Нетрезвый «повторник» пытался уйти от погони ГАИ
 
22 219
81
11 марта 2018 в 14:39
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by

Сотрудники ГАИ возле поселка Россоны задержали водителя Mazda, который управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Примечательно, что находившиеся в салоне гражданской машины люди записывали видео погони — «желая прославиться своим поступком», как отметили в ГАИ.

Водитель игнорировал неоднократные требования инспекторов об остановке. Машина двигалась в сторону дороги Р46 (Лепель — Полоцк — граница РФ). Нарушитель не справился с управлением на одном из поворотов, и машину раскрутило. За рулем находился житель Полоцка 1968 года рождения, с ним в автомобиле находилось двое пассажиров. Все они были в состоянии алкогольного опьянения.



Примечательно, что водитель уже попадался сотрудникам ГАИ за пьяную езду — в апреле 2017 года. На мужчину составивли шесть административных протоколов, также суд Россонского района приговорил его к аресту на десять суток. На автомобиль наложен арест.

Алкотестеры в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.03.2018 в 14:41
Неадекват!
11.03.2018 в 14:41
8 марта вытянуло на дороги толпы бесправников.
Это очень печально.
11.03.2018 в 14:41
Цензурные слова!
Больше не могу ничего сказать!
11.03.2018 в 14:42
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
11.03.2018 в 14:43
Цензурные слова!
Больше не могу ничего сказать!
"Роберт-----Мугабе":

Подожди - скоро пасха!
11.03.2018 в 14:43
В 49 лет бухой за рулем да еще и снимал погоню?! Хотел переплюнуть бумагу что ли, надеюсь ему выпишут лайков по самые помидоры
11.03.2018 в 14:43
слишком много их развелось. наказать. Жэсточайше!
11.03.2018 в 14:44
Чем же они думают, когда пытаются уехать?))
11.03.2018 в 14:44
Ужесточать так и не собираются за подобное? Поговорили - и забыли...
11.03.2018 в 14:45
Цензурные слова!
Больше не могу ничего сказать!
"Роберт-----Мугабе":

Подожди - скоро пасха!
"za9c9":

Там один день!
Тут четыре!
Много для нашего брата!
Надо подумать!
Больше давать или нет дней для отдыха.
11.03.2018 в 14:47
Кто там снимал инспектора, ведущего административный процесс, без разрешения?
11.03.2018 в 14:49
Ужесточать так и не собираются за подобное? Поговорили - и забыли...
"SOLDYK":

А какой смысл от ужесточения, а? Если люди думают что уйдут от погони без последствий? Какой толк?
11.03.2018 в 14:49
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

Да зачем первого случая дожидаться. Только купил - сразу конфискация!
11.03.2018 в 14:50
Качественное видео! А с автомобиля ГАИ слабо было взять? Или в регионах их не снабдили?
11.03.2018 в 14:52
Голивуд отдыхает))
Это фиаско, братан, снять на пепельницу, как вы не смогли уехать от жигулей)))))) Феерично!
11.03.2018 в 14:56
8 марта вытянуло на дороги толпы бесправников.
Это очень печально.
"Олег_В.":

Очень печально осознавать глупость написания комментария.
11.03.2018 в 14:58
"нагнуть! его по всей строгости закона, такие "резаки" по-другому не понимают!
11.03.2018 в 14:58
Онлайнер!
Найдите еще парочку таких новостей!
Прошу ВАС!
11.03.2018 в 15:08
Нельзя некоторым людям, все-таки, праздновать по 4 дня!!!
11.03.2018 в 15:10
Хорошо, что случайные пешеходы не пострадали от этих булдосов... Менты молодцы, что "душите" этих булдосов! Вот только бы штрафы соответствующие им...
11.03.2018 в 15:14
Кто там снимал инспектора, ведущего административный процесс, без разрешения?
"Женя_Ч":

"Дружбаны" по In100grammу!
11.03.2018 в 15:20
Войдет в сборник "Как нажить себе проблем на ровном месте когда тебе 50 лет".
11.03.2018 в 15:28
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

