128
15 января 2018 в 7:30
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

Шлагбаум-баум-бам! Эксперты о проблемах с запирающими устройствами

Чем выше автомобилизация, тем сильнее желание закрыться от всех и вся. Способов защитить двор несколько, но в Минске чаще прибегают к установке шлагбаумов. Согласовали, спроектировали, смонтировали, а дальше? Заметьте, во многих местах стрелы подняты и не работают или, еще хуже, алюминиевая планка бьет капоты автомобилей (смотрели видео о бешеном китайском шлагбауме?) и даже наносит травмы прохожим. Эксперты предложили нам проехать по Минску и посмотреть, что за устройства стоят на въездах во дворы, организации и СТО.

«Это все равно что построить дом»

Улица в спальном микрорайоне. На въезде во двор стоит шлагбаум, но стрела поднята. Это типичная картина для многих мест в городе. В чем причина? Ведь люди инвестировали деньги в устройство, а оно не работает. Не просто же так?

— Причин может быть несколько, — говорит Сергей Сахар, директор компании DEA System CIS, занимающейся поставками шлагбаумов. — Наиболее распространенная — не получено согласование. В течение трех-четырех месяцев никто не имеет права закрывать двор, пока объект не получит одобрение.

Казалось, проблема была решена более года назад. Представители Мингорисполкома объявили, что принята упрощенная схема согласования шлагбаумов. Однако, как говорят специалисты, принципиально процедура не изменилась. По-прежнему нужно получать подписи, печати, ходить по инстанциям.

— Поставить шлагбаум — все равно что построить дом, — проводит такое сравнение главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников. — Процедура включает много формальностей и может затянуться. К нам как-то обращались представители товарищества собственников, расположенного в районе ул. Филимонова в Минске. В их случае согласование заняло около года.

Петр Прудников

Наибольшие сложности возникают, когда необходимо установить запирающее устройство в жилой зоне. Это связано с несколькими моментами.

— Во-первых, представители товарищества собственников или жилищного строительного потребительского кооператива, обычно не имеющие опыта получения разрешительной документации, сначала устанавливают шлагбаум, а потом уже пытаются получить согласование, — перечисляет Андрей Царев, директор компании «Просвет», которая работает с оборудованием DEA, Doorhan и AN-Motors. — Во-вторых, могут возникать земельные вопросы.

Как говорит Сергей Сахар, он знает случаи, когда компании, занимающиеся установкой шлагбаумов, выполняли работы по проектированию и согласованию. Иногда формальности обходились вдвое дороже, чем стоимость самого устройства. Так сказать, цена бюрократии.

И заметим, все это время стрела должна быть поднята, что влияет на последующий ресурс эксплуатации шлагбаума. Данное положение специалисты называют неправильным, нерабочим. Учтите хотя бы парусность: от ветра планку раскачивает, что сказывается на износе пружины, редуктора и пр.

А шлагбаум-то голый!

— Другой вопрос — это оснащение шлагбаума системами безопасности, — обращают внимание эксперты. — В данном случае установлена недешевая модель, но при этом нет ни фотоэлементов, ни лампочки в лампе, ни демпфера.

Фотоэлементы предотвращают опускание шлагбаума, если кто-то находится в проезде — автомобиль или человек. Считается, что это самая простая и надежная система защиты. Подчеркиваем, речь идет об автоматическом устройстве, которое в данном случае «слепое» и будет выполнять алгоритм по закрытию, не взирая на задержавшуюся по какой-то причине машину или замешкавшегося прохожего. Датчики хорошего бренда обходятся в 50—60 рублей.

Неплохой способ предупредить водителей о том, что далее установлен шлагбаум и надо бы притормозить, — светодиодная лампа или стрела. Это тоже считается базовым пакетом системы безопасности устройства.

Настроить элемент можно по-разному: часто предварительное моргание сигнализирует о начале работы. Лампа со встроенной антенной стоит от 50—60 рублей, двухцветная (красная и зеленая) лента — дороже, от 200 рублей.

— Правда, был случай, когда не помогали ни лампы, ни ленты, — вспоминает Сергей Сахар. — Дело было возле одного из хлебозаводов, где установили шлагбаум. Водители грузовиков, привыкшие, что там был свободный проезд, постоянно сбивали стрелу. Какие меры только не предпринимались! В итоге решили установить светофор, и шоферский рефлекс сработал — красный цвет подсознательно действует на водителей как требование остановки. После этого случаев повреждения шлагбаума там больше не фиксировалось.

Работают ли фотоэлементы, легко проверить с помощью камеры смартфона

Еще один элемент, входящий в базовый пакет систем безопасности, это демпфер, который монтируется в нижней части стрелы. Его задача — смягчить удар, если касание все-таки произойдет. Раньше нижнюю кромку выполняли из пластика, но он вряд ли предотвратит появление вмятин на крыше или капоте. Сейчас демпфер из качественной резины (которая не дубеет на морозе) предлагают от 15 рублей за погонный метр.

— Часто заказчик не представляет особенности работы шлагбаума и, игнорируя рекомендации специалистов и пытаясь сэкономить, заказывает «голый» комплект, — рассказывает Максим Пикиреня, директор компании «Амидекс», которая работает с такими брендами, как DEA, Comunello, AN-Motors, BFT. — Когда результат экономии отображается в счете за ремонт, клиент одумывается и следует изначальным рекомендациям. Для сравнения: стрела шлагбаума стоит минимум 50 евро, а фотоэлементы с установкой — около 70 рублей.

По словам специалистов, чаще все же удается уговорить заказчика вложить чуть больше денег в систему безопасности. Если уже был опыт эксплуатации шлагбаумов, то он сам называет требования.

Например, представители одной гостиничной сети попросили интегрировать светодиодную ленту в стрелу, чтобы обозначить шлагбаум как можно лучше и предотвратить случаи наезда.

Отметим, что это трактуется как ДТП, на место происшествия вызывают ГАИ. Иногда водители скрываются. Такой случай недавно был зафиксирован возле новостроек в Боровлянах. Благодаря видеокамерам виновника быстро удалось найти. Поскольку это нестраховой случай, то, вероятно, водителю придется компенсировать ремонт шлагбаума за свой счет.

Как дополняют эксперты, современные шлагбаумы иногда оснащают аккумулятором, который поможет поднять стрелу в случае отключения электричества как минимум 20—30 раз. На некоторых объектах устанавливают даже солнечные панели.

Так, недалеко от Барановичей у заказчика была дилемма: или тянуть кабель (ближайшая точка электроснабжения находится в полукилометре), или полагаться на возобновляемый источник электроэнергии. Рискнули и не пожалели: в самый худший с точки зрения появления солнца месяц (декабрь) панель обеспечивает работу шлагбаума на 40 циклов.

«Не очень хорошо хочет работать»

Поблизости от двора с поднятой стрелой нашли еще один аналогичный шлагбаум. Ощущение, что его, отчаявшись, забросили: корпус перемотан скотчем, фотоэлементов нет, планка на сильном ветру раскачивается.

