«Второй чемодан не поместился, я его оставил. Счастливого пути!» Невероятная поездка на Uber в аэропорт
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
711
17 марта 2018 в 18:40
Автор: Виталий Петрович

Ирина — профессиональный фотограф — собиралась лететь в Дубай с пересадкой в Москве. Поездка рабочая, поэтому, кроме чемодана с личными вещами, она взяла еще один чемодан для ручной клади, куда упаковала всю аппаратуру: фотоаппарат с объективами, ноутбук и прочее. Вызвала Uber. Водитель любезно стал грузить багаж. Уже в аэропорту выяснилось, что в багажнике находится только один чемодан. Другой, как пояснил водитель, просто не поместился.

Минск — Москва — Дубай

О произошедшем корреспонденту Onliner.by стало известно от Антона, мужа Ирины.

— Ирина должна была лететь в Дубай с пересадкой в Москве. Оплатили билеты на оба самолета, забронировали гостиницу. Супруга путешествует с двумя чемоданами: один с одеждой — его сдает в багаж, а другой, в который упаковывает всю аппаратуру, берет в ручную кладь, чтобы с ней ничего не случилось. Так было и в этот раз, — рассказал мужчина.

Вылет в Москву должен был состояться утром 16 марта. Девушка заранее вызвала Uber, где-то в 6:45 Volkswagen Polo был у подъезда.

Фото носит иллюстративный характер

— Жена мне рассказала, что спустилась с чемоданами. Водитель вышел из машины, чтобы загрузить все в багажник. Соответственно, она, чтобы не мерзнуть, села в машину, на заднее сиденье, — что может произойти?

Приехали в аэропорт. Там пассажирка узнала, что в багажнике находится только один ее чемодан. Другого, с дорогостоящей фотоаппаратурой, в авто не было.

— Супруга опешила, конечно. Спросила у водителя, где ее вещи. А он ей ответил: «Второй чемодан не поместился в багажник, я его оставил. Счастливого пути!» И просто уехал: оплата же осуществляется автоматически по карточке, водителя даже задержать никак было нельзя, — говорит Антон.

Возвращение в Минск

Первым делом, разумеется, девушка позвонила мужу, рассказала, что произошло. Но к тому моменту чемодана во дворе уже не было. Антон позвонил водителю по тому номеру, что ему подсказала Ирина.

— Водитель заявил, что чемодан не влез в багажник, поэтому он его оставил на дороге. Он утверждает, что сказал об этом жене, но как это может быть правдой? Неужели кто-то бы осознанно оставил багаж с дорогостоящим оборудованием, без которого все равно не может никуда лететь? Жена уверяет, что водитель ничего ей не говорил, и я склонен этому верить. Ведь в любом случае он видел, что чемодан не в машине, что он остался на улице. Как он мог уехать, просто в голове не укладывается! 

Конструктивного разговора у мужчин не получилось — водитель, по словам Антона, бросил трубку.

Без аппаратуры девушка не могла никуда лететь. Пришлось возвращаться в Минск. Ее муж тем временем пытался узнать, куда подевался чемодан.

Фото носит иллюстративный характер

Камеры видеонаблюдения

Во дворе дома, где проживают супруги, установлены камеры видеонаблюдения. Поэтому первым делом Антон обратился в товарищество собственников с просьбой просмотреть запись. Это дало результат.

— Мне показали видео. Я увидел, как жена выходила из подъезда, как таксист загрузил один чемодан, затем сел в машину и они уехали, — рассказал собеседник.



— Чемодан где-то полчаса простоял посреди дороги никем не тронутый. Его объехала мусорная машина, обошли стороной дворники. Затем во двор приехал какой-то автомобиль. Из него вышла женщина, которая сходила куда-то за мусорные баки и вытащила оттуда еще какой-то чемодан. Его погрузили в машину. Затем эта женщина подошла к чемодану моей жены и передала его водителю. Багаж положили в авто и уехали.

Вырисовывалась какая-то невероятная версия: один водитель намеренно оставил чемодан пассажира на улице, а затем его забрали другие люди. Неужели это все хитроумная схема, неужели водители в сговоре?

Заявление в милицию

Супруги вызвали милицию. Во двор приехала следственная группа.

— Жена вспомнила до мелочей все, что находилось в чемодане. Составили приблизительную оценку пропавшего имущества, вышло что-то порядка 15 тысяч долларов в эквиваленте (даже с учетом износа). Написали заявление, — рассказал наш читатель.

Правоохранители, после того как опросили супругов, изучили записи с камер видеонаблюдения. Качество записи с камеры жилтоварищества не позволяло разглядеть номер автомобиля, на котором увезли чемодан. Однако помогли сотрудники службы безопасности банка, расположенного по соседству. Они отсмотрели видео со своих камер — на них также попала эта машина. Номера были видны.

После этого была установлена личность водителя. Ему позвонили и настоятельно рекомендовали вернуть чужое имущество.

— Очень быстро мужчина приехал с чемоданом моей жены. Мы проверили — все оказалось на месте. Разумеется, после этого я забрал из милиции свое заявление, — отметил Антон.

Фото носит иллюстративный характер

Очень похоже, что не было никакого злого умысла и никакого сговора. Женщина и мужчина приехали во двор за чемоданом, который кто-то выбросил днем ранее. Им он мог пригодиться — мало ли. А заодно прихватили и чемодан, стоящий на дороге.

— В конце концов я отблагодарил этого мужчину. Да, с одной стороны, они пытались присвоить чужое имущество. Но ведь все вернули, а добро должно возвращаться, — считает Антон.

Жалоба в Uber

Криминальная часть этой истории, к счастью, закончилась, так, по сути, и не начавшись. Но у семьи оставались вопросы к Uber. Как вышло, что водитель просто бросил багаж на дороге?

— Вчера мы написали в службу поддержки Uber. Общаться с водителем было бесполезно: свою точку зрения он изложил, к тому же бросил трубку. Каких-то других контактов с Uber нет, поэтому мы просто написали письмо в раздел «Проблема с поездкой» и стали ждать ответа. Он, к слову, последовал достаточно оперативно. Но письмо было формальным: перед нами извинились, но ничего не объяснили, — отметил наш читатель.

Сегодня, кстати, Ирина получила письмо от Uber, где ей сообщили, что стоимость поездки в аэропорт была аннулирована.

Антон считает, что его семья понесла определенные финансовые потери не по собственной вине.

— Я не говорю ни о каком моральном вреде — боже упаси. Но есть конкретные траты: во-первых, нам пришлось в спешке менять билеты на самолет до Москвы. Это еще повезло, что не сорвались ни рейс в Дубай (жена улетела туда сегодня утром, большая удача, что был запас по времени), ни бронь в отеле. Во-вторых, супруга возвращалась на такси из аэропорта, затем снова платила за поездку туда, чтобы наконец вылететь — это те траты, которые несложно подтвердить и которые мы понесли, я считаю, по вине водителя Uber. Ведь если бы не эта история с багажом, то жена улетела бы по плану и все было бы хорошо, — пояснил Антон.

Фото носит иллюстративный характер

Мужчина полагает, что им должны возместить эти финансовые потери.

— Нам очень повезло, что чемодан удалось так быстро вернуть, поездка не сорвалась и бóльших проблем мы избежали. Но я тоже пользуюсь Uber и должен с сожалением отметить, что качество услуг этого сервиса падает. Это касается и профессионализма водителей, которые сейчас там работают, и качества автомобилей. Надеюсь, на это обратят внимание, — подытожил наш читатель.

Комментарий Uber

Корреспондент Onliner.by обратился в Uber с просьбой прокомментировать инцидент с чемоданом. Там рассказали, что уже вернули Ирине деньги за поездки в тот день.

— Мы сожалеем о ситуации, произошедшей с Ириной. Наша служба поддержки сейчас выясняет все обстоятельства. Мы  вернули средства за поездки с нами в этот день, — сообщили в Uber.

Комментарий водителя

Корреспонденту Onliner.by удалось связаться и с водителем, который вез Ирину в аэропорт.

— Когда мы с девушкой находились возле машины, я стал грузить большой чемодан в багажник. Увидел, что маленький уже не влезет, и сказал пассажирке об этом. Закрыл багажник и просто не посмотрел вокруг, не заметил, что маленький чемоданчик остался стоять. Сел в машину, начали поездку, — рассказал он.

Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге.

— Всякое может случиться, никто ни от чего не застрахован, — добавил мужчина.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2018 в 18:43
Сорок рокiв я рибачив, а такого ще не бачив!
17.03.2018 в 18:44
Во сервис!
17.03.2018 в 18:44
Этот водитель вообще нормальный?
17.03.2018 в 18:45
мутная история
17.03.2018 в 18:45
Неужели такое возможно???
17.03.2018 в 18:47
офигеть просто, как такое возможно, что тупо взял и оставил чемодан?
17.03.2018 в 18:48
Мда, у Убера сильно падает репутация из-за водителей, которе ездят на своих полорапид через прилагу.
17.03.2018 в 18:48
Походу в Убер когда берут справку о медосмотре не спрашивают. Водитель реально не в себе.
17.03.2018 в 18:49
Как-то всё очень глупо, не заказуха ли против убера?
17.03.2018 в 18:49
хто-та урот
17.03.2018 в 18:50
Спасибо, водитель UBER, ты сделал не просто мой день, а неделю!
17.03.2018 в 18:50
жесть это по нашему!!
17.03.2018 в 18:52
Вот чудило! И сам не понял, что сделал плохо. Его авто забрать и половину чемодана не отобил бы.
17.03.2018 в 18:52
Где крикуны, что Uber лучшее такси ? Сейчас та и будут письма писать, а кто ущерб возместит ? ведь поезда то не состоялась, человек не улетел ! Короче, шэф, усе пропало !
17.03.2018 в 18:53
А потом таксисты пищат что им мало платят. Да большинству из них даже метлу с лопатой не доверить, сломают или потеряют
17.03.2018 в 18:54
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Конечно нормальный, у него и справка есть !
17.03.2018 в 18:54
В Uber из 7788 набирать стали?
17.03.2018 в 18:55
сервис по-белорусски, "авось" у нас везде!
17.03.2018 в 18:55
Водила от голода забыл про чемодан!
17.03.2018 в 18:56
Сейчас еще выяснится, что водитель был под чем-то. Ибо в здравом уме оставить чемодан мне кажется просто невозможно.
17.03.2018 в 18:56
Уксус старой школы устроился в uber чтобы таким образом мстить за снижение тарифов и невозможность заработать прежнюю 1000 разгадывая сканворды
17.03.2018 в 18:57
Деревню из человека "выбить" не всегда возможно
17.03.2018 в 18:57
Смотреть за вещами нужно.
17.03.2018 в 18:57
слабо верится что за сутки и записи с камер сняли и авто нашли и улетела и билеты перекупила и статью на онлайнер написала. а вобще за своими вещами надо следить самой тем более когла там не трусы а товара на15 штукк
17.03.2018 в 18:58
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
17.03.2018 в 18:58
Убер такой убер . Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться этим сервисом. обычное такси лучше будет, инфа 146%
17.03.2018 в 18:58
не проконтролировать погрузку???
у меня фотопринадлежности стоят раз в 10 меньше и то не выпускаю сумку из рук
17.03.2018 в 19:01
хороший "чумадан"
17.03.2018 в 19:01
мда, тут скорее водитель, как человек [censored], вот решил и в такси подработать... в голове не укладывается "не влез чемодан и я его бросил на дороге")))
17.03.2018 в 19:01
Не поняла....... чемодан подобрали типа "посторонние люди", а вернул его таксист. Это как?
17.03.2018 в 19:01
Жесть, может водитель Убер еще должен проверять взяли ли они билеты и паспорта и нести за это уголовную ответственность? Самим пофиг на чемоданы, а винят водителя. Социальное государство и тысячи силовиков просто напрочь убивают желание людей самим заботиться о своей безопасности хоть немного.
17.03.2018 в 19:02
Баварию, Пятницу ну или CabWay надо было вызывать. Все остальное шило.
17.03.2018 в 19:02
пора вводить IQ тест при сдаче на права
17.03.2018 в 19:02
а муж вобще красавчик даже не провел жену до такси
17.03.2018 в 19:02
Самой убедиться все ли ее вещи загрузили в автомобиль, я так понимаю корона мешает?
17.03.2018 в 19:05
Чудненько! А в следующий раз у него пассажир не поместится?
17.03.2018 в 19:05
На UBER сейчас работают случайные люди, ниразу не профессионалы. Большие пробеги, износ авто, а в итоге,за вычетом всех выплат, пачка пельменей за 12-14 часов работы.
17.03.2018 в 19:06
Самой убедиться все ли ее вещи загрузили в автомобиль, я так понимаю корона мешает?
"vasa1111":

Там, похоже, больше, чем одна корона )))
17.03.2018 в 19:06
Где крикуны, что Uber лучшее такси ? Сейчас та и будут письма писать, а кто ущерб возместит ? ведь поезда то не состоялась, человек не улетел ! Короче, шэф, усе пропало !
"vid1963":

