Что это за номер? На МКАД в глаза бросился Volkswagen с едва читаемым регистрационным знаком
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
410
10 января 2018 в 14:30
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Сегодня днем на МКАД наш читатель с ником Кирилл_Эдуардович обратил внимание на автомобиль Volkswagen Caddy. Дело в том, что регистрационный знак этой машины непросто различить даже с небольшого расстояния. Что в действительности произошло с автомобильным номером, достоверно не известно.

«Невидимый» номер

Автор видео рассказал, что заметил Volkswagen приблизительно в 11:40 в районе деревни Зацень.

— Я приблизился к Volkswagen на максимально возможное расстояние (примерно среднее расстояния от багажника до капота при движении в городских условиях). И только тогда я с трудом смог различить номер этой машины, — рассказал корреспонденту Onliner.by Кирилл_Эдуардович.



Есть несколько версий того, что могло произойти с автомобильным номером. Возможно, краска просто слезла — такое уже случалось.

— Обычно, когда у определенной серии номеров есть проблемы, то об этом становится широко известно. И водители массово меняют эту серию. Но в данном случае, если я правильно понимаю, речь идет о номерах грузового авто: буквы размещены перед цифрами. Насколько мне известно, такие транспортные средства регистрируются на юридическое лицо и находятся на балансе организаций, — предположил наш читатель.

Другая версия — прямое воздействие на автомобильный номер.

— По характеру разводов на номере мне показалось, что он был затерт каким-то растворителем, — сделал еще одно предположение Кирилл_Эдуардович. — С другой стороны, не исключено, что номер просто подкрашивали гуашью, а потом во время очередной мойки и появились эти разводы. 

Наш читатель рассказал, что за рулем Volkswagen находился мужчина лет 50 на вид.

Правила

Пункт 194.2 Правил дорожного движения гласит: «Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков (временных номерных знаков), транспортного средства, имеющего следы видоизменения или уничтожения регистрационных знаков (временных номерных знаков)».

Ответственность за управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации регистрационным знаком предусмотрена ч. 8 ст. 18.12 Кодекса об административных правонарушениях и влечет предупреждение либо штраф в размере до двух базовых величин (до 49 рублей).

А за управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака по ч. 6 ст. 18.12 КоАП предусмотрен штраф в размере от 10 до 20 базовых величин (от 245 до 490 рублей).

Мойки высокого давления в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.01.2018 в 14:47
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
10.01.2018 в 14:47
номер как номер, нечего его разглядывать
10.01.2018 в 14:48
Автору не зачёт за видос и за то что ещё и в слух прокоментировал.
10.01.2018 в 14:48
Я приблизился к Volkswagen на максимально возможное расстояние (примерно среднее расстояния от багажника до капота при движении в городских условиях). И только тогда я с трудом смог различить номер этой машины, — рассказал корреспонденту Onliner.by Кирилл_Эдуардович.

на грани идиотизма делать такой финт в 3 полосе мкад....
10.01.2018 в 14:48
Стучать перестать надо друг на друга!
10.01.2018 в 14:48
Найдут, привлекут к ответственности. Чего вы за него переживаете?
10.01.2018 в 14:48
Серия ВР-7 стиралась первой мойкой
10.01.2018 в 14:49
Следует обратиться в ГАИ с заявлением на водителя данного траспортного средства с нечитаемыми государственными регистрационными знаками.
10.01.2018 в 14:49
Каждый десятый такой - то грязный, то стертый...
10.01.2018 в 14:50

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
10.01.2018 в 14:50
автора жаба задушила...завидуй молча!
10.01.2018 в 14:50
Господи, ну тебе то какое дело ? А давайте теперь писать еще и про те машины у которых номера вообще отсутсвуют о_О
10.01.2018 в 14:50
надеюсь его накажут!
10.01.2018 в 14:50
Таких пол РБ ездят..,
10.01.2018 в 14:50
Едь дальше по своим делам, автор!
10.01.2018 в 14:51
все правильно автор видео сделал.
пускай накажут.
10.01.2018 в 14:51
Ну увидел! И что? Ехай дальше!! Нет,нужно обязательно стукануть!! Б..., что за люди пошли!
10.01.2018 в 14:52
А у меня царапина на бампере -- онлайнер, напиши статью, пожалуйста!!
10.01.2018 в 14:52
У меня номер облез до похожего состояния после первой мойки керхером.
Та самая КС - косяковая серия, 2.5 года назад было, в итоге аккуратно кисточкой подкрасил - держится хорошо. Возить что-то восстанавливать - 2 выкинутых дня.
10.01.2018 в 14:52
скоро мы все будем так затирать, когда фотофиксацию за не пройденный техосмотр введут
10.01.2018 в 14:53
кирилу эдуардовичу не пофиг?! рад за него...
10.01.2018 в 14:53
качество за большие деньги а дублит по гарантии не выдают!
10.01.2018 в 14:53
Автор плохо поступил.
Ну а с другой стороны не дай бог какое ДТП и он скрылся а номер не распознать
10.01.2018 в 14:53
У меня такой же.
10.01.2018 в 14:54
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
10.01.2018 в 14:54

Ну а с другой стороны не дай бог какое ДТП и он скрылся а номер не распознать
"VinTEptb":


угу, для этого номера собственно и нужны
так что плохого сделал автор?
10.01.2018 в 14:55
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

я заметил, что именно гонсчики с такими "госномерами" ездят.
10.01.2018 в 14:56
Понимаю по поводу серьезных правонарушений сообщать и проявлять гражданскую позицию. А тут автор ролика ..удак с синдромом вахтера. Может еще во дворе у себя техосмотр проверит у соседей. Едь по своим делам и соблюдай дистанцию.
10.01.2018 в 14:56
Я приблизился к Volkswagen на максимально возможное расстояние (примерно среднее расстояния от багажника до капота при движении в городских условиях

Типичный висюн на бампере. Потом удивляемся, отчего паровозы на МКАД собираются! Создать АС в третьем ряду, зато стать "героем"! Всё правильно, чего уж там!
10.01.2018 в 14:56
"читатель с ником Кирилл_Эдуардович" тебе больше всех надо ?? Что за народ. Ладно бы ты сообщил в компетентные органы, как это принято в иных странах. Скорей на анлайнер строчить. Я бы в таких статья обязательным пунктом указывал причину по который читатель с ником Кирилл_Эдуардович решил, что это достойно целой статьи.
Вариант аля "я проста хачу засвяцицца у тырнэте" тоже считается.
10.01.2018 в 14:56
— По характеру разводов на номере мне показалось, что он был затерт каким-то растворителем, — сделал еще одно предположение Кирилл_Эдуардович. — С другой стороны, не исключено, что номер просто подкрашивали гуашью, а потом во время очередной мойки и появились эти разводы.


Хороший донос! Дух черного воронка
10.01.2018 в 14:56
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

так он же поделу?!
нестыдно.
10.01.2018 в 14:56
Ну увидел! И что? Ехай дальше!! Нет,нужно обязательно стукануть!! Б..., что за люди пошли!
"24004dima":


с толикой социальной отвественности?
действительно что за люди - [censored]спокойно жить мешаюць
10.01.2018 в 14:56
похоже на стертые номера чтобы камеры не фиксировали, а какой за это штраф? мб себе так сделать
10.01.2018 в 14:57
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

Ваш короткий коммент чётко показал две вещи:
1. Вы не знаете, кого принято называть крысами!
2. Вы не знаете, кого принято называть стукачами!
Хоть бы загуглили и не позорились бы!
10.01.2018 в 14:59
Д - дистанция! Учитывая кол-во поездов на МКАДе.
10.01.2018 в 15:00
как говорится - завидуй молча
10.01.2018 в 15:03
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
10.01.2018 в 15:03
регистратор имел возможность лицезреть затертый номерной знак, в следствии чего испытал душевные терзания, потерю сна и аппетита...
10.01.2018 в 15:03
Тут еще лучше не только следить за другими и "ябеднечать" но и не обращать внимания,живем в стране подлых людей и нквд...
10.01.2018 в 15:04
А Кириллу Эдуардовичу наверное заняться нечем??
10.01.2018 в 15:04
Тут еще лучше не только следить за другими и "ябеднечать" но и не обращать внимания,живем в стране подлых людей и нквд...
"barto96":

Вы про современную Германию написали)))))))))))))))
10.01.2018 в 15:06
все для того что бы ехали и пере делывали за свое бабло
10.01.2018 в 15:06
Не пойман - не вор. А додумывать можно всякое.
Если не знаешь подробностей и фактов - думай о людях хорошо.
10.01.2018 в 15:07
Наказывать за такое надо не водителя, а тех кто приобретал такое оборудование и краску за государственные деньги и облажался (или наварился, кому как нравится).
10.01.2018 в 15:08
Очень много свежих серий бракованные шли, у меня был авто, так за 7 лет с номерами вообще ничего не стало, а тут полгода поездят и уже облезшие..
10.01.2018 в 15:09
Водила просто регулярно ездит на мойку, у меня тоже уже две цифры стерлись... прошло чуть более одного года с момента получения номера...
10.01.2018 в 15:09
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Первые такие "смелые" до первой проблемы - пока кто-нибудь с таким номером их не стукнет/не собьет и не скроется.
10.01.2018 в 15:10
Хуже, когда вообще без номеров шпилят - причем постоянно )
10.01.2018 в 15:11
Отношусь к таким вот водителям которые преднамеренно закрываю номер всеми возможными средствами а так же к теми кто ездят со скрытыми номерами по своей или не по своей воле..
Получается что у данных индивидуумах "рыльцо в пушку" и есть что скрывать...мне не придет в голову скрывать номер по каким либо причинам ибо считаю это очень низким поступком для мужчины...нарушаешь будь мужиком сознайся и отвечай за свои поступки.
10.01.2018 в 15:11
Наблюдательные какие , номер они не могут различить , а на кой вам его номер ?)))
А причина неразличимости банальна,краска стерлась еще после предыдущей зимы,хозяин авто очень любил очищать номер от [censored]на него налипающего(кстати тем самым соблюдая требования ПДД) ,а красочка на номере оказалась не очень, наверное предприятие их штампующее опять по-дешевке закупилось, и не надо искать криминал там где его нет...
10.01.2018 в 15:11
вот это новость, так новость. Срочно на главную!
номера сейчас облазят после месяца пользования, легко.
10.01.2018 в 15:13
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

