В Беларуси будут выпускать автокраны грузоподъемностью 60 тонн. Длина стрелы — с 20-этажный дом. Видео
 
11 946
106
07 марта 2018 в 15:33
Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя

Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» до конца года освоит выпуск автокранов рекордной грузоподъемностью 60 тонн, которые смогут поднимать груз на высоту 20-этажного дома.

Вместе с 60-тонником «Зумлион-МАЗ» планирует выпустить автокран грузоподъемностью 40 тонн. Обе модели должны сойти с конвейера до конца года. Собирать их будут в Могилеве на площадях «Могилевтрансмаша».

— Автокраны с такими характеристиками будут выпущены в республике впервые. Они позволят не только обеспечить потребности внутренних потребителей, но и расширить экспорт спецтехники в другие страны. По соотношению цены и качества у них практически не будет конкурентов в СНГ. Что важно, эта техника будет создаваться в Беларуси с высоким уровнем локализации», — подчеркнул директор ООО «Зумлион-МАЗ» Юрий Пивоваров.



60-тонный автокран ZMC-60, который сейчас разрабатывает предприятие, оснастят стрелой овоидного сечения, которая сможет подниматься на 57,8 метра. Ее будет отличать повышенная жесткость, чтобы с предельной точностью проводить монтажные операции или разгрузку в условиях сильного ветра. Кроме того, за счет оптимального распределения напряжения конструкция будет максимально устойчивой и более надежной в сравнении с обычными автокранами.

Спецмашина получит проверенное шасси МАЗ-6516 с колесной формулой 8×4 на шинах Continental. Кабина при повышенном обзоре сможет совершать наклоны на 20 градусов для лучшего контроля. Краном можно будет управлять с помощью гидравлических джойстиков, предусмотрен также кондиционер.

Для модели ZMC-40, которая также вскоре увидит свет, выбрана самая длинная стрела в сегменте 40-тонников — 39,2 метра (с гуськом — 47,2). Она также будет крепиться к шасси МАЗ-6516 с двигателем на 412 л. с. Спецмашина рассчитана на 10 лет работы, а до капитального ремонта прослужит минимум 29,2 тыс. моточасов.

— За один год мы прошли путь от чертежей до серийного производства. Помимо разработки, выпуска и сертификации, была создана разветвленная сервисная сеть. «Зумлион-МАЗ» стал полноценным производителем, который способен работать на рынках нескольких стран. При этом мы догружаем мощности «Могилевтрансмаша», создавая новые рабочие места, — отметил директор.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2018 в 15:36
ох, заживем...
07.03.2018 в 15:36
Выпускать - хорошо, а продавать будут?
07.03.2018 в 15:37
Выпускать - хорошо, а продавать будут?
"miron009":

точнее: будет эта техника достаточно конкурентоспособна, чтобы ее покупали?
07.03.2018 в 15:38
Строительство загубили и с этим справимся.
07.03.2018 в 15:38
Скорее китайско- белорусское предприятие, а не наоборот
07.03.2018 в 15:38
На вид не слабо!
07.03.2018 в 15:41
"...на шинах Continental"
БелШины уже не в моде?
07.03.2018 в 15:42
Главное, чтобы "знаменитое белорусское качество" своим ходом доехало до стройки на "проверенном шасси".
07.03.2018 в 15:46
Главное, чтобы "знаменитое белорусское качество" своим ходом доехало до стройки на "проверенном шасси".
"159w":

