

— Бывает, «ученик» действительно что-то совершил на дороге неправильное: перестроился, подрезал, слишком резко выехал с второстепенной дороги. В этом случае на вас лежит ответственность — нужно исправлять ситуацию, — говорит Юрий Краснов.

Он слегка опускает стекло, чтобы было слышно напарника, играющего роль агрессивного водителя. Тот начинает с типичных наездов. В ответ «ученик» просит прощения: «Я не так хорошо езжу, как вы». Насколько это действенная мера, заметно даже в искусственно смоделированной ситуации. Напряжение моментально спадает.

— Ну а что, если и это не помогло? — спрашиваем.

— Поднимаем стекло, поворачиваем регистратор (если есть) в сторону агрессора и вызываем «102», — перечисляет эксперт. — Обязательно назовите оператору место, номер автомобиля и кратко сообщите, что вас хотят избить, есть угроза жизни и здоровью.

Совсем жесткий вариант, если «учитель» начинает лупить руками-ногами по автомобилю. Еще хуже, когда агрессор прибегает к помощи подручных средств — монтировки, топора, лопаты и т. д.

— В таком случае могут пригодиться навыки выполнения «полицейского разворота», — демонстрирует Юрий Краснов. — Ну или хотя бы сдайте задним ходом и уезжайте, пока агрессор не начал преследование.

На самом деле в подобных случаях люди ведут себя по-разному: выезжают на газон, тротуар, совершают ДТП, иногда умышленно таранят машину «учителя». Нужно четко понимать, что за такие действия могут привлечь к ответственности. В то же время если ситуация безвыходная…

— У меня есть знакомый — двухметровый здоровяк, который ездит на небольшом автомобиле — Mercedes A-Class. Когда он только начинал ездить, то как-то неловко перестроился и случайно помешал другому водителю. В результате обиженный автомобилист подрезал его, вышел из машины и с самыми серьезными намерениями направился к обидчику.

Тот опустил стекло, слегка высунулся и поинтересовался: «Вы что-то хотели?» Водитель остановился как вкопанный, развернулся и со словами «Нет, ничего» отправился обратно в свою машину.

Это к тому, что в роли оппонента может оказаться мастер спорта по самбо, боец ММА или просто хулиган, натренированный дворовыми законами. Участники конфликта могут мгновенно поменяться ролями.


— Агрессия порождает еще бóльшую агрессию, — заключает Виталий Жуковский, который профессионально занимается восточными единоборствами. — «Учитель» может превратиться в жертву, если вы, защищаясь, нанесете ему травму. Всегда старайтесь разрешить любой спор миром. Мы живем в обществе, где принято договариваться. Используйте во время конфликта аргументы, а не монтировку.

— А если вам некуда девать энергию, то идите в спортзал, — предлагает Юрий Краснов. — Ну а когда невтерпеж, зовите приятеля, устраивайте импровизированный ринг и боксируйте вволю.

Перчатки для бокса и единоборств в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.12.2017 в 8:06
Правило трёх Д и никакой агрессии на агрессию. Дай дорогу дураку.
16.12.2017 в 8:07
Водитель, которому моргают дальним светом фар, часто воспринимает это как оскорбление, — замечает Юрий Краснов, который движется впереди. — Хотя конкретно в отношении вас водитель заднего автомобиля агрессии вообще не испытывает. Просто хочет быстрее проехать.
просто многие наши водители настолько ранимы, что им только поворотник кажется просьбой.
Ну а по факту кто как не тошнот, не дающий себя обогнать куда более агрессивный, чем тот, кто один-два раза моргнет фарами
16.12.2017 в 8:09
Культура вождения и поведения на дороге у нас оставляет пока желать лучшего
16.12.2017 в 8:11
А зачем затевать спор с "учителем"? Это априори душевно больной человек, его нужно пожалеть и постараться лояльно выйти из ситуации.
16.12.2017 в 8:13
Краснов- Вы прелесть. Всегда с юмором и по полочкам. Здоровья Вам и почаще учите нас. С удовольствием читаем
16.12.2017 в 8:15
Надо возить с собой травмопистолет!
Лучшее средство остановить хулигана!
16.12.2017 в 8:19
Правило трёх Д и никакой агрессии на агрессию. Дай дорогу дураку.
"Алекснеалекс":

Даю тебе дорогу
16.12.2017 в 8:21
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
16.12.2017 в 8:24
Краснов- Вы прелесть. Всегда с юмором и по полочкам. Здоровья Вам и почаще учите нас. С удовольствием читаем
"че-ша":

Вас учи не учи не помогает, все равно займете крайний левый ряд и будете ехать 40 км , жуя сопли !
16.12.2017 в 8:27
Краснов- Вы прелесть. Всегда с юмором и по полочкам. Здоровья Вам и почаще учите нас. С удовольствием читаем
"че-ша":

