28 077
165
06 января 2018 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
«Я маленький Генри Форд и езжу по его задаче». Разбираем вождение Татьяны на Lada Vesta и ее страхи

Помните Татьяну на Lada Vesta, которая переживала, что ее принимают за иногороднюю (на автомобиле установлены номера с четвертым регионом) и потому обижают? Мы обещали помочь женщине разобраться в страхах. Накануне Рождества самое время выполнять обещания. Сразу скажем, это была не самая простая поездка — фобии нас поджидали буквально на каждом перекрестке.

Первым делом Юрий Краснов обходит автомобиль: внешний вид машины может многое рассказать о стиле езды владельца, аккуратности при парковке и так далее. В общем-то ничего необычного — обычный седан, недавно купленный в салоне. На номерах действительно установлены знаки Гродненской области.

Разве что бросается в глаза опознавательный знак «Инвалид», который размещен на лобовом и заднем стекле. Татьяна регулярно возит пассажира, у которого есть соответствующее удостоверение.

— Салон аккуратный. На креслах вижу чехлы, что говорит о практичности владельца — ведь машину когда-то придется продавать, — заглядывает в автомобиль Юрий Краснов. — На руле — оплетка в цвет чехлов. Но знаете, я не думаю, что она нужна, поскольку уменьшается степень охвата рулевого колеса и это когда-нибудь может сказаться в дорожной ситуации. Лучше надевать специальные водительские перчатки.

Общее мнение эксперта такое: для Татьяны автомобиль — второе по значимости место в жизни. Машину она любит, ухаживает за ней и старается регулярно возить на мойку. За рулем проводит немало времени, часто даже перекусывает на ходу. Это, пожалуй, теперь типично для многих, кто работает и поддерживает социальную активность.

— Как вижу, с посадкой у Татьяны все нормально, корректировать ничего не надо, — считает Юрий Краснов, обративший все же внимание на свисающие с салонного зеркала обереги (разного рода висюльки могут отвлекать и мешать обзору).

Распространенная ошибка многих водителей — неправильная посадка за рулем. Новички часто устанавливают спинку кресла чуть ли не под углом в 90 градусов — получается напряженная поза, из-за чего быстро утомляешься. Еще слишком низко опускают сиденье и тем самым затрудняют себе обзор дороги.

Даже опытные автомобилисты порой осложняют себе жизнь. Например, отодвигаясь от руля слишком далеко. Эксперт советует: «Вытяните руку и коснитесь верхней точки рулевого колеса запястьем. Если не дотягиваетесь — это плохо, подвиньтесь поближе».

Выезжаем на улично-дорожную сеть. Попутно эксперт задает вопросы, просит включить стеклоочистители, обращает внимание на автомагнитолу. Это тоже своего рода проверка — насколько уверенно водитель чувствует себя за рулем. Первые ощущения такие: у Татьяны получается совершать несколько действий одновременно и не терять контроль над обстановкой.

— Когда только получила права, отец просил проезжать каждый день не менее 100 километров, — вспоминает наша героиня. — И каждый божий день я на малолитражке отъезжала свою сотню. Поначалу отец очень скептически относился к женскому вождению, но спустя время протянул мне ключи от автомобиля: «Ты же хотела на Lexus поездить...»

Все идет по плану, но Татьяна вдруг сама, без особого повода вспоминает о проблемах: «Да, меня не любят — я всегда пропускаю пешеходов. А еще эта четверка в номере...»

Напомним, женщина некоторое время жила в Германии. В Беларусь вернулась 12 лет назад. В какой-то момент стала замечать: то кто-то подопрет ее автомобиль на парковке, то на заправке посоветуют «уезжать домой», то отломают антенну. Считает, что причиной тому несколько поводов — номера другого региона, опознавательный знак «Инвалид», новый автомобиль и пр.

— По поводу предвзятого отношения. Мне кажется, во многих ситуациях вы сами себя накручиваете, — высказывает первое мнение Юрий Краснов. — Как там Кант говорил? Попытка заглянуть в психическое — это попытка глаза увидеть самого себя.

Действительно, было ощущение, что водитель бордовой Lada Vesta постоянно ожидает подвоха. Вот на ул. Богдановича она собирается перестраиваться и считает, что ее не пустят. Но все происходит с точностью до наоборот.

— Я, конечно, поморгаю «аварийкой», — тянется к панели приборов Татьяна.

— Смотрите, вы считаете, что вам нарочно не дают выполнить маневр. Однако мы ведь не знаем истинных мотивов другого водителя, — рассуждает эксперт. — Например, увидев включенный поворотник, он может ускориться, чтобы освободить вам место, а вовсе не потому, что вредничает. При этом оппонент может не понимать, что делает вам хуже. Ну а то, что включаете указатель поворота и отслеживаете обстановку, это хорошо.

В то же время нельзя отрицать, что к автомобилям с номерами другого региона в Минске может быть настороженное отношение. Чего греха таить — некоторые ускоряются, закрывают пробел в потоке. Обычно мотив такой: он не местный, не знает, как тут все устроено, а я быстрее проеду и не буду тормозить.

Татьяна работает преподавателем математики и постоянно обращается к профессиональным знаниям. Например, номер ее прежнего автомобиля включал цифры 3, 6, 4 и 5: «Это как у Генри Форда. Из этих цифр нужно составить задачу, чтобы вышло 28. Я справилась за две минуты. А когда выдали такой автомобильный знак, то решила: я маленький Генри Форд, езжу по его задаче».

При повороте с Домашевского переулка на ул. Харьковскую наша героиня находит новый повод обидеться на двигавшегося позади водителя Volvo. Тот сразу попал во вторую полосу, а она прилежно повернула в карман, в результате чего пришлось перестраиваться, отслеживать ситуацию и пр.

— Есть такое понятие, как тактика действий: двигайтесь так, чтобы вам не помешали, — объясняет Юрий Краснов. — А с вашим аналитическим умом это вообще пустяковая задача. И номера тут ни при чем...

Вскоре эксперт отказывается продолжать поездку: «С технической точки зрения у вас все хорошо. Едете спокойно, с органами управления обращаетесь нормально. Явных проблем нет. Единственное, что можно посоветовать, — раньше обозначать маневр и поработать с габаритами. Пару раз заметил, что начинали перестроение с одновременным включением поворотника. В остальном никаких замечаний нет».

— А во время движения нас реально кто-то притеснял? — спрашиваем.

— Нет. Водитель хорошо отслеживала обстановку и исключала такие ситуации, — не задумываясь отвечает Юрий Краснов.

Однако Татьяна вновь берется за свое. Вспоминает некую даму, которая проехала несколько улиц с включенным указателем поворота. Ну бывает — задумался человек или вышел из строя указатель. Что тут такого?