Под китайским соусом это ещё более сомнительно...
07.03.2018 в 15:47
Опять где-нибудь в Рязани сборка появится???
07.03.2018 в 15:48
а он не навернется?)
07.03.2018 в 15:49
Наши любят заново изобретать велосипед, и как правило неконкурентно-способный. Видимо так хотят показать свою значимость вышестаяшчэму, вот и всё.
07.03.2018 в 15:50
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
07.03.2018 в 15:50
Покупатели есть или "там видно будет"?
07.03.2018 в 15:52
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Вы поймите наконец!!
Чьи-то мечты это не наши мечты))
07.03.2018 в 15:53
Молодцы!
07.03.2018 в 15:54
Круто конечно, но либхеры и по 200 тонн уже давно есть
07.03.2018 в 15:55
Интересно какая грузоподъемность на полном вылете стрелы?
07.03.2018 в 15:55
Пусть едут мост строить.
07.03.2018 в 16:01
Длинная и толстая! Отлично!
07.03.2018 в 16:03
А чего не на Белшине, а на Continental?
07.03.2018 в 16:07
Сорок метров это не двадцать этажей, как написано в статье. Но все равно впечатляет.
07.03.2018 в 16:08
Опять где-нибудь в Рязани сборка появится???
"1925477":

В Могилёве.... Хотя для стАлiЧных снобов что Рязань, что Могилёв - одно и тоже.....
07.03.2018 в 16:10
Без китайцев НЕКУДА!!!
07.03.2018 в 16:11
На китайском сайте краны и посерьёзнее.некоторые на базе аналогов мазут.а рабочие места это хорошо.
07.03.2018 в 16:16
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

МАЗ стабильно в топе убыточных беларусских предприятий.
Мы платим, а они всё новые вершины машиностроения покоряют.
07.03.2018 в 16:18
Опять где-нибудь в Рязани сборка появится???
"1925477":

Это попытка сделать галичанин 60-ку с помощью китайцев и протолкаться таким образом. Так что появится обязательно.
07.03.2018 в 16:18
.... из Китайских комплектующих, на Китайском заводе китайцами.
07.03.2018 в 16:41
завод в великом камне на стадии руин ... был 4 месяца назад
07.03.2018 в 16:43
Что-то похожее я уже слышал пару лет назад
07.03.2018 в 16:45
Совместное белорусско-китайское... Это как гарант звучит. Вот только врядли качества.
07.03.2018 в 16:45
32 метра вылет - это 20 этажей?
07.03.2018 в 16:45
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Сомнения вполне обоснованны: МАЗ работает в убыток.
https://people.onliner.by/2017/05/24/maz-9
"Между тем в последние годы дела у Минского автомобильного завода идут не очень. За прошлый год чистый убыток предприятия составил 81,656 миллиона рублей, в 2015 году — 96,731 миллиона, в 2014-м — 156,304 миллиона деноминированных рублей."
07.03.2018 в 16:52
Вы хотите сказать, что данная модель Маза с маа- леньким контргрузом способна поднять 60 тонн ?? У нас фирме работает Либхер 85 года г/п 50 тонн, так на раме расположены 3 дополнительных контргрузов, которые необходимо вешать перед подъемом 50 тонн груза. Помимо этого перед подъемом 50 тонн груза, необходимо перепасовать трос на крюк.
Интересно, установка контргрузов происходит автоматически, как на Либхерах и Грывах, или нет ?
Тема про новинку не раскрыта.
07.03.2018 в 16:56
Сделайте вы уже красивую кабину.....на улице 2018 год а не 1995
07.03.2018 в 17:03
не дай бог купить такое качество...
07.03.2018 в 17:09
Интересно какая грузоподъемность на полном вылете стрелы?
"serge_death":

тонны 2 вероятно
07.03.2018 в 17:16
Так всё-таки
Длина стрелы — с 20-этажный дом.

или
смогут поднимать груз на высоту 20-этажного дома.