— Это многострадальный шлагбаум. Модели данного производителя очень распространены в России, — объясняет Сергей Сахар. — Однако у нас иногда случается, что некоторые компании в сфере надолго не задерживаются. В результате заказчик не может найти концы, не знает, куда обращаться, и забрасывает устройство. Хотя реанимировать можно любой шлагбаум. Другой вопрос, во сколько это обойдется.

Наши собеседники отмечают: рынок шлагбаумов довольно специфичный, здесь не работают в чистом виде законы маркетинга. Купить-продать само устройство легко, но если подходить к бизнесу серьезно, то надо найти и обучить персонал, квалифицированно монтировать и обслуживать устройства, постоянно держать склад запчастей.

В определенный момент в Беларуси активно продвигали очень дешевые шлагбаумы китайского производства, в которых, как говорят эксперты, не было предусмотрено даже пружин. То есть экономили на всем. Фирма вскоре исчезла, а устройства приказали долго жить. Что может быть в худшем случае с такими экземплярами, можно увидеть в этом ролике.

— Чтобы такого не случилось, обращайтесь к дилерам хороших производителей, а при установке оборудования требуйте сертификаты, — советуют специалисты. — В частности, документы у дилера, который тем самым может доказать, что имеет право продавать данную продукцию в Беларуси. Кроме того, рекомендуем попросить предъявить сертификаты монтажников, которые, вообще-то, обучаются и сдают экзамены.

Очередной шлагбаум с замершей стрелой находим практически в центре города. По словам экспертов, это базовый пакет: фотоэлементов нет, резинок на демпферах тоже. Рядом находится будка с охранником, который лаконичен, что, впрочем, не описывает суть проблемы: «Не очень хорошо хочет работать».

— За 150—200 рублей его можно привести в хорошее состояние и оснастить простейшими системами безопасности, — говорят специалисты. — Ведь ресурс основного устройства — редуктора — у хороших производителей составляет до миллиона срабатываний. Вообще, срок службы автоматики — от 7 до 10 лет. Пульты служат примерно столько же.

Специфика объекта: скорость, доступ, распознавание

Самая распространенная причина вызова обслуживающей организации, по словам Андрея Царева, это повреждение шлагбаума автомобилями. Причины разные: кто-то не замечает стрелу, кто-то просто плохо водит. Как считают специалисты, случаи наезда можно отнести к проблемам проектирования: устройство должно быть хорошо заметно, а его работа — очевидной.

Например, в Европе их всегда обозначают табличкой с предупреждением об автоматической работе, хотя вроде бы это само собой разумеется. Причем обычно стрела оснащена не просто демпфером, но также датчиками (вмонтированными в сам демпфер), которые реагируют на касание — шлагбаум в таком случае сразу отскакивает.

— Куда хуже, если устройство нанесет травму прохожему. В Минске был случай, когда стрела разбила бровь человеку, пришлось вызывать скорую. Что можно сделать для предотвращения таких ситуаций? — спрашиваем.

— Есть такое понятие, как пешеходный стоп: при отсутствии тротуара стрела на метр должна не доходить до конца, чтобы могли пройти люди. Кроме того, под шлагбаум вешается шторка, которая показывает: здесь ездят машины. А еще лучше нанести на плитку или асфальту разметку, которая направит пешеходов по безопасному пути, — объясняет Сергей Сахар.

Подходим к очередному устройству. Оно в отличие от предыдущих экземпляров работает, хотя не оснащено ни фотоэлементами, ни лампой, ни демпфером. Открывает его оператор с помощью пульта.

— Пульт — по-прежнему самый простой и удобный способ открыть/закрыть шлагбаум, — признают эксперты. — Однако есть масса других, каждый из которых имеет преимущества и недостатки.

При проектировании шлагбаума первое, что просят учитывать специалисты, — особенности объекта. Так, в жилых кварталах, откуда утром массово выезжают и куда вечером, соответственно, въезжают, рекомендуют устанавливать высокоскоростное устройство (время открытия — 2,5 секунды). Можно запрограммировать шлагбаум, чтобы стрела определенное время была открыта (с 7 до 9 утра), а потом сама опустилась.

— Во все представленные на рынке шлагбаумы есть возможность интегрировать GSM-модуль. В этом случае управление (открытие) устройства осуществляется по звонку, — рассказывает Максим Пикиреня. — Тогда решается вопрос с непостоянными посетителями. Например, курьер, который привез пиццу, звонит клиенту и тот набирает нужный номер.

Однако это занимает определенное время, потому многие просят старый добрый пульт. Хотя есть более удобные (правда, и дорогостоящие) способы. Возле тех же новостроек в Боровлянах в асфальт вмонтирован датчик электромагнитной петли (стоит около 200 евро). Если подъезжает объект массой более тонны, то прибор распознает это как сигнал для поднятия стрелы. Водителю даже не придется нажимать кнопку.

Крякни — шлагбаум и откроется!

Рассматриваем очередной шлагбаум. Фотоэлементов нет, как и светодиодов. Зато имеется демпфер старого образца. Обращаем внимание на световозвращающие наклейки.

— Когда-то это была хорошая модель. Но, судя по внешнему виду, обслуживание проводится своими силами, — предполагает Сергей Сахар. — Смотрите, к стреле прикреплен кусок какой-то планки. Это влияет на срок работы механизма, который рассчитан на определенный размер стрелы. В конечном счете редуктор выйдет из строя и тогда уже никто не сможет выехать. При этом шлагбаум закрылся плавно, значит, работает исправно.

Эксперты проводят аналогию: автомобили мы обслуживаем дотошно, реагируем на каждый подозрительный звук. В случае же со шлагбаумами считается, что устройство будет работать вечно.

— Как правило, специалистов вызывают, когда уже произошла серьезная поломка или шлагбаум капитулировал, — делится опытом Сергей Сахар. — Спрашиваем, что случилось? Отвечают: полгода он дергался, а теперь не реагирует. Проблема же была в том, что система блокировки работала наполовину, за это время «слизало» все шестерни... Надо было обратиться в сервис своевременно. А для бесперебойной работы достаточно делать техобслуживание дважды в год — до и после зимы.

По мнению экспертов, на каждом объекте должен быть ответственный, который сам в курсе, как устранить неисправность. Иногда случается, что фотоэлементы покрываются грязью и их достаточно протереть тряпочкой, но люди этого не знают и вызывают мастера.

В конце концов нам показывают шлагбаум, в котором предусмотрены все системы безопасности, — со светодиодной лампой, демпфером, лампой, фотоэлементами. Имеется также табло для вызова охраны.

— Важно понимать, что в принципе нужно тому или иному объекту, — подчеркивают специалисты. — Чтобы обеспечить доступ гостям, устанавливают GSM-модуль. Можно подключить его к ноутбуку и корректировать список доступа через компьютер. Или вообще добавлять/удалять пользователей на телефоне с помощью комбинаций SMS-сообщений. Особый режим пропуска в Европе предусмотрен для автомобилей экстренных служб. Водителю такой машины достаточно включить сирену или «крякалку» — шлагбаум откроется. Такое можно сделать и у нас.