причем чем больше читают, тем чаще драки на дороге возникают
16.12.2017 в 8:28
К сожалению, у нас, агрессивное поведение водителей стало распространенным явлением. Авто становится больше, поэтому передвигаться стало сложнее. В пробках люди нервничают, стараются ехать быстрее. Другие водители недовольны этим, напряжение нарастает и в негативная энергия выплескивается. В результате - конфликт! И пострадавшие, то как правило - ОБА! Люди будьте культурнее, терпимее и к Вам вернется это!
16.12.2017 в 8:29
Всегда старайтесь разрешить любой спор миром. Мы живем в обществе, где принято договариваться. Используйте во время конфликта аргументы, а не монтировку.
Это истина... Но если шаленый боров не понимает человеческого языка, то надо объяснять ему на его языке, языке силы. Главное сказать свое слово первым и потом засыпать "аргументами".
16.12.2017 в 8:34
Краснов ,конечно,молодец, но это все теория. В жизни у всех будет все не так и по другому. Но уверен,благодаря СМИ, таких неадекватов, как на Кульман, с каждым годом становится меньше.
16.12.2017 в 8:40
Правило трех Д!
16.12.2017 в 9:14
за эти все учения прав лишать нужно, уже пора вводить в дтп такой пункт. плюс больше видосов для онлайнера с камеры заднего вида ))
не знаю откуда эта деревенская мода пошла, на счет учений, видимо с собой привозят
16.12.2017 в 9:15
Вроде не было массово таких случаев на наших дорогах. Давайте еще офисный планктон и драться научим)))
16.12.2017 в 9:17
Блин надоели со своим Красновым, вообще не втаскиваю кто это и что это.
Он у Вас что на полставки работает или что???
16.12.2017 в 9:18
Все эти советы хороши только до тех пор, пока события не станут разворачиваться вокруг тебя. Газовый баллончик с перцем возможно лучший аргумент чтобы сбить градус возбуждения у автомобильного хулигана.
16.12.2017 в 9:24
Ахах, на фотке свой дом увидел)
16.12.2017 в 9:50
контрагрессивное вождение..
самое смешное, что тошнот - это любой из нас
агрессор - тоже..
настроение
состояние
машина
есть провоцирующие факторы, да, это верно..
проблема в том, что мы сами провоцируем и поддаемся провокациям
16.12.2017 в 9:53
Со.ираюсь вместе с новой машиной преобрести перцовый баллончик)))
16.12.2017 в 10:21
Блин надоели со своим Красновым, вообще не втаскиваю кто это и что это.
Он у Вас что на полставки работает или что???
"Aleksei_lexx":

А зачем читать, если не втаскиваешь?
16.12.2017 в 10:28
правила не запрещают применять звуковой сигнал в некоторых случаях.
лучше бы с акцентировали водительское сообщество о проблеме приоритета в случае обгона. В частности: если вы едете за авто и показали левый сигнал поворота для обгона, то вы имеете приоритет в маневре перед другими авто, едущими за вами. В наших белоруских автоджунглях, большинство водителей быстрее пытаются выехать на полосу встречного движения одномоментно с впередиедущим авто....
16.12.2017 в 10:39
8 лет за рулем каждый день. С первого дня, как получил права.
Только один раз меня попытались "учить", да, я там немного ступил.
А так больше ни одного раза!!!
Главные правила для меня.
1. Всегда пропускаю если показывет поворотник и хочет передо мной встроиться.
2. Всегда каждую минуту посматриваю в зеркало заднего вида. Особенно на МКАД. Вижу приближающуюся машину - съезжаю.
3. Ну и если косячу на дороге - всегда извиняюсь. Или аварийкой или рукой.

И все! Никаких проблем.

P.S. А на Кульман зеленое ауди мог бы и пропустить. И небылоб конфликта.
16.12.2017 в 10:39
Лучший спор - спор, которого не было, тем более на дороге.
16.12.2017 в 10:41
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
"Dzmitry11":

Можно ли к личным амбициям отнести понятие: все вокруг козлы, а я одна на дороге-королева!?
16.12.2017 в 10:56
Возите с собой баллончик с перцем :)
16.12.2017 в 11:05
о, в каменной горке снимали :)
16.12.2017 в 11:05
Краснов- Вы прелесть. Всегда с юмором и по полочкам. Здоровья Вам и почаще учите нас. С удовольствием читаем
"че-ша":

Вас учи не учи не помогает, все равно займете крайний левый ряд и будете ехать 40 км , жуя сопли !
"vid1963":

Вот и "учителя" проснулись!
16.12.2017 в 11:06
Вас учи не учи не помогает, все равно займете крайний левый ряд и будете ехать 40 км , жуя сопли !
А что, это запрещено ПДД???
16.12.2017 в 11:09
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
"Dzmitry11":
И чтоб это распространялось на всех , без исключения !
16.12.2017 в 11:12
Для гонщика сзади я слегка нажимаю педаль тормоза и при этом даю газ, чтобы уйти от него. И никогда не делаю маневров под прессингом.
16.12.2017 в 11:13
Для гонщика сзади я слегка нажимаю педаль тормоза и при этом даю газ, чтобы уйти от него. И никогда не делаю маневров под прессингом.
"Знахар":

может ещё и ручник одновременно с тормозом и газом затягивать?
16.12.2017 в 11:15
Почти никогда не принимаю приглашений проехать, т.е. он делает мне услугу за счёт нарушения ПДД. Жду благоприятной обстановки и проезжаю.
16.12.2017 в 11:32
Краснову нужне об этом думать . В германии выяснять на дороге кто прав стоит 2000ойро ,такса для всех
16.12.2017 в 11:36
Нет не стоит . Делать вид что вам все нравиться и вы спокойны. И решиться над собой давать нельзя. Учителей (агрессоров) таких нужно осадить. А лучше хорошенечко дать по голове , а лучше по корпусу чтобы потом не снял.
16.12.2017 в 11:42
Лучший бой - это бой, который не состоялся. (с) Хабиб Нурмагомедов ))))
16.12.2017 в 11:45
Можно ли к личным амбициям отнести понятие: все вокруг козлы, а я одна на дороге-королева!?
"Kerikion":

