Минтранс: планируется отмена лицензирования автомобильных перевозок пассажиров

 
31 729
105
16 февраля 2018 в 18:27
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

В Министерстве транспорта и коммуникаций сообщили, что планируется внесение изменений в указ президента Республики Беларусь от 01.09.2010 №450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» в части отмены лицензирования при выполнении всех внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров.

Кроме этого, с учетом указанной предполагаемой отмены лицензирования, планируется отменить обязанность для перевозчиков устанавливать на автомобили-такси регистрационные знаки «тип 13» (желтые номера).

— Министерством транспорта и коммуникаций проводится системная работа, направленная на унификацию требований к субъектам рынка перевозок пассажиров легковыми автомобилями. Так, в последнее время принят ряд законодательных актов, направленных на улучшение условий ведения бизнеса и сокращение излишних требований, предъявляемых к перевозчикам при организации и выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси, — пояснили в Минтрансе.

Так, законом Республики Беларусь от 17.07.2017 «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь „Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках“» при выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси предусмотрено использование электронных информационных систем.

— При этом выполнение перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанной с использованием электронной информационной системы, может осуществляться с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром (при его наличии), — отметили в Минтрансе. — Если автомобильный перевозчик выполняет автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанные только с использованием электронной информационной системы, оборудование автомобилей-такси такого автомобильного перевозчика кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром, не требуется.

С учетом норм декрета президента Республики Беларусь от 23.11.2017 №7 «О развитии предпринимательства» (вступает в силу с 26.02.2018) для автомобильных перевозчиков предусмотрена возможность подачи в местный исполнительный и распорядительный орган уведомления о начале осуществления деятельности по выполнению перевозок пассажиров автомобилями-такси. Также декретом определяется, что перевозчики могут выполнять автомобильные перевозки без оформления путевых листов.

Как сообщалось, накануне в Минске прошла встреча столичных таксистов, которые выражали недовольство изменением ценовой политики службы «Столица 135», а также ситуацией, когда перевозчики, работающие через мобильные приложения, обременены значительно меньшим перечнем требований, связанных с их деятельностью.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 18:29
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
16.02.2018 в 18:30
Сейчас нелегалов навалит вагон
16.02.2018 в 18:30
то есть таксисты ща вааще будут работать за еду и бензин?
16.02.2018 в 18:30
убер и яндекс такси, готовьтесь скинуться в налоговый фонд
16.02.2018 в 18:30
Чёт я как то супротифф этого!
16.02.2018 в 18:30
Тогда вообще барак начнется(
16.02.2018 в 18:31
Посмотрим, что с этого получиться. Не факт что будет лучше для тех кто пользуется услугами такси
16.02.2018 в 18:31
То ввести,то отменить.И по кругу.
За то есть видимость работы и заботы.
16.02.2018 в 18:31
Надо ещё и службы поддушить, а то реально деньги из воздух и с таксистов дерут, плюс за звонки на короткий номер, так ещё и ценники сбивают.
16.02.2018 в 18:31
выборы творят чудеса
16.02.2018 в 18:31
пффф....сейчас не то,что Саши 63 появятся,а так же будут Алексеи 98,Андреи 154 и тд.развязали руки.
16.02.2018 в 18:33
Феерическое государство. Обещали в строительстве виды деятельности сократить - список в 3 раза больше стал. А перевозки отменять, а вот как-то страшно абы с кем ездить
16.02.2018 в 18:34
Посмотрим, что с этого получиться. Не факт что будет лучше для тех кто пользуется услугами такси
"grodja25":

нравицца -- ненравицца, ешь моя красавица!
хотели либерализации -- получите и распишитесь!
16.02.2018 в 18:34
....а вот как-то страшно абы с кем ездить
"Remmoto":

А вот как то да!!! И я об этом.
16.02.2018 в 18:35
А как выпускать на линию водителя?!?! Кто отслеживать тех состояние и как врача проходить....????
16.02.2018 в 18:35
Феерическое государство. Обещали в строительстве виды деятельности сократить - список в 3 раза больше стал. А перевозки отменять, а вот как-то страшно абы с кем ездить
"Remmoto":

так езди сам! али не обучен?
16.02.2018 в 18:36
Посмотрим, что с этого получиться. Не факт что будет лучше для тех кто пользуется услугами такси
"grodja25":

