В Гродно двое очевидцев позвонили в ГАИ и сообщили о пьяном водителе
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 651
101
11 января 2018 в 18:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Вчера вечером в Гродно задержали пьяного водителя автомобиля «Волга». Задержан он был благодаря двум очевидцам, которые позвонили в ГАИ. Парня доставили на медосвидетельствование, которое выявило у него более 2,1 промилле алкоголя.

Как сообщили в ГАИ Гродненской области, вначале поступил звонок от таксиста, который заметил водителя «Волги» на проспекте Строителей. Тот вел себя подозрительно: на пересечении с бульваром Ленинского комсомола резко остановился, так что машину понесло юзом, затем снова поехал в направлении улицы Горького. Очевидец отправился следом, позвонив в ГАИ.

При выезде на развязку «Волга» опять резко затормозила поперек полосы. В этот момент водитель такси успел разглядеть людей в этой машине. Впоследствии он помог установить, кто был за рулем.

— Мне показалось, что поведение водителя как минимум не адекватно обстановке, — пояснил инспекторам Госавтоинспекции таксист.

Затем в ГАИ поступил еще одни звонок. Парень, находившийся на улице Пушкина, рассказал, что двое парней с признаками алкогольного опьянения стоят у «Волги» с открытым капотом. Очевидец предположил, что кто-то из этих людей может сесть за руль, поэтому попросил инспекторов разобраться.

— Через несколько минут на место прибыл экипаж. Один из парней сознался, что еще днем выпивал в кафе на проспекте Космонавтов, а вечером решил отвезти домой своего дядю. По дороге еще выпивали, а затем приехали на улицу Пушкина — в универсам, — рассказали в Госавтоинспекции.

Водитель, управлявший транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, будет привлечен к ответственности. Напомним, что за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения статьей 18.16 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере от 50 до 100 базовых величин (от 1225 до 2450 рублей) с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 18:12
Так и нужно с алкашами.
11.01.2018 в 18:13
И правильно!
Это не стукачество)
11.01.2018 в 18:13
Это не стукачество. Это - активная гражданская позиция и неравнодушие к безопасности участников дорожного движения...
11.01.2018 в 18:13
Респект за правильную гражданскую позицию!...
11.01.2018 в 18:13
конкуренты)
11.01.2018 в 18:14
Очевидцам Респект!
И это не стукачествово, а нормальная гражданская позиция, которая должна быть у каждого!
11.01.2018 в 18:14
Люди с четкой гражданской позицией
11.01.2018 в 18:14
Уходим от памяркоунасцi, не может не радовать
11.01.2018 в 18:14
Все правильно сделали! Возможно жизнь кому-то спасли!
11.01.2018 в 18:15
Стоять у машины с открытым капотом - не значит ехать за рулем.
Не оправдываю алкашей, но за что наказали?
11.01.2018 в 18:17
а задержать?
11.01.2018 в 18:18
Стоять у машины с открытым капотом - не значит ехать за рулем.
Не оправдываю алкашей, но за что наказали?
"qazas":

Выше же написано что ехали сначала или сломались и с горя жахнули по 0,5 водки сразу раз на 2,1 надутая?
11.01.2018 в 18:18
Если есть желание искоренить пьянство за рулем- такие сигналы должны оплачиваться из алкашовского штрафа.
11.01.2018 в 18:19
вот тот случай когда нужно проявлять гражданскую бдительность, а не на стертые номера стучать
11.01.2018 в 18:22
Но законность соблюдать сотрудники ГАИ все равно должны- если пьяный не пойман ими за рулем, а просто стоял рядом- задержание незаконное.
11.01.2018 в 18:23
Страна стукачей, доносчиков и жалобщиков.
"MONAGHAN":

