«Тачка нарасхват». Анастасия продает «настоящий и уникальный для страны» Volkswagen Passat B8 R-line
647
26 января 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
«Тачка нарасхват». Анастасия продает «настоящий и уникальный для страны» Volkswagen Passat B8 R-line

«Среди белорусских объявлений о продаже Passat можно найти немного продавцов B8, — говорит автовладелица. — Однако в большинстве случаев это на самом деле даже не B8, а простые В7 после рестайлинга, а если и В8, то с мотором 1,4, чего недостаточно для такого автомобиля. По сути, в стране не так много представителей этой модели, в комплектации же R-line только одна моя». По словам Анастасии, за этим экземпляром она ездила в Москву. Сейчас, спустя полгода после покупки, девушка решила найти нового покупателя для машины (вот объявление) — просто потому, что привыкла менять автомобиль раз в год и хочет подобрать что-нибудь побольше и повыше.

«Машину собирали индивидуально»

За Volkswagen Passat B8 R-line 2016 г. в. с пробегом всего 47 тыс. км просят $28,5 тыс. в эквиваленте. Это коричневый седан с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, 7-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом. Из основных опций есть все: кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь. «Состояние нового автомобиля, — говорится в объявлении. — Ни один элемент не крашен. Машину собирали индивидуально. Стоимость нового экземпляра с R-line — более 50 тысяч. Разумный торг приветствуется. Бонус для покупателя — комплект летних шин и ковры для салона и багажника».

Также довольно подробно описывается комплектация автомобиля: «Спортивное исполнение, в том числе сидений, камера заднего хода, Climatronic (3-зонный) с задней панелью, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 TFSI, ECO-функция, система распознавания усталости водителя, легкосплавные литые диски, колесные болты-секретки, шины 235/45 R18 94W (с полимерным покрытием), без проекционного дисплея, голосовое управление, увеличенный дорожный просвет, AUX-IN, USB и iPod, дополнительные меры по защите пешеходов, полноразмерное запасное колесо, задние дисковые тормоза, усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля, дополнительная защита картера и другое».

Мы попросили Анастасию не задумываясь назвать плюсы машины, которые первыми придут в голову: «Наверное, панель приборов, полная автоматизация, сенсорная панель и внешний вид, то есть дизайн». Когда испытание было пройдено, девушка пояснила: «На самом деле в ней много классного: хорошая управляемость, спортивный характер внутри, примечательная внешность, виртуальная панель приборов, навигация, а также воспроизведение видео, что очень радует нашего малыша».

«Показался низковатым»

Повинуясь стандартным требованиям любого покупателя, традиционно спрашиваем об истории приобретения и причине продажи. «В Беларусь B8 в таком исполнении не поставляется, потому ехали за ней в Москву. Это было около полугода назад», — таков был ответ. После выхода статьи в редакцию обратились представители минского дилера Volkswagen и подчеркнули, что эти слова не соответствуют действительности — модели с дизайн-пакетом R-line продаются в салонах Беларуси с 2016 года.

Девушка продолжает: «Нашли весьма достойный вариант с пробегом в 30 тыс. км. Как видите по показаниям одометра, с тех пор цифры увеличились ненамного — всего на 17 тыс. км. Несложно догадаться, что основные маршруты машины — городские. Этой зимой, после снегопадов, седан мне показался довольно низким, несмотря на заявленный производителем повышенный клиренс. Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям. В семье есть Mercedes E-class (W212), но в его салоне оказалось меньше места, чем в Passat. После покупки внедорожника у нас будет практичное распределение машин по назначениям: одна быстрая, другая проходимая».

Как выяснилось, в семье нашей героини когда-то был Passat СС, ранее — В6. Анастасия утверждает, что продаваемый автомобиль с указанными моделями и сравнивать не приходится: «Скорее он схож с представленным в 2017 году Arteon. Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь. Оказалось, салоны абсолютно идентичны, но внешне это совсем другая машина. Спросили, какова цена. Выяснилось, что в рижском салоне новый Arteon R-line стоил примерно в два раза дороже, чем наша модель, — около 54 тыс. евро. Ну и вновь хочу подчеркнуть: продаваемые на профильных сайтах рестайлинговые В7 — совсем не то, что предлагаю я, а люди все равно путают».

«С момента покупки ничего не случалось»

Подробностей о ремонтах и поломках выяснить не удалось. И не «потому, что девушка», а скорее из-за отсутствия проблем. Владелица говорит, что обращалась на сервис согласно регламенту, то есть не ждала, когда что-нибудь застучит. Визиты на СТО были привязаны к указанному в документах времени, а не к ухудшившемуся состоянию либо необходимости. «Вот вам аналогия: зубы визуально тоже могут быть в хорошем состоянии, но это же не значит, что их не надо каждый день чистить, — емко заметила собеседница. — Я утверждаю, что с момента покупки ничего с машиной не случалось, никаких серьезных или незначительных поломок не было. Открывала капот только для того, чтобы залить жидкость стеклоомывателя. Буквально в конце ноября автомобиль прошел полную диагностику у официального дилера. Никаких проблем не нашли, Passat полностью здоров. Даже интересно, смогут ли специалисты вашей станции обнаружить какие-либо нюансы». Забегая вперед, отметим, что смогли.

«Народное авто на новый лад»

«Управляемость для седанов высокая, — говорит девушка. — Знаю, что модель способна на движение со скоростью 240 км/ч, но мы больше 190 км/ч не разгонялись (на европейских магистралях). Одним словом, за нее не стыдно. Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя. Когда садишься за руль — всегда знаешь, чего хочешь от автомобиля. И в этот момент не задумываешься, сколько же литров топлива он потребляет».

— Так можно ли назвать В8 по-прежнему народным?

— Скорее да. Только народным на новый лад. Он так же хорош, как и предшественники, только абсолютно современен. Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.

Диагностика

Из-за малого пробега и общей молодости автомобиля у специалистов станции возникло не так много замечаний по поводу его состояния. Как оказалось, тормозная и охлаждающая жидкости были на минимальном уровне. Неприятность тут же, на станции, исправили, долив нужный объем жидкостей. Компьютерная диагностика выявила лишь одну актуальную ошибку — необходимость замены батарейки в ключе зажигания.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.01.2018 в 8:03
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
26.01.2018 в 8:03
Удачно продать!
26.01.2018 в 8:03
" Расход топлива мне неизвестен." у нас для VW самое главное.
26.01.2018 в 8:05
Авто красафффчик)
26.01.2018 в 8:05
Балованная вы Настя, балованная....
Катайтесь за такие деньги на ней сами..
26.01.2018 в 8:06
Настя, отличное авто у Вас , не слушайте только местных экспертов....
26.01.2018 в 8:06
Ничё такая машинка!)
26.01.2018 в 8:08
Настоящий это б3/б4))
26.01.2018 в 8:09
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
26.01.2018 в 8:09
вообще нужно под капотом все жидкости доливать, а не только омывайку. А так, новый пассат в 2016 году в хорошей комплектации стоил 25-26 штук на атлант м (распродажа была). Лично катался на тест драйве. Машина самолет. Но зачем продавать столь хороший авто, Да еще и ща тут
26.01.2018 в 8:10
Да и за такую сумму*
26.01.2018 в 8:13
Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.


Это не так, и такой долговечности как у предков у этих машин нет и не будет. Хорошо если она хоть 10 лет отъездит
26.01.2018 в 8:15
...необходимость замены батарейки в ключе зажигания.

"Дотошная" диагностика!!! Теперь придётся в цене "скинуть".
26.01.2018 в 8:17
Года авто нет,а уже волительское потрёпано.
26.01.2018 в 8:17
Дорогой зараза, но красивый)
26.01.2018 в 8:18
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Только если потом с мужем встретитесь!)
26.01.2018 в 8:18
Анастасии больше подошла б другая машина, но только не этот пассат, пусть он будет трижды r-line видно она это быстр, а продастся она в лучше случае по цене базового в8.
26.01.2018 в 8:19
Анастасия,хочешь спокойно и быстро продать машину - ставь адекватную цену
26.01.2018 в 8:19
Причина продажи странная
26.01.2018 в 8:20
Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.


Это не так, и такой долговечности как у предков у этих машин нет и не будет. Хорошо если она хоть 10 лет отъездит
"Наркоман_Павлик":

Дай бог чтобы гарантию отъездила
26.01.2018 в 8:21
Настоящий это б3/б4))
"booker":

настоящий это который у тебя есть. хоть б3 хоть б8
26.01.2018 в 8:21
и хочет подобрать что-нибудь побольше и повыше.

Согласен тут. Занизили В8 относительно предыдущего ряда, а зря.
26.01.2018 в 8:23
Анастасия, удачи в продаже!)
26.01.2018 в 8:23
Расход топлива мне неизвестен.

Печально тут совсем. Усы и кепку - просьба не беспокоить хозяйку.
26.01.2018 в 8:23
Не универсал, не белый, не дизель - продать будет непросто !)))
26.01.2018 в 8:23
47 тысяч пробега :"— Я утверждаю, что с момента покупки ничего с машиной не случалось, никаких серьезных или незначительных поломок не было. "
..... Стоит немног подождать, у фв всё впереди.
26.01.2018 в 8:24
Привыкла менять ежегодно
Мда... красиво жить не запретишь)))
26.01.2018 в 8:24
Дорогой зараза, но красивый)
"Solmir22":

Больше преимуществ нет, остальное в минус. :)
26.01.2018 в 8:26
TFSI,FSI...... (
26.01.2018 в 8:27
кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.


В этом пассате даже нормального климат-контроля нет, или Анастасия не понимает разницу между N-зонным климатом и простым кондером
26.01.2018 в 8:28
В Вильнюсе Латвийцы???
26.01.2018 в 8:28
vasil123, https://content.onliner.by/automarket/204989/original/57e91da80aa4ead69690831d05708241.jpeg
26.01.2018 в 8:31
и то, и другое-на любителя!
26.01.2018 в 8:31
народный автомобиль , который новый стоит 50к+, а б.у. под 30к ))) эт не для нашего народа )) фольц уже не тот )))
26.01.2018 в 8:32
Ну что полгода прошли, пришел ответ из России и можно осуществлять регистрационные действия? Пора машинку в люди запускать, а сказки про желание купить жып расскажите хомячкам
26.01.2018 в 8:32
не тот уже пасик -не тот
26.01.2018 в 8:33
осталось рассказать у кого куплен и проверить вин по базам залога, розыска и угона.
26.01.2018 в 8:33
47 тысяч пробега :"— Я утверждаю, что с момента покупки ничего с машиной не случалось, никаких серьезных или незначительных поломок не было. "
..... Стоит немног подождать, у фв всё впереди.
"niviko":

ф точку)
26.01.2018 в 8:33
ИМХО панель решетками вентиляции изуродовали. Какой-то бакинский кондиционер получился если кто помнит такие, в окнах раньше торчали.
26.01.2018 в 8:34
Продаёт не Анастасия,а её муж,потому что именно за его деньги была куплена машина
26.01.2018 в 8:35
Нашли недостаток, батарейка в ключе зажигания......
26.01.2018 в 8:36
это интересно как в новой машине уже низкий уровень тормозной и охлаждающей жидкости Настя ее что пьет?
26.01.2018 в 8:40
В объявлении продавец Илья! Перекупы!!!!)))
26.01.2018 в 8:40
кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.


