«Тачка нарасхват». Анастасия продает «настоящий и уникальный для страны» Volkswagen Passat B8 R-line

26 января 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Тачка нарасхват». Анастасия продает «настоящий и уникальный для страны» Volkswagen Passat B8 R-line

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Среди белорусских объявлений о продаже Passat можно найти немного продавцов B8, — говорит автовладелица. — Однако в большинстве случаев это на самом деле даже не B8, а простые В7 после рестайлинга, а если и В8, то с мотором 1,4, чего недостаточно для такого автомобиля. По сути, в стране не так много представителей этой модели, в комплектации же R-line только одна моя». По словам Анастасии, за этим экземпляром она ездила в Москву. Сейчас, спустя полгода после покупки, девушка решила найти нового покупателя для машины (вот объявление) — просто потому, что привыкла менять автомобиль раз в год и хочет подобрать что-нибудь побольше и повыше.

«Машину собирали индивидуально»

За Volkswagen Passat B8 R-line 2016 г. в. с пробегом всего 47 тыс. км просят $28,5 тыс. в эквиваленте. Это коричневый седан с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, 7-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом. Из основных опций есть все: кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь. «Состояние нового автомобиля, — говорится в объявлении. — Ни один элемент не крашен. Машину собирали индивидуально. Стоимость нового экземпляра с R-line — более 50 тысяч. Разумный торг приветствуется. Бонус для покупателя — комплект летних шин и ковры для салона и багажника».

Также довольно подробно описывается комплектация автомобиля: «Спортивное исполнение, в том числе сидений, камера заднего хода, Climatronic (3-зонный) с задней панелью, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 TFSI, ECO-функция, система распознавания усталости водителя, легкосплавные литые диски, колесные болты-секретки, шины 235/45 R18 94W (с полимерным покрытием), без проекционного дисплея, голосовое управление, увеличенный дорожный просвет, AUX-IN, USB и iPod, дополнительные меры по защите пешеходов, полноразмерное запасное колесо, задние дисковые тормоза, усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля, дополнительная защита картера и другое».

Мы попросили Анастасию не задумываясь назвать плюсы машины, которые первыми придут в голову: «Наверное, панель приборов, полная автоматизация, сенсорная панель и внешний вид, то есть дизайн». Когда испытание было пройдено, девушка пояснила: «На самом деле в ней много классного: хорошая управляемость, спортивный характер внутри, примечательная внешность, виртуальная панель приборов, навигация, а также воспроизведение видео, что очень радует нашего малыша».

«Показался низковатым»

Повинуясь стандартным требованиям любого покупателя, традиционно спрашиваем об истории приобретения и причине продажи. «В Беларусь B8 в таком исполнении не поставляется, потому ехали за ней в Москву. Это было около полугода назад», — таков был ответ. После выхода статьи в редакцию обратились представители минского дилера Volkswagen и подчеркнули, что эти слова не соответствуют действительности — модели с дизайн-пакетом R-line продаются в салонах Беларуси с 2016 года.

Девушка продолжает: «Нашли весьма достойный вариант с пробегом в 30 тыс. км. Как видите по показаниям одометра, с тех пор цифры увеличились ненамного — всего на 17 тыс. км. Несложно догадаться, что основные маршруты машины — городские. Этой зимой, после снегопадов, седан мне показался довольно низким, несмотря на заявленный производителем повышенный клиренс. Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям. В семье есть Mercedes E-class (W212), но в его салоне оказалось меньше места, чем в Passat. После покупки внедорожника у нас будет практичное распределение машин по назначениям: одна быстрая, другая проходимая».

Как выяснилось, в семье нашей героини когда-то был Passat СС, ранее — В6. Анастасия утверждает, что продаваемый автомобиль с указанными моделями и сравнивать не приходится: «Скорее он схож с представленным в 2017 году Arteon. Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь. Оказалось, салоны абсолютно идентичны, но внешне это совсем другая машина. Спросили, какова цена. Выяснилось, что в рижском салоне новый Arteon R-line стоил примерно в два раза дороже, чем наша модель, — около 54 тыс. евро. Ну и вновь хочу подчеркнуть: продаваемые на профильных сайтах рестайлинговые В7 — совсем не то, что предлагаю я, а люди все равно путают».

«С момента покупки ничего не случалось»

Подробностей о ремонтах и поломках выяснить не удалось. И не «потому, что девушка», а скорее из-за отсутствия проблем. Владелица говорит, что обращалась на сервис согласно регламенту, то есть не ждала, когда что-нибудь застучит. Визиты на СТО были привязаны к указанному в документах времени, а не к ухудшившемуся состоянию либо необходимости. «Вот вам аналогия: зубы визуально тоже могут быть в хорошем состоянии, но это же не значит, что их не надо каждый день чистить, — емко заметила собеседница. — Я утверждаю, что с момента покупки ничего с машиной не случалось, никаких серьезных или незначительных поломок не было. Открывала капот только для того, чтобы залить жидкость стеклоомывателя. Буквально в конце ноября автомобиль прошел полную диагностику у официального дилера. Никаких проблем не нашли, Passat полностью здоров. Даже интересно, смогут ли специалисты вашей станции обнаружить какие-либо нюансы». Забегая вперед, отметим, что смогли.

«Народное авто на новый лад»

«Управляемость для седанов высокая, — говорит девушка. — Знаю, что модель способна на движение со скоростью 240 км/ч, но мы больше 190 км/ч не разгонялись (на европейских магистралях). Одним словом, за нее не стыдно. Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя. Когда садишься за руль — всегда знаешь, чего хочешь от автомобиля. И в этот момент не задумываешься, сколько же литров топлива он потребляет».

— Так можно ли назвать В8 по-прежнему народным?

— Скорее да. Только народным на новый лад. Он так же хорош, как и предшественники, только абсолютно современен. Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.

Диагностика

Из-за малого пробега и общей молодости автомобиля у специалистов станции возникло не так много замечаний по поводу его состояния. Как оказалось, тормозная и охлаждающая жидкости были на минимальном уровне. Неприятность тут же, на станции, исправили, долив нужный объем жидкостей. Компьютерная диагностика выявила лишь одну актуальную ошибку — необходимость замены батарейки в ключе зажигания.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by