В поддержку маршрутчиков-«нерегулярщиков» собрали больше 80 000 подписей. «Регулярные» транспортники: это спекуляция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 266
187
13 марта 2018 в 17:30
Автор: Андрей Рудь

«За две недели собрано около 81 000 тысячи подписей! Будем надеяться, что обращение даст плоды и власть услышит голос народа!» — сообщают активисты, которые решили отстаивать права «нерегулярщиков». Особенно велика оказалась активность в Слуцке. Местный сайт сообщает, что здесь подписи оставили 20 тысяч человек. Цифра впечатляет, если учесть, что население райцентра всего 60 тысяч, включая младенцев.

Активисты публикуют впечатляющие стопки листов с подписями, собираются все это отправить президенту. В обращении его просят разрешить сложную ситуацию. В частности, отмечено, что недавние изменения в законодательстве «ставят крест» на возможности людей добраться до малой родины — тогда как раньше прекрасно все работало.

«Мы, предприниматели, за счет своих ресурсов создали тысячи рабочих мест в секторе нерегулярных автомобильных перевозок. Мы, как перевозчики, действуем законно, имеем свидетельство о государственной регистрации, лицензию, кассовый аппарат и другие атрибуты, необходимые для перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Мы самостоятельно определяли режим перевозок исходя из нужд пассажиров, определяли формат рекламы своих услуг для привлечения клиентов. Нам не нужно было согласовывать расписание с госорганами, что позволяло быть гибким к требованиям рынка!» — говорится в обращении.

В частности, людям предлагают подписаться под призывом сохранить «преимущества данного типа перевозок — как сложившейся системы, ключевым элементом которой является свободная конкуренция и отсутствие конкурсной основы при междугороднем автобусном сообщении». Кроме того, в интернете петицию о «сохранении маршруток» подписали на этот момент почти 16 тысяч пользователей.

Тем временем никаких разъяснений о том, как быть пассажирам, так и не появилось на сайте Минтранса. Непросто найти внятную информацию по этой теме и на ресурсах региональных государственных перевозчиков. О том, что происходит, люди догадываются сами, обмениваются сведениями в соцсетях. Подписывают воззвание.

Юрист Екатерина Станкевич представляет интересы фирм, занимающихся как раз регулярными пассажирскими перевозками. Она же — заместитель директора транспортной компании. Происходящее со сбором подписей считает спекуляцией:

— Пассажиру, потребителю, которому предлагали подписаться под обращением, просто преподносили ложную информацию, — говорит Екатерина Станкевич. — Во-первых, она не соответствует действительности в том, что отбирают что-то у частного перевозчика, чтобы отдать государственному автопарку. Во-вторых, в том, что не будет маршруток вообще, что нельзя будет брать пассажиров на остановках, что надо будет заезжать на вокзал. Под этим соусом люди, конечно, подписывали. Такое запугивание граждан похоже на спекуляцию и саботаж. Кроме того, сомневаюсь, что за две недели можно собрать столько подписей. Но проверять их — это уже задача госорганов... В то же время ситуация меняется. Есть регулярные перевозчики, которые приходят на место тех, кто не хочет работать. В тот же Слуцк отправился работать минский перевозчик вместо местного. В то же время в Копыле перевозчики послушали нас, получили разрешение и уже работают. Это те же люди, те же машины, та же диспетчерская служба — только теперь с регулятором.


 

Пока идет эта схватка мнений и петиций, поинтересуемся, что происходит на нашем многострадальном «тестовом» направлении Минск — Житковичи. Там без перемен: по справочному номеру автовокзала 114 нам ответили, что такой маршрут «в компьютере не значится». В онлайн-формах продажи билетов тоже нет.

Автомобили на Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 17:32
Все должно делаться для Человека а не для чиновника
13.03.2018 в 17:32
Дайте людям нормально работать!
Дайте людям нормально передвигаться!
13.03.2018 в 17:32
Ваши подписи бесполезны в этой стране!!!
13.03.2018 в 17:32
81 000 тысячи подписей - это очень достойно!
13.03.2018 в 17:33
Чиновники устроили очередной бардак, сделав все через известное место.
И как теперь в год малой родины на эту родину добраться? Или наоборот???
13.03.2018 в 17:33
Дайте людям спокойно работать
13.03.2018 в 17:34
Слабо верится в толк от этих подписей....
13.03.2018 в 17:35
Руки прочь от маршруток!
13.03.2018 в 17:35
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
13.03.2018 в 17:35
Это те же люди, те же машины, та же диспетчерская служба — только теперь с регулятором

Ну и зачем он нужен?
Только деньги стричь ни за что.
Забота о безопасности пассажиров это ложь, главная цель - деньги.
13.03.2018 в 17:36
Конкурс "кто громче хлопнет дверью в маршрутке" окончен, было подумали мы, но нет, еще есть надежда
13.03.2018 в 17:36
Все дело в том, что принимающие решения и те, кто пользуются маршрутками, живут практически на разных планетах. Одни видят только цифры утерянной выгоды, ездят на личном авто и плевать на всех хотели, а другие теперь не знают как жить и работать.
13.03.2018 в 17:36
Слишком велико лобби крэпких хозяйственников, сосущих бюджет
13.03.2018 в 17:37
Регулировали, регулировали - вырегулировали.
13.03.2018 в 17:37
Ща главный почитает петицию и разберется))
13.03.2018 в 17:38
Мне плевать на любой закон, когда почти семь часов в убогой мазовской коробочке с узенькими сиденьями трястись со скоростью велосипеда.
И слушать как всё дребезжит. И гадать - доедем или нет.
13.03.2018 в 17:38
81 000 тысячи подписей - это очень достойно!
"Олег_В.":

это бесполезно
13.03.2018 в 17:39
Скоро по БТ будут скоро кого-то жэсточайшэ кричать что довели людей.
13.03.2018 в 17:39
Объясняю доходчиво: на вас всем плевать! Пока вы создали качественный сервис , госавтопарки, которые застряли в совке, терпят убытки и не хотят ничего менять. Работать на пассажира- это не для них!
13.03.2018 в 17:39
Рынок, спрос и предложение. Государству - налог. Все.
13.03.2018 в 17:39
Слова юриста надо вырезать из этой статьи, полная чушь. Люди не могут доехать до дома с этим Минтрансом
13.03.2018 в 17:39
Слишком велико лобби крэпких хозяйственников, сосущих бюджет
"malceva82":

прочитал как либидо
13.03.2018 в 17:39
Не позорились бы,моя жена (учитель нач классов) долго смеялась над это писаниной.Вы бы хоть дали денег чтоб грамотно составили.А то больше на сочинение второклассника похоже,но на обращение к президенту)))
13.03.2018 в 17:40
Упрощение условий ведения предпринимательской деятельности в действии!
13.03.2018 в 17:41
— Во-первых, она не соответствует действительности в том, что отбирают что-то у частного перевозчика, чтобы отдать государственному автопарку
Ой, вот не надо! Ну не будут мазы колесить по всему городу забирая пасажиров на удобных остановках, им проще как скот согнать всех на автовокзал а потом маршем дружненько вместе на автобусике корытомазике везти
13.03.2018 в 17:43
Я подпишусь. Пусть кому не нравится сами ездят на государственных корытах!!
13.03.2018 в 17:43
Это те же люди, те же машины, та же диспетчерская служба — только теперь с регулятором.
регулятором?! Баблоотниматором!
13.03.2018 в 17:44
Не лезьте туда там где и без вас все работало!
13.03.2018 в 17:44
я тоже "ЗА" маршрутчиков, сегодня их бизнес "отжимают" а за кого завтра возьмутся?
13.03.2018 в 17:44
На заглавной фотке статьи это что? Разве это транспорт 21-го века?
13.03.2018 в 17:45
В Слуцке рынок маршруток поделен между своими. Никакой честной конкуренции, могут и колеса пробивать и все, что угодно. Ни одна фирма сюда не может пробиться. Поэтому они обманывают людей, что маршруток ваще не будет, а будут только гос. Автобусы
13.03.2018 в 17:46
Пешком ходить буду, но на скотовозках автопарковских не поеду!
13.03.2018 в 17:52
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
13.03.2018 в 17:55
Очень нужен был очередной "Декретъ".
13.03.2018 в 17:57
чиновники это высшая каста им виднее
13.03.2018 в 17:58
В Слуцке рынок маршруток поделен между своими. Никакой честной конкуренции, могут и колеса пробивать и все, что угодно. Ни одна фирма сюда не может пробиться. Поэтому они обманывают людей, что маршруток ваще не будет, а будут только гос. Автобусы
"Finlyandiya":

