В Беларуси будут выпускать автокраны грузоподъемностью 60 тонн. Длина стрелы — с 20-этажный дом. Видео

 
12 049
07 марта 2018 в 15:33
Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя
Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя

Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» до конца года освоит выпуск автокранов рекордной грузоподъемностью 60 тонн, которые смогут поднимать груз на высоту 20-этажного дома.

Вместе с 60-тонником «Зумлион-МАЗ» планирует выпустить автокран грузоподъемностью 40 тонн. Обе модели должны сойти с конвейера до конца года. Собирать их будут в Могилеве на площадях «Могилевтрансмаша».

— Автокраны с такими характеристиками будут выпущены в республике впервые. Они позволят не только обеспечить потребности внутренних потребителей, но и расширить экспорт спецтехники в другие страны. По соотношению цены и качества у них практически не будет конкурентов в СНГ. Что важно, эта техника будет создаваться в Беларуси с высоким уровнем локализации», — подчеркнул директор ООО «Зумлион-МАЗ» Юрий Пивоваров.

60-тонный автокран ZMC-60, который сейчас разрабатывает предприятие, оснастят стрелой овоидного сечения, которая сможет подниматься на 57,8 метра. Ее будет отличать повышенная жесткость, чтобы с предельной точностью проводить монтажные операции или разгрузку в условиях сильного ветра. Кроме того, за счет оптимального распределения напряжения конструкция будет максимально устойчивой и более надежной в сравнении с обычными автокранами.

Спецмашина получит проверенное шасси МАЗ-6516 с колесной формулой 8×4 на шинах Continental. Кабина при повышенном обзоре сможет совершать наклоны на 20 градусов для лучшего контроля. Краном можно будет управлять с помощью гидравлических джойстиков, предусмотрен также кондиционер.

Для модели ZMC-40, которая также вскоре увидит свет, выбрана самая длинная стрела в сегменте 40-тонников — 39,2 метра (с гуськом — 47,2). Она также будет крепиться к шасси МАЗ-6516 с двигателем на 412 л. с. Спецмашина рассчитана на 10 лет работы, а до капитального ремонта прослужит минимум 29,2 тыс. моточасов.

— За один год мы прошли путь от чертежей до серийного производства. Помимо разработки, выпуска и сертификации, была создана разветвленная сервисная сеть. «Зумлион-МАЗ» стал полноценным производителем, который способен работать на рынках нескольких стран. При этом мы догружаем мощности «Могилевтрансмаша», создавая новые рабочие места, — отметил директор.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!