В этом пассате даже нормального климат-контроля нет, или Анастасия не понимает разницу между N-зонным климатом и простым кондером
"2287247":

Даже на фото видны регулировки климата для водителя и переднего пассажира. В описании климат 3-х зонный, не вижу причин не верить. Да и что такого в N-зонном климате, у тигуана 3-х зонный в базе
26.01.2018 в 8:40
Не универсал, не белый, не дизель - продать будет непросто !)))
"2287247":

Ухаха, как смешно. А если по делу, дизельный бэ8 предпочтительнее, там и коробка "мокрая"...
26.01.2018 в 8:42
Года авто нет,а уже волительское потрёпано.
"Фамилия":

Тоже оценил по просадке водительской сидушки вес водителя как 100+.
Странно, что нв фото девушка сильно меньше весит. Значит- скрутили больше сотки. Других вариантов нет. У меня ы ауди с пробегом под 230 сидуша новее выглядит. А вешу больше сотки.
26.01.2018 в 8:42
в следующем году появятся ЖУКИ и будут его ЖРАТЬ. проходил это уже.
26.01.2018 в 8:43
хороший Пасцат! сейчас эксперты налетят ,VAG-не вельми , лепей Рано узяць :)
26.01.2018 в 8:43
В Вильнюсе Латвийцы???
"zavban":

ну а шо, беларусы тож в вильнюсе бывают )))
26.01.2018 в 8:44
По сути, в стране не так много представителей этой модели, в комплектации же R-line только одна моя.

"Такая есть только у меня и у Майкла Джексона" Со
26.01.2018 в 8:45
За такие деньги можно BMW X6 взять в хорошем состоянии)
26.01.2018 в 8:45
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
26.01.2018 в 8:46
" Расход топлива мне неизвестен." у нас для VW самое главное.
"vasil123":

литров 10-12 в городе, литров 7 по трассе
26.01.2018 в 8:48
Пассат, как Пассат!
26.01.2018 в 8:49
Анастасия,хочешь спокойно и быстро продать машину - ставь адекватную цену
"fogast":

цена нормальная, они новые от 30 тыс.долларов начинаются в комфортлайне
26.01.2018 в 8:49
анастасия а вы ездили на нем у польшу не так прокатитесь репортаж забрали тачку ждем с нетерпением.
26.01.2018 в 8:50
Уж лучше за такие деньги взять новый пассат у дилера и по крайней мере не париться на время гарантии о машине. Пусть не R-line, зато новый. Будет гораздо лучше, чем б/у с мутной историей.
26.01.2018 в 8:51
предложу 15
26.01.2018 в 8:52
Седаны отходят, с долгосрочной перспективой продажи на вторичке надо задуматься, стоит ли сейчас ее покупать.
26.01.2018 в 8:53
как же любят у нас в стране иксклюзыуныя посцацики)))
26.01.2018 в 8:54
Хороший авто... )
26.01.2018 в 8:54
кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.


В этом пассате даже нормального климат-контроля нет, или Анастасия не понимает разницу между N-зонным климатом и простым кондером
"2287247":

это так криво объявление сделано))) Там 3-зонный климат-контроль разумеется.
26.01.2018 в 8:54
Скажу только одно! Если бы у меня были такие деньги и нужна была б мне машина, то такую б точно не взял бы!!
26.01.2018 в 8:54
Для Беларуси никакой Пассат не может быть уникальным!
А во-вторых, где он R-line? Покажите мне дураку, где он R-Line?
Обычный 1,8 TSI на R дисках. Ни одной шильды на кузове, кроме руля.
Если у меня был Golf 1.4 TSI на GTI дисках Detroit, это не значит, что у меня был Golf GTI!
26.01.2018 в 8:54
А есть в рубрике тачки для нас, нищебродов?
26.01.2018 в 8:54
"2016 г. в. с пробегом всего 47 тыс. км" - для этого года, это не всего, это в ней жили!!!
26.01.2018 в 8:54
О
н так же хорош, как и предшественники, только абсолютно современен. Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки».

Да мы уже знаем, сколько ходят алюминиевые TSI. Какие 20 лет?
26.01.2018 в 8:56
Мы на пассатики с Настюхай в нумера поедим
26.01.2018 в 8:56
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Я думаю, у тебя денег не хватит на свидание с Анастасией.
26.01.2018 в 8:58
В списке опций "дисковые тормоза"))
26.01.2018 в 8:59
А есть в рубрике тачки для нас, нищебродов?
"heineken81":

Конечно, уникальная тачка ручной сборки
26.01.2018 в 9:00
1.8 tsi + DSG, пробег 50 тык по городу с пробками - вот это и есть основная причина продажи.
26.01.2018 в 9:01
За такие деньги можно BMW X6 взять в хорошем состоянии)
"Streetracer":

Потому она и продает пасцат ))
26.01.2018 в 9:02
Хоть убейте, но не понимаю я премиума с двигателем 1,8. У премиального авто двигатель должен быть с хорошим запасом что по мощности, что по надежности. А кататься на премиуме с двигателем-овощем, ну уж нет. Это уже какой-то ущербный премиум.
26.01.2018 в 9:03
28.5 тыс уе . хахахахах За что? За эти деньги смело можно взять бизнес класс
Подняли настроение с утра , спасибо )
26.01.2018 в 9:03
Ни один элемент не крашен. Машину собирали индивидуально.

Было бы фото до сборки, когда разложили - было б интереснее: объем работ прочувствовать. А то и вправду как дети: от 50к $ новая, а тут - такой подарок. Криминал: или доки кривые или разложена или и то, и другое вместе. А впрочем пофигу
26.01.2018 в 9:04
За машиной не ухаживали от слова - совсем.
Отвратительное состояние водительского места.
26.01.2018 в 9:04
Продаёт не Анастасия,а её муж,потому что именно за его деньги была куплена машина
"cvc-17":

иди кодекс какой-нибудь о семье и браке читай - там написано, где чьи деньги лежат
26.01.2018 в 9:04
Что имеется в виду под рестайлинговым б7???
26.01.2018 в 9:04
нормально так за два года накатались,47 000 км , не только за хлебом ездили:)
26.01.2018 в 9:05
Зачем продавать такой авто он же новый можно 10 лет ездить и не париться
26.01.2018 в 9:06
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Странный вкус. или на безрыбье и рак рыба.
26.01.2018 в 9:06
Общество потребителей в чистом виде. 2 года авто. Пол года откатались, продают.
26.01.2018 в 9:06
Зачем продавать такой авто он же новый можно 10 лет ездить и не париться
"Predator5":

вредные привычки
26.01.2018 в 9:07
Это кто такой добрый из Москвы продал им тачку с 30к пробега, считай после обкатки?
26.01.2018 в 9:08
Слишком все красиво, чтобы быть правдой
26.01.2018 в 9:08
Стопудово всажена была и восстановлена.
26.01.2018 в 9:09
По словам Анастасии, за этим экземпляром она ездила в Москву. Сейчас, спустя полгода после покупки, девушка решила найти нового покупателя для машины (вот объявление) — просто потому, что привыкла менять автомобиль раз в год и хочет подобрать что-нибудь побольше и повыше.

просто Настя взяла какого-то упилка и хочет его спихнуть в народ.
26.01.2018 в 9:13
По мне лучше купить Мазду CX-5 новую и кататься будет приятнее....
26.01.2018 в 9:14
Вроде же у диллера за эти деньги можно новую взять, пусть и не в такой комплектации, но и тут уже пробег не 30 тыщ.. тем более что ее из рашки притянули , так где в своих московских пробках этот тугой тиэсай тарахтел и потихоньку поджирал масло.
Бош сервис как всегда выше всяких похвал - тачка по слякоти каталась и вместо того что бы дать отсаятся ей в тепле, сразу на подъемник загнали и ползают под машиной ищут что течет.....
А тетка кстати нормальная.
26.01.2018 в 9:14
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

даже представить себе сложно, что кто-то в москве заказал индивидуальную сборку, ждал ее минимум 6-8 месяцев, а потом через год продал на 40% дешевле за красивые глаза))
26.01.2018 в 9:14
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

только она с братом придёт, с кузнецом местным.
26.01.2018 в 9:15
Ни один элемент не крашен. Машину собирали индивидуально.
Были времена когда из литвы привозили индивидуально собранные авто)))) подбирали из нескольких один))))
26.01.2018 в 9:15
Что то пошло не так, либо заработать решила, не купит обычный чел авто на полгода
26.01.2018 в 9:15
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

у каждого свои понятия о "достаточно"
26.01.2018 в 9:15
"Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен." Женщине нужно в стендапе выступать, очень веселые шутки придумывает )
26.01.2018 в 9:16
блин, сколько можно писать эту безграмотную форму "в эквиваленте"? хоть в кавычки берите для приличия, раз грамотно написать не можете.
26.01.2018 в 9:16
Рубрику нужно переименовать: хлам, который очень трудно пролать.
26.01.2018 в 9:17
Чего то тут не так... мутная история.
26.01.2018 в 9:17
Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“.

На тротуары и бордюры трудно залезать, как привыкла такая публика, поэтому нужно что-нибудь вроде Круизера Прадо.
26.01.2018 в 9:18
Батарейка?!!! 8.300$ даю.
26.01.2018 в 9:18
Кому-то нужен Пассат в седане по цене хорошего Е-класса?
26.01.2018 в 9:18
1.8 tsi + DSG, пробег 50 тык по городу с пробками - вот это и есть основная причина продажи.
"Dimych75":

+++
Машине нет и 2-х лет, а у нее скоро будет 3-ий владелец
26.01.2018 в 9:19
Firstlast., 1.4 это самый неудачный мотор у этих машин. Ходит примерно 50.000км
26.01.2018 в 9:19
Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям.

