Снова рост. Завтра цены на топливо поднимут на 1 копейку, но на этом не остановятся
 
361
23 марта 2018 в 16:15
Автор: Андрей Гомыляев

Если кто-то еще не знает, напомним: весной топливо будет дорожать несколько раз. До конца мая должны поднять цены на 8% для бензина, на 4,5% для дизеля по отношению к уровню середины марта. Естественно, все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов. Завтра наступает еще один подобный этап.

«Розничные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо с 24 марта 2018 года на автозаправочных станциях Республики Беларусь увеличиваются на 1 копейку, или в среднем на 0,76 процента», — заблаговременно сообщили в «Белнефтехиме».

По данным концерна, стоимость 1 литра бензина АИ-92-К5-Евро составит 1 рубль 24 копейки, АИ-95-К5-Евро – 1 рубль 32 копейки, АИ-98-К5-Евро – 1 рубль 53 копейки, ДТ – 1 рубль 35 копеек.

По нашим данным, поэтапный рост цен будет наблюдаться до конца мая. Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ. В концерне убеждают: приведя цены на топливо для внутреннего рынка в соответствие с российскими, «Белнефтехим» не выйдет в финансовый плюс, только избежит минуса.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2018 в 16:15
[censored], когда уже напьетесь то по своей копеечке ? поднимайте сразу уже нормально !
23.03.2018 в 16:16
Эх,не к добру это...
23.03.2018 в 16:16
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
23.03.2018 в 16:16
А на а100 акция, каждая последующая заправка минус одну копейку)) Получается как не заезжаю топливо по одной цене с акцией)))
23.03.2018 в 16:17
Стабильность -стабильно дорожает все
23.03.2018 в 16:17
У студентов очередь за шаурмой бесплатной, а у нас сегодня на заправках за топливом.
23.03.2018 в 16:17
Да подняли бы сразу на эти 8% и не занимались ерундой.
23.03.2018 в 16:17
у джили маленький расход - так что можно повышать цены на топливо)
23.03.2018 в 16:17
Не зря же велодорожки расширяют
23.03.2018 в 16:17
зп сократите у руководства беларусьнефти, и цены не придется поднимать
23.03.2018 в 16:17
...хотят, чтобы витебский автобусный парк загнулся напрочь)))))
23.03.2018 в 16:18
#стопбензин
23.03.2018 в 16:18
Достали поднимите раз и все(((
23.03.2018 в 16:18
Как бы машины не начали останавливаться в центре города, из-за того, что топлива не хватает
23.03.2018 в 16:18
Давайте, разгоняйте инфляцию. Итак продукты дороже, чем в Европе....
23.03.2018 в 16:18
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
23.03.2018 в 16:18
Сколько можно? Издевательство какое-то постоянно на 1 копейку поднимать. Такое ощущение, что хотят подразнить.
23.03.2018 в 16:19
Давайте тогда уже и зарплату европейскую,если хотите цены на топливо поднять до европейских.
23.03.2018 в 16:19
А почему 98 дорожает не на 1 а на 11 копеек?
23.03.2018 в 16:20
#куплюсаляру срочна)
23.03.2018 в 16:20
Повышайте, мы все стерпим(
23.03.2018 в 16:20
[censored], когда уже напьетесь то по своей копеечке ? поднимайте сразу уже нормально !
"artserge":

Народ не поймёт
23.03.2018 в 16:20
это Беларусь!!!!!
23.03.2018 в 16:20
все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов.


То есть отрезать голову по чуть чуть они считают лучше чем рубануть сразу :)... самим не смешно :)?

Думают что 2 месяца как то скажется на волнении автомобилистов и они не выйдут на очередной стоп бензин :)?
23.03.2018 в 16:21
...все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов
23.03.2018 в 16:21
Никак зарплату повысить у них не получается,слуги народные заняты поднятием цен на продукты , топливо и коммунальные услуги
23.03.2018 в 16:21
АУ, там наверху, поднимите сразу цену и не злите еще больше народ, который и так ох как зол!!!
23.03.2018 в 16:21
Походу "ооо рб" скоро ласты склеит, одни поборы пошли чтобы только на плаву остаться :(
23.03.2018 в 16:22
Кто за стоп бензін?
23.03.2018 в 16:22
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