Убер уже не тот и скорее похож на социальное такси. Но в чем вина водителя? Если владельцу чемодана пофиг, почему водитель должен за это отвечать?
17.03.2018 в 19:06
Фантастика.
17.03.2018 в 19:07
офигеть просто, как такое возможно, что тупо взял и оставил чемодан?
"bArt01":

Офигеть пассажир тупо взял и оставил свой чемодан.
17.03.2018 в 19:07
Вокруг масса людей странных, психически неуравновешенных и просто фриков... они ходят на работу, растят детей и всячески мимикрируют под нормальных.
17.03.2018 в 19:07
Лучше я на поезде в аэропорт буду ездить...
17.03.2018 в 19:08
беспечные люди что один что другая
17.03.2018 в 19:08
Служба поддержки Uber как роботы ей-богу. не первый раз замечаю. "Извините, примем меры. Всего доброго. Служба поддержки Uber. Да за моральный ущерб и траты должны вас по судам с исками затаскать
17.03.2018 в 19:09
мда, тут скорее водитель, как человек [censored], вот решил и в такси подработать... в голове не укладывается "не влез чемодан и я его бросил на дороге")))
"SDNby":

с его слов он известил Багиню, однако видимо Барыня проигнорировала слова холопа, постя фотачки в инстаграммчик.
17.03.2018 в 19:09
В полуседане весь багажник занял метановый баллон и 2 сумки туда не влазят ?
17.03.2018 в 19:09
Вот результат того, что в Убер берут любого бича!
Неделю назад вызвали такси к ресторану Друзья. Звонит убераст и говорит что не может нас найти. Мы говорим что стоим возле центрального входа....На это получаем ответ что он не знает такого заведения ! )))) ЗАНАВЕС
Про коэффициенты в час пик и вечером вообще молчу....дешевле на Баварии поехать
17.03.2018 в 19:10
Мне одному кажется, что это видео с камеры наблюдения снималось с рук?
17.03.2018 в 19:11
Просто нет слов, откуда берутся такие [censored]? Как можно быть таким безответственным пусть даже к чужим вещам.
17.03.2018 в 19:11
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
"Олег_В.":

не проконтролировать погрузку???
у меня фотопринадлежности стоят раз в 10 меньше и то не выпускаю сумку из рук
"sviq":

Вам вряд ли понять, что люди к вещам относятся просто как к вещам, даже если они дорогие.
17.03.2018 в 19:13
Мне одному кажется, что это видео с камеры наблюдения снималось с рук?
"bao2012":

А, не, пардон, - это видео снималось с компа вручную.
17.03.2018 в 19:14
В полуседане весь багажник занял метановый баллон и 2 сумки туда не влазят ?
"De-mui":

Места в багажнике много, но проем узкий, много чего может и не влезть.
17.03.2018 в 19:14
Если дама сев в авто открыла инсту, а судя по роду ее деятельности, она так и поступила - то там мог и слон в фиолетовую крапинку петь песни Солодухи - она б не заметила. Судя по видео 15 секунд между тем, как водитель сел и машина поехала он реально мог ей сказать, а она была где-то "там" кивнув. Я б тоже поехал.
Вангую: дама была в наушниках :)
17.03.2018 в 19:14
Uber -это хороший, недорогой сервис.Но его водители -это просто звездец! Большинство не умеют ездить, половина считает себя гонщиками, у некоторых навигатор лежит прямо на колене, купили себе бюджетник в автосалоне и как давай зарабытавать!
17.03.2018 в 19:15
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
"Олег_В.":

В значит «Водитель»?
17.03.2018 в 19:15
Если едешь с таким чемоданом надо вызывать нормальное такси
17.03.2018 в 19:16
убер полное дно - нафига вы вообще им пользуетесь
17.03.2018 в 19:17
Поехавший уже всё. Как он мозгоправа прошел на комиссии?
17.03.2018 в 19:21
та явно он просто про него забыл, а потом не заметил)
17.03.2018 в 19:22
Салон впадлу было пачкать?
17.03.2018 в 19:23
Оставил умышленно. Один оставляет, вторая подбирает. Не прокатило.
17.03.2018 в 19:23
Убер это как и букинг, служба которая размещает обьявления водителей и никакой ответственности несет, шарага по русски.
17.03.2018 в 19:24
Где крикуны, что Uber лучшее такси ? Сейчас та и будут письма писать, а кто ущерб возместит ? ведь поезда то не состоялась, человек не улетел ! Короче, шэф, усе пропало !
"vid1963":

а если бы это было с такси, то улетел бы?
17.03.2018 в 19:25
Деградировавшие такие люди появились.
17.03.2018 в 19:25
Да это схема, потом друганы подъехали и погрузили себе чумадан
17.03.2018 в 19:25
только от UBER такие проблемы
17.03.2018 в 19:25
Бывает, люди и на вокзалах чемоданы забывают. Так что , дежурному за поездом бежать?
17.03.2018 в 19:26
Лучше я на поезде в аэропорт буду ездить...
"1933986":

А разве его не отменили?
17.03.2018 в 19:26
уксус из головы не вытравишь
17.03.2018 в 19:27
А потом таксисты пищат что им мало платят. Да большинству из них даже метлу с лопатой не доверить, сломают или потеряют
"com911":

Так Убер не такси!!! А так, не пришей кобыле хвост...
17.03.2018 в 19:29
Правильно водила поступил, проучил, а царица впредь будет включать мозг и следить за своими вещами немного..
17.03.2018 в 19:29
пора открывать конкурс тупой и еще тупее и вручать по итогам года подобным экземплярам
17.03.2018 в 19:29
Слово ппц хочется написать нормально!!! В голове не фига не укладывается.
17.03.2018 в 19:30
кто считает что убер днище ставьте лайк ;-) сам перестал им пользоваться с ноября!
17.03.2018 в 19:31
полусонная дама с наушниками....
17.03.2018 в 19:31
это не шутки поехала в маршрутке
17.03.2018 в 19:31
.На это получаем ответ что он не знает такого заведения ! )))) ЗАНАВЕС
"IphoneKAL":

Уже не позорился бы да спросил бы у коллег на улице)))
17.03.2018 в 19:32
водила в темноте просто не заметил второй чемодан, это видно по видео. Все имеют право на ошибку, он не пытался его засунуть, просто не видел, что есть второй чемодан
17.03.2018 в 19:33
Следить надо за ценными вещами... ©Иван Васильевич меняет профессию
17.03.2018 в 19:34
А потом таксисты пищат что им мало платят. Да большинству из них даже метлу с лопатой не доверить, сломают или потеряют
"com911":

Таксисты работают в такси, а не в сервисе подвоза юбер!!!!!
17.03.2018 в 19:35
Зато бесплатно
17.03.2018 в 19:36
Не влез в багажник!? Бывает.
Можно поставить чемодан в салоне авто на пол. Странный водитель.
17.03.2018 в 19:37
у меня у одного вопрос какого водила ехал по коласа-логойка-мкад, а не по проспекту?
17.03.2018 в 19:37
странный перевозчик...........................................
17.03.2018 в 19:37
Как заплатишь так и поедешь.
17.03.2018 в 19:39
такой неадекватный водитель мог быть в любой службе такси.не гоните на Убер.лично меня он выручал во многих странах. и всегда воители, если я одна с ребенком, помогали и с самками и вообще. очень редко (и только у нас) водителю в лом выходить из машины
17.03.2018 в 19:39
а Мушь ниасилил отвезти Багиню в аеропорт?
вот мня, к примеру, обычно дочь отвозит или жена (редко, не любит ездить).
а я, соответственно, их подбрасываю.
а когда надо одновременно всем троим, то есть брат или куча друзей, которых можно попросить.
17.03.2018 в 19:40
После того, как убер стал яндех, это уже не убер.
17.03.2018 в 19:41
А зачем заявление забрал?
17.03.2018 в 19:42
"Царевна" могла и проконтролировать погрузку.......
17.03.2018 в 19:42
Водитель ей не грузчик, наверняка сказал что невлазит, но она не расслышала и ответила что-то вроде "поехали, я на самолёт опаздываю!". И вообще, если у тебя большие короба, то заказывай минивен.

Убер тоже хорош, возместил 20 рублей или сколько там эта поездка стоит, а они, небось, на полную путёвку в Дубай расчитывали.
17.03.2018 в 19:43
После того, как убер стал яндех, это уже не убер.
"-Lemmy-":

..стало быть, пропал калабуховский дом
17.03.2018 в 19:43
пфф, ну дает мужик... почему не зашвырнул ей этот чемодан на колени?
17.03.2018 в 19:43
Повезло, что мусоровоз объехал, а не загрузился. Чемодан как я понял стоял у мусорок.
17.03.2018 в 19:45
Оставил умышленно. Один оставляет, вторая подбирает. Не прокатило.
"1530513":

Телефонная компания тоже ни за что не отвечает когда я по телефону о покупках договариваюсь.
17.03.2018 в 19:45
Нужно вызывать "Баварию" и не будет проблем! Какие бабки такие тапки!
17.03.2018 в 19:45
А хто сказал, что UBER - такси? Это тоже самое, что поймать да дороге частника, ну или дружбана попросить это сделать и договориться по цене. Там нет никакой ответственности, одна видимость.
17.03.2018 в 19:47
такой неадекватный водитель мог быть в любой службе такси.не гоните на Убер.лично меня он выручал во многих странах. и всегда воители, если я одна с ребенком, помогали и с самками и вообще. очень редко (и только у нас) водителю в лом выходить из машины
"graghina":

а можно поподробнее:
как именно они тебе помогали и с самками и чем обусловлены твои столь необычные гендерные предпочтения?
17.03.2018 в 19:47
Uber -это хороший, недорогой сервис.Но его водители -это просто звездец! Большинство не умеют ездить, половина считает себя гонщиками, у некоторых навигатор лежит прямо на колене, купили себе бюджетник в автосалоне и как давай зарабытавать!
"Seva90":

Какое купили, большинство водителей на поло просто работают на перевоза. Машины работают в 3 смены по 8 часов круглосуточно.
17.03.2018 в 19:49
убер полное дно - нафига вы вообще им пользуетесь
"jindos":

Иногда убер это единственный транспорт который можно вызвать (за повышенный тариф), у остальных такси или арендников машин просто нет.
17.03.2018 в 19:50
Uber-у вообще плевать кого брать в водителей. В декабре водитель убер насмерть сбил моего тестя, который переходил по пешеходному - глухонемой (!!) водитель убер 18-й час (!!) находился за рулем и просто не заметил пешехода, переходящего слева направо (!!)
17.03.2018 в 19:51
А то все грешат на "алмаз". Тут обычный человеческий фактор, просто отвлёкся, голова забита , как денег заработать на арендной машине.
17.03.2018 в 19:52
Поржал ..... А как вы хотели .... Водиле пох ваш чемодан.умница водила..... Хотите дешевле или вооообще за даром ...ну так держите ........ Воттвами и не дорогой сервис .... И в попу вам ни к то дуть не будет..... За не дорого.....за то дёшево.. хорошее дешёвым не бывает.этой истене миллионы лет.
17.03.2018 в 19:52
Uber-у вообще плевать кого брать в водителей. В декабре водитель убер насмерть сбил моего тестя, который переходил по пешеходному - глухонемой (!!) водитель убер 18-й час (!!) находился за рулем и просто не заметил пешехода, переходящего слева направо (!!)
"Iago":

водитель глухонемой или тесть?
17.03.2018 в 19:53
Uber-у вообще плевать кого брать в водителей. В декабре водитель убер насмерть сбил моего тестя, который переходил по пешеходному - глухонемой (!!) водитель убер 18-й час (!!) находился за рулем и просто не заметил пешехода, переходящего слева направо (!!)
"Iago":

Убер очень гордится, что даёт работу инвалидам, общество умилятся, а если вы против, то вы просто инвалидоненавистник.
17.03.2018 в 19:54
а водителю платят за сортировку чемоданов погрузку разгрузку, пересчет чужих чемоданов? я думаю надо смотреть что входит в его служебные обязанности а что нет. а то привыкли у нас заплатить три монеты а спросить за семизвездный сервис алинклузив.
17.03.2018 в 19:58
профессионализма водителей, которые сейчас там работают

Убер же вроде для любителей, которые хотят подработать в свободное время)))
Профессионалы с "шашечками" ездят..
17.03.2018 в 19:58
"Таксист" - это не профессия, это диагноз...
17.03.2018 в 19:59
это дичь !!!
17.03.2018 в 20:00
Как могли взять такого на работу.
17.03.2018 в 20:01
А может, девушка при погрузке сказала "осторожно, здесь много фотоаапаратуры", вот он и решил ее пустить в оборот с такой тупой отмазкой, ведь, явно, в багажнике все могло поместиться.
17.03.2018 в 20:02
А что в правилах автомобильных перевозок пассажиров сказано, обязан ли пассажир следить за погрузкой багажа, есть кто в теме?
17.03.2018 в 20:02
Водила реально просто забыл про чемодан))
Это ж из записи хорошо видно.
Про "не вместился" - обычные отмазки
17.03.2018 в 20:03
Прочел дополнение - комментарий водителя.
Иногда лучше молчать......
17.03.2018 в 20:04
Это какой то бред, со всех сторон. Ладно водитель, но хозяйка чемоданов должна была проследить, что чемоданы положены в багажник, тем более с таким содержимым.
17.03.2018 в 20:06
Водила реально просто забыл про чемодан))
Это ж из записи хорошо видно.
Про "не вместился" - обычные отмазки
"zipzah":