Вот одного этого достаточно, чтобы после такой хозяйки не купить 1.4 ТСИ и сухую ДСГ.
26.01.2018 в 9:20
За 28,5 тыс. на барахолке Онлайнера рябит в глазах от "E" и "F" класса не старше пяти лет. Бери - не хочу!
Какой, нафиг, Пассат!
Можно новый Тигуан даже купить в салоне.
26.01.2018 в 9:20
Люди, не обращающие внимания на расход топлива, ездят не на фольксвагенах
26.01.2018 в 9:21
Хоть убейте, но не понимаю я премиума с двигателем 1,8. У премиального авто двигатель должен быть с хорошим запасом что по мощности, что по надежности. А кататься на премиуме с двигателем-овощем, ну уж нет. Это уже какой-то ущербный премиум.
"seriy78":

это не овощной мотор как раз)) 8 сек до 100 это быстрее 95% потока
26.01.2018 в 9:21
не купить 1.4 ТСИ
"Firstlast.":

1.8, очепятка
26.01.2018 в 9:21
Зажрались, за б/у авто.
26.01.2018 в 9:22
"На самом деле в ней много классного: ...примечательная внешность..."
Вот, уж где насмешила )))))
26.01.2018 в 9:22
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

у каждого свои понятия о "достаточно"
"Firstlast.":

достаточно для безопасного и уверенного гражданского вождения. Для понтов маловато будет, это понятно... для понтов всегда мало...
26.01.2018 в 9:22
https://content.onliner.by/news/1400x5616/71f34a99802762d44316454a15dd4cab.jpeg выражение лица,когда решила втюхать бульбавозку с 1.8 движком за 28к $
26.01.2018 в 9:22
" Расход топлива мне неизвестен." у нас для VW самое главное.
"vasil123":

На второй фотке в тахометре комп показывает 10,7
26.01.2018 в 9:23
Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь

Может у литовцев, а не у латвийцев????
26.01.2018 в 9:23
vw possat r line crocodile edition
26.01.2018 в 9:23
28?)))
за такие деньги можно взять машину куда лучше, куда круче и куда престижней
а вы давайте, ищите неумного человека, который купит это дороже чем за 15 к)
26.01.2018 в 9:24
Сколько картохи папмяшчаецца у багажник?
26.01.2018 в 9:24
вообще нужно под капотом все жидкости доливать, а не только омывайку. А так, новый пассат в 2016 году в хорошей комплектации стоил 25-26 штук на атлант м (распродажа была). Лично катался на тест драйве. Машина самолет. Но зачем продавать столь хороший авто, Да еще и ща тут
"xShaman":

Skoda Superb за эти же деньги в разы лучше. Во всем.
26.01.2018 в 9:24
Не смотреть под капот глупо, даже если это новая машина
26.01.2018 в 9:25
28?)))
за такие деньги можно взять машину куда лучше, куда круче и куда престижней
а вы давайте, ищите неумного человека, который купит это дороже чем за 15 к)
"Kaliani":

лохматого года или отыгравшего представительского класса, в который вваливать придется каждый год сумму равную или большую его рыночной цены...
26.01.2018 в 9:25
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
26.01.2018 в 9:25
бинов
26.01.2018 в 9:26
Впервые продажа по адекватной цене (если с документами все в порядке). Беда в том, что денег нет ни у кого сейчас.
26.01.2018 в 9:27
Firstlast., 1.4 это самый неудачный мотор у этих машин. Ходит примерно 50.000км
"mishash":

какой из вариантов 1,4? Современные ходят не меньше чем остальные среднестатистические моторы.
26.01.2018 в 9:27
Кем работает настя, что вот так меняет машины за 30 000 как перчатки?
"shnop":

кем работает ее муж, вы хотели спросить?
26.01.2018 в 9:27
Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя...так зачем надо было брать 1.8
Там понтов не так много!
26.01.2018 в 9:27
Ура!
26.01.2018 в 9:28
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
26.01.2018 в 9:29
За 28,5 тыс. на барахолке Онлайнера рябит в глазах от "E" и "F" класса не старше пяти лет. Бери - не хочу!
Какой, нафиг, Пассат!
Можно новый Тигуан даже купить в салоне.
"kirillsan1":

Не, а чему вы удивляетесь? Да, такие на них цены. Завышены производителем изначально. Но вопрос ведь не стоит в сравнении с другими предложениями за эти деньги.
26.01.2018 в 9:29
Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь

Может у литовцев, а не у латвийцев????
"vovan81":

вы думаете, что латвийцы не могут быть владельцами автосалона в Литве а грузины не могут быть владельцами ресторана в Москве?
26.01.2018 в 9:30
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
"Явлампий":

но он новый...
26.01.2018 в 9:30
что то мне подсказывает, что новый владелец пассатика очень рискует остаться без него
26.01.2018 в 9:30

А во-вторых, где он R-line? Покажите мне дураку, где он R-Line?
Обычный 1,8 TSI на R дисках. Ни одной шильды на кузове, кроме руля.
"zhikharm3":
вы только шильдам на кузове верите, может их специально сняли?
https://content.onliner.by/automarket/204989/800x800/4d53e488b5611cb5df005c559de8b053.jpeg тут наверное видно, что салон другой..
26.01.2018 в 9:30
Каким бы уникальным ни был этот Пассат и как бы индивидуальное его ни собирали за такие деньги он вряд ли кому-то нужен.
Индивидуально владейте им дальше)
26.01.2018 в 9:31
Кому-то нужен Пассат в седане по цене хорошего Е-класса?
"kirillsan1":

этот Е класс с тебя последние трусы снимет, покупай Е класс и добавляй еще столько же в год на поддержание исправного состояния))
26.01.2018 в 9:31
Новая есть новая) был бы удивлён если бы нашли проблемы!!!
26.01.2018 в 9:32
Народным был B3, а судя по деньгам и ценам на запчасти пассат давно перестал быть народным
26.01.2018 в 9:32
Для Беларуси никакой Пассат не может быть уникальным!
А во-вторых, где он R-line? Покажите мне дураку, где он R-Line?
Обычный 1,8 TSI на R дисках. Ни одной шильды на кузове, кроме руля.
Если у меня был Golf 1.4 TSI на GTI дисках Detroit, это не значит, что у меня был Golf GTI!
"zhikharm3":

Вот и я не понял, где здесь R-Line, если здесь обычный внешний вид, без специализированной "юбки" , т.е. здесь даже нет стилизации под R-Line, не говоря про полноценный пассат R с полным приводом, 2.0 TSI, обвесом и внутренней стилизацией
26.01.2018 в 9:32
Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь

Может у литовцев, а не у латвийцев????
"vovan81":

...да какая разница, я вот по фото не могу определить кто продавец- ОН или ОНА
26.01.2018 в 9:34
Для Беларуси никакой Пассат не может быть уникальным!
А во-вторых, где он R-line? Покажите мне дураку, где он R-Line?
Обычный 1,8 TSI на R дисках. Ни одной шильды на кузове, кроме руля.
Если у меня был Golf 1.4 TSI на GTI дисках Detroit, это не значит, что у меня был Golf GTI!
"zhikharm3":

но у вас мог быть Golf R-line, но не Golf R

так и тут. просто бампера в стиле R и диски другие. не ясно за что переплачивать. тут маркетинг отлично сработал продавая "признаки" хороших инженерных решений.
26.01.2018 в 9:34
Онлайнер для своей рубрики взял на вооружение классическую схему перекупов: Девушка продаёт... А в объяве продавец Илья...
26.01.2018 в 9:35
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
"Явлампий":

но он новый...
"skaarj":

но и дороже на 7 тыщ. долларов, и это в базе ХЛ, а если докинуть опций так вообще к 40+ легко, ... так где 28 и где 40? Люди удивляют, видят минимальную цену в базе и сравнивают с нашпигованным вариантом, который новый дороже базы процентов на 50 и более
26.01.2018 в 9:35
Хоть убейте, но не понимаю я премиума с двигателем 1,8. У премиального авто двигатель должен быть с хорошим запасом что по мощности, что по надежности. А кататься на премиуме с двигателем-овощем, ну уж нет. Это уже какой-то ущербный премиум.
"seriy78":

Ну вообще-то там 1,8 турбо и выдает он 180 л.с., что для такого авто это нормально, а во-вторых, где вы видите премиум?))) И еще, на затравочку, BMW выпустила 740-ю модель с двигателем 2,0 турбо, как и Volvo XC90.
26.01.2018 в 9:36
как же любят у нас в стране иксклюзыуныя посцацики)))
"sky2987":
26.01.2018 в 9:36
Ничего такая. Да, и я не про машину...
26.01.2018 в 9:36
"Уникальный пасцат". Дальше даже не читал ))))))
26.01.2018 в 9:37
Тролфейс героини какбэ намекает...
26.01.2018 в 9:37
Мне кажется, на лицо попытка мошенничества
Это не комплектация R-line
нет фирменного обвеса, отличается решетка
Вот ТАК выглядит Пассат в R-line. А в статье обычный пассат, только с дисками от Р-лайн.
Что-то подсказывает, что индивидуальная сборка подразумевала под собой сборку из нескольких пассатов после того, как он был всажен.
26.01.2018 в 9:38
y девушки такой эффектной и яркой- на скучном и унылом пасате- нет ГЛАВНОГО -ВАУ !!! эффекта.
26.01.2018 в 9:38
zavban, В Вильнюсе белорусы??? ))) В чем ваше не понимание? Латвийцы не могут быть в Литве?
26.01.2018 в 9:38
При слове Пассат почему то возникает ассоциация с корчвагеном б-3...
26.01.2018 в 9:38
это пассат - его так не купят - ауди RS есть у нас в достаточном кол-ве.
26.01.2018 в 9:41
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

даже представить себе сложно, что кто-то в москве заказал индивидуальную сборку, ждал ее минимум 6-8 месяцев, а потом через год продал на 40% дешевле за красивые глаза))
"Firstlast.":

Два варианта: или битая или 400 тысяч уже накатала.Машины просто так дешевле первой стоимости никто не продаёт.
26.01.2018 в 9:41
https://content.onliner.by/automarket/204989/800x800/4d53e488b5611cb5df005c559de8b053.jpeg в обычном пассате такой салон?
https://content.onliner.by/automarket/204989/800x800/b9d9dbb428d1307be4cb60b22aafea07.jpeg руль, педали?
Понятно, что все это можно заменить...а можно сразу купить под заказ, что и было сделано!
26.01.2018 в 9:42
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

у каждого свои понятия о "достаточно"
"Firstlast.":

достаточно для безопасного и уверенного гражданского вождения. Для понтов маловато будет, это понятно... для понтов всегда мало...
"Явлампий":

ну тогда надо брать гольф 1.4, а не пассат 1.8. Его вполне достаточно. Зачем понты в виде пассата?
Вы кажется Тигуан новый купили, а могли каптюр. Там места одинаково. зачем эти понты?
26.01.2018 в 9:42
Масло надоело заливать 1л на 1000км!!!??)))))

Знаем знаем эти ужасные моторы от VAG.
Которые жрут в не себя масло от не правильных размеров поршневых колец

И даже мне не помогло полная капиталка с правильными кольцами не на Audi a5 1.8
не на golf 7 1.2 tsi

НЕ моторы а ужас после 100 тыс пробега
26.01.2018 в 9:43
https://content.onliner.by/automarket/204989/original/1dcab01d25272baf320b9d3370dc093c.jpeg Интересные данные о расходе...
26.01.2018 в 9:43
Это очень далеко от R-line!!!
26.01.2018 в 9:44
Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям.