нравицца -- ненравицца, ешь моя красавица!
хотели либерализации -- получите и распишитесь!
"Хатуль_Мадан":

Я хотел? О чем вы человек?
16.02.2018 в 18:36
Ну и брееед!! Мож там фиг пойми кто за рулем и пьяненьки???
16.02.2018 в 18:36
А как выпускать на линию водителя?!?! Кто отслеживать тех состояние и как врача проходить....????
"2196694":

а сейчас кто отслеживает? кстати, ты хоть раз проходил предрейсовый осмотр у врача?
16.02.2018 в 18:37
Всё-таки пишут все под убер)))) красавцы))))
16.02.2018 в 18:38
Посмотрим, что с этого получиться. Не факт что будет лучше для тех кто пользуется услугами такси
"grodja25":

нравицца -- ненравицца, ешь моя красавица!
хотели либерализации -- получите и распишитесь!
"Хатуль_Мадан":

Я хотел? О чем вы человек?
"grodja25":

не хотел? ну тада извини, обознался.
не разглядел твою застабильность.
16.02.2018 в 18:40
Ну и брееед!! Мож там фиг пойми кто за рулем и пьяненьки???
"Слава_Сатанэ":

если до 1,5 промилле, то ничего страшного: настоящий профи справится.
авот ежли больше, тогда да, беда может приключиться.
16.02.2018 в 18:41
Вместо того что из всех перевозок сделать норм такси, из всех сделают нелегалов))))))
16.02.2018 в 18:41
Чёт я как то супротифф этого!
"Пурга":

Как то всем пофиг на твоё мнение!!!
16.02.2018 в 18:41
В итоге всем придется ставить цены, как у убера! Такстисты опять разноются!
16.02.2018 в 18:44
Все в убер, товарищи!
16.02.2018 в 18:45
Ну теперь,убер, Максим, яндекс, полностью возьмут рынок под себя. Для многих неплохой проработок будет по выходным подтаксовывать.
16.02.2018 в 18:45
Интересно а оплатившим дважды в год дорожный сбор и повышенную страховку где деньги обратно забирать? )))))
16.02.2018 в 18:48
Феерическое государство. Обещали в строительстве виды деятельности сократить - список в 3 раза больше стал. А перевозки отменять, а вот как-то страшно абы с кем ездить
"Remmoto":

так езди сам! али не обучен?
"Хатуль_Мадан":

Уксус?
"Remmoto":

первая попытка..мимо. даю вторую, угадывай!
"Хатуль_Мадан":

Да что угадывать? Возишь доярок по колхозу на ржавом рыгалёте, да ещё и бухой. Твоя речь тебя выдаёт, Вася.
"Remmoto":

примитивность твоего мышления в конце концов приведёт тебя в адЪ для банальных существ.
16.02.2018 в 18:48
ну теперь и "жук и жаба" будет за рулем такси, счастливого пути!
16.02.2018 в 18:48
мы уже несколько подряд предпосылок слышали хороших, на выходе все получалось как всегда
16.02.2018 в 18:49
Чёт я как то супротифф этого!
"Пурга":

Как то всем пофиг на твоё мнение!!!
"radik11":

Плохой комментарий, очень т.к. мало восклицательных знаков.
16.02.2018 в 18:52
ну теперь и "жук и жаба" будет за рулем такси, счастливого пути!
"Барсуче":

после того, как я три месяца стажировал после автошколы дочь, я уже ничего не боюсь.
16.02.2018 в 18:53
Еще в догонку бестолковую А6 отменили бы.
16.02.2018 в 18:56
Еще в догонку бестолковую А6 отменили бы.
"Модест":

Нет лицензии и желтых номеров - нет и А-6)
16.02.2018 в 18:59
Еще в догонку бестолковую А6 отменили бы.
"Модест":

Нет лицензии и желтых номеров - нет и А-6)
"scout1980":

посмотрим-посмотрим
16.02.2018 в 19:03
Давно пора все лицензии к хренам отменить. Исключение - действительно общественно опасная деятельность, как то - продажа оружия, наркотические и т.д......
А то пукнуть без лицензирования нельзя.
16.02.2018 в 19:06
Феерическое государство. Обещали в строительстве виды деятельности сократить - список в 3 раза больше стал. А перевозки отменять, а вот как-то страшно абы с кем ездить
"Remmoto":