Ну да, особенно когда такой пилот прилетит вам в лоб или собьёт не дай бог кого из ваших близких? Лучше пресечь это чем потом получить последствия
11.01.2018 в 18:25
молодцы. так и надо с алкашами.
11.01.2018 в 18:27
Для храбрости, это же Волга. Проехал и сразу небольшой ремонтик,
11.01.2018 в 18:29
на пересечении с бульваром Ленинского комсомола
Какое хорошее название улицы.
11.01.2018 в 18:29
Куда дядя смотрел.., никого воспитания, обоих лишить
11.01.2018 в 18:30
Минск, Центральный р-н, несколько раз звонил в милицию и преследовал пьяного (по всем признакам). Итог - ни звонка, ни милиции, ни ГАИ...
11.01.2018 в 18:31
были плавали потом ходили теперь снова за рулем но не плаваем!
11.01.2018 в 18:36
Минск, Центральный р-н, несколько раз звонил в милицию и преследовал пьяного (по всем признакам). Итог - ни звонка, ни милиции, ни ГАИ...
"bandito1":

странно
может номер по базе пробили, а там кто-то из своих)
11.01.2018 в 18:36
Интересно, много ли будет комментариев в стиле "стукачы и шасцерки". Тут же на словах полно любителей "чотких паняций".
11.01.2018 в 18:37
Правильно, нечего ему в таком виде на дороге делать.
Если честно, то такие и в трезвом виде не нужны.
11.01.2018 в 18:45
Ну и стоило этого?
11.01.2018 в 18:55
Одним «синим» на белорусских дорогах будет меньше.
11.01.2018 в 18:57
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
11.01.2018 в 19:02
Поощрение неравнодушным людям!
11.01.2018 в 19:07
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":
Страна стукачей, доносчиков и жалобщиков.
"MONAGHAN":


Ооо...
Решили фекалий на вентилятор вбросить???
Или же Вы сами, пьяненький, катаетесь???
А может солидарность с чуваком, который, на мт-лб за догонкой ехал???
... Так Вам в восточном направлении надобно произвести миграцию...


:)
11.01.2018 в 19:09
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
11.01.2018 в 19:10
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
11.01.2018 в 19:14
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
"vid1963":

И с каких пор расстрел по надуманным поводам и штраф за езду в пьяном виде это одно и то же? Не нужно путать стукачество с активной гражданской позицией.
11.01.2018 в 19:16
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
"Kapal7y3uK":

Я предполагаю, что ты дома хранишь оружие, а в гараже у тебя стоит бочка с ворованной соляркой, мне, я так понимаю, нужно уже звонить ?
11.01.2018 в 19:16
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":

Стукачи - это по ЗК-овски, а не по-русски.
Ну и когда нибудь, может станете руководителем ли просто хотя бы ответственным за что нибудь, где много людей прикладывают общее усилие - поймете, что как раз покрывание виновных тормозит развитие и процветание.
11.01.2018 в 19:21
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
"vid1963":

И с каких пор расстрел по надуманным поводам и штраф за езду в пьяном виде это одно и то же? Не нужно путать стукачество с активной гражданской позицией.
"DiMoS1988":

Это в данном случае совпало, но Вам не известно, сколько таких звонков поступает на пульт за сутки, неделю, месяц и всем что то кажется . 80% не подтверждается !
Стучат со страшной силой . Это болезнь общества, а не гражданская позиция !
11.01.2018 в 19:24
vid1963, Еще раз повторюсь мозгов у тебя как у хлебушка!!!!!!Остальное бессмысленное высказывание"без комментариев"!!!!
11.01.2018 в 19:30
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":

Стукачи - это по ЗК-овски, а не по-русски.
Ну и когда нибудь, может станете руководителем ли просто хотя бы ответственным за что нибудь, где много людей прикладывают общее усилие - поймете, что как раз покрывание виновных тормозит развитие и процветание.
"Archangel(CCCP)":

Вы еще в детсад ходили, когда я руководил, не было такого, как сейчас и люди были добрее и веселее . Речь идет не о покрывании преступления или правонарушения,
а о том , что люди стучат , доносы пишут друг на друга, при этом вовсе не уверены в виновности тех, на кого стучат . По Вашим рассуждениям эти "неравнодушные"и есть строители процветающего и развивающего общества . Ничего они не построят, полностью развалят то, что осталось, все к этому и идет !
11.01.2018 в 19:33
А за стукачество давать такой же штраф, как алкашу! Хочешь проявить позицию - заплати!
11.01.2018 в 19:38
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
"Kapal7y3uK":