Так в любом городке...
13.03.2018 в 18:09
Удалите статью - оставьте последний абзац. Четко и по делу.
13.03.2018 в 18:10
Все должно делаться для Человека а не для чиновника
"fogast":

так они других за людей не считают. Особенно если ты из региона...
13.03.2018 в 18:11
Скоро дачный сезон. Гос. маршруты сократили - не рентабельно. Оставьте маршрутки в покое! Главный критерий для них - безопасность. А остальное не важно.
13.03.2018 в 18:12
На заглавной фотке статьи это что? Разве это транспорт 21-го века?
"Y.:

вы еще на Шри-Ланке не видели ))
13.03.2018 в 18:21
Комментаторы - типичные белорусы. Не разобрались, а рассуждают. Господа, юрист из статьи - права. А маршрутчики бунтуют, т.к. не смогут зарабатывать по-серому! Давно вам маршрутчики давали чеки о поездке? Я ездил немало, но НИ РАЗУ не получил чек, а значит всё пошло им в карман.
13.03.2018 в 18:24
На "набиральщиках" наездился в нулевые. Пару раз ожидания по 1-1.5 ч с пропуском рейсового автобуса (причем микрики почти всегда стояли довольно далеко от Восточного, что бы не с руки было идти у вокзалу, что бы узнать расписание). Апофеоз - ожидание в 1.5 ч с последующим - мало людей, идите на вокзал. После этого ездил только по расписанию, либо с маршрутками по телефону - они меня подбирают в условленное время точно.
А про 80 тыс подписей не верю.
13.03.2018 в 18:29
До регионов дотянулось то, что вводили в Минске лет 10 назад, когда маршрутчики "держали" маршруты, ездили как и когда хотели, останавливались везде. А сейчас - хочешь стричь купюры в час пик - езди по маршруту и по времени. Нет - давайдосвидания, желающих тут работать много. И Ха, даже хахаха - конечно нерегулярный перевозчик вез меня, часто единственного пассажира, в половину одиннадцатого вечера домой, они же в первую очередь о людях думают:-P
13.03.2018 в 18:29
Происходящее со сбором подписей считает спекуляцией:

Она наверное на маршрутках не ездит...
13.03.2018 в 18:31
На "набиральщиках" наездился в нулевые. Пару раз ожидания по 1-1.5 ч с пропуском рейсового автобуса (причем микрики почти всегда стояли довольно далеко от Восточного, что бы не с руки было идти у вокзалу, что бы узнать расписание). Апофеоз - ожидание в 1.5 ч с последующим - мало людей, идите на вокзал. После этого ездил только по расписанию, либо с маршрутками по телефону - они меня подбирают в условленное время точно.
А про 80 тыс подписей не верю.
"2006209":

Где там 80 тыс? Они же вообще написали, что 81 миллион собрали.

«За две недели собрано около 81 000 тысячи подписей!
13.03.2018 в 18:36
В сортир можно сходить без регулятора?
13.03.2018 в 18:39
Дайте людям спокойно работать
"ipik":

Жить дайте спокойно! Это же жуть не подумав об альтернативе не дать человеку свободно передвигаться. Вернее ты передвигайся но нам по как.
13.03.2018 в 18:39
Кроме того, сомневаюсь, что за две недели можно собрать столько подписей.

Чтобы Вы так, дорогая юрист, сомневались при подсчете результатов выборов в этой стране (особенно предварительного голосования).
13.03.2018 в 18:40
В сортир можно сходить без регулятора?
"ZloiPapa":

Если пищеварение хорошее - то да.
13.03.2018 в 18:40
Давно пора привязать частника к выполнению своих обязанностей по регулярному виду перевозок! Ни один из них (нерегулярный):
1. Не страхует свою ответственность перед пассажирами;
2. Не соблюдает скоростной режим;
3. Не проходит внеплановый техосмотр при перевозке групп детей;
4. Не хотят работать как в цивилизованных странах!
13.03.2018 в 18:45
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

Вы полагаете, что что-то изменится? Билет выдавать и раньше нужно было, скорость нарушать и раньше нельзя было, набивать маршрутку шпротами тоже нельзя было. Я вам могу сказать, что и на государственном маршруте водители иногда не дают билет - я с этим сталкивался лично. ПДД они тоже не очень чтут.
13.03.2018 в 18:47
О каком еще "сервисе" заикаются эти бомбилы?
Набьют полный салон пассажиров и летят 100-120. Простой лайфхак как добраться из Минска в Гродно быстро и без штрафа - пристраивайся сзади за таким марштурчиком. Он будет лететь гораздо выше разрешенной (сейчас это 70), получая информацию о постах ГАИ от своих коллег.
Казалось бы... А он людей везёт. На безопасность которых ему плевать в высокой колокольни.
13.03.2018 в 18:49
ничего плохого не вижу в новом законе . у вас же ничего не отбирают . сделайте расписание , зарегистрируйтесь и ездите . в чем проблема ? просто хотят работать по черному и налоги не платить вот в чем проблема .
13.03.2018 в 18:55
все должны быть в равных условиях, а снимать сливки с "горячих" маршрутов и дурак может... а кто, например, одну бабулю повезет? - никто...
13.03.2018 в 19:01
Слабо верится в толк от этих подписей....
"punk2904":

Зато поверится когда все эти люди выйдут на улицу.
13.03.2018 в 19:03
Слабо верится в толк от этих подписей....
"punk2904":

Зато поверится когда все эти люди выйдут на улицу.
"vitalqqqq":

не смешите . никто на улицу не выйдет . они только плачут что батька плохой жизни не дает работы нет . денег нет . а квартиры скупают по 1100 за метр вон в очередях сутками стоят
13.03.2018 в 19:04
Комментаторы - типичные белорусы. Не разобрались, а рассуждают. Господа, юрист из статьи - права. А маршрутчики бунтуют, т.к. не смогут зарабатывать по-серому! Давно вам маршрутчики давали чеки о поездке? Я ездил немало, но НИ РАЗУ не получил чек, а значит всё пошло им в карман.
"Jembo_2009":

А Вы хоть раз требовали его? Или просто "супрать усих"?
13.03.2018 в 19:05
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

Вы полагаете, что что-то изменится? Билет выдавать и раньше нужно было, скорость нарушать и раньше нельзя было, набивать маршрутку шпротами тоже нельзя было. Я вам могу сказать, что и на государственном маршруте водители иногда не дают билет - я с этим сталкивался лично. ПДД они тоже не очень чтут.
"a.kastiel":

да, у меня один раз кондуктор даже попросила в конце поездки отдать ей билет)
13.03.2018 в 19:06
В моем городе, и в другом частники колесят и сайты по бронированию работают.... и плевать они хотели на эти законы, ставят табличку "заказной" и вперед. Сам я за маршрутчиков, но люди они бесстрашные....Недавно ехал в одной из маршруток, и когда в середине пути производилась оплата один пассажир спросил выдают ли билеты, в ответ последовало "а вам надо?" и дал потом билет только ему одному Вот и думай сколько водила пробил по кассе людей, а маршрутка была полной. Если бы все они честно работали и раздавали всегда всем билеты, может быть этой шляпы и не было бы.
13.03.2018 в 19:07
Давно пора привязать частника к выполнению своих обязанностей по регулярному виду перевозок! Ни один из них (нерегулярный):
1. Не страхует свою ответственность перед пассажирами;
2. Не соблюдает скоростной режим;
3. Не проходит внеплановый техосмотр при перевозке групп детей;
4. Не хотят работать как в цивилизованных странах!
"den25111983":

внеплановый техосмотр Оо
13.03.2018 в 19:07
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