Ваш короткий коммент чётко показал две вещи:
1. Вы не знаете, кого принято называть крысами!
2. Вы не знаете, кого принято называть стукачами!
Хоть бы загуглили и не позорились бы!
"kirillsan1":


а для таких чувачков , люди что на них стучат то крыса и стукач..а если вот такие же чувачки защитят при каких либо нарушениях то свои в доску...в общем гнильцом попахивает..
10.01.2018 в 15:14
Ладно слабо читаем, так иногда вообще нет номера с зади... Так что ни о чем
10.01.2018 в 15:15
мне было бы стыдно ездить с таким номерным знаком... потому что это реально стыд
вот допустим доставка у тебя, юрлицо, грузовой автос, и ТАКОЙ номер... мдэ
10.01.2018 в 15:15

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

да просто не адыкватные ездят с такими номерами если что произайдет потом исчи свисчи
10.01.2018 в 15:15
Еще один бдительный самаритянин..............
10.01.2018 в 15:16
Наблюдательные какие , номер они не могут различить , а на кой вам его номер ?)))
"sergun74":

когда тебя такой водятел вжарит и свалит с места дтп , а на камере не будет понятно какой номер у него - тогда поймешь
10.01.2018 в 15:16
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

И что ? Каждый должен следить за состоянием своего номера автомобиля, и если даже брак, то решать этот вопрос в ГАИ!
10.01.2018 в 15:17
было такое время , когда выдавали такие "выгорающие и облезающие " номера , друг на таких и ездит, просто партия "палёная" попалась .
10.01.2018 в 15:17
А писатель "СТУКАЧЕК""однако))
"1832517":


то есть по вашему если я увижу кто то тырит ваш номер (если конечно есть у вас авто) и выложу это в инэт то я стукач да???
или по вашим понятиям мне промолчать в тряпочку(моя хата с краю)..
молодца...
10.01.2018 в 15:18
На газоне паркуетс,я хай так!
На зелёный проскачил , как есць!
Так и живём...
10.01.2018 в 15:18
Мда... Сплошные приматы, которые кричат "стукач"... Я бы посмотрел чтобы вы писали, когда с такими номерами подрежут, собьют и т.п., а потом уедут.
10.01.2018 в 15:19
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

Судя по разводам кто-то просто обыкновенный цензоред)
10.01.2018 в 15:22
Народ!! Сколько можно стучать друг на друга!!
Пративно читать!!
10.01.2018 в 15:22
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

да не брак это - многие сами стирают краску
10.01.2018 в 15:22
Кирил Эдуардович а вам вообще какое дело до этих номеров пускай этим занимаются инспекторы,а то развелось стукачей как собак не резаных
10.01.2018 в 15:23
Наблюдательные какие , номер они не могут различить , а на кой вам его номер ?)))
"sergun74":

когда тебя такой водятел вжарит и свалит с места дтп , а на камере не будет понятно какой номер у него - тогда поймешь
"artserge":


Когда тебе выдадут такой быстростираемый номер (краска вытерлась не по твоей вине), а времени ездить его менять особо нет, сам поймешь!
10.01.2018 в 15:23

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

Дятлы хотябы умнее тех кто верит в грехи т.п. ))

Есть большая разница:
Гражданская ответственность: Видишь преступление — звонит ментам или сам помогаешь.
Стукач: Видит кто-то бычок мимо урны кинул или номер не протер — стучит на онлайнер.
10.01.2018 в 15:24
а читателю с ником Кирилл_Эдуардович больше заняться не чем?
10.01.2018 в 15:26
"Достоверно неизвестно."
10.01.2018 в 15:27
С автором в одном поле бы не присел.
Стыд и срам — стукачам!
10.01.2018 в 15:27
серия РВ - в первый год стёрлись (от мойки) два номера, нам их бесплатно перекрасили, хватило на 7-мь месяцев, один знак можно уже перекрашивать.....
10.01.2018 в 15:28
С автором в одном поле бы не присел.
Стыд и срам — стукачам!
"Nesdigital":

а нарушителям благодарность?
10.01.2018 в 15:30
Абы стукануть...((( печально
10.01.2018 в 15:30
Что за люди пошли....им до всего есть дело. Все везде видят и всем расказывают. Раньше этим только бабульки на лавке занимались и стукачи (хотя стукачи стучали только по делу).
10.01.2018 в 15:32
Позор автору, какое тебе дело до номера????
10.01.2018 в 15:33

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

Дятлы хотябы умнее тех кто верит в грехи т.п. ))

Есть большая разница:
Гражданская ответственность: Видишь преступление — звонит ментам или сам помогаешь.
Стукач: Видит кто-то бычок мимо урны кинул или номер не протер — стучит на онлайнер.
"Nesdigital":


да ты в натуре крутой посон!
по понятиям живешь!
10.01.2018 в 15:34
Что за люди пошли....им до всего есть дело. Все везде видят и всем расказывают. Раньше этим только бабульки на лавке занимались и стукачи (хотя стукачи стучали только по делу).
"K.O.C.M.O.C":

неравнодушный!
10.01.2018 в 15:35
Зато техосмотр пройден и побор заплачен. Чего вы прицепились...
10.01.2018 в 15:36
С автором в одном поле бы не присел.
Стыд и срам — стукачам!
"Nesdigital":


стыд и срам тем кто 3dfx которой сто лет в обед на современную
видеокарту еще не сменил
10.01.2018 в 15:38
шестерка, фу таким быть)))
"voron18":

шестеркой он был бы если б у самого тоже был такой номер, а заложил впереди едущего
а тут - вполне правильно
10.01.2018 в 15:39
ну так пусть нормальные номера научаться делать и тем более бесплатно меняют бракованные. У меня тоже передний облез, почему я должен за свой счет его менять?
10.01.2018 в 15:40
Стирают, что бы носиться и подрезать на трассах, что бы камера не палили их номера и регистраторы порядочных водителей
10.01.2018 в 15:40
...Гражданская ответственность: Видишь преступление — звонит ментам или сам помогаешь.
Стукач: Видит кто-то бычок мимо урны кинул или номер не протер — стучит на онлайнер...
"Nesdigital":

Неверно!
Стукач - это тот кто закладывает кого-то с личной выгодой для себя!
Например, при Сталине доносили на соседа, что-бы занять его комнату в комуналке.
Если выгоды нет, то это - гражданская позиция!
10.01.2018 в 15:42
Ждал экстренного торможения от Кадди, Эх(
10.01.2018 в 15:42
А писатель "СТУКАЧЕК""однако))
"1832517":


то есть по вашему если я увижу кто то тырит ваш номер (если конечно есть у вас авто) и выложу это в инэт то я стукач да???
или по вашим понятиям мне промолчать в тряпочку(моя хата с краю)..
молодца...
"Itolyashka":

Не путай людей разными действиями
10.01.2018 в 15:46
речь идет о номерах грузового авто: буквы размещены перед цифрами. Насколько мне известно, такие транспортные средства регистрируются на юридическое лицо и находятся на балансе организаций, — предположил наш читатель.

С той же вероятностью машина может быть и на физлице, ни разу не показатель.
Просто знак для грузовых по техпаспорту.
10.01.2018 в 15:50
правильно сделал кирилл эдуардович. водитель кедди тебя найдет и обязательно отблагодарит!
10.01.2018 в 15:51
Наверное левую полосу не уступил...
10.01.2018 в 15:51
Чистюля..Часто моет авто вот и номера смылил...
10.01.2018 в 15:52
Скоро у половины машин такие будут, чтобы за ТО не платить и за парковки
10.01.2018 в 15:54
речь идет о номерах грузового авто: буквы размещены перед цифрами. Насколько мне известно, такие транспортные средства регистрируются на юридическое лицо и находятся на балансе организаций, — предположил наш читатель.

С той же вероятностью машина может быть и на физлице, ни разу не показатель.
Просто знак для грузовых по техпаспорту.
"Leo-Leo":

Не говорите ерунды. Это всего лишь означает, что автомобиль -служебный, на служебном дачия-логан стоял АМ-хххх, ни разу не грузовой автомобиль.
10.01.2018 в 15:54
Друг купил машину 2 года назад. Через год номера на машине уже подкрашивали маркером. В принципе ничего удивительного. Удивляет просто одно...А зачем вот выкладывать фото это нужно было? Ну какой молодец, ну выявил и что теперь? Иди пряники купи , молодец
10.01.2018 в 15:55
стук стук кто там не да вольный жизнью а почему а на диване жестка лежать
10.01.2018 в 15:55

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Однажды видел ауди довольно-таки приличную с дорисованной "8" вместо "3". Так аккуратно было подкрашено, что только вблизи из-за рельефа цифр можно было заметить. Подумал, во чудит. А потом узнал, что так некоторые гоняют с превышением, а штрафы приходят ни в чем не повинным водителям. Таких сдавать и нужно. А те, кто специально стирает свои номера, делают это чтобы безнаказанно нарушать ПДД и тем самым подвергать чужие жизни опасности. Так что нечего тут молчать, правильно сделал, что сдал.
10.01.2018 в 15:56
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Простите, а куда заявляют ? На новостной портал ? Это гражданский кретинизм.
10.01.2018 в 15:56
правильно сделал кирилл эдуардович. водитель кедди тебя найдет и обязательно отблагодарит!
"Mr.:

Нормальный мужик исподтишка ничего делать не будет. Заплатит штраф, забудет и поедет дальше.
10.01.2018 в 15:57
вот народ пошел чуть что сразу камера,за собой для начала следите!!!УМНИКИ!
10.01.2018 в 15:57
Как только Вас зацепит такой и начнет скрываться быстро запоете о стертых номерах.
Взял маркером или краской аккуратно подвел и все.
Нужно наказывать однозначно.
10.01.2018 в 15:58
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

а зачем делать нормально, если всё равно платить будут столько сколько скажут, да и зачем себя любимых лишать объемов работ делая качественно?
10.01.2018 в 15:58
Ну увидел! И что? Ехай дальше!! Нет,нужно обязательно стукануть!! Б..., что за люди пошли!
"24004dima":

так выросло новое поколение "стукачей"! да еще и в интернет на всеобщее обозрение выложили. всякую муть уже выкладывают. я с такими номерами каждый день вижу и что теперь должен трубить на всю страну????
10.01.2018 в 16:00
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Простите, а куда заявляют ? На новостной портал ? Это гражданский кретинизм.
"medvedev_evgen":

вы не беситесь.
время ваше дерзкое уже прошло.
сейчас большинство осуждает подобные нарушения. а моя хата с края это не для нас.
10.01.2018 в 16:01
Ну едь ты себе дальше, нет, ему нада настучать и выложить видось. С Новым,37-м годом.
10.01.2018 в 16:02
С автором в одном поле бы не присел.
Стыд и срам — стукачам!
"Nesdigital":


стыд и срам тем кто 3dfx которой сто лет в обед на современную
видеокарту еще не сменил
"Интерлейкин_4":


Cтыд и срам тем кто не знает истоию, а именно, то, что nVidea купила технологию 3Dfx на которой вы сейчас сидите.

P.S. Вы тоже стукач.
10.01.2018 в 16:05
Гражданская ответственность: Видишь преступление — звонит ментам или сам помогаешь..
"Nesdigital":

нарушение ч. 8 ст. 18.12 КоАП - это чем считается?
10.01.2018 в 16:09
Это была очень актуальная новость? Или просто хотелось сделать гадость впереди едущему?
Может просто надо быть добрее? Или прекратить стукачество?
10.01.2018 в 16:11
Вот, [censored], теперь ночь спать не будет - всюду стертые номера мерещится будут. А кто будет дистанцию соблюдать? Органы ГАИ, необходимо стражайше наказать Кирилла Эдуардовича. Пункт ПДД придумаете сами, но так близко висеть на хвосте нельзя. До аварии полшага. А учитывая скорость движения - парой машин не обойдется...
10.01.2018 в 16:11
Я думаю тут всё проще. Машина была "всажена" по самое не хочу, возможно спереди. Номер потерял "товарный" вид и после восстановления авто, чтобы не привлекать внимание ГАИ, его перевесили на корму. Это все-равно хозяина не оправдывает, наказать!!!
10.01.2018 в 16:19
За номер конечно надо штраф впаять, но что собственно водитель делал с камерой в руках на такой скорости и такой дистанции ?
10.01.2018 в 16:20
Друг купил машину 2 года назад. Через год номера на машине уже подкрашивали маркером. В принципе ничего удивительного. Удивляет просто одно...А зачем вот выкладывать фото это нужно было? Ну какой молодец, ну выявил и что теперь? Иди пряники купи , молодец
"PALvIK":


Затем что завтра этот умник кого-нить убьет на дороге и свалит, а номер никто не сможет прочитать.
10.01.2018 в 16:31

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

Согласен про равнодушие. Ведь не зря есть высказывание "Бойтесь равнодушных."
10.01.2018 в 16:42
больше заняться нечем...
10.01.2018 в 16:51
Жэстачайшэ расстраляць
10.01.2018 в 16:55
Кирилл_Эдуардович а тебе то какое дело?
Ты что инспектор ГАИ ?
За своим ТС следи и номерами.
10.01.2018 в 16:58
Срочно в печать, хоспаде. Человек помешал потоку? Или у регика зависть, что у него номера не стираются?
10.01.2018 в 17:04
А шо делает бус в левой?)))
10.01.2018 в 17:22
Надо было в милицию звонить! Вдруг там чо нибудь нехорошее везут и водила замыслил злодейство великое!
10.01.2018 в 17:23
Только недавно была статья про бракованные номера, чему тут удивляться, бабки нормальные дерут с народа, а сделать нормально не могут.
"Алекснеалекс":

Чушь,бракованные номера бесплатно меняются,если бы владелец был бы озабочен этим ! А тут факт-специально стертые !
10.01.2018 в 17:38
раньше таких звали "авторов" ябидами и доносчиками
10.01.2018 в 17:39
Что случилось с людьми? Одни стукачи да подхалимы! Автору видео глубочайшее презрение!
"Навуходоносор":

Стукач - тот, кто "закладывает" своих же: рассказывает куратору, кто что говорил, кто с кем спал, и кто о чем думает. Здесь же обычные свидетельские показания. Не нужно путать эти понятия. Про подхалимство ничего не скажу, но радует, что по-тихоньку начинаем вылезать из "понятий" и начинаем ориентироваться на законы, перед которыми все равны. Ведь скрывают номера специально для чего? Чтобы нарушать. ПДД кровью писаны. Не жаль. А если водитель крутой парень и ездит быстро профессионально, не подвергая жизни других участников движения, то он скрывать номера по-шакальи не будет, а достанет свой прес и оплатит штраф.
10.01.2018 в 17:44
4ingishan, действительно, а то все такие правильные стали
10.01.2018 в 17:46
VinRIGO, за это дадут значок с закруткой на спине
10.01.2018 в 17:59
Я видел у авто задние номера затерные в край, а передние как новенькие
10.01.2018 в 18:03
Что за люди, неужели автору нет других своих забот, мыслей, дел, чтобы такой ерундой заниматься, стыдно!
10.01.2018 в 18:13
Блин, вот честно, ну что такого???что за народец-то пошел ?!ну увидел номер, еле видно,ну что такого в этом? Был бракованный...или даже если человек умышленно затер....зачем трубить на весь байнет? Зависть к чужому "счастью"? Или как в анекдоте ,что мне ничего не надо ,лишь бы у соседа корова сдохла?
Некрасиво... кстати,может, у автора техосмотр проверить,иль страховочку?
Неприятно в общем....
10.01.2018 в 18:21
Отношусь к таким вот водителям которые преднамеренно закрываю номер всеми возможными средствами а так же к теми кто ездят со скрытыми номерами по своей или не по своей воле..
Получается что у данных индивидуумах "рыльцо в пушку" и есть что скрывать...мне не придет в голову скрывать номер по каким либо причинам ибо считаю это очень низким поступком для мужчины...нарушаешь будь мужиком сознайся и отвечай за свои поступки.
"Itolyashka":

Чё за люди? Я в шоке- побьют машину, специально закрасил номера, скрылся от кого-то!!!!(( У человека просто сошла краска с номера- у меня тож так, можт чуть меньше! Также перекинул назад, спереди тоже начинают потиху слазить-такие у нас номера! И много у кого, кто по трассам в основном валит! Собираюсь машину продавать, а так бы наверное подкрашивал! А некоторым, типа сознательным, советовал бы в первую очередь следить за собой! А так да, общество у нас давно уже раскладывается на нормальных и не совсем!
10.01.2018 в 18:23
Кирилл Эдуардович - это еще один любитель постучать на кого то . Какое тебе дело до этого автомобиля и его регистрационного номера, за своим смотри !
10.01.2018 в 18:32
А писатель "СТУКАЧЕК""однако))
"1832517":


то есть по вашему если я увижу кто то тырит ваш номер (если конечно есть у вас авто) и выложу это в инэт то я стукач да???
или по вашим понятиям мне промолчать в тряпочку(моя хата с краю)..
молодца...
"Itolyashka":

Не нужно свои молдавские понятия здесь распространять, езжай на родину и там постукивай.
10.01.2018 в 18:32
По поводу стукачества: когда ударит тебя такой...первый плакать будешь что номера нечитаемые. А так легко звездеть!
10.01.2018 в 18:37
Тук, тук войдите... Да какое тебе дело до номера..... Не устраивает номер, оплати человеку за замену номеров....И спокойно спать будешь... Полный бред стукача и не уважение нашего народа....
10.01.2018 в 18:40
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Настоящие слова настоящего дятла перекрашенного.
10.01.2018 в 18:49
Гражданская ответственность: Видишь преступление — звонит ментам или сам помогаешь..
"Nesdigital":

нарушение ч. 8 ст. 18.12 КоАП - это чем считается?
"licso":

Чухнёй не стоящей внимания.
10.01.2018 в 18:52
Да просто помыли его. Так сейчас номера делают - раз щеткой проведешь и всё.
10.01.2018 в 18:53
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Простите, а куда заявляют ? На новостной портал ? Это гражданский кретинизм.
"medvedev_evgen":

вы не беситесь.
время ваше дерзкое уже прошло.
сейчас большинство осуждает подобные нарушения. а моя хата с края это не для нас.
"PAN_":

Вас таких "неравнодушных"по пальцам здесь пересчитать можно, придет время и до вас доберутся и по полной программе во все дыры отъимеют .
10.01.2018 в 18:54
так у меня стираются сами, краска гав но пальцем потрешь и все
10.01.2018 в 19:00
эка невидаль.....
10.01.2018 в 19:04
ой тоже удивили знаете сколько таких в масштабах страны
10.01.2018 в 19:04
Вот это событие!))) А я сегодня видел машины три вообще без номеров)) Срочно в номер!
10.01.2018 в 19:30
Отношусь к таким вот водителям которые преднамеренно закрываю номер всеми возможными средствами а так же к теми кто ездят со скрытыми номерами по своей или не по своей воле..
Получается что у данных индивидуумах "рыльцо в пушку" и есть что скрывать...мне не придет в голову скрывать номер по каким либо причинам ибо считаю это очень низким поступком для мужчины...нарушаешь будь мужиком сознайся и отвечай за свои поступки.
"Itolyashka":

