Юрий Краснов сам на себя написал заявление в ГАИ и получил штраф
 
464
28 февраля 2018 в 16:37
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

После выхода субботнего выпуска «Разборов с Юрием Красновым» несколько пользователей обратили внимание на то, что автомобиль ведущего был припаркован в непосредственной близости от пешеходного перехода. В ответ на справедливые замечания Краснов решил написать сам на себя заявление в ГАИ с просьбой привлечь его к ответственности.

Напомним, сюжет был посвящен как раз нарушениям ПДД. Сразу мы даже не обратили внимание, что автомобиль Юрия Краснова припаркован слишком близко от пешеходного перехода. А внимательные читатели заметили и поспешили сообщить.

— Где тонко, там и рвется, — вздыхает ведущий. — Честно говоря, я сам заметил, что нарушил, только при просмотре ролика — припарковался слишком близко к пешеходному переходу... Стало стыдно, и я не мог сделать вид, что не знаю, и потому решил: раз нарушил, то должен понести административную ответственность.

Краснов не стал ждать, когда кто-то составит петицию или напишет жалобу, а решил действовать сам. Момент написания заявления мы зафиксировали на камеру. Ведущий вкратце изложил суть нарушения и отправился в ГАИ Фрунзенского района.

Напомним, по статье 18.22 Кодекса об административных правонарушениях, остановка или стоянка транспортного средства с нарушением ПДД влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.

— На меня составили протокол, выдали листочек с номером в ЕРИП, — объявил Юрий Краснов, выйдя из ГАИ. — Штраф составил 24 рубля и 50 копеек. Исполнил долг и чувствую себя великолепно. А впредь постараюсь не допускать такие глупые нарушения...

Контактные линзы в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2018 в 16:38
28.02.2018 в 16:39
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
28.02.2018 в 16:39
Похвальное поведение..
Молодец!
28.02.2018 в 16:39
Мужик!
28.02.2018 в 16:39
Он что,приболел??
28.02.2018 в 16:39
Смешно немного!!!я тоже зайчам ездил!!Все иду писать повинную...смешно ребята.
28.02.2018 в 16:39
Уже с бородкой, что значит "гражданка")))
28.02.2018 в 16:40
Умойтесь жалобщики - молодец Краснов.
28.02.2018 в 16:40
Мне кажется уже "Борщат" с Красновым....., хотя персонаж положительный!
28.02.2018 в 16:40
"Bacёk":
Павел Морозов тихо в сторонке курит бамбук.
28.02.2018 в 16:40
Бред. Дайте спокойствия Юре. Половина большая из комментаторов нарушет поболее его....
28.02.2018 в 16:40
Мужик, уважаю. Побольше таких
28.02.2018 в 16:40
ааххах, красава) краснова в президенты
28.02.2018 в 16:40
Такие все "правильные" смотрю тут.....
Нормальный мужик,чего вам все не иметься?тролли........
28.02.2018 в 16:41
Так только написал после того как указали, а сам сразу заметить не мог, да после увольнения уже можно и штрафы получать премии то не лишат на пару месяцев.
28.02.2018 в 16:41
Ну как так то, вроде и профессионал, а так облажаться, но молодец, что свой косяк признал.
Кстати в ГАИ могли бы и предупреждением ограничится, т.к. сам сознался и осознал.
28.02.2018 в 16:41
Совсем скучно живется?
28.02.2018 в 16:42
Бэйлен, чтобы такие как мы прекрасные комментаторы онлайнера не бросали камни, мол, что сам нарушает и не платит, а остальных чему-то учит.
28.02.2018 в 16:43
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
28.02.2018 в 16:43
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
28.02.2018 в 16:43
Всё правильно сделал!

Но, имхо, за такой поступок следовало бы предупрежденим ограничится...
28.02.2018 в 16:44
ЗА-ЧЕМ?)
конечно, молодец, но зачем идти на поводу у комментаторов
28.02.2018 в 16:44
Юрий, помаленьку отойдёте от тематики службы в МВД и заживете гражданской жизнью! Возможно никак не связанной с ПДД, обучением, агитацией и пропагандой.
Удачи на гражданском поле деятельности!
28.02.2018 в 16:44
Лиха беда начало.
28.02.2018 в 16:45
Юрий молодец! Красавчик!
28.02.2018 в 16:46
Лиха беда начало.
"wolf66":

Напиши на себя и на соседа ))
28.02.2018 в 16:46
"Bacёk":

По мне так откровенная агитка и пиар-акция. Продвижение своего проекта "Юрий Краснов". Ждем ролики, как Краснов пылесосит комнаты, делает завтрак, помогает бабушкам и бездомным котам. )))
28.02.2018 в 16:46
А зачем это было? Пиар? Ну ошибся ты с расстоянием до ПП - и что? Какая то глупОсть. А если завтра забудешь поворотник включить - тоже на себя заяву напишешь?
28.02.2018 в 16:47
Достаточно было публично признать свою вину. Индульгенция никому не нужна.
28.02.2018 в 16:47
Всё правильно сделал!

Но, имхо, за такой поступок следовало бы предупрежденим ограничится...
"FastForward":

Если б ограничились предупреждением, тут бы 3 сотни комментов с вонью было бы о том, как лояльно они к своему отнеслись и что будь на его месте простой смертный дали б штрафа
28.02.2018 в 16:48
маразм, лучше б юра конфет на эти деньги в детдом купил
28.02.2018 в 16:48
Хватит тролить Краснова!
28.02.2018 в 16:49
Могли бы и предупреждение влепить.. свой всё-таки.. или не свой..))
28.02.2018 в 16:50
Когда нарушал тоже "чувствую себя великолепно"?
когда тыкнули, тогда только и хайпануть решил.
28.02.2018 в 16:50
а если скорость превысит, тоже напишет?
28.02.2018 в 16:50
Смешно немного!!!я тоже зайчам ездил!!Все иду писать повинную...смешно ребята.
"egor.gan":

ничего страшного..когда контора с регистратором зайдет.. напишешь))
28.02.2018 в 16:50
Достойный поступок- достойного человека) так держать
28.02.2018 в 16:51
маразм, лучше б юра конфет на эти деньги в детдом купил
"westlake_federal":

Согласен. А так - чинушам на тринадцатую отсыпал
28.02.2018 в 16:51
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

Я бы так не смог..)
Молодец! минус 25 рублей по финансам, но зато +1 к харизме и +20 очков к репутации у читателей авто.онлайнер.бай. Выгодный размен)
28.02.2018 в 16:52
Это новый пиар ход))
28.02.2018 в 16:52
Разгонный дядька)))
28.02.2018 в 16:52
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

ой, не хватит бумаги на себя заявления писать : D
28.02.2018 в 16:53
У нас пол-народа вообще без ТО ездят, так что Краснов тут не решит, нужна просто неотвратимость наказания
Вчера пока в Заславль доехал - столько корыт было со слепящим "китайским ксянонам", что там ТО даже не пахнет
Особый цимус для "кэлхо-билАруса" - это припарковаться и врубить дальний свет чтоб всех слепило. Наверное ЧСВ повышается у мелко-мозгных.
28.02.2018 в 16:54
А он рэп еще не начал читать ?
28.02.2018 в 16:54
Я бы посоветовал Юрию меньше обращать внимание на комментарии. А то тут все такие правильные, никогда не нарушающие, а по факту как выедешь в город, так непонятно откуда берутся эти паркуны, спешуны, по понятиям ездуны...
28.02.2018 в 16:55
Ну как так то, вроде и профессионал, а так облажаться, но молодец, что свой косяк признал.
Кстати в ГАИ могли бы и предупреждением ограничится, т.к. сам сознался и осознал.
"Минский:

по этой статье не предусмотрено предупреждение. Только штраф
28.02.2018 в 16:55
Весной и осенью, ну вы понимаете....
Вот бы зацепило и тех, кто на народные деньги дворцов понастроил, чтобы в слезах и соплях, на коленях умоляли принять обратно награбленное в мозолистые руки!
28.02.2018 в 16:55
Молодец! минус 25 рублей по финансам, но зато +1 к харизме и +20 очков к репутации у читателей авто.онлайнер.бай. Выгодный размен)
"Вениамин_Обвалов":

А яшчо очередной даход в пользу "гасударства"
28.02.2018 в 16:56
Я тут подумал и: Краснова в президенты!
28.02.2018 в 16:56
похвальный поступок
28.02.2018 в 16:57
Опять красному делать нечего
28.02.2018 в 17:00
Если бы все менты и гаишники были такие как Краснов у нас бы не было оборотней в погонах и персонажей из органов с формулировкой "Это очередной удар под дых системе". Не было бы ментов-пьяниц за рулем, ментов-убийц и дебоширов, ментов-стреляющих в спину без предупреждения, ментов ворующих деньги из сейфа, ментов- крышевателей и решал, ментов-бьющих девушек дубинкой по голове, избивающих задержанных и прочих нелюдей. Мент-будь как Краснов-накосячил или виновен-иди и ответь по закону. Но это все из области фантастики, они за столько лет безнаказанности атрофировались и закостенели как.
28.02.2018 в 17:01
четкая роспись=)
28.02.2018 в 17:01
Одним словом - хайп, теперь это модно
28.02.2018 в 17:02
Когда бухие начнут на себя вызывать гаи ?
28.02.2018 в 17:02
вообще у людей совести нет, уже сами на себя доносы строчат.
П.с. Сарказм если что.
28.02.2018 в 17:02
не могли ему дать штраф. ему должны были вынести предупреждение, поскольку он признал вину и раскаялся в содеянном.
28.02.2018 в 17:03
Уверен. Он так часто делает.
28.02.2018 в 17:03
На скользкую дорожку ступил Юрий :))
28.02.2018 в 17:04
не могли ему дать штраф. ему должны были вынести предупреждение, поскольку он признал вину и раскаялся в содеянном.
"ij_freek":