Вы полагаете, что что-то изменится? Билет выдавать и раньше нужно было, скорость нарушать и раньше нельзя было, набивать маршрутку шпротами тоже нельзя было. Я вам могу сказать, что и на государственном маршруте водители иногда не дают билет - я с этим сталкивался лично. ПДД они тоже не очень чтут.
"a.kastiel":

Суть в том, из за чего шумят то ? В том что раньше Саша - Витя построили бизнес и никого в него не пускали , а теперь решать будет гос-во - кому что, и уже меньше способов левачить ?
И почему нет ни слова о том, когда закон приняли и когда его начали обсуждать ? Явно не месяц назад.
Я лично видел обгорелую маршрутку в Могилеве еще год или два назад , что это ?
13.03.2018 в 19:10
просто отжим бизнеса... платили 30% и ездили как хотели...? теперь 60% и ездить, как Мы скажем. примерно так это выглядит.
13.03.2018 в 19:12
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
"CusDec":

Няма грошэй у МИНТРАНСА !! ( Называется: " и сам не гам ! И другому не дам " !! )
13.03.2018 в 19:17
Передела рынка...что вокзалы были при бабле а маршутки с носом!!!
13.03.2018 в 19:26
У " Регулярных " нет нормального подвижного состава .....
13.03.2018 в 19:29
надеюсь , что все эти подписи выбросят в ближайший мусорник. А маршрутчиков-хамов искоренят вообще.
13.03.2018 в 19:33
Верните маршрутки обратно. Или голос народа опять никто не слышит?
13.03.2018 в 19:37
Чиновники решили залезть в налаженную кормушку и забрать кусок.....!!!
13.03.2018 в 19:50
Очередной закон через известное место!
13.03.2018 в 20:09
Все должно делаться для Человека а не для чиновника
"fogast":

э -э нет... людишки существуют, чтобы кормить чинуш,
так у них,
поэтому эт разговоры волков с овцами.
"войны нельзя избежать, ее можно только отсрочить, на пользу противнику..."
13.03.2018 в 20:11
При большевиках аналогичный процесс назывался коротко и звонко - РАСКУЛАЧИВАНИЕ .
Идея элементарная - лишить возможности работать и зарабатывать , а потом заставить этих ТУНЕЯДЦЕВ работать на дядю за 300 BYN .
Такая цель была у большевиков и называлась - коммунизм .
13.03.2018 в 20:25
надеюсь , что все эти подписи выбросят в ближайший мусорник. А маршрутчиков-хамов искоренят вообще.
"whitekrafter":

а ты потом будешь ездить на МАЗ до Минска)))
13.03.2018 в 20:28
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

так че же вы на автобусе не поехали? хотя на счет сидений согласен, в автобусе чуть больше места
13.03.2018 в 21:00
Вот смотришь на все это и не понятно, зачем вообще Минтрансу областные перевозки? Зачем этот балласт, если есть тот кто может и развиваться и обеспечить культуру перевозки пассажиров. Сократить обилие автопарков от Минсктранса , перенаправить ресурс в другое направление по перевозкам (например обслуживание предприятий, или еще как) и все. И просто нормально отрегулировать эту сферу работающими законами для обеспечения безопасности как пассажиров, так и самого водителя.
13.03.2018 в 21:18
это не спекуляция, а издевательство над людьми, раньше без проблем из Новополоцка в Минск и обратно без проблем в тепле и быстро, сейчас в точку В заранеее дня за два заказав на скоростной поезд билет, назад как повезет а как правило не везет
13.03.2018 в 21:19
Это те же люди, те же машины, та же диспетчерская служба

дада.... только дороже почти в два раза.
13.03.2018 в 21:27
В то же время в Копыле перевозчики послушали нас, получили разрешение и уже работают. Это те же люди, те же машины, та же диспетчерская служба — только теперь с регулятором.

кому выгодно? Очевидно - регулятору )))
13.03.2018 в 21:29
На "набиральщиках" наездился в нулевые. Пару раз ожидания по 1-1.5 ч с пропуском рейсового автобуса (причем микрики почти всегда стояли довольно далеко от Восточного, что бы не с руки было идти у вокзалу, что бы узнать расписание). Апофеоз - ожидание в 1.5 ч с последующим - мало людей, идите на вокзал. После этого ездил только по расписанию, либо с маршрутками по телефону - они меня подбирают в условленное время точно.
А про 80 тыс подписей не верю.
"2006209":

Где там 80 тыс? Они же вообще написали, что 81 миллион собрали.

«За две недели собрано около 81 000 тысячи подписей!
"Гамадрила":

Гэта з братскай Польшчы и России помогали ))
13.03.2018 в 21:33
Платите правильно НАЛОГИ !!!
13.03.2018 в 21:41
Jembo_2009, А что ж вы не брали билет, если так переживали, что им деньги в карман идут. Во логика у людей))
13.03.2018 в 21:47
Самое плохое в этой ситуации даже не то, что простые люди страдают, а то, что госорганы опять, в который раз, бездумно ломают все под себя. Они ведь не подстроили закон под работающую отлаженную систему, раз уж им что-то в этой системе не нравилось. Они просто взяли и просто дебильно все сломали. Президент требовал подстраивать законы под людей, а не наоборот, а они все равно по-своему... Ай-ай-ай...
13.03.2018 в 21:48
SamFisher, я часто в командировках по всей стране. Всегда едут частники без разных цы скол ко в салоне людей, даже с одним едут.
Люди! Работайте! Делайте что-нибудь, чтобы пассажиры хотели ехать именно с вами! Ато вы и утруждаться не хотите и жалуетесь, на более активных и умных.
13.03.2018 в 21:53
Комментаторы - типичные белорусы. Не разобрались, а рассуждают. Господа, юрист из статьи - права. А маршрутчики бунтуют, т.к. не смогут зарабатывать по-серому! Давно вам маршрутчики давали чеки о поездке? Я ездил немало, но НИ РАЗУ не получил чек, а значит всё пошло им в карман.
"Jembo_2009":

Так усильте контроль и штрафы за отсутствие чеков- и всё!
13.03.2018 в 22:00
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

Еще и бокс Белтола снимают!!налогоплательщики !!!80 рублей налог в месяц на ИП.а фирмы только кассу обнуляют.
13.03.2018 в 22:01
что она сказки рассказывает? уже заднюю начинают по тихоньку врубать,не дурите людям голову,минсктранс,это убыточное древнее предприятие,вы за 15 лет ничего не сделали и это пытаетесь загубить!!!
13.03.2018 в 22:03
Мне до минска 100км, раньше я позвонил маршруточка комфортная подобрала! замете каждый час до минска и обратно! завезла в столицу комфортно с музычкой фильмец, сейчас что? автобус рас в день забит воняет как будто его с завода не уберали в салоне, все кишки стрясутся в нет, водила еще скажет фига ты суешь большую купюру, за багаж отдельно плати, ужас, до поезда таже картина местный автобус из колхоза до поезда жди часа еще два три и т.п. ну что вам рассказывать сами ездите видите
13.03.2018 в 22:06
советский союз не отпускает))
13.03.2018 в 22:07
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
"CusDec":

Зачем?
Тратить бюджетные деньги на то, что и без этого прекрасно работало?
13.03.2018 в 22:08
Jembo_2009, А что ж вы не брали билет, если так переживали, что им деньги в карман идут. Во логика у людей))
"ИринкаJa":

Водитель маршрутки отвечает на вопрос?а билет?а билет это работа в убытки отвечает водила .едешь или иди лесом.
13.03.2018 в 22:09
Тоесть народ ратует за нарушение законодательства? Хм, господа из МВД, вам 81 тысячу нару найти сложно будет или нет?
13.03.2018 в 22:20
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

так че же вы на автобусе не поехали? хотя на счет сидений согласен, в автобусе чуть больше места
"1554650":