ага - и сразу все кто мало ездит начнут топливом барыжить для тех кто много ездит!
23.03.2018 в 16:23
походу это какой-то троллинг...но наверное весту надо брать CNG версию -газ он стабильнее всего, всегда есть, а топливо пока переработают эту нефть пока то да се
23.03.2018 в 16:23
можете эту новость не удалять в принципе....
23.03.2018 в 16:24
Я прямо заждался.
23.03.2018 в 16:24
Может хватит уже позориться.
1 раз добавить копеек 20 сразу, четко заявив, что ТАМ ДОРОЖНЫЙ СБОР ТОЖЕ. и успокоиться уже.
Ну смешно же.
23.03.2018 в 16:25
копейка рубль бережет
23.03.2018 в 16:26
Это все водитель цистерны виноват! Разлил 50 литров, теперь нужно отбить!
23.03.2018 в 16:27
Вот это новость, давно не было ))
23.03.2018 в 16:27
скора будзе рэвалюция
23.03.2018 в 16:29
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

То же мне, генератор идей. Ни все же на паццатах дызяяльках ездят. У меня лично этих 100 литров на км так 700_800.
23.03.2018 в 16:29
Неужто из-за долгов Витебского автобусного парка?)))))
23.03.2018 в 16:29
ждем в следующую пятилетку сбор за пользование тротуаром для пешеходов (возьмем к примеру отношение массы тела к площади ступни), и кучу ментов чтобы каждого ловили и штрафовали!))
23.03.2018 в 16:30
Неплохо. Хлеб плюс копейку
23.03.2018 в 16:30
Шикарное известие на фоне этой новости:
"Витебский автобусный парк внезапно объявил, что у него кончается топливо"
https://auto.onliner.by/2018/03/23/vitebsk-44
:о)
23.03.2018 в 16:31
Ну как, не езжу на белнефтехим , так и не планирую.
Это мой протест!!!!
Есть и другие заправки, а эти пусть загнутся со своим мало,мало,мало
23.03.2018 в 16:31
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

Так вот в том то и прикол, сейчас они мотивируют и уравнивают цены с приграничными заправками в россии, только смысл? если в рашке сейчас топливо дороже чем у нас, никто не ездит и не тарится.
23.03.2018 в 16:32
Где будем собираться ? Пора
23.03.2018 в 16:33
Во всём виноват бензовоз,попавший в дтп
23.03.2018 в 16:33
АУ, там наверху, поднимите сразу цену и не злите еще больше народ, который и так ох как зол!!!
"1874613":

Зол? Что-то не видно , никто на площади не ходит как на Украине
23.03.2018 в 16:34
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

Туда же: Минкэнерго (теплосети, энергосбыт и пр.), Водоканал, МЖХ, УЖХ, ЖКХ и Мингорисполком с районными администрациями. Думаю, что тарифы покрывают более 100% себестоимости произведенных услуг.
23.03.2018 в 16:35
Чтобы им пусто было. Заголовок "завтра очередное повышение топлива" можно не убирать, скоро это войдёт в привычку.
23.03.2018 в 16:35
Ребята давайте перестанем заправляться на Белорусь нефть, поможет я уверен.
23.03.2018 в 16:36
Давайте тогда уже и зарплату европейскую,если хотите цены на топливо поднять до европейских.
"timmi00":

Ага и траты будут сопостовимые с этими зп))) или ты серьезно думаешь если зп в Европе 5 к к примеру то и цены на жизнь такие же как у нас?)))) Не смеши
23.03.2018 в 16:36
вместо стопбензин лучше провести масштабную акцию - СТОП ГОС. ЗАПРАВКА!!! и если хотя бы процентов 30-50 кто к ним катается начнут объезжать их строной - они может и задумаются!)
23.03.2018 в 16:36
Чтоб вы так зарплаты поднимали нам! В аду для вас место уже приготовлено особое !!!
23.03.2018 в 16:37
то чувство когда у тебя электромобиль
23.03.2018 в 16:37
Молчите-молчите дальше, рабы.
23.03.2018 в 16:37
Чинуши у нас ничего не решают, как им сказал так и сделают. Например
1. Построить АЭС пожалуйста, а то что топлива для нее нет, так это ерунда. А смысл тогда?
2. Завод аккумуляторный пожалуйста, а сырье где взять, нету. Будем возить б/у аккумуляторы из разных стран и переплавлять,а то что экология ляжет пофиг.
Можно и дальше продолжать только ничего у нас изменить нельзя, все в ...... к сожалению
23.03.2018 в 16:39
А почему 98 дорожает не на 1 а на 11 копеек?
"FreeWorld":