Конечно можно.
16.12.2017 в 11:46
а вот этот ломик на первом фото - вещь !
16.12.2017 в 11:48
Подобные ситуации провоцирует ГАИ снисходительным отношением к нарушениям скоростного режима (предупреждают где ставят камеры и их очень мало). Выравнивайте скорость потока и меньше будет ДТП.
16.12.2017 в 11:50
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
"Dzmitry11":

Сейчас Вам местные ыксперты расскажут про понятия, штрафы, «шестерок» и т.д.
16.12.2017 в 11:54
Блин надоели со своим Красновым, вообще не втаскиваю кто это и что это.
Он у Вас что на полставки работает или что???
"Aleksei_lexx":

Эта статья не для Вас, проходите мимо
16.12.2017 в 11:58
В Белоруссии народ обозлённый жизнью. Обижает начальство, а вымещают друг на друге.
16.12.2017 в 12:01
И чтоб это распространялось на всех , без исключения !
"SVM1275":

Вы правы. Именно так и никак иначе. И это очень важный, принципиальный момент! Неважно, кто за рулем - водитель МИД, чиновник, бизнесмен, работник правоохранительных органов или еще кто угодно. На дороге все превращаются в обычных рядовых водителей, которые обязаны соблюдать единые для всех правила движения. И наказание по линии ГАИ должно быть одинаково беспристрастно к любым нарушителям. И оно должно случиться обязательно. А после организации, если сочтут нужным, могут своих водителей сами наказывать в дополнение ко всему прочему, увольнять или депремировать. Это уже их собственное внутреннее решение, которое никак не должно быть связано с решением ГАИ и тем более не должно на него влиять. Так по уму должно происходить в цивилизованном государстве.
16.12.2017 в 12:01
Дебил на фуре припарковался прямо на выезде со двора. 2 полосы в каждом направлении. Выезжаешь сразу на встречку которой за фурой не видно. И шо делать? Как таких "учить" если ему плевать на всех? А ГАИ ещё больше плевать на таких паркунов.
16.12.2017 в 12:02
Поправка: 2 полосная дорога, по одной полосе в каждом нарправлении...
16.12.2017 в 12:11
я всегда вожу с собой баллончик и если что я сразу пырскаю в глаза и уезжаю
16.12.2017 в 12:14
мне статья понравилась, четко обозначены ошибки, м т.ч. увидел собственные и сделал выводы, 15 лет езжу, а никогда не поздно и подучиться...
Но хотелось бы прочитать четкий алгоритм(в правовом поле) - максимально правильные действия, когда идиот сидит на бампере(часто в телефоне), а ты едешь в городе 60кмч по относительно свободной дороге.
Дотрагивание до педали тормоза(не торможение) - обычно их доводит до пены у рта....фокус группу вижу по авто - это либо региональная развалюшка, либо блискучая кредитная "инвалидка" из фольги - это . т.н. "доказыватели-самоутверждатели", и этих людей не изменить. Значит нужно правильно с ними себя вести.
16.12.2017 в 12:15
Нужно ехать спокойно дальше. Но если он остановил, вылез из машины и пошел к тебе, то тут же в рыло с размаху без объяснений.
16.12.2017 в 12:17
то тут же в рыло с размаху без объяснений.
"ZhiSE":

это можно :)
но ведь я про правовое поле
16.12.2017 в 12:33
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
"Dzmitry11":

ЗаКОН - это то что за Коном. Те кто нарушал КОН выгоняли за него. От сюда и выражение закон. Законы в тюрьмах! Живите правильно, никогда не поступайте так, как бы не хотели чтоб поступили с вами. И не нужны вам будут законы.
16.12.2017 в 12:56
https://www.youtube.com/watch?v=Wk36HvOt_lg во реальная тема для решения любых споров на дороге ггг
16.12.2017 в 12:58
вставьте ссылку в ролик краснова гг
16.12.2017 в 13:15
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше!
"Dzmitry11":

Поддерживаю! И еще пусть ГАИ не отмахивается от таких фактов, а сразу ровняет корону на "учителях". И еще пусть введут медицинское освидетельствование ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. И "идиотентест". Уж очень много на дорогах неадекватных.
16.12.2017 в 13:15
А кто сказал,что он агрессивен.Меня сам черт обходит!)))
16.12.2017 в 13:40
Надо возить с собой травмопистолет!
Лучшее средство остановить хулигана!
"Роберт-----Мугабе":


Потом из него же в тебя напихают пулек
16.12.2017 в 13:50
Пора за агрессивное вождение сажать, быстро умерится пыл "учителей".
16.12.2017 в 13:58
Нужно чтобы ввели как в Германии "идиотен"тест!
16.12.2017 в 14:07
А вот чего не стоит делать на месте переднего водителя, так это снижать скорость. В крайнем случае включите «аварийку».