"нужно больше золота" (с)
28.02.2018 в 17:06
Отлично!
28.02.2018 в 17:09
Интересно, а кто это такой добрый сдал Краснова? Если такой правильный честный и мужчина покажись ну вот ты не такой как Краснов.... тяжело быть публичной личностью каждый хочет поучить
28.02.2018 в 17:09
Это первый случай такого благородства, жаль, что последний.
28.02.2018 в 17:10
Если бы все сотрудники госавтоинспекции начали с себя, начали бы соблюдать ПДД как на личном так а на служебном авто. Краснову РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!
28.02.2018 в 17:10
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

чет да, поднадоел Юрий
28.02.2018 в 17:11
Я тоже как-то раз сам себе штраф "сделал". Попросил гаишников приехать зафиксировать наезд на ледышку - они приехали и штраф выписали.
28.02.2018 в 17:14
Что это за дядька в серой байке на всех фото? Это точно Краснов? Вроде по другому выглядел раньше...
28.02.2018 в 17:16
это синдром отмены
раньше, как сотрудник, сам мог привлекать к ответственности
сейчас же из органов уволился, но потребность в составлении протоколов и тд осталась
приходится на себя строчить
28.02.2018 в 17:17
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

Я бы так не смог..)
"ЮHИК•‡†":

Лайк за честность, аж прослезился DDD;-
28.02.2018 в 17:18
Штраф это способ наказания, а зачем в данном случае наказание если он и так всё понял и осознал, к чему эта показуха. Нам пытаются показать что штрафы надо платить с гордо поднятой головой и чувством что так и должно быть, и я вот какой молодец денег государству дал? Бред какой-то.
28.02.2018 в 17:22
А когда уже видеоблогер Александр Филипцов напишет на себя заявление за езду непристёгнутым?
28.02.2018 в 17:23
Предупреждением не ограничились - только штраф, вся суть.
28.02.2018 в 17:24
«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»
28.02.2018 в 17:29
Оставьте уже Юрия в покое!
28.02.2018 в 17:29
Статья не о чем! У людей денег нету и так, а тут ещё гос-ву дарить кровнозаработанные? Для чего видео и статья, не понял. Тем более есть подозрение что заплатит этот штраф онлайнер) Либо у нас бывшие сотрудники внутренних дел очень богато живут...не просто так же туда все ломятся?
28.02.2018 в 17:34
сам себя высек)
28.02.2018 в 17:34
Приятно когда бывший человек системы проверяет ее прочность!)
28.02.2018 в 17:37
Ну и чудик))))) Улыбнуло)))))
28.02.2018 в 17:38
Молодец Юра, но я так делать не буду.
28.02.2018 в 17:39
Хотел медийности и популярности, получай. Не дремлет глаз народный!!!! "Пёрнул-заплати" вот так.
28.02.2018 в 17:41
Это его так в ГАИ научили, они всегда на ПП паркуются.
28.02.2018 в 17:43
повелся на мнения других!! Зачем? Тут нет святых и тех что не нарушает!
28.02.2018 в 17:46
Ну как так то, вроде и профессионал, а так облажаться, но молодец, что свой косяк признал.
Кстати в ГАИ могли бы и предупреждением ограничится, т.к. сам сознался и осознал.
"Минский:

Он не раскаялся - глаза были хитрые.
28.02.2018 в 17:46
ситуация показывает, что в гаи работают обычные люди, как безмозглые, которым что ни критика так то "под дых системе", так и способные думать
Краснов - из второй категории
если бы все гаишники были такие...
28.02.2018 в 17:47
Краснов внешне становится похож на Ульянова нашего Ленина ))
28.02.2018 в 17:47
Тут нет святых и тех что не нарушает!
"victorr21":

я не нарушаю
докажешь обратное?
краснов попался - он мог как большинство отмолчаться, но нет
28.02.2018 в 17:47
понять и пррростить ))
28.02.2018 в 17:48
Я бы посоветовал Юрию меньше обращать внимание на комментарии. А то тут все такие правильные, никогда не нарушающие, а по факту как выедешь в город, так непонятно откуда берутся эти паркуны, спешуны, по понятиям ездуны...
"Baster_1988":

как откуда
из комментов
тут обычно больше половины пишет чушь про помехи справа и "не пропускаю из принципа"
так что все закономерно
28.02.2018 в 17:49
Отнес заявление в ремонт ноутбуков и получил штраф! Красавчик, вот это поворот.
28.02.2018 в 17:52
Обратная сторона популярности.
Юра, я Вас все равно обожаю!
28.02.2018 в 17:54
Ну это уже перебор,уже начинает попахивать пиаром,а не тем что есть на самом деле!
28.02.2018 в 17:57
Лучше так, чем ждать очередной петиции. Нарушил-ответил... так и должно быть в правовом государстве, независимо от статуса нарушителя.
28.02.2018 в 17:59
Ну это уже перебор,уже начинает попахивать пиаром,а не тем что есть на самом деле!
"vs0804":

Претендент на батл!
28.02.2018 в 18:00
Что то много стало этого Краснова на онлайнере
28.02.2018 в 18:01
Красивая сам-опиар-акция и не более того. Слишком много Краснова стало в лентах новостей.
28.02.2018 в 18:01
Привычка значит. Если только при пересмотре видео замечаешь нарушения ;)
28.02.2018 в 18:02
Да это просто показуха. Еще пускай видео с регистратора своего выкладывает как он ездит, а потом все вместе будем искать его косяки.
28.02.2018 в 18:03
Молодец
28.02.2018 в 18:06
Народ, а где такую худи-байку onliner добыть?
28.02.2018 в 18:08
Ну хоть где-то позитив в новостях) Положительный парень)
28.02.2018 в 18:09
Красава
28.02.2018 в 18:11
Нормальный человек- ошибся, но признал свою вину! Вот таких людей надо на руководящие должности ставить, а не закостенелых "управленцев"
28.02.2018 в 18:11
Респект. Что ещё можно сказать
28.02.2018 в 18:12
Красавчик. Когда пол страны просекли нарушение, решил выкрутиться)))) Если ты блюдешь закон, ответа типа 'незаметил' быть не может!
28.02.2018 в 18:13
Это только то что заметили, а другие нарушения?????????
28.02.2018 в 18:14
Комментаторы довели человека!
28.02.2018 в 18:17
Показуха!!!
28.02.2018 в 18:20
Юра, сбрей бороду!
28.02.2018 в 18:21
Тут нет святых и тех что не нарушает!
"victorr21":

я не нарушаю
докажешь обратное?
краснов попался - он мог как большинство отмолчаться, но нет
"artserge":

А чем ты регламентировал свое первое высказывание, что ты не нарушаешь? Ляпнул и решил чтобы тебе обратное доказывали? Доказывать надо было в школе теоремы по математике! Нарушают все. Кто то бооьше кто то меньше. Если конечно корону светяшуюся не носишь)))
28.02.2018 в 18:21
Бред. Дайте спокойствия Юре. Половина большая из комментаторов нарушет поболее его....
"www_www":

эта половина нарушает сама того не осознавая..когда едет в маршрутке, на заднем сиденье.
28.02.2018 в 18:22
справедливо... жаль , что не все признают свои ошибки
28.02.2018 в 18:22
похвальный поступок
"manchester10":


Маркетинг в действии
28.02.2018 в 18:25
А могли бы и предупредить... Вот он, корпоративный дух милиции.
28.02.2018 в 18:25
А эти якобы "умные" в комментариях сами всегда идеальные и "чистые"? Что-то у меня очень большие сомнения.
28.02.2018 в 18:26
Нда,а так его нахваливали....Ну, будем считать, не ошибается тот, кто в гаи не работал.....
28.02.2018 в 18:27
эти Красновы и ко, мне напомнают Собчак.
28.02.2018 в 18:30
Обратная сторона популярности.
Юра, я Вас все равно обожаю!
"че-ша":

Как это выглядит со стороны
28.02.2018 в 18:30
Можно было и предупреждением ограничится.)
28.02.2018 в 18:34
С одной стороны правильно, но писать на себя - это больше похоже на мазохизм и полное отсутствие инстинкта самосохранения...
28.02.2018 в 18:37
так это-ж сигнал чиновникам!взял взятку,не помог гражданину,использовал служебное положение в личных целях-пиши по-собственному!
28.02.2018 в 18:37
П-показуха.
28.02.2018 в 18:37
А впредь постараюсь не допускать такие глупые нарушения...

То есть постарается не попадаться на видео ;)
28.02.2018 в 18:37
решил написать сам на себя заявление в ГАИ с просьбой привлечь его к ответственности

что-то я не понял смысла происходящего
- все криворукие паркуны кинутся сдавать себя в ГАИ? да не в жизнь
- ГАИ проснулась и решила навести порядок с дикой парковкой? да ни в одном глазу
и какой на выходе профит - пшик?
28.02.2018 в 18:45
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

жди вызова, к тебе позвонят и предложат батл за твою дерзость !
28.02.2018 в 18:45
Краснов красава! Молодец
28.02.2018 в 18:46
Снимаю шляпу.
А то бесят лекторы о вреде курения, выходящие после лекции затянуться.
28.02.2018 в 18:47
Смею надеяться, следующим Вашим шагом будет наезд на пешехода в нетрезвом состоянии?
28.02.2018 в 18:47
да ну вас всех. я сам удалюсь.а вы обсуждайте дальше.
28.02.2018 в 18:48
Типа заплатит ахахах
28.02.2018 в 18:49
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
"Дохтер":


В веганы скорее
28.02.2018 в 18:51
Смех да и только
28.02.2018 в 18:54
Краснов уже не тот!
28.02.2018 в 18:55
Хоть я и эпилептик, сам водить умею, прав нет... Я бы с Юрием посоревновался)
28.02.2018 в 18:55
человек получает полную пенсию+получка-может себе позволить развлекаться
28.02.2018 в 18:55
Тааааак, опрос про бороды Краснов инициировал?))))
28.02.2018 в 18:56
Вот так все сотрудники должны делать!!! А не только Юрий!
А нарушают они регулярно!
28.02.2018 в 18:56
Оставьте уже Юрия в покое!
"Saul.Miel":