100 ый три подряд подорожания на месте.
23.03.2018 в 16:42
Мне глубоко плевать на то, в какой жэстачайший минус уйдет белнефтехим. То что врут беспредельно это очевидно всем. Мне вот интересно что они будут блеять через месяц когда цены сравняются.
23.03.2018 в 16:44
Вы посмотрите на чиновников и поймёте, что им наплевать на всех кто ниже их. Это реальность.
23.03.2018 в 16:44
Сложно раз в месяц-два поднять на 3-5 копеек, чем этот цирк устраивать?
23.03.2018 в 16:44
раньше перед подорожанием бензы на 200-300рэ на заправку не влезть, люди помповали в баки и канистры, а сейчас........
23.03.2018 в 16:45
Ох и дождутся они
23.03.2018 в 16:45
Вот они "попиццот" откуда вылазят...
23.03.2018 в 16:46
Доить, доить и еще раз доить...
23.03.2018 в 16:47
Ждем жэстачайшага всадника во всем белом
23.03.2018 в 16:47
АУ, там наверху, поднимите сразу цену и не злите еще больше народ, который и так ох как зол!!!
"1874613":

Зол? Что-то не видно , никто на площади не ходит как на Украине
"Апчхи":

это не зол, это лапшицой накормили... старая, добрая фраза - "у толпы нет мозгов"
23.03.2018 в 16:49
Ох и дождутся они
"1464860":

не дождутся. за 24 года не дождались и дальше не дождутся.
в крайнем случае дубинками простимулируют дальнейшее ожидание
23.03.2018 в 16:49
А царь небось вернётся с командировки и скажет народцу "Ойойой а кто это сделал?"
23.03.2018 в 16:50
И больше всего бесит когда они говорят,что в Европе еще дороже. И ни разу не упомянули зарплаты те страны которые они имеют ввиду.
23.03.2018 в 16:51
[censored], когда уже напьетесь то по своей копеечке ? поднимайте сразу уже нормально !
"artserge":

Возьми и перечисли свою з/п нефтехиму, зачем за всех отвечать
23.03.2018 в 16:54
Давайте тогда заплату как у приграничных регионов РФ
23.03.2018 в 16:54
А царь небось вернётся с командировки и скажет народцу "Ойойой а кто это сделал?"
"xOTTo":

Реально думаете он не в курсе? Успел свалить до подорожания, сэкономил на топливе, Боинх жрет пять тонн в час
23.03.2018 в 16:55
Знакомый работает на одном нефтеперерабатывающем предприятии. Говорил, что зп на 20% подняли в начале года. Я спрашиваю, а когда на обычных людях это отразится? Отвечает : все уже заложено. Ага, видно, что на люд сверху положено
23.03.2018 в 16:56
Цена на топливо влияет на конечную цену абсолютно любого товара. Следовательно все будет дорожать... А они нам тут песни поют о снижении инфляции...
23.03.2018 в 16:56
Срамота !
23.03.2018 в 16:57
Рабам не больно. рабам прикольно. даже если на рубель повысят не шелохнемся
23.03.2018 в 16:59
такое уже даже не удивляет , жаль что нету у нас частных заправок внутри страны !
23.03.2018 в 16:59
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

знаеш мне 500 км в месяц с головой. на работу и обратно. а в магаз можно и пешочком сходить. у нас же так зажрались что 400 метров до магаза будет на машине ехать
23.03.2018 в 17:00
Смысл заправляться за день до повышения цены, толку мало.
23.03.2018 в 17:00
Вообще обнаглели, уже совсем не стесняются, среди дня распостроняют информацию.
23.03.2018 в 17:01
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

То же мне, генератор идей. Ни все же на паццатах дызяяльках ездят. У меня лично этих 100 литров на км так 700_800.
"vitallyj":