Подойти, и попросить/посоветовать оставить машину, или самому за его рулем отвезти домой. Но сдавать гаи - не по-человечески.
11.01.2018 в 19:38
FaRBa, не будет еще одну такую Волгу купит и будет без прав кататься
11.01.2018 в 19:43
Одним «синим» на белорусских дорогах будет меньше.
"FaRBa":

Не будет. Меня тоже сдали, хотя я и не тормозил на полосе, просто пешком к машине шел хуже, чем ехал). И поверьте, отсутствие прав не мешает мне ездить. Правда, больше ни-ни, табу, даже после бутылки пива вечером никакого руля утром.
11.01.2018 в 19:43
Давно пора эту пьяную заразу из-за руля выковыривать.
11.01.2018 в 19:48
Куда дядя смотрел.., никого воспитания, обоих лишить
"ЮHИК•‡†":

Куда стеклянными глазами мог смотреть дядя?
11.01.2018 в 19:49
Награду, а лучше кэшам дайте благодарочку НЕ равнодушным...!!!
11.01.2018 в 19:56
На 90 % водителей можно звонить , такова суть !
11.01.2018 в 20:16
alexus-15 Сегодня в 19:38
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
Kapal7y3uK
Подойти, и попросить/посоветовать оставить машину, или самому за его рулем отвезти домой. Но сдавать гаи - не по-человечески.
"alexus-15":


может ему еще и пива на опохмел купить ?
11.01.2018 в 20:17
Все правильно сделали, пьяни на дороге не место! Еще в тюрягу надо на полгода таких сажать, штрафом не доходит!
11.01.2018 в 20:24
VAG_Vodka_Vertu, and
А вы, судя по всему, обладатель правильного русского выговора? Родные в каком поколении перебрались в город? Уважать надо своих соотчественников, а не брызгать нечистотами словесными.
11.01.2018 в 20:27
Cтали вести себя почти как Европейцы.Уважаю
11.01.2018 в 20:29
Никогда не понимал, как можно накваситься с племянником. Мне было бы просто стыдно перед малым быть более пьяным, чем он.
11.01.2018 в 20:35
Одним «синим» на белорусских дорогах будет меньше.
"FaRBa":

Не будет. Меня тоже сдали, хотя я и не тормозил на полосе, просто пешком к машине шел хуже, чем ехал). И поверьте, отсутствие прав не мешает мне ездить. Правда, больше ни-ни, табу, даже после бутылки пива вечером никакого руля утром.
"alexus-15":

Совершенно верно, и вот именно поэтому ответственность за пьянку должна быть несколько другого вида. Во-первых, она должна быть исключительно личной: никаких отбираний машин невзирая на то кто владелец. Отвечать должен виновник, поэтому самое адекватное наказание - это арест. Личную свободу ничем заменить нельзя.

Во-вторых, последствия должны быть. Вот пришел ты в банк за кредитом, а тебе - эээ брат, да ты же пьяным был за рулем! Повышающий коэффициент тебе. Пришел каско оформлять - там та же история. И все это предать самой широкой огласке. Надо чтоб чел хорошенько представлял себе, что одна поездка в пьяном виде круто поменяет его жизнь.
11.01.2018 в 20:44
Широкомордый, Согласен, говорю как лишенник. Но у нас все направлено чтобы снять бабла. Выпил сел на руль, тебе просто штраф ) То есть вообще нет проблем, ворота открыты ). Дальше интересней, лишение машины, теперь уже арест и понятно что ты будешь ездить за рулем все три года и кормить ГАИ. Все направлено на пополнение казны а не на борьбу с пьяными за рулем (
11.01.2018 в 21:10
Широкомордый, Согласен, говорю как лишенник. Но у нас все направлено чтобы снять бабла. Выпил сел на руль, тебе просто штраф ) То есть вообще нет проблем, ворота открыты ). Дальше интересней, лишение машины, теперь уже арест и понятно что ты будешь ездить за рулем все три года и кормить ГАИ. Все направлено на пополнение казны а не на борьбу с пьяными за рулем (
"Tony79":

ну расскажите как нужно делать?
11.01.2018 в 21:13
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
"vid1963":