?
Определитесь.
07.03.2018 в 17:18
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Техника может и нормальная!!!
КАЛЛ.то как это все нам преподносят!!!
МАЗовская платформа + ZMC(привезенная из Китая в коробках).-Это не производство!!!
И стоить будет на порядок дороже чем таже ZMC на любой Китайской платформе!!!
07.03.2018 в 17:19
Сорок метров это не двадцать этажей, как написано в статье. Но все равно впечатляет.
"user_123321123321":

Там ещё 16 метров гусек-удлиннитель, с ним уже можно считать что и 20.
07.03.2018 в 17:22
а где наша Белшина ....почему Континенталь ?
07.03.2018 в 17:29
крутой кран!
07.03.2018 в 17:34
Краны с грузоподъёмностью 60 тонн очень востребованы!!! Если эта техника будет стоить адекватных денег и будет обладать нормальным качеством, то будет спрос. Ради интереса посмотрите сколько стоят подобные краны импортного производства к примеру Liebherr и т.д. Я например считаю что в нашей стране можно хорошо развивать тяжёлое машиностроение и спец.технику.
07.03.2018 в 17:39
Площадь опоры мала. Что они будут поднимать? Ну разве что вату на последний этаж фуфаечной фабрики...
07.03.2018 в 17:43
Красавцы, можем когда хотим
07.03.2018 в 17:49
Молодцы. Удачи!
07.03.2018 в 17:53
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Вы поймите наконец!!
Чьи-то мечты это не наши мечты))
"1925477":

За такие зп как у нас в стране только и остается кал выпускать.
07.03.2018 в 17:56
Чтобы дворцы разбирать на школы и садки было проще:)
07.03.2018 в 17:58
Покупатели есть или "там видно будет"?
"ZloiPapa":

Вы удивитесь, но Беларусь уже давно продаёт на запад большегрузную технику.
И у нас не дураки сидят. Раз будут выпускать - значит уже есть заказы.
07.03.2018 в 18:19
Этот автокран делают китайцы в Могилёве!
07.03.2018 в 18:21
Шасси скопытится под таким весом установки!
07.03.2018 в 18:25
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Выпускают этот автокран потому что в СНГ таких по грузоподъёмности нет! А те которые есть намного хуже и дороже стоят чем Российские!
07.03.2018 в 18:34
Сейчас работаю в Питере на Лахте центре. Нам пригнали кран автомобильный Либхер грузопадъемностью 750тонн и вылитом стрелы 138м. Вот это кран а ни это чудо технологической мысли
07.03.2018 в 18:38
Сорок метров это не двадцать этажей, как написано в статье. Но все равно впечатляет.
"user_123321123321":

32 метра вылет - это 20 этажей?
"goodcat023":

Прекращайте читать статьи по диагонали!
60-тонный автокран ZMC-60, который сейчас разрабатывает предприятие, оснастят стрелой овоидного сечения, которая сможет подниматься на 57,8 метра.
07.03.2018 в 18:46
Все правильно,нужная техника!!!!!
07.03.2018 в 18:48
Не зря я учился на авто крановщика !!!! Есть оно 7 чувство !!!
07.03.2018 в 19:19
И у нас не дураки сидят.
"ELECTRODRILL":

Вот как раз это - большая, большая, большая неправда.
07.03.2018 в 19:27
А что с "будет" предыдущими стало?
Такая же статья же год-два назад была. С такими же фото?
07.03.2018 в 19:28
Сорок метров это не двадцать этажей, как написано в статье. Но все равно впечатляет.
"user_123321123321":

32 метра вылет - это 20 этажей?
"goodcat023":

Прекращайте читать статьи по диагонали!
60-тонный автокран ZMC-60, который сейчас разрабатывает предприятие, оснастят стрелой овоидного сечения, которая сможет подниматься на 57,8 метра.
"serega93":


Разрабатывает?
Шасси наше, остальное Китай, так вроде с ЕАЭС проще.
07.03.2018 в 19:29
Краны с грузоподъёмностью 60 тонн очень востребованы!!! Если эта техника будет стоить адекватных денег и будет обладать нормальным качеством, то будет спрос. Ради интереса посмотрите сколько стоят подобные краны импортного производства к примеру Liebherr и т.д. Я например считаю что в нашей стране можно хорошо развивать тяжёлое машиностроение и спец.технику.
"tauro":