Юрий,оставь уже нас в покое!
28.02.2018 в 18:57
Что не сделаешь ради хайпа.
28.02.2018 в 18:58
Показуха,читать противно)))))
28.02.2018 в 19:00
А Юрий молодец, начал с себя, не слился.
28.02.2018 в 19:02
ни дня без Краснова! ))
28.02.2018 в 19:03
Оставьте уже Юрия в покое!
"Saul.Miel":


да успокойтесь вы, все хорошо, чем больше комментариев хороших и разных, тем лучше для всех и для Юрия в том числе. удачи в его начинаниях ))
28.02.2018 в 19:09
Ой ой ой ой какой молодец..........так вы теперь все пишите заяву о своих нарушениях.......идиотизм.
28.02.2018 в 19:10
сам на себя , написать "кляузу" это конечно сильно, но как то глупо:)
28.02.2018 в 19:11
Чистейшей воды плагиат.
При падении популярности у т.н. "звёзд" давно стало модно признаваться, например, что ты - гей, алкоголик, наркоман и прочее ....
Здесь : тот-же бесхитростный приёмчик.
Операция называется " За 12,5$ " ?
28.02.2018 в 19:12
Какой-то ерундой страдают, что пользователи, высматривающие с лупой сюжеты с Красновым, что сам Краснов, пишущий на себя заявления. У одних в одном месте свербит, а другой на поводу идет..
Комментаторы, которые нарушения высматривают - когда сами не будете нарушать, тогда и начинайте клавиатуру морать!
28.02.2018 в 19:12
Сразу хочется сказать "ну и дурак" ... но нет! Краснов не такой! Он молодец!
28.02.2018 в 19:13
Тупой Пи-Ар.Уважал до этого момента.Как соскочил со службы,сразу обрюзг.Такой профессионал,и не заметил зебру?)
Чего тогда требовать от мирян??
28.02.2018 в 19:20
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
"Дохтер":


В веганы скорее
"Вадимко":

По вашему мнению,мотоциклисты сплошь убийцы,вместо кофе пьющие кровь младенцев?
28.02.2018 в 19:24
Красавчик. Когда пол страны просекли нарушение, решил выкрутиться)))) Если ты блюдешь закон, ответа типа 'незаметил' быть не может!
"sergeylev85":

А в царской России офицеры стрелялись)
28.02.2018 в 19:25
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
"Дохтер":


В веганы скорее
"Вадимко":

По вашему мнению,мотоциклисты сплошь убийцы,вместо кофе пьющие кровь младенцев?
"Nemetz74":


Как-то не могу его представить даже на чоппере, не говоря уже о чем-то другом
28.02.2018 в 19:28
писать сам на себя что за бред пиар это явно не его
28.02.2018 в 19:28
"Bacёk":

или популизм
28.02.2018 в 19:29
маразм, лучше б юра конфет на эти деньги в детдом купил
"westlake_federal":

Согласен! А то деньги пойдут в верх в карман как и налог на дороги !
28.02.2018 в 19:32
Краснов - красавчег) Лишний раз убеждаюсь.
28.02.2018 в 19:32
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
"Дохтер":

Байкер в каком смысле? P.S.Байк- и мотоцикл, и велосипед. Как Иван Федорович Крузенштерн: человек и пароход.))))
28.02.2018 в 19:33
ну вот, на нормального человека стал похож, а не гаишника. Метаформозы
28.02.2018 в 19:34
и хомячков лишний раз потролил)) вон у некоторых как бомбануло! С нетерпением жду следующего репортажа с Красновым! Поучилась бы лично)))
28.02.2018 в 19:35
Что ему эти 24 рубля ?
Он же не учителем работает, и не медсестрой.

Зарисовался, молодец.
28.02.2018 в 19:41
Нас дурачат. На видео протокола я не увидел. Написал заявление на себя, значит признал вину. В таких ситуациях должно сразу выноситься постановление.
28.02.2018 в 19:47
Когда не знаешь, как еще хайпануть
28.02.2018 в 19:53
а по моему просто показуха. Имхо мыслю как водитель: ездить по городу с полным соблюдением всех правил ПДД и знаков попросту невозможно, ибо сам создашь аварийную ситуацию и при разборе можешь оказаться еще и неправ, а строчить на себя за каждый пунк заяву - работать только на штрафи ГАИ , кстати, если много ездишь, еще и кредит под эти цели оформить придется -))
28.02.2018 в 19:54
мы когда в 2000ые ездили по работе начальник давал денег пункт: "штрафы ГАИ" причём очень точно угадывал сколько будет штрафов.
Ролик ведь снимался для сайта как я понимаю.. надо б компенсировать Юре..

Там очень спорно ближе 15 метров или нет, надо было идти с рулеткой и мерять. Сам на себя написал это не доказательство!
28.02.2018 в 19:55
показуха аж ташнит
28.02.2018 в 20:02
ну это уже слишком

15. Вот было удивительно, когда церковь стала продавать ордера на отпущение грехов. Это у них уклончиво называлось индульгенциями.

Мы, собственно, не знаем, как возникло это дело. Вероятно, было заседание обедневших церковников, на котором, давясь от здорового смеха, кто-нибудь предложил эту смелую идею.

Какой-нибудь там святой докладчик, наверное, в печальных красках обрисовал денежное положение церкви.

Кто-нибудь там несмело предложил брать за вход с посещающих церковь.

Какой-нибудь этакий курносый поп сказал своим гнусавым голосом:

- За вход брать - это они, факт, ходить не будут. А вот, может быть, им при входе чего-нибудь этакое легонькое продавать, дешевенькое, вроде Володи... Что-нибудь вкручивать им...

Кто-нибудь крикнул:

- Дешевенькое тоже денег стоит. А вот, может, нам с каждого благословления брать? Или: водой морду покропил - платите деньги.

16. Но тут вдруг наш курносый поп, фыркая в руку и качаясь от приступа смеха, сказал:

- А может, нам, братцы, грехи отпущать за деньги? У кого какой грех - гони монету. И квиток получай на руки.., Ай, ей-богу...

Тут, без сомнения, шум поднялся, смешки, возгласы.

Пожалуй, какая-нибудь высохшая ханжа, воздев к небу руки, сказала:

- А как же бог-то, иже еси на небеси?

Курносый говорит:

- А может, мы для пего и стараемся... Я только, братцы, другого боюсь - вдруг не понесут деньги... Народ форменный прохвост пошел.

Но тут, проголосовав, решили испытать это дело. Дело, вопреки сомнениям, двинулось хорошо. И вот этой выгодной торговлишкой церковь усердно занималась в течение многих веков.

Любой грех можно было выкупить за определенную плату.

17. Божественный наместник Христа, некто папа Лев Х (1514 год), сильно нуждаясь в деньгах и желая расшевелить эту заглохшую было в его время торговлишку, решил отправить за границу специального человечка, надеясь потрясти карманы состоятельным иностранцам, верующим в святость и непогрешимость церкви.

Этот человек, монах Тецель, объехал все германские владения, бойко торгуя там ордерами на отпущение грехов.

Он ездил на лошади с двумя ящиками, В одном ящике у него были папские грамоты и ярлыки на отпущение грехов - прошлых, настоящих и даже будущих. В другой ящик монах пихал деньги за вырученный товар,

История рассказывает про это арапство забавный анекдот, как один германский рыцарь встретил в лесу этого монаха. Этот рыцарь купил у монаха ордер на отпущение того греха, который он намерен исполнить. После чего, избив монаха и отняв у него ящик с деньгами, скрылся.
28.02.2018 в 20:03
Господи какой бред
28.02.2018 в 20:05
Маразм крепчает!
28.02.2018 в 20:06
Пиарит сам себя!!!
28.02.2018 в 20:11
Хайпанул ?
28.02.2018 в 20:11
Знаю товарища Краснова с 2005года.Принципиальный человек. За это и уважаю.
28.02.2018 в 20:13
"Bacёk":

Ещё круче бы было, если бы сам себя оштрафовал!
28.02.2018 в 20:14
Чего только не сделаешь ради самопиара .... - кто то раздевается , кто то железо глотает а кто то (по давлением общественности) донос на себя пишет . Печально как то.
28.02.2018 в 20:14
Да лишить прав и всё!
28.02.2018 в 20:17
молодец Краснов.
28.02.2018 в 20:19
Надеюсь ему и в талон запись сделали, так для профилактики.
28.02.2018 в 20:21
Уже с бородкой, что значит "гражданка")))
"Псилоцибе":

под своих "косит" типо..... пусть бы в ментовке поносил такую бородку...
28.02.2018 в 20:22
"Bacёk":

адекватный админ,давно его наблюдаю при исполнении
28.02.2018 в 20:22
С этой бородой Краснов на гангстера стал похож, не удивлюсь, если он в скором времени в байкеры подастся...
"Дохтер":

так там в "Железных братьях" бывших полно. лучше пусть тогда уже в хоккей начнет гонять. может в "сборную №1" возьмут.
28.02.2018 в 20:24
а если скорость превысит, тоже напишет?
"Sergeika":

Краснов никогда не превышает!!!
28.02.2018 в 20:24
На Краснова жаловались, а те кто ближе ещё стоят- "в законе что ли?".
28.02.2018 в 20:28
Краснов внешне становится похож на Ульянова нашего Ленина ))
"mmiiddaavv":

вы еще скажите, что Володя Ульянов "брёвна на субботнике таскал толстенные" и в детстве "разбил графин и один раз обманул"...... а на деле был первый тунеядец и таскался по заграницам прожигая деньги народные....тьфу-тьфу, но не дай бог больше такого Ульянова!
28.02.2018 в 20:30
24 рубля 50 копеек надо было в детский дом перевести или самому купить игрушек и занести детишкам! а так деньги ушли в бездонную бочку! глупый поступок...
28.02.2018 в 20:31
Каждый гаец знает два-три пункта ПДД, на них и ловит. Сам же нарушает другие пункты, не подозревая о нарушениях.
28.02.2018 в 20:31
Рай для бюджета... Люди сами на себя пишут и выплачивают штрафы..
Чему ты учишь товарищ Краснов.
28.02.2018 в 20:32
Кстати, как там Талалаев поживает, ничего не нарушил ещё??? Держите в курсе, ждем вестей с Брестчины, а то давненько не было ничего......
28.02.2018 в 20:32





Люди

Мнения

Авто

Технологии

Недвижимость







Юрий Краснов сам на себя написал заявление в ГАИ и получил штраф
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 555 191 Сегодня в 16:37
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
51 2 1
После выхода субботнего выпуска «Разборов с Юрием Красновым» несколько пользователей обратили внимание на то, что автомобиль ведущего был припаркован в непосредственной близости от пешеходного перехода. В ответ на справедливые замечания Краснов решил написать сам на себя заявление в ГАИ с просьбой привлечь его к ответственности.