Шлагбаум — лишь один из способов закрыть двор от случайных машин. Мы уже описывали технологию по защите жилого квартала возле железнодорожного вокзала и на бульваре Мулявина в Минске. Совсем плохо выходит, если шлагбаум установили, а он работает с перебоями или вообще капитулировал. Деньги потратили — и толку?

Видеодомофоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.01.2018 в 7:38
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
15.01.2018 в 7:41
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
15.01.2018 в 7:54
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
15.01.2018 в 7:54
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

гости могут запарковаться чуть дальше и пройти 100-300 метров
15.01.2018 в 7:55
Что не говорите а порядка с этими устройствами стало больше
15.01.2018 в 7:58
Тот типа "заброшенный" шлагбаум по сути самый крутой из представленных, итльянское производство, огромная надежность... Ставил раньше такие. Остальное рекламируемое в статье лажа.
15.01.2018 в 8:02
Если есть спрос, то будет и предложение. А наши горе-продавцы-установщики продают и устанавливают, как попало, вот и проблемы. Да и жильцы хотят отгородиться, но берут, скорее всего, самое дешёвое. Так, чего потом жаловаться!?
15.01.2018 в 8:05
Все хотят застолбить себе место . За городом простор .Переезжайте .
15.01.2018 в 8:14
Хорошая вещь, одобряю их установку
15.01.2018 в 8:16
Жильцы многоквартирных домов платят налоги на землю,но только за ту землю,что под конкретным домом. Дороги,площадки в коммунальной собственности города,а значит в общем пользовании. И почему тогда вообще ограничивают доступ тогда к тому,что в общем пользовании конкретная группка людей?!
15.01.2018 в 8:20
Знакомые получили квартиру в новом доме на Червяковва. Через пару месяцев поставили шлагбаум. Нужно было забрать материалы после ремонта. К подъезду не подъехать, поднять шлагбаум нечем,пульта тоже нету. Куда звонить непонятно.
P.S. Ремонт в доме ещё не всё сделали и рабочим приходится носить все к подъездам от шлагбаума.
15.01.2018 в 8:29
Возле нас сильно шустрый банк построил свой офис и поставил шлагбаум... отгородив местечко на машиномест 100. Чуже через полгода вся богадельня перестала работать, потому что это маразм - полупустая парковка, а вокруг каждый сантиметр тротуара в автомобилях
15.01.2018 в 8:34
В итоге решили установить светофор, и шоферский рефлекс сработал — красный цвет подсознательно действует на водителей как требование остановки.

Потому что светофоры для этого и придуманы. А не эти ваши сверхоригинальные маячки непонятно с какой стороны
15.01.2018 в 8:39
Казалось бы простая штучка, а без специальных знаний - геморрой для всех)))
15.01.2018 в 8:44
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
15.01.2018 в 8:45
дело не в шлагбаумах, а в тех кто их проектировал, устанавливал и обслуживает!!!! а также в тех кто на всём этом решил сэкономить!!!!!!!!!!!
15.01.2018 в 8:46
https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor.
двор освобождать нужно от машин не только чужих , но и своих также, предлагая въехать только для разгрузки любому автомобилю, но для этого не нужен шлагбаум
15.01.2018 в 8:49

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, .
"Good-natured":

Так обычно и пишут люди, ни одного дня не ездившие за рулём в минске. )
Ни одного.
15.01.2018 в 8:49
Обсуждение темы на форуме
Шлагбаум
15.01.2018 в 8:51

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, .
"Good-natured":

Так обычно и пишут люди, ни одного дня не ездившие за рулём в минске. )
Ни одного.
"fleetStreet":

Ага, ты единственный, кто ездит по Минску и все дни :) То-то такие заторы от тебя.
15.01.2018 в 8:54
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Да вот не бред. Дом ежегодно платит налог, в т.ч. и на общедомовую территорию. А стоянки внутри изначально заложены проектом как гостевые или общего пользования. Потому без согласия жильцов всех фиг шлагбаум установишь. Проверено на личном опыте. А договориться с толпой жильцов практически анриал. Сразу начинается "а если я соглашусь, то у меня место будет?" и все в таком духе. Поэтому установка шлагбаума без согласования со всеми тупо не пройдет.
15.01.2018 в 8:56
Шлагбаум не поможет, если разрешать разгрузку продовольственных и иных магазинов на детских площадках и во дворах жилых домов.

Петиция против разрешения разгрузки собрала уже почти 500 подписей.

https://petitions.by/petitions/1279

Подпишите, пожалуйста. Дети должны быть в безопасности, а дворы в порядке.
15.01.2018 в 8:56
Хотим в своем товариществе установить шлагбаумы, так как они реально необходимы, чтобы посторонние люди люди из соседних домов не ставили свои автомобили на нашей парковке. Или многие едут транзитом через территорию нашего товарищества, так как есть проезд и можно срезать путь. В общем я считаю, что шлагбаум для многих реально необходимая вещь, которая решает многие проблемы!
15.01.2018 в 8:59

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, .
"Good-natured":

Так обычно и пишут люди, ни одного дня не ездившие за рулём в минске. )
Ни одного.
"fleetStreet":

у нас на Кунцевщине д.9 , целый дом жителей которые ежедневно за рулем, но придерживаются правила ставить машину за пределами двора.
15.01.2018 в 9:00
Поставить перед каждым светофором. Очень удобно.
15.01.2018 в 9:03
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

ты видимо хорошо знаешь как в деревне :) но совсем не знаешь как в городе, поэтому когда в следующий раз будет про деревню ждем ценных комментов, а пока лучше читай
15.01.2018 в 9:13

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, .
"Good-natured":

Так обычно и пишут люди, ни одного дня не ездившие за рулём в минске. )
Ни одного.
"fleetStreet":

у нас на Кунцевщине д.9 , целый дом жителей которые ежедневно за рулем, но придерживаются правила ставить машину за пределами двора.
"Master-Best01":

В чужих дворах
15.01.2018 в 9:15
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Да вот не бред. Дом ежегодно платит налог, в т.ч. и на общедомовую территорию. А стоянки внутри изначально заложены проектом как гостевые или общего пользования. Потому без согласия жильцов всех фиг шлагбаум установишь. Проверено на личном опыте. А договориться с толпой жильцов практически анриал. Сразу начинается "а если я соглашусь, то у меня место будет?" и все в таком духе. Поэтому установка шлагбаума без согласования со всеми тупо не пройдет.
"Baster_1988":