согласен ! адекватный человек пьяным за руль никогда в жизни не сядет
11.03.2018 в 15:29
Какая причина остановки
?
11.03.2018 в 15:32
Чё раскрутило то, нормальные дороги.
11.03.2018 в 15:39
"В 2017 г. сотрудники Госавтоинспекции задержали за рулем 23 660 нетрезвых водителей — на 2 768 меньше, чем в 2016-м, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УГАИ МВД Республики Беларусь."
https://minsknews.by/v-gai-konstatiruyut-pyanyih-za-rulem-zaderzhivayut-rezhe/
ждый день около 63-64 человека спойманы. А сколько улизнули. Вот тупые же какие водятлы. А ведь большинство из них взяты на каком-нибудь незначительном остаточном выхлопе. Ему кружку кофе выпить, и уже норма бы была. Но план есть план.
Да РБ бухает не по-детски. Если столько водителей задержано, то с пешеходами, наверное, ещё интереснее. А сколько денег в казну. Страшно представить.
11.03.2018 в 15:42
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

у богатого заберут, купит другую, у бедного заберут сам знаешь что будет...А с другой стороны мы все плохо живем потому что у нас пьяниц за рулем много...
11.03.2018 в 15:44
Мое мнение, никакой закон не поможет человеку бросить пить....Тут не законы, а менталитет менять надо. Как? я не знаю
11.03.2018 в 15:47
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

+100500
водитель уже попадался сотрудникам ГАИ за пьяную езду — в апреле 2017 года
Ай красава - тачку на прокачку в Восточный!
11.03.2018 в 15:48
Тот самый случай, когда награда нашла героя! ))
11.03.2018 в 15:50
хотели хайпа пацаны))))
11.03.2018 в 15:51
Я никого не оправдываю, но каким образом и на каких основаниях видео из телефона оказалось у ГАИ ? Разве так можно?
11.03.2018 в 15:53
Нельзя некоторым людям, все-таки, праздновать по 4 дня!!!
"qwerty30":

Нельзя некоторым бухать вообще
11.03.2018 в 15:57
Ай красава - тачку на прокачку в Восточный!
"Neon_":

У Полацку?? О_о
11.03.2018 в 15:58
Пан или пропал, всё равно машину конфисковывают, почему бы не покататься напоследок.
11.03.2018 в 16:01
Цензурные слова!
Больше не могу ничего сказать!
"Роберт-----Мугабе":

Подожди - скоро пасха!
"za9c9":


Оцец наш небесный - вроде не бухал , а верующих создал по образу и подобию и слегонца по своему .
С какого перепугу они набухаются - конец света их напрягает ?
11.03.2018 в 16:09
Без применения артефакта "белый свитер" уйти от погони ГАИ практически невозможно
11.03.2018 в 16:10
Бэйлен,
Главное, что бы пешеходы высказали свое мнение
11.03.2018 в 16:14
Мое мнение, никакой закон не поможет человеку бросить пить....Тут не законы, а менталитет менять надо. Как? я не знаю
"m1rk":

Возможно в СМИ почаще показывать статистику задержанных, чтоб ВБИТЬ в тупую голову о неизбежности накания.
Ведь садятся, думая, что непоймают.
11.03.2018 в 16:14
Рассонское Гангста, все бабы теперь их! )))
11.03.2018 в 16:17
Я никого не оправдываю, но каким образом и на каких основаниях видео из телефона оказалось у ГАИ ? Разве так можно?
"cybl":

Может успели сами в сеть выложить. Задержали ведь водятла, а снимал пассажир.
11.03.2018 в 16:30
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

А может все таки лучше ввести градацию от тяжести преступления? Одно дело такой случай, второе когда у вас заберут права, машину и посадят за 0,31 промилле когда вы утром в полной уверенности что хорошо и долго поспали и отдохнули выехали только что по делам
11.03.2018 в 16:38
"Примечательно" что Примечательно
11.03.2018 в 16:41
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

От проблема-то, купить корча за 1000$ и ездить. Я за порку розгами за повторку. Боли и унижений боятся даже те, кто не боится штрафов и конфискаций.
11.03.2018 в 16:43
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

А может все таки лучше ввести градацию от тяжести преступления? Одно дело такой случай, второе когда у вас заберут права, машину и посадят за 0,31 промилле когда вы утром в полной уверенности что хорошо и долго поспали и отдохнули выехали только что по делам
"t-exp":