Поехал на чем было ... что мешает физически этим же маршрутчикам стартовать с вокзала и также меня подробрать на какой либо остановке ? - ровным счетом ничего ...
Никто их не отменяет, не запрещает и прочего ... просто допилили закон, с целью получения большего контроля и получения большей части налогов, что вполне логично с точки зрения государства.
Логичным продолжением было бы конфисковывания автобусов у левых, которые все еще стоят около вокзалов и зазываю людей( только ленивый их не видит) ехать нелегально в непонятном автобусе, с непонятным водителем и без каких либо гарантий.
13.03.2018 в 22:28
Говорят, бусоводы-нелегалы на свадьбы нужны. Чего стоим, кого ждём?
13.03.2018 в 22:32
Мы действительно должны убрать всё лишнее, что мешает работе людей, предприятий и так далее, но контроль должен оставаться – нужный контроль для государства, который бы действительно раскрепощал людей и не мешал им работать.(Александр Лукашенко 22.09.2017)
сделайте жесткий контроль как сказал Президент
13.03.2018 в 22:40
Давно пора привязать частника к выполнению своих обязанностей по регулярному виду перевозок! Ни один из них (нерегулярный):
1. Не страхует свою ответственность перед пассажирами;
2. Не соблюдает скоростной режим;
3. Не проходит внеплановый техосмотр при перевозке групп детей;
4. Не хотят работать как в цивилизованных странах!
"den25111983":

Платить будите как в цивилизованных странах?
13.03.2018 в 22:50
Для меня маршрутки умерли, а в гос автобус не полезу принципиально. Раньше чинуш имел 20 коп с проезда моего, а сейчас получит шиш, а не 2р
13.03.2018 в 22:57
мне вот интересно, кому-то хоть раз талончик или билет выбили в междугородней маршрутке?.. Платите свои 13% и не переживайте за междугородних уксусов, за них государство уже позаботилось. Зато теперь новенькие штатлеры забиты битком.
13.03.2018 в 22:58
Те кто ноют что в маршрутках не дают билеты,так в чем проблемы,вперед на вокзал в кассу за билетами,зачем звонили в маршрутки с комфортом хотелось,радуйтесь теперь комфорту в "Пазах","Мазах","Лиазах" и тд !!!
"Быстро" ,"надёжно" с "комфортом",безопасно и главное с билетиком и гордо поднятой головой!!!!!
Всем УДАЧИ!
13.03.2018 в 23:01
Верните всё как было! Всем было хорошо, но пришёл "слон в посудную лавку"...
13.03.2018 в 23:07
Есть вообще на онлайнере работники из Минтранса?
Товарищи! Дайте инсайда, что у вас на работе происходит?
13.03.2018 в 23:11
Если условия те же то ничего страшного!!!
Нормальная конкуренция !!!
13.03.2018 в 23:21
Ну вот когда эти 80 тысяч выйдут на улицу чтоб спросить у чиновников зачем они это сделали - вот тогда и будет ответ. А пока все традиционно. Страдают люди а чиновники точно не ездят на маршрутках.
13.03.2018 в 23:42
Так может Катя Станкевич сама попробует сесть за руль маршрутки, утром дунется, и помчала в Житковичи бабло пилить и зарабатывать на всех автобусных остановках
13.03.2018 в 23:44
Давно пора привязать частника к выполнению своих обязанностей по регулярному виду перевозок! Ни один из них (нерегулярный):
1. Не страхует свою ответственность перед пассажирами;
2. Не соблюдает скоростной режим;
3. Не проходит внеплановый техосмотр при перевозке групп детей;
4. Не хотят работать как в цивилизованных странах!
"den25111983":

Платить будите как в цивилизованных странах?
"Rabota-3":

1.если у нерегулярного перевозчика нет страховки перевозчика перед пассажиром,то первый транспортник заберет у него лицензию. 2.не все водители минтранса соблюдают скоростной режим. 3.перед каждым выездом проходят механика и медика с отметкой в путевом листе. 4. вы живёте в цивилизованной стране или просто в Минске?Если в Минске, то приедте в какой нибудь колхоз за 150-250км и посмотрите, как люди живут и на чем добираются на работу,где им платят 200руб.в этой "цивилизованной стране" 5. я,как бывший нерегулярный маршрутчик из" колхоза" с полной ответственностью вас заверяю,что знаю о чем пишу.
13.03.2018 в 23:49
Вот только почему-то никто не написал, будут ли вовремя вокзалы выплачивать деньги частным перевозчикам, заключившим с ними договора....и за какие деньги заправлять каждый день машину, а также ремонтировать в случае ее поломки...
13.03.2018 в 23:50
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
"CusDec":

Они уже получили маршрутки, отобранные у "Миндавга"
и успешно их про"рали.
"дураку, как известно, стеклянный прибор на один день, - и его разобъёт, и руки порежет". и это будут руки пассажирские, без сомнения.(((
13.03.2018 в 23:50
мне вот интересно, кому-то хоть раз талончик или билет выбили в междугородней маршрутке?.. Платите свои 13% и не переживайте за междугородних уксусов, за них государство уже позаботилось. Зато теперь новенькие штатлеры забиты битком.
"Vladimir-Z":

Не поверишь, но если спрашивал, то и получал я свой билетик...
13.03.2018 в 23:53
Чиновники устроили очередной бардак, сделав все через известное место.
И как теперь в год малой родины на эту родину добраться? Или наоборот???
"Бэйлен":

а нечего было покидать!
13.03.2018 в 23:57
Бардак устроили как раз нерегулярщики. Им еще пол года назад приняли закон и сообщили, что есть 6 месяцев, чтобы привксти все дела в порядок. Работайте. Посыл ясен? Они тупо эти пол года стригли бабло, а сейчас корчат из себя бедных и несчастных. Конечно было круто платить 250 рэ в месяц налога и загребать бабло.
Вот мы готовы подписи собирать, бегать по телевидениям и интернетам. Абы не работать честно, как того требует закон
13.03.2018 в 23:58
все должны быть в равных условиях, а снимать сливки с "горячих" маршрутов и дурак может... а кто, например, одну бабулю повезет? - никто...
"SamFisher":

Вы наверное либо не пользовались, либо вам какие то не правильные попадались.
У них ща расписание на сайтах весит, онлайн бронирование. Они в любом случае едут, хоть полная маршрутка, хоть один человек.
14.03.2018 в 0:03
Бардак устроили как раз нерегулярщики. Им еще пол года назад приняли закон и сообщили, что есть 6 месяцев, чтобы привксти все дела в порядок. Работайте. Посыл ясен? Они тупо эти пол года стригли бабло, а сейчас корчат из себя бедных и несчастных. Конечно было круто платить 250 рэ в месяц налога и загребать бабло.
Вот мы готовы подписи собирать, бегать по телевидениям и интернетам. Абы не работать честно, как того требует закон
"tyreman":
14.03.2018 в 0:04
Бипкар сейчас будет в тренде.)
14.03.2018 в 0:07
А как Вы прокомментируете, что изменения в закон вступил в силу с 23 января, а только в феврале начали приходить "бумажки-уведомления" из транспортной инспекции? и вообще, почему именно с 26 февраля (после проведения выборов) Минтранс сказал что работать как раньше нерегуляры не смогут?
14.03.2018 в 0:17
Особенно велика оказалась активность в Слуцке. Местный сайт сообщает, что здесь подписи оставили 20 тысяч человек. Цифра впечатляет, если учесть, что население райцентра всего 60 тысяч, включая младенцев.