так езди сам! али не обучен?
"Хатуль_Мадан":

Уксус?
"Remmoto":

первая попытка..мимо. даю вторую, угадывай!
"Хатуль_Мадан":

Да что угадывать? Возишь доярок по колхозу на ржавом рыгалёте, да ещё и бухой. Твоя речь тебя выдаёт, Вася.
"Remmoto":

примитивность твоего мышления в конце концов приведёт тебя в адЪ для банальных существ.
"Хатуль_Мадан":

Чё? Кто тут про примитивное мышление вспомнил? ТЫ, Вася, который всем ТЫКАЕТ? Поправь солому под задницей, глотни бомотухи и спать - тебе ещё третью смену с фермы развозить.
"Remmoto":

спасибо, что этим своим комментарием ты окончательно подтвердил мои предыдущие догадки и предположения.
16.02.2018 в 19:09
Вот это зря я скажу честно. Лучше бы закрыли эти шараги типа убера.
16.02.2018 в 19:12
Надо ещё и службы поддушить, а то реально деньги из воздух и с таксистов дерут, плюс за звонки на короткий номер, так ещё и ценники сбивают.
"Алекснеалекс":

Сделайте свою и задушите всех здоровой конкуренцией
16.02.2018 в 19:13
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":

Кого услышали? Через пол года/год введут тоже самое только к примеру фиолетовые номера, новые таксометры и еще какую лабуду чтоб бабла отжать! Все помнят как яро боролись с ларьками и вот опять они поперли выстраиваться!
16.02.2018 в 19:20
...теперь любой может таксовать/подберать голосующик...
"ABP":

Э нееее! Тут налоговая не даст вам получить и скрыть доход. Даже не надейтесь!!
16.02.2018 в 19:22
Феерическое государство. Обещали в строительстве виды деятельности сократить - список в 3 раза больше стал. А перевозки отменять, а вот как-то страшно абы с кем ездить
"Remmoto":

так езди сам! али не обучен?
"Хатуль_Мадан":

Уксус?
"Remmoto":

первая попытка..мимо. даю вторую, угадывай!
"Хатуль_Мадан":

Да что угадывать? Возишь доярок по колхозу на ржавом рыгалёте, да ещё и бухой. Твоя речь тебя выдаёт, Вася.
"Remmoto":

примитивность твоего мышления в конце концов приведёт тебя в адЪ для банальных существ.
"Хатуль_Мадан":

Чё? Кто тут про примитивное мышление вспомнил? ТЫ, Вася, который всем ТЫКАЕТ? Поправь солому под задницей, глотни бомотухи и спать - тебе ещё третью смену с фермы развозить.
"Remmoto":

Это вы сейчас откуда такие подробности про смены знаете? )
"Слава_Сатанэ":

доярка, видимо.. как вариант.
"Хатуль_Мадан":

Ещё и женщина????
16.02.2018 в 19:22
Представляю что будет, не все равно не могу представить.)
16.02.2018 в 19:29
Они что там играются. Вводят сначала одни условия , потом другие. Идиотизм сплошной.
16.02.2018 в 19:34
Вот и получается, что закон пишется под агрегаторы типо "убер". Получите и распишитесь. Теперь будем ездить и бояться за свою жизнь. А все почему? Потому что сами поддержали уберы всякие чтобы на 5 копеек дешевле ездить. Доигрались!!! А почему все помнят о Саше63, но никто не говорит о поездках в том же убере, когда высокий коофициент и стоимость поездки 40-60 рублей???
16.02.2018 в 19:39
то есть таксисты ща вааще будут работать за еду и бензин?
"Хатуль_Мадан":

Уже со времён окончания ЧМ по хоккею...
16.02.2018 в 19:39
ура, тогда в iqtaxi станет еще больше выбор машин!
16.02.2018 в 19:46
Т.е. уже можно начинать "бомбить"?
16.02.2018 в 19:47
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":

при чем тут таксисты - это готовиться поле для убер яндекс гетт - а понятия таксист это уже где то в 90-x
16.02.2018 в 19:58
Что то непонятно.Электронщина будет вводится типа---но нигде не написано,что она будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.То есть либо нынешних уксусов обяжут поголовно туда перейти,либо будет три категории--- городские службы такси,которые есть сегодня,уберы всякие и целая куча нелегалов со своими "посадками по 70" и все остальное.Короче ХАОС какой то. Конкретики никакой. . .
16.02.2018 в 19:58
Сейчас нелегалов навалит вагон
"Idealist-55":