А вот в книжке с ПДД штата Вашингтон, которую распространяет местный DMV (ГАИ по нашему) содержится прямо противоположная рекомендация: снижать скорость и ждать, пока наседающих на вас водитель опередит. И только после этого самому перестраиваться правее. Касается это не обычной ситуации с нормальными водителями, а именно агрессоров на хвосте,
которые подпирают и моргают. В этом штате тоже левые полосы предназначены для опережения и их нужно своевременно освобождать, перестраиваясь правее. Но только если сзади нормальный водитель. Аргументируют это тем, что перестроение вправо - не самый безопасный маневр, особенно когда за тобой едет нетерпеливый водитель. Велика вероятность, что он тоже попытается влезть в щель справа одновременно с перестроением переднего водителя. А плавно снижать скорость рекомендуют для того, чтобы заставить нервного водителя самому вас объехать. Рекомендация, может, и спорная, но там считают именно такие действия более правильными.
16.12.2017 в 14:07
мне статья понравилась, четко обозначены ошибки, м т.ч. увидел собственные и сделал выводы, 15 лет езжу, а никогда не поздно и подучиться...
Но хотелось бы прочитать четкий алгоритм(в правовом поле) - максимально правильные действия, когда идиот сидит на бампере(часто в телефоне), а ты едешь в городе 60кмч по относительно свободной дороге.
Дотрагивание до педали тормоза(не торможение) - обычно их доводит до пены у рта....фокус группу вижу по авто - это либо региональная развалюшка, либо блискучая кредитная "инвалидка" из фольги - это . т.н. "доказыватели-самоутверждатели", и этих людей не изменить. Значит нужно правильно с ними себя вести.
"mixing-mastering":


Что вы делаете со своими 60-ю в крайнем левом? Ползёте за 3 км. до поворота налево?
Если вы в развалочку едете, не спешите и готовы на всех светофорах стоять, то это не значит, что и другие так должны ехать.
Алгоритм простой - по возможности перестроиться правее и уступить дорогу ещё до висения у вас на хвосте.
И свои принципы уступить = проявить слабость закопать куда подальше.
Либо нажмите на педаль газа, поддавите до 75-80 и уедьте от него
16.12.2017 в 14:09
Нужно чтобы ввели как в Германии "идиотен"тест!
"user_375297204731":


В первую очередь для лево-приклеенных
16.12.2017 в 14:21
Можно попробовать забадать, апонента, тут есть два варианта если получилось, вкус победы омрачит понимание того , что жена тебе изменяет, если не получилось, то горечь порожние скрасится честностью супруги :-)!
16.12.2017 в 14:35
мне статья понравилась, четко обозначены ошибки, м т.ч. увидел собственные и сделал выводы, 15 лет езжу, а никогда не поздно и подучиться...
Но хотелось бы прочитать четкий алгоритм(в правовом поле) - максимально правильные действия, когда идиот сидит на бампере(часто в телефоне), а ты едешь в городе 60кмч по относительно свободной дороге.
Дотрагивание до педали тормоза(не торможение) - обычно их доводит до пены у рта....фокус группу вижу по авто - это либо региональная развалюшка, либо блискучая кредитная "инвалидка" из фольги - это . т.н. "доказыватели-самоутверждатели", и этих людей не изменить. Значит нужно правильно с ними себя вести.
"mixing-mastering":


Что вы делаете со своими 60-ю в крайнем левом? Ползёте за 3 км. до поворота налево?
Если вы в развалочку едете, не спешите и готовы на всех светофорах стоять, то это не значит, что и другие так должны ехать.
Алгоритм простой - по возможности перестроиться правее и уступить дорогу ещё до висения у вас на хвосте.
И свои принципы уступить = проявить слабость закопать куда подальше.
Либо нажмите на педаль газа, поддавите до 75-80 и уедьте от него
"2287247":

вот и нюхач задних частей авто нарисовался, конкретный клиент на идиотентест...какой регион , интересно, бэшачка 84г.в.?
Гдеж, ты родной, прочитал про кравый левый, это у тебя галлюцинации? вот такие что-то и доказывают постоянно...все у них тошнят, едут в развалочку , да еду 60 там где написано 60, ты у хлева в своей веске гоняй хоть 160, но в городе другие правила
16.12.2017 в 14:41
Попался как-то мне агрессивный ездюк - обогнал , остановился по центру дороги , выскочил из машины и рванул в лобовую прям на капот . Пока он останавливался и выходил я успел сдать назад метров на 15 -ть ( пущай побегает ) . Кода ему до капота моего авто оставалось метра 4-е , я три раза при выжатом сцеплении раскрутил движок до максимальных оборотов - открыл окно и спросил В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ . Ездюк резко рванул в сторону своего авто - Сел и Уехал .
Вывод : Главное Вежливо Спросить .
16.12.2017 в 14:50
А Краснов ещё в ГАИ работает?
16.12.2017 в 15:24
Полицеский разворот на МКАД ? )))
16.12.2017 в 15:25
Лично видел, как один "учитель" догнал ученика симофоря и бибикая ))))) Весь спор после остановки занял каких то 5 сек (время пока учитель бежал к машине ученика с палкой) Ученик оказался непростой и оппонент с палкой угодил прямо на асфальт. чем закончилась история уже не успел увидеть, но мораль такова -На каждую крутую попу, найдется свой болт с резьбой.
16.12.2017 в 15:32
Самый лучший приём противостояния агрессивному вождению - сдрыснуть из левой полосы; разгоняться быстрее автобуса; не блокировать дорогу.
16.12.2017 в 15:35
Аргументируют это тем, что перестроение вправо - не самый безопасный маневр, особенно когда за тобой едет нетерпеливый водитель. Велика вероятность, что он тоже попытается влезть в щель справа одновременно с перестроением переднего водителя.
"Mush":