А с "легкими" Джили, Рыгоравич, мы уже завязали?
07.03.2018 в 19:51
Если выпускают у нас , что угодно, я всегда "за". Дерзайте и всё получиться!
07.03.2018 в 20:03
Давно пора!
Давайте поддержим наш родной МАЗ!
07.03.2018 в 20:06
Есть один вопрос, можно ли будет ему перемещаться по нашим дорогам (с ограничением нагрузки на ось 9 т.) без спец разрешения?
07.03.2018 в 20:25
скоро душу продатс китайцам.... народ уже продан...
07.03.2018 в 20:32
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

потому что за 25 лет ничего не то что выдающегося, а в принципе, ничего нового сами не сделали! только крики на всю страну!
07.03.2018 в 20:37
32 метра вылет - это 20 этажей?
"goodcat023":

Вылет-это расстояние от центра поворотного круга до центра груза!!!!!
07.03.2018 в 20:39
victorovi4,
Есть один вопрос, можно ли будет ему перемещаться по нашим дорогам (с ограничением нагрузки на ось 9 т.) без спец разрешения?
"victorovi4":

Нет! Такие аналоги давно у нас работают КС-65721 на базе маза
07.03.2018 в 20:41
Komarevhev, Вася вылетом или длиной стрелы!!! Вумник
07.03.2018 в 20:46
1799731,
Вы хотите сказать, что данная модель Маза с маа- леньким контргрузом способна поднять 60 тонн ?? У нас фирме работает Либхер 85 года г/п 50 тонн, так на раме расположены 3 дополнительных контргрузов, которые необходимо вешать перед подъемом 50 тонн груза. Помимо этого перед подъемом 50 тонн груза, необходимо перепасовать трос
на крюк.

Интересно, установка контргрузов происходит автоматически, как на Либхерах и Грывах, или нет ?
Тема про новинку не раскрыта.
"1799731":

У него контрогрузы 9тонн которые должна возить отдельная машина!!
07.03.2018 в 20:54
толк от такой стрелы??? на полном вылете 500 кг неуверен что поднимет, т.к. сама стрела весит тонн 20!!! да и база 4-осная, без разрешения не выедешь. проходимость очень слабая
07.03.2018 в 20:59
Интересно какая грузоподъемность на полном вылете стрелы?
"serge_death":

Грузоподъёмность будет разная, в завистмости от наклона стрелы
07.03.2018 в 21:07
Красавцы, можем когда хотим
"Pachvara77":

ООо! И Китайцы комментируют!
07.03.2018 в 21:26
толк от такой стрелы??? на полном вылете 500 кг неуверен что поднимет, т.к. сама стрела весит тонн 20!!! да и база 4-осная, без разрешения не выедешь. проходимость очень слабая
"1435002":

Толк большой!
Поддон кирпича, думаю что даже на максимальном вылете и полной стреле поднимет на 50 м. (это к примеру). Так все краны работают, на короткой стреле и минимальном вылете "пишут" характеристики.
Думаю что в этих кранах будет адекватный ограничитель нагрузки и всё остальное,в отличие от наших могилёвских "МАШЭК" в которых, пока его не отключишь кран ведёт себя неадекватно! Включают его только при больших вылетах и длинне стрелы!
Как то так.
07.03.2018 в 21:30
и смысл в чем - ведь свои 60 тонн он поднимет только под себя и ни на метр дальше...
07.03.2018 в 21:34
толк от такой стрелы??? на полном вылете 500 кг неуверен что поднимет, т.к. сама стрела весит тонн 20!!! да и база 4-осная, без разрешения не выедешь. проходимость очень слабая
"1435002":

На то и база 4-осная чтобы дороги не сильно давил.
07.03.2018 в 21:41
МЧСу не помешает
07.03.2018 в 21:43
и смысл в чем - ведь свои 60 тонн он поднимет только под себя и ни на метр дальше...
"matrix-bel":