А здесь уже должна налоговая работать.
16.02.2018 в 20:10
это ж сколько убер чинушам забашлял, что они готовы потерять двойной дорожный сбор и тройную страховку с таксистов, в угоду уберу....
16.02.2018 в 20:16
После всех этих историй про Сашу63рубля, таксистам вряд-ли удастся как-то "отмыть" честь профессии. Теперь только убер.
16.02.2018 в 20:25
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":

Ахахахаха, один ляпнул чушь, а таксисты лайкают))))))
Вы что не умеете читать? Тут всё идёт к тому, что вас просто искоренят! И это правильно!!!
16.02.2018 в 20:27
А почему все помнят о Саше63, но никто не говорит о поездках в том же убере, когда высокий коофициент и стоимость поездки 40-60 рублей???
"Nicht":

Потому что убер тебе прд поездкой скажет, что заплатить надо будет 40-60 рублей, а не списывает 60р после поездки не предупредив. И ты едешь, если согласен.
16.02.2018 в 20:31
ИП "эх прокачу..." дерущих по 65р за 5 км будет гораздо больше....
16.02.2018 в 20:32
наступит полный коллапс.
16.02.2018 в 20:36
Только жёлтые номера не убирайте, без цветовой дифференциации структурированность и порядок по теряются в хаосе бомбил...
16.02.2018 в 20:52
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":

Услышали, но не таксистов, а скорее заграничные службы, которые пришли на рынок. Для них это идеальные условия.
16.02.2018 в 20:55
Причем здесь Убер, Максим такси и вообще нерегулярные перевозки .
Свобода. Выбирай любой город (например Минск), любой маршрут, любой день, час пик, любой автобус ( лет этак 15- ти, 20-ти от роду) и вперёд! От остановки к остановке. Руби капусту. По боку существующие маршруты и расписания (пусть соблюдают госники). По боку конкурс с его правильными конкурсантами с новыми автобусами. По боку билеты пассажирам. За нелегальщину нужно доказать доход в 40 базовых, а без этого ни акта ни протокола никто не составит. По 1 рублю с пассажира – нужно доказать 980 пассажиров перевезенных. Бред не реально. Так что добро пожаловать лет на 15 назад . А то и в лихие 90-е с бандюками, распределяющими маршруты и дни.
Ладно если в Минтрансе и Транспортной инспекции после ряда посадок видимо не осталось умных людей, но куда смотрит МВД?
16.02.2018 в 20:57
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":


а при чем тут таксистов услышали?
в том же алмазе давно работает кучу машин АА.
16.02.2018 в 21:03
Саша63 как отреагировал? Небось наваленный уже от этой новости, отмечает, что дым коромыслом, завтра на линию не выйдет.
"Slawa_K":

Как это не выйдет?? С бодуна - самая работа!! ))
16.02.2018 в 21:45
Саша63 как отреагировал? Небось наваленный уже от этой новости, отмечает, что дым коромыслом, завтра на линию не выйдет.
"Slawa_K":

Говорят он умер недавно. Но это слухи только. Точно неизвестно. Его давно никто не видел.
16.02.2018 в 21:51
начинается... теперь цену можно умножать на 2 а то и на 3... прямо тариф "новогодний"
16.02.2018 в 21:56
Таксисты пожаловались на снижение тарифов, а они отменили лицензию, тобишь "не нравится гуляй, другие придут?"
16.02.2018 в 22:05
2196694, как и сейчас. Заехал к Васе он тебе за 2 рубля все отметил.
16.02.2018 в 22:08
Барсуче, да. Было золотое время когда почти все таксисты были после зоны. Профессионалы
16.02.2018 в 22:37
...теперь любой может таксовать/подберать голосующик...
"ABP":

Э нееее! Тут налоговая не даст вам получить и скрыть доход. Даже не надейтесь!!
"Пурга":

Так а чего не даст? Ну будут ловить-подсядет сотрудник налоговой, расчитается, предьявит , а ты ему смело -подам до марта деклорацию, укажу доход, заплачу налог! Все по закону! Не подсядет -на нет как говорится
16.02.2018 в 23:56
Таксистов услышали.
Все правильно: условия ведения дел должны быть одинаковыми для всех!
"1587800":