Оо, вот и защитник алкашей подрулил.
11.01.2018 в 21:21
Bal-lek, Надо максимально наказывать за первое вождение в пьяном виде. 15 суток, штраф соразмерно зарплате ( например 5 зарплат ), тогда желание не возникнет на подсознании даже в пьяном состоянии. А когда я знал что мне максимум прилетит 0.1 моего дохода и все... конечно в пьяном состоянии я уже ничего не боюсь, это психология. Надо трезвым понимать ответсвенность и наказание того что ты можешь совершить на стакане.
11.01.2018 в 21:26
Забыли уроки 1937 года... ((
11.01.2018 в 21:27
Bal-lek, Надо максимально наказывать за первое вождение в пьяном виде. 15 суток, штраф соразмерно зарплате ( например 5 зарплат ), тогда желание не возникнет на подсознании даже в пьяном состоянии. А когда я знал что мне максимум прилетит 0.1 моего дохода и все... конечно в пьяном состоянии я уже ничего не боюсь, это психология. Надо трезвым понимать ответсвенность и наказание того что ты можешь совершить на стакане.
"Tony79":

А за машину не страшно во второй раз?
11.01.2018 в 21:33
я так и не понял,они ехали или стояли у открытого капота???????если стояли,то получается что гаи подъехало и лишила прав,плюс штраф))))))отлично!!!!!
11.01.2018 в 21:34
Bal-lek, Надо максимально наказывать за первое вождение в пьяном виде. 15 суток, штраф соразмерно зарплате ( например 5 зарплат ), тогда желание не возникнет на подсознании даже в пьяном состоянии. А когда я знал что мне максимум прилетит 0.1 моего дохода и все... конечно в пьяном состоянии я уже ничего не боюсь, это психология. Надо трезвым понимать ответсвенность и наказание того что ты можешь совершить на стакане.
"Tony79":

В какой то мере Вы правы, но нужно еще и учитывать такую важную вещь, как то , что алкоголизм это болезнь . Что бы человека привести в нормальное состояние нужно потратить не мало усилий и времени и обязательно нужно его желание ! А что бы это не развивалось нужно с детства объяснять, рассказывать и показывать к чему это приводит, создавать условия для развития нового поколения . Но, увы, у нас этим и не пахнет .
11.01.2018 в 21:37
Забыли уроки 1937 года... ((
"Шпагин":

Да большинство и не знают что тогда было .
11.01.2018 в 21:49
VAG_Vodka_Vertu, and
А вы, судя по всему, обладатель правильного русского выговора? Родные в каком поколении перебрались в город? Уважать надо своих соотчественников, а не брызгать нечистотами словесными.
"svl.g":

Да судя по его логину не перебрались . Сельскохозяйственный человек !
11.01.2018 в 21:58
Это не стукачество а борьба за качество!
11.01.2018 в 21:59
БОЛЬШОЕ СПАСИБО отзвонившимся в ГАИ , ВЫ как минимум предвратили большое горе. А кому то и наука.
11.01.2018 в 22:13
Сдали пацана... Как в 37-ом году.
11.01.2018 в 22:34
Страна стукачей, доносчиков и жалобщиков.
"MONAGHAN":

Ну да, особенно когда такой пилот прилетит вам в лоб или собьёт не дай бог кого из ваших близких? Лучше пресечь это чем потом получить последствия
"Zэf":