Вот одного этого достаточно, чтобы после такой хозяйки не купить 1.4 ТСИ и сухую ДСГ.
"Firstlast.":

Ну только 1.8 и мокрую)
26.01.2018 в 9:45
Это очень далеко от R-line!!!
"hanas":

Вот и я об этом.
Это не комплектация R-line.
Продавцы врут. И продает машину не девушка.
Перекупы обычные.
26.01.2018 в 9:45
Когда авто ищет третьего владельца на втором году жизни, это конечно же связано с тем, что смашиной всё ок...
26.01.2018 в 9:45
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
"Явлампий":

но он новый...
"skaarj":

но и дороже на 7 тыщ. долларов, и это в базе ХЛ, а если докинуть опций так вообще к 40+ легко, ... так где 28 и где 40? Люди удивляют, видят минимальную цену в базе и сравнивают с нашпигованным вариантом, который новый дороже базы процентов на 50 и более
"Явлампий":

Нашпигованный б\у это не нашпигованный новый ни разу...
26.01.2018 в 9:45
Машина из Росиии. Вот чувствую, что в залоге у банка!
26.01.2018 в 9:45
Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям.

Вот одного этого достаточно, чтобы после такой хозяйки не купить 1.4 ТСИ и сухую ДСГ.
"Firstlast.":

Ну только 1.8 и мокрую)
"Дю(с)ельдорф":

не важно. все равно))
26.01.2018 в 9:46
Шикарный авто.
26.01.2018 в 9:46
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

только очень отчаявшиеся скорее что по авто что по настям
26.01.2018 в 9:46
Две недели назад в Вильнюсе мы встретили эту модель, попросили у владельцев-латвийцев разрешения заглянуть внутрь

Может у литовцев, а не у латвийцев????
"vovan81":

Владельцы в Вильнюсе могли быть и поляками )) Вопрос в другом: с каких пор латышей латвийцами стали называть ? ))
26.01.2018 в 9:47
Сколько постов смотрю... засуньте вы этот грязный залапаный сканер в "бахил" тоже...
На руль накидка, на сиденье накидка, а на панели грязное нечто с надписью "боршчь"...
26.01.2018 в 9:48
Удачи, машина огонь!
26.01.2018 в 9:51
Машина гуд конечно. Правда, для человека привыкшего менять авто раз в год, у Анастасии явные проблемы с пониманием ликвидности...
26.01.2018 в 9:51
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
"Явлампий":

но он новый...
"skaarj":

но и дороже на 7 тыщ. долларов, и это в базе ХЛ, а если докинуть опций так вообще к 40+ легко, ... так где 28 и где 40? Люди удивляют, видят минимальную цену в базе и сравнивают с нашпигованным вариантом, который новый дороже базы процентов на 50 и более
"Явлампий":

Нашпигованный б\у это не нашпигованный новый ни разу...
"skaarj":

поэтому и ценник в два раза ниже
26.01.2018 в 9:53
Когда авто ищет третьего владельца на втором году жизни, это конечно же связано с тем, что смашиной всё ок...
"Nishtyachok":


Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

С самой машиной технически может всё и в порядке. А вот почему нету номеров ? И почему продают через полгода ?

Может пришло письмо из российского банка ?
26.01.2018 в 9:54
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

у каждого свои понятия о "достаточно"
"Firstlast.":

достаточно для безопасного и уверенного гражданского вождения. Для понтов маловато будет, это понятно... для понтов всегда мало...
"Явлампий":

ну тогда надо брать гольф 1.4, а не пассат 1.8. Его вполне достаточно. Зачем понты в виде пассата?
Вы кажется Тигуан новый купили, а могли каптюр. Там места одинаково. зачем эти понты?
"Firstlast.":

каптюр меньше тигуана, это во-первых, во-вторых он уступает во всех потребительских свойствах, и в-третьих он мне не нравится внешне.
26.01.2018 в 9:54
Это не R-line. Дамочку по-просту развели россияки-перекупы )))
26.01.2018 в 9:54
R-line это если хотите не быть, а казаться, да и 240 в реальности он не пойдет, у него 230 по паспорту, а в реале хорошо если 220-225 раскочегарится
26.01.2018 в 9:55
Это не R-line. Дамочку по-просту развели россияки-перекупы )))
"Ник_Ник":

Точнее это просто пассат с дизайн-пакетом интерьера R-Line
Никакой уникальности в этом нет)))
26.01.2018 в 9:56
Общество потребителей в чистом виде. 2 года авто. Пол года откатались, продают.
"Идизаработай":

Написали будто это плохо
26.01.2018 в 9:57
R-line это если хотите не быть, а казаться, да и 240 в реальности он не пойдет, у него 230 по паспорту, а в реале хорошо если 220-225 раскочегарится
"2228286":

На 210 отсечка электронная стоит.
26.01.2018 в 9:58
Хороший автос по адекватной цене НЕ НУЖДАЕТСЯ в рекламе и не попадает в эту рубрику.
26.01.2018 в 9:58
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

и что в ней такого? фееее
26.01.2018 в 10:00
Продаёт не Анастасия,а её муж,потому что именно за его деньги была куплена машина
"cvc-17":

Думаю, самый правильный комментарий.
26.01.2018 в 10:01
Никто не купит, нет смысла.
26.01.2018 в 10:02
робяты в салоне у минску новы 1.8 180 с дсг стоить 59.911..
"skaarj":

вы комплектации сравните)) у нее комплектация сопоставима с хайлайн, который от 35 тыщ долларов начинается, разве что фары не ЛЕД
"Явлампий":

но он новый...
"skaarj":

но и дороже на 7 тыщ. долларов, и это в базе ХЛ, а если докинуть опций так вообще к 40+ легко, ... так где 28 и где 40? Люди удивляют, видят минимальную цену в базе и сравнивают с нашпигованным вариантом, который новый дороже базы процентов на 50 и более
"Явлампий":

Нашпигованный б\у это не нашпигованный новый ни разу...
"skaarj":


Зависит от состояния нашпигованного б/у. LED фары что хуже гореть будут после 40 тыс. км? НЕТ. У двигателя расход больше и тяга меньше будут на 40 тыс. км.?
Климат-контроль как-то не так работать будет на 40 тыс. км.? Воздух не такой из вентиляторов идти будет? НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.
26.01.2018 в 10:03
Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.


Это не так, и такой долговечности как у предков у этих машин нет и не будет. Хорошо если она хоть 10 лет отъездит
"Наркоман_Павлик":

Откуда ты знаешь? Через 10 лет скажешь
26.01.2018 в 10:04
При низком уровне тормозной жидкости надо колодки менять, а не доливать. После замены уровень придёт в норму. Что это за сервис такой?
26.01.2018 в 10:06
Фотограф хороший. Классно тачку снял
26.01.2018 в 10:06
R-line это если хотите не быть, а казаться, да и 240 в реальности он не пойдет, у него 230 по паспорту, а в реале хорошо если 220-225 раскочегарится
"2228286":


вспомнил про В5? У этого 2.0tsi, по паспорту 240, и до этой отметки он прекрасно идет.
26.01.2018 в 10:06
В Москве взяли за 20к.
26.01.2018 в 10:07
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

и что в ней такого? фееее
"k@m@R":

....нуууу! а штаны Элиса Купера?)))
26.01.2018 в 10:07
не понимаю людей, которые покупают авто за 50 тыс. $ и через год продают в 2 раза дешевле, неужели 25 тыс. для них не деньги......
26.01.2018 в 10:07
Интересно,куда же тормозная жидкость уходит????....
26.01.2018 в 10:07
Скажу, как обладатель когда-то б6 пассата: покупать пассат за 28,5к не самый целесообразный шаг))
26.01.2018 в 10:08
RockStar777,
Слишком дорогое выйдет свидание с Анастасией, дешевле обойдётся свидание с какой нибудь Моникой моделью из Милана
26.01.2018 в 10:08
Страшно далеки они от народа...
26.01.2018 в 10:09
вообще нужно под капотом все жидкости доливать, а не только омывайку. А так, новый пассат в 2016 году в хорошей комплектации стоил 25-26 штук на атлант м (распродажа была). Лично катался на тест драйве. Машина самолет. Но зачем продавать столь хороший авто, Да еще и ща тут
"xShaman":

Никогда так Пассат не стоил в хорошей комплектации. И распродаж таких не было.
26.01.2018 в 10:10
Уникальная машина? Потом запчасти на нее придется долго ждать и дорого покупать. Спасибо - не надо. )))
26.01.2018 в 10:10
По-моему , не знать сколько расходует топлива автомобиль , на котором ездишь- дешёвые понты! Даже самые обеспеченные бизнесмены считают деньги и знают , сколько топлива их авто расходует!
26.01.2018 в 10:10
В Москве взяли за 20к.
"tornado69":

...Вы хотите сказать барыги? )))
26.01.2018 в 10:10
Когда авто ищет третьего владельца на втором году жизни, это конечно же связано с тем, что смашиной всё ок...
"Nishtyachok":


Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

С самой машиной технически всё и в порядке. А вот почему нету номеров ? И почему продают через полгода ?

Может пришло письмо из российского банка ?
"Bacёk":


ну я и не говорил только про техническую сторону. Но продавать полуторогодовалую машину поездив полгода и купив уже б/ушную.. И аргумент "решила поменять раз в год, поэтому цена почти в 2 раза ниже от изначальной" прямо скажем так себе. Ещё можно было понять, что личные проблемы и срочно понадобились деньги. Но зачем тогда снимать номера? Здесь явно что-то не так и я бы даже смотреть такой вариант не стал - себе дороже.
26.01.2018 в 10:10
1.8 это не двигатель для такой то баржи
26.01.2018 в 10:11
побольше бы фото Анастасии, а не корчвагена
26.01.2018 в 10:11
Балованная вы Настя, балованная....
Катайтесь за такие деньги на ней сами..
"Щеткина":

Обмен на два Атласа!)))
26.01.2018 в 10:12
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

очень смешно
26.01.2018 в 10:12
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

даже представить себе сложно, что кто-то в москве заказал индивидуальную сборку, ждал ее минимум 6-8 месяцев, а потом через год продал на 40% дешевле за красивые глаза))
"Firstlast.":

Такое бывает, бывает что и через полгода продают. На автору есть авентадор за 400 или 500, не столь важно человек его ждал год(у одного блогера есть видео), а теперь продает.
26.01.2018 в 10:13
Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя.
"Щеткина":

...Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя...
ЮЗЕР ОТ БОГА...
26.01.2018 в 10:13
Автомобиль бесспорно красив и динамичен. Но это очень сложный и потенциально проблемный автомобиль в очень недалеком будущем.
26.01.2018 в 10:13
R-line это если хотите не быть, а казаться, да и 240 в реальности он не пойдет, у него 230 по паспорту, а в реале хорошо если 220-225 раскочегарится
"2228286":


вспомнил про В5? У этого 2.0tsi, по паспорту 240, и до этой отметки он прекрасно идет.
"MD":

у этого 1.8 и 230 и, а до он 240 кмч не доедет, а прекрасно ВАГ может ехать только на эвакуаторе в сторону СТО
26.01.2018 в 10:14
побольше бы фото Анастасии, а не корчвагена
"ArmaPlayer":