Чтобы в 8 утра было 0,31, за пол суток до этого нужно нольпятую водки положить, да еще и пивом шлифонуть. А после такого отходить нужно сутки, тк анализы "трезвые", а голова - дурная. Сказки про литр пива вчера в 6 вечера остаются сказками.
11.03.2018 в 17:52
Мое мнение, никакой закон не поможет человеку бросить пить....Тут не законы, а менталитет менять надо. Как? я не знаю
"m1rk":

Возможно в СМИ почаще показывать статистику задержанных, чтоб ВБИТЬ в тупую голову о неизбежности накания.
Ведь садятся, думая, что непоймают.
"1478363":

А,что можно вбить в тупую голову?
11.03.2018 в 18:01
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

Не конфисковать после первого случая, а садить на годик. Они по другому не поймут, только изолировать от общества.
11.03.2018 в 18:06
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

А может все таки лучше ввести градацию от тяжести преступления? Одно дело такой случай, второе когда у вас заберут права, машину и посадят за 0,31 промилле когда вы утром в полной уверенности что хорошо и долго поспали и отдохнули выехали только что по делам
"t-exp":

Чтобы в 8 утра было 0,31, за пол суток до этого нужно нольпятую водки положить, да еще и пивом шлифонуть. А после такого отходить нужно сутки, тк анализы "трезвые", а голова - дурная. Сказки про литр пива вчера в 6 вечера остаются сказками.
"Прозмейлол":

Не придумывайте сказок.
У каждого человека по разному спирт из организма выходит.
У меня знакомый после 150 гр. на утро не пройдет трубку. Проверяли ради прикола на алкотестере.
А второй после 0,5 и пивка, утром по нулям покажет.
Хотя оба одинаковой комплекции. кг под 100.
11.03.2018 в 18:09
Дорогое кино получилось. Видео надо отправить на конкурс - Погоня в пьяном угаре или нас догонят.
11.03.2018 в 18:24
согласен,есть которые не могут без бухла и поездки за рулем в магазин за добавкой,но есть совершенно нормальные люди которые оступились один раз,и то не садились пьяными за руль,просто остаточное или гаеры заставили перегнать авто.получается всех под одну гребенку.считаю нужно пересмотреть пьяную статью.но государству нужны деньги,поэтому на всех плевать
11.03.2018 в 18:36
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

надо вводить градацию... а то будешь ехать сам с выхлопом на 0,35 и машину заберут )
11.03.2018 в 18:43
ГАИ, пожалуйста! Отбирайте тачки не у повторников, а СРАЗУ!
Выпил, сел за руль - прощай тачка. Это же потенциальные убийцы, которые идут на это осознанно.
11.03.2018 в 18:59
Защытнычки алкашей будут писать: зачем они гнались за ними не имели права, и Фсе фильтры проводимые ГАИ это не закона и т.д.
11.03.2018 в 19:30
50 лет водителю!!!
А умственное развитие пятилетнего
11.03.2018 в 19:31
Защытнычки алкашей будут писать: зачем они гнались за ними не имели права, и Фсе фильтры проводимые ГАИ это не закона и т.д.
"2314707":

Те которые либо уже лишены либо катаются переодически под мухой.
11.03.2018 в 19:32
Спилберг неудавшийся...
11.03.2018 в 19:46
Я никого не оправдываю, но каким образом и на каких основаниях видео из телефона оказалось у ГАИ ? Разве так можно?
"cybl":

Все нормально, это гаишник был машине
11.03.2018 в 20:06
Мое мнение, никакой закон не поможет человеку бросить пить....Тут не законы, а менталитет менять надо. Как? я не знаю
"m1rk":

Ну, если законами никак, давайте попробует поменять менталитет глупыми комментариями. Как? Тоже не знаю.
11.03.2018 в 20:07
Получается, конфисковывать надо после первого случая пьянки за рулем.
Иначе все они после лишения спокойно продолжают на тех же машинах кататься.
"Бэйлен":

И даже это не поможет.Та тут в плоть до растрела пусть в ведут.Как итог,найдутся смертники.Да и [censored] на все статьи,и законы.
11.03.2018 в 20:29
мужику полтос, а мозгов на 15
11.03.2018 в 20:44
Чем же они думают, когда пытаются уехать?))
"miron009":