КарбЯратары на первага гальфа у каталаге:)
23.03.2018 в 17:01
Опять??? Я ещё после прошлого подорожания даже заправить не успел xDD
23.03.2018 в 17:01
#стопбензин
23.03.2018 в 17:01
Стадо должно стоять в стойле и молчать.
23.03.2018 в 17:03
Со всех щелей собирают гроши на игрища 2019.
23.03.2018 в 17:03
Цена на топливо влияет на конечную цену абсолютно любого товара. Следовательно все будет дорожать... А они нам тут песни поют о снижении инфляции...
"Vermut3":

Белстат не соврет, все будет норм...
23.03.2018 в 17:04
Может сначала надо поднять зп бюджетникам и пенсии на эти 8%?...
23.03.2018 в 17:06
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

знаеш мне 500 км в месяц с головой. на работу и обратно. а в магаз можно и пешочком сходить. у нас же так зажрались что 400 метров до магаза будет на машине ехать
"balukot":

Вопрос таким умникам-Где та граница, до которой можно пешком сходить?
23.03.2018 в 17:07
Естественно, все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов

Если бы это было по годам - ок ясно.. но за пару месяцев каждую неделю повышать? Там совсем дятлы сидят?
23.03.2018 в 17:08
люблю смотреть как беларусов за идиотов держат)
"veritaz":

Сам то кто?
23.03.2018 в 17:09
Не правильно называете - это не повышение цен, это - хи..хи.
23.03.2018 в 17:11
Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ
Ну не продавайте с русскими номерами около границы... че за схемы борьбы с круговой порукой... как с посылками блэт - перекупы и дальше через рашку, а обычный люд без али остался...
23.03.2018 в 17:11
дайте тогда зп как в некоторых регионах рф
23.03.2018 в 17:11
Стоп беспределу!!!
23.03.2018 в 17:12
раньше перед подорожанием бензы на 200-300рэ на заправку не влезть, люди помповали в баки и канистры, а сейчас........
"lom1s":

а сейчас народ кинули с деноминацией так, что уже нечем заправляться!
23.03.2018 в 17:13
Надо просто игнорировать заправки ,,белнефтехим,, за такие инициативы, учить их рублём!!!!!!
23.03.2018 в 17:14
[censored], когда уже напьетесь то по своей копеечке ? поднимайте сразу уже нормально !
"artserge":

Народ не поймёт
"miha120173":

ну да, лучше народ считать за дурачков и играться с ним смеясь. просто сразу поднимут нормально - а вдруг не хватит, еще раз стремно)), а так потихоньку - можно и БЕСКОНЕЧНО...
23.03.2018 в 17:14
Завтра цены на топливо поднимут на 1 копейку

Чего уж там, давайте сразу зарплату перечислять на Беларуснефть, может тогда у них не будет убытков.
23.03.2018 в 17:15
[censored], когда уже напьетесь то по своей копеечке ? поднимайте сразу уже нормально !
"artserge":

зачем? ради 1 копейки ты не поедешь,а вот если сразу на 5 коп. море будет недовольных коллапс
23.03.2018 в 17:18
Велосипед форевер !)
23.03.2018 в 17:20
Пусть белнефтехим эту чушь втирает своей родне или хомякам своим домашним. 21 век на дворе, люди имеют доступ к интернету, умеют писать, читать и считать и, к неудовольсвию белнефтехима, многие имеют экономическое образование, а кто-то и профильное по переработке нефти, так что все знают, что в убыток сия организация не работала никогда и не работает сейчас, а то, что моржа не та как они привыкли, так это да. И вот уверяю вас, что когда согласно текущим прогнозам стоимость нефти упадет, наши великие управленцы ни на копейку цену не снизят...
23.03.2018 в 17:20
#стопбелорусьнефть
23.03.2018 в 17:22
Всё для народа.
23.03.2018 в 17:24
А по-пяццот когда начнёт расти, которые якобы все получают??? Когда вы уже там все нажрётесь!!!???
23.03.2018 в 17:25
Ну как, не езжу на белнефтехим , так и не планирую.
Это мой протест!!!!
Есть и другие заправки, а эти пусть загнутся со своим мало,мало,мало
"vitallyj":

авы, шаноуны, вапшэ на авто не ездите, и не только вы, а и все несогласные, от этого им, реально поплохеет.
23.03.2018 в 17:26
Ну всё витебскоблтранс попал. Снова кредит брать.
23.03.2018 в 17:26
второй месяц зарплата у людей падает. налоги и топливо растет. стабильность только у единиц в этой стране.
23.03.2018 в 17:27
Ага и траты будут сопостовимые с этими зп))) или ты серьезно думаешь если зп в Европе 5 к к примеру то и цены на жизнь такие же как у нас?)))) Не смеши