Это означает лишь то, что вы уже полчаса назад могли перестроиться правее. Иначе бы "в щель справа" чисто физически не поместилась бы машина "агрессора" (как вы выражаетесь)
16.12.2017 в 15:40
Старичкам в цирке надо выступать шоу лилипутов
16.12.2017 в 15:48
Хранцузауодзики валтузяццо. Нетрезвые что ли? =)
16.12.2017 в 15:53
Случай на дороге. Ночь. Трасса. Еду по трассе 97 км/ч, догоняю машину, опережаю. Еду дальше, вижу, что машина сидит на хвосте очень (ОЧЕНЬ) близко и очень слепит фарами. Я снижаю скорость еду 90 км/ч, машина все равно сидит на хвосте. Я снижаю до 70 км/ч, все равно на хвосте. Еду уже 60 км/ч и включаю аварийку. Машина все равно на хвосте. Потом я перестраиваюсь в крайнею левую полосу. Снижаю скорость, эта машина меня опережает и едет дальше уже больше 90 км/ч. Я еду думаю не буду его обгонять, но все равно получается, что я еду где-то 97 км/ч и следовательно его догоняю, снова опережаю его, и снова он садится на хвост. Я тогда думаю буду ехать быстрее, а он все равно на хвосте. Что это было понять не могу. Хорошо, что мне нужно было не далеко ехать и я приехал в точку назначения. За рулем проехал не мало км и такое вижу в первый раз.
16.12.2017 в 16:57
Олл кэтс а бьютифул
16.12.2017 в 17:04
На самом деле большинство учителей самые обычные трусы - они не могут проявить себя в обществе, а сидя в машине думают, что уж тут-то они в безопасности. Это ощущение не покидает их по инерции даже когда они выскакивают из салона.

К сожалению, нормально дать по морде им нельзя: по нашим законам будешь виноват сам. Поэтому - нужен баллончик или еще что-нибудь не травматичное, если вы собираетесь влезть в разборки. А если его нет - то остается только тактическое отступление, даже если вы думаете что сильнее противника. В пылу драки даже слабый человек может доставить неприятностей, так что самоуверенность тут лишняя. Опять же, можно и не рассчитать силу, челюсть сломать или еще что - это уже менее тяжкие.
16.12.2017 в 17:07
хотел бы быстрее проехать?! У меня был такой случай. Дорога, ограничение скорости 80, еду уже под 95, т.к. сзади приклеился 750 BMW. Моргает... Поток плотный настолько, что вправо перестроится просто нет возможности... Пожалел тогда помню, что я не за рулем Амкадора
16.12.2017 в 17:08
мне статья понравилась, четко обозначены ошибки, м т.ч. увидел собственные и сделал выводы, 15 лет езжу, а никогда не поздно и подучиться...
Но хотелось бы прочитать четкий алгоритм(в правовом поле) - максимально правильные действия, когда идиот сидит на бампере(часто в телефоне), а ты едешь в городе 60кмч по относительно свободной дороге.
Дотрагивание до педали тормоза(не торможение) - обычно их доводит до пены у рта....фокус группу вижу по авто - это либо региональная развалюшка, либо блискучая кредитная "инвалидка" из фольги - это . т.н. "доказыватели-самоутверждатели", и этих людей не изменить. Значит нужно правильно с ними себя вести.
"mixing-mastering":


Что вы делаете со своими 60-ю в крайнем левом? Ползёте за 3 км. до поворота налево?
Если вы в развалочку едете, не спешите и готовы на всех светофорах стоять, то это не значит, что и другие так должны ехать.
Алгоритм простой - по возможности перестроиться правее и уступить дорогу ещё до висения у вас на хвосте.
И свои принципы уступить = проявить слабость закопать куда подальше.
Либо нажмите на педаль газа, поддавите до 75-80 и уедьте от него
"2287247":


Попривыкали некоторые ездить по 80 в городе. Где такое правило написано, что нужно ехать 80 в левом ряду? Как раз таки те, которые так ездят и стоят на светофорах все время. Проедьте по 2-му кольцу от пр. Жукова до пр. Рокоссовского 60, обязательно попадете в зеленую волну и не будете стоять.
16.12.2017 в 17:10
видео для первоклашек ?? что-то более нормальное не могли сделать ??
такое громкое название, а какой выход ...
16.12.2017 в 18:41
"В ухо" не увидел,расстроился.Злые вы.
16.12.2017 в 18:44
Как быть, если напал агрессивный водитель? С грустью вспоминать про страны, где есть право на реальную самооборону — и не забывать подставлять левую щеку.
16.12.2017 в 18:48
Мой сын вышедший из задней двери своим видом заставил уехать козла. А ему почти 14 лет и рост 190. Так что мне даже не пришлось отстегиваться. Ржали с женой всю дорогу до дома. Жалко что я как папка не засветился.
16.12.2017 в 19:44
выходим из авто, падаем "от страха" перед нападающим и когда он, ликуя, сокращает дистанцию до минимума, лупим шокером его промеж ног.
нападающего это "исцелит" от агрессивности на длительный срок, возможно, на всю жизнь. ИМХО.
16.12.2017 в 19:52
Если бы все ущербные ездили 60 по городу а где 40 знак -40 и тд то вопросы снялись бы ..тех кто ездит по правилам называют тошнотами а лично я терпеть не могу спешунов с маленькими органами и большими машинами)почаще выезжайте дальше Литвы и Польши господа и учитесь водить [censored])
16.12.2017 в 19:56
мау . если уже орханы паказваюць народу приемы самовыживания на дорогах то походу 90-е покажутся в перспективе цветочками
16.12.2017 в 19:58
хотел бы быстрее проехать?! У меня был такой случай. Дорога, ограничение скорости 80, еду уже под 95, т.к. сзади приклеился 750 BMW. Моргает... Поток плотный настолько, что вправо перестроится просто нет возможности... Пожалел тогда помню, что я не за рулем Амкадора
"Glinko":