с особой тщательностью проверить именно эти подписи. В случае подделки, дублирования заводить уголовные дела за использование данных и подписи людей без их ведома.
14.03.2018 в 0:23
Бардак устроили как раз нерегулярщики. Им еще пол года назад приняли закон и сообщили, что есть 6 месяцев, чтобы привксти все дела в порядок. Работайте. Посыл ясен? Они тупо эти пол года стригли бабло, а сейчас корчат из себя бедных и несчастных. Конечно было круто платить 250 рэ в месяц налога и загребать бабло.
Вот мы готовы подписи собирать, бегать по телевидениям и интернетам. Абы не работать честно, как того требует закон
"tyreman":

При этом молчат что три месяца они могут продолжать работать по-старому и показушно ставят бусы под забор, словно их УЖЕ начинают под белы руки хватать...
14.03.2018 в 0:27
А как Вы прокомментируете, что изменения в закон вступил в силу с 23 января, а только в феврале начали приходить "бумажки-уведомления" из транспортной инспекции? и вообще, почему именно с 26 февраля (после проведения выборов) Минтранс сказал что работать как раньше нерегуляры не смогут?
"2294679":

А какая разница когда наводить порядок ? Ёлку после Нового года можно хоть 7 марта выкинуть хоть 10го мая.. Вы в этом тоже будете искать какой-то подвох , мол 7го, чтобы поругаться и не дарить букет, а 10го мая - чтобы не перед 9м ??? Не тяните вы ситуацию за уши к тому чего нет

А прокомментировать насчёт месяца задержки с приходом бумажек могу вам даже я : давался месяц чтобы самим всё оформить. Тем, кто сделал вид, что ничего не знает , стали присылать бумажки. Устроит такой ответ ? Логичность присутствует ? Самим такой вариант в голову не приходил ?? Только подковёрные игры мерещатся везде ???
14.03.2018 в 0:34
Lamantin, А мне что-то кажется что ситуация была очевидна, да и зачем перед выборами поднимать бунт в народе....
А по поводу наведения порядка, что было 6 месяцев все документы нерегулялам привести в порядок - так сама организация Минскоблпассажиртранс почему-то зарегистрирована 26 января,а не с момента подписания изменения в Закон
14.03.2018 в 0:35
Вот все сразу бросились защищать нерегулярщиков...... Складывается впечатление,что они все это и пишут. А про то что не так давно был автобусный маршрут ,Минск - Житковичи, автобусного парка г.Минск (ап-2) все забыли. Когда-то очень востребованный, а с появлением микроавтобусов, которые отправлялись перед автобусом перестал таковым быть. Пассажиры сами выбрали перевозчика.
14.03.2018 в 0:41
korshak_81, Я вообще о том, что перед тем, как принимать какой-то законодательный акт - нужно четко знать как его потом реализовывать, а не так как вышло сейчас, разъяснить никто ничего не может, как будет проводиться тендер никто не знает и т.д.
14.03.2018 в 0:47
...Во-первых, она не соответствует действительности в том, что отбирают что-то у частного перевозчика, чтобы отдать государственному автопарку....
Еду из Солигорска в Минск. О том, что частники уже немного начали работать, не в курсе. В кассе прошу билет на ближайший, дают на 18:00. Пока стою на перроне, подъезжает маршрутка, а в громкоговоритель идет объявление, что будет отправление в 17:40 на Минск. Интересуюсь свободными местами на более ранний рейс и иду сдавать билет. Спрашиваю кассиршу, почему не дала билет на 17:40, та отвечает, что "это не наши". Водитель-частник сам ржал, заставили типа работать "от вокзала", теперь крутят-мутят.
14.03.2018 в 0:48
Наши чиновники как всегда хотят задним местом сразу на все ветки сесть,только такого не бывает
14.03.2018 в 1:13
Давно пора привязать частника к выполнению своих обязанностей по регулярному виду перевозок! Ни один из них (нерегулярный):
1. Не страхует свою ответственность перед пассажирами;
2. Не соблюдает скоростной режим;
3. Не проходит внеплановый техосмотр при перевозке групп детей;
4. Не хотят работать как в цивилизованных странах!
"den25111983":

Платить будите как в цивилизованных странах?
"Rabota-3":

1 злотый за 400км с показом билета на экране телефона и покупкой без комиссии в интернете прямо перед этим самым автобусом? с наличием интернета, зарядки, туалета? я даже 2 злотых заплачу)
14.03.2018 в 2:07
Слуцк 20 000))) Ребят, переборщили!)
14.03.2018 в 8:12
под видом регулярных перевозок, содрать лишние деньги, причем с людей. Дайте людям самим выбрать с кем ездить.
14.03.2018 в 8:24
Странный перекос... люди собирают подписи, а сами нерегулярные маршрутчики не предпринимают никаких действий !
Что-то очень много подписей
14.03.2018 в 8:39
Саботаж - это работа нашего правительства! Настоящие предатели.
"darkCode":

их надо в полном составе подарить стране-врагу, чтобы развалили изнутри.
14.03.2018 в 8:45
Роль государства : Мы даже не интересовались что там и как там у вас но мы хотим налох..
14.03.2018 в 8:52
я согласен подписать!!!!!!!!!!!!!!! куда подъехать? мне было удобно с детьми ехать 2 часа от столицы до калитки тёщи в тёплой комфортной маршрутке зимой и с кондёром летом, записавшись по звонку на дату и время, которое меня устраивало и с остановки, которая меня устраивала по пути следования, чем переть на вокзал через пол города с сумками и детьми, стоять в очередях и думать будут билеты или нет на время, которое меня устраивает. а потом ещё и ехать вместо 2 часов, 3,5 на "гос" автобусе через [censored]всякие и кланяться каждому столбу до райцентра(150км от столицы) и договариваться что бы кто забрал и подкинул до дома, или 5 часов с пересадками по железной дороге ехать в холодном, но при этом вонючем вагоне зимой или вонючем душном вагоне летом. душном, потому-что бабульки дачницы бояться сквозняков, их рассада стоит по всему вагону, грязные мешки с картошкой едут на лавке для людей, ещё и детей я "должен держать на руках", потому-что при полупустом вагоне, бабуля хочет сесть именно на то место, где сидели мои дети!
и замечу что цена БИЛЕТА в комфортной маршрутке от "подъезда до подъезда" на два рубля с человека выше чем по жд и на 3 рубля дешевле, чем в вонючем Радимиче или МАЗе, с дымящими фрикционами сцепления и тормозов или на ПАЗике, двери которого после закрытия, водила доской подпирает, что бы на ходу не отвалились!
в общем прослеживается КОРРУПЦИОННАЯ СХЕМА! кто-то из чинушей лобирует интересы "своих новоиспечённых" перевозчиков! лицензию на перевозки отменили, соответственно и войти в бизнес легче и дешевле стало, номера жёлтые можно не получать, маршруты раскатали люди десятилетиями, бери готовые, только условия для чинушей выгодные предложи!
КТО НАРОД СПРОСИЛ? КТО ПОДУМАЛ ЧТО НАРОДУ ЛУЧШЕ?
А "БЕЗОПАСНОСТЬ", так ЧТО ПОД НЕЙ ПОНИМАЕТ "УВАЖАЕМЫЙ" Шишко Александр Алексееви! комфортную машину с новой резиной, с хорошим водителем, который уже 10-15 лет на маршруте и которого "выбирает" пассажир из-за того, что уже "проверен годами", "свой хлопец" и т.д. ИЛИ РЖАВЫЙ АВТОБУС НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ, С ЗАМЁРЗШИМИ ОКНАМИ, С ВОДИЛОЙ, КОТОРОМУ НАЧХАТЬ НА ЛЮДЕЙ И СОСТОЯНИЕ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ ВЫХОДЯ В РЕЙС ДУМАЕ "АВОСЬ ПРОНЕСЁТ И БЕЗ ТОРМОЗОВ В КУВЕТ НЕ СЛЕЧУ"!!! С ВОДИЛОЙ, КОТОРЫЙ КУРИТ СИГОРЕТУ ЗА САИГОРЕТОЙ! БО "ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ ТОЛЬКО НА СИГАРЕТЫ И ХВАТАЕ"!!!!!!!!!
в общем опу в стране сделали под прикрытием ЗАБОТЫ!
14.03.2018 в 8:59
Она юрист в этом деле, Она же — заместитель директора транспортной компании. Только мне это кажется лоббированием?
14.03.2018 в 9:13
Абы что и сбоку бантик, а не протест. Уйдут одни придут другие, но с лучшим качеством и гарантиями для меня как представителя народа.
Прогресс идет в регионы).
Яндекс транспорт рулит
14.03.2018 в 9:15
В сортир можно сходить без регулятора?
"ZloiPapa":

Согласно утвержденного расписания)))
14.03.2018 в 9:16
Комментаторы - типичные белорусы. Не разобрались, а рассуждают. Господа, юрист из статьи - права. А маршрутчики бунтуют, т.к. не смогут зарабатывать по-серому! Давно вам маршрутчики давали чеки о поездке? Я ездил немало, но НИ РАЗУ не получил чек, а значит всё пошло им в карман.
"Jembo_2009":