+100500, чуть что в кусты и сопли.
10.01.2018 в 19:33
Нет, давайте уже все по правилам или все без правил. Получается есть борзые, а остальные типа лохи ? Стерся номер , поменяй., тонировочку отклей, ночью фары включи... и т.д. Это же норма безопасности.
10.01.2018 в 19:35
бусы они такие .это как бмв. будет дышать в спину и фарами моргать на 120 ти . а потом я белый и пушистый. вот губкой и затирают номера усердно при мойке. но не подозревают что истина где то рядом.
10.01.2018 в 19:36
За день таких номером много вижу
10.01.2018 в 19:37
ну зачем сразу в СМИ шестерить ???? может ему на руку облезлые номера !!!
какая вам разница какие у него там номера !!!
10.01.2018 в 19:37
тут сидит половина дебилов бездельников !!!!!
10.01.2018 в 19:40
Сниму-ка я завтра автобус с негорящим таблом. Очень надеюсь обсуждать данный факт, тоже будут оживленно. Что за бред. Более интерестного ничего не произошло?
10.01.2018 в 19:40
вам то какая разница автор какие у него номера ( главное что они есть ) зачем шестерить ?????
может ему на руку облезлые номера ...
10.01.2018 в 19:42
Обычно, когда у определенной серии номеров есть проблемы, то об этом становится широко известно. И водители массово меняют эту серию.

у меня такая серия. облез на половишу через 4-5 месяцев. что мне разбежаться и менять за деньги. или сдавать по гарантии и ждать 2 недели минимум используя ОТ?

подкрашиваю маркером иногда :)
10.01.2018 в 19:50
не видишь номер - купи очки
10.01.2018 в 20:01
вот это поворот!
10.01.2018 в 20:05
Первым делом Кирилл Эдуардович тебе до этого должно быть никакого дела Правильный ты наш
10.01.2018 в 20:06
да быстрей лак для покрытия стали белорусский применять вместо иностранного -все кушать хотят а пирожок уменьшился
10.01.2018 в 20:08
Применю дедукцию: если в крайней левой на МКАДе, значит номер стёрт не просто так. Это элементарно, Ватсон!
10.01.2018 в 20:08
такая облезлость для камеры не помеха, камера рельеф считывает
10.01.2018 в 20:09
Вы лучше снимайте какие у нас стали разбитые дороги и как плохо дорожники обслуживают дороги зимой (посыпают и уборка снега) !!!! А не стучать и поливать грязью друг друга !!!!!!
10.01.2018 в 20:10
Видели мы такой "брак", затёртыми почему-то оказываются несколько цифр чтобы издалека не привлекать внимание.
10.01.2018 в 20:15

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Верно, он же не подрезал и т.п... Откуда такие берутся без повода "шестерить"...
10.01.2018 в 20:18
Проблема века???? Для чего это сливать и доносить в массу?
10.01.2018 в 20:23
Трасса Браслав - Минск в воскресенье вечерком становитесь и штрафуйте тачки с листком А4 на номерах.
10.01.2018 в 20:23
ну и что тут такого?????
10.01.2018 в 20:27
а тебе дело,какой у кого номер???? за своим следи!!!
10.01.2018 в 20:28
получил такие же кривые номера, которые начали облезать в первый месяц. передний номер был уже еле читаем, поменял его местами с задним недавно, чтобы меньше вопросов было у гаишников, проверяющих документы. к номеру не прикасаюсь, мойка всегда бесконтакт, тряпками не тру. что мне делать дальше? в чем я виноват?
10.01.2018 в 20:35
только сегодня по радио говорили что усе что зроблена у беларусии такое какчественное як эти номера .
10.01.2018 в 20:35
Уважаемый Onliner! Неужели это тема для обсуждения на всю Беларусь?
10.01.2018 в 20:37
Да бракованный номер. В течении 2-х лет можно по гарантии подкрасить на Грушевской.
10.01.2018 в 20:40
автор не доволен жизнью я так понимаю
10.01.2018 в 20:46
Скоро будем писать что хорошая,сухая погода, а на впереди идущей машине номера грязные!
10.01.2018 в 20:47
Вот тебе все надо !везде ты лезешь ! Успокойся ты же не Полиционер! Смотри лучше за собобдителььный ты наш ур.......
10.01.2018 в 20:47
Автор видео. Вам какая разница?
10.01.2018 в 20:49
Мля,нормальный номер!Сдай ближнего своего!
10.01.2018 в 20:52
та это он в фотошопе затер )))))))
10.01.2018 в 20:53
Скоро все с такими номерами ездить будем. Дабы не платить усатому дядьке.
10.01.2018 в 20:53
Так в ГАИ беги быстрее с видео может руку пожмут, во понятие у людей стало, лишь бы сдать
10.01.2018 в 20:53

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Такое я хочу слышать только из уст человека, родные которого погибли в ДТП, а нарушитель скрылся из-за того, что номер не читался на камере!
10.01.2018 в 20:57
Пусть номера начнут делать нормальные, а не такое г!
10.01.2018 в 21:06
Это не Кириллу Эдуардовича решать!! Есть для этого Гаи. А писать на всех каждый может!! Это нас Белорусов не красит!!!
10.01.2018 в 21:06
Сейчас все номера такие...На мойку заехал кёрхерам все буквы и цифры сами смываются.....о чём здесь говорить
10.01.2018 в 21:12
Автору видео кирпичи попали под педали по причине увиденного, а зеленый зверек душил всю дорогу...
10.01.2018 в 21:24
За своими номерами следи, а не за чужими!!
10.01.2018 в 21:24

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Однажды видел ауди довольно-таки приличную с дорисованной "8" вместо "3". Так аккуратно было подкрашено, что только вблизи из-за рельефа цифр можно было заметить. Подумал, во чудит. А потом узнал, что так некоторые гоняют с превышением, а штрафы приходят ни в чем не повинным водителям. Таких сдавать и нужно. А те, кто специально стирает свои номера, делают это чтобы безнаказанно нарушать ПДД и тем самым подвергать чужие жизни опасности. Так что нечего тут молчать, правильно сделал, что сдал.
"AlegS68":

Ну и чушь придумал и написал в комментариях....про людей которые платят за чужую скорость. Давно так не смеялся
10.01.2018 в 21:25
Кирилл_Эдуардович (автор) ,
это чел с усами и в кепке,и он впервые увидел выцветший авто номер,он просто выезжает за год 5 раз,поэтому ему это странно
10.01.2018 в 21:35
Можно выпускать регистрационные номера нарисованные гуашью и драть с людей за их замену.... Золотое дно для беларускому экономики ч вам скажу...а если сделать замену номера бесплатной то я уверен что и
Краски какие надо найдутся и номера станут делать - хоть в печь сунь, хоть в озере топи...
10.01.2018 в 21:40
Не увидел?-и едь дальше. Че на людей стучать на всю страну???
10.01.2018 в 21:43
номера надо делать нормальные
10.01.2018 в 21:44
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Главный постулат - Конституция! А если кто то готов жить в 17ом году прошлого века это его выбор. Времена соседей с кружкой возле стены качнул и в лету с позором.
10.01.2018 в 21:54
Применю дедукцию: если в крайней левой на МКАДе, значит номер стёрт не просто так. Это элементарно, Ватсон!
"nikita1996":

Я вас удивлю-юноша! Камера фотофиксации определяет любые потертые номера))
10.01.2018 в 21:55
Стукач ещё серию НН не видел
10.01.2018 в 22:00
вот эта новость!у нас в стране больше нечего обсуждать?а таких операторов я б садил на кол....)))))))
10.01.2018 в 22:01
автор,ты регистратор поменяй
10.01.2018 в 22:02
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":

Главный постулат - Конституция! А если кто то готов жить в 17ом году прошлого века это его выбор. Времена соседей с кружкой возле стены качнул и в лету с позором.
"grablya":

спроси у Президента про конституцию
10.01.2018 в 22:05
да я чуть ли не каждый день таких могу пачками выкладывать... то номер потерт, то его нету...
10.01.2018 в 22:06
да я чуть ли не каждый день таких могу пачками выкладывать... то номер потерт, то его нету...
"CFWS":

и при этом ездят как бы...о
10.01.2018 в 22:10
Онлайнер! Ну что за новости! Стыдно! Или стебетесь?))) Вы-же самый главный у нас сайт. Возьмите в штат нормального редактора чтобы таких кирилл_эдуардычей сразу отсекал в корзину. А то следующая новость будет "Сегодня днем Кирилл_Эдуардович обратил внимание на автомобиль который перестроился без указателя поворота"
10.01.2018 в 22:21
Лучше на дорогу смотри, а не номера!!!
10.01.2018 в 22:22

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Это просто кляуза,така белорусская.
10.01.2018 в 22:23
обращаюсь к автору видио, в первую очередь смотри за своими проблемами и смотри на дорогу а не ищи кого бвы заложить, это не то нарушение за которое нужно выкидывать видео в интернет и показывать все что посмотрите что я снял..что бы тебя здавали по всякой мелочи.
10.01.2018 в 22:25
К стене таких стукачей надо. Тебе то какое дело до этого номерного знака. Пусть ГАИ этим занимается без твоей помощи
10.01.2018 в 22:27