а ты не подумал что лучше сказать что не увидел-не заметил, чем "он не поместился и я его оставил"? зачем было выставлять себя олигофрэном?
17.03.2018 в 20:07
еслибы водитель вежливо попросил: "загрузите свои чемоданы сами, явам не грузчик." и аккуратно открыл багажник какие были бы притензии? жалобы в американский офис службы на непрофессионализм водителя? реально интересно...
17.03.2018 в 20:08
н утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге.
ну да, домой же может вернулся, раз с собой не взяли в поездку
17.03.2018 в 20:12
А о чем думала хозяйка багажа садясь в машину и оставив все на совесть таксиста? Она что от холода за 10-20 секунд бы умерлзла? В первую очередь сама виновата.
17.03.2018 в 20:13
Меня больше поразила поездка семейной пары на личном автомобиле в другой район/двор/квартал за валяющимся на мусорке чемоданом с целью забрать его себе - мало-ли пригодится.
17.03.2018 в 20:15
Не поняла....... чемодан подобрали типа "посторонние люди", а вернул его таксист. Это как?
"DARVIKa":

Статью вообще читали? Нет? Ну, я так и понял.
17.03.2018 в 20:18

Yurand2
Сегодня в 19:42
Водитель ей не грузчик, наверняка сказал что невлазит, но она не расслышала и ответила что-то вроде "поехали, я на самолёт опаздываю!". И вообще, если у тебя большие короба, то заказывай минивен.
"Yurand2":

водитель мог поступить как нормальный человек - не влезло в багажник, поставить в салон. Вместо этого он предпочел не делать ничего ведь он же водитель а не грузчик.
С другой стороны непонятны действия хозяйки. Если бы я вез чемодан с тонкой аппаратурой стоимостью 15 тыщ долларов, который меня кормит, я бы с него глаз вообще бы не спускал. И уж погрузку разгрузку контролировал бы особенно тщательно. А тут - миледи холодно, она пошла в салон.
17.03.2018 в 20:19
да просто забыл мне кажется. Второй даже не брал в руки.
17.03.2018 в 20:19
мда, тут скорее водитель, как человек [censored], вот решил и в такси подработать... в голове не укладывается "не влез чемодан и я его бросил на дороге")))
"SDNby":

с его слов он известил Багиню, однако видимо Барыня проигнорировала слова холопа, постя фотачки в инстаграммчик.
"Вaдим":

??????
Нормальный человек , наверное, сказал бы : чемоданчик не влез в багажник, я поставлю его в салон? Или это я ненормальный?
17.03.2018 в 20:19
водила в темноте просто не заметил второй чемодан, это видно по видео. Все имеют право на ошибку, он не пытался его засунуть, просто не видел, что есть второй чемодан
"+GOT+":

Он его конечно не видел. При этом, типа сказал, что он не поместился и с чистой совестью поехал.
17.03.2018 в 20:20
и как можно сесть в машину и не проверить как погрузили твои вещи такой стоимости?????
17.03.2018 в 20:20
напоминает на медведева "денег нет, но вы держитесь"
Любую систему характеризует не ошибки, а реакции на них. Ситуация с Убером это только подтверждает. Например, в Вене местные турки и индусы, которые работают в Убер, очень любят подъехать по заказу к клиенту и тут же поставить статус, будто клиент сам отказался от поездки, после чего списывается 10-15 евро. Техподдержка полностью игнорирует обращения с жалобами. В итоге, рано или поздно это приведет к тому, что бизнес загнется. У нас же его может убить то, что Убер в недостаточной мере следит за своими водителями.
17.03.2018 в 20:22
А в салон нельзя было поставить маленький чемодан? Сомнения в адекватности водителя.
17.03.2018 в 20:23
Сказочные "персонажи" тут все. И девушка, не удосужившаяся даже взглянуть, что там с багажом и, конечно, водитель "психанувший", а теперь боящийся это признать.
Но, да, максимум, что сделает "убер" - это "отключит" водителя. При любой неприятной ситуации у них один шаблон ответа и возврат денег за поездку. Знаю, поскольку попадал в аварию на "убер" и получил такое же письмо и такой же возврат. На этом, они считают, что больше никакой ответственности перед пассажиром не несут - дальше отношения непосредственно перевозчика и пассажира. И к этому нужно быть готовым вызывая машину.
17.03.2018 в 20:27
Всё это, конечно, очень занимательно, и тянет почти на детектив, но не проследить самой за своими вещами, тем более за сумкой с аппаратурой - это как?
В конце-концов, сумку с аппаратурой могут и швырнуть в багажник, или уронить на асфальт, где мозг?
17.03.2018 в 20:27
Сейчас та и будут письма писать, а кто ущерб возместит ?
"vid1963":


Ну вызвав 7788 такого не могло случиться, тут Вы правы. Водитель из своего рыдвана не вылез бы будь пассажиром даже инвалид с чемоданом (:
17.03.2018 в 20:27
Пассажир обязан сам следить за погрузку собственного багажа. А водитель отвечает за его перевозку. Учите правила пассажиро-перевозок РБ.
17.03.2018 в 20:28
этот водитель - сферическая блондинка в вакууме!!!
17.03.2018 в 20:30
[censored]! Ты забыла в какой стране живёшь!!??? Был дождь,и я села в машину.....Женщины,я с Вас просто офигеваю...
17.03.2018 в 20:31
Вот результат того, что в Убер берут любого бича!
Неделю назад вызвали такси к ресторану Друзья. Звонит убераст и говорит что не может нас найти. Мы говорим что стоим возле центрального входа....На это получаем ответ что он не знает такого заведения ! )))) ЗАНАВЕС
Про коэффициенты в час пик и вечером вообще молчу....дешевле на Баварии поехать
"IphoneKAL":

Я тоже не знаю такого заведения и прекрасно живу без этого знания, чего и вам желаю!
17.03.2018 в 20:32
Жесть, может водитель Убер еще должен проверять взяли ли они билеты и паспорта и нести за это уголовную ответственность? Самим пофиг на чемоданы, а винят водителя. Социальное государство и тысячи силовиков просто напрочь убивают желание людей самим заботиться о своей безопасности хоть немного.
"paintball":
Красава,правильно.
17.03.2018 в 20:34
На видео же видно , что водитель совершенно не обращает внимания на второй чемодан. Очевидно, что дама не услышала его слова, а он, после своей фразы, решил что она его заберёт. Ничего странного тут нет. Это люди.
17.03.2018 в 20:34
А Ирина сама не права, водитель не халдей и ему на ее вещи начхать, самой смотреть нужно. И вещи грузить не должен, а всего лишь помочь.
17.03.2018 в 20:34
....На это получаем ответ что он не знает такого заведения !
"IphoneKAL":


Значит не пьющий водитель попался, порадовались бы (: А искать он вас не должен - приедет туда где поставили метку Вы или ваш телефон. Поставили не там - сами себе злобные покемоны.

ЗЫ Кстати "процессе" так рассчитывавшей на безукоризненный сервис, что даже не удосужилась взглянуть как чемоданы загрузят, стоило хотя бы "селект" вызвать, а не дешевый "х".
17.03.2018 в 20:37
Водитель феерический!!! Приехал - видел же что дама с 2-мя чемоданами. Один закинул, а второй что, думал на коленки покладут??? Или на гарачо любимую сидушку что б вымазать? Вообще неадекват!
Доля вины есть и у женщины, на вещичками надо присматривать, но тут сработало привычка, что проблемы с багажом - проблемы водителя. По крайней мере за бугром.
17.03.2018 в 20:38
еслибы водитель вежливо попросил: "загрузите свои чемоданы сами, явам не грузчик." и аккуратно открыл багажник какие были бы притензии?
"кирпичный":


"Единица" за поездку, я думаю. Хозяйка чемоданов, явно, не сильно адекватней самого водителя.
17.03.2018 в 20:43
Камеры!Камеры видео наблюдения спасли чемодан и вещей на 15.000$!Так что срочно,если есть возможность,ставьте их у себя под подъездом - это ваша же безопасность!И не жлобтесь на дешёвку(как тут в статье- на паркинге не камера а тапок).
17.03.2018 в 20:47
маршрут доставил!!!!! С победителей на независимость, затем сворачивает на коласа(?!), чешет по логойскому тракту, там на мкад и до независимости, потом опять независимости. Што за петля в лишние 3,6 км????? Только за это кидалово отключить от сервиса.
17.03.2018 в 20:47
Странный муж:(
Проводил жену в дорогу....
17.03.2018 в 20:48
Содержимого на 15 тысяч чемодана насчитала, а просто 5 секунд потратить, убедиться, что все с собой взяла времени не хватило? Если это ручная кладь - то можно было просто с собой в салон авто взять, маленький же чемодан.
МУтная история - какой то рейс в Дубай приплели. На который собирались пересаживаться, а потом все равно успели - сутки что ли между рейсами?
17.03.2018 в 20:48
убер что-то не очень стал в отношении сервиса(((
17.03.2018 в 20:49
Чемодан стоимостью 15000, я бы никому не дал бы в руки. Заказуха какая-то...
17.03.2018 в 20:50
На фотик за 15 к Деньги есть
А на норм такси нет?
Странноо????
17.03.2018 в 20:52
Разява водитель. Еще и высадил и сразу уехал
17.03.2018 в 20:52
мда, убер уже не тот, это серьезный косяк!
еще и цены подняли на перевоз

на нэксте таких косяков не бывает и машины лучше!
17.03.2018 в 20:52
В 6 утра всякого можно ожидать и от водителя и от пассажира. Чтобы эфект от таких эксцессов свести к минимуму комерческая деятельность должна страховатся и окрываться форсмажор страховкой.
17.03.2018 в 20:56
Водитель конечно виноват косвенно, замотался человек, не заметил, таксисты на убой работают. Но семейка тоже ещё та, 15000$ и не проконтролировать загрузку, наверно денег много слишком, да и муж мог бы спуститься и сам загрузить чемоданы. Много для меня не понятного, из области параллельных миров.
17.03.2018 в 20:56
Водила походу censored-ый)
17.03.2018 в 20:57
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Поработай по 15 часов за рулем и ты будешь таким.
17.03.2018 в 21:00
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.

Вещи везут на перрон.
Кидают в открытый вагон.
Готово. Уложен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.

Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка...
- Товарищи!
Где собачонка?

Вдруг видят: стоит у колёс
Огромный взъерошенный пёс.
Поймали его - и в багаж,
Туда, где лежал саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка,
Где прежде была собачонка.

Приехали в город Житомир.
Носильщик пятнадцатый номер
Везёт на тележке багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку,
А сзади ведут собачонку.

Собака-то как зарычит.
А барыня как закричит:
- Разбойники! Воры! Уроды!
Собака - не той породы!

Швырнула она чемодан,
Ногой отпихнула диван,
Картину,
Корзину,
Картонку...
- Отдайте мою собачонку!

- Позвольте, мамаша На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!
17.03.2018 в 21:00
Ой, поехала фотографировать, да не проснулась. Как я понимаю за своими вещами нужно следить. Новобелорусская барыня - у нас лакеев нет!
17.03.2018 в 21:01
убер - не убер, а за таксистами этими нужен глаз да глаз!!! как можно было свое оборудование доверить первому встречному?
17.03.2018 в 21:02
Поработай по 15 часов за рулем и ты будешь таким.
"Concorde":

а чего не 24? ли 48, разве приложение разрешит одному водителю быть онлайн столько часов?
17.03.2018 в 21:04
Виновата сама , за своими вещами нужно было смотреть , темболее дорогими ! Уселась как королева везите меня)))
17.03.2018 в 21:07
Человек, мягко скажем, сомнительной адекватности. У меня, к слову, есть паталогический страх отдавать свои вещи кому-то для разных целей (напр., грузчики на вокзале, паркуны авто и даже заправщики на АЗС), когда моя вещь убывает из поля зрения. Так что не понимаю, как можно было сесть в машину, не убедившись, что все вещи внутри авто
17.03.2018 в 21:09
vita1982,
Строила царицу из себя ?) что ?) Вита, я конечно понимаю что таких денег вы видимо сроду не видели и в Дубай не летали, но не нужно так банально и по женски завидовать Ирине )
17.03.2018 в 21:12
Шок. Странно канех, что он не предупредил, что не влезает, но мог на что-то отвлечься, пока пытался уложить, и забыл.
17.03.2018 в 21:14
А пользуюсь бы по старинке 152, 135, Алмаз и никаких бы таких проблем не было там всё по правилам и всё прописано
17.03.2018 в 21:15
Ну забыл мужик чисто по человечески, никто не ошибался что ли, но зачем если все кончилось хорошо мусолить эту историю и писать на онлайнер?
17.03.2018 в 21:17
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Врядли!!!
17.03.2018 в 21:21
ей было холодно ....
17.03.2018 в 21:22
Водитель-юберист наверное многим таксистам сегодня поднял настроение)))
17.03.2018 в 21:23
Зато дяшеули....во нищеброды,аппаратуры на 15 тык.баксов,пристижная работа,а переплатить 5-10 руб.за нормальное такси вера не позволяет....биларусики....
17.03.2018 в 21:25
А потом таксисты пищат что им мало платят. Да большинству из них даже метлу с лопатой не доверить, сломают или потеряют
"com911":

А где тут такси и таксисты? Это хваленый юмбер....
17.03.2018 в 21:29
По набирают по объявлению!!! Люди!!!! Дешевое, хорошим не бывает
17.03.2018 в 21:30
Это сколько же нужно взять с собой ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ, что бы забить ими ТАКОЙ ЧУМАДАН, который занял ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАГАЖНИК в авто?
17.03.2018 в 21:31
В седаны не влазят чемоданы
17.03.2018 в 21:32
Не поняла....... чемодан подобрали типа "посторонние люди", а вернул его таксист. Это как?
"DARVIKa":

прочитайте еще раз
17.03.2018 в 21:32
К бую убер. Сегодня же приложение идёт фтопку. Давно собирался.