" пересел с мерса на маз . и не жалею . никого не жалею "
16.12.2017 в 19:59
Хранцузауодзики валтузяццо. Нетрезвые что ли? =)
"LYura":

Здесь слово "хранцузоводик" под запретом. Жувчик сразу теряет душевное равновесие.
16.12.2017 в 20:06
Гэта не толькі на дарогах за рулем, а ўвогуле па жыцці. Людзі падманутыя, бедныя, расчараваныя ва ўсім і ва ўсіх (асабліва ў тых, каго па ТВ увесь час паказваюць)... Тут і ў самога дах едзе, і іншым дастаецца. Сумна, але праўда... Трымайцеся, братачкі! І не варта адно адному жыцце псаваць :-) Ну а як казаў мой дзядзька, дальнабойшчык, хай ляціць, ягоны слуп яго чакае. Цьфу-цьфу, канечне...
16.12.2017 в 20:17
8 лет за рулем каждый день. С первого дня, как получил права.
Только один раз меня попытались "учить", да, я там немного ступил.
А так больше ни одного раза!!!
Главные правила для меня.
1. Всегда пропускаю если показывет поворотник и хочет передо мной встроиться.
2. Всегда каждую минуту посматриваю в зеркало заднего вида. Особенно на МКАД. Вижу приближающуюся машину - съезжаю.
3. Ну и если косячу на дороге - всегда извиняюсь. Или аварийкой или рукой.

И все! Никаких проблем.

P.S. А на Кульман зеленое ауди мог бы и пропустить. И небылоб конфликта.
"dgk":

Конечно, "хозяина жизни" с номерами 5-го региона надо всегда пропускать - это же "элехтатрат", построивший на льготный кредит квартиру и, продав ее, купил ушатанную десятилетнюю машину!!!
16.12.2017 в 20:46
P.S. А на Кульман зеленое ауди мог бы и пропустить. И небылоб конфликта.
"dgk":

А на кульман вадила С6 мог бы и подождать секу, а не мордобой устраивать, и небылобы конфликта. Великий коментатар
16.12.2017 в 20:55
А с каких пор гвоздодер стал монтировкой?
16.12.2017 в 20:59
Вместо "боксерские перчатки в каталоге" предложили бы "монтировки в каталоге".
16.12.2017 в 21:14
Если бы все ущербные ездили 60 по городу а где 40 знак -40 и тд то вопросы снялись бы ..тех кто ездит по правилам называют тошнотами а лично я терпеть не могу спешунов с маленькими органами и большими машинами)почаще выезжайте дальше Литвы и Польши господа и учитесь водить [censored])
"Schmeisser":

Тошнить - это не про максимальную скорость. Научитесь разгоняться пободрее, не в режиме раненого тюленя, отчаливать со светофора без кофе-паузы, не выжидать конского окна на поворот, когда уже три машины могло проехать, не "докатываться на нейтралочке" до светофора (сзади из-за вас люди еще предыдущий светофор не проехали) - и никто вас тошнотом не будет в городе называть.
16.12.2017 в 21:51
Если понимаю,что идёт с грубостью,а ещё и с мантировочкой! Опережал бы ,ну там :защитная реакция,-блок или уход и встречный!!!!!! А по-другому никак!!!! "Жизнь-классная штука,как ни крути" -RICH
16.12.2017 в 22:44
видео-отдел конечно у вас не напрягается)))
16.12.2017 в 22:46
Иногда для защиты от сильно умных "учителей" всё таки хочется купить пистолет...
16.12.2017 в 23:02
на отморозков отвечать отморожено, авось притихнит, или вырубится от вашего пендаля "по голове")))
16.12.2017 в 23:19
да просто учителей надо на годик лишать прав, так сразу порядок будет...
16.12.2017 в 23:33
занимаетесь фигней
16.12.2017 в 23:42
краснов, уходи.
16.12.2017 в 23:54
Лучше подскажите, что делать если по дороге движется приведение.
Автомобиль в тёмное время суток без всяких огней.
За нулём - личность женского пола.
На сигналы и мигания не реагирует, думает наверное все потрясены
её красотой и мастерством.

Стоит ли принудить к остановке, или сопровождать в целях безопасности?
17.12.2017 в 0:20
Кранов норм все расписал и показал.
годно.
17.12.2017 в 0:23
Краснов- предлагаю новую тему для разбора - блокирование авто во дворах на ночь.
17.12.2017 в 0:41
Dzmitry11,
Димка лисапед на балконе?
17.12.2017 в 0:44
Тогда эксперт включает заднюю передачу, резко закручивает руль, выполняя «полицейский разворот», и благополучно уезжает. - из контекста
- в черте города очень даже айс полицейские развороты, хотя сугубо из своей практики... лучше репу начистить
17.12.2017 в 0:48
Скорее бы ввели в законы понятие и закрепили ответственность за агрессивное поведение на дороге! И чем больше будем снимать на регистратор вопиющие факты, обнародовать и - самое главное - носить заявления в ГАИ, тем лучше! Важно, чтобы люди начинали понимать, что на дороге свои личные амбиции следует заткнуть себе подальше, и действовать вежливо.
"Dzmitry11":