Здесь речь не об согласовании, если почитали бы выше. А об о
граничивает доступ к общественному пространству для других
15.01.2018 в 9:16
ЖЕС вешает бумажку на подъезды, уберите запирающие устройства, т.к. они не дают вам право занимать места, двор общий. Я так понимаю можно поднимать шлагбаум и ехать... или объезжать его.
15.01.2018 в 9:19
Хотим в своем товариществе установить шлагбаумы, так как они реально необходимы, чтобы посторонние люди люди из соседних домов не ставили свои автомобили на нашей парковке. Или многие едут транзитом через территорию нашего товарищества, так как есть проезд и можно срезать путь. В общем я считаю, что шлагбаум для многих реально необходимая вещь, которая решает многие проблемы!
"alex197706":

Если я не ошибаюсь, именно определение вашего двора как "транзитный" не позволит установит установить шлагбаум.
15.01.2018 в 9:21
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

А если свадьба или похороны? И гостей полдвора?
15.01.2018 в 9:23
А автор статьи и представитель монтажной организации типовую смету могли бы выложить - многие тсж бы представили, на сколько рассчитывать.
15.01.2018 в 9:26
Государство хочет и денежки за парковки брать, и чтоб дворы люди за свои деньги и нервы закрывали
15.01.2018 в 9:30
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

Нет, все дело в наглых водителях, которые не найдя место в своем дворе, паркуются в соседнем, лишая жильцов мест. А еще в транзите через дворы и стихийной парковке грузовых машин недокомпаний и ИП.
15.01.2018 в 9:35
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

Так яны ж дарагiя. Скажут они, и все на этом.
15.01.2018 в 9:36
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

гости могут запарковаться чуть дальше и пройти 100-300 метров
"aynav":

с мехам бульбы?
15.01.2018 в 9:37
Земля находиться в общем пользовании.Выкупайте и ставьте шлагбаум на здоровье. Так не хотят свои деньги тратить - всё хотят на халяву. А ещё есть паркинги- но там платно , надо же под подъездом . А как установка шлагбаума учитывает интересы тех у кого нет машины и им надо свободно например для игр ,ограничивая их права. Просто вопли автовладельцев громче всех.
15.01.2018 в 9:40
Жильцам сначала нужно свой двор выкупить у государства, а уже потом ставить шлагбаумы. А то получается земля общественная, а проезд частный.
15.01.2018 в 9:41
Земля находиться в общем пользовании.Выкупайте и ставьте шлагбаум на здоровье. Так не хотят свои деньги тратить - всё хотят на халяву. А ещё есть паркинги- но там платно , надо же под подъездом . А как установка шлагбаума учитывает интересы тех у кого нет машины и им надо свободно например для игр ,ограничивая их права. Просто вопли автовладельцев громче всех.
"fezamafezama":

Что за бред? Вам нужно место для игр на парковке? Вы там поосторожнее, лучше играйте в песочнице)))
15.01.2018 в 9:43
Всех автовладельцев у которых во дворах установлены шлагбаумы надо обязать клеить наклейку на лобовое стекло с адресом двора, чтоб было видно, в каком дворе ему можно парковаться, и запретить парковаться в чужих дворах. И за нарушение огромный штраф, а то слишком хитрые, сами по чужим дворам и клумбам паркуются, а к себе во двор никого пускать не хотят.
15.01.2018 в 9:45
Хотим в своем товариществе установить шлагбаумы, так как они реально необходимы, чтобы посторонние люди люди из соседних домов не ставили свои автомобили на нашей парковке. Или многие едут транзитом через территорию нашего товарищества, так как есть проезд и можно срезать путь. В общем я считаю, что шлагбаум для многих реально необходимая вещь, которая решает многие проблемы!
"alex197706":

А сам, что ни разу в чужих дворах и на чужих парковках не парковался? Авто в карман кладешь и на работу идешь?
15.01.2018 в 9:47

Здесь речь не об согласовании, если почитали бы выше. А об о
граничивает доступ к общественному пространству для других
"Good-natured":

Ну так одно в другом. Шлагбаум ограничивает доступ к общедомовой парковке. Это и есть то самое ограничение из-за которого требуется согласие всех жильцов дома. Сказки про "иди, тебе никто не мешает" ни в дугу. Без подписи всех установить шлагбаум просто невозможно. К слову, именно из-за 3 пенсионерок без авто мы в своем дворе шлагбаум поставить и не смогли.
15.01.2018 в 9:48
Что за хрень на последнем фото ? кто то захватил землю установив запорное устройство и наклейку повесил что низзя трогать его собственность? )))
15.01.2018 в 9:50
Возле нас сильно шустрый банк построил свой офис и поставил шлагбаум... отгородив местечко на машиномест 100. Чуже через полгода вся богадельня перестала работать, потому что это маразм - полупустая парковка, а вокруг каждый сантиметр тротуара в автомобилях
"fleetStreet":

Вот так хотят сделать некоторые жители со шлагбаумом на всю голову, вместо мозга.
15.01.2018 в 9:50
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

А если свадьба или похороны? И гостей полдвора?
"Compiller":

Вы заканчивайте свои сельские вбросы, вы уже минчанин, а не там еще.
гости могут запарковаться чуть дальше и пройти 100-300 метров
"aynav":

с мехам бульбы?
"sat-for":

Смотри выше, если уж приехали навестить своих детей.
15.01.2018 в 9:51
самый интересный шлагбаум находится на въезде на Зыбицкую - вот уже почти год там сидит на стуле "андроид на пенсии" из БСБ банка, который в любую погоду запускает и выпускает клиентов банка по карточке.
21й век. ИТ-страна.
15.01.2018 в 9:53
после видео я машину рядом со шлагбаумом больше не поставлю
15.01.2018 в 9:57
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

вовсе нет - выходите из машины и идите. проходы никто не минирует, сеткой с колючей проволокой не затягивает, и высокое напряжение к таким заборам не подводит. вы вольны получить доступ к общественному пространству, но без своего корчвагена
15.01.2018 в 9:57
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Да вот не бред. Дом ежегодно платит налог, в т.ч. и на общедомовую территорию. А стоянки внутри изначально заложены проектом как гостевые или общего пользования.
не знаю как у вас, в большинстве проектов во дворе не предусмотрены ни гостевые, ни какие другие парковочные места, именно проектом предусмотрены подъездные пути, а гостевые (общего пользования) парковки находятся за пределами дворовых территорий.Что касается налога на землю , действительно в все ЖСПК имеют небольшой участок по землеотводу, большую часть которого занимает сам дом и несколько клумб - вот именно за эту часть территории ЖСПК платит земельный налог. Вся остальная территория дворового пространства включая подъездные пути относится к категории городских земель.
15.01.2018 в 9:58
Хотите шлагбаум - валите за город, покупайте землю и городите там, что хотите.
15.01.2018 в 9:59
У нас вот например поставили шлагбаум в проезде где паркуются машины, чтоб не выезжали на пешеходку. В итоге:

- Автомобили все равно заезжают на пешеходку - по тротуару.