а сколько у них остается З/П после всех трат, а сколько у нас.
23.03.2018 в 17:30
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":


Самое обидное, что бестолку тут просить что обнародовать, впрочем просить это сделать бесполезно везде.
23.03.2018 в 17:33
Не забывайте на носу посевная, счас колхозы начнут попрошайничать , а откуда дотации - правильно из нашего с Вами кармана .Доллар вниз топливо дорожает , заправки Беларусьнефти растут как грибы , через каждые 500 метров в городе , а нах ..... их столько , перестаньте их строить и бесконечные модернизации и о чудо появится и плюс у компании . А чего жаловаться , согласно гнидам из Белстата наши доходы резко увеличились , вот пора нас и подоить . Власть уничтожила все предприятия , убивает весь бизнес - а откуда казну пополнять - правильно из кармана народа , главное нет Войны как на Украине.
23.03.2018 в 17:36
Не забывайте на носу посевная, счас колхозы начнут попрошайничать , а откуда дотации - правильно из нашего с Вами кармана .Доллар вниз топливо дорожает , заправки Беларусьнефти растут как грибы , через каждые 500 метров в городе , а нах ..... их столько , перестаньте их строить и бесконечные модернизации и о чудо появится и плюс у компании . А чего жаловаться , согласно гнидам из Белстата наши доходы резко увеличились , вот пора нас и подоить . Власть уничтожила все предприятия , убивает весь бизнес - а откуда казну пополнять - правильно из кармана народа , главное нет Войны как на Украине.
"fedia1980":

пока нет - вечно продолжаться не будет
23.03.2018 в 17:37
...хотят, чтобы витебский автобусный парк загнулся напрочь)))))
"Trushka":

Может им деньги собирают?
23.03.2018 в 17:38
А то, что 98 дорожает почти на 8% - это что, налог "на богатых"?
23.03.2018 в 17:41
Давайте сразу на рубль! Что бы все стало колом. Но нет, лягушку(народ), надо варить(обдирать) на медленном огне. :(
23.03.2018 в 17:41
у джили маленький расход - так что можно повышать цены на топливо)
"орпавы":

и срок жизни
23.03.2018 в 17:42
Господа чиновники , научились наконец зарабатывать деньги для страны , хватит обдирать народ! А то как при царе только оброки и подати повышаете . И закройте наконец эту помойку под названием Белнефтехим если она убыточная ! Привезите топливо из России и продавайте , куда дешевле будет чем содержать кучу бездельников и взяточников !
23.03.2018 в 17:43
по минску средняя зп 1200 можно подымать
23.03.2018 в 17:46
Давайте, разгоняйте инфляцию. Итак продукты дороже, чем в Европе....
"Alex25":

Да,это будет продолжаться бесконечно пока у руля хозяйственник
23.03.2018 в 17:46
Золотой унитаз улетел на отдых в горы.
А керосин сейчас дорогой...Ну ничего, народ оплатит.
23.03.2018 в 17:46
Всё, пересаживаюсь на электрокар!!! (P.S. на педальном приводе, на Теслу пока не заработал, осталось немного подкопить и ч-з 154 года куплю, чесно...)
23.03.2018 в 17:47
Не забывайте на носу посевная, счас колхозы начнут попрошайничать , а откуда дотации - правильно из нашего с Вами кармана .Доллар вниз топливо дорожает , заправки Беларусьнефти растут как грибы , через каждые 500 метров в городе , а нах ..... их столько , перестаньте их строить и бесконечные модернизации и о чудо появится и плюс у компании . А чего жаловаться , согласно гнидам из Белстата наши доходы резко увеличились , вот пора нас и подоить . Власть уничтожила все предприятия , убивает весь бизнес - а откуда казну пополнять - правильно из кармана народа , главное нет Войны как на Украине.
"fedia1980":

пока нет - вечно продолжаться не будет
"gop-stop9":

скоро мы об этом узнаем
23.03.2018 в 17:49
Ахаха, на сколько не подними этим "управленцам" всё равно мало будет. хоть на рубль, хоть на десять, всё равно будут ныть что работают в жэстачайшы минус.
23.03.2018 в 17:50
Сократить аппарат управленцев на 40% и не нужно повышать цены!!!!
23.03.2018 в 17:51
"В концерне убеждают: приведя цены на топливо для внутреннего рынка в соответствие с российскими, «Белнефтехим» не выйдет в финансовый плюс, только избежит минуса."