Напомним, сюжет был посвящен как раз нарушениям ПДД. Сразу мы даже не обратили внимание, что автомобиль Юрия Краснова припаркован слишком близко от пешеходного перехода. А внимательные читатели заметили и поспешили сообщить.

— Где тонко, там и рвется, — вздыхает ведущий. — Честно говоря, я сам заметил, что нарушил, только при просмотре ролика — припарковался слишком близко к пешеходному переходу... Стало стыдно, и я не мог сделать вид, что не знаю, и потому решил: раз нарушил, то должен понести административную ответственность.


Краснов не стал ждать, когда кто-то составит петицию или напишет жалобу, а решил действовать сам. Момент написания заявления мы зафиксировали на камеру. Ведущий вкратце изложил суть нарушения и отправился в ГАИ Фрунзенского района.


Напомним, по статье 18.22 Кодекса об административных правонарушениях, остановка или стоянка транспортного средства с нарушением ПДД влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.

— На меня составили протокол, выдали листочек с номером в ЕРИП, — объявил Юрий Краснов, выйдя из ГАИ. — Штраф составил 24 рубля и 50 копеек. Исполнил долг и чувствую себя великолепно. А впредь постараюсь не допускать такие глупые нарушения...

Контактные линзы в каталоге Onliner.by

Закон и порядок / Видео, Законодательство, Парковка
18:39
Какие специальности самые востребованные в Минске? Опубликована новая статистика
18:32
Весна начнется с оранжевого уровня и сильных снегопадов
18:15
Apple запатентовала клавиатуру в виде OLED-дисплея
17:50
«Если есть преимущество — ты обязан им воспользоваться». Вы согласны?
17:04
Выселили из квартиры, потому что принципиально не платила за «коммуналку»...
"Quattro_100":

да тут таких претендентов уже целая армия выстроилась)))
28.02.2018 в 20:37
законопослушный ГРАЖДАНИН
28.02.2018 в 20:38
Маразм крепчает!
"legend31":

Вместе с морозом
28.02.2018 в 20:43
А где отстаивание своих прав на минимальный штраф? Или знает, что с этим болотом лучше не связываться ;)
28.02.2018 в 20:43
Мужик, уважаю. Побольше таких
"Archie05":

Так пускай от пенсии милицейской откажется и доработает ...как мужик! В литейке...
28.02.2018 в 20:43
У нас пол-народа вообще без ТО ездят, так что Краснов тут не решит, нужна просто неотвратимость наказания
Вчера пока в Заславль доехал - столько корыт было со слепящим "китайским ксянонам", что там ТО даже не пахнет
Особый цимус для "кэлхо-билАруса" - это припарковаться и врубить дальний свет чтоб всех слепило. Наверное ЧСВ повышается у мелко-мозгных.
"CENTCOR":

- Это не местные, они с Египта - там все так катаются!
28.02.2018 в 20:45
А почему сразу штраф? К чему эти "понты"? Мол я такой правильный.. противненько. Есть же и смягчающие обстоятельства, не нарушитель, сам пришел и т.д. Или все так плохо в базе что сразу штраф?
28.02.2018 в 20:50
Во первых: протокол не составляется если лицо признало свою вину и выразило согласие на применение к нему административного взыскания.
Во вторых: можно не начинать
административный процесс и освободить такое лицо от административной
ответственности, объявив ему устное замечание.
В третьих: зачем ? пиар ? принципиальность? Ну не воспитать себя же хотел? Получился дешёвый пиар. Ради аудитории, просмотров, рекламы, денег? Поздравляю, получилось. Желаю удачи и больших доходов.
28.02.2018 в 20:52
кто это, зачем он это сделал?
28.02.2018 в 20:52
Всё правильно сделал!

Но, имхо, за такой поступок следовало бы предупрежденим ограничится...
"FastForward":

Если б ограничились предупреждением, тут бы 3 сотни комментов с вонью было бы о том, как лояльно они к своему отнеслись и что будь на его месте простой смертный дали б штрафа
"Atronax":

а что не так? уж кто как не сотрудник ГАИ, хоть и бывший должен соблюдать ПДД. иначе я могу сказать... и эти люди еще учат меня жить!!)))
28.02.2018 в 20:52
Рай для бюджета... Люди сами на себя пишут и выплачивают штрафы..
Чему ты учишь товарищ Краснов.
"Даярам":

Вот кто то там наверху, свои текущие ошибки никогда не признаёт, только раком пятится, особенно со своими последними Указами.
28.02.2018 в 20:55
наверное, это единственное нарушение за всю четверть вековую водительскую историю, но злодейка судьба выше всех матанализов и статистики сарказм если что
28.02.2018 в 20:56
Во первых: протокол не составляется если лицо признало свою вину и выразило согласие на применение к нему административного взыскания.
Во вторых: можно не начинать
административный процесс и освободить такое лицо от административной
ответственности, объявив ему устное замечание.
В третьих: зачем ? пиар ? принципиальность? Ну не воспитать себя же хотел? Получился дешёвый пиар. Ради аудитории, просмотров, рекламы, денег? Поздравляю, получилось. Желаю удачи и больших доходов.
"Aleksandr_Stepanov":

Согласен....
Персонажа данной статьи дети пальцами во дворе затыкают и будут правы.
А ведь такие живут рядом с нами...
28.02.2018 в 20:59
"Bacёk":

На нем и закончится данный принцип
28.02.2018 в 21:01
Да привыкните вы к Краснову, привыкните! И никуда не денетесь!)
auto.onliner.by - аля Краснов (с)
28.02.2018 в 21:01
Президент был прав, скоро преступность совсем пропадет!
28.02.2018 в 21:04
mr.sulejman,
Молодой ты есчё....ха-ха!
Тысячи лет они есть и будут. Только называются они по разному в своё время...
28.02.2018 в 21:05
Показуха,читать противно)))))

так не читайте...
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
28.02.2018 в 21:07
Правильно сделал что оплатил штраф. А то найдутся особо одаренные тролли, жаждущие прославиться за чужой счет
28.02.2018 в 21:09
маразм, лучше б юра конфет на эти деньги в детдом купил
"westlake_federal":

Вы бы начали с себя,не сидели и не считали чужие деньги,не писали кому куда деньги тратить.Сходите и купите конфет в детдом,а не пустозвонством и учениями занимайтесь.
28.02.2018 в 21:10
Отличный пиар!
28.02.2018 в 21:11
Пойду сам себя на 20 отжиманий оштрафую за что-нибудь...
28.02.2018 в 21:12
Краснов делает шоу. Учитывая тенденцию возможно станет постоянным участником или корреспондентом онлайнер. Ничего против не имею, но писать явку с повинной за парковку и говорить про муки совести это как-то... позерством попахивает.
28.02.2018 в 21:13
Главное же не понести наказание, а сделать нужные выводы.
28.02.2018 в 21:16
Пиарщик!
28.02.2018 в 21:16
Какие то возникают ассоциации с " унтер-офицерской женой " ? А у вас?
28.02.2018 в 21:17
Что это за мексиканец?
28.02.2018 в 21:20
А у нас тут некоторые комментаторы сами на себя компромат скидывают.
Кстати, что там с тем чудиком который на тротуаре пытался пешехода задавить?
28.02.2018 в 21:21
а запись в талон???
28.02.2018 в 21:22
Кстати, предложение Юрию Краснову... Прокомментируй п. 57.2 ПДД и приведи пример когда нарушивший его водитель будет виновен в ДТП, а не тот кто должен был уступить дорогу, но был введён в заблуждение. Сделаешь - обещаю месяц буду смотреть все твои выпуски. Только сделай хотя бы два случая с левым и правым поворотом. Уверен - как настоящий профессионал ты сможешь.
28.02.2018 в 21:28
Слабо было сдать права?
28.02.2018 в 21:29
Напомнило что-то похожее на заявление в казино на самого себя что бы не пускали, все таки отпечаток службы дает о себе знать...
28.02.2018 в 21:33
маразм, лучше б юра конфет на эти деньги в детдом купил
"westlake_federal":

Вы бы начали с себя,не сидели и не считали чужие деньги,не писали кому куда деньги тратить.Сходите и купите конфет в детдом,а не пустозвонством и учениями занимайтесь.
"Amset":


Так я не пиарюсь уплатой штрафа аж в ЦЕЛЫХ 24р на онлайнере. В следующий раз юра сам себя в угол поставит? Или ремня сам себе даст??? Не находите это странным?
28.02.2018 в 21:35
Пиарщиной воняет
28.02.2018 в 21:37
К чему теперь придерутся нытики?
28.02.2018 в 21:42
Написал "статейку" "ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ КРАСНОВА", заработал денюжку. Противно читать. Не хватает сэлфи с места "преступления".
28.02.2018 в 21:45
Принципы достойные уважения.....
28.02.2018 в 21:46
Юрий, а для чего этот весь цирк нужен был? Ну все же люди, все нарушают ПДД, даже те, ко не управляет ТС. Куда более красиво было бы распечатать выписку из КоАП и таким же "паркунам" :) под дворник закинуть. У многих людей остались бы приятные впечатления, что не штрафом наказали, а напоминанием (не предупреждением от официальных лиц, а именно напоминанием от сознательных граждан). Глядишь, нарушители и сами стали бы сознательными....
28.02.2018 в 21:47
Можно было дать и предупреждение...
28.02.2018 в 21:48
Стало стыдно, и я не мог сделать вид, что не знаю, и потому решил: раз нарушил, то должен понести административную ответственность.