теперь пусть услышат остальных
а то как в "скотном дворе" все животные равны....
не все поймут правда. узнаем по количеству лаек
17.02.2018 в 1:15
Все в убер, товарищи!
"pfizer-x2":

Ага,на еду только и работать,ты раб как и все работающие в этой [censored] службе
17.02.2018 в 1:32
Онлайнеру пора новую рубрику придумывать. Таксисты забили всю рубрику "авто" , фильтрищики и оконщики постоянно светятся в "недвижимость" Коллекторы от атланта и махинации операторов в " технологиях". Неужели у вас мыслящих людей, для таких решений нет, кроме как айфонами любоваться способными ?
17.02.2018 в 7:54
Ну наверно убер хорошо откатил. То хотели номера желтые и таксометры их обязать, а теперь нет.
17.02.2018 в 8:31
А как же с маршрутками? они тоже попадают под этот указ?
17.02.2018 в 9:14
Онлайнеру пора новую рубрику придумывать. Таксисты забили всю рубрику "авто" , фильтрищики и оконщики постоянно светятся в "недвижимость" Коллекторы от атланта и махинации операторов в " технологиях". Неужели у вас мыслящих людей, для таких решений нет, кроме как айфонами любоваться способными ?
"cybl":

Что вам все не нравится? Онлайнер освещает проблемные темы которые касаются непосредственно нас. Пару статей вышло по понятным причинам, вам уже все вочи заслепило?
17.02.2018 в 9:16
slon2003, поддерживаю полностью! Отличительные знаки должны быть, в том числе и желтые номера. Такое чувство, что за такие изменения в сфере пассажирских перевозок кто-то положил себе в карман большой куш. Ждем бардак в перевозках такси....
17.02.2018 в 9:34
АА выводят в легальное поле?
17.02.2018 в 9:34
Вот и получается, что закон пишется под агрегаторы типо "убер". Получите и распишитесь. Теперь будем ездить и бояться за свою жизнь. А все почему? Потому что сами поддержали уберы всякие чтобы на 5 копеек дешевле ездить. Доигрались!!! А почему все помнят о Саше63, но никто не говорит о поездках в том же убере, когда высокий коофициент и стоимость поездки 40-60 рублей???
"Nicht":


Сколько ещё на убере даже на максимальном тарифе, а как известно, максимальный тариф имеет свой предел уже, никогда больше 20 не выходило
Если речь идёт о Минске и чуть-чуть за Минск
Таксисты регулярные смотрю басни петь тут начали в комментах)
17.02.2018 в 9:44
1587800, это решение принято было до их выхода на улицу. А вышли потому, что глупым людям сложно объяснить что такое конкуренция..
17.02.2018 в 9:53
Теперь таксистам станет ещё труднее. Потому что конкуренция вырастет и цена упадет.
17.02.2018 в 9:57
вчера минск арена - лошица после концерта, убер - 7р, обычное такси - 25-30р.
17.02.2018 в 10:32
Ну всё, фирмы паразиты-перевозчики, трепещите....
17.02.2018 в 11:01
Все хотели подешевле? Без путевых, врачей, без номеров, непонятно кто за рулем - возможно, кореш решивший подработать=))).
Зато экономия 1-2 рубля ( и то не всегда), убер-яндекс-гугл и тд... все бабки в США и в Россию, а сами потом со-со, и едем туда зарабатывать их)))
Адекватных водил в такси уже нет, за 3 копейки человек с "понятием" работать не будет! А ведь иногда и детей своих перевозить в такси необходимо.... жену..... родственников. А там человек за рулем которому нечего терять.
МБ лучше в лишний раз пивка 1.5 руб купить и дать своим заработать??
Рабы....
17.02.2018 в 11:05
Все хотели подешевле? Без путевых, врачей, без номеров, непонятно кто за рулем - возможно, кореш решивший подработать=))).
Зато экономия 1-2 рубля ( и то не всегда), убер-яндекс-гугл и тд... все бабки в США и в Россию, а сами потом со-со, и едем туда зарабатывать их)))
Адекватных водил в такси уже нет, за 3 копейки человек с "понятием" работать не будет! А ведь иногда и детей своих перевозить в такси необходимо.... жену..... родственников. А там человек за рулем которому нечего терять.
МБ лучше в лишний раз пивка 1.5 руб купить и дать своим заработать??
Рабы....
"vadala":