Скорее поменьше. Уж слишком лощёная.
26.01.2018 в 10:14
Я вожу менее бережливо, чем мой муж, а потому решила пересесть на какой-нибудь „иностранный уазик“. У меня в принципе более потребительское отношение к автомобилям.
при этом выбирается не просто потребительская машина абы ездила, а чуть-ли не штучный товар, за которым аж в москву ездят. Там она проехала 30 тыс. Тут 17. А почему на ней так ездили мало, если машина оченно уж хорошая?
26.01.2018 в 10:15
И на эту тачку найдется свой покупатель, но это явно не народный авто, проволокой, изолентой и забитым х на обслугу здесь не обойдешься, это не В3, В4.
26.01.2018 в 10:17
Разочарую Анастасию и потенциальных покупателей. Это не "настоящий" R-Line. Это российский вариант. Отсутствуют передние адаптивные led фары, вместо них дешёвый аналог ledа рефлекторного типа, и передний бампер, а также фальшрешётка радиатора "гражданского" типа.
26.01.2018 в 10:18
это интересно как в новой машине уже низкий уровень тормозной и охлаждающей жидкости Настя ее что пьет?
"_Odinokiyvolk_":

Тотже вопрос куда уходит ))?
26.01.2018 в 10:19
Как Пассат на собирай, он не станет ни Ауди, ни БМВ (((
26.01.2018 в 10:19
Мне кажется, на лицо попытка мошенничества
Это не комплектация R-line
нет фирменного обвеса, отличается решетка
Вот ТАК выглядит Пассат в R-line. А в статье обычный пассат, только с дисками от Р-лайн.
Что-то подсказывает, что индивидуальная сборка подразумевала под собой сборку из нескольких пассатов после того, как он был всажен.
"Firstlast.":


На фото именно классический R-line, с пакетами с завода. то, что по ссылке - это кастомный обвес. R-line 2016
26.01.2018 в 10:21
xShaman, не такой уж наверное и хороший. да и женщина мягко говоря не очень приятная...
26.01.2018 в 10:22
Мне кажется, на лицо попытка мошенничества
Это не комплектация R-line
нет фирменного обвеса, отличается решетка
Вот ТАК выглядит Пассат в R-line. А в статье обычный пассат, только с дисками от Р-лайн.
Что-то подсказывает, что индивидуальная сборка подразумевала под собой сборку из нескольких пассатов после того, как он был всажен.
"Firstlast.":


На фото именно классический R-line, с пакетами с завода. то, что по ссылке - это кастомный обвес. R-line 2016
"MD":


сорри, я сам запутался :( у тетки из статьи R-line российской сборки. Т.е. это обман не со стороны тетки, а со стороны VGR.
В Беларуси таких не продавали - пассаты у нас в 2016 году возили из Германии.
26.01.2018 в 10:27
Как Пассат на собирай, он не станет ни Ауди, ни БМВ (((
"Andrey:
Пассат и есть Ауди один концерн, да Ауди красивее , но Ауди А4, А6, А8 и у Шкоды Суперба спареди преславутая многорычажка как у Б5-го и А4 из-за этого их лучше не брать, а БМВ и МЭРС задний привод или полный в результате больший расход (ударение на о) поэтому Пассат являеться оптимальным выбором в любом соотношении .
26.01.2018 в 10:29
у меня похожий салон в гольфе, на 60 к сохранился лучше. В Москве крутнули соточку. Дсг 7 и 1.8 тси для пассата не самое удачное решение, в пробках долго не живет. Особенно если менять масло "по регламенту" раз в 15 тыс.
26.01.2018 в 10:29
DSG и надежность - вещи не совместимые!!!
26.01.2018 в 10:30
Дизайн пасата просто жесть, как топаром высекли, как можно за это еще 30к отдать...
26.01.2018 в 10:32
DSG и надежность - вещи не совместимые!!!
"Drist4":

DSG + TFSI я бы даже так сказал:)
26.01.2018 в 10:32
Бонус для покупателя — комплект летних шин и ковры для салона и багажника».- смешно звучит: ковры как бонус. По белорусски
26.01.2018 в 10:33
Страшная цена
26.01.2018 в 10:35
Машина уже в базе Интерпола или позже будет? Пассат только дизель и только на палке . (и не важно в8 или в7)
26.01.2018 в 10:35
Сидуха водительская затерта, пробег в 2 раза больше стопудов.
26.01.2018 в 10:38
Для Беларуси никакой Пассат не может быть уникальным!
А во-вторых, где он R-line? Покажите мне дураку, где он R-Line?
Обычный 1,8 TSI на R дисках. Ни одной шильды на кузове, кроме руля.
Если у меня был Golf 1.4 TSI на GTI дисках Detroit, это не значит, что у меня был Golf GTI!
"zhikharm3":

Вот и я не понял, где здесь R-Line, если здесь обычный внешний вид, без специализированной "юбки" , т.е. здесь даже нет стилизации под R-Line, не говоря про полноценный пассат R с полным приводом, 2.0 TSI, обвесом и внутренней стилизацией
"AlexanderWeißrussland":
Всё правильно, бампер и решётка от обычного Пассата. Только причём здесь здесь 2,0TSI и полный привод?
26.01.2018 в 10:39
Если только за эти деньги вместе с Настей.
26.01.2018 в 10:40
тачка как тачка, а жэнщына - красивая!
26.01.2018 в 10:41
Скоро китайцы догонят и перегонят фольксваген!
26.01.2018 в 10:42
Кому нужен спортивный Passat? Зачем было за ним аж в Москву ехать? Один вопросы без ответов. Я бы лучше нового Kia Stinger дождался.
26.01.2018 в 10:42
Как Пассат на собирай, он не станет ни Ауди, ни БМВ (((
"Andrey:
Пассат и есть Ауди один концерн, да Ауди красивее , но Ауди А4, А6, А8 и у Шкоды Суперба спареди преславутая многорычажка как у Б5-го и А4 из-за этого их лучше не брать, а БМВ и МЭРС задний привод или полный в результате больший расход (ударение на о) поэтому Пассат являеться оптимальным выбором в любом соотношении .
"Predator5":

У Шкоды Суперб нет никакой пресловутой многорычажки.
26.01.2018 в 10:42
самое смешное в этой статье, фраза, что данный авто можно считать народным, при стоимости 47000$.
26.01.2018 в 10:43
"2016 г. в. с пробегом всего 47 тыс. км" - для этого года, это не всего, это в ней жили!!!
"antisid":

Достаточно небольшой пробег,я в год только на работу накатываю больше.Да и судя по всему этот пассат накатал гораздо больше.
26.01.2018 в 10:44
не понимаю людей, которые покупают авто за 50 тыс. $ и через год продают в 2 раза дешевле, неужели 25 тыс. для них не деньги......
"1757600":

Настя заливает в пригципе ) даже очень богатые люди не покупают авто на один год . На 3, на 4 , ну на 5 еще . Но не год . Этот непрактично и нецелесообразно . Явно косяк по машине
26.01.2018 в 10:44
Это как продавать рено за 40т $
26.01.2018 в 10:45
О да! У нас каждый пассат уникальный и собран на заказ)))
26.01.2018 в 10:46
28?)))
за такие деньги можно взять машину куда лучше, куда круче и куда престижней
а вы давайте, ищите неумного человека, который купит это дороже чем за 15 к)
"Kaliani":

лохматого года или отыгравшего представительского класса, в который вваливать придется каждый год сумму равную или большую его рыночной цены...
"Явлампий":


сразу видно, что в машинах вы не разбираетесь.
26.01.2018 в 10:46
Выгодно сторговала в этой жизни свою чернобурку
Явно не насобирала)))
26.01.2018 в 10:47
На этом автомобиле R-Line только в салоне, а внешне это обычный ВАГ !!!!
26.01.2018 в 10:48
DSG и надежность - вещи не совместимые!!!
"Drist4":

DSG + TFSI я бы даже так сказал:)
"Drist4":

Кошерно говорить или DSG + TSI или S-tronic+ TFSI)
26.01.2018 в 10:49
Зашел только на даму глянуть. Ну а пассат, нет, неинтересно.
26.01.2018 в 10:50
Дизайн пасата просто жесть, как топаром высекли, как можно за это еще 30к отдать...
"2317584":

дизайн то еще ладно, но дизайн салона... как-то неуютно там, что-то не то.
26.01.2018 в 10:50
Ага, а потом окажется что она куплена в Москве в кредит и кредит платить перестали. Покупка таких авто и России стрем.
26.01.2018 в 10:50
Ну - ну!Причина простая там DSG7 .Диагностик по сцеплениям никогда не показывает,а только когда каробка в аврию падает.А замена сцепления на эту коробку при активной езде в городе,за счет такого что там нет масла, раз в 10-15 тыс.И это закон, хорошо когда она гарантийная.А на этот пасик она будет не дешевая, посты про эти коробки хотя бы гляньте прежде чем покупать,если не хотите геморроя .Сам сталкивался с октавией такой же по начинке.Цена атомная !!!!Лучший случай купит тот кто не понимает, так авто шикарное.Но не за такие деньги.
26.01.2018 в 10:51
Автомобиль классный
26.01.2018 в 10:52
Мне кажется, эту рубрику давно пора переименовывать. Не "Тачка нарасхват", а "Самые абсурдные авто по заоблачным ценам".
26.01.2018 в 10:52
Причина продажи странная
"KNK":

вы не заметили снегопадов в этом году? ))
26.01.2018 в 10:52
Цыганка раз, цыганка два, Цыганка тры, і чатыры, і пяць. Наваражы-, наваражы-, наваражыла, што буду купляць.
26.01.2018 в 10:52
Я только не пойму зачем Насте менять машину, если отношение у нее к автомобилям, как она говорит, чисто утилитарное.
26.01.2018 в 10:52
Не ну че, логично, учитывая что ресурс современных нимецких (и не только) двс 100 т.км., то чтобы сильно не уйти в минус, надо скидывать уже на 50 т.км, чтобы следующий счастливчик прокатился еще 30-50 тк.м. и на переборку пихла. %)
26.01.2018 в 10:53
вообще нужно под капотом все жидкости доливать, а не только омывайку. А так, новый пассат в 2016 году в хорошей комплектации стоил 25-26 штук на атлант м (распродажа была). Лично катался на тест драйве. Машина самолет. Но зачем продавать столь хороший авто, Да еще и ща тут
"xShaman":

"показался низковатым"
26.01.2018 в 10:53
более 50 тыс новая стоила с 1,8 это смешно, в эти деньги бмв 5 или ауди а 6 на автомате можно было взять с мотором от 2 литров.
26.01.2018 в 10:53
При слове Пассат почему то возникает ассоциация с корчвагеном б-3...
"Tiktikas14":

Это просто коверканье русского, игра слов, Б3 шикарнейший автос , у меня был B3 седан , 2л автомат, бензин, велюр, кондей полный электропакет , электролюк, спойлер на багажнике , был c 96 по 2007год шикарный автос был ни каких вопросов комфорт высший, моща, я уделывал со старта в Бресте всех, особенно как врублю S режим от светофора где БЭМЗ(Европа), как давану.... так я уже подезжаю на светофор перекрёсток с Сов.Конст, а народ ещё напртив лампочки тащится!
26.01.2018 в 10:54
Как оказалось, тормозная и охлаждающая жидкости были на минимальном уровне. Неприятность тут же, на станции, исправили...