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

А ОН кто?
10.01.2018 в 22:29
Автор тебе дело, за своими номерами следи или ты прогнутся решил перед гаи.
10.01.2018 в 22:33
"Но в данном случае, если я правильно понимаю, речь идет о номерах грузового авто: буквы размещены перед цифрами. Насколько мне известно, такие транспортные средства регистрируются на юридическое лицо и находятся на балансе организаций" - никак номера с юридическим статусом не связаны - каблучок тоже грузовым считается, а купить может любой. Так что или очень качественно облезли (уж очень равномерно получилось), или новое слово в прятках от камер.
10.01.2018 в 22:35
Не забыл заснять еще себя непристегнутого или говорящего по телефону? Любят у нас вот такие деятели заметить соринку в чужом глазу... А потом из-за кустов выкрикивать...
10.01.2018 в 22:35
Гореть тебе в аду кирюша Эдуардович ,за стукачество ! Едет и едет себе машина с плохо читаймыми номерами ,Нет найдется чмо и стуканет ! Закон бумеранг ему придёт этому кирюше !
10.01.2018 в 22:39
Да уж, тебе какое дело?! Надо было притормозить челу, шоб лучше рассмотрел через разбитый ломовик, фу таким быть беларусик
10.01.2018 в 22:42
PAN_, Ну вот ещё одно подобие АФФТОРА!!!
10.01.2018 в 22:42
Скоро за угол не заидешь если сильно приспичит , а другого выхода нет ! Сразу на видео или фото и на всеобщий обзор, а тут понеслась. Не зря человека назвали Эдик еще и Эдуардович :-)
10.01.2018 в 22:44
Интересно,а скоро на авторов роликов начнут в суды подавать за нарушение права неприкосновенности частной жизни?
10.01.2018 в 22:59
Кирилл_Эдуардович , какой "молодец", снял всё на видео, подключил журналистов онлайнера и даже провёл собственное расследование и визуальную экспертизу, о том как мог стерется гос номер. Наверняка и на сайт ГАИ видео скинул). С каждым годом таких дружинников всё больше и больше.
10.01.2018 в 23:01
Отношусь к таким вот водителям которые преднамеренно закрываю номер всеми возможными средствами а так же к теми кто ездят со скрытыми номерами по своей или не по своей воле..
Получается что у данных индивидуумах "рыльцо в пушку" и есть что скрывать...мне не придет в голову скрывать номер по каким либо причинам ибо считаю это очень низким поступком для мужчины...нарушаешь будь мужиком сознайся и отвечай за свои поступки.
"Itolyashka":


Сказал человек, у которого на аватарке котик с мышкой, и никнейм "итальяшка")))
10.01.2018 в 23:03

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

А вы видать диванный пеший критик... краска на номерах смывается при первой мойке.... вы бы лучше в гаи стучали на некачественные номера...
10.01.2018 в 23:03

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

все верно:кто стучит-тот дятел.это к людям-дятлам относится!)))
10.01.2018 в 23:05
В чем важность новости? Если не о чем писать, так может лучше анекдотов запостить...
10.01.2018 в 23:11
Не уступал видимо полосу, Вот Кирилл Эдуардович и стуканул)))
10.01.2018 в 23:17
Некачественные номера-это не халтура! Это маркетинговый ход ГАИ)))
10.01.2018 в 23:20
Почему все хотят в Америку,где все стучат друг на друга, а тут нельзя- стукача!
10.01.2018 в 23:29

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":



Когда тебя такой заденет и свалит - посмотрим как ты на него не настучишь... И мы на из отдаленных мест- чтобы такой лексикон использовать...
10.01.2018 в 23:39
полстраны так ездит
10.01.2018 в 23:56

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Столяры стучат киянками, а люди которые хотят навести порядок на дорогах - к ним не относятся!
11.01.2018 в 0:01
Почему 80% комментаторов онлайнера поддерживает врунов, нарушителей, подонков на дороге, откровенное хамство? И - если нашелся человек с активной жизненной позицией и опубликовал нарушение, то он становится стукачом??? Почти вся страна живет по понятиям, а не по закону или как???
11.01.2018 в 0:01
Жаль автора видео....
11.01.2018 в 0:07
На номере видна "область" 5 , что еще надо разглядеть !
11.01.2018 в 0:12
Онлайнеру дай посплетничать...))
11.01.2018 в 0:28
Просто Эдуарду/педу... Нет чтоб за дорогой смотреть так он на чужие номера смотрит свои в начале пусть проверит.
11.01.2018 в 0:34
Номера при постоянном мытье кёрхером смываются очень скоро. Нормальные же сделать не могут с устойчивой краской! И в самом деле - дело вам до чужих номеров? За дорогой лучше бы смотрели.
11.01.2018 в 1:06
вот это новость
11.01.2018 в 1:07
Следует обратиться в ГАИ с заявлением на водителя данного траспортного средства с нечитаемыми государственными регистрационными знаками.
"VinRIGO":

Вам нечем заняться больше? Какое вообще до него дело? Может экономит на фотофиксаци? Камер все больше и больше. Машина для работы, а не покатушек. Это его выбор.
11.01.2018 в 2:45
Какое-то юр лицо приплел? Номер не понравился. Полный кретин
11.01.2018 в 5:13
Что за народ пошёл, автору какое дела
11.01.2018 в 5:46
Почему 80% комментаторов онлайнера поддерживает врунов, нарушителей, подонков на дороге, откровенное хамство? И - если нашелся человек с активной жизненной позицией и опубликовал нарушение, то он становится стукачом??? Почти вся страна живет по понятиям, а не по закону или как???
"nikl7":

а? а может просто не надо выдавать права каждому? если я возьму со своего регистратора любое видео, то там будут десятки нирушителей: с нечитаемыми номерами, не показывающие поворотники, пролетающие на желтый и красный, не пропускающие на пешеходных переходах пешеходов и т.д. про неправильные парковки вообще молчу... вот только у меня вопрос другой: что делает гаи? давайте я буду каждый день выкладывать нарушителей, а за каждого нарушителя мне будет гаи платить хотя бы 1р?
11.01.2018 в 5:59
Кирилл_Эдуардович, оно тебе надо?
11.01.2018 в 7:02
Супер новость 2018 года))))))))
11.01.2018 в 7:03
какой дали в гаи, такой и номер!
11.01.2018 в 7:11
Кирилл Эдуардовичу стоило бы напомнить что он нарушает своими действиями статью номер 28 конституции РБ . Боже когда закончиться этот фотошоп уже . Тем самым менты скоро вообще ничего делать не будут ,а будут только сидеть и ждать пока какой нибудь первоклассник не выложит фото в онланере . Люди вспомните что им между прочим з\п подняли до уровня У тысячу
11.01.2018 в 7:15
автору что делать нечего как стучать , из мухи слона делать! по морде получил бы и хорошо!
11.01.2018 в 7:21
Событие века))
11.01.2018 в 7:24
ааааааа, ужас то какой, кошмар, срочно снимай видос и лей в ютуб, инсту, на лайнер и заяву в гаи... какой мелочный автор....
11.01.2018 в 8:41
Все в курсе кто регик по жизни?
У меня уже тоже такие номера -хаха, слезла краска
11.01.2018 в 8:41

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Люди не знают куда уже сунуть свои "редкие кадры" с региков! Основная функция-помощь в случае ДТП! ВСЕ!!! Народ-- перестаньте маяться регико-зависимостью! Что? Настолько скучна жизнь?
11.01.2018 в 8:41
Автор видео нарушил дистанцию и создавал аварийную ситуацию.
11.01.2018 в 8:43

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Точняк!!! Пока в совке живем... При демократии это называется гражданская позиция.
11.01.2018 в 8:44
буквально на днях же на том же мкаде мимо проехал 5 бумер, у которого на номере даже таких остатков черной краски не было - просто белые буквы-цифры с еле видимыми контурами
если облезший номер спереди ещё как-то можно списать на пескоструйную обработку грязью, то сзади - это явно целенаправленные действия драйвера
11.01.2018 в 8:49
буквально на днях же на том же мкаде мимо проехал 5 бумер, у которого на номере даже таких остатков черной краски не было - просто белые буквы-цифры с еле видимыми контурами
если облезший номер спереди ещё как-то можно списать на пескоструйную обработку грязью, то сзади - это явно целенаправленные действия драйвера
"Вумудщзук":

У меня задний номер тоже быстрее облез, менял местами с передним -итог облезли оба
11.01.2018 в 8:55
Почему 80% комментаторов онлайнера поддерживает врунов, нарушителей, подонков на дороге, откровенное хамство? И - если нашелся человек с активной жизненной позицией и опубликовал нарушение, то он становится стукачом??? Почти вся страна живет по понятиям, а не по закону или как???
"nikl7":

Успокойся правдолюб, или тебя успокоят.....
11.01.2018 в 9:02
PAN_, По делу решай и думай а не сунь свое жало не в свое дело, жало вырвут и опустят. Стукачам не по направлению с нами, тем более с беспонтовым видосом. При реальной аварийной ситуации иди докладывай, а не бегай как подховстица за людьми и на мелочах определяйся.
11.01.2018 в 9:19
Отношусь к таким вот водителям которые преднамеренно закрываю номер всеми возможными средствами а так же к теми кто ездят со скрытыми номерами по своей или не по своей воле..
Получается что у данных индивидуумах "рыльцо в пушку" и есть что скрывать...мне не придет в голову скрывать номер по каким либо причинам ибо считаю это очень низким поступком для мужчины...нарушаешь будь мужиком сознайся и отвечай за свои поступки.
"Itolyashka":

Настоящий коммунист!!!!!!!!!!!!!
11.01.2018 в 9:21
надеюсь его накажут!
"PAN_":

Автора? )) Было бы неплохо.
11.01.2018 в 9:23
регика жаба душит
11.01.2018 в 9:29
сливать таких надо и штрафовать баксов по 500
тогда перестанут так делать
11.01.2018 в 9:34
Не могу понять зачем онлайнер пишет такие статьи
11.01.2018 в 9:38

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

равнодушие это страшный грех.
стучат дятлы.
"PAN_":