Но нашу героиню это зацепило, и она снова акцентирует внимание на номере региона: «У нее семерочка была».

— Так почему обижают все-таки? — опять задаем насущный вопрос.

— Она сама кого хочешь обидит с таким опытом, — замечает Юрий Краснов.

— Вот, кстати. Я иногда красиво объеду кого-нибудь и чувствую, что вызываю негатив: как это она на Lada Vesta, я ж на BMW X5, — в очередной раз находит повод Татьяна. — И еще. Почему они постоянно перестраиваются? Вжик-вжик... Аж бесит...

В таких ситуациях эксперт предлагает нашей героине прибегать к дыхательной гимнастике и не обращать внимания на «спешунов» и «подрезальщиков»: «Мотив водителя, который едет сзади и моргает светом фар, ясен. Но если вы попадете в аварию, он денег на адвоката не даст, и это надо четко понимать».

В каждом совете Юрия Краснова проскальзывал вполне прозрачный намек: не нужно усугублять житейские, пустяковые ситуации на дороге и масштабировать проблему. Окружающие видят лишь марку, модель, госномер. Каждый находится в плену своих стереотипов, а остальное мы додумываем.


— Наша героиня ездит хорошо. Есть нюансы по габаритам и своевременному включению указателей поворотов, но в остальном никаких замечаний, — подытоживает Юрий Краснов. — Татьяне нужно перестать искать негативные ситуации на дороге, чтобы потом доказывать, будто ее кто-то ущемляет. Они не знают, кто вы и что тут делаете. Водители делают умозаключения и не дают перестроиться не конкретно вам, Татьяна, а какому-то образу водителя Lada Vesta с номерами Гродненской области.

— Принимаю ваши слова как урок, — согласилась в конце концов героиня. — Движение — это жизнь, так давайте двигаться вместе и дружно.

Силовые тренажеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.01.2018 в 8:04
Страхи у женщин?
Да ладно, я сам их боюсь на дороге)))
06.01.2018 в 8:05
Может оно просто ездить не умеет? От этого и все фобии
06.01.2018 в 8:06
не накручивайте сама себя, Таня!
06.01.2018 в 8:07
Замкнутая. Теперь понятно почему ей кажется что её обижают.
06.01.2018 в 8:07
Все идет по плану, но Татьяна вдруг сама, без особого повода вспоминает о проблемах: «Да, меня не любят — я всегда пропускаю пешеходов. А еще эта четверка в номере...»

что на самом деле есть такие люди? тогда я их не понимаю!
06.01.2018 в 8:08
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
06.01.2018 в 8:08
«Да, меня не любят — я всегда пропускаю пешеходов. А еще эта четверка в номере...»

ну да...таких хватает, им же лучше, видимо, сбивать пешеходов, чем пропустить
06.01.2018 в 8:09
ведь машину когда-то придется продавать
Зачем тогда её покупать, если сразу об этом думать?
06.01.2018 в 8:09
Замкнутая. Теперь понятно почему ей кажется что её обижают.
"vorobehhh":

Это все от того, что мужчины нет рядом)
06.01.2018 в 8:10
Наша героиня ездит хорошо.
Мне кажется, Татьяна не для этого Краснова нанимала..
06.01.2018 в 8:10
Как по мне, проблема надумана. Нужно в собственной голове разобраться, тогда и на дорогах обижать не будут.
06.01.2018 в 8:11
В таких ситуациях эксперт предлагает нашей героине прибегать к дыхательной гимнастике и не обращать внимания на «спешунов» и «подрезальщиков»:
Спиннер ей от редакции и Краснова подарите. Пусть его лучше крутит, чем сама себя накручивает и выдумывает по поводу номеров на машинк
06.01.2018 в 8:12
Фобиям не место на дороге...
06.01.2018 в 8:15
Фобиям не место на дороге...
"vodyanka":

Это верно, но есть и обратная сторона, когда проявляется излишняя самоуверенность и агрессия
06.01.2018 в 8:17
Хвалить машину надо находясь в салоне, а ругать,когда выйдешь из нее. Тогда будете ездить долго и счастливо.
06.01.2018 в 8:17
Фобиям не место на дороге...
"vodyanka":

Это верно, но есть и обратная сторона, когда проявляется излишняя самоуверенность и агрессия
"booker":

Значит лучше переформулировать: крайностям не место на дороге ;)
06.01.2018 в 8:20
К Психиатру !!!
06.01.2018 в 8:23
Может оно просто ездить не умеет? От этого и все фобии
"Diplomat-stifler":

Прочитайте,ну или посмотрите пожалуйста.
06.01.2018 в 8:35
Как по мне, проблема надумана. Нужно в собственной голове разобраться, тогда и на дорогах обижать не будут.
"Татьяна246":

теперь я знаю как ты выгнлядишь
06.01.2018 в 8:46
Ждём комментарий Краснова по автомобилю ГАИ в Солигорске.
Сможет ли Юрий преодолеть фобии и страхи.
06.01.2018 в 8:51
Как по мне, проблема надумана. Нужно в собственной голове разобраться, тогда и на дорогах обижать не будут.
"Татьяна246":

теперь я знаю как ты выгнлядишь
"1926967":

Не хватает еще музыки как в фильме "Крик" во время охоты.
06.01.2018 в 8:57
Как по мне, проблема надумана. Нужно в собственной голове разобраться, тогда и на дорогах обижать не будут.
"Татьяна246":

теперь я знаю как ты выгнлядишь
"1926967":

Не хватает еще музыки как в фильме "Крик" во время охоты.
"Татьяна246":

https://content.onliner.by/news/1400x5616/a56a8feb216531e58fa1557ef54513ae.jpeg
06.01.2018 в 9:03
Неизвестно, какой у Татьяны водительский стаж, но водит она относительно неплохо, только слишком уж деликатно: ну дали тебе перестроиться, зачем обязательно благодарить? Неуверенность в себе и излишняя осторожность влияет на манеру вождения – как правильно заметил Юрий Краснов, похоже, женщине элементарно не хватает общения в неформальной обстановке, поэтому ей кажется, что ее не уважают и ведут себя грубо и странно. Прежде всего, нужно с уважением относиться к самому себе, тогда и окружающие будут вас уважать и на дороге, и в жизни!
06.01.2018 в 9:08
кто то постоянно пытается расшатать лодку и посеять вражду даже хотя бы что у вас номера другой области да да области мы пока еще не часть россии где регионы .
06.01.2018 в 9:13
Если есть страхи и фобии, то уж извольте передвигаться пешком, ну или на общественном транспорте, это высказывание не только к ней относится...
06.01.2018 в 9:15
я бы тоже боялся ездить на Лада Веста
06.01.2018 в 9:22
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
"Даярам":

чудеса-мне на номера некогда смотреть-считаю привирает-если она способна еще и номера разглядывать-значит опыт там достаточен чтобы эти жалобы не озвучивать
06.01.2018 в 9:22
я бы тоже боялся ездить на Лада Веста
"Барсуче":

маршрутка наше все
06.01.2018 в 9:25
Разбираем вождение Татьяны на Lada Vesta и ее страхи

Да не сломается.
06.01.2018 в 9:26
Окружающие видят лишь марку, модель, госномер.