- После того как "свои" заехали, на тротуаре паркуются вплотную к шлагбауму. Автомобиль теперь по тротуару проехать не может, но - не может пройти и пешеход, так как водители у нас используют каждый сантиметр пространства и жмутся на этом тротуаре вплотную к шлагбауму.

- Пешеходы все равно вынуждены проходить под стрелой.

Вот так даже при установке в хорошем, с точки зрения нормального города, месте, шлагбаум превращается в помеху для всех без исключения. Виноваты тут конечно автомобилисты, которые заезжают на тротуар как к себе домой. И городские "головы", которые тупо смотрят на всё это и не могут даже начать думать, как решить проблему.
15.01.2018 в 10:00
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Да вот не бред. Дом ежегодно платит налог, в т.ч. и на общедомовую территорию. А стоянки внутри изначально заложены проектом как гостевые или общего пользования. Потому без согласия жильцов всех фиг шлагбаум установишь. Проверено на личном опыте. А договориться с толпой жильцов практически анриал. Сразу начинается "а если я соглашусь, то у меня место будет?" и все в таком духе. Поэтому установка шлагбаума без согласования со всеми тупо не пройдет.
"Baster_1988":


не всех, а 50% + 1 голос
15.01.2018 в 10:02
А сам, что ни разу в чужих дворах и на чужих парковках не парковался? Авто в карман кладешь и на работу идешь?
Лайк!
"natakindza":


Человек, когда покупает квартиру видит большая ли парковка и это немаловажная причина покупать квартиру именно в данном доме (мой случай). Потом рядом строят дом с минимальной парковкой и, само собой, жильцы данного дома паркуются понятно где..... Так вот и вопрос: почему их проблема становится моей
15.01.2018 в 10:04
На каждый чих или проблему проще всего закрыть, перегородить, но не решать её суть.
15.01.2018 в 10:05
Как же по-белорусски. Даже не читал, насмотрятся по ящику про красивую Ылитную жизнь, где в закрытых котеджных поселках охраняемая территория со шлагбаумами и начинают это переносить на обычное спальное гетто, ей богу полное отсутствие здравого смысла.
15.01.2018 в 10:06
нам бы во двор такое чудо...
15.01.2018 в 10:07
В большинстве проектов во дворе не предусмотрены ни гостевые, ни какие другие парковочные места, именно проектом предусмотрены подъездные пути, а гостевые (общего пользования) парковки находятся за пределами дворовых территорий. Что касается налога на землю, действительно все ЖСПК имеют небольшой участок по землеотводу, большую часть которого занимает сам дом и несколько клумб - вот именно за эту часть территории ЖСПК платит земельный налог. Вся остальная часть дворового пространства включая подъездные пути относится к категории городских земель.
15.01.2018 в 10:10
vodyanka, Для того, чтобы не задавать глупых вопросов, во первых: читайте внимательно статью, вначале было сказано, что были приняты соответствующие законопроекты для решения этих проблем, люди ничего не нарушают... Во вторых: оглянитесь по сторонам, эта насущная проблема для крупных городов... Дом на 200-300 квартир, а парковочных мест в лучшем случае 100... Зачем во дворе чужие машины??? Тем более если это микроавтобусы и прочий транспорт свыше 2,5 тонн...
15.01.2018 в 10:18
Совсем плохо выходит, если шлагбаум установили, а он работает с перебоями или вообще капитулировал. Деньги потратили — и толку?


Нужно было народ поводить рядом с МТС.
15.01.2018 в 10:21
Если жильцы дома устанавливают шлагбаум, то оно ОБЯЗАНЫ оплачивать содержание дорожного покрытия из своего кармана, а не клянчить деньги из бюджета!
15.01.2018 в 10:27
Если жильцы дома устанавливают шлагбаум, то оно ОБЯЗАНЫ оплачивать содержание дорожного покрытия из своего кармана, а не клянчить деньги из бюджета!
"Antonio-K":

Какого еще покрытия ?
На стоянке у дома ?
Там все ОК с покрытием
15.01.2018 в 10:30
Хотим в своем товариществе установить шлагбаумы, так как они реально необходимы, чтобы посторонние люди люди из соседних домов не ставили свои автомобили на нашей парковке. Или многие едут транзитом через территорию нашего товарищества, так как есть проезд и можно срезать путь. В общем я считаю, что шлагбаум для многих реально необходимая вещь, которая решает многие проблемы!
"alex197706":

А сам, что ни разу в чужих дворах и на чужих парковках не парковался? Авто в карман кладешь и на работу идешь?
"natakindza":

Я в чужих дворах не паркуюсь никогда!!! Если нету места в моем дворе, ставлю машину вдоль дороги, где разрешено. Иногда метров 200, 300 от дома. Возле работы тоже могу поставить в метрах 200 без проблем.
15.01.2018 в 10:31
olegu, это сейчас, оказывается, а раньше требовали 100%. Видимо упростили
15.01.2018 в 10:41
Всех автовладельцев у которых во дворах установлены шлагбаумы надо обязать клеить наклейку на лобовое стекло с адресом двора, чтоб было видно, в каком дворе ему можно парковаться, и запретить парковаться в чужих дворах. И за нарушение огромный штраф, а то слишком хитрые, сами по чужим дворам и клумбам паркуются, а к себе во двор никого пускать не хотят.
"natakindza":

З - зависть
она такая )
15.01.2018 в 10:44
согласование заняло около года !!! Вот оно все для людей в нашем социально ориентированной обществе .....
15.01.2018 в 10:49
Люди..вы невыносимы! Ваши только метры в квартире! Офигеть...дворы закрываю..собственнки фиговы
15.01.2018 в 10:51
Даярам, через 100-300 метров тоже чей-то двор, тоже стоят машины. Это город а не село
15.01.2018 в 11:03
Люди..вы невыносимы! Ваши только метры в квартире! Офигеть...дворы закрываю..собственнки фиговы
"misterten":

ничего дурного в том, чтобы закрыть для жильцов дома двор от левых "подснежников" лично я не вижу. У нас каждый год на "зимовку" 2-3 корча приезжают и стоят безвыездно. По весне то ли со снегом растворяются, то ли уезжают... Но факт остается фактом.
15.01.2018 в 11:05
А как по другому? Иначе корчами со всей страны все заставят
15.01.2018 в 11:07
Из всего сделают проблему,а её нет.
15.01.2018 в 11:08
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

Нет в деревне это вы
15.01.2018 в 11:10
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":

А зачем было под шлагбаумом ходить?
15.01.2018 в 11:17
Даярам, Нет, все из за тех кто на машине летом по праздникам выезжают, большая часть двора стоит, а те кто ездит каждый день не должен из за этого лома во дворах каждый день пешие прогулки устраивать когда можно было поставить у подьезда....
15.01.2018 в 11:18

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, .
"Good-natured":

Так обычно и пишут люди, ни одного дня не ездившие за рулём в минске. )
Ни одного.
"fleetStreet":