Так иди помоги храмому, больному... А не стучи, как дятел.)
11.01.2018 в 9:42
это все ТЕХОСМОТР виноват,люди уже готовятся к фото- видеофиксации!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
11.01.2018 в 9:50
Кириллу_Эдуардовичу, который разместил этот ролик похоже делать нечего, да и штраф бы влепить ему за то, что телефоном во время движения снимал
11.01.2018 в 9:50
Регистраторщик! А тебе то какое дело до читаемости его номера!
11.01.2018 в 9:55
Кириллу_Эдуардовичу, который разместил этот ролик похоже делать нечего, да и штраф бы влепить ему за то, что телефоном во время движения снимал
"Kasper":

и дистанцию не соблюдал,что САМОЕ ВАЖНОЕ!!!!!!!!!!!!!!
11.01.2018 в 9:58
Кирилл_Эдуардович. Все просто, номер стоял спереди и его притерли на парковке. Это же очевидно. Объяснять почему водитель перевесил его на зад я думаю не надо, или надо? :)
11.01.2018 в 10:03
Водитель VW читая статью, думает: "Почему я не затормозил, в тот момент когда ты-умный человек приблизился на максимально близкое расстояние?")))
11.01.2018 в 10:14
Водитель VW читая статью, думает: "Почему я не затормозил, в тот момент когда ты-умный человек приблизился на максимально близкое расстояние?")))
"Alis_03":

и стал виновником дтп за торможение без причины ? ну ну ...
11.01.2018 в 10:17
Водитель VW читая статью, думает: "Почему я не затормозил, в тот момент когда ты-умный человек приблизился на максимально близкое расстояние?")))
"Alis_03":

и стал виновником дтп за торможение без причины ? ну ну ...
"artserge":

без какой причины,чудик,дистанцию нужно соблюдать!!!!!!!!!!!!!
11.01.2018 в 10:27
Водитель VW читая статью, думает: "Почему я не затормозил, в тот момент когда ты-умный человек приблизился на максимально близкое расстояние?")))
"Alis_03":

и стал виновником дтп за торможение без причины ? ну ну ...
"artserge":

Увидел болт летящий в лобовое, ты друг лучше дистанцию держи...
11.01.2018 в 10:31
Автор обзавидовался что ли?
11.01.2018 в 10:40
какая статья - такой и коммент.
Всех с 7 октября
11.01.2018 в 10:47
Сейчас пол города ездит без номеров или с грязными.
11.01.2018 в 10:53
На сколько зомбировали людей: все ездят с регистраторами и стучат друг на друга, а если не на кого стучать - провоцируют.
11.01.2018 в 11:00

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Так видимо савок в голове, и все добра, но опять таки не в галаве
11.01.2018 в 11:16
За своими авто лучше смотрели бы
11.01.2018 в 11:19
я заметил что то и побежал ябедничать, думал возможно медальку получит)
11.01.2018 в 11:22
какой любопытный автолюбитель
11.01.2018 в 11:31
пусть нормально сделают эти номера там, у себя....у меня тоже облез. и подкрашивал его два раза, толку...
11.01.2018 в 11:40
Не будет в стране толку пока все стучат друг на друга.А к автору у меня отвращение.
11.01.2018 в 12:04

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Это не стучать называется. А это есть активная гражданская позиция.
Это то, чего нам так не хватат. Но есть в США и Европе
11.01.2018 в 12:07

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

а может нужно перестать жить "по понятиям" ? я бы посмотрел на Вас, если (не дай бог!) этот товарищ сбил бы вашего знакомого и уехал, а номерок то не виден, и шансы скрыться ох как велики, если номер не читаем....
11.01.2018 в 12:09
Ему не всё ли равно, виден номер или не виден...
11.01.2018 в 12:20
Не будет в стране толку пока все стучат друг на друга.А к автору у меня отвращение.
"hatabbych":

"меня ударил микроавтобус фольксваген может видео у кого ест ?" на тебе видео " так там номера не читаются " и понеслись сопли. Отвращение пока это тебя не коснулось.
11.01.2018 в 12:22
таких номеров в регионах сотни.
11.01.2018 в 12:26
от моек стирается...
11.01.2018 в 12:29
Кирилл Эдуардович очень наблюдательный и общительный человек.
11.01.2018 в 12:30
Надеюсь его накажут, Кирилл Эдуардович это вас касается.
11.01.2018 в 12:34

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":


Когда женщина говорит "нет" - это означает "да". Значит, надо ещё больше стучать.
11.01.2018 в 12:37
устал просто кэддик от жизни такой)))
11.01.2018 в 12:45
и что это автору помешало жить?
11.01.2018 в 12:50
а читатель-то ваш хотел засветиться в новостях?) или как понимать, зачем выносить это. у нас есть службы, следящие за этим.
11.01.2018 в 12:51
Твоё какое дело .? Следи за собой ,будь осторожен...
11.01.2018 в 12:57

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Это не стучать называется. А это есть активная гражданская позиция.
Это то, чего нам так не хватат. Но есть в США и Европе
"mpv-pavel":

Ага у Павлика Морозова тоже была активная гражданская позиция, и в годы сталинских репрессиий когда от родителей отказывались, да любое [censored] можно выгородить обозвав гражданской позицией, вот еслибы семеро били одного и вы заступились то да это гражданская позиция или справедливость и свободу отстаивали это гражданская позиция. А это [censored]и стукачество. У него так а я так немогу надо проявить позицию стукануть
11.01.2018 в 13:01
мега-новость) срочно на онлайнер) автор нормальный?)
11.01.2018 в 13:01
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

Все любят "немецкий порядок". Так вот там за такое быстренько люди сообщат куда надо.
11.01.2018 в 13:06
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

Все любят "немецкий порядок". Так вот там за такое быстренько люди сообщат куда надо.
"Double-Fish":

Да известный факт во время войны почти всех евреев и цыган вместо дров с четкой педантичностью использовали
11.01.2018 в 13:10
Да что же это делается то, почему прэзыдент не проинформирован о случившимся, куда смотрят власти и спецсужбы только?!!!
11.01.2018 в 13:16
Все такие интересные, так возмущаются статье, издеваются, сарказмом поливают, мол настучал, или подумаешь, номер стерся. А если бы этот кэдди сбил кого и скрылся? Что тогда все писали бы вот интересно? Понятно, что нашли бы, но далеко не сразу...
11.01.2018 в 13:30

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Это не стучать называется. А это есть активная гражданская позиция.
Это то, чего нам так не хватат. Но есть в США и Европе
"mpv-pavel":

Кому вы это все рассказываете? "Антистукачи" только что с пальмы слезли и еле-еле научились по клавиатуре стучать.
11.01.2018 в 13:34
Вот это новость!
11.01.2018 в 13:34
За своими номерами следи,Эдуардович.
11.01.2018 в 13:36
Почему 80% комментаторов онлайнера поддерживает врунов, нарушителей, подонков на дороге, откровенное хамство? И - если нашелся человек с активной жизненной позицией и опубликовал нарушение, то он становится стукачом??? Почти вся страна живет по понятиям, а не по закону или как???
"nikl7":


Успокойся правдолюб, или тебя успокоят.....
"stasjunos":

Тоже нарушаешь? Боишься в такую же статью попасть? И не ты ли собирался меня успокаивать, умора))
11.01.2018 в 13:56
номера бракованные просто, у меня так же облазит краска. Если бы мыл машину чаще 2 раз в год, ездил бы с такими же сейчас
11.01.2018 в 14:06
20-е годы прошлого века до сих пор витают ...
11.01.2018 в 14:13

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

С языка сорвал. Во развелось сексотов! Думаю, надо на приборную панель приклеить памятку "Помни - ты на чьем-то регистраторе!".
11.01.2018 в 14:18
Почему 80% комментаторов онлайнера поддерживает врунов, нарушителей, подонков на дороге, откровенное хамство? И - если нашелся человек с активной жизненной позицией и опубликовал нарушение, то он становится стукачом??? Почти вся страна живет по понятиям, а не по закону или как???
"nikl7":


Успокойся правдолюб, или тебя успокоят.....
"stasjunos":

Тоже нарушаешь? Боишься в такую же статью попасть? И не ты ли собирался меня успокаивать, умора))
"nikl7":

Нарушителей, подонков и хамов на дорогах никто не поддерживает. Никто. Но. Я уже написал выше - надо постоянно бдить на дороге, что любое [censored]выложит видео со своего регика, поймав тебя на мелочи. Хотя сам он, скорее всего, не белый и пушистый. Просто в его гнилой душе есть пунктик - кому-нибудь нагадить из-под тишка, чтоб не понятно было - от кого прилетело. Как правило, открыто что-то заявлять такие индивидуумы не могут - боятся получить по голове.
11.01.2018 в 14:19

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Всё только начинается ...
11.01.2018 в 14:21

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

А если он кого-то собьёт и скроется?
11.01.2018 в 14:31

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Главное чтобы лично тебя не касалось - и тогда хоть сгори все вокруг. Именно поэтому и живем не как в Швейцарии, да в Германии...
11.01.2018 в 14:44
Я предлагаю фотографировать и на билборды вешать . Страна должна крыс знать в лицо . Знали мы таких , которые своих родителей стучали. Чтоб путевку в Артек получить за Это.
11.01.2018 в 14:47
молодец автор видео!
11.01.2018 в 14:54
тоже мне беда!! вообще то, если кто не знает, при не читаемости номера, их следует заменить. но почему автовладелец обязан платить за не качественно покрашенные номера?? ведь в ГАИ за новые номера заплатить придется!!!
11.01.2018 в 15:02
А почему этот кирилл эдуардович в гаи не работает-аааааа видно очень хотел но не взяли.
11.01.2018 в 15:04
Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

когда вот такое чудо в тебя въедет и скроется, посмотрим что ты скажешь.
11.01.2018 в 15:30
Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

когда вот такое чудо в тебя въедет и скроется, посмотрим что ты скажешь.
"smilewarrior":