Да-да, убер рыдает и рвёт волосы.
17.03.2018 в 21:33
Ну забыл мужик чисто по человечески, никто не ошибался что ли, но зачем если все кончилось хорошо мусолить эту историю и писать на онлайнер?
"viktor500011":

затем чтобы ты не плакал, когда твой чемодан с трусами потеряют по дороге в аэропорт
17.03.2018 в 21:35
http://img12.lostpic.net/2018/03/17/d3bcf72abd8d869ca0f9c571a2074a99.png
17.03.2018 в 21:35
Водила конечно лопух, но за своими вещами смотреть нужно.
17.03.2018 в 21:40
Полная хрень с обеих сторон
17.03.2018 в 21:43
— В конце концов я отблагодарил этого мужчину. Да, с одной стороны, они пытались присвоить чужое имущество. Но ведь все вернули, а добро должно возвращаться, — считает Антон.

нет, они должны были в милицию сообщить, это попытка кражи на которой их поймали. я бы их так просто не отпустил
17.03.2018 в 21:45
Разве хозяйка не является главным ответственным лицом за сохранность СВОИХ вещей???
Когда же наконец дойдёт, что ни водитель, ни работник ЖЭСа, ни милиционер, ни даже страховой агент, никогда не обеспечат полную безопасность гражданину без его участия в данном процессе.
17.03.2018 в 21:46
— Всякое может случиться, никто ни от чего не застрахован, — добавил мужчина.

ахахахаха, "с кем не бывает", ну-ну.
если такой дурачёк, то прав лишать надо
17.03.2018 в 21:46
Ну забыл мужик чисто по человечески, никто не ошибался что ли, но зачем если все кончилось хорошо мусолить эту историю и писать на онлайнер?
"viktor500011":

затем чтобы ты не плакал, когда твой чемодан с трусами потеряют по дороге в аэропорт
"Vitaliyak":

ну так следить надо за своим багажом
17.03.2018 в 21:48
Зато дяшеули....во нищеброды,аппаратуры на 15 тык.баксов,пристижная работа,а переплатить 5-10 руб.за нормальное такси вера не позволяет....биларусики....
"little-joe":

а убером банально удобней, не надо никуда звонить, за кошельком лезть, понятно когда приедет. я по этому люди катаются на нём даже при повышеных коэфицентах
17.03.2018 в 21:54
Страна неадекватов...
17.03.2018 в 21:55
И не наелись вы еще этого убера па-беларусски? Есть же нормальные более-менее службы такси.
17.03.2018 в 21:56
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":


1. На видео четко видно, что он спиной стоял к женщине и ее чемодану - начал грузить и во время погрузки она ушла и четко видно что он даже не оборачивался на зад, просто хлопнул багажную дверь и сел в авто.

2. Как можно грузит оборудование/деньги/документы в отдельную сумку и просто без присмотра бросать на кого бы ни было?! Все дорогое держи при себе - золотое правило туриста.
17.03.2018 в 21:59
а муж вобще красавчик даже не провел жену до такси
"hodrex":

Может, в танки играл?
17.03.2018 в 21:59
Водитель дурачок какой-то, в голове просто не укладывается
17.03.2018 в 22:01
А типо мелкий чемодан в салон ни как не влезет...
17.03.2018 в 22:03
Лучше бы было забыть такого водителя!!!
17.03.2018 в 22:05
В убере не любят возить вещи пассажиров - один раз водитель отменил поездку, когда узнал, что у меня чемодан. Спасибо хоть, что деньги списанные вернули.
17.03.2018 в 22:08
Виноваты в сложившейся ситуации оба и таксист, и пассажир. И даже трое - третий муж (должен был проводить супругу до аэропорта с багажом)!
Но у таксиста пофигизм ВЫСШЕЙ степени! Не моё - не жалко. Бросить чужой чемодан на улице, пусть даже пустой. Это каким надо быть чудаком на букву "м"?
17.03.2018 в 22:08
Устал бедный,вот и не заметил,аренда на убере -это каторга((
17.03.2018 в 22:09
Понабрали по объявлению.
А в салон поставить религия не позволила?
Странно, у меня такой же Поло и влазит 3 чемодана в багажник.
17.03.2018 в 22:10
По мне, продал бы он своего гольфа, и должен остался!
17.03.2018 в 22:13
Что вы всполошились?
Вы подумайте: если рабочие будни - это фотографировать в Дубаях, то она за 1000 бунов работает? Фотограф-профи с именем, рекомендациями и с такой аппаратурой - это вам не школьно-свадебный бомбила. Да, 15 касарей на дороге ни для кого не валяются, но если бы этот чемодан не нашли, то купили бы точно такой же за день и поехала бы женщина на фотосессию. 2-3 таких поездки - и новый такой же чемодан в кармане. Как говорится, у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий, - так вот у кого суп жидкий, тому любой жемчуг крупный.
История с хорошим концом, рад за людей.
А всем нам урок на будущее: следить за собой и быть осторожней © Цой.
17.03.2018 в 22:16
Водитель вероятно [censored]. Проблема мелкий чемодан в салон кинуть?
17.03.2018 в 22:19
мда, тут скорее водитель, как человек [censored], вот решил и в такси подработать... в голове не укладывается "не влез чемодан и я его бросил на дороге")))
"SDNby":

с его слов он известил Багиню, однако видимо Барыня проигнорировала слова холопа, постя фотачки в инстаграммчик.
"Вaдим":

??????
Нормальный человек , наверное, сказал бы : чемоданчик не влез в багажник, я поставлю его в салон? Или это я ненормальный?
"Прохожий1990":

видишь, ты сам ответил на свой вопрос. молодец!
17.03.2018 в 22:24
Ни как не пойму 2 вещи: как от Победителей до Минск-2 17 км получилось и почему заботливый муж супругу не проводил до такси!
17.03.2018 в 22:26
Недавно обнаружил очередную схему обмана в Uber :
После заказа машина, она не приезжает на место, которое указал пассажир, а едет куда-то в другое место. После этого, через 5 минут водитель отменяет заказ, типа пассажир не пришёл. С пассажира списывается минимальная сумма поездки. Водитель в плюсе, пассажир никуда не уехал и заплатил за это, а Uber по имел свой процент. Молодцы!
17.03.2018 в 22:27
Сервис по-белорусски. Надеюсь, он никогда не будет возить людей.
17.03.2018 в 22:28
водитель, конечно, "молодец". но куда смотрела пассажирка?
бедняжка, окоченела бы, если бы дождалась, пока чемоданы погрузят.
17.03.2018 в 22:29
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

А ты видео посмотри, там всё видно, что чемодан остался за спиной.
17.03.2018 в 22:31
"— В конце концов я отблагодарил этого мужчину. Да, с одной стороны, они пытались присвоить чужое имущество. Но ведь все вернули, а добро должно возвращаться, — считает Антон."
Присвоить? Одна **** не следит за своими вещами (стоимостью 15к), второму пофиг на вещи клиента...Что значит ПРИСВОИТЬ??? Стоит бесхозная вещь по среди двора...
17.03.2018 в 22:33
Я чего-то не понимаю. Профессиональный фотограф позволяет чужому человеку грузить чемодан с техникой на 15 тыс$? Это же ее профессиональный инструмент. Какие такие чужие люди? Только сама, только бы не ударить. Это же оптика, ее разбить проще простого.
17.03.2018 в 22:38
Ну прикольно))) Мадам тоже хороша )) твои вещи, следи за ними и не надейся ни на кого, тем более аппаратура. Никого не жалко.
17.03.2018 в 22:42
А вы что думали за копейки вам ещё будет качественный сервис? не смешите меня дешёвое хорошим не бывает !
17.03.2018 в 22:42
Жесть, может водитель Убер еще должен проверять взяли ли они билеты и паспорта и нести за это уголовную ответственность? Самим пофиг на чемоданы, а винят водителя. Социальное государство и тысячи силовиков просто напрочь убивают желание людей самим заботиться о своей безопасности хоть немного.
"paintball":

Таксист осуществлял погрузку багажа в машину. ТАКСИСТ, а не клиентка.
Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге. - сказки венского леса. Клиентка уже сидела в машине, и таксист НЕ МОГ не заметить, что она из нее не выходила и не забрала чемодан. Почему он не поставил чемоданчик в салон?
Вопрос второй- люди, забравшие чемодан, видели, что он ПОЛНЫЙ. Аппаратура весит немало. После того, как они его открыли и увидели набитый аппаратурой чемодан, они ДОЛЖНЫ были обратиться в милицию. В крайнем случае - вернуться к дому и расклеить на подъездах объявление. Они приехали за чемоданом, который выбросили? на следующий день? Почему сразу не забрали? И да, выставленный к помойке чемодан и чемодан, стоящий у подъезда- очень разные вещи. Человек мог вынести один чемодан и вернуться к лифту или в квартиру за другим багажом. Так что эта версия тоже прокатывает плохо. Тем более, что люди, обнаружив полный аппаратуры чемодан, и не думали ничего предпринимать, и вернули вещи лишь после "настойчивых увещеваний"
17.03.2018 в 22:46
В убере не любят возить вещи пассажиров - один раз водитель отменил поездку, когда узнал, что у меня чемодан. Спасибо хоть, что деньги списанные вернули.
"kOveX":

Зачем врать?! И чемоданы возят и в багажник кладут сами, и ребенка берут в салон без вопросов. Два года пользуюсь.
17.03.2018 в 22:47
В убере не любят возить вещи пассажиров - один раз водитель отменил поездку, когда узнал, что у меня чемодан. Спасибо хоть, что деньги списанные вернули.
"kOveX":

Зачем врать?! И чемоданы возят и в багажник кладут сами, и ребенка берут в салон без вопросов. Два года пользуюсь.
"rossoch":
водитель?
17.03.2018 в 22:49
таксист нынче это уже диагноз, а не профессия...
17.03.2018 в 22:50
Следите за своими вещами сами , и такси много не обязательно убером пользоваться . Водитель [censored].
17.03.2018 в 22:50
вообще-то неплохо и самои хозяике следить за своими вещами
17.03.2018 в 22:52
Впервые за тысячу лет ,наверное ,такое случилось))))
17.03.2018 в 22:52
Что это за машина такая, в которую влазит только один чемодан? Тоже всегда езжу с одним большим и одним поменьше для ручной клади, даже в мини-машинке, типа Форд Фокус, прекрасно 2 чемодана таких помещались в багажник. А водитель вообще без мозгов. Тут даже если и следишь за своими чемоданами, когда видишь, что водитель начинает загружать их в багажник, конечно, пойдёшь и сядешь в машину. Мне бы и в голову не пришло, что есть такие неадекваты, которые, загружая один чемодан в машину, могут второй тупо оставить на дороге. Даже если багажник был забит его личным хламом и второй чемодан не влез, он мог бы без проблем поставить его в салон - всё! А эта отмазка "я не посмотрел по сторонам, не знаю, слышала ли пассажирка, что чемодан не влез"...Как такому слепому вообще права выдали? У тебя чемодан прямо под носом, под ногами стоит (на видео это хорошо видно), как его можно не заметить или забыть поставить в салон? Или как можно забыть поставить в салон второй чемодан, когда их всего ДВА. Или, может, в убер работают настолько недалекие водители, что до двух считать не умеют?
17.03.2018 в 22:53
Так а че на водилу все накинулись? Он же сказал что не заметил как он остался. Т.е. так понимаю он ей сказал и подумал что она взяла в салон. Простое недопонимание вот и все. У меня с женой такое постоянно))
17.03.2018 в 22:53
Одна только мысль о ходке в аэропорт затуманила мозг
17.03.2018 в 22:53
маршрут
"dda_82":