У комментатора имеется МПХ? Тогда срочно его посадить на надцать лет, чем потом получить последствия. Сломанные жизни в том числе. И пусть сидит с сознанием того, что это правильно. (с его точки зрения)
А если уж двое очевидцев, то пусть подпишутся о том, что после ихнего заявления об неадекватности тех других, оные не употребляли алкоголь после остановки ТС. Пусть ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ. Тогда и можно говорить о том, что "...Один из парней сознался,... " (имеет полное право против себя НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ) и проч.
Слабо заявить против Физ Лица? Если не слабо, то это и будет АКТИВНАЯ гражданская позиция, а если слабо, то это даже не знаю как назвать. Не, не стукачество, крохоборство совести, типа, моя хата с краю. Но я ж ЗАЯВИЛ...!
Или по ПОДОЗРЕНИЮ и самооговору (не факт, что он так сказал), можно привлечь и огульно осудить?
11.01.2018 в 22:34
к примеру 2,7 промиле */это литр водки тут встать на ноги не льзя а еще упрвление
пояют, это система голимый миф а что твориться в областях где представитель закона - полицай на древне первый, там людей з людей не считают а представитель закона пахан наглая рожа, требуйте сдачи крови и тд все эти трубочки - обман, сдавайте кровь ну кто после литра за руль сядет мне после пива 2,86 вписали , новогрудок, там все повязано
11.01.2018 в 22:36
Я раз позвонила, сообщила о, по всем признакам, бухой тетке за рулем. Ночью, без света, при выезде со второстепенной на главную, выехала на половиной машины на середину главной дороги, встала - "пропускает". Едет, виляет. едет 15-25км/ч.
Звоню,говорю, дамочка, описала машину, ее образ. Только марку не смогла назвать, меня там чуть не послали)
11.01.2018 в 22:46
Ну раз ГАИ и руководство не принимает меры скоро таким образом народ и наказывать начнёт...А это уже совсем другая история...
11.01.2018 в 23:08
Хорошего что не совершил более тяжкое ДТП, там и сроки совсем иные.
12.01.2018 в 0:08
Это не стукачество. Это - активная гражданская позиция и неравнодушие к безопасности участников дорожного движения...
"SOLDYK":

Это да, а «я увидел у кого-то номер не сильно хорошо читается», стукачество.
12.01.2018 в 0:24
vid1963, Сесть за руль пьяным это не алкоголизм, это просто сесть за руль пьяным...
12.01.2018 в 0:26
fixucomp, У всех все по разному
12.01.2018 в 0:33
Зоновские понятия, такие как "стукачество" пришли к нам с совка и от этого нужно избавляться.
12.01.2018 в 2:38
Я предполагаю, что ты дома хранишь оружие, а в гараже у тебя стоит бочка с ворованной соляркой, мне, я так понимаю, нужно уже звонить ?

4
"vid1963":

Звоните, в чем проблема. Вам же хуже будет
12.01.2018 в 4:09
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":

А вы бы прошли мимо( моя хата с краю?) Представьте ситуацию что вы видели и прошли, а через несколько километров он сбил пешехода или просто дтп? А вы на радостях дома- я его видел сегодня... А если представить что через этот самый километр он бы сбил кого то из ваших друзей,родственников? Тогда вы бы что говорили? ГАИ работать не хочет? Куда идут налоги?
12.01.2018 в 4:10
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
"vid1963":

На вас слов нет..одни мысли...какое это стукачество?
12.01.2018 в 4:14
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
"Kapal7y3uK":

Я предполагаю, что ты дома хранишь оружие, а в гараже у тебя стоит бочка с ворованной соляркой, мне, я так понимаю, нужно уже звонить ?
"vid1963":

А я так понимаю что вас обидели? Вас лишили прав? Теперь вспоминаете белую Волгу? Есть нормы поведения в обществе... Есть здравый смысл...
12.01.2018 в 4:16
И кто тут скажет что стуканули?
"GAMMIEREMA":

Я скажу ! Поколение опять выросло с промытыми мозгами ! Все от родителей и родственников идет еще с 30- годов 20-го века ! Те стучали в парторганизации, НКВД и
т.д. показывая свою гражданскую позицию и пол страны расстреляли и посадили, причем интеллигенции и а кто остался сразу видно . Вот когда это все признают официально, опубликуют списки тех, кто ранее показывал свою позицию, я уверен, что фамилии совпадут !
"vid1963":

И с каких пор расстрел по надуманным поводам и штраф за езду в пьяном виде это одно и то же? Не нужно путать стукачество с активной гражданской позицией.
"DiMoS1988":

Это в данном случае совпало, но Вам не известно, сколько таких звонков поступает на пульт за сутки, неделю, месяц и всем что то кажется . 80% не подтверждается !
Стучат со страшной силой . Это болезнь общества, а не гражданская позиция !
"vid1963":

Мне лично пофиг что не подтверждается!!! Зато я не хочу чтобы вот такие горе водители мне в лоб влетели!!!
12.01.2018 в 4:17
А ты предлагаешь такое оставлять без внимания!!!!!!И когда ты увидел пьяного водителя подойти к нему сказать дыхни и убедившись в его состоянии вызывать наряд ГАИ?????
"Kapal7y3uK":