И этот парень родился в СССР ?
Советские парни никогда не сдавались , а подрывали себя и десяток врагов одной гранатой .
28.02.2018 в 21:50
Пожалуйста, держите нас в курсе. Вся страна с замиранием сердца прильнула к экранам и ждет развязки. Еще расскажите, что Краснов ест по утрам и каков уровень гемоглобина у него в крови.
28.02.2018 в 21:53
Мне кажется Юрию надо занести в свой словарик новое слово "хейтеры" и научиться с ними обращаться и правильно реагировать на них - т.е. НЕ реагировать никак.
28.02.2018 в 21:56
Талоны отменяются ...
28.02.2018 в 21:56
и еще кстати вопрос... Неужели в ГАИ реально такие твёрдолобы? Пришел человек в повинной (допустим не из "своих" даже). Штраф.... Зачем? Могли бы похвалить за сознательность, подарить книжку в ПДД, кино показать, похлопать по плечу, пригласить на рюмку чая (нужное подчернкуть)...
Кто ж так пойдет сдаваться ещё кроме Краснова?
Представляю прям! Выгнала бабка самогону 200 литров, и тут наступило озарение. Взяла, да и припёрла всё это добро к участковому, а что б штраф не сильно большой был, так ещё и полкабанчика на закусь))))
28.02.2018 в 21:59

И этот парень родился в СССР ?
Советские парни никогда не сдавались , а подрывали себя и десяток врагов одной гранатой .
"vintovs":

В советское время, при многих перегибах и недостатках, в гражданах пытались воспитывать честность, порядочность и ответственность. Нарушил -- ответь. А не изворачиваться как уж на сковородке.
28.02.2018 в 22:02
Комментаторы , ну что вам стало легче ? Это же белорусский менталитет , когда "ближнему" плохо нам хорошо . Юра респект за такой поступок .
28.02.2018 в 22:02
Молодец Юрий!!! Каждый должен начать себя.
28.02.2018 в 22:04
Где тонко, там и рвется, — вздыхает ведущий


работа поменялась, а вот привычки )))
28.02.2018 в 22:04
Я имел в виду с себя.
28.02.2018 в 22:08
Жду, когда сосед сверху перестанет кидать бычки с балкона и напишет на себя Заявление...
28.02.2018 в 22:10
Юрий. Оставайтесь таким каким раньше было а пафос уже через чур вы были легендой но можете быстро испортить мнение о себе если будете продолжать делать так как делаете сейчас .
28.02.2018 в 22:12
Показали только заявление и листочек с неким номером? Где фото протокола и квитанция об оплате. Так каждый может сходить попиариться
28.02.2018 в 22:12
за это нарушение в ответственности вроде как предупреждение предусмотрено и по идее, если чистосердечно признался, то должны были бы по минимуму дать, хотя краснова бы тогда тут залажали по полной, типа, по блату ))) Ну шо рабить, шо саветовать тут, ребя... Красноу, давай вызывай на батл тех негодяев, которые тебя запалили )))
28.02.2018 в 22:13
показушник
28.02.2018 в 22:15
а запись в талон???
"antongurda":


Хоссспади, какой талон? Счас все в единой базе и ваш девственно чистый талон никого не впечатлит.
28.02.2018 в 22:17
Юрий!
Брейтесь)))), пожалуйста.....
28.02.2018 в 22:20
Не согласен с Красновым категорически.
Против себя можно не давать показания согласно Конституции. Да и не вижу смыла делать чужую работу.
Ни в коем случае не призываю нарушать ПДД, и сам стараюсь этого не делать.
28.02.2018 в 22:25
чет разнесло Краснова, или мне показалось?
28.02.2018 в 22:32
Каждый день сотни,а то и больше машин паркуются в непосредственной близости от пешеходного перехода.могли бы из вежливости и промолчать.каждый может оказаться на месте Краснова
28.02.2018 в 22:44
Что-то Юра начал толстеть после увольнения...
28.02.2018 в 22:45
Что то у него с головой не в порядке считаю- но это конечно всего лишь моё мнение. При увольнении товарищ очевидно зря от госпитализации отказался. Это обычная процедура при увольнении-пару недель поваляться в больничке, тебя обследуют и напишут, что здоров или ограничения какие имеются. Можно отказаться. Возможно что то и проглядели доктора ещё при его службе ратной. Когда ещё был в штате. А теперь смотрю болезнь прогрессирует.
28.02.2018 в 22:46
Утомляет.
28.02.2018 в 22:48
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

Дешёвый пиар. Всё к этому и шло. Я давно уже раскусил этого лизоблюда власти.
28.02.2018 в 22:52
чет разнесло Краснова, или мне показалось?
"vbixod":

Режим нарушился.
28.02.2018 в 22:53
Aleksandr_Stepanov,
Нашел твой канал на Ютубе и видео про п. 57.2 ПДД. Извини, но предложение в силе. Ты не раскрыл тему и до 8-й минуты было желание уже выключить видео. Но тут наконец-то ты дорисовал автомобиль со второстепенной. Я подумал, что сейчас профессионализм сотрудника ГАИ и раскроется. Но на этом всё. Юра, инструкторов автошкол много, а ты - хоть и бывший, но сотрудник ГАИ. Ты можешь наглядно показывать людям, как надо действовать чтобы не только не нарушать ПДД (это действительно очень сложно), но и не быть виновным в ДТП по причине не соблюдения ПДД. А вот про виновность в ДТП и ответственность ты не сказал. Не растворяйся в серой массе прочитавших ПДД и возомнивших себя инструкторами-медиапреподавателями. Я подписался на твой канал и очень надеюсь, что моя критика поможет тебе заработать на профессионализме, а не на дешёвом пиаре и автомобильных дуэлях. Я жду два поворота...
28.02.2018 в 22:57
Пазитивчик так и прёт))) Может он все это сделал для популярности, но это воспринимается положительно и по доброму, а не то что все остальные популярные блогеры вытворяют для лойсов и зрителей!!!
28.02.2018 в 22:59
"Bacёk":

Ещё круче бы было, если бы сам себя оштрафовал!
"stilmaticvm":

Краснов себя оштрафовать не может, ибо в ГАИ уже не работает. А по ссылке ну сами видите. Нарушил, получил.
28.02.2018 в 23:02
Какой мужчина! Мое почтение.
28.02.2018 в 23:03
"Bacёk":

И что от этого изменилось? Олени "в своём праве" как парковались на переходах, так и продолжили парковаться. Показуха в действии.
28.02.2018 в 23:06
"Bacёk":

И что от этого изменилось? Олени "в своём праве" как парковались на переходах, так и продолжили парковаться. Показуха в действии.
"Guam":

Начни с себя. Может другие, глядя, начнут задумываться. Один мусор в урну бросил, а не мимо, двое других за ним увидели и тоже донесли.
28.02.2018 в 23:10
Bacёk, может, увидав чей-то пример, и солнце встанет не на востоке. но это только может. а вот скота своим примером не перевоспитаешь. потому что скот по определению не приучен кого-либо, либо что-либо, кроме себя, замечать. и минск тому прекрасная иллюстрация. можно хоть завтра проехаться по его чЫстым улицам, сосчитать припарковавшихся на тротуарах и переходах. потом Краснов еще раз напишет на себя заявления, и снова пересчитать.
28.02.2018 в 23:19
Bacёk, может, увидав чей-то пример, и солнце встанет не на востоке. но это только может. а вот скота своим примером не перевоспитаешь. потому что скот по определению не приучен кого-либо, либо что-либо, кроме себя, замечать. и минск тому прекрасная иллюстрация. можно хоть завтра проехаться по его чЫстым улицам, сосчитать припарковавшихся на тротуарах и переходах. потом Краснов еще раз напишет на себя заявления, и снова пересчитать.
"Guam":

Кроме откровенных скотов и ангелов с крылышками, существует ещё огромная прослойка в 90% водителей, которые колеблются и нарушают от случая к случаю. Вот они и есть ЦА. Чтоб видели и следовали.
28.02.2018 в 23:20
а максимальное наказание за что ?
28.02.2018 в 23:26
Конституция РБ
Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А тут холоп сам себя отхлестал ))) Я вообще в шоке с топ коммента "правильно начни с себя" Должны работать законы и их блюстители, а так же созданы условия для возможности не нарушать . Возникает вопрос зачем мы все вместе собрались в это государство, чтоб развиваться ради комфорта и повышения ур-ня жизни, или для повышения ур-ня жизни хоккейной команды так же защита золотого унитаза от нато ?
28.02.2018 в 23:28
"Bacёk":

Ну Краснов рублем ответил. А себе можно сколь угодно предупреждений выдавать - ридонли все-равно не светит :)
28.02.2018 в 23:29
Мужик, в хорошем смысле этого слова, - это тот, кто готов нести ответственность за свои слова и поступки. За это Юрию уважение.
По сути варианта было три:
1. оставить без внимания претензии, отмазаться от всяких там петиций и заявлений, если бы таковые последовали, и тихонько замять ситуацию;
2. оплатить самостоятельно или после поступления соответствующего заявления штраф за неправильную парковку и нигде это не афишировать, заставляя взбудораженных хейтеров, не знающих об оплате штрафа, из статьи к статье писать комменты, что мол отмазался, раз молчит;
3. раз и навсегда поставить точку в этой истории, публично признав свою ошибку, пусть это и будет выглядеть как попытка пропиариться (в очередной раз?).