маршрут доставил!!!!! С победителей на независимость, затем сворачивает на коласа(?!), чешет по логойскому тракту, там на мкад и до независимости, потом опять независимости. Што за петля в лишние 3,6 км????? Только за это кидалово отключить от сервиса.
"dda_82":

тоже был, мягкоговоря обескуражен...
17.03.2018 в 22:58
САША63 теперь мстит в убере
17.03.2018 в 23:00
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
"Олег_В.":

слабо верится что за сутки и записи с камер сняли и авто нашли и улетела и билеты перекупила и статью на онлайнер написала. а вобще за своими вещами надо следить самой тем более когла там не трусы а товара на15 штукк
"hodrex":

Заказуха не?
17.03.2018 в 23:03
Зато не уксус. %)))
17.03.2018 в 23:04
Причём здесь водитель , если дамочка сама должна следить за своим багажом! Тем более ее предупредили что чемодан не влезет!!
17.03.2018 в 23:05
Одна замерзла и с мыслью "мне холодно",бросила чемодан.Второй с мыслью"мне тоже холодно" поступил точно также.
17.03.2018 в 23:12
Т.е. заявления на водителя такси не было ? Хм ...
17.03.2018 в 23:13
Поработай по 15 часов за рулем и ты будешь таким.
"Concorde":

а чего не 24? ли 48, разве приложение разрешит одному водителю быть онлайн столько часов?
"кирпичный":
сейчас у одного водителя по пять приложений
17.03.2018 в 23:15
Причём здесь водитель , если дамочка сама должна следить за своим багажом! Тем более ее предупредили что чемодан не влезет!!
"Leshka0305":

Что значит- предупредили?
Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге.
Что за чушь? В салон чемодан тоже не влез? И он не заметил, что после его "предупреждения" женщина не выходила из салона за чемоданом? Нафига ему вообще голова? он туда только ест?
17.03.2018 в 23:15
ИСТОРИЯ-БОМБА!! Давно так увлеченно не читал. А водила просто не заметил чемодан!
17.03.2018 в 23:15
Антону следует провести профилактическую работу с женой.
17.03.2018 в 23:16
Интересно. как этот "водитель" мед. справку у психиатра получил на водительской медкомиссии?
17.03.2018 в 23:18
"— В конце концов я отблагодарил этого мужчину. Да, с одной стороны, они пытались присвоить чужое имущество. Но ведь все вернули, а добро должно возвращаться, — считает Антон."
Присвоить? Одна **** не следит за своими вещами (стоимостью 15к), второму пофиг на вещи клиента...Что значит ПРИСВОИТЬ??? Стоит бесхозная вещь по среди двора...
"baren":

именно- присвоить. Если у подъезда стоят вещи, у меня первая мысль- кто-то переезжает, или уезжает, и вернулся в квартиру забрать еще что-то. И в голову не придет хапнуть чужое и смыться. Меня так воспитывали. Вас, видимо, совершенно иначе.
17.03.2018 в 23:19
Ни как не пойму 2 вещи: как от Победителей до Минск-2 17 км получилось и почему заботливый муж супругу не проводил до такси!
"GeoSerg":

Муж мог быть на работе, например.
17.03.2018 в 23:20
"— В конце концов я отблагодарил этого мужчину. Да, с одной стороны, они пытались присвоить чужое имущество. Но ведь все вернули, а добро должно возвращаться, — считает Антон."
Присвоить? Одна **** не следит за своими вещами (стоимостью 15к), второму пофиг на вещи клиента...Что значит ПРИСВОИТЬ??? Стоит бесхозная вещь по среди двора...
"baren":

вы вообще-то должны об этом в милицию сообщить, а если взяли, то туда же и занести. иногда полезно законодательство своей страны знать
17.03.2018 в 23:21
Боже, в этой истории прекрасно все: пассажирка, возложившая ответственность за дорогостоящее оборудование на водителя убера; водитель, который просто уехал без чемодана; пара мусорщиков-автолюбителей.))
17.03.2018 в 23:30
Причём здесь водитель , если дамочка сама должна следить за своим багажом! Тем более ее предупредили что чемодан не влезет!!
"Leshka0305":

Что значит- предупредили?
Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге.
Что за чушь? В салон чемодан тоже не влез? И он не заметил, что после его "предупреждения" женщина не выходила из салона за чемоданом? Нафига ему вообще голова? он туда только ест?
За те гроши что платят Юбер такси, спасибо, что водитель вообще с машины вылез, ахахаха
17.03.2018 в 23:33
водила третьи сутки в пути
17.03.2018 в 23:34
Согласен, что виноваты трое, муж королевны в том числе.
Королевна, не спросила слугу, взял ли он на борт весь багаж. Самому проконтролировать погрузку статус в Uber не позволяет.
17.03.2018 в 23:35
Не, ну в чем проблема чемодан в салон закинуть, если в багажник не влазит?! Причем тут дамочка, если этот мммм... сам вызвался чемоданы загрузить? Мне б например, если бы сказали что чемодан в багажник не влез, то я наверняка бы подумал, что он его в салон положил, чем то, что он его на дороге оставит. Водила - клинический "солдат Швейк".
17.03.2018 в 23:39
Нечего полоседаны брать - в их багажник мало что влезет.
17.03.2018 в 23:40
главное, чтобы таксист не размножался...хотя, скажет жене, что не влезло и спать пойдет))))
17.03.2018 в 23:40
Скептик,
нет, это не "заказуха" - в последнее время профессиональный и культурный уровень водителей убер упал ниже плинтуса. Скажу жестче - в сервис пошел всякий сброд. Тем не менее, пользуюсь (периодически ставя на место совсем явных неадекватов).
17.03.2018 в 23:44
В данной ситуации странно почему все набросились на водителя! Раннее утро,темно.Возможно,он сказал ей что чемодан не влазит и решил что она взяла его в салон.Если присмотреться,то он не оглядывался на оставшийся чемодан.Скорее всего пассажирка была занята своими мыслями... Сама не проследила. В общем,виноваты оба в равной степени! И,хорошо что всё закончилось так!Далеко не во всех дворах есть камеры!
17.03.2018 в 23:45
убер так себе конторка
17.03.2018 в 23:45
Прикольно косит под дурачка.. Я бы с ним даже не поехал никогда - фактически он ненормальный, а еще за рулем - опасность для пассажиров и пешеходов. Без справки от психиатра таких не нужно допускать к работе по пассажирским перевозкам.
17.03.2018 в 23:47
Что-то похожее было со мной. Туристический автобус высаживал людей, там, где им было удобно. Еще во время поездки я заметила, что у меня точно такой же чемодан, как и еще у одной девицы. Так вот, когда она выгружалась, она вытянула и мой чемодан и свой, потом со своим покатилась вдаль, а мой остался стоять на остановке. Я начала просить остановиться, ни сопровождающая, ни водитель не хотели останавливаться, еще в автобусе нашлись недовольные. Со скандалом я остановила автобус и чемодан свой в багажник автобуса вернула. Но до сих пор не могу понять ни эту девицу, ни сопровождающую, ни водителя автобуса, ни тем более точно таких же пассажиров. Вот искренне им желаю, чтоб следующий раз подобная девица их чемодан выкинула из автобуса.
17.03.2018 в 23:49
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

А он вообще должен был грузить? А если бы приехала девушка, и она должна была бы? При том что пассажиру на свою кладь както наплевать
17.03.2018 в 23:51
Самый дешевый сервис. Что вы хотели?
Еще обратите внимание на маршрут - водитель повез кругами через логойку зачем-то.
Ночь работал водила за две копейки, устал, стормозил.
А за чемоданом за 15 тыс. можно поаккуратнее следить. Дождаться, пока погрузят.
Ну и сервис нормальный выбитать. 30 рублей убер, а бавария или пятница - 39 до аэропорта!
17.03.2018 в 23:56
Убер такой убер . Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться этим сервисом. обычное такси лучше будет, инфа 146%
"Даярам":

Обычное такси дороже, 146%. И не факт что лучше.
17.03.2018 в 23:56
Любую систему характеризует не ошибки, а реакции на них. Ситуация с Убером это только подтверждает. Например, в Вене местные турки и индусы, которые работают в Убер, очень любят подъехать по заказу к клиенту и тут же поставить статус, будто клиент сам отказался от поездки, после чего списывается 10-15 евро. Техподдержка полностью игнорирует обращения с жалобами. В итоге, рано или поздно это приведет к тому, что бизнес загнется. У нас же его может убить то, что Убер в недостаточной мере следит за своими водителями.
"Убийца:

Да не загнется, у них ставка на цену плюс маркетинг. Вон уже сколько хомячков притянули, в основном всяких айтишников, дизайнеров и прочих "продвинутых".
А реагировать на жалобы - это человекочасы. Надо людям зарплаты платить, которые эти жалобы обрабатывать будут.
18.03.2018 в 0:00
Потому что берут на работу пацанят с периферии которые работают за одну копейку Потому что уважающий себя работник не будет за мизер трудиться естественно Как правило профессионалы там не работают, вот эти ребятишки и радуются заработав 35 с половиной рублей за смену...
18.03.2018 в 0:00
Я как-то в Вильнюсе свой собственный чемодан возле отеля забыл. Поставил рядом с машиной, а когда грузил вещи в багажник, не заметил и оставил на парковке отеля.
Чемодан потом забрал, да и ничего особо ценного там не было, но случай реально был. Так что и тут водила явно не специально.
А за чемоданом с дорогим содержимым должен сделить хозяин!
18.03.2018 в 0:01
Кому приморозило мозги, водителю ли ,пассажирке ли? Каждый был на ,,своей волне,, и действовал бессознательно и безответственно. Обоих -к психоаналитику! Нам всем наука- осознавать и быть включённым в процесс .
18.03.2018 в 0:03
Жесть, может водитель Убер еще должен проверять взяли ли они билеты и паспорта и нести за это уголовную ответственность? Самим пофиг на чемоданы, а винят водителя. Социальное государство и тысячи силовиков просто напрочь убивают желание людей самим заботиться о своей безопасности хоть немного.
"paintball":

Таксист осуществлял погрузку багажа в машину. ТАКСИСТ, а не клиентка.
Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге. - сказки венского леса. Клиентка уже сидела в машине, и таксист НЕ МОГ не заметить, что она из нее не выходила и не забрала чемодан. Почему он не поставил чемоданчик в салон?
Вопрос второй- люди, забравшие чемодан, видели, что он ПОЛНЫЙ. Аппаратура весит немало. После того, как они его открыли и увидели набитый аппаратурой чемодан, они ДОЛЖНЫ были обратиться в милицию. В крайнем случае - вернуться к дому и расклеить на подъездах объявление. Они приехали за чемоданом, который выбросили? на следующий день? Почему сразу не забрали? И да, выставленный к помойке чемодан и чемодан, стоящий у подъезда- очень разные вещи. Человек мог вынести один чемодан и вернуться к лифту или в квартиру за другим багажом. Так что эта версия тоже прокатывает плохо. Тем более, что люди, обнаружив полный аппаратуры чемодан, и не думали ничего предпринимать, и вернули вещи лишь после "настойчивых увещеваний"
"VicVlad":

Вам никто ничего не должен. Научитесь сами отвечать за свою жизнь и свои чемоданы
18.03.2018 в 0:06
без тех, кто на машине приехал и "нашел" бесхозный чемодан была бы обычная человеческая история. мне кажется водитель просто не видел двух чемоданов, но вот зачем-то сказал, что видел. )))) думал сенсация, а тут обычные забитые мыслями головы. Ну кроме тех, кто целенаправленно приватизировал чумодан)))
18.03.2018 в 0:07
Убер такой убер . Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться этим сервисом. обычное такси лучше будет, инфа 146%
"Даярам":

Обычное такси дороже, 146%. И не факт что лучше.
"190890m":

30 рублей по скриншоту и кругами.
За те же 30 рублей многие довезут в аэропорт.
135 точно лучше, всякие алмазы, конечно, на факт.
18.03.2018 в 0:08
убер уже не тот
18.03.2018 в 0:13
С гвардейки в центр
Налево на проспект (почему не ехать напрямик по новомашерова?)
Потом на площади Якуба Коласа налево
По логойке в зеленый луг
По мкад возвращаемся на проспект.
Как говорила водительница троллейбуса, снимавшая на мобилу вылазившую жопой вперед безбилетницу, "люди, гэта капец!"
18.03.2018 в 0:14
Бред какой-то, что значит оставил, что значит уехал, чушь какая-то. Типа, я ваш чемодан там оставил он не влез, а ну чОрт с ним, пусть стоит на дороге, делов то. Ну а с другой строны конечно, за вещами своими нужно присматривать, проконтроливать погрузку, тем более багаж не из дешевых в чемодане был.
18.03.2018 в 0:15
я в убере когда еду с пакетом бухлишка, я всегда смотрю чтоб уложили в багажнике аккуратней, мало ли:)
18.03.2018 в 0:17
Str.Vn, в некоторых странах запрещено перевозка багажа на сидениях
18.03.2018 в 0:20

Еще обратите внимание на маршрут - водитель повез кругами через логойку зачем-то.
"xx":

насколько знаю, сама система маршрут там лепит, от этого и расчет идет суммы перед поездкой
18.03.2018 в 0:24
Меня силой в салон не засунуть, пока я не увижу, что мой чемодан с тучей денег (образно) не находится в безопасности.
18.03.2018 в 0:25
Какая-то сказочка с шатающейся камерой видеонаблюдения, одинокой женщиной в ночи, бестолковым (как в рекламе) мужиком и американским хэппи-эндом. Но забавно читается и коментов много
18.03.2018 в 0:26
я в убере когда еду с пакетом бухлишка, я всегда смотрю чтоб уложили в багажнике аккуратней, мало ли:)
"PoRoDa":

Вооот. Я тоже. А там куча баблища была, а дама даже не взглянула
18.03.2018 в 0:27
Разумеется, после этого я забрал из милиции свое заявление, — отметил Антон.