Эвона в чем дело, надо всем миром "бедному" Белнефтехиму денюжек собрать ,а то никак в финансовый плюс не вылезет родимый... С чего бы это только,аль хворь какая приключилась?
23.03.2018 в 17:52
Уволить полговину чиновников и стране станет легче
23.03.2018 в 17:53
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

родственник там работает ... меньше 1.000 зп нет вообще ни у кого , даже у уборщиц
23.03.2018 в 17:55
Ожидаемо. Они акциз на топливо подняли на 10% с нового года. Так что это еще не последнее подорожание, далеко не последнее.
23.03.2018 в 17:55
...хотят, чтобы витебский автобусный парк загнулся напрочь)))))
"Trushka":

Берите выше, хотят до Минских парков добраться!
23.03.2018 в 17:56
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

родственник там работает ... меньше 1.000 зп нет вообще ни у кого , даже у уборщиц
"13dimon666q":

Причем там в этой конторке все друг другу родственники по другому в эту цирковую организацию не попасть, должности сами себе придумывают, штат раздут донельзя, поувольняй треть - вот тебе и прибыль, а главное остальные может хоть работать начнут. И главное в Украину по каким ценам топливо идет? А собственное население, как я понимаю, должно им покрывать издержки.
23.03.2018 в 18:02
Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ.
уравняйте тогда пенсии и зарплаты с РФ.
23.03.2018 в 18:04
Никогда такого не было, и вот опять!
23.03.2018 в 18:06
BARS417, большей чуши чем ваша, я сегодня не читал.
23.03.2018 в 18:09
вырученные деньги планируют направить на премии силовиков
23.03.2018 в 18:10
снова ждем повышения заплат до 500.... 20 лет одни абяцанки
23.03.2018 в 18:12
"дабы не волновать автомобилистов"
У меня почему-то ощущение, что людей считают за идиотов.
23.03.2018 в 18:13
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

Отличный вариант, но и литры будут социальными.
1 социальный литр = 0,001 обыкновенного литра :)
23.03.2018 в 18:15
это в нагрузку к грузинскому президентскому трактору пошло????
23.03.2018 в 18:22
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

родственник там работает ... меньше 1.000 зп нет вообще ни у кого , даже у уборщиц
"13dimon666q":