Как же образовалась такая неприятность? вернее целых две? :)
26.01.2018 в 10:55
Как Пассат на собирай, он не станет ни Ауди, ни БМВ (((
"Andrey:
Пассат и есть Ауди один концерн, да Ауди красивее , но Ауди А4, А6, А8 и у Шкоды Суперба спареди преславутая многорычажка как у Б5-го и А4 из-за этого их лучше не брать, а БМВ и МЭРС задний привод или полный в результате больший расход (ударение на о) поэтому Пассат являеться оптимальным выбором в любом соотношении .
"Predator5":

У Шкоды Суперб нет никакой пресловутой многорычажки.
"audio999":

Есть точно такая же как и у Б5 8 рычагов
26.01.2018 в 10:57
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

нафиг-нафиг и одно и другое.
26.01.2018 в 10:57
Как оказалось, тормозная и охлаждающая жидкости были на минимальном уровне и полгода как из рф. явно что-то не договаривают при продаже.
26.01.2018 в 10:57
Хороший пассатик .Але нужен универсал.За бульбай в деревню,по осени , 2ва раза лень ездиць.
26.01.2018 в 10:57
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

Всё проще: нужна нормальная женская машина, размером с автобус ("детей возить", "безопасность" и пр.). 28.5$ - это цена новой Тойота Рав4 в хорошей комплектации. Когда все подруги ездят в грузовиках, а ты одна в пассате, - это непорядок.....
26.01.2018 в 10:58
Кто же после женщины авто покупает?
26.01.2018 в 10:58
Шикарный авто.
"Hahol79":

а цена еще шикарнее.
26.01.2018 в 10:58
Вот ссылка на подвеку Супербов
https://www.google.by/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=a2WZhVr5xChtMM%253A%252CTa7aBvs604a-FM%252C_&usg=__C8COdFJu1es9V1g9HDLhIA7IxT8%3D&sa=X&ved=0ahUKEwiyyanrk_XYAhWI3iwKHbB9CMoQ9QEIKTAA#imgrc=a2WZhVr5xChtMM:
26.01.2018 в 10:58
Да он развалится через 50 тысяч. Лучше Оптиму, которая дешевле и надёжнее.
26.01.2018 в 10:59
тачка как тачка, а жэнщына - красивая!
"Паша_88":

каждому свое. кому и собчак невеста.
26.01.2018 в 11:00
Как Пассат на собирай, он не станет ни Ауди, ни БМВ (((
"Andrey:

ну значок переворачивающийся вроде есть. обратную сторону можно сделать в виде пропеллера
26.01.2018 в 11:00
Красивая, добрая девушка !
26.01.2018 в 11:01
страшная
"alex730":

кто, или что,конкретизируйте пожалуйста?
26.01.2018 в 11:03
По-моему , не знать сколько расходует топлива автомобиль , на котором ездишь- дешёвые понты! Даже самые обеспеченные бизнесмены считают деньги и знают , сколько топлива их авто расходует!
"dmitry1982":

просто нанятые перекупами не знают ничего совсем.
26.01.2018 в 11:03
В Москве крутнули соточку. Дсг 7 и 1.8 тси для пассата не самое удачное решение, в пробках долго не живет.
"samos23":
Так простите, он за год проехал 130тыш или стоял в пробках, вы уж определитесь. 130тыш в год это по 350км каждый день — какие пробки ?
26.01.2018 в 11:04
Кем работает настя, что вот так меняет машины за 30 000 как перчатки?
26.01.2018 в 11:05
А по моему, это не девушка, а парень мафынку продает)))
26.01.2018 в 11:06
Ахахааа!!!
"Удачи!!!"
26.01.2018 в 11:06
"Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов предки"
Те самые предки у Volkswagen Passat который в строю по 20 лет закончились на модели Passat B5.
Модели Passat B6, B7 - быстро ржавеют, после зимы. Думаю с моделью B8 та же история!
26.01.2018 в 11:06
Настька привет, удачной продажи )
26.01.2018 в 11:07
Новый comfortline за эту цену купить можно
26.01.2018 в 11:08
В литве за 30 с салона новый.... Цены у вас в Белке мама не горюй
26.01.2018 в 11:09
"В случае отсутствия ответа по истечении трех месяцев запрос направляется повторно, а регистрационные документы направляются в органы Государственного комитета судебных экспертиз для проведения экспертизы. При установлении подлинности представленных регистрационных документов и отсутствии ответа на повторный запрос по истечении трех месяцев наложенные ограничения по снятию с учета транспортного средства снимаются.

Суть ограничений заключается в невозможности снятия с учета автомобиля, подлинность документов на который не установлена по месту предыдущей регистрации. Как следует из п.14 положения, проверка может занять вплоть до 6 месяцев."
26.01.2018 в 11:10
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

на любителя
26.01.2018 в 11:11
У нас не продают... так зачем ты ее продаешь?
26.01.2018 в 11:13
Ну пассат и пассат..
26.01.2018 в 11:13
Сидуха водительская затерта, пробег в 2 раза больше стопудов.
"Зертотль":

В каком месте?
26.01.2018 в 11:14
вообще перекуп мог нанять девочку и получше для перепродажи. или жаба душит.
26.01.2018 в 11:14
никогда не понимал R-line если нет под капотом соотвесуещего мотора и привода
да я понимаю если б он был как тот же суперб 2.0 280 лс и полный привод да тогда рлайн был бы в тему а так ... бесполезная трата денег.

ну и комбинация 1.8 + сухая 7 dsg странноватая мотор выдает фактически больше чем может скушать коробка, если уж и брать пассат то или 1.4 или 2.0 аллтрак с мокрой коробкой и полным приводом.
26.01.2018 в 11:17
После продажи скоро ждать статью , как его на границе поляки или литовцы отжали ? )
26.01.2018 в 11:17
Чужое безумие заразительно. Ведь беларус беларусу беларус. Особенно, когда продается фольксваген пассатик(не важно, какого поколения)
26.01.2018 в 11:17
Мне кажется, на лицо попытка мошенничества
Это не комплектация R-line
нет фирменного обвеса, отличается решетка
Вот ТАК выглядит Пассат в R-line. А в статье обычный пассат, только с дисками от Р-лайн.
Что-то подсказывает, что индивидуальная сборка подразумевала под собой сборку из нескольких пассатов после того, как он был всажен.
"Firstlast.":


На фото именно классический R-line, с пакетами с завода. то, что по ссылке - это кастомный обвес. R-line 2016
"MD":


сорри, я сам запутался :( у тетки из статьи R-line российской сборки. Т.е. это обман не со стороны тетки, а со стороны VGR.
В Беларуси таких не продавали - пассаты у нас в 2016 году возили из Германии.
"MD":

понял. ну тогда справедливо было бы продавцу об этом упоминать, что это Рлайн для россии.
26.01.2018 в 11:19
40.9 литра на сотню? Это на фото панели приборов в объявлении :D
26.01.2018 в 11:22
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

у каждого свои понятия о "достаточно"
"Firstlast.":

достаточно для безопасного и уверенного гражданского вождения. Для понтов маловато будет, это понятно... для понтов всегда мало...
"Явлампий":

ну тогда надо брать гольф 1.4, а не пассат 1.8. Его вполне достаточно. Зачем понты в виде пассата?
Вы кажется Тигуан новый купили, а могли каптюр. Там места одинаково. зачем эти понты?
"Firstlast.":

каптюр меньше тигуана, это во-первых, во-вторых он уступает во всех потребительских свойствах, и в-третьих он мне не нравится внешне.
"Явлампий":

ну таки не всем нравится динамика 1.4, что тут сложного для понимания? Или вы своими постами хотите оправдать свой выбор Тигуана 1.4 вместо 2.0?
26.01.2018 в 11:23
Сидуха водительская затерта, пробег в 2 раза больше стопудов.
"Зертотль":

В каком месте?
"Ятут":

В заднем.
26.01.2018 в 11:24
Шуба ничего такая. Остальное - бренность.
26.01.2018 в 11:25
" Расход топлива мне неизвестен." у нас для VW самое главное.
"vasil123":

VW все таки ниша не премиум, и тем более ни чего общего со спорт каром и расход очень важный критерий.
26.01.2018 в 11:25
Когда авто ищет третьего владельца на втором году жизни, это конечно же связано с тем, что смашиной всё ок...
"Nishtyachok":


Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

С самой машиной технически может всё и в порядке. А вот почему нету номеров ? И почему продают через полгода ?

Может пришло письмо из российского банка ?
"Bacёk":

Какие же вы маловерные (с)
26.01.2018 в 11:26
Нормальная такая схема купить в Москве подождать 3 месяца чтобы снять с учета и продать по дороже!
чтобы жидкость не заметили официалы это полное вранье. да и батарейка за два года жизни никак не может выйти из строя!
тут что-то умалчивают и не договаривают!
26.01.2018 в 11:26
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

бедным не понять, как я понял
26.01.2018 в 11:28
Пора машинку в люди запускать, а сказки про желание купить жы
"viktor500011":

совершенно согласен с тобой. Умеют наши бульбаши сказки рассказать :))))))
26.01.2018 в 11:28
у меня пассат. люблю свою тачку
26.01.2018 в 11:28
— Так можно ли назвать В8 по-прежнему народным?

— Скорее да. Только народным на новый лад. Он так же хорош, как и предшественники, только абсолютно современен. Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов «предки». Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.