Ну как вы не поймёте?
За то он поднимет 25 тонн на вылете 10 метров, что не сделает 25-тонный кран.
07.03.2018 в 21:57
Зноў максімалізм-папулізм.
МАЗы, МТЗ і камбайны хай спачатку прададуць.
Кампанейшчына савецкіх часоў прыносіць краіне толькі шкоду.
Што толькі ўжо не пачыналі, колькі грашэй змарнавалі, а заўсёды атрымліваўся толькі адзін "пшык".
Што забыліся ўжо мадэрнізацыі дэраваапрацоўкі, кароўскія фермы, камбайны, бранірованыя падарункавыя Майбахі і Боінгі з залатым унітазам ?
Можа ўжо хопіць ?
Пара на пенсію !
07.03.2018 в 22:23
Зноў максімалізм-папулізм.
МАЗы, МТЗ і камбайны хай спачатку прададуць.
Кампанейшчына савецкіх часоў прыносіць краіне толькі шкоду.
Што толькі ўжо не пачыналі, колькі грашэй змарнавалі, а заўсёды атрымліваўся толькі адзін "пшык".
Што забыліся ўжо мадэрнізацыі дэраваапрацоўкі, кароўскія фермы, камбайны, бранірованыя падарункавыя Майбахі і Боінгі з залатым унітазам ?
Можа ўжо хопіць ?
Пара на пенсію !
"Жыхар":

а што выпускать будем? Памятники БНР?
07.03.2018 в 22:51
это который 150.000$ стоит?
07.03.2018 в 23:08
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Как ничего не сделали???...сгубили Балкику, сгубили Юнион моторс, сгубили Гродноазот....да и много чего помельче...
07.03.2018 в 23:16
либхер круче
07.03.2018 в 23:23
Онлайнер, не пиши хоть что этот МАЗ поднимет 60 тонн на 20 этаж. У любого водителя спросите. Максимум на метр-два от земли и при максимально вертикальной стреле.
07.03.2018 в 23:23
Круто конечно, но либхеры и по 200 тонн уже давно есть
"Даярам":

И че ?
07.03.2018 в 23:38
либхер напрягся...
08.03.2018 в 0:07
http://docplayer.ru/46116573-Ltm-mobilnyy-kran-350-t-134-m-96-m-maks-gruzopodemnost-maks-vysota-podema-maks-vylet-strely.html

просто для сравнения первая же ссылка из гугла на эту тему
08.03.2018 в 0:48
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

нация такая...увы
08.03.2018 в 1:05
до конца года освоит выпуск автокранов

Вот когда освоит, -тогда и напишите.
В цивилизованном мире сначала сделают - потом трубят (Маск запустил ракету, в Тесла построили электромобиль), а в лукоморье почему-то все новости типа: мы завтра чего-то сделаем крутое! (бел. электромобиль,электробус, кран).
В итоге всегда "пшик".
А потом удивляются почему люди скептически относятся к таким новостям.
08.03.2018 в 1:06
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

А как тут сделаешь когда страной правят одни родсвенники, кумовья, сваты, нашего лидера и все под ими, другие которые и могли бы что то сделать не смогут так как не дадут!
08.03.2018 в 2:10
По соотношению цены и качества у них практически не будет конкурентов в СНГ


В СНГ может и не будет, особенно если демпинговать, а в России своих таких умельцев валом.))
08.03.2018 в 9:13
anjey2105,
вот именно что на вылете 10 метров он с натугой будет поднимать 4-5 тонн ...
проверено
08.03.2018 в 9:41
А как поживает МОГИЛЕВТРАНСМАШ, ™:МАШЕКА ?
08.03.2018 в 10:24
Интесно, а сколько 25-тонников уже продано?
http://m.belta.by/economics/view/pervyj-belorussko-kitajskij-avtokran-sobran-v-mogileve-247805-2017/
08.03.2018 в 10:25
Больше всего удивляет в статье. У нас разработали, у нас создают кран. Шасси, да, создали, еще в СССР. А установить кран готовый на шасси, много ума не надо, и разрабатывать там особо нечего.
08.03.2018 в 10:36
А по дорогам на нем как ездить? До первого весового контроля!!!
08.03.2018 в 10:43
Интересно какая грузоподъемность на полном вылете стрелы?
"serge_death":