кому нужен, тому дают, а некоторые сами отказываются от "макулатуры" ))))))))))) не нам с вами контролировать чужие доходы!!!!!!!! на это есть налоговая и транспортники! и возможность получить левак это не заслуга частника, а недороботка этих органов госслужбы!
давно вы на автобусе "регулярном" ехали? когда садишься на остановке одной, покупаешь билет у водилы по фиксируемой цене, а в билете оказывается что "сел на пару остановок дальше и ехать тебе на пару остановок ближе". и в переполненом автобусе, подпираемый бабульками мало кто смотрит билет, а если и посмотрел, то водила спишет на то что "сам так называл", "громче надо" и т.д., а то и матом куда подальше пошлёт и иди жалуйся по инстанциям, его не уволят, потому-что ваще работать некому будет, а премий они и так не получают из-за "убыточности" минтранса! ведь весь этот аппарат "кормить надо"! водил и механиков меньше во всём этом аппрате, чем секретарш у каждого руководителя, а у руководителя каждого ещё два-три зама, и у них секретарши. а кассы как работают? пустой вокзал, открыты все кассы, седят чаи гоняют и лясы точвыат кассиры, обратился за билетом, так с такой ненавистью на тебя гледят. а в час пик одна касса, у остальных пересменки и перерывы!
14.03.2018 в 9:18
Ну кому они мешали? Нарушают? Есть ГАИ и транспортная инспекция. А у нас фактически запретили.
14.03.2018 в 9:28
Чиновники устроили очередной бардак, сделав все через известное место.
И как теперь в год малой родины на эту родину добраться? Или наоборот???
"Бэйлен":

Расскажите а как не регулярные перевозки регулярно возят пассажиров?
14.03.2018 в 9:35
Минск - Петриков уже более двух лет нет маршрута!!!
14.03.2018 в 9:39
Помнится мне лет 15 назад был частный перевозчик "Миндавг" в г. Минске, всю компанию "отжал" Минтранс. Теперь повторяшка??? С развитием частников были созданы условия для людей: и для пассажиров и для самих перевозчиков. Удобно добираться в маленькие города, новые рабочие места, и не забываем, что ведь многие, благодаря маршруткам, добирались в Минск на работу, а теперь как?? Хотите порядка-контролируйте с умом, а не "ушатать" и потом говорить, что "всю же для людей"!!!
14.03.2018 в 9:45
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":


кто тут еще ноет!!!
14.03.2018 в 10:22
Если чиновники заботятся о безопасности,то почему не отменят ввозные пошлины на авто? Тогда люди будут ездить на свежих авто,а не на ведрах. Это тоже безопасность.
14.03.2018 в 10:26
Добираться нужно на вокзал-он для этого и предназначен,а до вокзала,если не чем-Такси,а то вытеснили из переферии совсем таксистов.Вспомните-где всегда стоят таксисты? Конечно-на вокзалах. Единственный минус - билет по приезду,тут согласен-нужна бронь для пущей уверенности.
14.03.2018 в 10:35
Она-Самая, Для тех кто не в курсе: именно нерегулярщики начали сбор подписей у обычных граждан и собирали их две недели
14.03.2018 в 10:51
Товарищи, а кто в курсе. за бипкар уже взялись? Какие последствия могут быть из за перевозок попутчиков через это приложение?)
14.03.2018 в 11:05
В тот же Слуцк отправился работать минский перевозчик вместо местного . С этого и надо было начинать.
14.03.2018 в 11:11
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
14.03.2018 в 11:33
алекс35, ИП (нерегуляр) оплачивает единый установленный налог на сумму прибыли до 4500 бел. рублей. Я сомневаюсь, что его прибыль с учетом всех расходников выйдет больше этой суммы ...так что скрывать, по сути дела нечего))))
14.03.2018 в 11:34
Сейчас в телевизоре появится "чЭстны дядька" и будет всем а-та-та. потому как "без яго ведама" придумали глупость. .......
p.s. ...во всяком случае преподнесет информацию ИМЕННО в таком виде.
14.03.2018 в 12:01
Менять власть.
14.03.2018 в 12:07
Чиновники устроили очередной бардак, сделав все через известное место.
И как теперь в год малой родины на эту родину добраться? Или наоборот???
"Бэйлен":

Сами выбирали эту власть.
14.03.2018 в 12:07
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
"алекс35":

Не могу сказать про Крупки, но для сравнения: Маршрут Новополоцк - Минск:
-государственный перевозчик везет меня 5 - 6 часов, заезжая в Лепель, Бегомль, Плещеницы. Оно мне надо?
-частный перевозчик довезет меня гораздо дешевле чем государственный за 3 часа, делаяя лишь одну остановку в Бегомле на 15 минут. Меня это устраивает. Если так не могут работать государственные перевозчики - зачем они тогда нужны?
14.03.2018 в 12:11
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
"алекс35":

Не могу сказать про Крупки, но для сравнения: Маршрут Новополоцк - Минск:
-государственный перевозчик везет меня 5 - 6 часов, заезжая в Лепель, Бегомль, Плещеницы. Оно мне надо?
-частный перевозчик довезет меня гораздо дешевле чем государственный за 3 часа, делаяя лишь одну остановку в Бегомле на 15 минут. Меня это устраивает. Если так не могут работать государственные перевозчики - зачем они тогда нужны?
"fish1987":

Да и зачем мне их занюханный вокзал, если по телефону я заказал себе место, меня подхватили на нужной остановке, высадили у станции метро. Все. Никаких очередей, нервов, все супер было. Опять эти "художники" всунули свое грязное рыло.
14.03.2018 в 12:18
Все спекулянты кроме госов! ))
14.03.2018 в 12:25
Просто государство больше не может. Содержать бесполезных "регулярных". Поэтому, чтобы дать им самим заработать, убрали "нерегулярных". Ну ничего. Народ у нас все стерпит! Люди, когда ж мы уже проснемся наконец, увидим трезвыми глазами все это, сколько еще будут продолжаться эти издевательства над людьми?
14.03.2018 в 12:28
На главном фото новые хозяева жизни!
14.03.2018 в 12:33
А пересидент потом по телеку будет чистить-что за бардак,почему мне не далажыли
14.03.2018 в 12:33
Вот реально чиновники в очередной раз показали свою некомпетентность и тугоумие. Вы сделали ЭТО во благо народа, по вашим словам. Покажите хоть одного человека, я имею ввиду пользователя перевозками, который ощутил именно улучшение, сможете?? Давайте создадим петицию о необходимости отобрать у чиновников служебный транспорт, что бы собственнолично пощупали то что создали. Ценсоред.
14.03.2018 в 12:37
я согласен подписать!!!!!!!!!!!!!!! куда подъехать? мне было удобно с детьми ехать 2 часа от столицы до калитки тёщи в тёплой комфортной маршрутке зимой и с кондёром летом, записавшись по звонку на дату и время, которое меня устраивало и с остановки, которая меня устраивала по пути следования, чем переть на вокзал через пол города с сумками и детьми, стоять в очередях и думать будут билеты или нет на время, которое меня устраивает. а потом ещё и ехать вместо 2 часов, 3,5 на "гос" автобусе через [censored]всякие и кланяться каждому столбу до райцентра(150км от столицы) и договариваться что бы кто забрал и подкинул до дома, или 5 часов с пересадками по железной дороге ехать в холодном, но при этом вонючем вагоне зимой или вонючем душном вагоне летом. душном, потому-что бабульки дачницы бояться сквозняков, их рассада стоит по всему вагону, грязные мешки с картошкой едут на лавке для людей, ещё и детей я "должен держать на руках", потому-что при полупустом вагоне, бабуля хочет сесть именно на то место, где сидели мои дети!
и замечу что цена БИЛЕТА в комфортной маршрутке от "подъезда до подъезда" на два рубля с человека выше чем по жд и на 3 рубля дешевле, чем в вонючем Радимиче или МАЗе, с дымящими фрикционами сцепления и тормозов или на ПАЗике, двери которого после закрытия, водила доской подпирает, что бы на ходу не отвалились!
в общем прослеживается КОРРУПЦИОННАЯ СХЕМА! кто-то из чинушей лобирует интересы "своих новоиспечённых" перевозчиков! лицензию на перевозки отменили, соответственно и войти в бизнес легче и дешевле стало, номера жёлтые можно не получать, маршруты раскатали люди десятилетиями, бери готовые, только условия для чинушей выгодные предложи!
КТО НАРОД СПРОСИЛ? КТО ПОДУМАЛ ЧТО НАРОДУ ЛУЧШЕ?
А "БЕЗОПАСНОСТЬ", так ЧТО ПОД НЕЙ ПОНИМАЕТ "УВАЖАЕМЫЙ" Шишко Александр Алексееви! комфортную машину с новой резиной, с хорошим водителем, который уже 10-15 лет на маршруте и которого "выбирает" пассажир из-за того, что уже "проверен годами", "свой хлопец" и т.д. ИЛИ РЖАВЫЙ АВТОБУС НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ, С ЗАМЁРЗШИМИ ОКНАМИ, С ВОДИЛОЙ, КОТОРОМУ НАЧХАТЬ НА ЛЮДЕЙ И СОСТОЯНИЕ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ ВЫХОДЯ В РЕЙС ДУМАЕ "АВОСЬ ПРОНЕСЁТ И БЕЗ ТОРМОЗОВ В КУВЕТ НЕ СЛЕЧУ"!!! С ВОДИЛОЙ, КОТОРЫЙ КУРИТ СИГОРЕТУ ЗА САИГОРЕТОЙ! БО "ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ ТОЛЬКО НА СИГАРЕТЫ И ХВАТАЕ"!!!!!!!!!
в общем опу в стране сделали под прикрытием ЗАБОТЫ!
"Болик_и_Лёлик":