На 17.12.2017 - 0.47 много лисапедистов лайкнуло
17.12.2017 в 0:54
просто порой едешь и удивляешься с некоторых водятлов ,в основном на какой нибудъ новом авто ,кепку натянет на голову и прет ,либо на премиум , думают если купил такую машину,то левая полоса для них , либо телефон к уху приклеят и чуть тянется в левом ряду . и это наблюдаю на любом выезде из города особенно если дорога 3 полосы в одну сторону ,соберут за собой толпу и тянутся. хотя в крайнем правом ряду вообще не одной машины.
17.12.2017 в 0:54
vid1963, такого как ты учи-не объясняй что в поворот не войду из за тебя на длинномере-не доходит,пока колеса на капот не встанут,покажешь поворот перестроится-тут как черт из табакерки
17.12.2017 в 1:07
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ! (с)
17.12.2017 в 1:44
Вобщем все как всегда. В своем глазу бревна не видим. Когда едут и заняты всем чем угодно только не вождением и плевать им что ктото торопится или опаздывает куда либо. Все думают только о себе. И почему всегда обсуждают агресора. А причина в чем? Может если поток едет 70 не стоит ехать в левом 40. Надо уступать на моргание фарами. Не стоит тормозить потому что не удобно печатать смс. Из за этих действий не могут ехать люди и стоят в пробках. Почему это не уважение никто не берет во внимание. Или когда уступают дорогу второстепенке. Непонятно для чего придумали знаки приоритета. Не надо придумывать свои правила это не вежливасть это медвежья услуга.
Р.s. меня несколько раз пытались учить ребята вообще далекие от пдд но с четким убеждением своей проваты.
17.12.2017 в 10:43
Сейчас нас будут бить))
17.12.2017 в 11:33
мне статья понравилась, четко обозначены ошибки, м т.ч. увидел собственные и сделал выводы, 15 лет езжу, а никогда не поздно и подучиться...
Но хотелось бы прочитать четкий алгоритм(в правовом поле) - максимально правильные действия, когда идиот сидит на бампере(часто в телефоне), а ты едешь в городе 60кмч по относительно свободной дороге.
Дотрагивание до педали тормоза(не торможение) - обычно их доводит до пены у рта....фокус группу вижу по авто - это либо региональная развалюшка, либо блискучая кредитная "инвалидка" из фольги - это . т.н. "доказыватели-самоутверждатели", и этих людей не изменить. Значит нужно правильно с ними себя вести.
"mixing-mastering":


Что вы делаете со своими 60-ю в крайнем левом? Ползёте за 3 км. до поворота налево?
Если вы в развалочку едете, не спешите и готовы на всех светофорах стоять, то это не значит, что и другие так должны ехать.
Алгоритм простой - по возможности перестроиться правее и уступить дорогу ещё до висения у вас на хвосте.
И свои принципы уступить = проявить слабость закопать куда подальше.
Либо нажмите на педаль газа, поддавите до 75-80 и уедьте от него
"2287247":

вот и нюхач задних частей авто нарисовался, конкретный клиент на идиотентест...какой регион , интересно, бэшачка 84г.в.?
Гдеж, ты родной, прочитал про кравый левый, это у тебя галлюцинации? вот такие что-то и доказывают постоянно...все у них тошнят, едут в развалочку , да еду 60 там где написано 60, ты у хлева в своей веске гоняй хоть 160, но в городе другие правила
"mixing-mastering":


Видите - вы включаете гордыню и пытаетесь показать, что вы супер-профессиональный водитель, хотя, прочитав между строк, можно заметить, что вы немногим лучше 70-ка классического (того, которому на заднем стекле 70 вешать надо по ПДД). И вы даже не замечаете элементарного - все вопросы по поводу висения возникают, как правило, в крайнем левом. Плюс вы - опасный человек на дороге в силу страха нажать на педаль газа (ситуации на дороге разные бывают и для безопасности нередко надо банально поддавить и превысить, в частности для перестроения, чтобы не создавать за собой затор, пропуская 4-5 машин в соседнем ряду, когда можно добавить газа и перестроиться): "Ай, Ой, Ужас! Я же превысил, меня оштрафуют и замес могу устроить..."
И наконец, вы забыли ещё одну прописную истину на дороге: "Каким бы не было скоростное ограничение, ехать медленнее скорости потока - опасно"
17.12.2017 в 11:39
Если бы все ущербные ездили 60 по городу а где 40 знак -40 и тд то вопросы снялись бы ..тех кто ездит по правилам называют тошнотами а лично я терпеть не могу спешунов с маленькими органами и большими машинами)почаще выезжайте дальше Литвы и Польши господа и учитесь водить недомерки )
"Schmeisser":