а 83% водителей и это все равно - разминулись и поехали дальше. а у Татьяны ЧСВ повышенное, отсюда и все проблемы
06.01.2018 в 9:28
Лучше еду на родину
06.01.2018 в 9:28
Едь
06.01.2018 в 9:30
И еще. Почему они постоянно перестраиваются? Вжик-вжик... Аж бесит...

Потому что у того, кто едет сзади, создалось впечатление, что ты уснула. Ездить нужно со скоростью и в ритме потоку. Поворот показывать намного раньше, а не остановившись на перекрестке для маневра. Короче, лучше езди на ОТ.
06.01.2018 в 9:40
Замуж пора и все страхи пропадут..
06.01.2018 в 9:44
Лучше ездить на ОТо - будет Тане хорошо...
06.01.2018 в 9:48
Аж читать не приятно!Озлобленность у данной особы,на всех!И очень завышенное самомнение!
06.01.2018 в 9:56
И как это получилось, что ее никто не вырезал, не проучил и т.п. за время поездки? четвертый регион жа! или краснов как оберег с иконкаме помог? ггг
06.01.2018 в 9:57
Зато в очереди на границу вряд ли её страхи берут перед другими регионами
06.01.2018 в 10:12
Да ладно....Я сам когда приезжаю в Минск с опытом вождения более 20 лет еду без напряга но всегда с опаской нежданчика ....А когда вижу у себя дома авто на 7 регионе возникает то же чувств...
06.01.2018 в 10:20
И как это получилось, что ее никто не вырезал, не проучил и т.п. за время поездки? четвертый регион жа! или краснов как оберег с иконкаме помог? ггг
"KORZHIK-13":

вчера по Минску на первом регионе ездил никто не пытался вырезать или что то подобное, всем пофик какой регион.
06.01.2018 в 10:27
Статья правильная, посыл понятен: меньше вякай на других, больше смотри за собой. В этом деле перестараться нельзя, потому что любой человек считает себя лучше других. Но осуждать всех вокруг, обеляя себя - в этом ошибка.

Так вот и комментаторам надо меньше вякать про героиню статьи. Вы не видите дальше поверхности: ведь она согласилась фигурировать в статье только для того, чтобы вы задумались как плохо вы иной раз себя ведете на дороге. Она наверняка знала, что здесь ее обольют грязью, но все равно согласилась на эту роль. Проявите уважение.
06.01.2018 в 10:28
И как это получилось, что ее никто не вырезал, не проучил и т.п. за время поездки? четвертый регион жа! или краснов как оберег с иконкаме помог? ггг
"KORZHIK-13":

вчера по Минску на первом регионе ездил никто не пытался вырезать или что то подобное, всем пофик какой регион.
"Fnac":

Пффф.. ну ты как скажешь... первый регион... ты четвертый повесь! )))) А вообще ты просто не веришь в силу джедая, поэтому у тебя ничего не получится!
06.01.2018 в 10:31
Статья правильная, посыл понятен: меньше вякай на других, больше смотри за собой. В этом деле перестараться нельзя, потому что любой человек считает себя лучше других. Но осуждать всех вокруг, обеляя себя - в этом ошибка.

Так вот и комментаторам надо меньше вякать про героиню статьи. Вы не видите дальше поверхности: ведь она согласилась фигурировать в статье только для того, чтобы вы задумались как плохо вы иной раз себя ведете на дороге. Она наверняка знала, что здесь ее обольют грязью, но все равно согласилась на эту роль. Проявите уважение.
"Широкомордый":

есть еще второй вариант, она согласилась, чтобы показать какое хамло на дороге ездит и выставить себя в лучшем свете, но хамло найти не получилось, и снова комментаторы на нее набросились из-за необоснованности таких вбросов )))
06.01.2018 в 10:32
Я вот почему-то заметил на видео,что дама за рулём отпустила баранку...и далее смотреть не стал,раз для эксперта всё нормально...
06.01.2018 в 10:40
Я вот почему-то заметил на видео,что дама за рулём отпустила баранку...и далее смотреть не стал,раз для эксперта всё нормально...
"pataleth":

эксперта также не смутило, что задний пассажир не пристегнут ))) Эксперты ж они такие, у них чуйка, пофиг, что дивчина доверия не внушает ))) сам-то пристегнулся от греха подальше )))
06.01.2018 в 10:55
все обиды они в голове. все понятно. расходимся
06.01.2018 в 10:55
Страшно ездить - езди на общественном транспорте, а не тошни 70 км/ч по кольцевой в третьем ряду.
06.01.2018 в 10:58
по профессии учитель судя по ролику. вот и требует, чтобы было все так, как хочет именно она. профессиональная деформация. просто меньше ныть надо.
06.01.2018 в 11:04
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
06.01.2018 в 11:07
убери знак инвалид с зади меньше будут достовать
06.01.2018 в 11:12
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
06.01.2018 в 11:24
Видел ещё машину в потоке на прошлой неделе. Все бы так аккуратно и вежливо ездили.....
06.01.2018 в 11:26
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
06.01.2018 в 11:28
имхо пусть поменяет номер региона на местный и сравнит, а замечания ей Юрий правильные сделал..., и пусть не тушуется, что пропускает пешеходов, ведь что случись..., кто подначивает поедет дальше, а тому придётся стоять...
06.01.2018 в 11:43
Водитель вполне соответствует, как автомобилю, так и чехлам на руле и сиденьях... Региону - тоже.
Короче, полная гармония.
06.01.2018 в 11:51
А чего в ролике все укутаные в салоне сидят? Холодный он в весточке зимой?
06.01.2018 в 12:04
Поначалу отец очень скептически относился к женскому вождению

Вот он ключик к проблеме. Отец пристыдил Татьяну и ее вождение. Но защитные механизмы у Татьяны работают, поэтому виновата, естественно, не она, а всякие четверочки на знаках...
06.01.2018 в 12:23
На последней фотографии у Татьяны просят пару рублей. :) Делайте красивые фотографии к статье
06.01.2018 в 12:30
Самый большой страх - работать на пл. Независимости. 10 раз потыркался с парковкой и стал ездить на ОТ. А остальное - выдумки.
06.01.2018 в 13:02
Все дело в русском ведре
06.01.2018 в 13:08
Статья правильная, посыл понятен: меньше вякай на других, больше смотри за собой. В этом деле перестараться нельзя, потому что любой человек считает себя лучше других. Но осуждать всех вокруг, обеляя себя - в этом ошибка.