Слишком громкие слова для авто с 50к пробега. Это раз.
Два, для звания "народный" автомобиль должен иметь соответствующую цену, чтобы быть доступным широким массам населения. А 28,5к за б/у и 50к за новую машину такой ценой не являются.
И три:
Расход топлива мне неизвестен. Считаю, машину не покупают исходя из этого показателя. Когда садишься за руль — всегда знаешь, чего хочешь от автомобиля. И в этот момент не задумываешься, сколько же литров топлива он потребляет

Вот прям смешно. Для "народного" автомобиля это важный показатель. А приведенные слова, как и про "индивидуальную сборку" никак с "народностью" не соотносятся.
Резюме. Очень много противоречивых слов, что вызывает законные сомнения. К тому же объяснения причин продажи тоже не выглядят достоверными.
26.01.2018 в 11:28
В Вильнюсе Латвийцы???
"zavban":

А что не так? Я вчера в Могилеве эстонцев видела - это так удивительно?
26.01.2018 в 11:29
Цена адекватна по рынку, машина тоже ничего. Но, я не понимаю за что отдавать 30к??? Внешний вид-машина как машина 5 из 10, динамика? Обычный полуовощь с противным звуком бензопилы, салон? Салон неплох, тут согласен. Но шумка фигня. Надежность? Ну тут все всем известно. Почему средненьеий поперечник стоит столько же сколько бнв 5 и мерс е. Не за что тут платить обьективно.
26.01.2018 в 11:32
Ничего вы не понимаете. девушка хочет купить УАЗ "Патриот" и спокойно атаковать столичные бордюры))
26.01.2018 в 11:32
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Любите хорроры? Такое ночью присниться подушкой не отмашешься.
26.01.2018 в 11:33
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

и что в ней такого? фееее
"k@m@R":

Всё в ней такое,как у всех,обыкновенное ...
26.01.2018 в 11:33
Отличный автос, если немного ценник ниже опустить, заберут, уверен.
Удачи в продаже Анастасии.
"modelkh":

Анастасия тоже продается? Интересно, почём?
"Happybulshit":

тем кто ее берет стопроцентная скидка на авто ... тоесть авто задаром
26.01.2018 в 11:37
Корчваген есть корчваген. А руль слизали с Хонды Цивик 8 поколения, только немчура его изуродовала.
26.01.2018 в 11:38
Я, может, что-то не знаю, но в каком месте это R-line?
Вот как выглядит настоящий R-line
http://www.carsuk.net/wp-content/uploads/2017/07/2017-Volkswagen-Passat-Petrol.jpg

Вот как выглядит пасцатик у дамочки:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/36587967290cfcb7eafbcdd43fd964cc.jpeg
26.01.2018 в 11:39
Судя по году выпуска, машина должна быть на гарантии, однако ни слова в тексте об этом не нашел. Гарантия это либо 3 года либо пробег. Из этого вывод - пробег скорее всего реальный не меньше 200. Да и тот факт что двухлетка готовится второй раз сменить хозяина говорит о многом. Хорошие машины через полгода не продают. Делаем выводы, господа.
26.01.2018 в 11:40
Ну вообще в такие деньги уже есть авто получше. Тожет Рено Колеос. 35 и комплектация будет по лучше но это кросовер. Цена этому фольцу 18-20 не более. И то нужно подумать. А то что в ЕС 50 евро. Ну пускай катаются.
26.01.2018 в 11:40
Тьфу ты- запутала. "R8" я думал- минимум 2,8 а не 1,8. "Собрана индивидуально"- так все машины собирают индивидуально- не рожают же их (или такую сказку рассказали Анастасии?). " Ничем- не отличается от R7"- так зачем платить больше?
26.01.2018 в 11:42
анастасия а вы ездили на нем у польшу ?
не - так прокатитесь!!!
репортаж забрали тачку - ждем с нетерпением.
"smi1t":


Тоже жду репортаж как ее в России объявили в розыск
26.01.2018 в 11:43
Машина уже в базе Интерпола или позже будет? Пассат только дизель и только на палке . (и не важно в8 или в7)
"igor65":


Будет чуть позже, счас же еще продать надо
26.01.2018 в 11:44
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Да ну стрёмная эта Настя как и пассат
26.01.2018 в 11:44
Неизвестен расход топлива??? Так там же комп перед носом, ни разу не глянула....цирк. Но следующий владелец начнет заниматься ремонтом)
26.01.2018 в 11:45
Напакупают а потом незнают када сбагрить
26.01.2018 в 11:45
Походу сценарий следующий: муж перекуп взял в рф машину за недорого с "историей", но хорошо подмарафеченую. На бош-диагностику сам не поехал, отправил намарафеченую жену в качестве "обложки" в надежде, что мужики-покупатели клюнут + психологический момент типа ездила женщина, не душила и тп
26.01.2018 в 11:45
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

даже представить себе сложно, что кто-то в москве заказал индивидуальную сборку, ждал ее минимум 6-8 месяцев, а потом через год продал на 40% дешевле за красивые глаза))
"Firstlast.":

Такое бывает, бывает что и через полгода продают. На автору есть авентадор за 400 или 500, не столь важно человек его ждал год(у одного блогера есть видео), а теперь продает.
"MishaGSX":


да такое бывает, 1 раз на тысячу, а в 999 др аналогичных случаев потом вспоминается:
на [censored]и зверь бежит
26.01.2018 в 11:48
И тетка и машина на очень большого любителя))
26.01.2018 в 11:59
Троллейбусе воины разошлись. Пассат отличный.
26.01.2018 в 12:00
Вот это страна в "центре Европы", где VW Passat считается уникальным...!!!
Мой B4 лучше)))
26.01.2018 в 12:03
Внутри - топорный бульбавоз.
26.01.2018 в 12:04
Менять автомобиль раз в год это действительно хорошая привычка..........................
26.01.2018 в 12:04
Ко-ко-ко, из статьи в статью, одно и то же "дорага", тут че только перекупы сидят и бомжи?
26.01.2018 в 12:04
Хм, странное ценообразование.
За эту же сумму можно взять комфортлайн 2018 года выпуска - http://www.volkswagen.by/cars-available/passat/
Особенно учитывая, что это не совсем R-line. А если накинуть 5000 у.е., то можно взять хайлайн, у которого уже будут леды и лучше комплектация, и в ПТС стоять 2018.
26.01.2018 в 12:08
кондиционер, кожаный салон, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.


В этом пассате даже нормального климат-контроля нет, или Анастасия не понимает разницу между N-зонным климатом и простым кондером
"2287247":

как минимум там 2зонный климат, сзади панель не вижу
26.01.2018 в 12:09
и в ПТС стоять 2018.
"q2_faith":

это в каком таком документе? в какой стране? у нас - свидетельство о регистрации...
26.01.2018 в 12:11
«Среди белорусских объявлений о продаже Passat можно найти немного продавцов B8, — говорит автовладелица. — Однако в большинстве случаев это на самом деле даже не B8, а простые В7 после рестайлинга, а если и В8, то с мотором 1,4, чего недостаточно для такого автомобиля. По сути, в стране не так много представителей этой модели, в комплектации же R-line только одна моя. Хотя бы потому, что R-line у нас не продают».

Сама поняла что сказала?
26.01.2018 в 12:13
Я, может, что-то не знаю, но в каком месте это R-line?
Вот как выглядит настоящий R-line
http://www.carsuk.net/wp-content/uploads/2017/07/2017-Volkswagen-Passat-Petrol.jpg

Вот как выглядит пасцатик у дамочки:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/36587967290cfcb7eafbcdd43fd964cc.jpeg
"SmithRO":

мнет тут знающие объяснили, что для РФ был свой собственный Рлайн. Который ничем не отличается от обычного пассата практически))
26.01.2018 в 12:14
да уж. за 28 тысяч я бы взяла хороший мерседес, чем "уникальный" r8 с 1.8 движком.
да и при таких финансовых возможностях, меняя машину раз в год, странно, что куплена б/у и отдают за "полцены" (чем в Вильнюсе))))
сочувствую тому, кто ее купит и поедет в Польшу)))
26.01.2018 в 12:15
да уж. за 28 тысяч я бы взяла хороший мерседес
"anyapavlova":

можно ссылку на хороший мерседес за 28 тысяч?
26.01.2018 в 12:17
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Вы, поди, шутите, мисье?
26.01.2018 в 12:18
Тот случай когда машина круче хозяйки!
26.01.2018 в 12:19
Полгода покаталась и продавать? Либо с машиной что-то не то... либо с девушкой ))
26.01.2018 в 12:19
Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен.

Я тоже много чего сказать могу. Не факт что сказанные мной слова будут правдой.
26.01.2018 в 12:21
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Вы серьезно?

И тетка и машина на очень большого любителя))
"nemtsev":

Точно подмечено! Хотя машина как по мне очень даже неплоха.
26.01.2018 в 12:21
Через 5 лет за 7 будет стоять, подожду немного!
26.01.2018 в 12:22
Заверните с Настей.
26.01.2018 в 12:22
Несложно догадаться, что основные маршруты машины — городские.
Это не плюс ни разу.
26.01.2018 в 12:23
и в ПТС стоять 2018.
"q2_faith":

это в каком таком документе? в какой стране? у нас - свидетельство о регистрации...
"artserge":

Вы поняли о чем я)
26.01.2018 в 12:23
Б/у пассат за такие деньги-дорого!
26.01.2018 в 12:23
приличный автомобиль, жаль только что приличные люди чаще всего оказываются жулики.
26.01.2018 в 12:23
Что-то тут не то... Если бабла хоть завались, то почему машину покупала б/у, в России? Машина не на гарантии, явно и не обслуживалась как положено на VW. "Стоимость нового авто более 50-ти тысяч", а че тогда так дешево за двухлетнюю тачку? Что-то мутит тетенька.
26.01.2018 в 12:23
Интересно почему решила продать. Наверное тачка то фуфло и мотор детский. Новый суперб в 1000 раз интереснее и дешевле. Так что народный авто больше неудел.
26.01.2018 в 12:24
как за год жидкости ушли на минимум и батарейка могла сесть?
26.01.2018 в 12:24
Firstlast., зайдите на официальный сайт мерседеса - НОВЫЙ С-класс стоит 2 190 000 росс. рублей, из салона. нехитрыми вычислениями получаем, что в долларах это 35 000. за машину из салона. характеристики можете посмотреть сами.
26.01.2018 в 12:24
Б/у пассат за такие деньги-дорого!
"av_lev":

В то время когда новый Тигуан столько же стоит
26.01.2018 в 12:26
Какова причина продажи?
Хороший авто никто в здравом уме продавать не станет
26.01.2018 в 12:29
Ни один элемент не крашен. Машину собирали индивидуально. Стоимость нового экземпляра с R-line — более 50 тысяч

больше 50к за новый пассат,рукалицо...фв,что ты делаешь???остановись
26.01.2018 в 12:31
как минимум там 2зонный климат, сзади панель не вижу
"artserge":

в пассате б8 либо просто кондей идет в самой базовой комплектации либо 3х зонный идет уже начиная с Comfortline сзади будет вот такая панелька к слову очень полезная штука.
26.01.2018 в 12:32
Firstlast., зайдите на официальный сайт мерседеса - НОВЫЙ С-класс стоит 2 190 000 росс. рублей, из салона. нехитрыми вычислениями получаем, что в долларах это 35 000. за машину из салона. характеристики можете посмотреть сами.
"anyapavlova":

Уважаемая Анна,
во-первых, 35 000 это на 6500 ДОРОЖЕ, чем 28500. Вы не находите? Или у вас проблемы с математикой?
Во-вторых, 35 000-это БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Мерседес С класс. А теперь, если с математикой хорошо (хотя судя по всему плохо), посчитайте, сколько еще нужно добавить опций, чтобы этот мерседес стал похожим на машину.
26.01.2018 в 12:33
да уж. за 28 тысяч я бы взяла хороший мерседес, чем "уникальный" r8 с 1.8 движком.
"anyapavlova":