Органы разберутся.
Не тебе людей судить
11.01.2018 в 15:35

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Здесь не согласен - машина может быть в угоне.
11.01.2018 в 15:58

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Главное, чтобы хуже было ближнему, чем самому. Это в крови.
11.01.2018 в 15:59
Такой номер при штрафе с камеры легко прочитает оператор.
11.01.2018 в 16:10
Органы разберутся.
Не тебе людей судить
"4ingishan":

типичная позиция "когда убьют, тогда и приходите". Спасибо, проходили уже такое.
11.01.2018 в 16:12

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Посмотрел бы я на Вас, когда вот с такими номерами ударил Вашу машину и поехал бы дальше. Чтобы делали, бежали за ним, чтобы передний номер почитать или "стучать" побежали!?
11.01.2018 в 16:18

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Посмотрел бы я на Вас, когда вот с такими номерами ударил Вашу машину и поехал бы дальше. Чтобы делали, бежали за ним, чтобы передний номер почитать или "стучать" побежали!?
"DPE":

Разные движухи......
11.01.2018 в 16:26
Кирилл Эдуардович,а я недавно видел,как другой водитель по телефону разговаривал без устройства громкой связи.Правда номер не запомнил.Если вы его увидите на дороге,то обязательно напишите.Мы все ждём!!!)!
11.01.2018 в 16:29

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Собьют насмерть твоего ребёнка, затем спросишь кто что видел.
11.01.2018 в 16:48
Надо его сдать гайцам. Знак затерт растворителем преднамеренно самим собственником авто, с целью уйти от ответственности фото и видеофиксации в момент нарушения пдд. Наказать однозначно!!!
11.01.2018 в 17:00
Даже такой номер бесплатно не дают
11.01.2018 в 18:05
вот какая тебе н... разница какие у человека номера....
11.01.2018 в 18:26
да хоть и так пипец проблема)не хочет человек платить штрафы
11.01.2018 в 18:26

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":


Согласен, стучать не надо, а просто сдавать таких и всё.
11.01.2018 в 18:30
Кстати, ГАИшники пусть возьмутся за таких, да поштрафуют чуток, как раз недостающих денег на попиццот хватит.
11.01.2018 в 18:36

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Посмотрим как вы заговорите когда такой красавец заденет Вас в потоке. Вот тогда пытаясь увидеть его номер, или рассмотреть на видеорегистраторе вы вспомните свои слова.
11.01.2018 в 18:40
ну вот волнует автора видео, какой номер у оппонента???
11.01.2018 в 18:42
Поражают своей тупостью таки типа:"А какая тебе разница какие у него номера?"
А встречный вопрос:"А какая тебе разница, есть мне разница или нет?"
11.01.2018 в 18:49
[censored],стучат друг на друга ,Стыдно за не братский народ(
"2023427":

Ваш короткий коммент чётко показал две вещи:
1. Вы не знаете, кого принято называть крысами!
2. Вы не знаете, кого принято называть стукачами!
Хоть бы загуглили и не позорились бы!
"kirillsan1":


Нормальные люди, так подлых людей называют, действующих не в открытую.
Как правило, гопники с этим не согласны.
11.01.2018 в 19:02
4ingishan, Надо соблюдать правила и никто ни на кого стучать не будет. А так все правильно сделал
11.01.2018 в 19:31
законопослушный гражданин- ха-ха! не там жопу рвешь! дятел
11.01.2018 в 19:48

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Скорость стука больше, чем скорость мысли.
Вы еще и не подумали, а на вас уже настучали.
11.01.2018 в 19:49
4ingishan, Надо соблюдать правила и никто ни на кого стучать не будет. А так все правильно сделал
"1804820":

Земляк едет спокойно,сзади провокатор с неустойчивой психикой.Такую ситуацию рассмотреть никто не хочет?
11.01.2018 в 19:51
оказываются у нас появились бомжы ,которым заниматься не чем ! и они хоть как ни будь пытаются себе заработать !
уже все продали --- остается только ползать ниже плинтуса .
11.01.2018 в 20:02
у нас и раньше были такие номера и 3 и 5 лет назад ,но некто раньше этого не замечал ?????
вот лучше за алкашами охотились, вот то хоть польза бала -- так нее по мозгам могу настучать --- а здесь халява !!!!
11.01.2018 в 20:08
все правильно автор видео сделал.
пускай накажут.
"PAN_":

Зачем?
11.01.2018 в 20:52
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
11.01.2018 в 21:02
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
11.01.2018 в 21:04
Правильно, зачем регистратору и интернету простаивать!
Уплочено же!
11.01.2018 в 21:53
Поддерживаю Редиску. Когда не разрешается быть никем, то всякие Кириллы Э... от нечего делать ищут претендентов на штраф. Показатель голимости аффтора.
11.01.2018 в 22:07

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":


Таких как вы и как этот с затёртыми номерами надо сдавать ментам.
Так что автор молодец.
11.01.2018 в 22:07
многовато стукачей
"user_6646325":


Правильно делают что закладывают всякое ...
11.01.2018 в 22:11
Кирилл Эдуардович, а Вы, батенька, ещё тот... стукачок
11.01.2018 в 22:12
только у нас такой беспредел с номерными знаками на авто, хочу без цифр, хочу гербик наляплю, хочу посдираю все. или вообще без оных. вот для чего надо регистратор, а не для провокаций. таких хитросделанных сдавать
11.01.2018 в 22:13
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
11.01.2018 в 22:16

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Согласен.Я в шоке от шестерок этих,ну ехал человек никого не трогал тут нарисовался умник. Что он плохого сделал тебе? Ну и народ белорусский гнилой какой то. Я таких с гнильцой не уважаю! Мужики поймут меня,ну а автор молодец мужик выделился 6.
11.01.2018 в 22:18

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":


Таких как вы и как этот с затёртыми номерами надо сдавать ментам.
Так что автор молодец.
"Zyly":

Потеряйся ))))))))затычка.........
11.01.2018 в 22:24
Я приблизился к Volkswagen на максимально возможное расстояние (примерно среднее расстояния от багажника до капота при движении в городских условиях). И только тогда я с трудом смог различить номер этой машины, — рассказал корреспонденту Onliner.by Кирилл_Эдуардович.

на грани идиотизма делать такой финт в 3 полосе мкад....
"artserge":

Не ожидал да? Думал публика похлопает что ты сдаешь? Не завидую ,не хотелось бы такого соседа.
11.01.2018 в 22:31
Ладно пьянь сливать,дерзких нарушителей но вот так вот делать не хорошо! Люди это ПЛОХОЙ ПРИМЕР!!! Нельзя так,нужно быть дружными и помогать друг другу тем более в наше время! Автор
11.01.2018 в 22:37
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
"X.O._Centr":

Мышь,ты только здесь такая дерзкая?
Только и знаешь как за пятку ущипнуть из-под тишка.
11.01.2018 в 22:41
4ingishan, Закон соблюдать надо.
11.01.2018 в 22:45
я вижу комментаторы разделились на две половины:
1 застрявшие в 90-ых (очень скучают по лихим отвязным внеуправляемым 90-м), активные нарушители правил, законов и т.д. считая это нормальным поведением и боятся что начнут сообщать на них. Любой проявление неравнодушия обзывают стукачеством
2. стараются соблюдать правила законы и проявляют гражданскую ответственную позицию заявляя о нарушителе.
"PAN_":


У нас вроде бы капитализм на дворе. О каких соблюдениях законов вообще идёт речь? Хочешь жить - умей крутиться. ;)
11.01.2018 в 22:48
задолбали уже стук-стук со своими видео...... Прям вообще новость дня..... Это лично его дело, сам разберется!
11.01.2018 в 22:55
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
"X.O._Centr":

Мышь,ты только здесь такая дерзкая?
Только и знаешь как за пятку ущипнуть из-под тишка.
"4ingishan":

так не проблема. пишите время и адрес
11.01.2018 в 22:56
займитесь делом стукачи.за дорогой следите,из за таких как вы и аварии происходят.
"bremor":

вот тут верно, из-за таких без номерных происходит дтп, а предъявить по делу не кому, это очень смешно
11.01.2018 в 23:04
Кирилл_Эдуардович, у вас случаем фамилия не Стукачев или Дятлов??? почему в ГАИ не обратились??? или захотелось через онлайнер прославиться? а видео это вообще фиаско...
11.01.2018 в 23:08
В Москве так у каждого второго,и как-то по...
11.01.2018 в 23:12
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
"X.O._Centr":

Мышь,ты только здесь такая дерзкая?
Только и знаешь как за пятку ущипнуть из-под тишка.
"4ingishan":

так не проблема. пишите время и адрес
"X.O._Centr":

Тел.в личке,набирай
11.01.2018 в 23:12
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
"X.O._Centr":

Мышь,ты только здесь такая дерзкая?
Только и знаешь как за пятку ущипнуть из-под тишка.
"4ingishan":

так не проблема. пишите время и адрес
"X.O._Centr":

Тел.скину в личку,набирай.
"4ingishan":

да что-ж такое. как ни ответственность за слова, так сразу номера какие-то, узнаю онлайнер бойца, то-то так за стертые гос.номера впрягается)))
не баись
11.01.2018 в 23:13
В Москве так у каждого второго,и как-то по...
"Bonus111":

не надо ляля. машину с такими номерами там сразу на эвакуатор пакуют, это не наш беспорядок.
11.01.2018 в 23:18
Скотче надо снимать — беспалевно.
11.01.2018 в 23:25
Вам не пофиг?
11.01.2018 в 23:29
4ingishan, Я бы послушал вас если бы это авто сбило вашего ребенка. И было фото такого знака.
"Vision1106":
Слишком много "если"
"4ingishan":

ты видать сам из этих... задне... )) хорошо хоть ваша глупость пофиг фотовидеофиксации
"X.O._Centr":