100%. За домом вроде и стоянка есть, а мест свободных нет. Вот и паркуешься где придётся.Есть место -- около дома, нет -- около магазина (спасительная стоянка)
15.01.2018 в 11:35
я против оплаты за парковку во дворах!!!
Я за установку шлагбаумов!!!
15.01.2018 в 11:43
Люди..вы невыносимы! Ваши только метры в квартире! Офигеть...дворы закрываю..собственнки фиговы
"misterten":

ничего дурного в том, чтобы закрыть для жильцов дома двор от левых "подснежников" лично я не вижу. У нас каждый год на "зимовку" 2-3 корча приезжают и стоят безвыездно. По весне то ли со снегом растворяются, то ли уезжают... Но факт остается фактом.
"Baster_1988":


Как часто бывает, не чужак, а сосед тихо поставил на время -на всю зиму.
По этой причине не нужно делить на своих и чужих , машинам не место во дворах
https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
15.01.2018 в 11:47
Даярам, через 100-300 метров тоже чей-то двор, тоже стоят машины. Это город а не село
"shibich":

Через 100-300 м вдоль улицы бесплатно, есть платная стоянка, но это пройтись же надо или денежку платить, поэтому есть те, кто считает мол место личное мое и я в любом случае поставлю у подъезда: хоть на тротуар, хоть на газон, хоть подопру.
Установят шлагбаум, а мест не хватит все равно и начнутся войны у подъезда.
Мне уже как-то один пытался заявлять, что твой подъезд на 15-20 метров дальше - там и ставь.
Это конечно круто такое заявлять, а пройти лишние метры или купить себе машиноместо личное - нивкакую. Проще бегать как вахтеру и считать, что раз он в доме живет, то и машиноместо должно быть т.е. должен быть кто-то ровнее других.
Нетушки, не хватило тебе возле подъезда - купи тогда личное, а не ной.
В центре города, возможно, нужны т.к. на работу многие приезжают на личных авто и устраивают хаос жильцам, что коммуналтные службы не проедут, но в спальниках никаких шлагбаумов. - это глупо и бесполезно
15.01.2018 в 11:48

Как часто бывает, не чужак, а сосед тихо поставил на время -на всю зиму.
По этой причине не нужно делить на своих и чужих , машинам не место во дворах
https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
"Master-Best01":

Не знаю. В теплое время суток я эти машины ни разу во дворе не видел. А вот одну из них в соседнем- видел. В чем прикол перегонять- не понятно!
15.01.2018 в 11:52
В статье не раскрыта тема как пускать доставку, курьеров, мусоровозов и экстренные службы. Мне видится нужна городская база данных номеров таких авто и система распознавания номеров на въезде, как в комплексе D3. + крякалка открывает + по весу авто.
15.01.2018 в 11:52
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Как просто у Вас жизнь устроена! А если продукты из гипера, сумки, вещи, дети маленькие, старики ? Лечь и полежать ?
15.01.2018 в 12:15
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Как просто у Вас жизнь устроена! А если продукты из гипера, сумки, вещи, дети маленькие, старики ? Лечь и полежать ?
"f300":

Вы сейчас что имеете в виду? Можно же подъехать к подъезду выгрузить вещи, детей и отогнать автомобиль на свободное место хоть за 200 метров, а не кидать на тротуаре.
15.01.2018 в 12:51
В конце концов нам показывают шлагбаум, в котором предусмотрены все системы безопасности, — со светодиодной лампой, демпфером, лампой, фотоэлементами. Имеется также табло для вызова охраны.

Уже почти неделю стоит сломанным (с поднятой стрелой) этот шлагбаум. Накаркали....
15.01.2018 в 13:08
"Ведь люди инвестировали деньги в устройство, а оно не работает."......

Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли.

Товарищ автор, как бы Вам с терминологией подружиться....
15.01.2018 в 13:12
Master-Best01, ага, в соседнем дворе...зато потом сколько гордости:у нас все цивилизовано, а вокруг свиньи живут и на газонах паркуются...а чтоб вы делали если бы все решили во дворах красоту поддерживать и где бы вы машины ставили свои?!с учетом ситуации в городе с парковками, нужно чтобы место во дворах использовалось с максимальной пользой, без парковки конечно на газоне, но рационально и во всех дворах
15.01.2018 в 13:14
Что не говорите а порядка с этими устройствами стало больше
"kadgan":


Порядка больше среди тех, кто заплатил, а остальные усиливают беспорядок вне зоны, отгороженной шлагбаумлм.
15.01.2018 в 13:16
В статье не раскрыта тема как пускать доставку, курьеров, мусоровозов и экстренные службы. Мне видится нужна городская база данных номеров таких авто и система распознавания номеров на въезде, как в комплексе D3. + крякалка открывает + по весу авто.
"-=KazLo=-":


Как не раскрыта? А шаманские движения:https://content.onliner.by/news/1100x5616/542bd74e70654796c297b507ec35aeb7.jpeg
15.01.2018 в 13:33
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

А у меня во дворе в рабочее время все заставлено машинами работников различных фирм расположенных в округе и шлагбаум не помешал бы, но жэс против.
15.01.2018 в 13:38
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":

усы осыпались?
15.01.2018 в 14:03
Шлагбаум это временное явление как впрочем и видиокамеры, когда люди наиграются и поймут что обслуживание этой хрени обходится не дёшево а эффект от использования этих приблуд нулевой. Не вижу смысла вкладываться и идти на поводу у,, прогресивных,, жихароу у которых деньги карман жмут.
15.01.2018 в 14:04
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":



Раз не пишет, то по усам не попало.)))))
15.01.2018 в 14:09
Есть такой знак: "Движение запрещено", который по сути должен работать вместо шлагбаума.
Если бы у нас правила пдд соблюдали, или каждый нарушивший был бы 100% наказан, то не надо было бы тратить тонны денег на установку и обслуживание шлагбаумов.
15.01.2018 в 14:19
Ох уж эта страсть колхозников - всё огородить забором. И ездить везде на машинах, как у себя на хуторе. Выходцы из глухих деревень перетаскивают свои дикие обычаи в город.
15.01.2018 в 14:20
Все машины из дворов выгнать. Шлагбаумы поставить, чтобы только разгрузиться\пагрузиться. Или сметайте все дворы и делайте платную парковку на их месте. И будет порядок и машины перестанут в подъезды загонять.
15.01.2018 в 14:26
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":

Главное, чтобы вусы не поседели.
15.01.2018 в 14:27
Что не говорите а порядка с этими устройствами стало больше
"kadgan":