Не знаю, играет ли Краснов в шахматы, но, попав в цугцванг, он принял оптимальное решение, и я с ним полностью солидарен.
28.02.2018 в 23:34
не знаю как у этого с деньгами, а меня на данный момент может подкосить любой маломайский штраф ((( По нашему законодательству 99.9% населения преступники и правонарушители , го начнем с себя и напишем заявы за полученные деньги в падарок/долг, го заплатим оброк холопа за временное "безработие", за пертское П.О и просмотр фильмов. Данный свод законов построен так что при рождении уже можно в наручники - и все это строили наши деды, отцы и мы. Удачи
28.02.2018 в 23:35
Конституция РБ
Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А тут холоп сам себя отхлестал ))) Я вообще в шоке с топ коммента "правильно начни с себя" Должны работать законы и их блюстители, а так же созданы условия для возможности не нарушать . Возникает вопрос зачем мы все вместе собрались в это государство, чтоб развиваться ради комфорта и повышения ур-ня жизни, или для повышения ур-ня жизни хоккейной команды так же защита золотого унитаза от нато ?
"BigGun":

все бандиты, насильники, убийцы, воры и прочая муть примут к сведению, что оказывается по конституции они в шоколаде )
28.02.2018 в 23:41
И чего только ради пиара не сделаешь.


Кстати, как вам, люди, его бородка ?
28.02.2018 в 23:44
Ху из Краснов и почему он обычный профессиональный водитель настолько популярен, что на него пишут петиции?
28.02.2018 в 23:49
Печальная история..
Шакальё..
Были советы.
Хотите принимайте, хотите - нет.
Вам это так сильно мешало?
28.02.2018 в 23:52
пиар акция какая-то, пиар ассы так сказать) (универ)
28.02.2018 в 23:52
До Гаи, был с усами и бородой, после Гаи усы пропали осталась борода. =))))
28.02.2018 в 23:53
Ну как так то, вроде и профессионал, а так облажаться, но молодец, что свой косяк признал.
Кстати в ГАИ могли бы и предупреждением ограничится, т.к. сам сознался и осознал.
"Минский:

Не могли бы, а обязаны были по закону применить низший предел, так как раскаялся, вину признал, да еще и собственоручно написал на себя заявление.
28.02.2018 в 23:54
Вот это хохма !!!! Ржу не могу
28.02.2018 в 23:58
"Bacёk":

Галимая показуха, они делают что хотят, вижу своими глазами как и все, статья о пустом...
01.03.2018 в 0:05
пиар за 24 рубля - великолепно, как и не прилично...
01.03.2018 в 0:06
Юрий, ободка это не Ваше. Увидел - сразу не узнал даже.
01.03.2018 в 0:11
Читайте в следующем выпуске: пьяный водитель Кр....в сам приехал и сдался в ГАИ...))))
01.03.2018 в 0:17
Не в обиду Юрий, но начинаете напоминать дядю Олежу, только тот в малярке а Вы на дороге. На заметку расстояние между столбами освещения аккурат 15 метров, нас так учили, дабы не попасть в просак.
01.03.2018 в 0:30
А почему никто не отметил следующий факт: сам против себя человек свидетельствовать не может, поэтому данное заявление не имеет юридической силы и постановление вынесено незаконно?
01.03.2018 в 0:31
И чего только ради пиара не сделаешь.


Кстати, как вам, люди, его бородка ?
"bg1":

Столько вкусненького затесалось!
01.03.2018 в 0:31
А если бы за такое нарушение был бы не штраф, а лишение, тоже бы проявил инициативу?
01.03.2018 в 0:32
Попахивает популизмом, хотя лучше уж так, чем никак.
01.03.2018 в 0:38
серьезно???? вот это поворот....=)
01.03.2018 в 0:38
ИМХО сие действие обесценивает всю систему наказания штрафами. Наказание должно вызывать определенные переживания: страх, стыд,вину. А если выплаченные государству деньги вызывают чувство собственного достоинства и гордость, то это все, что угодно, но только не наказание. Это начхательство
01.03.2018 в 0:43
Пойду сам себя на 20 отжиманий оштрафую за что-нибудь...
"Gunslinger":

и то в рассрочку ? )
01.03.2018 в 0:44
В таком случае штраф должен быть менее нижнего предела по санкциям статьи, могли обойтись и 0,1 базовой
01.03.2018 в 0:51
Мне кажется главное не штраф заплатить, а осознать что ты нарушил и постараться так не делать в дальнейшем. Ведь штрафы для этого и созданы.
А донос на себя попахивает показухой. Если бы для него уплата штрафа была бы принципиальным вопросом можно было просто заплатить и не делать из этого повод себя попиарить.
01.03.2018 в 0:55
гаи в своём репертуаре... мало того, что человек сам пришел и "сдался" - явка с повинной, тем самым признал свою вину, так за это ему дали максимальный штраф в 1 базовую, составив протокол, а не постановление (со слов автора видео). хотя в этом случае могли бы и предупреждение выписать. соглашусь с решением гаи, если автор видео злостный нарушитель и максимальный размер штрафа оправдан в ходе объективного и всестороннего рассмотрения дела, может и у автора не было смягчающие обстоятельства и др. есть еще понятие малозначительности правонарушения...
01.03.2018 в 1:13
Товарищ Краснов, скажите пожалуйста, а в талон предупреждений Вы нарушение вписали? Сказали А, говорите и Б.
01.03.2018 в 1:14
автомобиль Юрия Краснова припаркован слишком близко от пешеходного перехода

По профпривычке поставил))))
01.03.2018 в 1:26
Театр абсурда. Смысл штрафа в чём? Если человек осознал, что допустил нарушение и оно не имело никаких последствий для кого-либо, то материальное взыскание не имеет никакого смысла. И вообще штраф человеку нужно выписывать за систематические нарушения, а не так, что раз где-то оступился - уже злостный нарушитель, надо в базу записать и денежки отобрать! Хотя тут, можно сказать : ведущий рубрики откупился от неадекватных комментаторов, которые съели бы заживо или пришлось устраивать соревнования по парковке возле ПП. Имхо.
01.03.2018 в 1:26
Честно, но не логично....Этот поступок исключение из правил, доказывающий что правило существует.
01.03.2018 в 1:28
а вот протокол или постановление можно увидеть, а то пишем не бритым а в ГАИ уже без усов!!!!!!!!!!!!!!!!
01.03.2018 в 1:29
Вспомнил! Это Хайп!!!
01.03.2018 в 2:02
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

Кого Краснов начал утомлять????? Отряды Медленного Реагирования Диванных Войск???
01.03.2018 в 2:04
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

Тому, кого утомляет Краснов могу предложить КИРПИЧ!!!!! чтобы снять ваше утомоение!!!!!
01.03.2018 в 2:06
Зачем составлять протокол если человек согласен с нарушением?
01.03.2018 в 2:38
"Исполнил долг и чувствую себя великолепно."
ахаха, мужик, рассмешил перед сном. люблю такой юмор, давай еще.
01.03.2018 в 2:41
Тихо сам с собою, правою рукою, Юра от обиды, маляву накатал.))))))
01.03.2018 в 3:39
Ой чуть не поперхнулся... Юрий, а коллеги бывшие "косо не смотрели" ?
01.03.2018 в 4:43
больше похоже на самопиар
01.03.2018 в 5:51
Не про Краснова. Почему нам не чистит пешеходные переходы от машин? Да возле каждого машины стоят чутли не на разметке
01.03.2018 в 7:20
А за перестроение на перекрёстке где заявление?
А за нарушение правил буксировки ТС?(буксировал без щитков 200х200 на буксировочном тросе)
01.03.2018 в 7:22
А Юра раскобанел . это ему не ГАИ с нервами
жизнь налаживается!
01.03.2018 в 7:47
Скучно видимо на пенсии!
01.03.2018 в 7:49
Молодец Юрий! Уважение!
01.03.2018 в 7:49
Может уже достаточно новостей о НЕМ?((!!
01.03.2018 в 7:56
Краснов, Краснов.. часто читаю эту фамилию, но .... кто это???!!!
01.03.2018 в 7:58
Бред. В Минске на дворовых выездах и не так паркуются И НИЧЕГО.....
01.03.2018 в 8:00
"Bacёk":

Ну-ну... я смотрю здесь столько людей, которые заявления сами на себя... если так делать, то придётся каждому, даже самому правильному, писать заявления по несколько десятков раз в день... данная статья просто показуха...
Краснов поднял тему.
Кругом нас чиновники, которые нас судят и наказывают, скрывают собственные нарушения. Что является должностным нарушением, если не преступлением.
В Германии так давно. Нарушил чиновник, и пошел на себя писать. Закон, как он должен быть.
01.03.2018 в 8:35
Мне кажется уже "Борщат" с Красновым....., хотя персонаж положительный!
"Archer-1985":

Надо с Бонд свести... С Анной Бонд)))
01.03.2018 в 8:46
Сам пришёл, сам раскаялся, это смягчающее обстоятельство. Почему ему максимальный штраф дали??????
01.03.2018 в 8:49
Хороший маркетинговый ход.
Все равно, кто-нибудь написал бы думаю)))), а так резонанс.
01.03.2018 в 8:53
Принципы достойные уважения.....
"phyg":

Достойно уважения было бы не нарушать бывшему инспектору, знающему и обучающему правила от и до. Ему соблюдение правил должно быть на автомате, как после туалета помыть руки. Если нарушил нечего выкручиваться и строить из себя праведника, показывая всем как надо. Надо изначально не нарушать.!!!!!!!!!!!
01.03.2018 в 8:57
Вот что бы комментаторы так же блюли ПДД как Краснов!
01.03.2018 в 8:59
вы гаишникам это расскажите
01.03.2018 в 9:00
Следующая статья Краснова : "Тест-драйв с недовольными писарЧуками. Я научу вас "кататься"! "
01.03.2018 в 9:03
Юрий , не ложи ручку , может ещё что вспомнится ))))))
01.03.2018 в 9:03
Пока читал статью, восхищался гениальным ходом, а потом дошел до "Краснов не стал ждать, когда кто-то составит петицию или напишет жалобу, а решил" и остался осадок...
01.03.2018 в 9:12
"Bacёk":

тебе больше подойдёт принцип "Смотри за собой, за своими ошибками"

а то уже тошно становится от этих диванных экспертов, которые только могу замечать чужие ошибки
01.03.2018 в 9:17
Переигрывает чувак
01.03.2018 в 9:20
adamant_moon, Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!