Мышь,ты только здесь такая дерзкая?
Только и знаешь как за пятку ущипнуть из-под тишка.
"4ingishan":

так не проблема. пишите время и адрес
"X.O._Centr":

Тел.скину в личку,набирай.
"4ingishan":

да что-ж такое. как ни ответственность за слова, так сразу номера какие-то, узнаю онлайнер бойца, то-то так за стертые гос.номера впрягается)))
не баись
"X.O._Centr":

)))))) Мой номер у тебя есть.
11.01.2018 в 23:33
X.O._Centr, Что касается "впрягаться"-я высказал свое личное мнение. Если тебя это как-то задело, при чем я?
11.01.2018 в 23:47
И это заслужило того, чтобы написать здесь?????
Автору видео просто делать нечего.....
11.01.2018 в 23:54
У человека стёрся номер зачёт стучать стукачок автор ролика.
12.01.2018 в 0:48
Может быть тогда кого-то штрафануть за несоблюдение дистанции при движении?
12.01.2018 в 4:22
Серия ВР-7 стиралась первой мойкой
"pfizer-x2":

Мой друган лет пять с этой серией откатал, а потом я еще 2 года, мылась машина раз в неделю и ничего не слезло.
задолбали уже стук-стук со своими видео...... Прям вообще новость дня..... Это лично его дело, сам разберется!
"sport11":

Таких умников с затертыми номерами дофига катает, причем передний номер в отличном состоянии. Я бы не стеснялся сразу 249 р штрафа лепить без разбора. И вот в следующий раз, если увижу, обязательно сфотографирую и настучу, чтоб неповадно было!
12.01.2018 в 4:39

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":
12.01.2018 в 6:25
Вот за что лишать надо права!!!!
12.01.2018 в 7:13
Есть у определённых личностей тягота к чему-то такому, что-бы сделать больно ближнему любыми методами и средствами. Автор этой подачи и есть эта личность. Он от этого получает внутреннее удовлетворение. Интересно, какие у него отношения в коллективе, где трудится?
12.01.2018 в 7:15
А кагота жаба душыць!!!
12.01.2018 в 8:08
У нас на районе машина ездит с задним номером на механизме перевертыш может мне его тоже сдать куда следует ?
12.01.2018 в 8:23
Автору нечем заняться. Онлайнеру нечего писать. Автор наверное авто на платной парковке ставит после 6. И все-все у него в порядке с ПДД.
12.01.2018 в 8:53
Вот уже великая новость. Больше ни о чем писать?
12.01.2018 в 9:48
Серия ВР-7 стиралась первой мойкой
"pfizer-x2":

РЕ - 7 аналогично!
12.01.2018 в 10:44
Кирилл_Эдуардович, извините но какое вам дело до того буса. Четверть машин ездит с нечитаемыми знаками. ГАИ сами разберуться. Шестёркой быть некрасиво. Ваш талант в 37-м пригодился бы таким же стукачкам.
12.01.2018 в 11:19

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Белорус белорусу белорус!Стучали,стучат и будут стучать друг на друга!Нужно что бы всем было плохо
12.01.2018 в 11:27

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Если ты не знаешь , есть такая вещь как гражданская позиция.
12.01.2018 в 11:44
Номер машины автора видео напишите - ГАИ вероятнее всего захочет дать штраф за не соблюдение безопасной дистанции!
12.01.2018 в 12:37

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Когда ты будешь искать подрезавший тебя автомобиль или скрывшийся с места ДТП. И когда это будет нужно лично ТЕБЕ! Я посмотрю, что ты запоёшь.
12.01.2018 в 12:41
asdfgh888, Обязательно.
А по поводу стукачества, я попробую объяснить.
Это зоновская хрень. У них там своя атмосфера, была, при союзе.
А пример простой приведу, вот вы играете в карты к примеру, а кто то мухлюет. Это значит он играет не по правилам. Вы будете молчать и играть с ним дальше или всё же "сдадите" его остальным игрокам и крупье?
12.01.2018 в 13:06
тачанка явно какой-то организации, вряд ли они будут портить номер
12.01.2018 в 13:15
Дистанцию соблюдай и все нормально будет...
12.01.2018 в 13:18
AdminBFG, Пока такое произайдет,уже все сдадут друг друга.
12.01.2018 в 14:14
и это ещё обсуждают?????? проблем же нет в стране....нет слов....
12.01.2018 в 14:20

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Стучат на зоне, а тут гражданская позиция, человек явно нарушает ПДД.
12.01.2018 в 15:38

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

а если этот молодчага совершит ДТП и уедет как его искать? номера то не запомнишь даже если захочешь.
12.01.2018 в 15:43
Вообще не пойму, чего свой нос сувать куда не надо, пусть гаи разбирается, а автор ябида
12.01.2018 в 16:08
ну понимаю пьяный за рулем это плохо, но чем же вам водитель Volkswagen помешал? от народец. лишь бы сдать. одним словом Кирилл_П_Эдуардович
12.01.2018 в 16:16
Кирилл_Эдуардович cкучает бедолога, наверное выгнали откуда то ........
12.01.2018 в 16:54

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Когда ты будешь искать подрезавший тебя автомобиль или скрывшийся с места ДТП. И когда это будет нужно лично ТЕБЕ! Я посмотрю, что ты запоёшь.
"AdminBFG":

Тыкать будешь в другом месте.
Уменя такой ситуации не будет.На дороге веду себя адекватно и трезво.
12.01.2018 в 16:55
Высасывают из пальца уже все что можно.
12.01.2018 в 17:40
Расскажите как затереть тоже хочу так ...пора уже....начинать...
12.01.2018 в 17:49

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Да как вы могли подумать о такое?! Тут не чего личного, например при Сталине таким образом, расстреляли или отправили в ссылку более 200к народа. А у нас сейчас вообще, баларус, беларусу беларус! Вот под таким девизам и живем и еще на уровне гос. аппарата это поощряется...
12.01.2018 в 18:39
А вот тебе какое дело до его номера?
12.01.2018 в 18:58

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Не стучать, а рассказывать о допущенных правонарушениях иначе так и будем в совке жить.
12.01.2018 в 18:59
На сколько зомбировали людей: все ездят с регистраторами и стучат друг на друга, а если не на кого стучать - провоцируют.
"ssssmileeee":

Ты не на зоне живёшь, поэтому обязан жить по закону, а не по зоновским понятиям.
12.01.2018 в 19:01
Позор автору, какое тебе дело до номера????
"2377405":

Позор тебе, за то что одобряешь нарушение закона.
12.01.2018 в 19:52
Номер машины автора видео напишите - ГАИ вероятнее всего захочет дать штраф за не соблюдение безопасной дистанции!
"Dark_Nocturne":

Нет в нашем законодательстве штрафа с такой формулировкой.
12.01.2018 в 20:44
И что??? Возгордись собой...
12.01.2018 в 22:02
Беларускае КАЧЭСТВО!!!Прикольно!
12.01.2018 в 23:07
Срочно в номер! отключите коментарии - это могут увидеть дети )))
12.01.2018 в 23:51
Какие
13.01.2018 в 13:17
Это видимо кто то экономит на краске. В последнее время, обратите внимание, на выданных новых номерах очень быстро слезает краска. Много таких авто в последнее время видел.
13.01.2018 в 17:22
Автор - законопослушный гражданин и не терпит разгильдяйства! Сотрудникам ГАИ следует делать соответствующие выводы!
13.01.2018 в 17:25
Androns36, Он его стёр умышленно и должен быть наказан!
13.01.2018 в 17:29
Это видимо кто то экономит на краске. В последнее время, обратите внимание, на выданных новых номерах очень быстро слезает краска. Много таких авто в последнее время видел.
"sa_g0r":

К регистрационному номеру нужно относиться также, как и к лакокрасочному покрытию своего автомобиля! А не протирать его грязной тряпкой!
13.01.2018 в 23:05
Ну увидел! И что? Ехай дальше!! Нет,нужно обязательно стукануть!! Б..., что за люди пошли!
"24004dima":

вот когда такой авто тебя на пешеходном переедет или в бочину даст и скроется, и ни кто не разглядит номера, тогда и спросишь "и что"
13.01.2018 в 23:37
VinRIGO, а вы не думали, что гаи сами такого качества выдают номера?
13.01.2018 в 23:58
Я за день бываю столько встречаю плохо читаемых и запачканых номеров. Так что на всех стучать и бить панику)))) если что-то не так всеравно же попадет он)))
14.01.2018 в 9:51
фу как некрасиво,следите за собой
14.01.2018 в 15:09
Афтор жжот!!!
14.01.2018 в 18:05

Стучать перестать надо друг на друга!
"4ingishan":

Не ты за рулём VW, часом? :)
Если по существу, то номер скрывают злостные любители едукакхочу, что чревато часто ДТП, и нередко со смертельным исходом. Может тебе параллельно, но если сам или кто из твоей семьи под колёсами такого "правильного" окажется будешь рад его оправдать?
14.01.2018 в 18:08
4ingishan, к чему это приведёт?
14.01.2018 в 18:09
Я за день бываю столько встречаю плохо читаемых и запачканых номеров. Так что на всех стучать и бить панику)))) если что-то не так всеравно же попадет он)))
"vitosf87":

Друг, проблема не в "настучать", а в уходе от ответственности. Если ты знаешь, что номера у тебя не читаются, то ты кладёшь на ПДД, а это может плохо закончится для кого то из участников дорожного движения. Но ты знаешь, что номера у тебя не читаются, и ты усугубляешь, скрываясь с места ДТП. Себя так защищаешь? Других потенциальных не только нарушителей, но и даже убийц? Можешь полистать тот же онлайнер, сколько народу под колёсами ежедневно гибнут, так как кому то быстрей надо было. Тебя такие ситуации радуют?
15.01.2018 в 23:06
4ingishan, к чему это приведёт?
"WadKorn":

Думай о хорошем