Я бы тоже подписался.
14.03.2018 в 12:40
"только теперь с регулятором." Основная идея всей этой котовасии... Еще бы "регулятор" обязали проверять количество использованных листочков в туалете... Конкуренция??? нее.... не слышали.... !!!! Заставим работать в убыток так сами уйдут .... А то взяли моду забирать клиентов у регулярных перевозчиков... А что до пассажиров так ездили же как шпроты в банке два раза в сутки по регулятором установленному графику 70 лет до этого.... Ну и нечего отвыкать!! Главное чтоб "Регулятор" или его продвиженцы были у дел...
14.03.2018 в 13:52
"Юрист Екатерина Станкевич представляет интересы фирм, занимающихся как раз регулярными пассажирскими перевозками. Она же — заместитель директора транспортной компании."
Ау! Юрист! Где, блин, маршрутки?
14.03.2018 в 13:53
О каком еще "сервисе" заикаются эти бомбилы?
Набьют полный салон пассажиров и летят 100-120. Простой лайфхак как добраться из Минска в Гродно быстро и без штрафа - пристраивайся сзади за таким марштурчиком. Он будет лететь гораздо выше разрешенной (сейчас это 70), получая информацию о постах ГАИ от своих коллег.
Казалось бы... А он людей везёт. На безопасность которых ему плевать в высокой колокольни.
"salabaganza":

1.Не езди с ним!
2. Напиши жалобу директору предприятия .
3. Сообщи в ГАИ.
Но нефиг лезть регулятору туда куда не просят! Если есть люди кого такой сервис устраивает - он должен быть! Если есть кому не нравиться этот сервис - пусть сделают лучше!!! Это рынок! Он сам балансирует не нужно ему помогать!
14.03.2018 в 14:00
На "набиральщиках" наездился в нулевые. Пару раз ожидания по 1-1.5 ч с пропуском рейсового автобуса (причем микрики почти всегда стояли довольно далеко от Восточного, что бы не с руки было идти у вокзалу, что бы узнать расписание). Апофеоз - ожидание в 1.5 ч с последующим - мало людей, идите на вокзал. После этого ездил только по расписанию, либо с маршрутками по телефону - они меня подбирают в условленное время точно.
А про 80 тыс подписей не верю.
"2006209":

Вся фигня в том, что маршрутки по телефону как раз и есть нерегуляры. Которых в автовокзалы гонят.. Частников-единоличников (таких как уксусы "от борта", номер нацепил и погнал по району таксовать) сейчас уже и не найти, вымерли все.
14.03.2018 в 14:12
В Слуцке рынок маршруток поделен между своими. Никакой честной конкуренции, могут и колеса пробивать и все, что угодно. Ни одна фирма сюда не может пробиться. Поэтому они обманывают людей, что маршруток ваще не будет, а будут только гос. Автобусы
"Finlyandiya":

Мне как потребителю абсолютно положить на то между кем рынок поделен. Если маршрутка приехала (каждый час) и забрала меня на удобной остановке, то это меня устраивает. И нех сюда больше пробиваться, хватает и так. А то увидели, что люди зарабатывают и решили отжать бизнес минские крутые регуляторы и угробленный АП2 с раздутым штатом.
14.03.2018 в 14:13
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
"алекс35":


Вы хоть сами понимаете, что пишите?
Теперь вообще ни для кого крюки делать не будут, чтобы забрать. Круто да?
14.03.2018 в 14:15
И чеки всегда дают. Я постоянно в командировках, там без чеков никак, т.ч. не звездите.
14.03.2018 в 14:20
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
"алекс35":

Мне пофиг, что у кого по финансам не срослось и по прибыли. Делите - хоть обделитесь. Пассажир тут при чем? Я не хочу новые правила и становиться в одинаковое положение с убитым автовокзалом! Я пассажир! Ищите другие схемы регулирования процесса, оставьте в покое сервис!
За налоги пусть налоговая отвечает, чего минтранс туда поперся? чего вы налогами тыкаете и в чужой кошелек лезете?
За безопасность пусть ГАИ отвечает, чего минтранс туда поперся? Пусть свои корыта отремонтирует сначала до приемлемого состояния.
14.03.2018 в 14:23
хватит ныть, Вас просят зарегистрироваться и работать по правилам. То что вы своим недовольством три области раком поставили в один день, это не нормально, такого ни когда не должно быть, именно по этому в данной сфере нужен регулятор.
14.03.2018 в 14:25
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":

Вокзал, касса, очередь, маз по расписанию. Вперед. Кто же заставлял на маршрутке ехать?
14.03.2018 в 14:31
И чеки всегда дают. Я постоянно в командировках, там без чеков никак, т.ч. не звездите.
"haim1977":

вот-вот. А над перевозчиком (ИП, который за рулем) есть оператор, который видит сколько тот заказов взял. Недовольные всех по себе меряют и всюду мутные схемы ищут, пусть бы не придумывали, как нае..горить кого-то, а думали как лучше сделать.
Вот же к обилечиванию прицепились... всегда дают билет, если попросишь, а некоторые и просто пробивают и всем пассажирам раздают независимо от их желания. Давно пора отойти от билета как гаранта страховки. Не дай бог тебе руку оторвет в аварии, в которой ты билет держал, так и не получишь ничего? А если автобус сгорит со всеми билетами, так и страховки не было? Докажи потом что не зайцем ехал... А это не главное, заяц ты или нет - для водителя ты пассажир. И есть у тебя билет, нет его - ответственность на нем.
14.03.2018 в 14:36
Где расписаться?
14.03.2018 в 14:38
хватит ныть, Вас просят зарегистрироваться и работать по правилам. То что вы своим недовольством три области раком поставили в один день, это не нормально, такого ни когда не должно быть, именно по этому в данной сфере нужен регулятор.
"Exela":

по правилам нет маршрута в Житковичи, по правилам текущее кол-во маршрутов даже в страшном бреду кассирши не сможет обеспечить оказанием услуг всех желающих пассажиров. Минтранс даже близко не представляет объемов перевозок. По правилам автовокзала даже сам автовокзал не хочет работать.
и, да, разве десяток лет маршрутки работали не по правилам? Не зарегистрированы были? Почему кто-то ушлый решает что правила можно менять?
14.03.2018 в 15:19
А давайте соберем подписи против нерегулярщиков?
14.03.2018 в 15:35
ох какие маршрутчики плохие, оказывается они работать не хотят... спасибо Юристу, что открыла нам глаза, а то ездили с этими лентяями, и правды не знали.
14.03.2018 в 15:42
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
"CusDec":