По вам не скажешь вы случайно не кумир
01.03.2018 в 9:26
Какой листочек?????
Где постановление ???
01.03.2018 в 9:27
тошнит от пиара
01.03.2018 в 9:34
где квитанция? ))
01.03.2018 в 9:35
он поступил по человечески, т.е по совести, но на самого себя писать .. вобщем немного глупо
01.03.2018 в 9:36
помнится была статья про одного ветерана белорусского гаи, о котором ходила легенда что он сам на себя протокол составил, так он хоть делом занимался

"Этот человек пришел в Минскую ГАИ полвека назад, а помнят о нем горожане до сих пор. Иван Худеев зарекомендовал себя реформатором с крутым норовом...."

https://auto.onliner.by/2015/01/26/hudeev
01.03.2018 в 9:38
ЮРИЙ, Молодца!!)
01.03.2018 в 9:39
Пока не увижу платежку, не поверю!
01.03.2018 в 9:45
юра красавчик
01.03.2018 в 9:45
Так а вы что думали, пока служил в органах сам на себя заявления не писал - за административки сидел бы без премии, а теперь чего уж) Противно уже смотреть на этого Краснова....
01.03.2018 в 9:48
всё равно тошнит...
01.03.2018 в 9:49
гаи в своём репертуаре... мало того, что человек сам пришел и "сдался" - явка с повинной, тем самым признал свою вину, так за это ему дали максимальный штраф в 1 базовую, составив протокол, а не постановление (со слов автора видео). хотя в этом случае могли бы и предупреждение выписать. соглашусь с решением гаи, если автор видео злостный нарушитель и максимальный размер штрафа оправдан в ходе объективного и всестороннего рассмотрения дела, может и у автора не было смягчающие обстоятельства и др. есть еще понятие малозначительности правонарушения...
"serg1990":

Да сам он им объяснил сколько ему штрафу дать. С 0,1 базовой на онлайнере хайпа меньше было бы.
01.03.2018 в 9:55
Пользователем respect, Юра пиши уже за все нарушения !!!
01.03.2018 в 9:56
Почему-то сразу вспомнился "Ревизор" Гоголя. там была унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла
01.03.2018 в 9:59
Молодец. Важно чтобы у нас люди как в Германии, перестали выгораживать преступников, это ложная солидарность с преступниками. Чтобы на все нарушения находились неравнодушные люди и в итоге привлекались нарушители к ответу.

За парковку в последнюю очередь. В первую - за то что снижает безопасность на дорогах
01.03.2018 в 10:00
Где квитанция об уплате штрафа? заявление ради пиара любой может написать, и даже отправить его почтой. Но не факт, что по нему выпишут штраф, а даже если и выпишут его еще можно опротестовывать.
01.03.2018 в 10:09
Только, вот нарушен ПИКоАП.
По правилам, должны были выдать предупреждение.
01.03.2018 в 10:10
Чем ещё молодому пенсионеру заняться?
01.03.2018 в 10:15
Боже мой, насколько зарегулированный народ. И похоже Им нравится. Приведу пример: на юге Италии на глазах у дорожной полиции развернулся через сплошную линии. Было раннее утро и дорога была пустая. Причем сделал это буквально в метрах 20 от них. Ничего. Потому что никакой опасности мое действие не вызвало бы. А тут...Как идиот будешь ехать и искать разрыв в разметке, даже на пустой дороге..
01.03.2018 в 10:21
Лучше бы эти деньги отдал в благотворительный фонд.
а так неизвестно где они растворятся...
01.03.2018 в 10:25
24 рубля? и эти ребята не гоняют горе-парковщиков? кто-то зажрался, уважаемые.
01.03.2018 в 10:43
Поступок однако!
01.03.2018 в 10:48
Краснов - пиарщик знатный! Остальным нашим "звёздам" у него поучиться надо...
01.03.2018 в 10:57
Это скорее всего не гражданская позиция, а обыкновенный пиар
01.03.2018 в 11:01
Я бы сказал (простите за фамильярность): "Юра - ты не прав!"
Просто, у реально, покажите мне человека, который ну, ни разу случайно не делал ошибок на дороге. Вольно-не вольно, но ошибаются все. Я сам иногда то отвлекусь на детей, то задумаюсь... всякое случается! А те кто написал, что Краснов сделал ошибку, то простите, а сами они не делают???
01.03.2018 в 11:07
Нужно просто перестать бухать, займись делом...
01.03.2018 в 11:12
Краснов - молодец.
01.03.2018 в 11:19
Меня порадовал такой поступок. Жаль что такие вещи вызывают удивление, хотя такой поступок должен сделать каждый "спаливщийся" гражданин, а не как многие, до последнего отпираются, а когда подгорает с достойным лицом уже не выйти из ситуации. Краснов благодарю за хороший пример
01.03.2018 в 11:30
это уже просто смешно!!
01.03.2018 в 11:34
Совсем с ума посходили уже.
01.03.2018 в 11:34
Пока носом не ткнули-не видел. Очередная показуха.
01.03.2018 в 11:41
На публику сработал, по-моему.
01.03.2018 в 11:50
Сам на себя пишешь и получаешь максимальное) НЕ ПОНЯТНО...
01.03.2018 в 11:51
В будущих видосах у Краснова должен уже немного светиться нимб над головой.
01.03.2018 в 11:52
Краснов ушёл из Гаи.... начал скучать по протоколам... решил сам себя наказать...
01.03.2018 в 11:53
блин, отстаньте от Краснова! отличный мужик! комментаторы в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку сидя на диване видят. стыдно за вас.
01.03.2018 в 12:02
C 1990 по 1994 годы проходил, вместе с Красновым обучение в Минском Ордена Трудового Красного Знамени политехническом техникуме. Уже тогда в нем были задатки нормального мужика. Удачи тебе.
01.03.2018 в 12:14
Остановка и стоянка возле пешеходных переходов у нас - злободневная вещь. Просто ужасающее количество нарушений, на которое ГАИ закрывает глаза.
Яркий пример вчера же, переход на Немиге, со стороны церкви, в 10 метрах за переходом стоит экипаж ГАИ, оформляет человека. Сзади подъезжает 2 машины такси, и по очереди высаживают пассажиров. 2 машины, Карл!!
От ГАИ 0 реакции.
01.03.2018 в 12:26
лучше бы эти деньги потратил на сосиски и котиков голодных покормил
01.03.2018 в 12:27
В ГАИ ремонтируют ноутбуки?? :)
01.03.2018 в 12:28
сам на себя написал заявление в ГАИ и получил штраф
молодец!другой на его месте опустил бы руки!
01.03.2018 в 12:33
В ГАИ ремонтируют ноутбуки?? :)
"Strenger":

разрешите мне ответить!да-есть там ремонт и причем очень даже отличный,я ,когда на ольшевке жил-в ноуте на видеокарте чип горел(пару раз за несколько лет)-менял у них -дешевле чем где и с гарантией,еще зарядное к ноуту у них починял(оно тогда дорого стоило,а ремонт копейки),в общем норм парни и парковка есть с поштай,удобно)
01.03.2018 в 12:35
Всегда так делаю.
01.03.2018 в 12:38
диванная армия нагнула все таки Краснова - так скоро и рубрики не будет.
01.03.2018 в 12:43
а должны были выписать постановление, а не протокол
01.03.2018 в 12:50
Умен... Из проблемы сделал положителный хайп.
01.03.2018 в 13:06
Молодца! Ай да поправился только, как уволился из ГАИ. Так-то по стройнее был...))))
01.03.2018 в 13:16
Что за цирк вообще?
01.03.2018 в 13:18
"Bacёk":

Васьки такие Васьки )) Очевидно же что Юра так поступает постоянно, а тут за бубенцы взяли так решил хайпануть.
01.03.2018 в 13:27
Ай да писать заявы на себя! Объявляется марафон, скидываем фото заяв сюда
01.03.2018 в 13:28
Он что,приболел??
"slamser":

прибухнул наверное ))
01.03.2018 в 13:30
блин, отстаньте от Краснова! отличный мужик! комментаторы в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку сидя на диване видят. стыдно за вас.
"sky2987":

Не переживай - все довольны.
01.03.2018 в 13:50
Мне кажется, уже хватит?!
01.03.2018 в 13:56
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

думаете, вам онлайнер за это байку подарит?)))
01.03.2018 в 13:56
где скан оплаты??
01.03.2018 в 13:59
"Bacёk":

нет, это принцип "дешовый популизм" или желание привлечь внимание к себе любой ценой
01.03.2018 в 14:15
На него стали мало внимание обращать вот и ПИАР ход такой стойкостью 1 б.в.
01.03.2018 в 14:17
Правильно поступил. Считаю крайним неуважением создавать сложности другим участникам дорожного движения.
01.03.2018 в 14:22
Нормальный мужик!!! Насчет пиара, ну может он в некой степени и пиарится, но как говориться каждому свое!!! Есть возможность пропиарится, то почему бы и нет))))
01.03.2018 в 14:28
Попахивает идиотизмом и самоистязанием!!!
01.03.2018 в 14:35
Мужик с большой буквы
01.03.2018 в 14:35
А почему не ограничились предупреждением???
01.03.2018 в 14:37
А морда все шире и шире
01.03.2018 в 15:04
и толку? повод для очередного холивара. за 12$

Публичные люди, когда вопрос в 000000 $ только после СИЗО обычно закрывают долги.
01.03.2018 в 15:35
Пусть ЮрыК вместо эспаньолки нормальную щетину сделает на лицо, ему так лучше будет.
01.03.2018 в 15:44
Отдел ГАИ, Ремонт Ноутбуков, Товары для дома. Что в этом здании ГАИ делает, не пойму??
01.03.2018 в 15:48
Мне кажется уже "Борщат" с Красновым....., хотя персонаж положительный!
"Archer-1985":