ЗАЧЕМ?!?!?!
ну не прокатило с вами, они пойдут с другими такие схемы проворачивать... добрячки вы этакие...
18.03.2018 в 0:29
У меня большие сомнения, что это не сговор. Тот чемодан за мусоркой надо было тоже проверить. Может и в нем было полно ворованных вещей. Поторопился Антон заявление забирать.
18.03.2018 в 0:29
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

А я считаю что какая оплата такой и сервис. Все хотят за 3 копейки, и чтобы с целой квартирой переехать.
18.03.2018 в 0:32
"Доверяй, но проверяй" не слышали?
18.03.2018 в 0:38
Str.Vn, в некоторых странах запрещено перевозка багажа на сидениях
"-Hooligan-":

Заднее сидение складывать не запрещено, если багаж не влазит.
18.03.2018 в 0:39
На видео же видно , что водитель совершенно не обращает внимания на второй чемодан. Очевидно, что дама не услышала его слова, а он, после своей фразы, решил что она его заберёт. Ничего странного тут нет. Это люди.
"Mancy":

Очевидно что водитель немного врёт. Он просто не забыл про второй чемодан. Потому что второй чемодан он даже не пробовал положить в багажник. Это просто идиотизм спрашивать что делать со вторым чемоданом, а якобы не услышав ответа уезжать оставив его на улице! Он просто попытался как-то нелепо оправдаться за свой косяк.
18.03.2018 в 0:53
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
"Олег_В.":

не проконтролировать погрузку???
у меня фотопринадлежности стоят раз в 10 меньше и то не выпускаю сумку из рук
"sviq":

Вам вряд ли понять, что люди к вещам относятся просто как к вещам, даже если они дорогие.
"vad402":

Это вы про убериста или про Ирину?Непонятно как-то.
18.03.2018 в 0:54
Все эти новомодные сервисы сбивают цены, но при этом обесценивают профессии. Раньше таксисты сдавали экзамен на знание города, получали значки "За работу без аварий", а сейчас садишься в эти машинки из фольги, трясущиеся на каждом ухабе, и с ужасом осознаешь, что водитель не знаком с ПДД.
18.03.2018 в 1:03
Это 5, ребята! )

— Когда мы с девушкой находились возле машины, я стал грузить большой чемодан в багажник. Увидел, что маленький уже не влезет, и сказал пассажирке об этом. Закрыл багажник и просто не посмотрел вокруг, не заметил, что маленький чемоданчик остался стоять. Сел в машину, начали поездку, — рассказал он.

Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто. Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге.


Самый никчемный и бездарный закос под дурачка, который доводилось слышать)))
18.03.2018 в 1:05
Маразм, как такое вообще в голову могло прийти водителю
18.03.2018 в 1:07
Где крикуны, что Uber лучшее такси ? Сейчас та и будут письма писать, а кто ущерб возместит ? ведь поезда то не состоялась, человек не улетел ! Короче, шэф, усе пропало !
"vid1963":

Ситуация не адекватная, но т.к часто езжу на такси скажу, что убер все равно лучше
18.03.2018 в 1:13
Вообще чемодан можно было положить на сиденье, он не большой по габаритам
18.03.2018 в 1:14
Если в чемодане на 15к вещей,то его надо первого садить, а потом свою точку в машину
18.03.2018 в 1:17
Как всегда -слепой и глухой не смогли договориться...
18.03.2018 в 1:20
Я как-то в Вильнюсе свой собственный чемодан возле отеля забыл. Поставил рядом с машиной, а когда грузил вещи в багажник, не заметил и оставил на парковке отеля.
Чемодан потом забрал, да и ничего особо ценного там не было, но случай реально был. Так что и тут водила явно не специально.
А за чемоданом с дорогим содержимым должен сделить хозяин!
"xx":

Я ездил с ноутбуком на крыше авто ). Бывает....
18.03.2018 в 1:22
Скупой платит дважды. Ни в Пятнице ни в Баварии такого быть не могло по определению. Как это по-белорусски, купить билет в Дубаи и вызвать бюджетное такси для перевозки дорогостоящей аппаратуры.
18.03.2018 в 1:27
В Uber из 7788 набирать стали?
"user_9280840":

Уже год как точно
18.03.2018 в 1:31
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Качество услуги целиком оправдано ее стоимостью.
18.03.2018 в 1:33
Вот результат того, что в Убер берут любого бича!
Неделю назад вызвали такси к ресторану Друзья. Звонит убераст и говорит что не может нас найти. Мы говорим что стоим возле центрального входа....На это получаем ответ что он не знает такого заведения ! )))) ЗАНАВЕС
Про коэффициенты в час пик и вечером вообще молчу....дешевле на Баварии поехать
"IphoneKAL":

Ага, только там будет свежая БНВ а не понаех с навигатором и гудящим ступичным)
18.03.2018 в 1:34
Наркоман чтоле
18.03.2018 в 1:45
bao2012, bсмотри внимательней,видео снимали на телефон с манитора держа в руках ...
18.03.2018 в 2:12
Ну нет слов! А загрузить маленький чемодан в салон машины водителю видимо религия не позволяла?
18.03.2018 в 2:13
да уж. понабирают по объявлению.
18.03.2018 в 2:17
А ведь ты бы мог сделать этот мир чуточку лучше не забирая заявления.
А так, в следующий раз тебя опять кинут, и так тебе и надо, не удивлюсь, если этот же самый водитель, да и почему бы не кинуть, ведь если что, он опять закосит под дурачка вернёт всё и ему опять всё сойдёт с рук.
Лично я не верю во всю эту историю с чемоданом на мусорке. Приезжает его кто-то забирать НА МАШИНЕ, не пешком, то есть подумайте, ладно вы живёте рядом, ходите на остановку мимо мусорки, да, увидели что-то кем-то выкинутое и решили забрать себе. Но тут же за чемоданом не пришли, а приехали, вопрос, откуда они приехали, откуда узнали что где-то во дворах кто-то выкинул чемодан. Очень всё сомнительно. Я бы заявления не забирал это раз, пускай бы милиция покрутила водилу и тех кто забирал чемодан который был НЕ НА МУСОРКЕ между прочим.
И второе - сервис это жалобами закидать, я понимаю что ты на 10 небе от того что тебе вернули твоё добро, но ты подумай, что тебя же в след раз могут опять так кинуть или ты думаешь что в следующий раз уже кинут не тебя, а вот и зря.
18.03.2018 в 2:18
Ну привет всем! Вот я одного не могу понять. Человек заказывает такси не на последние деньги исходя из выше сказанного. Так вот я так понял,что убер х т.е. эконом класс, а ведет себя как заказ бизнес класса. Блин естть у людей деньги ,а экономят даже на этой фишне , а потом ноют, что их обманули и все такое. В Москве например убер х это дно. Хотите хорошего сервиса платите деньги. А водитель все таки пи_.
18.03.2018 в 2:20
Нельзя такое спускать, пусть бы милиция пошманала этих людей кто приехал за чемоданом и водилу, глядишь, может бы на каких несостыковочках до чего нить и докопались бы. Ну, а нет, сами бы потом закрыли дело.
18.03.2018 в 2:26
Убер скатился до уровня дна! В начале это реально был топ, а сейчас это сомнительные личности за рулём зачастую неумеющие пользоваться не только навигатором но ещё и машиной!
18.03.2018 в 2:36
не знаю как в Uber, но в РФ по Закону Водитель имеет право отказаться от перевозки, если пассажир ... перевозит багаж, превышающий вместимость автомобиля.
18.03.2018 в 2:38
Убер скатился до уровня дна! В начале это реально был топ, а сейчас это сомнительные личности за рулём зачастую неумеющие пользоваться не только навигатором но ещё и машиной!
"afroman":

Нет. Я с вами не соглашусь. Просто это дешёвая услуга. За что платите,то и получаете. Например в Убер комфорт отношения другое к пассажирам и машина другая ну и т.д.
18.03.2018 в 2:48
Ребята я не понимаю!?!?!? Какого фига?!?? Люди которые подобрали чемодан то есть девушка, приехала на помойку чтобы забрать чемодан который кто то выкинул))) и за одно по хватила чемодан на дороге)) лол. И второе. Водитель грузил большой чемодан, увидел что нету места в багажнике на маленький чемодан, но оглянувшись вокруг он не увидел маленького чемодана ) чтоооо? Он сын прокурора? Или мастер гипноза?
18.03.2018 в 2:49
что я только что прочитал, это асурд какой-то.
18.03.2018 в 3:02
А он вообще должен был грузить?
"fleetStreet":

по Закону - при необходимости уложить багаж пассажира

и всё...
18.03.2018 в 3:08
Вообще не понимаю в комментариях претензий к уберу X и водителям - это деловая услуга низшего класса, и она меня устраивает. Когда поездка важная по времени, или везу какую-то технику то вызываю хотяб убер селект и никаких проблем
18.03.2018 в 3:09
какой-то бред, расстояние от победителй до аэропорта, через логойку, должно быть на 18 км, а почти 50 км.
18.03.2018 в 3:24
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Ну явно же, что нет. Я в шоке. Водила, если читаешь это - уйди в дворники, пока от своей простоты себе и людям вреда не принес. Ну дурак!
18.03.2018 в 3:43
Заднее сидение складывать не запрещено, если багаж не влазит.
"SargentD":

запрещено
18.03.2018 в 3:59
пункт 175 Правил
... укладки и выгрузки багажа

не погрузки, а укладки!
18.03.2018 в 4:11
Баварию, Пятницу ну или CabWay надо было вызывать. Все остальное шило.
"Mogdalov":

так всем хочется за 3 руб.по всему городу проехать.
с музыкой.да ещё что-бы на руках занесли-вынесли и в ножки
поклонились благодетелям."Хоспадя! перекрестится три раза"
18.03.2018 в 4:13
А что водитель грузчиком нанимался?
Дико конечно что поклажу оставили, но хоть сделай вид что участвуешь...
Царица_мне_все_должны, вызывай пятницу тогда или прокатный мерин
18.03.2018 в 4:15
Маразм, как такое вообще в голову могло прийти водителю
"Александр.М":


Ну не сознательно же
Я позавчера карточку в банкомате забыл, всякое бывает
Если бы тетенька не плюхнулась в седло - не было бы такого
Детей ей тоже грузят видимо...
18.03.2018 в 4:43
Убер такой убер . Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться этим сервисом. обычное такси лучше будет, инфа 146%
"Даярам":

Обычное такси дороже, 146%. И не факт что лучше.
"190890m":

30 рублей по скриншоту и кругами.
За те же 30 рублей многие довезут в аэропорт.
135 точно лучше, всякие алмазы, конечно, на факт.
"xx":

Это сто пудов навигатор свои чудные пути прокладывает.
18.03.2018 в 4:51
не знаю как в Uber, но в РФ по Закону Водитель имеет право отказаться от перевозки, если пассажир ... перевозит багаж, превышающий вместимость автомобиля.
"awson":

Если бы он отказался сам укладывать заказ, или бы отказался от перевозки, к нему бы не было ни каких претензий, или были бы но уже совсем другие. Проблема то в чём, в том, что он не проинформировал пассажирку, или может промямлит так что она не услышала. Я не думаю что она услышала как он говорил что не влазит, и она спокойно сидела, видя как отъезжает машина от чемодана в котором техники на 15 тыщ баксов, да даже на 1000 баксов.
18.03.2018 в 6:03
Вот результат того, что в Убер берут любого бича!
Неделю назад вызвали такси к ресторану Друзья. Звонит убераст и говорит что не может нас найти. Мы говорим что стоим возле центрального входа....На это получаем ответ что он не знает такого заведения ! )))) ЗАНАВЕС
Про коэффициенты в час пик и вечером вообще молчу....дешевле на Баварии поехать
"IphoneKAL":