Порядок у каждого свой
15.01.2018 в 14:28
Поставил у себя шлагбаум, попробуй только ко мне во вор приехать
15.01.2018 в 14:30
Ну да, шлагбаумы ставят. А куда деваются автомобили которые стояли во дворе? Гостевые? Те что снимают квартиру? У родителей дом напротив закрылся шлагбаумом. Да, там теперь места есть на стоянке. А вот дом родителей оказался на проезде, шлагбаум не поставишь. Неоднократно видел как люди оставляют свои авто на стоянке у дома родителей, и идут в тот дом где стоянка закрыта шлагбаумом. Где тут справедливость? Как убрать тот шлагбаум?
15.01.2018 в 14:31
Жильцы многоквартирных домов платят налоги на землю,но только за ту землю,что под конкретным домом. Дороги,площадки в коммунальной собственности города,а значит в общем пользовании. И почему тогда вообще ограничивают доступ тогда к тому,что в общем пользовании конкретная группка людей?![/quot
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Люди ездят не от парков к парковке, а местам которые им необходимы
15.01.2018 в 14:34
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

Да вот не бред. Дом ежегодно платит налог, в т.ч. и на общедомовую территорию. А стоянки внутри изначально заложены проектом как гостевые или общего пользования. Потому без согласия жильцов всех фиг шлагбаум установишь. Проверено на личном опыте. А договориться с толпой жильцов практически анриал. Сразу начинается "а если я соглашусь, то у меня место будет?" и все в таком духе. Поэтому установка шлагбаума без согласования со всеми тупо не пройдет.
"Baster_1988":

Я тоже плачу налог, ко мне ездят, шлагбаума нет, к ним не ездят у них шлагбаум, на каком основании? В каждом дворе шлагбаум ставить? И что из этого получится? машины в три ряда на проспекте стоять будут а во дворе одна бабушка будет ходить?
15.01.2018 в 14:35
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Да ну? А пешочком пройтись слабо?
15.01.2018 в 14:37
В каждый двор по шлагбауму. Давайте как в деревне. Гости приехали, а их надо обязательно встретить, открыть ворота, показать где машину поставить.
А ведь все из-за ленивых и неродивых паркунов, которым лень пройти 100-300 метров и они лезут на тротуары и газоны
"Даярам":

А у меня во дворе в рабочее время все заставлено машинами работников различных фирм расположенных в округе и шлагбаум не помешал бы, но жэс против.
"lakota":

Так это не только твои двор но и фирм
15.01.2018 в 14:40
Ну да, шлагбаумы ставят. А куда деваются автомобили которые стояли во дворе? Гостевые? Те что снимают квартиру? У родителей дом напротив закрылся шлагбаумом. Да, там теперь места есть на стоянке. А вот дом родителей оказался на проезде, шлагбаум не поставишь. Неоднократно видел как люди оставляют свои авто на стоянке у дома родителей, и идут в тот дом где стоянка закрыта шлагбаумом. Где тут справедливость? Как убрать тот шлагбаум?
"Tofsla":

Зачем убирать шлагбаум. Надо убрать мешающие автомобили. Как? Обратитесь к властям, они знают. А если не знают - гоу на выборы и выберите таких, которые будут знать. Хватит сидеть "под веником" и ждать манны небесной.
15.01.2018 в 15:35
Master-Best01, ага, в соседнем дворе...зато потом сколько гордости:у нас все цивилизовано, а вокруг свиньи живут и на газонах паркуются...а чтоб вы делали если бы все решили во дворах красоту поддерживать и где бы вы машины ставили свои?!с учетом ситуации в городе с парковками, нужно чтобы место во дворах использовалось с максимальной пользой, без парковки конечно на газоне, но рационально и во всех дворах
"inna2011":


А вокруг...., нет,за пределами двора также не паркуются уже несколько лет (в нашем случае дома 7, 9, 11, 13,15 ), большинство жителей за такой образ мышления, ну а свинья которые ведут себя соответственно наказываются штрафом. Далее, проблему парковок необходимо рассматривать не абстрактно, в общем, а конкретно применительно к каждому району застройки "скрытые резервы " в каждом случае разные. Но есть общая черта - автохлам (случаются даже лодки на автоприцепах) " забытые" на общественных (гостевых) парковках хозяевами надолго (случается на годы) . Наверное если каждый автолюбитель заинтересованный в наличии свободных мест позвонит на 115 (правда придется это сделать не один раз) наш город станет чище.
15.01.2018 в 15:52
Шлагбаумы убрать, а недовольных решением пересадить на велосипеды!
15.01.2018 в 15:54
Baster_1988,
Люди..вы невыносимы! Ваши только метры в квартире! Офигеть...дворы закрываю..собственнки фиговы
"misterten":

ничего дурного в том, чтобы закрыть для жильцов дома двор от левых "подснежников" лично я не вижу. У нас каждый год на "зимовку" 2-3 корча приезжают и стоят безвыездно. По весне то ли со снегом растворяются, то ли уезжают... Но факт остается фактом.
"Baster_1988":

что ставят ,противозаконного нет ничего, тем более думаю левый чел ставить не будет не в своем дворе , либо на крайняк рядом
15.01.2018 в 15:56
- " Совсем плохо выходит, если шлагбаум установили, а он работает с перебоями или вообще капитулировал. Деньги потратили — и толку? "
Совсем плохо выходит , когда из-за этих кривых шлагбаумов у людей проблемы с въездом-выездом возникают , а те , кто потратил свои деньги - это уже сугубо их проблемы , другие люди страдать из-за этого не должны ...
15.01.2018 в 16:09
Ну да, шлагбаумы ставят. А куда деваются автомобили которые стояли во дворе? Гостевые? Те что снимают квартиру? У родителей дом напротив закрылся шлагбаумом. Да, там теперь места есть на стоянке. А вот дом родителей оказался на проезде, шлагбаум не поставишь. Неоднократно видел как люди оставляют свои авто на стоянке у дома родителей, и идут в тот дом где стоянка закрыта шлагбаумом. Где тут справедливость? Как убрать тот шлагбаум?
"Tofsla":

никак
15.01.2018 в 16:47
Вообще не понимаю, таких людей. Вот у нас дом 1991 г. и парковочных мест мало, а машин все больше... Рядом построили дом с достаточно большой парковкой и они его закрыли шлагбаумом и у них полупустая парковка, за то из соседних домов машины не ставят! ( это их слова) разве так можно? Ни себе ни людям... Фу такими быть...
15.01.2018 в 16:48
Шлагбаум не поможет, если разрешать разгрузку продовольственных и иных магазинов на детских площадках и во дворах жилых домов.