Был бы молодец - если бы не нарушал!
А так - даже в материале, где других учил правильно ездить - сам накосячил....
01.03.2018 в 15:49
Та-ак. Насколько я не помню, эта дорога находится в жилой зоне. Об этом говорилось про скорость движения (не более 20 км/ч) и вроде бы на выезде был виден слева знак "Конец жилой зоны". Так что там делают знаки "Пешеходный переход"? Если это жилая зона, то она уже является одним сплошным пешеходным переходом! И растрата денег на установку излишних знаков, их содержание, обслуживание уже попахивает делом более серьезным.
01.03.2018 в 15:50
Да, и еще вопрос, почему и зачем составляли протокол? Насколько я понял, правонарушитель вину признал, значит должны были просто вынести постановление и всё на этом.
01.03.2018 в 16:15
Юрий как не пиарься,Бузову не догнать у неё 12 м подписчиков
01.03.2018 в 16:38
просто не дорогой пиар
01.03.2018 в 16:42
Хороший пиар ход
01.03.2018 в 16:57
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

Тому, кого утомляет Краснов могу предложить КИРПИЧ!!!!! чтобы снять ваше утомоение!!!!!
"dima13.84":

Тебе не надоело под каждой новостью откровенную кирпично-фетишистскую ересь писать?
01.03.2018 в 17:08
Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

Напишу завтра на себя 2 заявления! )))
"Олег_В.":

И я пойду, а можно флешмоб устроить, всем собраться и занести заявления)))
01.03.2018 в 17:10
С такими темпами Юрий скоро станет САМЫМ КРУТЫМ БЛОГЕРОМ .
ждём очередного материала от ЮРЫ
может и про бабушку на переходе
01.03.2018 в 17:20
Тихо сам с собою, правою рукою, Юра от обиды, маляву накатал.))))))
01.03.2018 в 17:29
Кто следующий? начальник ГАИ?)
01.03.2018 в 17:31
Да ситуация безвыходная, вот и всё.
01.03.2018 в 17:58
быть звездой - тяжелая доля )))
01.03.2018 в 17:59
Боже мой, насколько зарегулированный народ. И похоже Им нравится. Приведу пример: на юге Италии на глазах у дорожной полиции развернулся через сплошную линии. Было раннее утро и дорога была пустая. Причем сделал это буквально в метрах 20 от них. Ничего. Потому что никакой опасности мое действие не вызвало бы. А тут...Как идиот будешь ехать и искать разрыв в разметке, даже на пустой дороге..
"elektrabel":

А сделали бы тоже самое в Германии? Италия -- та ещё страна в деле соблюдения ПДД.
01.03.2018 в 17:59
Ну как так то, вроде и профессионал, а так облажаться, но молодец, что свой косяк признал.
Кстати в ГАИ могли бы и предупреждением ограничится, т.к. сам сознался и осознал.
"Минский:

в ГАИ фрунзенского района это не прокатит. протоколы выписывают сразу и ничего не слушают, даже если признаешь и просишь постановление выписать. какое там предупреждение. например, на ул.тимошенко ловят пешеходов от парковок к жилой зоне и виталюру. так план и выполняются. хотя могли бы быть добрее, выполнять не только карательную функцию, но и воспитательную. законопослушному гражданину иной раз хватило бы предупреждения, чтобы осознать и больше не нарушать.
01.03.2018 в 18:02
Еще пару протоколов и глядишь Юра будет вести рубрику с правого сиденья, ну или ролики будут выкладывать спустя три месяца. Можно задуматься: вот человек служил в ГАИ и делает ролик на показ и тем не менее допускает нарушение пдд (и не первый раз), за которое предусмотрен минимум штраф (у нас не предупреждают). Быть может пдд, коап и правоприменительная практика несколько оторваны от жизни? Раз даже снимая короткий ролик попадаешь на нарушение?
01.03.2018 в 18:26
Что то Краснов все шире и шире.
01.03.2018 в 18:29
Популизм..
01.03.2018 в 19:08
Молодца!
Юрий, гаевые за чистосердечку скостили, хоть?
01.03.2018 в 20:36
Юрий Краснов - без обид, но Вы уже начали утомлять!
"adamant_moon":

давно давно уже начал .но однажды повеселил ,была передача на БТ и он там будучи капитаном какому -то полковнику все рот затыкал и перекрикивал и перебивал,вот это было весело смотреть на красную рожу полковника милиции))))
01.03.2018 в 21:18
Показуха .
01.03.2018 в 21:50
ЧТО ЗА БРЕД!!!!! на видео же нет факта того что это он припарковал этот автомобиль
01.03.2018 в 22:00
Краснову на завод Интеграл идти вкалывать, а то видите ли мужик фигней страдает... Противно смотреть на всё это.
01.03.2018 в 22:07
а где он успел сбрить усы перед поездкой в ГАИ?
заявление ещё писал с усами.
01.03.2018 в 22:08
Некуда ему девать деньги и решил себя штрафоваться
01.03.2018 в 22:08
а телогрейкину слабо на себя написать саяву
01.03.2018 в 22:08
keep_clear, правильно ещё противно смотреть
01.03.2018 в 22:12
перебор
01.03.2018 в 23:58
Да ничего страшного, теперь не страшно: замполит уже на ковер то не вызовет
02.03.2018 в 0:32
Дешёвого хайпа захотел ? )))
02.03.2018 в 0:37
Прочитав 40% комментов, могу смело заявить, что пиар-ход удался))) как же ведётся наивный народ на подобные ролики))))
02.03.2018 в 0:39
а телогрейкину слабо на себя написать саяву
"1955620":

А причём тут он ?
Его Онлайнер не спонсирует. Наоборот - игнорит. Ибо приказ с МВД - пиарить Белорусскую милицию только с положительной стороны!
02.03.2018 в 1:20
Идиотизм! Неужели умнее ничего не придумали?? Откровенная тупость. Противно от этих натянутых новостей.
02.03.2018 в 7:24
Походу пиарходы заканчиваются, бросился в крайности.
02.03.2018 в 8:01
сотрудник милиции может иметь дополнительное место работы кроме научной и преподавательской деятельности? не мешает ему журналистика в основной работе?
02.03.2018 в 9:43
Краснов во всей красе
02.03.2018 в 9:51
пиар, пиар и еще раз пиар :-)
02.03.2018 в 10:49
Хорошо если во всем так, а не только с неправильной парковкой и то после совершения действия.
02.03.2018 в 11:15
80Lv !

Кстати Юра, борода Вам не идёт.
02.03.2018 в 11:15
Прямо не Юрий Краснов, а Николай Лаптев получается.
02.03.2018 в 11:32
egor.gan,
Если бы на онлайнере засветился как ты ездишь зайцем - тоже пошел бы писать!
02.03.2018 в 12:30
Юра, ты классный!
02.03.2018 в 14:11
Краснов похож на главного героя вирусного ролика "з...па цветочная"
02.03.2018 в 14:16
а все благодаря стук стук читателям...... в паскудненьком обществе живем дамы и господа!
02.03.2018 в 14:20
Ох, уж эти комментаторы...
02.03.2018 в 14:36
кому он нужен без погон) фальшивый пиар для хейтеров?)
02.03.2018 в 14:47
Юрик, пора худеть. Скоро уже в репортаж "влезать" перестанешь ;)
02.03.2018 в 15:52
прекрасно. шаблоны порваны, пуканы тоже) ну или выражаясь научно - создан якорь, гарантирующий получение когнитивного диссонанса у "знатоков-критиков" в широком спектре ситуаций))
02.03.2018 в 15:59
Хороший пиар Юрий! =)
02.03.2018 в 16:06
все бы так, была бы чистота власти
02.03.2018 в 16:39
"Bacёk":

Принцип "снял погоны и вороти, что хочешь". Отговорки типа "я не заметил, что припарковался близко" вообще бомба. Он на видио должен был снять не писанину заявления, а то, как сквозь землю проваливается!
02.03.2018 в 17:36
Вот бы ГАИ проехалось по городу и всех подобных нарушителей оштрафовала!
А то подходишь к переходу и ни-че-го не видно. Высовываешь голову и боишься, как бы ее не расшиб пролетающий автомобиль очередного водятла.
02.03.2018 в 17:38
Быть может пдд, коап и правоприменительная практика несколько оторваны от жизни? Раз даже снимая короткий ролик попадаешь на нарушение?
"greentoad":

Быть может просто надо думать хотя бы на 1 шаг вперед?
У нас среди водителей подобные нарушения с парковками не исключения, а правило.
02.03.2018 в 18:38
похвально!
02.03.2018 в 19:51
Ул. Октябрьская, 16, машины паркуются просто на пешеходном. Как вдоль, так и поперек.
02.03.2018 в 21:23
вот этим и ценен человек,
02.03.2018 в 22:49
Женицца те барин надо! На 8 марта пойдешь на большую дорогу тюльпаны дарить наездницам?
02.03.2018 в 23:21
На камеру, ВСЕ Дон Кихоты!
03.03.2018 в 7:47
а по статье вполне могли дать предупреждение это тоже мера административная, вот почему в ГАИ предупреждения не дают, человек сам пришел и сказал я нарушил, дать предупреждение
03.03.2018 в 11:07
а заметили-то первыми небось те, кто прям на переходах паркуются?
03.03.2018 в 18:44
Представляю как в ментовке ржали когда получили заяву...
25.09.2018 в 21:00
Нарушение не "глупое", но малозначительное. Пока нет последствий, многие так "вынуждены" делать.
Краснову не обязательно было писать на себя. Мне, например, достаточно того, что он признал нарушение. Это честно и достойно.
Для меня важнее что он делает, его ролики, исследования, выводы. Это важно, а эпизод с парковкой - частное.