Так вот и комментаторам надо меньше вякать про героиню статьи. Вы не видите дальше поверхности: ведь она согласилась фигурировать в статье только для того, чтобы вы задумались как плохо вы иной раз себя ведете на дороге. Она наверняка знала, что здесь ее обольют грязью, но все равно согласилась на эту роль. Проявите уважение.
"Широкомордый":

ей просто скучно и одиноко. А так и себя показала и Краснова посмотрела ) Онлайнер, дайте еще почту с ее разрешения я думаю многие напишут ))
А вообще не догадались провести простой эксперимент - посадить за руль минского нормального водителя, покататься пару часов и пусть она увидит что всем пофиг на номер и марку, а важно лишь то как она себя ведет за рулем.
06.01.2018 в 13:12
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
"KORZHIK-13":

такой хват я допускаю на трассе на круизе когда просто руль придерживаешь что б примерно куда надо ехать, а в городе ..ну не знаю, по бабски однозначно. любой маневр типа разворота или поворота будет крайне неудобно или с мелким перехватыванием делать, как они и делают часто.
06.01.2018 в 13:19
Ей нужно обратиться к психиатру, там с головой не все в порядке
06.01.2018 в 13:33
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
"KORZHIK-13":

такой хват я допускаю на трассе на круизе когда просто руль придерживаешь что б примерно куда надо ехать, а в городе ..ну не знаю, по бабски однозначно. любой маневр типа разворота или поворота будет крайне неудобно или с мелким перехватыванием делать, как они и делают часто.
"mcshoon":


На трассе, особенно на М1, можно и одной рукой руль держать на 180-и, при этом расслабляясь. Но и машина соответствующая должна быть, но никак не веста.
06.01.2018 в 13:33
Самый большой страх - работать на пл. Независимости. 10 раз потыркался с парковкой и стал ездить на ОТ. А остальное - выдумки.
"NetWalker":


Платные парковки не рассматривали вообще?
06.01.2018 в 13:34
Почему она не пристегнулась???
06.01.2018 в 13:36
Мне одному кажется что она за рулем напряжена? Да и не только за рулем..
06.01.2018 в 13:36
А чего в ролике все укутаные в салоне сидят? Холодный он в весточке зимой?
"_Adsumus_":


Женщины всегда укутанные под завязку сидят - спросите у местных комментаторш. При этом из-под шапок+ капюшонов еле еле лицо просматривается с силуэтами глаз.
Причём такими укутанными ездят даже на длинные расстояния
06.01.2018 в 13:36
Юрий раскрылся с неожиданной стороны. Еще и как психолог :)
06.01.2018 в 13:39
Статья правильная, посыл понятен: меньше вякай на других, больше смотри за собой. В этом деле перестараться нельзя, потому что любой человек считает себя лучше других. Но осуждать всех вокруг, обеляя себя - в этом ошибка.

Так вот и комментаторам надо меньше вякать про героиню статьи. Вы не видите дальше поверхности: ведь она согласилась фигурировать в статье только для того, чтобы вы задумались как плохо вы иной раз себя ведете на дороге. Она наверняка знала, что здесь ее обольют грязью, но все равно согласилась на эту роль. Проявите уважение.
"Широкомордый":

есть еще второй вариант, она согласилась, чтобы показать какое хамло на дороге ездит и выставить себя в лучшем свете, но хамло найти не получилось, и снова комментаторы на нее набросились из-за необоснованности таких вбросов )))
"KORZHIK-13":


Так надо, чтобы кто-то из комментаторов с Красновым поездил. Мы бы узнали и про шашечников, и про подрезальщиков, и про пацанчыкау на бэшачках, и про непущунов, и про "мне туда нада..." и т.п. !)))
06.01.2018 в 13:46
Мне страшно за ее учеников! Она в потоке машин находит негатив, а что происходит на ее парах, вообще страшно подумать! =)
06.01.2018 в 13:59
На номерах действительно установлены знаки Гродненской области.

Возьмите другого писаку на оклад: тут так не говорят!
06.01.2018 в 13:59
Все дело в русском ведре
"akbar250779":

все дело в белорусском нытье
06.01.2018 в 14:15
Свободу птицам,акуна матата,зачем нужны права и правила ,если главные из них это зеленый-едь,желтый -приготовься ,красный стой ,и зачем эта армия дпсников и гаишников,надзиратели и контролеры,общество контролеров и начальников ,дайте свободу , в эпоху Водолея никто не должен быть главным, а все остальные на побегушках,в эпоху Водолея главным должен быть тот кто мудрый и справедливый ,такого увы нет с нашими у руля,на планете должны действовать только законы Вселенной/Творения -Бога/Творца, все остальное придуманное людинами -это мусор ,ограничивающий в правах и свободе ,полноценной причем свободе ,космического масштаба ,а не либерального толка,Galactic Federation
06.01.2018 в 14:20
На последней фотографии у Татьяны просят пару рублей. :) Делайте красивые фотографии к статье
"DeShip":

Зря вы так. Фотограф знает толк. Например на предыдущей фотке удачно подобраны тени на лице. Косой взгляд как ожидание опасности сбоку-сзади.
Шикарная фотка под эту "заморочку". Добавьте тревожную музыку.
В этом фильме зомби-апокалипсиса Краснова должны съесть.
06.01.2018 в 14:24
а зачем столько чехлов?)))
на руль нацепили, на сидения надели эту ущербность...
06.01.2018 в 14:40
Напоминает анекдот про маленькую серую птичку.
06.01.2018 в 15:16
Поворачивать на раз-два плохо!
От такой к.....ы неизвестно чего ожидать на дороге.
06.01.2018 в 15:18
Вы уж меня простите, но ее посадка за рулем говорит о том, что я б сильно ввалил её инструктору, что он разрешил ей ездить именно так. Водители, которые так сидят за рулям в большинстве своем плохо научены ездить, ну или им это не дано!
а вообще женщина с предрассудками - тяжело таким, и тяжело с такими. Удачи на дорогах!
06.01.2018 в 15:21
И да, в её возрасте слова "папа сказал" звучат очень как-то нелепо. В таком возрасте самостоятельной уже надо быть, а не "папа сказал"....
06.01.2018 в 15:31
Оплетка на руле - если руль тонкий то наличие оплетки помогает чувствовать руль больше, увереннее. Руль начнет облезать если без чехла будет и к 70-100 будет облезший. Ну а штырек на 20 летнем премиуме который будет подрезать не смотрит на регион
06.01.2018 в 15:38
Оплетка на руле - если руль тонкий то наличие оплетки помогает чувствовать руль больше, увереннее. Руль начнет облезать если без чехла будет и к 70-100 будет облезший. Ну а штырек на 20 летнем премиуме который будет подрезать не смотрит на регион
"rigs":

оплетка на руле говорит о внутреннем мире человека - о том что он как првиль пуст, при наличии оплетки ))) ну или не пуст, а очень не насыщен. Обереги в салоне тоже ни о чем хорошем в плане развития о человеке не говорят.