Простыми словами повторю: разгоняйтесь со светофора в режиме: до 40 км/ч на 1 передаче, от 40 до 60 км/ч - 2-я, от 60 до 75 - 3-я, а потом плавный переход на 4-ю.
17.12.2017 в 15:50
Случай на дороге. Ночь. Трасса. Еду по трассе 97 км/ч, догоняю машину, опережаю. Еду дальше, вижу, что машина сидит на хвосте очень (ОЧЕНЬ) близко и очень слепит фарами. Я снижаю скорость еду 90 км/ч, машина все равно сидит на хвосте. Я снижаю до 70 км/ч, все равно на хвосте. Еду уже 60 км/ч и включаю аварийку. Машина все равно на хвосте. Потом я перестраиваюсь в крайнею левую полосу. Снижаю скорость, эта машина меня опережает и едет дальше уже больше 90 км/ч. Я еду думаю не буду его обгонять, но все равно получается, что я еду где-то 97 км/ч и следовательно его догоняю, снова опережаю его, и снова он садится на хвост. Я тогда думаю буду ехать быстрее, а он все равно на хвосте. Что это было понять не могу. Хорошо, что мне нужно было не далеко ехать и я приехал в точку назначения. За рулем проехал не мало км и такое вижу в первый раз.
"fpm.romanyuk":

ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО В 1989...
ОТВЕТ
ТЫ ЕЩЕ МАЛО ПРОЕХАЛ
17.12.2017 в 15:51
Лучше подскажите, что делать если по дороге движется приведение.
Автомобиль в тёмное время суток без всяких огней.
За нулём - личность женского пола.
На сигналы и мигания не реагирует, думает наверное все потрясены
её красотой и мастерством.

Стоит ли принудить к остановке, или сопровождать в целях безопасности?
"bg1":

принудить
и женить..ся
17.12.2017 в 15:53
хотел бы быстрее проехать?! У меня был такой случай. Дорога, ограничение скорости 80, еду уже под 95, т.к. сзади приклеился 750 BMW. Моргает... Поток плотный настолько, что вправо перестроится просто нет возможности... Пожалел тогда помню, что я не за рулем Амкадора
"Glinko":

" пересел с мерса на маз . и не жалею . никого не жалею "
"abfkrf":

умничка
17.12.2017 в 18:27
Случай на дороге. Ночь. Трасса. Еду по трассе 97 км/ч, догоняю машину, опережаю. Еду дальше, вижу, что машина сидит на хвосте очень (ОЧЕНЬ) близко и очень слепит фарами. Я снижаю скорость еду 90 км/ч, машина все равно сидит на хвосте. Я снижаю до 70 км/ч, все равно на хвосте. Еду уже 60 км/ч и включаю аварийку. Машина все равно на хвосте. Потом я перестраиваюсь в крайнею левую полосу. Снижаю скорость, эта машина меня опережает и едет дальше уже больше 90 км/ч. Я еду думаю не буду его обгонять, но все равно получается, что я еду где-то 97 км/ч и следовательно его догоняю, снова опережаю его, и снова он садится на хвост. Я тогда думаю буду ехать быстрее, а он все равно на хвосте. Что это было понять не могу. Хорошо, что мне нужно было не далеко ехать и я приехал в точку назначения. За рулем проехал не мало км и такое вижу в первый раз.
"fpm.romanyuk":

ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО В 1989...
ОТВЕТ
ТЫ ЕЩЕ МАЛО ПРОЕХАЛ
"korshun1":


Только я в подобном случае добавляю газа до 120-140 и ухожу от него, либо изначально опережаю не на 97, а на тех же 120, чтобы разница в скорости больше была, и у опережаемого и мыслей не было бы добавлять и становиться на хвост.
17.12.2017 в 19:07
все эти учителя по жизни обиженные люди....
17.12.2017 в 19:45
все эти учителя по жизни обиженные люди....
"nastias.voi":


Как и тошноты-непущуны
17.12.2017 в 20:55
все эти учителя по жизни обиженные люди....
"nastias.voi":


Как и тошноты-непущуны
"2287247":

Вот интересно. Тошноты, непущуны, спешуны, учителя... Пипец! И как подстроиться под это все, чтоб никому не мешать? [censored], зарплата не позволяет купить вертолет. Пешком ходить- так, блин, собьють прямо на переходе. Велосипед? Так уж зима на дворе. Чо делать? А? Господа! Когда думать будем?! Или пока не похороним близких думать не начнем?
17.12.2017 в 21:22
все эти учителя по жизни обиженные люди....
"nastias.voi":


Как и тошноты-непущуны
"2287247":

Вот интересно. Тошноты, непущуны, спешуны, учителя... Пипец! И как подстроиться под это все, чтоб никому не мешать? [censored], зарплата не позволяет купить вертолет. Пешком ходить- так, блин, собьють прямо на переходе. Велосипед? Так уж зима на дворе. Чо делать? А? Господа! Когда думать будем?! Или пока не похороним близких думать не начнем?
"Pawkof":


Тошнотов и непущунов опережать, а спешунов и учителей тогда вообще не будет
18.12.2017 в 0:45
Prof16by, 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без

вынужденной необходимости с малой скоростью,а также двигаться с

меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение

минимальной скорости»;
18.12.2017 в 0:45
Prof16by, 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без

вынужденной необходимости с малой скоростью,а также двигаться с

меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение

минимальной скорости»;
18.12.2017 в 11:33
2209690, очень смешно наверное вам с женой было бы если ребенку вашему очень упертый козел настрелял бы по полной программе, потом папа засветился бы в ближайшем отделении милиции со словами " Избили ребенка" ??
18.12.2017 в 14:07
почему за агрессивное поведение на дороге не садят за решетку ?
21.12.2017 в 2:54
Тогда эксперт включает заднюю передачу, резко закручивает руль, выполняя «полицейский разворот», и благополучно уезжает.

Куда уезжает? По встречке, через двойную сплошную в зад? Думаете это клиника? Нет! Это Краснов!!