Подойти, и попросить/посоветовать оставить машину, или самому за его рулем отвезти домой. Но сдавать гаи - не по-человечески.
"alexus-15":

Вы много так подходили? У вас много свободного времени? Вас пьяный по тропам не посылал?
12.01.2018 в 5:14
Мало дадут, нужно уголовку вводить !!!
12.01.2018 в 6:55
ну что им как мёдом намазано в этой машине когда выпьют?Прям какая то патология.
12.01.2018 в 7:15
я в шоке: никто не написал "с каждым может случиться, а вы сразу в гаи звонить"
12.01.2018 в 7:36
Эуропейский город, водитель не мог пить, его укачало в костёле.
12.01.2018 в 8:34
вот тот случай когда нужно проявлять гражданскую бдительность, а не на стертые номера стучать
"Кедр":

вот такой со стертыми номерами покоцает твою машину а номер ни кто не разглядит.вот тогда по другому запоешь.
12.01.2018 в 8:43
изолировали еще одного потенциального убийцу
12.01.2018 в 10:19
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":

С такими комментариями и будет тормозить процесс развития. Ну а как еще, если были в совке и живете в нем по сей день.
В Канаде к примеру, в полицию звонят, если даже не уверены что совершается противозаконное действие. Лучше всегда перестраховаться, чем потом читать печальную новость и жалеть, что не сообщили об этом.
12.01.2018 в 10:37
таких звонков за день с десяток набирается. А лишь эти герои)?
12.01.2018 в 10:49
Ну и зря сознался , ну да пили стоим возле машины и что .... их же не остановили гаи ....
12.01.2018 в 10:51
Один предположил(вел подозрительно), другой увидел( стояли возле машины) и оба позвонили . По русски оба оказались стукачами, не один не был уверен , что они пьяные ! Я не в коей мере не оправдываю пьяных за рулем ! Одни доносчики и стукачи кругом ! Это с такими жить и еще страну развивать ! Ни когда не будет
РБ процветающей, только по телику !
"vid1963":

Стукачи - это по ЗК-овски, а не по-русски.
Ну и когда нибудь, может станете руководителем ли просто хотя бы ответственным за что нибудь, где много людей прикладывают общее усилие - поймете, что как раз покрывание виновных тормозит развитие и процветание.
"Archangel(CCCP)":

Вы еще в детсад ходили, когда я руководил, не было такого, как сейчас и люди были добрее и веселее . Речь идет не о покрывании преступления или правонарушения,
а о том , что люди стучат , доносы пишут друг на друга, при этом вовсе не уверены в виновности тех, на кого стучат . По Вашим рассуждениям эти "неравнодушные"и есть строители процветающего и развивающего общества . Ничего они не построят, полностью развалят то, что осталось, все к этому и идет !
"vid1963":

Привет вам из Совка! Да, все верно, это логика оттуда. Я буду очень рад, когда полностью доразвалится все то, что там осталось. Буду с тоской вспоминать этих добрых людей, не знавших понтов и верящих в светлое будущее и ненавидящий стукачей. Но совка больше нет. И это хорошо. Ибо развитие и процветание должно идти рука об руку со стремлениями, амбициями и естественными желаниями человека, а не вопреки. Но это уже другая тема. А у нас тут все проще. Я не буду убеждаться на 110% что человек пьян, прежде чем "настучать". Если он трезв - то ему ничего не будет, а если пьян, то он сам выбрал свою судьбу, я не буду ждать, пока он убьет кого нибудь на дороге, не дай бог близкого мне человека), чтобы потом думать "а что бы было, если бы я позвонил в ГАИ?".
И да, убеждаться на 110% не моя ответственность, для этого есть ГАИ и служба медосведетельствования. Если вы (судя по нику) 63 года рождения, и поруководили пока я пешком под стол ходил, то поздравляю - вы с вашей философией сами и приложились к развалу всего что вам дорого!
12.01.2018 в 11:02
Bal-lek, Надо максимально наказывать за первое вождение в пьяном виде. 15 суток, штраф соразмерно зарплате ( например 5 зарплат ), тогда желание не возникнет на подсознании даже в пьяном состоянии. А когда я знал что мне максимум прилетит 0.1 моего дохода и все... конечно в пьяном состоянии я уже ничего не боюсь, это психология. Надо трезвым понимать ответсвенность и наказание того что ты можешь совершить на стакане.
"Tony79":