Ага, счаззз! Уже побежали они, как же, аж волосы назад. В свое время Минтранс как раз и ушел со всех этих маршрутов, ибо им было нерентабельно, видите ли! А вот частникам почему-то рентабельно оказалось, наверно, дармоедов поменьше в штате числится) А теперь Минтранс вдруг задавила жаба, а дальше как всегда: чьим-то мудрым решением из высокого кресла угробили рабочую систему под прикрытием формализма и бюрократии, взамен ничего не предложили , бюджет с этого в очередной раз чего-то недополучит, но зато все по закону и жэсточайшэ правильна!!! ну а на удобство обычных людей чиновникам привычно плевать, им же с высоких кресел и персональных авто виднее, как пассажирам удобнее ездить на общественном транспорте ... Вообще это уже похоже на откровенное вредительство по принципу " бешеная собака на сене " . Может пора бы уже высоким инстанциям обратить внимание на вредительские действия таких вот чиновников, у нас ведь " страна для народа" ?) И якобы все делается на народное благо, а?)
14.03.2018 в 15:57
Почитал отзывы и понял что ни один из недовольных не вник в суть "проблемы". Именно проблемы в кавычках. Насколько я понял перевозчиков обязуют работать по маршрутам и через вокзалы. Вернуть их в цивилизованные перевозки. Мой сын учился в борисовском колледже. Все три с половиной года мне приходилось возить его на личном авто т.к. маршрутчики не хотели заезжать в Борисов. Сколько раз они высаживали женщин с тяжелыми сумками или детьми посреди трассы потому что им в дом делать крюк в три километра и заезжать в Крупки. Перехватив пассажиров едущих из точки А в точку Б они оставили тех кто высаживается по дороге автобусникам тем самым сделав государственные перевозки нерентабельными. А по новым правилам всех ставят в одинаковое положение: один для всех маршрут. Ну не будет у вас прибыли в 300 процентов,будет в 200. Кстати о прибыли: спросите маршрутчика какую сумму прибыли он указывает в налоговой,очень удивитесь её смехотворности. А ведь налоги это пенсия наших родителей. Так что пусть не воют а начинают работать цивилизованно!
"алекс35":

Какая пенсия, родной? Мой отец всю жизнь на самосвале отарабанил и что? Мало того, что пенсионный возраст посили, так еще и пенсия в 250BYN? И он сейчас работает у частника нелегально. И многие в моем городе так делают и будут делать. Если государство гадит народу, народ тоже всегда будет гадить государству. Так было, есть, и будет. Лично ты сейчас несешь ересь. Про пенсию лучше помолчи.
P.S Посыл ченушам. Меня устраивает положение дел с маршрутками. Уберите убыточные автопарки, т.к. деньги налогоплательщиков уходят в Ваши карманы. Гнилье нужно вырезать. Уберите "художников" власти, которые все это придумали, не злите народ.
14.03.2018 в 15:59
Я готов поставить подпись за маршрутчиков. Куда подъехать?
14.03.2018 в 16:13
И еще. Регулярным можно доверить только городские перевозки. Всего остального они не достойны, т.к. уровень облуживания оставляет желать лучшего. Из-за этого и езжу на работу на своем авто. Уберите этих регуляторов к чертовой матери.
14.03.2018 в 16:26
Все эти перестановки были бы благим делом, если бы не совершались "вдруг".

Лично я не жалую левых маршрутчиков - кто-то говорит что у них дешевле, но лично я вижу что наоборот: через автовокзал билет 7 рублей, а у них - 10. По пути следования автобуса в городе и на трассе тоже есть остановки, где автобус подбирает людей. В России запретили сейчас это делать - да, было такое. Наши белорусские автобусы, которые на Смоленск ходят, перестали людей на борт брать на территории России.

Но вот эта манера внезапно вводить какие-то новые нормы, а уже потом начинать думать, что из этого получилось - подрывает затею на корню и вызывает желание зайти в исполком и открыть дверь кабинета с ноги, чтоб эти ребята вспомнили, кто они есть и для чего (для кого и за чей счет) там сидят.
14.03.2018 в 16:29
Все эти перестановки были бы благим делом, если бы не совершались "вдруг".

Лично я не жалую левых маршрутчиков - кто-то говорит что у них дешевле, но лично я вижу что наоборот: через автовокзал билет 7 рублей, а у них - 10. По пути следования автобуса в городе и на трассе тоже есть остановки, где автобус подбирает людей. В России запретили сейчас это делать - да, было такое. Наши белорусские автобусы, которые на Смоленск ходят, перестали людей на борт брать на территории России.

Но вот эта манера внезапно вводить какие-то новые нормы, а уже потом начинать думать, что из этого получилось - подрывает затею на корню и вызывает желание зайти в исполком и открыть дверь кабинета с ноги, чтоб эти ребята вспомнили, кто они есть и для чего (для кого и за чей счет) там сидят.
"Широкомордый":

Давно пора это начинать делать.
14.03.2018 в 16:33
Я готов поставить подпись за маршрутчиков. Куда подъехать?
"fish1987":

"Вы еще не подписали? Тогда мы идем к вам!"
Вроде бы закончилась эпопея. Отдали телегу в администрацию, даже какой-то чел из администрации, в регионах, на приеме с гражданами сказал, что принято, разбираемся, наведем шухер, виновных на шишку. Сейчас вроде собирают на обращение в другие инстанции.
14.03.2018 в 17:17
МИНТРАНС - купите свои маршрутки и запустите. Все что нужно сделать !
"CusDec":

Не нужно. Толку с советских автопарков никакого.
14.03.2018 в 19:40
Совсем скоро на БТ: "КАК ВЫ ДАПУСЦИЛИ !!!"
14.03.2018 в 19:42
Не позорились бы,моя жена (учитель нач классов) долго смеялась над это писаниной.Вы бы хоть дали денег чтоб грамотно составили.А то больше на сочинение второклассника похоже,но на обращение к президенту)))
"SC0RPI0":

Если она пишет так же, как Вы... То работает она явно не в сфере образования))
14.03.2018 в 19:50
Это вам не прездентские выбары здесь честно собрали.
14.03.2018 в 19:55
снова фальшивки из Польши. чертовы спекулянты )
14.03.2018 в 20:34
Подписи проверить и сверить с паспортами,, а так с маршруточникими поступили правильно пора все легализовывать
14.03.2018 в 22:32
За задумку нашей власти можно поставить "отлично"! За способ воплотить ее в жизнь только "неуд."
14.03.2018 в 22:38
2294679, полгода как они получили уведомления, и только сейчас закричали "грабют". А кто нибудь из них за это время поинтересовался - " как дальше работать", нет..... все просто продолжали "рубить бабло". Закупились еще машинами, отстроились, и все в "шоколаде". А по условиям тендра вся информация на сайте Минского оператора - "ГУ-СТС".
14.03.2018 в 23:40
живу в Минске. родители в сотне км. гос.автобусы туда отменили ещё несколько лет назад. единственный способ добраться - маршрутка (которая, кстати, ездила дважды в день, а летом - трижды, в отличие от автобуса). теперь же у меня забрали возможность без проблем навестить родных
15.03.2018 в 0:14
Периодически езжу в Слуцк. Слуцкие маршрутки это не регулярные перевозчики, это настоящее ТАКСИ с большой буквы. Из Минска отправляются каждые 30 минут. У них там вроде три конкурирующие фирмы, но ощущение такое , что это одна семья. Машинки чистые, аккуратные, комфортные, водители доброжелательные, отзывчивые. Позвонил , договорился с диспетчером во сколько и на какой остановке по маршруту заберут и все, проблема решена.Водитель заранее перезвонит, уточнит, если я передумал или решил отправиться в другое время или с другой остановки, то нет проблем, бывает немного опаздываешь-подождут.
Еще раз повторюсь это не "регулярные перевозчики"- никакой автобус тебе не перезвонит и не войдет в твое положение, если ты немного опаздываешь, да и комфорт другой.
15.03.2018 в 10:13
«Регулярные» транспортники: это спекуляция

100% - да, ехал в выходные в маршрутке - все как и раньше, как и раньше много народу, как и раньше каждые пол часа стартуют .. чек не дали, кол-во мест по максимум, сидеть не удобно, кассовой под сиденье маршрутчика .. скорости нарушают ... а только ноют ...
"rim89":


кто тут еще ноет!!!
"androZ008":

не хочешь - не едь.