Вспоминают нид фо спид=)
11.03.2018 в 20:52
Запретите бухло на уровне наркоты. Пиво - типа трава, вся крепкая алкашка - как героин. Спасете нацию. Арабы как бы живут - без прихода в бюджет алкоденег))
11.03.2018 в 21:29
В этой ситуации вспоминается знаменитая фраза министра иностранных дел РФ Лаврова "Де...., б....".
11.03.2018 в 21:50
Запретите бухло на уровне наркоты. Пиво - типа трава, вся крепкая алкашка - как героин. Спасете нацию. Арабы как бы живут - без прихода в бюджет алкоденег))
"fraerok10":

А рабы как бы живут - с приходом денег в бюджет. И все довольны.
11.03.2018 в 22:38
Бэйлен, не только на тех
11.03.2018 в 23:06
Ужесточать так и не собираются за подобное? Поговорили - и забыли...
"SOLDYK":


А смысл в ужесточении?
Сколько лет конфискация действует ? И что сильно меньше пьяных за рулем стало?
11.03.2018 в 23:11
А сколько денег в казну. Страшно представить.
"lyokka1":

Могу предположить, что штрафы даже зарплату работников гаи не покрывают не говоря уже про обслуживание спецтехники и служебного автотранспорта.
11.03.2018 в 23:15
Ай красава - тачку на прокачку в Восточный!
"Neon_":

Ага - еще одна там и сгниет.
11.03.2018 в 23:17
Я никого не оправдываю, но каким образом и на каких основаниях видео из телефона оказалось у ГАИ ? Разве так можно?
"cybl":


Написано же
«желая прославиться своим поступком»

Видно задержавшим инспекторам сразу и показали, а они к делу приобщили.
11.03.2018 в 23:20
Возможно в СМИ почаще показывать статистику задержанных, чтоб ВБИТЬ в тупую голову о неизбежности накания.
Ведь садятся, думая, что непоймают.
"1478363":


Что либо вбивать в тупую головы изначально не рациональное мероприятие.
Книги увы не прибавят ума если с папье маше твоя голова (с)
11.03.2018 в 23:24
Таким только реальные сроки + пожизненное лишение. Запрет на выезд из страны чтобы не позорили. Депутаты АУ. Выносите на обсуждение вопрос об ужесточении ответственности.
11.03.2018 в 23:25
Запретите бухло на уровне наркоты. Пиво - типа трава, вся крепкая алкашка - как героин. Спасете нацию. Арабы как бы живут - без прихода в бюджет алкоденег))
"fraerok10":


Кальянчик с травкой покуривают и пофилософствовать любят.
12.03.2018 в 7:03
Ну зачем все эти погони...аккуратно сядьте на хвост, пусть доедет до пункта назначения и там под ручки его..Гораздо меньше риска что убьется сам и кого-нить с собой заберет....
12.03.2018 в 7:13
А второй после 0,5 и пивка, утром по нулям покажет.
"viliv":

Хороший знакомый. Захмелился утром, дунул "по нулям" и за руль.
Нужно отдать должное гаишникам. Во чремя праздников тормозили всех подряд на выезде с Дзержинского на МКАД. Всё происходило очень быстро и без нервов.
12.03.2018 в 9:18
Может пора ужесточать наказания за пьяную езду? Например, реальные сроки лишения свободы даже за первый раз. И не 10 суток, а, к примеру, 2 года ?
12.03.2018 в 9:33
беларуский фарсаж
12.03.2018 в 10:14
За вертикальное видео им отдельно нужно было ввалить
12.03.2018 в 10:54
8 марта вытянуло на дороги толпы бесправников.
Это очень печально.
"Олег_В.":

правильно! Виноват праздник. Нужно отменить! :D
12.03.2018 в 10:57
Может пора ужесточать наказания за пьяную езду? Например, реальные сроки лишения свободы даже за первый раз. И не 10 суток, а, к примеру, 2 года ?
"Yury10":

Это ничего не изменит. Все равно будут садиться пьяными за руль. А вот жизнь при первом же проступке поломать можно. А вот за подобный случай с последствиями (ДТП, побег от полиции) - нужно приравнивать к умышленным из УК.
12.03.2018 в 13:34
Тот случай, когда под алкашкой человек решает, что авто дороже жизни.