В какой то мере Вы правы, но нужно еще и учитывать такую важную вещь, как то , что алкоголизм это болезнь . Что бы человека привести в нормальное состояние нужно потратить не мало усилий и времени и обязательно нужно его желание ! А что бы это не развивалось нужно с детства объяснять, рассказывать и показывать к чему это приводит, создавать условия для развития нового поколения . Но, увы, у нас этим и не пахнет .
"vid1963":

Алкоголизм - не простуда, от прохожего алкоголизм не подцепишь. А если бы и можно было подцепить, зачем садиться за руль? Если ты болен алкоголизмом, ты лечишься. Если не лечишься, выезжаешь на дорогу, то почему общество должно страдать от твоего деструктивного поведения?
Знаете такую пословицу - Хорошими делами дорога в Ад стелется.
Всем, кто знает что болен, но не хочет лечиться нужно не не программы, не леченеие и не жалость, а хороший пинок под зад. Иногда, чтобы сделать хоршо, нужно сделать плохо. В таких случаях иногда - это всегда.
И да, общество стало эгоистичнее, но это справедливо, с какой стати мне жалеть алкаша, севшего за руль? Что будет с его семьей? У него конфискуют авто, не будет денег кормить семью... как он буде жить?... Нужно перевоспитывать... тьфу...
Все лучшие изменения в жизни происходят после удара судьбы.
12.01.2018 в 11:06
Codman, Вообще то были свидетели, а их показаний достаточно, ведь написано же, что таксист опознал того, кто был за рулем
12.01.2018 в 11:08
Молодцы. Спасли чьи то жизни. Может даже их
12.01.2018 в 11:12
Широкомордый, Согласен, говорю как лишенник. Но у нас все направлено чтобы снять бабла. Выпил сел на руль, тебе просто штраф ) То есть вообще нет проблем, ворота открыты ). Дальше интересней, лишение машины, теперь уже арест и понятно что ты будешь ездить за рулем все три года и кормить ГАИ. Все направлено на пополнение казны а не на борьбу с пьяными за рулем (
"Tony79":

Вы отчасти правы. Денег хочется заработать на нарушителях. Но потом сами себе пртиворечите. Если бы ворота были открыты, то просто штрафы бы росли. Арестованый казну не пополняет.
Тот факт, что чел потом без прав ездит 3 года и пополняет казну, сказано так бескомпромиссно, говорит о том, что вы не понимаете. Система отгородила вас от повтора ошибки. Вы встали на скользкую дорожку, пока никого не убили, сами на свободе, а вы восприняли это как приглашение поездить без прав...
Советую вам задуматься не над государством, а над собой. У меня есть знакомый лишенник. скоро 3 года закончится, уже подбирает новый автос. Ездит на ОТ.
А вам бы я права не выдавал бы никогда, потому что у вас с головой не все в порядке. Что вы будете делать? Шантажировать систему тем, что все равно напьетесь, сядете за руль и поедете по делам?
12.01.2018 в 11:38
Шакалы повылазили !
Вы так отчаянно защищаете "героя" данной статьи и у вас так сильно подгорает пятая точка, что создаются впечатления, будто сам не прочь выпить и сесть за руль, с мыслями "как бы не заметил меня стукач". Понял одно, что из вас совок уже не выгнать.
12.01.2018 в 11:58
Правильно сделали!!! Это неравнодушие к безопасности других!!!
12.01.2018 в 13:42
кто говорит о стукачестве, подсознательно ставит себя на место задержанных, допуская мысли о возможности подобного. и не звиздите в ответ про полстранырасстреляли и нквд
12.01.2018 в 16:48
Интересно, много ли будет комментариев в стиле "стукачы и шасцерки". Тут же на словах полно любителей "чотких паняций".
"VAG_Vodka_Vertu":

Нету пока. Они тролли все.
12.01.2018 в 17:56
а медаль как делить?
12.01.2018 в 21:25
Archangel(CCCP), не вам судить в порядке у меня с головой или нет.