Петиция против разрешения разгрузки собрала уже почти 500 подписей.

https://petitions.by/petitions/1279

Подпишите, пожалуйста. Дети должны быть в безопасности, а дворы в порядке.
"somik":

Надо максимально освободить дворы от машин. Поддерживаю петицию.
15.01.2018 в 17:59
В большинстве проектов во дворе не предусмотрены ни гостевые, ни какие другие парковочные места, именно проектом предусмотрены подъездные пути, а гостевые (общего пользования) парковки находятся за пределами дворовых территорий. Что касается налога на землю, действительно все ЖСПК имеют небольшой участок по землеотводу, большую часть которого занимает сам дом и несколько клумб - вот именно за эту часть территории ЖСПК платит земельный налог. Вся остальная часть дворового пространства включая подъездные пути относится к категории городских земель.
"Master-Best01":


но действительно есть попытка органов исполнительной власти перенести затраты по содержанию и ремонту прилегающих к домам территорий на плечи горожан. Петиция против подобных действий:
https://petitions.by/petitions/1129 или 1303
15.01.2018 в 18:51
Шлагбаум это временное явление как впрочем и видиокамеры, когда люди наиграются и поймут что обслуживание этой хрени обходится не дёшево а эффект от использования этих приблуд нулевой. Не вижу смысла вкладываться и идти на поводу у,, прогресивных,, жихароу у которых деньги карман жмут.
"grablya":

Выбрось компьютер, телефон, телевизор, микроволновку, холодильник. Отключи электричество, воду и отопление. Вырой яму вместо туалета. Сделай каменный топор и выходи охотиться на мамонтов.
15.01.2018 в 18:55
ообще не понимаю, таких людей. Вот у нас дом 1991 г. и парковочных мест мало, а машин все больше... Рядом построили дом с достаточно большой парковкой и они его закрыли шлагбаумом и у них полупустая парковка, за то из соседних домов машины не ставят! ( это их слова) разве так можно? Ни себе ни людям... Фу такими быть...
"superdanni":

Какими? Которые заботятся о своем дворе?
15.01.2018 в 19:03

Я тоже плачу налог, ко мне ездят, шлагбаума нет, к ним не ездят у них шлагбаум, на каком основании? В каждом дворе шлагбаум ставить? И что из этого получится? машины в три ряда на проспекте стоять будут а во дворе одна бабушка будет ходить?
"xmobile":

Ну положим так, что о бабушка в конкретном случае вас интересует меньше всего. Типичный пример прикрыть свою обиду "высокими материями". Про собачек еще напомните, которым негде будет пописать на проспекте.
15.01.2018 в 19:15
Обычная реклама продукции DEA, причем не лучшего качества. Реклама технически безграмотная. Мало того, отзываясь не лучшим образом о китайских производителях, тут же представлять AN-Motors - а, это не Китай? Показывать рукой на годами необслуженный шлагбаум САМЕ , техническое исполнение которого в разы лучше DEA, это смешно. Правда только в одном, хороший шлагбаум дешево не стоит. Если хотите написать о процедурах согласования, так напишите людям алгоритм как это правильно сделать. Что касается технической составляющей запирающего оборудования доверьте это знающим людям.
15.01.2018 в 19:30
Согласование установки- годы! А Вы, чиновники, пытались сделать что нибудь, что бы сократить процесс согласования? Нет. А зачем? Можно и баблишка срубить за ускорение. И земельные вопросы не возникают. Ни какие вопросы вообще не возникают. Поставщики решений- вообще ребята забавные. Где они этот хлам находят, вообще вопрос открытый. Но кто устанавливает и как? Это просто феерично. Правда тут есть другое: как платят, так и работаем.
15.01.2018 в 20:05
Ваше удобство создаёт не удобство для других
15.01.2018 в 20:36
Ламборджини спокойно под шлагбаумами проезжают.
15.01.2018 в 22:07
— Обеспечить беспрепятственный и круглосуточный проезд для городских служб
80-90% установленных шлагбаумов данное условие не выполняется.... вопрос - КАК получено разрешение на их установку?
15.01.2018 в 22:07
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":

А их для того и придумали, чтобы моряки об низкие проёмы башкой не бились)
15.01.2018 в 22:10
Вообще не понимаю, таких людей. Вот у нас дом 1991 г. и парковочных мест мало, а машин все больше... Рядом построили дом с достаточно большой парковкой и они его закрыли шлагбаумом и у них полупустая парковка, за то из соседних домов машины не ставят! ( это их слова) разве так можно? Ни себе ни людям... Фу такими быть...
"superdanni":

Странная вы. Люди построили себе дом (наверняка ЖК, их собственность) и живут в своём доме по своим правилам. В чём проблема?
15.01.2018 в 22:31
Надо заколхозить себе "крякалку " :)
15.01.2018 в 22:41
Шлагбаумы можно ставить там,где земля в собственности.Иначе это ограничивает доступ к общественному пространству для других.
"fogast":

Ну что за ерунда. Поставь машину на парковку и приди во двор пешком. И ходи по этому общественному пространству сколько хочешь, можешь даже лечь и полежать. Ничего тебе не ограничивают.
"Good-natured":

То есть кому то только пешком (ну ещё полежать можно) , а тому у кого пультик от шлагбаума то и на авто можно ? А если эта земля муниципальная и жильцы дома не финансировали за свой счёт благоустройство дворовой территории и не платят городу аренду за эту территорию то как быть с такими шлагбаумами ? Или они тоже не ограничивают прав граждан на свободу передвижения по стране ?
16.01.2018 в 0:54
вот бесплатный совет: стройте паркинги наземные и подземные и не будет у вас проблем со случайными машинами во дворах
16.01.2018 в 1:15
Даярам, Сам пройди..
или ты землю за битховины купил уже?
16.01.2018 в 1:15
Мне как-то раз прилично прилетело таким баумом... а еще в кепке был, а там пимпачка на кепке.... чуть в мозги не вросла...
"Ку-куу":


Сказочник. ))
16.01.2018 в 1:25
Шлагбаумы незаконны.
16.01.2018 в 15:48

гости могут запарковаться чуть дальше и пройти 100-300 метров
"aynav":


Как ни странно, но именно гости обычно не знакомы с районом и не знают где можно припарковаться в некотором радиусе от дома назначения. И по этому проще припарковаться в 100-300 метров именно местным, которые знакомы с районом.

Консьержа в доме нет, ставить домофон на шлагбауме никто не собирался, пульты работают на короткое расстояние. По этому я был против шлагбаума в нашем дворе, чтобы и дальше беспрепятственно пользоваться всякого рода доставками (от продуктов до мебели). И не бегать на улицу, чтобы открыть им шлагбаум, тем более что делать я это физически не могу. А свою машину я ставлю на парковку и не жалуюсь, что это дорого и 300 м до подъезда.
16.01.2018 в 22:00
Честно? Практическая ценность статьи вызывает вопросы, причем не только у меня, а у большинства кому ее пришлось почитать. Если оставить в стороне названия фирм производителей и не придавать значение этому вопросу (Nice, Came или Dea), а обратиться к главному вопросу - как найти компромисс между собственником земли (в большинстве случаев государство), учесть интересы жильцов, обеспечить въезд экстренным службам - то оказывается, что статейных "экспертов" эти вопросы не волнуют в принципе, во главу угла ставится момент продажи и монтажа оборудования, хотя это всегда последний вопрос. А между тем, в Минске реализовано довольно много законных установок шлагбаумов, начиная от предпроекта и согласований, заканчивая вопросом монтажа и постановкой на диспетчеризацию. Если авторы статьи захотят написать об этом и о действительно скользких вопросах в сложившийся практике выдачи исполкомами разрешений (если нужно то и в разрезе по районам Минска) - прошу в личку.