не купить*
17.02.2018 в 11:07
Вот и получается, что закон пишется под агрегаторы типо "убер". Получите и распишитесь. Теперь будем ездить и бояться за свою жизнь. А все почему? Потому что сами поддержали уберы всякие чтобы на 5 копеек дешевле ездить. Доигрались!!! А почему все помнят о Саше63, но никто не говорит о поездках в том же убере, когда высокий коофициент и стоимость поездки 40-60 рублей???
"Nicht":

че мне бояться ездить если я трезвый и машина у меня исправная ? ) А кто на такси рассекает у того бабки есть, а нормальному человеку оно нужно 2 раза в год - пьяному домой из гостей приехать, а так ОТ есть.
17.02.2018 в 11:07
blena1985, не надо ля-ля, убер в лучшем случае дешевле на рубль - два. А лично мне (когда необходимо такси) так даже дороже! С Минск-Арены в лошицу за 7 руб=)) после концерта.... ему хоть на бенз хватило доехать?))
17.02.2018 в 11:08
Теперь таксистам станет ещё труднее. Потому что конкуренция вырастет и цена упадет.
"Bones_bwg":

пусть будет труднее. А то получается вся страна стонет а им весело задорно, косарь-два в месяц типа норм ЗП.
17.02.2018 в 11:12
gislavednf, чушь ты ляпнул...
17.02.2018 в 11:28
НУ все будет хауос в такси.....столько всяких не адекватов будет таксовать.....ужас.....они там с головой дружат в Минсктрансе....
17.02.2018 в 11:29
С час левые с регионов вообще цены собью на перевозки...и что буду делать те кто бастовал по поводу цены........
17.02.2018 в 12:29
Теперь таксистам станет ещё труднее. Потому что конкуренция вырастет и цена упадет.
"Bones_bwg":

конечно тяжелее...когда с колхозов приедут таксовать за любые деньги))) Будет как с грузооперовозками)))
17.02.2018 в 12:38
Надо запретить "от борта"
17.02.2018 в 13:04
убер и яндекс такси, готовьтесь скинуться в налоговый фонд
"Kubina-77":

А причем тут убер и яндекс такси? Они работают с юрлицами, которые за всеплатят и несут ответственность.Фактически убер и яндекс такси предоставляют только информационные услуги таксистам.
17.02.2018 в 13:38
Нормально наверное убер проплатил ,раз такие изменения вносятся.......
17.02.2018 в 13:39
вчера минск арена - лошица после концерта, убер - 7р, обычное такси - 25-30р.
"blena1985":

Вот мне интересно, какая рентабельность с этой поездки, это примерно 15-17 км, из этих 7 рублей, ему нужно отдать 45-50% уберу и его представителю, минус топлива! Какой смысл там работать! Гробить машину! Мне как клиенту хорошо, но водитель о чем он думает?
17.02.2018 в 14:07
в такси итак бардак, а тут еще и послабления вместо наведения порядка. Жесть
17.02.2018 в 14:10
А в такси сейчас начнется такой бардак, что работы не станет от слова СОВСЕМ. Бывший таксист со стажем.
17.02.2018 в 15:26
Хатуль_Мадан, Вчитайтесь, уважаемый
17.02.2018 в 22:00
2196694, а как с убером дешевле ездите,так вам пох...его состояние.
17.02.2018 в 22:03
football, это искуственный хаос -в ближайшем и убер подымет расценки
18.02.2018 в 8:57
Таксистов станет больше, работы станет меньше. Удачи уксусам.
19.02.2018 в 12:28
Надеюсь не начнется ТУРЕЦКАЯ перевозка, когда за рулем турристического автобуса сидит человек, который еще и года перевозками не занимался.
20.02.2018 в 1:40
А как выпускать на линию водителя?!?! Кто отслеживать тех состояние и как врача проходить....????
"2196694":

Ни как в европе это прошлый век.
27.03.2018 в 1:44
dewoo, Да просто собрался и работай .А если остановит транспортная то только покажи что у тебя есть такс. Путевой можешь и не заполнять .Он кому нужен. Тех осмотор ненужно проходить раз в пол года .Работай на белых номерах .Можно даже без оклейки.
27.03.2018 в 1:48
dewoo, да можешь свою машину даже не оклеивать