тонкими рули были на жигах из 80-ых, тогда да, а сейчас нет таких рулей

Обратите внимание, что чем проще человек в плане своего развития, тем больше у него в слоане всягой ерунды!
06.01.2018 в 15:48
Может оно просто ездить не умеет? От этого и все фобии
"Diplomat-stifler":

Ездит хорошо, уверенно. Более того, разговаривая с пассажирами)
06.01.2018 в 15:48
а зачем столько чехлов?)))
на руль нацепили, на сидения надели эту ущербность...
"pro6969":

беларуская ментальнасць... каб патом прадаваць а я яно як новае.
06.01.2018 в 15:50
И да, в её возрасте слова "папа сказал" звучат очень как-то нелепо. В таком возрасте самостоятельной уже надо быть, а не "папа сказал"....
"user_12398701":

А разве с совершеннолетием отцы и матери не могут давать советов? Скорее странно, если они их не дают :)
06.01.2018 в 15:50
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
"KORZHIK-13":

такой хват я допускаю на трассе на круизе когда просто руль придерживаешь что б примерно куда надо ехать, а в городе ..ну не знаю, по бабски однозначно. любой маневр типа разворота или поворота будет крайне неудобно или с мелким перехватыванием делать, как они и делают часто.
"mcshoon":


На трассе, особенно на М1, можно и одной рукой руль держать на 180-и, при этом расслабляясь. Но и машина соответствующая должна быть, но никак не веста.
"2287247":

я не ездил на весте, но по многим отзывам слышал что как раз рулевое - это ее сильная сторона и там сильно заморочились настройкой. Так что не уверен что на весте на трассе будет некомфортно.
06.01.2018 в 15:52
Юрий раскрылся с неожиданной стороны. Еще и как психолог :)
"Штырёк":

Каждый гаишник, похоже, немного психолог...
06.01.2018 в 15:54
На последней фотографии у Татьяны просят пару рублей. :) Делайте красивые фотографии к статье
"DeShip":

Зря вы так. Фотограф знает толк. Например на предыдущей фотке удачно подобраны тени на лице. Косой взгляд как ожидание опасности сбоку-сзади.
Шикарная фотка под эту "заморочку". Добавьте тревожную музыку.
В этом фильме зомби-апокалипсиса Краснова должны съесть.
"omni69":

и с какой его части по вашему героиня должна была начать его грызть ? ))
06.01.2018 в 15:56
Статья правильная, посыл понятен: меньше вякай на других, больше смотри за собой. В этом деле перестараться нельзя, потому что любой человек считает себя лучше других. Но осуждать всех вокруг, обеляя себя - в этом ошибка.

Так вот и комментаторам надо меньше вякать про героиню статьи. Вы не видите дальше поверхности: ведь она согласилась фигурировать в статье только для того, чтобы вы задумались как плохо вы иной раз себя ведете на дороге. Она наверняка знала, что здесь ее обольют грязью, но все равно согласилась на эту роль. Проявите уважение.
"Широкомордый":

Вот уж согласен, но тут этого никто не оценит
06.01.2018 в 16:00
Да там проблем социальных- выше крыши, вот и фобии...)
06.01.2018 в 16:10
Меньше комментариев надо читать, и не будет предрассудков по поводу цифр. Меня эти "нумерологи" просто смешат, серьезно относиться к их суждениям просто невозможно.
А в целом — да, то, как мы ездим, есть отражение фобий и предрассудков. Поэтому все такие нервные и обидчивые. Едет, сам себе навыдумывает и давай усугублять.
06.01.2018 в 16:19
"zalard":

А чего в ролике все укутаные в салоне сидят? Холодный он в весточке зимой?
"_Adsumus_":


Женщины всегда укутанные под завязку сидят - спросите у местных комментаторш. При этом из-под шапок+ капюшонов еле еле лицо просматривается с силуэтами глаз.
Причём такими укутанными ездят даже на длинные расстояния
"2287247":


Отвечаю как местная комментаторша: не надо песен! Я всегда снимаю верхнюю одежду, а если холодно, включаю подогрев сиденья.
06.01.2018 в 16:21
И да, в её возрасте слова "папа сказал" звучат очень как-то нелепо. В таком возрасте самостоятельной уже надо быть, а не "папа сказал"....
"user_12398701":


А с чего вы взяли, что она несамостоятельна? Просто у нее есть папа и он иногда высказывает свое мнение. Имеет право. И по-моему, она папу уважает и это прекрасно.
06.01.2018 в 17:33
Седло бы передвинул
А так хорошая женщчинка, удачи ей и простого человеческого счастья
06.01.2018 в 17:36
по чехлам уже понятно какой регион)
06.01.2018 в 17:44
ключевое тут это абсолютная неуверенность и комплексы самой девушки.
и плюс как сказал Краснов замкнутость в себе и нехватка общения. Едет и бухтит то тут не так ей то там не уступили.
06.01.2018 в 17:50
насчет региона...
соглашусь с топ комментом что да иногда не минский номер реально повод понять и простить) однако... если человек приезжает в минск и теряется то не нужно ехать так как ты тянешься у себя по деревне. сместись вправо снизь скорость и будешь уверен что никто не будет негативить.
но если условная Татьяна приехав из Гродно встанет на мкад в левый ряд 80 км ехать якобы "я не нарушаю" то понятное дело у людей кто катается в Минске постоянно будет бомбить. в общем всем удачи на дороге и главный совет помимо пдд руководствуйтесь еще и логикой
06.01.2018 в 17:58
Я могу говорить только только со своей точки зрения... Извините за прямоту... Оленей хватает и с цифрой "7", и с любой другой цифрой...
06.01.2018 в 18:01
И да, в её возрасте слова "папа сказал" звучат очень как-то нелепо. В таком возрасте самостоятельной уже надо быть, а не "папа сказал"....
"user_12398701":

А с чего вы взяли, что она несамостоятельна? Просто у нее есть папа и он иногда высказывает свое мнение. Имеет право. И по-моему, она папу уважает и это прекрасно.
"poppet":