по виду с одной стрелой без груза кульнется
08.03.2018 в 10:43
ну незнаю, трактора на гусиницах, уже выпускаем, они разваливаются "СТРАШНО"
08.03.2018 в 11:45
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

Вы поймите наконец!!
Чьи-то мечты это не наши мечты))
"1925477":

ваши мечты свалить за бугор )))
08.03.2018 в 12:21
В детстве мечтал о таком. Супер!
08.03.2018 в 13:09
Жесть, одна желчь в комментариях... И вы удивляетесь, почему так хреново живем? Что ни сделай, все обложат калом, хотя сами в жизни ничего никогда не сделали
"Gaga_squirrel":

потому что ничего кроме кала они не производят!
а как выговорите, нужно смотреть на кал и восхищаться?) какой красивый ах как пахнет?)
от маза там только шасси! колеса с кабиной! остальное импортное!
а потом эти кукарекают что это люди Хлам из-за границы тягают!
08.03.2018 в 14:49
1799731,
Вы хотите сказать, что данная модель Маза с маа- леньким контргрузом способна поднять 60 тонн ?? У нас фирме работает Либхер 85 года г/п 50 тонн, так на раме расположены 3 дополнительных контргрузов, которые необходимо вешать перед подъемом 50 тонн груза. Помимо этого перед подъемом 50 тонн груза, необходимо перепасовать трос
на крюк.

Интересно, установка контргрузов происходит автоматически, как на Либхерах и Грывах, или нет ?
Тема про новинку не раскрыта.
"1799731":

У него контрогрузы 9тонн которые должна возить отдельная машина!!
"magistr2013":

Соглашусь когда идет речь про Либхер 8*8 г/п 100 тонн - отдельная машина г/п 10 тонн возит контргруз. В случае 50 тонного Либхера 85 года контргрузы возит сам кран, они расположены перед кукушкой крановщика. Для версии Либхера в 500 тонн, контргрузы возят 8 длинномеров по 20 тонн в каждом.
08.03.2018 в 14:59
Краны с грузоподъёмностью 60 тонн очень востребованы!!! Если эта техника будет стоить адекватных денег и будет обладать нормальным качеством, то будет спрос. Ради интереса посмотрите сколько стоят подобные краны импортного производства к примеру Liebherr и т.д. Я например считаю что в нашей стране можно хорошо развивать тяжёлое машиностроение и спец.технику.
"tauro":

Многоосные краны г/п стоят очень серьезных денег. 4 года назад мое предприятие захотело купить либхер или Грув г/п 100 тонн. Стоимость 5 летнего Либхера не меньше 1 млн. долларов. Для покупки иностранного крана необходимо добро министерства строительства. Иначе никак. В конечном итоге купили нового Ивановца на 60 тонн, мотор Рено 402 л.с. Лучше бы купили 5 летнего немца - сел и поехал. Ивановца пришлось месяц доводить до ума - протяжка всех болтов, смазка - забыли смазать на заводе, мотор весь в масле
08.03.2018 в 16:50
Даже не пытайтесь,Liebherr Беларуси не переплюнуть!!! Немцы Лучше в сто крат!!!
08.03.2018 в 21:09
Интересно какая грузоподъемность на полном вылете стрелы?
"serge_death":

И я об этом думаю , рычаг при этом огромен . (изв. , автор лучшего коммента , ничего личного ) .
08.03.2018 в 21:11
Странно, с чего бы это шины Continental ???
09.03.2018 в 1:37
Круто конечно, но либхеры и по 200 тонн уже давно есть
"Даярам":

И?
Цена? Или ляпнуть?