А что водитель каждый кабак должен знать в городе?
18.03.2018 в 7:11
Водители UBER так мало зарабатывают с поездки, что буквально ненавидят клиентов. Второй чемодан "не влез" Ему просто было "в лом" его туда укладывать.
18.03.2018 в 7:13
В Uber работают перевозчики. Раньше таксист должен был обладать хотя бы минимальным интеллектом, освоить рацию, заказы, документы там. Теперь в Убер берут с улицы кого угодно, попадаются водители господи прости. Пассажир сгорел в машине - мы сожалеем, вернем стоимость поездки, попал в аварию и лежит в больнице месяцами - мы сожалеем, вернем стоимость поездки. Сделайте кнопку " я не хочу ехать с этим водителем", чтобы выйти и другой приезжал
18.03.2018 в 7:19
В барыньку не надо было играть с таксистом.
18.03.2018 в 7:31
ответ водителя просто поражает. Как с таким рассуждением можно за руль садиться?
18.03.2018 в 7:40
чемодан дороже поло))
18.03.2018 в 7:57
Вусы и кепка была у вадилы?
18.03.2018 в 8:03
Не понятно, чем дамочка и её муж не довольны?
Что такое убер было понятно ещё года два назад - по тому как они работали с водилами, как общается техподдержка , как они решают проблемы. Их позиция проста - "мы не перевозчики", т. е. они просто банкиры которые у вас принимают платеж карточкой и забирают себе 25 %.
Поэтому если вы вызываете Убер - любые проблемы - это ваши проблемы, любые риски - это ваши риски. И все адекватные люди - это понимают.....
18.03.2018 в 8:05
Так на хрена брать таких водителей с деревни, они кроме трактора не чего не видели.
18.03.2018 в 8:06
Водитель на радостях от поездки просто забыл чемодан.
18.03.2018 в 8:27
как не влез? это же не велосипед... водилу гнать в шею за такие фокусы с работы в сторону суда с крупным иском. а потом по врачам на адекватность проверять
18.03.2018 в 8:28
даже московские таджики такое себе не позволяют
18.03.2018 в 8:30
Ну как так? Оставить чемодан на улице
18.03.2018 в 8:39
На сегодняшний день, перевозчки набирают абы кого, им главное бала срубить по быстрому. Да и элементарной культуры не хватает, причем с двух сторон!
18.03.2018 в 8:42
Люди разучились общаться словами! "Водитель не может точно сказать, слышала ли девушка его предупреждение возле авто". Как?! Как так можно? Сказать, не получить ответа и всё. Если тебе не ответили, то это значит, что тебя НЕ УСЛЫШАЛИ! Надо сказать еще раз, громче. Нет реакции - сказать третий раз, еще громче. И так далее.
Всегда, всегда надо квитировать услышанное и требовать чтобы квитировали Вам. Тогда такие ситуации будет исключены.
18.03.2018 в 8:42
водила в темноте просто не заметил второй чемодан, это видно по видео. Все имеют право на ошибку, он не пытался его засунуть, просто не видел, что есть второй чемодан
"+GOT+":

что он не видел? статью вообще читал?
18.03.2018 в 8:43
Он сказал, что не влезет в багажник и понадеялся, что она возьмёт его в салон. А она не придала значения словам водителя или просто не услышала. Тот на автомате сел и уехал. Бывает всякое.
18.03.2018 в 8:47
Жители Беларуси во всей красе. Слов нет что водила, что те что чемодан спёрли. Полчаса простоял только.
18.03.2018 в 8:49
Убер лично для меня спасает только удобство вызова. А так то мутят с коэффициентами, то водители грубые, то багажники у них не вместительные, поскольку там лежит у них всякий хлам (сама с таким сталкивалась). Недавно вообще поездку водитель начал за 5 минут до приезда за мной и списались лишние деньги. Навигатор их - отдельная песня, к ФОК Фристайл везет во дворы соседнего дома и утыкается в тупик, а с Гамарника на институт культуры вез через кольцевую и потратила я в два раза дольше времени. Так что очень странное впечатление остается.
18.03.2018 в 8:54
Водитель неадекватный похоже. Может проще не пользоваться Убером?
18.03.2018 в 8:54
Сервис ого какой..........по набирают водителей.
18.03.2018 в 8:57
Не я всегда смотрю что бы все было на месте из багажа......Да уж. Репутация у Убера все хуже. Не я всегда пользуюсь проверенной службой.
18.03.2018 в 8:59
Uber -это хороший, недорогой сервис.Но его водители -это просто звездец! Большинство не умеют ездить, половина считает себя гонщиками, у некоторых навигатор лежит прямо на колене, купили себе бюджетник в автосалоне и как давай зарабытавать!
"Seva90":

А недорогой потомучно не несет издержки кроме обслуживания серверов. А издержки несут таксисты.
18.03.2018 в 9:01
Мда, у Убера сильно падает репутация из-за водителей, которе ездят на своих полорапид через прилагу.
"I_beat_the_Stig":

А причём здесь поло рапид, других машин нет в убере?
18.03.2018 в 9:01
А потом таксисты пищат что им мало платят. Да большинству из них даже метлу с лопатой не доверить, сломают или потеряют
"com911":

Так Убер не такси!!! А так, не пришей кобыле хвост...
"dima13.84":

Я уважаю американцев за то что они могут зарабатывать на всем и на всех.
18.03.2018 в 9:07
спасение утопающих дело рук самих утопающих... я бы не рекомендовал садиться в тачку не убедившись что 15 тысяч едут с тобой ))))
18.03.2018 в 9:07
За своими вещами надо следить! Тем более зная на какую сумму там вещей!
18.03.2018 в 9:09
А по мне так оба вороны, нужно следить за своими вещами.
18.03.2018 в 9:22
Муж, сел бы и отвёз жену сам...
18.03.2018 в 9:26
надо убедиться что твои вещи загрузили и нормально уложили. Но водитель конечно сказочный...
18.03.2018 в 9:27
зря заяву забрали - это обыкновенная кража
18.03.2018 в 9:28
как можно доверят погрузку без контроля чужому человеку??
это вам не европа или сша!
18.03.2018 в 9:28
не знаю как в Uber, но в РФ по Закону Водитель имеет право отказаться от перевозки, если пассажир ... перевозит багаж, превышающий вместимость автомобиля.
"awson":

))) Забиваешь багажник газовыми баллонами и своими шмотками, и тупо всех пассажиров с багажом игноришь))) Там не было багажа превышающего вместимость авто!!!
18.03.2018 в 9:28
а может нормальный работать по таким тарифам?
18.03.2018 в 9:30
Поржал.
Доверить чемодан стоимостью 15к какому-то первому встречному....
18.03.2018 в 9:33
Водитель тупанул, бывает. Но вместо того чтобы признать винупросто отнекивается
18.03.2018 в 9:34
А вы обратили внимание на маршрут в аэропорт? Зачем от проспекта выезжать на кольцевую по логойке, чтобы потом по мкад вернуться опять на проспект?
18.03.2018 в 9:37
Я когда-то на уксуса учился, так вот там нас учили что багаж в такси должен грузить ВОДИТЕЛЬ!!!
"cormak":

ну так по правилам в такси водитель может и не пристегиваться. а что с этими сервисами? водитель там кем считается? обычный ваня, после работы решил когото подвезти. это никак ни такси. обычное авто -все пристегиватся должны и водитель тоже. грузить не грузить это надо смотреть что в договоре.
18.03.2018 в 9:43
Недавно, 4.02.2018, воспользовался услугами данного перевозчика. Итог пассажир не доставлен, водитель не отзвонился, что, якобы никого не нашел, с карты списано 3.30р. Звонить некому, пишите письма. Проплевался, вызвал другого перевозчика. Плюс пару дней назад начали задалбывать смс от Юбер. За два дня 18шт. Номер телефона хотят, чтоб подтвердил. Пару дней назад общался с товарищем, который там работает. Подтвердил, что такое кидалово у них имеет место быть. Шлиб они .... по холодку!
18.03.2018 в 9:47
тут одно ясно, антону и его супруге несказанно повезло что удалось по камерам определить куда "ушел" чемодан. в противном случае взыскать потерю было бы не с кого.
18.03.2018 в 9:48
Я бы наручниками привязал такой чемодан к руке, а она села и ей было холоднр)))
18.03.2018 в 9:50
В UBER все такие неадекваты, как этот водитель?
18.03.2018 в 10:00
после 16 часов работы у водителя голова забита до отказа
18.03.2018 в 10:09
Если водитель говорит правду-просто нелепое стечение обстоятельств(она не придала значение его словам, он не заметил оставшегося чемодана) В ином случае получается у водителя не все в порядке с психикой
18.03.2018 в 10:13
Иногда удивляет глупость людей, ну вот что у него в голове??
18.03.2018 в 10:14
Приехал мопед а не машина(
18.03.2018 в 10:17
Какой-то неадекватный водитель
18.03.2018 в 10:18
А чего мадам сама не загрузила свои чемоданы? Что такая цаца. В обязаность пассажира входит размещение груза, водитель только провяряет и дает советы как лучше это сделать.
18.03.2018 в 10:23
Скорее всего сговор преступной группировки, какой нафиг чемодан в мусорке? И как его выбрасывать не дума, а везти куда-то.
18.03.2018 в 10:29
Бэйлен, КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ЗАДУМАЛСЯ, ЧТО СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ?
Есть такси в аэропорту, я Вам поведую, зазывалы.
Так вот средняя стоимость поездки с аэропорта до м.Уручье - 80 руб!
А дальше м.Восток - 100 и выше.
Следите за мыслью:
Устроились в Uber. Есть и клиент, и камеры вдруг оказались, и статья на онлайнер - обеспечена.
Улавливаешь?
"semenpechi":

Такие же статьи и про подорожание жилья, с дешевыми кредитами под 14 % годовых. Смешно.
18.03.2018 в 10:30
Не история, а фантастика.
18.03.2018 в 10:31
Не влезло и грамма мозга в эту голову
18.03.2018 в 10:32
ну как минимум всегда удивлял наш подход к машинам такси ,абы ехал, а про размеры авто никто не думает это ж такси ,да ещё в аэропорт заявка,понятно что вещей много,ещё бы блин смарт пригнали и вообще с голой ж...й привезли бы в аэропорт )))))у нас всегда так никто ни о чём не думает потому так и живём фиг пойми как,вины пассажирки конечно нету ,но это ж твои вещи и недешёвые можно и постоять 3 секунды хотя бы ради того что бы складывая ничего не побили ведь всё там хрупкое относительно и это ТВОЯ РАБОТА))
18.03.2018 в 10:33
сервис по беларуски
18.03.2018 в 10:36
Uber ЖЖЕТ!)) Из личного опыта. Вызвала uber, вышла из подъезда с тяжелой сумкой и пакетом, открываю заднюю дверь за водителем чтобы все это поставить на сидение, при этом говорю ему "Здравствуйте", отвечает "Добрый вечер", я закрываю дери и хочу обойти машину чтобы сесть с другой стороны.. и тут он просто УЕЗЖАЕТ!)) Звоню, говорю: ничего страшного, что я сесть не успела? Он вернулся за мной.. но я оказалась виновата! Он оказывается не обязан следить села я или нет! И вообще я бы могла не ставить точку перед самым подъездом, а выйти к арке! Вот так вот!
18.03.2018 в 10:37
Бэйлен,
Водитель просто устал. 6.50, всем хочется спать. Вот и затупил. Такое не допустимо, но все мы люди. Уверен , что каждый из нас периодически тупит, и получает за это.
18.03.2018 в 10:39
Он утверждает, что, отъезжая, не знал о том, что чемодан остался на дороге. ?????

она вышла и положила его себе в карман ?????
18.03.2018 в 10:39
Просто сказка какая то)
18.03.2018 в 10:40
как не странно но он должен быть уволен !!!!
18.03.2018 в 10:42
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Адекватность водителя надо проверить врачам. Как и адекватность пассажирки. Она собиралась улетать аж на двух самолетах, при себе имела два чемодана. Водном из которых добра аж на 15к (это аж 30 раз папиццот!). Так какого лешего она не удостоверилась, что багаж был погружен в машину. А то села и все. Не удивлюсь, если еще при этом решала важные вопросы по телефону.
18.03.2018 в 10:43
Я думаю, что это новый способ развода. Только тут не прокатило - камеры в банке оказались. А если бы камер в банке не было. то машину с чемоданом никто бы не нашел. Зря заявление забрали.
18.03.2018 в 10:43
в поло не влезло 2 чемодана? это просто абсурд. водителя стоит проверить на адекватность. такому и за руль то нельзя
18.03.2018 в 10:47
как не странно но он должен быть уволен !!!!
"Leopard.":

Uber ЖЖЕТ!)) Из личного опыта. Вызвала uber, вышла из подъезда с тяжелой сумкой и пакетом, открываю заднюю дверь за водителем чтобы все это поставить на сидение, при этом говорю ему "Здравствуйте", отвечает "Добрый вечер", я закрываю дери и хочу обойти машину чтобы сесть с другой стороны.. и тут он просто УЕЗЖАЕТ!)) Звоню, говорю: ничего страшного, что я сесть не успела? Он вернулся за мной.. но я оказалась виновата! Он оказывается не обязан следить села я или нет! И вообще я бы могла не ставить точку перед самым подъездом, а выйти к арке! Вот так вот!
"SweetFox":

И после этого ты с ним поехала? ССЗБ.
18.03.2018 в 10:50
Снова конарейка по бокам не смотрит, а в результате, все вокруг виноваты. По видео видно, что таксист даже боковым зрением не могу видеть, что чемодан у него за спиной остался.
18.03.2018 в 10:52
а с другой стороны ! за эти копейки сколько стоит поездка --- можно было и свои - 6-ть полушарий включить -- не одна не зашевелилась ?
18.03.2018 в 10:53
Пару нестыковок:
1) муж жену не проводил, чемоданы не вынес;
2) женщина плюхнулась и чемоданы ей не интересны, хотя брала чемодан, как ручную кладь (такой большой его не пропустили бы, параметры сумки не должны превышать 50 х 40 х 20);
3) что бы оставить такой большой чемодан надо быть полным отморозком (да и женщина в машине сидела, когда он ей сообщил);
4) в аэропорт приехала таксиста отпустила, зачем? Чем фотографировать?
5) мусоровоз выброшенный чемодан не забрал?
6) это что за бред?
Женщина и мужчина приехали во двор за чемоданом, который кто-то выбросил днем ранее.
Откуда они приехали, кто они такие?
— Нам очень повезло, что чемодан удалось так быстро вернуть, поездка не сорвалась и бóльших проблем мы избежали. Но я тоже пользуюсь Uber и должен с сожалением отметить, что качество услуг этого сервиса падает. Это касается и профессионализма водителей, которые сейчас там работают, и качества автомобилей. Надеюсь, на это обратят внимание, — подытожил наш читатель.