я даже не знаю, что хуже: 1.8 от ВАГа или 2.0 от мерседеса))) И то и то полное [censored]))
26.01.2018 в 12:33
Во-вторых, 35 000-это БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Мерседес С класс. А теперь, если с математикой хорошо (хотя судя по всему плохо), посчитайте, сколько еще нужно добавить опций, чтобы этот мерседес стал похожим на машину.
"Firstlast.":

да тут еще такое дело попробуйте купить эту базовую комплектацию, это реально проблема надо ждать очень и очень долго ждать.
26.01.2018 в 12:35
https://content.onliner.by/news/1400x5616/71f34a99802762d44316454a15dd4cab.jpeg выражение лица,когда решила втюхать бульбавозку с 1.8 движком за 28к $
"NaglolGal":

Гениально подмечено!
26.01.2018 в 12:36
блин, не знаю, за такие деньги я бы авто получше взял
26.01.2018 в 12:40
Пассат за 28000$ ?!?!?! это же Пассат
Сейчас пожалуй народный фольксваген — это Polo.
А из Пассата какой-то премиум пытаются сделать, видимо вместо Фаетона.
26.01.2018 в 12:40
Во-вторых, 35 000-это БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Мерседес С класс. А теперь, если с математикой хорошо (хотя судя по всему плохо), посчитайте, сколько еще нужно добавить опций, чтобы этот мерседес стал похожим на машину.
"Firstlast.":

да тут еще такое дело попробуйте купить эту базовую комплектацию, это реально проблема надо ждать очень и очень долго ждать.
"wolfwood":

мое мнение таково, что нужно быть немного ударенным в голову, чтобы отдать 35К за базовый мерс. Ну смешат меня такие люди, которые управляют новым, но базовым премиальным авто.
Ну серьезно, этот самый случай, когда разумнее взять мондео/мазда6/суперб с неплохим набором комфортных опций.
26.01.2018 в 12:42
TSI - это дилема.
26.01.2018 в 12:42
Пассат за 28000$ ?!?!?! это же Пассат
Сейчас пожалуй народный фольксваген — это Polo.
А из Пассата какой-то премиум пытаются сделать, видимо вместо Фаетона.
"the_pythone":

Видимо Диски от Рлайн добавляют премиальности и 5-ку килобаксов к прайсу.
26.01.2018 в 12:42
Я, может, что-то не знаю, но в каком месте это R-line?
Вот как выглядит настоящий R-line
http://www.carsuk.net/wp-content/uploads/2017/07/2017-Volkswagen-Passat-Petrol.jpg

Вот как выглядит пасцатик у дамочки:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/36587967290cfcb7eafbcdd43fd964cc.jpeg
"SmithRO":

мнет тут знающие объяснили, что для РФ был свой собственный Рлайн. Который ничем не отличается от обычного пассата практически))
"Firstlast.":

Очень смешно. Только великим специалистам по ВАГам уже пора бы знать, что есть дизайн-пакет экстерьера R-Line (W02) и дизайн-пакет интерьера R-Line (кожа Nappa) (W04). В этом авто есть только дизайн-пакет интерьера R-Line (кожа Nappa), который имеет код W04, что и указано в объявлении о продаже. Ну и кто вас "реальных покупателей" этого Пассата обманывает?
26.01.2018 в 12:45
1.4 ТСИ этому автомобилю вполне достаточно.
"Явлампий":

ахахаха))) из 1.4 тси выжато все что можно (160лс) только вот не думаю что там остался хоть какой-то ресурс.
1.8 минимум
26.01.2018 в 12:46
Машина очень красивая и внутри и снаружи, даже хочется купить. Потом вспоминаю, что это уже не тот фольц, а одноразовый, где двигатель и коробка не ломаюцца только до конца срока гарантии, и иду искать либо дешевые одноразовые машины, либо еще не испорченные маркетингом.
26.01.2018 в 12:47
Не удивлюсь если через некоторое время окажется что данный автомобиль под залогом или кредитом в Москве! Или ещё что похуже.
26.01.2018 в 12:47
за 28 тыс можно и новое что купить или крузака к бушного или джы ли)
26.01.2018 в 12:48
По cargurus $16-17K для такой машины нормальная цена.
26.01.2018 в 12:48
"Хочется верить, что машина продержится в строю не менее 20 лет, как ее прославленные среди белорусов предки"
Те самые предки у Volkswagen Passat который в строю по 20 лет закончились на модели Passat B5.
В6 2008год ни одного жука
Модели Passat B6, B7 - быстро ржавеют, после зимы. Думаю с моделью B8 та же история!
"supremum":
26.01.2018 в 12:49
Я, может, что-то не знаю, но в каком месте это R-line?
Вот как выглядит настоящий R-line
http://www.carsuk.net/wp-content/uploads/2017/07/2017-Volkswagen-Passat-Petrol.jpg

Вот как выглядит пасцатик у дамочки:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/36587967290cfcb7eafbcdd43fd964cc.jpeg
"SmithRO":

мнет тут знающие объяснили, что для РФ был свой собственный Рлайн. Который ничем не отличается от обычного пассата практически))
"Firstlast.":

Очень смешно. Только великим специалистам по ВАГам уже пора бы знать, что есть дизайн-пакет экстерьера R-Line (W02) и дизайн-пакет интерьера R-Line (кожа Nappa) (W04). В этом авто есть только дизайн-пакет интерьера R-Line (кожа Nappa), который имеет код W04, что и указано в объявлении о продаже. Ну и кто вас "реальных покупателей" этого Пассата обманывает?
"audio999":

т.е. 2 покупателя, у одного из которых внешний пакет, а у другого внутренний, могут утверждать, что у них у обоих Р лайн?))) А как же насчет третьего, у которого и внешний и внутренний пакет Р лайн? У кого из трех настоящий Рлайн пассат?))
Продавец должен честно указывать: внутренний пакет Р лайн.
26.01.2018 в 12:49
B6 10 лет ни одного жука
26.01.2018 в 12:49
Так там все таки-сухая ДСГ?
26.01.2018 в 12:50
Шпагин, А че не первый коммент?
26.01.2018 в 12:55
пффффффф.. вдвое дешевле еще может быть..а так можно новый паркетник взять...
26.01.2018 в 12:55
пффффффф.. вдвое дешевле еще может быть..а так можно новый паркетник взять...
"Art1604":

Рэношачку, дасьтера
26.01.2018 в 12:59
На любителя... Я про машину)))
26.01.2018 в 13:00
Мне вот интересно, хоть одна машина из этого цикла статей была продана? Няма [censored]
26.01.2018 в 13:03
за 28 тыс можно и новое что купить или крузака к бушного или джы ли)
"tym":

бэушный крузак...выбор крестьянина на последние деньги видимо...
26.01.2018 в 13:04
Машину собирали индивидуально. Стоимость нового экземпляра с R-line — более 50 тысяч. Разумный торг приветствуется.

Arteon R-line стоил примерно в два раза дороже, чем наша модель, — около 54 тыс. евро.

Что-то не сходится...
26.01.2018 в 13:08
Серъезная дама, серьезная машина - удачи в продаже!
26.01.2018 в 13:08
Так там все таки-сухая ДСГ?
"Firstlast.":

да, мокрая идет только на 2.0, потому имхо 1.4 куда лучше на такой кпп.
26.01.2018 в 13:09
Практически новую машину со скидкой 40% от цены новой? Ну да, конечно же продают от доброты душевной и с машиной все в порядке.
"MD":

По-вашему, данный Пассат стоил $47,500 новый?
26.01.2018 в 13:10
Новй пассат у официального дилера сейчас стоит дешевле!
"ZUM":

ну это вообще барабан эдишен на кочерге, нормальный пассат будет стоит около 30ки
26.01.2018 в 13:11
25 тысяч пробега в год – неплохой результат для поездок по Spa и бутикам.
26.01.2018 в 13:11
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Боже упаси... Буду ездить на другой...
26.01.2018 в 13:14
что за расход 40.9 л/100 км?
26.01.2018 в 13:17
что за расход 40.9 л/100 км?
"bas1971":

это с момента пуска, когда только сутра завел и после прогрева тронулся первые метры показывает что то около того.
26.01.2018 в 13:24
Добрый самаритянин подлил тормозной жидкости до уровня...
Может, стоило колодки поменять и уровень поднялся бы?
26.01.2018 в 13:26
Повидло, ты или это?!! Да, годы...
Потомственная династия перегонов-перекупов, как я посмотрю, живее всех живых!!!
Красиво рассказала))
26.01.2018 в 13:26
Не продаст. За эти деньги полно автосов и получше.
26.01.2018 в 13:26
В Беларуси продают Пассаты в R-line! Позвоните любому дилеру и спросите, если не знаете.
И в автомобиле, который в статье, только пакет R-line для интерьера. Еще в продаже в Беларуси есть R-line для экстерьера, но его у Анастасии нет. В ее автомобиле обычные бамперы и пороги, только диски из серии R-line.
26.01.2018 в 13:28
Баба страшная , да еще и из деревни, просто видел как она свое карыто прямо на дороги кинула и пошла в гиппо, в метрах 20 было куча свободных мест, нет же надо было кинуть свой папелац прямо на дороге.
Короче деревня еще та
"2166722":

Нууу, не из деревни, из частного сектора. Там ылитная семья, перегнали пару сотен авто, могут себе позволить ....ть на всех!
26.01.2018 в 13:32
... Лучше Оптиму, которая дешевле и надёжнее...
"Mahone":

Оптима, к тому же - быстрее.
26.01.2018 в 13:32
Какое - то водительское сиденье уж больно ПРОСИЖЕННОЕ, для 47тыс пробега.....ИМХО
P/S/ Для интересующихся: у меня Джетта 2017года в "сходном" исполнении...
26.01.2018 в 13:34
Р-лайн на пакете плохих дорог. Лучше новую консервную банку купить типа мазды 6, чем это.
26.01.2018 в 13:35
Если к автомобилю прилагается свидание с Анастасией, авто купят очень быстро.
"RockStar777":

Заверните с Настей.
"FreeS":

Ребят, вы что? Только откинулись? Или бабы ну никак не дают?
26.01.2018 в 13:36
Я бы сказала, B8 по-новому красив, но по-старому долговечен и надежен
ну как обычно,немецкий автопром пытается выехать на заслугах прошлого
26.01.2018 в 13:36
https://content.onliner.by/automarket/204989/original/57e91da80aa4ead69690831d05708241.jpeg
"perlamutr":

Для счета....
26.01.2018 в 13:36
Хороший машин. Но дорого.
26.01.2018 в 13:37
коробка DSG это самое слабое звено в этом авто
26.01.2018 в 13:37
Firstlast., да о чем мы с Вами спорим?) У меня с математикой хорошо, я в качестве примера указала оф. сайт. (т.к. продавец VW говорил о "половине цены", а тут разница нового MB с б/у r-line в 7 тыс. ).
Если сравнивать с этим б/у пассатом, у которого было 2 владельца и спустя год все жидкости на нуле (весьма сомнительно, что только год), то за 28 тысяч можно купить неплохую комплектацию, только не новую. Другой вопрос, что для каждого из нас неплохая комплектация))) Я просто