Не знаю как вам, а мне всё понятно сразу....
06.01.2018 в 18:02
И да, в её возрасте слова "папа сказал" звучат очень как-то нелепо. В таком возрасте самостоятельной уже надо быть, а не "папа сказал"....
"user_12398701":

А разве с совершеннолетием отцы и матери не могут давать советов? Скорее странно, если они их не дают :)
"nikita1996":

В данной конкретной ситуации это как минимум звучит нелепо из её уст )))
06.01.2018 в 18:11
Ох сколько таких в Витебске ,50 км/ч. везде
может там ограничитель стоит у них!!!
Приходится обгонять!!!
06.01.2018 в 18:31
номера потому что стаховка дешавей а если еще и ездить боишься лучше не садись за руль водителю с фобиями нечего делать на дороге
06.01.2018 в 18:59
что то Краснов плохо выгллядит((((
06.01.2018 в 19:04
о тараканы у тети. аж жалко ее
06.01.2018 в 19:06
Регион у нее в голове. Всегда местные пропустят приезжего, т.к. априори считается, что человек слабо ориентируется и ему надо помочь. Сам так делаю, да и в других регионах по отношению ко мне тоже чувствуется снисходительное отношение если немного туплю на маршруте. Большинство из нас нормальные люди, помогают и уважают друг друга.
06.01.2018 в 19:38
"zalard":

А чего в ролике все укутаные в салоне сидят? Холодный он в весточке зимой?
"_Adsumus_":


Женщины всегда укутанные под завязку сидят - спросите у местных комментаторш. При этом из-под шапок+ капюшонов еле еле лицо просматривается с силуэтами глаз.
Причём такими укутанными ездят даже на длинные расстояния
"2287247":


Отвечаю как местная комментаторша: не надо песен! Я всегда снимаю верхнюю одежду, а если холодно, включаю подогрев сиденья.
"poppet":

жаль только верхнюю )) летом..ээхх
06.01.2018 в 19:41
Я специально машину на тещу оформил. 5ка на номере, слегка косячить можно, тупить и тошнить нормально. Простите я не местный и типа того)
06.01.2018 в 19:42
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
"mcshoon":

https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
"KORZHIK-13":

такой хват я допускаю на трассе на круизе когда просто руль придерживаешь что б примерно куда надо ехать, а в городе ..ну не знаю, по бабски однозначно. любой маневр типа разворота или поворота будет крайне неудобно или с мелким перехватыванием делать, как они и делают часто.
"mcshoon":


На трассе, особенно на М1, можно и одной рукой руль держать на 180-и, при этом расслабляясь. Но и машина соответствующая должна быть, но никак не веста.
"2287247":

как говорится из песни слов не выкинешь - "Крепче за баранку держись шофер." (с), а с таким хватом руля, камушек под колесом может плохую шутку сыграть, над этим ей и надо поработать, не привыкая держать руку на рычаге передачи, там паче здесь правильно подметили, что она его иногда и не держит ...
06.01.2018 в 19:45
да пофиг какой регион. Поворотники вовремя, и не ломится с крайнего ряда в крайний. Это основные ошибки
06.01.2018 в 19:49
номера потому что стаховка дешавей а если еще и ездить боишься лучше не садись за руль водителю с фобиями нечего делать на дороге
"maxi5611":

Интересное мнение, чего делать с фобиями на дороге. Ты типа такой пилот закаленный сразу за руляку сел. Тётка стремается и всех подозревает, и правильно делает, ибо мудак опасный поджидает ее на каждом шагу. Пару тройку лет и все пройдет, ну или бутылец полусладкого.
06.01.2018 в 20:03

как говорится из песни слов не выкинешь - "Крепче за баранку держись шофер." (с),
Неправду в песне поют. Баранку надо держать, а не держаться за неё. Держаться надо крепко вцепившись нижними зубами в сидушку.
06.01.2018 в 20:12
не место этой тетке за рулем
06.01.2018 в 20:52
Есть нюансы по габаритам и своевременному включению указателей поворотов, но в остальном никаких замечаний,..
а у меня есть замечания..
руль очень часто не держит..
зеркала надо отслеживать почаще, а не тогда когда нужно
06.01.2018 в 21:23
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
"Даярам":

ага.. такой как ты первый начнет протяжно сигналисть с криком ПОНАЕХАЛИ ТУТ
06.01.2018 в 21:44
Девять лет по Минску каждый день с пятым регионом... Ни разу не притесняли по региональному признаку))..Как один выше сказал, что регион у неё в голове... И мне кажется, что вне машины и дорог у неё те же проблемы... постоянное ожидание и видение в поступках других людей только негатив и подвох... Тут случай не тяжёлый пока... реакция у неё в виде обиды, а не агрессии...
06.01.2018 в 21:44
Это она еще нашла силы рассказать про проблему, а сколько таких пугливых "водителей", которые вобще не понимают, что вокруг происходит, а в любой нестандартной ситуации паникуют и тупят. Вроде и практика есть, и всё равно чувствуется неуверенность в каждом слове. Кажется, тут психолог нужен, а не эксперт по дорожной безопасности.
06.01.2018 в 22:04
Я наоборот таких боюсь). Не ожидаю, что человек знаком с дорожной обстановкой на этом участке, а значит может пойти на неожиданный маневр.
06.01.2018 в 22:23
чего ты лезешь за этот руль...если боишься!!
Я как вижу кто так же сидит под руль...сразу понимаю...что это опасность)))
06.01.2018 в 22:24
Замкнутая. Теперь понятно почему ей кажется что её обижают.
"vorobehhh":

Это все от того, что мужчины нет рядом)
"booker":

ну она не красотка...чтобы рядом был)))
06.01.2018 в 22:40
Самая главная фобия начинающего водителя - это постоянно думать о том, как оценят его действия окружающие водители.
Но печальная истина заключается в том, что более половины водителей у нас сами ездить не умеют, элементарно не видят ситуацию на несколько секунд вперёд, а ещё процентов 5-10 - так вообще сознательные хамы, часто с признаками психопатии.
Начинающего водителю беспокоиться о мнении такой публики совершенно не следуюет. На неё следует просто тупо положить - и ездить в своё удовольствие, по правилам и культурно.
06.01.2018 в 22:58
Всё!выдаём семерку!
06.01.2018 в 23:07
Это она еще нашла силы рассказать про проблему, а сколько таких пугливых "водителей", которые вобще не понимают, что вокруг происходит, а в любой нестандартной ситуации паникуют и тупят. Вроде и практика есть, и всё равно чувствуется неуверенность в каждом слове. Кажется, тут психолог нужен, а не эксперт по дорожной безопасности.
"klin_fc":