Чем отличаются люди служб такси и люди Uber? Я могу работать таксистом и там, и там, только я буду решать, где мне выгоднее (или любой из вас). Интересно, что Uber со всем согласился, может когда прочтут статью поменяют точку зрения? История уж очень фантастическая)))
18.03.2018 в 10:56
Назначить водителю психиатрическую экспертизу! Как он может ещё и людей возить?
18.03.2018 в 10:57
Аха ха, сразу вспомнил фильм "Тупой и ещё Тупее"!!!!!!!
18.03.2018 в 10:58
Во всем виноват Фольксваген Поло. Зачем такой автомобиль, в багажник которого не вмещается больше чем один чемодан ?
18.03.2018 в 11:02
" Это был не мой чемоданчик..."
18.03.2018 в 11:05
+GOT+,
достаточно название статьи почитать и посмотреть видео, правда? Статью читать не обязательно?
Комментарий водителя:
“...я стал грузить большой чемодан в багажник. Увидел, что маленький уже не влезет..."
Засранец он, а не "не заметил"
18.03.2018 в 11:05
Врет этот водятел!!! На видео видно, что он закрывал багажник и рядом стоял чемодан, а пассажирка сидела уже в машине. Уволить его и больше никуда на работу не брать. Пусть скитается за такое отношение к людям!
18.03.2018 в 11:05
у саши63 появился соперник
18.03.2018 в 11:08
1) муж жену не проводил, чемоданы не вынес;
2) женщина плюхнулась и чемоданы ей не интересны, хотя брала чемодан, как ручную кладь (такой большой его не пропустили бы, параметры сумки не должны превышать 50 х 40 х 20);
3) что бы оставить такой большой чемодан надо быть полным отморозком (да и женщина в машине сидела, когда он ей сообщил);
4) в аэропорт приехала таксиста отпустила, зачем? Чем фотографировать?
5) мусоровоз выброшенный чемодан не забрал?
6) это что за бред?
Женщина и мужчина приехали во двор за чемоданом, который кто-то выбросил днем ранее.
Откуда они приехали, кто они такие?
— Нам очень повезло, что чемодан удалось так быстро вернуть, поездка не сорвалась и бóльших проблем мы избежали. Но я тоже пользуюсь Uber и должен с сожалением отметить, что качество услуг этого сервиса падает. Это касается и профессионализма водителей, которые сейчас там работают, и качества автомобилей. Надеюсь, на это обратят внимание, — подытожил наш читатель.

История уж очень фантастическая)))
18.03.2018 в 11:09
Водила эпик конечно. Но и мадам тоже. Оборудование на 15к в багажник? Наручниками к себе не лишним будет. А по сервису - убер лучше всех по-прежнему. А по цене в аэропорт так вообще равных нет.
18.03.2018 в 11:10
Этот водитель вообще нормальный?
"Бэйлен":

Хочется спросить а девушка нормальная?, ехать в рабочую командировку зная что в чемодане твой хлеб ,тобеш аппаратура стоимостью в 15000$ так халатно отнестись, во первых на добыло предупредить водителя о содержимом чемодане что бы с ним были аккуратнее ,во вторых проследить что чемодан погружен ,но я понимаю так приоритетом пользовался чемодан со шмотками ведь она летит в дубай .
18.03.2018 в 11:12
если водилу зовут не Саша то Саша однозначно его брат. И не такой он уж тупой как многие тут высказываются. Быстро сообразил что в ручной клади самое ценное и направил сообщиков за добычей.
18.03.2018 в 11:13
А ты тоже хороша, чемодан на 15к, а тебе быстрей бы пятую точку приземлить! Еще и хватает наглости что-то с водителя требовать после возврата имущества!
18.03.2018 в 11:14
Летайте с Uber!
18.03.2018 в 11:18
Спланированная подстава Ubera!!!
18.03.2018 в 11:19
15 000 баксов в чемодане.
Было холодно, я села в машину... )))
Это цирк какой-то
"Олег_В.":

не проконтролировать погрузку???
у меня фотопринадлежности стоят раз в 10 меньше и то не выпускаю сумку из рук
"sviq":

Вам вряд ли понять, что люди к вещам относятся просто как к вещам, даже если они дорогие.
"vad402":

Это не просто .... дорогие вещи это ее хлеб, представьте строителя без инструмента .
18.03.2018 в 11:21
накатайте заяву на этого водителя. такие дауны должны отвечать за свое поведение.
18.03.2018 в 11:22
Дикость какая....Ничего себе, Uber исполняет!!!???? Никогда не ездила и не поеду с ними.
18.03.2018 в 11:23
Несколько удивляет то, что ответственность за данный косяк предлагают предъявлять к уберу. Это просто сервис-агрегатор, посредник между частными водилами-такси и заказчиками. И они в принципе не могут проводить тотальный контроль за адекватностью каждого водителя и состоянием его тачки. Иначе это должна быть совсем другая структура: со своим автопарком, кадровиками, службой безопасности, станцией техобслуживания, механиками, пунктом медосмотра перед выездом на смену и кучей еще всяких ответственных должностей. В итоге получается аналог гос-таксо-парка. С отчислениями в ФСЗН, штатом бухов, и всеми налогами. И цена поездок всё это включила бы.
Поэтому надо просто понимать, что ты всякий раз имеешь дело с частником-таксистом, и также понимать что это твой земляк-белорус, со всеми вытекающими особенностями менталитета, и отношения к клиенту и к работе.
Насчет умысла водилы на развод не согласен - он не мог знать что в чемодане. А нарываться на скандал с подключением милиции ради типовой кучки шмоток и чумадана - та еще схема..))
18.03.2018 в 11:26
первая заповедь таксиста- не забыть багаж клиента
18.03.2018 в 11:27
Скептик, А что конкретно здесь глухо?
18.03.2018 в 11:35
Мне одному кажется, что это видео с камеры наблюдения снималось с рук?
"bao2012":

нет надо было поставить для вас штатив что бы переснять видео с монитора системы наблюдения.
18.03.2018 в 11:37
офигеть просто, как такое возможно, что тупо взял и оставил чемодан?
"bArt01":

скорее всего просто забыл. они очень спешунчики на этих уберах. вечно шустрят что аж напрягает
18.03.2018 в 11:38
В Uber работают перевозчики. Раньше таксист должен был обладать хотя бы минимальным интеллектом, освоить рацию, заказы, документы там. Теперь в Убер берут с улицы кого угодно, попадаются водители господи прости. Пассажир сгорел в машине - мы сожалеем, вернем стоимость поездки, попал в аварию и лежит в больнице месяцами - мы сожалеем, вернем стоимость поездки. Сделайте кнопку " я не хочу ехать с этим водителем", чтобы выйти и другой приезжал
"-=KazLo=-":

Что за бред пишете. Такие же люди, как и все. У нас что таксистами все профессора работают?
18.03.2018 в 11:40
Выгнать из убера, коль такой винни-пух!
18.03.2018 в 11:42
а водитель вообще трезвый был?
18.03.2018 в 11:43
Видел что не влезет, но не видел что остался. Бред.
18.03.2018 в 11:46
если б не видео - не поверил бы! Не поверил бы как можно доверить чемодан с 15к баксов какому-то водителю?? Бабы такие бабы
18.03.2018 в 11:48
HORHEKIT, Вот это точно! Мне как-то водитель Uber сказал, что он не профессиональный таксист, а лишь подрабатывает... якобы с него другой спрос)))
18.03.2018 в 11:50
Убер такой убер . Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться этим сервисом. обычное такси лучше будет, инфа 146%
"Даярам":

Причем здесь, Убер?
"Дядя:

Конечно Uber не причем.
Если не будет убера, то Даярам платить таксистам в два раза больше будешь.
18.03.2018 в 11:57
Он просто забыл чемодан.

Один думал что там забрала, а та - что тот положил.
Думаю просто забыл сказать.

Если бы сказали женщине - зачем бы она чемодан оставляла.
18.03.2018 в 11:59
Увидел, что маленький уже не влезет, и сказал пассажирке об этом. Закрыл багажник и просто не посмотрел вокруг, не заметил, что маленький чемоданчик остался стоять.

а в салон нельзя было его? ) пассажирка то одна.

пассажирка тоже реально странная, не следит за сохранность своих вещей абсолютно. это же во первых в ее интересах а не в чьих-то еще.
в общем, встретились два одиночества )
18.03.2018 в 12:03
Убер хорошее такси- тут проблема в конкретном водителе! Ему бы штраф в 10% от возможно утеренного имущества, а деньги отдать ребятам, как моральную компенсацию! Думаю нормально переволновались пока вернули свой чемодан с оборудованием!
18.03.2018 в 12:07
Реально народ тупеет)
Как можно не смотреть за своими вещами??)))
18.03.2018 в 12:09
первая заповедь таксиста- не забыть багаж клиента
"iALEX":

а водитель Uber НЕ ТАКСИСТ и машина его НЕ ТАКСИ

автомобилем-такси считается "транспортное средство, оборудованное таксометром, имеющее соответствующие отличительные знаки и используемое для автомобильных перевозок"
"электронные" службы, которые вместо таксометра используют мобильное приложение, не подпадают под это определение
18.03.2018 в 12:17
Кто-то что-то не договаривает, похоже здесь обычными капризами попахивает с одной стороны и принципиальностью с другой. Пассажир ввалился в салон вместо того чтоб убедится в погрузке багажа, а водитель поставив перед фактом клиента что багаж весь не помещается в багажник, не дождавшись никакой реакции отправился по маршруту. Правильно и сделал.
18.03.2018 в 12:19
Это было утром, возможно водила сонный, вот и тупанул. Бывает.
18.03.2018 в 12:20
Сейчас еще выяснится, что водитель был под чем-то. Ибо в здравом уме оставить чемодан мне кажется просто невозможно.
"Mr.Gaus":

Угу. В 6-45. Видимо работал уже сутки
18.03.2018 в 12:23
первая заповедь таксиста- не забыть багаж клиента
"iALEX":

а водитель Uber НЕ ТАКСИСТ и машина его НЕ ТАКСИ

автомобилем-такси считается "транспортное средство, оборудованное таксометром, имеющее соответствующие отличительные знаки и используемое для автомобильных перевозок"
"электронные" службы, которые вместо таксометра используют мобильное приложение, не подпадают под это определение
"awson":

по этому смело можно оставлять чемодан на дороге))))))))))
18.03.2018 в 12:23
таксист - понятно
но девченка тоже звездную словила: села в салон, типа багаж не ее проблемы :)
муж ее даже к подъезду проводить не вышел..
короче, типичная современная история: всем на всех [censored]
18.03.2018 в 12:23
Что должно быть в голове у человека, чтоб оставить чемодан на дороге. Тупо оставить его на дороге!!!!!!!!!!
Как?????????????????
18.03.2018 в 12:24
Дальше только хуже...
18.03.2018 в 12:25
если б не видео - не поверил бы! Не поверил бы как можно доверить чемодан с 15к баксов какому-то водителю?? Бабы такие бабы
"letsride":

Да какая разница какие бабы.
Вы, мужики, объясните, что у вас в голове , что вы оставляете чемодан на дороге и уезжаете???? Вот что должно быть в голове чтоб такое сделать????????????
18.03.2018 в 12:25
Делайте вывод : скупой платит дважды)
18.03.2018 в 12:31
-Подскажите, как стать героем статьи на онлайнере?
-Воспользуйтесь какой-нибудь модной фишкой типа "Убер" или постригите собаку в барбершопе, а потом выбросьте на дорогу чемодан с имуществом на 15 тыщ долларов.
-Большое спасибо, как это мне самой в голову не пришло. Вы просто умничка)
18.03.2018 в 12:31
А я думаю, что реально так и было. Водила сказал - она не услышала, он не убедился, что чемодан погружен, и каждый, в