Мужик ей нужен, который по душам поговорит после 300 г. виски или коньяка
06.01.2018 в 23:17
Юра оделся,как будто едет на Весте в Гренландию...)
06.01.2018 в 23:19
Не надо "рулить".
Надо вести автомобиль. И не отвлекаться от управления им.
06.01.2018 в 23:38
руль очень часто не держит..
зеркала надо отслеживать почаще, а не тогда когда нужно
"korshun1":


+1
Но что уж говорить про водил, которые в трамваи въезжают на разворотах и маршрутчиках, передающих сдачу или с мобилой
06.01.2018 в 23:48
По поводу посадки, в видео говориться что она правильная, но она в корне не правильная. У человека при такой посадке руки зажаты, в экстренной ситуации руль даже не вывернет. На фото все видно...
07.01.2018 в 0:43
боишься за рулем, вперед на общественный транспорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.01.2018 в 0:49
оплетка на руль новой машины... зачем?
07.01.2018 в 0:50
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
"Даярам":

Не все и не всегда. Увы, но хамское поведение на дороге у многих в голове- кто-то поднимает себе так самооценку, кто-то демонстрирует понты, кто-то просто желает унизить другого, кто-то реально за рулём чувствует себя некомфортно, новички и тд. Автошколы учат по принципу "бабки гони, а права как-нибудь получишь". Всё это часто приводит к печальным последствиям. В большинстве ДТП виноватой элементарное отсутствие культуры вождения. Многие кричат:" да у меня 10-20 лет водительского стажа", а на вопрос сколько ты проехал и в каких условиях за эти годы скромно тушуются- вот вам и опыт вождения. Я за свой профессиональный опыт в среднем не менее 2 000 000 км. опыт скажу- водитель учится водить автор всю жизнь!
07.01.2018 в 1:40
https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
"mcshoon":

https://content.onliner.by/news/1400x5616/dc25b39842b2c238b349763dcd2d0bd7.jpeg
судя по ее посадке за руль, уже можно права забирать
"Ricochet":

Тоже об этом подумал!Как она вообще умудряется его крутить,в таком положении?
"Plyaer":

она на видео рулит точно также как 90 процентов всех водил ))) одно дело, ты едешь спокойно и отдыхаешь и можешь хоть пальцем руль крутить т.к. гидрач в машине есть, а совсем другое , когда ты включаешь режим гоншчыка и играешь в шашки и тебе надо максимальная концентрация т.к. движешься с превышением объезжая объекты, тогда не спорю очень надо иметь правильный хват на руле ))
https://www.youtube.com/watch?v=slDfssDC23k
"KORZHIK-13":

такой хват я допускаю на трассе на круизе когда просто руль придерживаешь что б примерно куда надо ехать, а в городе ..ну не знаю, по бабски однозначно. любой маневр типа разворота или поворота будет крайне неудобно или с мелким перехватыванием делать, как они и делают часто.
"mcshoon":


На трассе, особенно на М1, можно и одной рукой руль держать на 180-и, при этом расслабляясь. Но и машина соответствующая должна быть, но никак не веста.
"2287247":

как говорится из песни слов не выкинешь - "Крепче за баранку держись шофер." (с), а с таким хватом руля, камушек под колесом может плохую шутку сыграть, над этим ей и надо поработать, не привыкая держать руку на рычаге передачи, там паче здесь правильно подметили, что она его иногда и не держит ...
"aguestest":

как говорил мой батя после того как в кювет ушли я руль держал крепко аж палец выкрутил
07.01.2018 в 1:55
номера потому что стаховка дешавей а если еще и ездить боишься лучше не садись за руль водителю с фобиями нечего делать на дороге
"maxi5611":

Интересное мнение, чего делать с фобиями на дороге. Ты типа такой пилот закаленный сразу за руляку сел. Тётка стремается и всех подозревает, и правильно делает, ибо мудак опасный поджидает ее на каждом шагу. Пару тройку лет и все пройдет, ну или бутылец полусладкого.
"pupkinvasya":

ну если ждет [censored] то его скоро встретит
07.01.2018 в 3:21
Доброй ночи . Все хорошо, но отпускать "РУЛЬ" в момент общения ЭТО "ПЛОХО" .....
07.01.2018 в 4:16
шо значит - увидите татьяну бибикайте, а пдд почитать когда можно подавать звуковой сигнал?
07.01.2018 в 8:27
Удобная посадка? Что он имел ввиду? В Весте сидения не удобные - факт. Но и дама сидит близко к рулю - посмотрите на изгиб рук... Угол в локте для эффективной рулежки - 120 градусов...
07.01.2018 в 9:35
За рулем со страхами делать нечего. Спокойствие и уверенность( не самоуверенность) основа нормального вождения.
07.01.2018 в 10:48
Это мания преследования. Тут к психологу надо.
07.01.2018 в 11:02
ладно новички садятся близко к рулю... но есть девушки у которых это вошло в систему - вот они меня больше всего и пугают.
07.01.2018 в 11:14
господи как обычно спешу с комментариями в надежде высказать свое мнение с оценкой 50\50 что бы акцентировать внимание на том что везде есть исключения. но посмотрел видео ролик и пришел к выводу что это женщина, из категории людей не отдающих отчет своим действиям. еще со школьной доски были такие которые заучивали текст и полученную информацию наизусть но не отдавали отчет ее смыслу и когда препод задавал не стандартный вопрос по теме -терялись.
07.01.2018 в 12:06
Страхи у женщин?
Да ладно, я сам их боюсь на дороге)))
"booker":

Как говорил мой знакомый : "Знал бы , что женщина(баба) за рулём. не сигналил бы.")))
07.01.2018 в 12:09
Страхи у женщин?
Да ладно, я сам их боюсь на дороге)))
"booker":

Как говорил мой знакомый : "Знал бы , что женщина(баба) за рулём. не сигналил бы.")))
"Double-Fish":

В продолжении -- дамы, меньше думайте о ерунде и больше следите за ситуацией на дороге.
07.01.2018 в 15:38
Водителей с 4 и 1 регионом стараюсь объезжать и держаться от них подальше. Что в городе, что на трассе - абсолютно непредсказуемые действия от данных водителей и не важно чем управляет: грузовик, мопед и т.д... Выход на обгон не глядя в зеркала, постоянное тисканье педали тормоза без причины, ускорение при попытке обгона данных водителей(как, впрочем, и многих колхозников с 7 регионом), никогда не пропустят на однополоске с широченной асфальтированной обочиной, постоянно занимают левую полосу и тянутся -20 к разрешенной на загородных трассах, на трассах перед нужным поворотом/съездом в пол оттормаживаются и включают поворотник не обозначая свои намерения заранее, зачем то жмут педаль тормоза при перестроении из полосы в полосу, используют ксенон или светодиодные лампы в фарах не предназначенных для этих ламп(ехать им навстречу или перед ними на близком расстоянии просто невозможно), не включают свет(только габаритики) в дождь и туман, останавливаются/паркуются на обочине/тротуаре оставляя треть машины в полосе/проезде на трассах/дворовых проездах, даже на парковке умудряются занять 2-3 места одним авто...
Татьяна, видимо из-за действий ваших земляков к вам так относятся.
07.01.2018 в 15:41
есть фобии-будь пешеходом и нечего переться за руль автомобиля ,такие убивают на дорогах из-за растерянности и страхов !!!
07.01.2018 в 15:46
И еще садящимся таким способом я бы посоветовал попробовать резко вывернуть руль влево, потом вправо до упора и вернуть в ровное положение. С такой посадкой у них это займет огромное количество времени.
07.01.2018 в 17:11
Ерунда полнейшая. У меня тоже не 7й регион на номерах. Как-то не замечала что ко мне есть какое либо предубеждение на дороге. Но я скорее спешун... может поэтому и не замечаю непущунов и т.д.?
ЗЫ: правда, один раз на парковке возле дома одна тетка спросила - собираюсь ли я ночевать ))))))))) в их доме. К чему бы это?
07.01.2018 в 18:28
Номера мен Минские? Ха, да те же минчАне как увидят Московские номера, то сразу лапки поджимают... или наоборот, но тут же получают ответку. Колхоз вобщем, не, даже не колхоз а каугас.

Что же до пояснений Краснова от спинке сидения, то она и должна быть установлена под почти прямым углом. Как установить? Да просто все - между ногой и туловищем как раз должен быть тот самый прямой угол. Так что тут Краснов мимо кассы попал.

Второе - в автомобиле как раз таки нужно сидеть чем ниже - те лучьше. Так будет меньше кренов и более острое "чувство автомобиля". Ориентир - козырек панеди приборов должен быть на уровне подбородка +/- пару см. И тут опять мимо кассы.

А вот дешманские чехлы, которые сильно портят эргономику вполне неплохих сидений - это не просто "пятый региен" - это дурь и антибезопасность. То же самое касается и оплетки на руль - "пятый региен" в своей красе - при скоростном маневре руль тупо может провернуться относительно оплетки и... и будет "деревянный пирожок а внутри мяско". Кстати, руль у Vesta вполне эргономичной толщине и вполне приятной тактильности. И моеться легко. А если с рук ЖИР капает, то может пора начать худеть и узнать что такое мыло?
07.01.2018 в 20:16
— Как вижу, с посадкой у Татьяны все нормально, корректировать ничего не надо, — считает Юрий Краснов

Но ведь она животом почти упирается в руль!
07.01.2018 в 22:05
Ездит обыкновенно, но в голове куча тараканов.
07.01.2018 в 22:33
сначала подумала, что голос ускорили, ан нет..()))
08.01.2018 в 8:06
А причем тут Лада Веста? Это как смотришь какое нибудь шоу и там совсем "не прикрыто" рекламируют какую то хрень
08.01.2018 в 10:12
- Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.
- Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там вам помогут.
@"Золотой Телёнок" Ильф, Петров.@
08.01.2018 в 10:27
При повороте с Домашевского переулка на ул. Харьковскую наша героиня находит новый повод обидеться на двигавшегося позади водителя Volvo. Тот сразу попал во вторую полосу, а она прилежно повернула в карман, в результате чего пришлось перестраиваться, отслеживать ситуацию и пр.

а зачем спрашивается лезть в бутылку?
нет опыта на таких улицах? придет на след. раз если сделает выводы
а то прямо обидка, "вольво круче меня проехал поворот - вот эти минчуки не любят меня 4-цу"...
обнять и плакать
а на "вжик-вжик" уже была статья, живее нужно ерзать в большом городе, в деревне можно и потупить ... (никто не обидит и не обидится)
08.01.2018 в 10:38
Посадите Краснова к спешуну, интересен взгляд на дорожное движение с другой стороны
08.01.2018 в 10:49
- чисто женская(небезопасная) посадка за рулем, вплотную к рулю (хаха, Краснов адабрае).
- слишком много болтовни за рулем (до свиданья, безопасность)
- медленная реакция
ЗЫ: женщины ездят аккуратно, но бьют всегда очень сильно, без тормозов.
08.01.2018 в 10:52
вы уж извините, но
"регулирующий перекресток" (это было про пешеходов, которых пропускает везде)
не нужен ученикам/студентам такой учитель, может лучше в Польше польский преподавать? там не будут 4-ков обижать имхо
а Широкомордый отвечу, мне показалось, она даже не понимает на что она подписалась и что сделала ...
мне кажется вы ей приписываете то, чего нет
08.01.2018 в 11:28
Короче, не дурите голову!)))
08.01.2018 в 11:56
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
"Даярам":

Никогда не смотрю на номера и не знаю номера регионов
08.01.2018 в 12:01
Замуж пора и все страхи пропадут..
"ЮHИК•‡†":

Муж крузак чтобы купил, каб уважали
08.01.2018 в 13:02
по поводу посадки за руль я бы поспорил со статьей... чем выше сидишь тем выше шанс что шея сломается если машина ляжет на крышу, и выдвигают сиденье не по рулю а по педали сцепления, и спинка должна быть настроена так чтобы сидя был на границе чуть не падая, это самое безопасное положение и если все настроено правильно ничего уставать не будет.
08.01.2018 в 13:25
Все дело в русском ведре
"akbar250779":

все дело в твоей голове
08.01.2018 в 13:41
Интересно, а Татьяне вообще известно, что у нее подушки безопасности в сидениях и из-за этих чехлов они не сработают как необходимо...???
08.01.2018 в 13:43
Что она видит вообще с такой посадкой?
08.01.2018 в 14:52
Месяц назад ездил в Минск на ниве, номера 3. Вообще нет проблем. Не надо загоняться по этому поводу.
08.01.2018 в 16:09
купила бы нормальную машину и боялась бы меньше! Никогда не дай бог Ладу!
08.01.2018 в 22:09
тот что в синей курточке давя кулаками в сидение в начале ролика !! я надеюсь у хозяйки после этого работает обогрев сидения , а если нет пусть он ремонтирует,а не советует куда ей идти работать!
21.01.2018 в 0:16
У человека какие-то предрассудки по поводу рэгиона.
Наоборот к таким номерам другие относятся с опаской, понимая, что может ехать неместный и теряться в городе. Так таких с большей долей вероятности пропустят и меньше сигналить будут.
"Даярам":

Я тоже когда семку вижу на номере у себя в городе, подальше держусь.