Родственник в РФ не работал? Хочется выяснить правда ли что по Москве медведи ходят в ушанках и пьют водку
23.03.2018 в 18:22
А что такое 500??? Это мелочи,в Рб что бы более менее жить 2к$ нужно получать и то при условии когда есть свой дом или квартира!!!
23.03.2018 в 18:24
А ЗП чиновники не хотят сделать как в РФ?
23.03.2018 в 18:26
Наивные как дети. Сидят себе в Минске с заправкой под окном и говорят " А давайте объезжать БНХ стороной"
Товарищи вы в крусе что за пределами МКАДА 90% БНХ и что часто заправка на радиус 20-30 км? Что вы тут собрались игнорировать? Минск это не вся беларусь!!!
23.03.2018 в 18:26
Или по копейке скинемся или в Витебске остановится автопарк .
23.03.2018 в 18:29
Интересно, правительство соображает, что рост цен на топливо, тянет за собой рост цен на всё? т.е. инфляция в среднем будет минимум +5% Хотя о чем это я, правительство у нас всегда единогласно все вопросы решает))
23.03.2018 в 18:31
Увольте типо руководителей этой канторки. И дайте дорогу людям с мозгами и умением управлять. Позорище.
23.03.2018 в 18:34
Вы можете один раз поднять и не издеваться над нами?
23.03.2018 в 18:36
А зарплату с приграничными районами когда уравнивать будут?
23.03.2018 в 18:46
На АЗС приграничных регионов РФ цена устанавливается владельцем, а не советом министров.. Вы подняли и они подымут.. Да и не тягает никто в РФ топливо с наших АЗС тоннами. Там уже идет выбор по качеству. В тех же приграничных районах можно бадягу и дешевле белоруской найти.
Выровнять цену с приграничьем, но поднять во всей стране)
Экономических обоснований нет, поэтому цены подымаем просто так
23.03.2018 в 18:46
На очередную бесполезную заправку денег не хватает. От М4 по М5 до Осипович уже семь штук, Восьмую начали строить возле Блужского бора. На хрена их столько на 60 км ?
23.03.2018 в 18:46
vadimborisov, вполне возможно что через нефтехим просто отмывают бабки ,воруют деньги и та сторона и эта
23.03.2018 в 18:51
у многих авто стоит меньше, чем они заправляются в год. В мягком кресле круто наверное сидеть и думать, как бы это добавить монету в казну. Все растет , еда, топливо, налоги. Но одно стабильно "у всех зп по пятьсот". Когда же вы напьетесь нашей крови, кровопийцы.. Люблю стою страну. А если не дай бог что начнется в стране ? Кто за нее пойдет после всех этих издевательств над людьми?
23.03.2018 в 19:00
Задрали. Крохоборы - потянуть по копеечке.
Просил редакцию сделать фоторепортаж из офиса Белнефтехима, может слезу выдавлю от роскоши.
23.03.2018 в 19:00
Бедные нефтяники, совсем убыточными стали. Кушать нечего, президент сказал поднять зарплаты вот они и стараются как могут. Спасибо что о нас заботятся, не хотят шокировать.
Когда нефть стоила 100 у.е они работали в убыток надо было поднимать цены. Когда нефть упала до 30у.е они не понизили цены, это же убыточно. Нефть чуть подорожала до 40у.е надо поднимать цены, ведь нефть подорожала. Лично мое мнение они не убыточные , а ущербные)
Как билорусьнехть убрала скидку на 95 , я игнорирую их вообще езжу на ЛUk.
23.03.2018 в 19:01
[censored]
"hovnya":

Иди, а пока бенз у нас в среднем стоит немного дешевле чем в РФ, в нефтедобывающей стране )))
23.03.2018 в 19:01
Вы можете один раз поднять и не издеваться над нами?
"Нет_0":

Делают так, как всегда.
Раньше добавил бы, .............как учил великий Ленин.
23.03.2018 в 19:04
vitallyj, твои проблемы. Пересяд на краз и на сотню только хватит.
23.03.2018 в 19:07
И что вы все так взбудоражились от нескольких копеек за месяц, когда на продукты (молоко, сыр и т.д) гораздо больше поднялись и все молчком))
23.03.2018 в 19:09
Так скоро на 1р поднимется, а это кстати 10000р по старому
23.03.2018 в 19:11
А на а100 акция, каждая последующая заправка минус одну копейку)) Получается как не заезжаю топливо по одной цене с акцией)))
"xShaman":


До следующего подорожания...
23.03.2018 в 19:12
сколько можно издеваться над народом этим, это жесть
23.03.2018 в 19:19
кирпичный, с CNG дело вот в чем, что в сраном СНГ топливо на агнск реализуется по объему, в м3, а в ЕС по массе, в кг. Т.е. потребитель уже обманут, второе, газ, который отпускает монополия ПРИРОДНЫЙ, А НЕ ОБЕЩАННЫЙ МЕТАН, это ещё обман. Ну и содержание ГБО с регулярным освидетельствованием и обучением на допуск к заправке, а также увеличенная снаряжённая масса авто не дают такой обещанный эффект. Кстати, через 10 лет замена баллонов. Обрати внимание, цена от 600$
23.03.2018 в 19:19
И что вы все так взбудоражились от нескольких копеек за месяц, когда на продукты (молоко, сыр и т.д) гораздо больше поднялись и все молчком))
"abbbat":

а продукты сами в магаз на полки приходят? так еще подоррожают, цена топлива в цену продуктов заложена.
23.03.2018 в 19:21
Интересно, правительство соображает, что рост цен на топливо, тянет за собой рост цен на всё? т.е. инфляция в среднем будет минимум +5% Хотя о чем это я, правительство у нас всегда единогласно все вопросы решает))
"Pashtet81":

Правительство, чиновники, нефтяники - а может сразу намного выше глаза поднять и увидеть улыбающуюся и самодовольную рожицу.
23.03.2018 в 19:30
УМЕНЬШИТЕ ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКАМ В РАЗЫ...
"kirik2":

А почему только чиновникам? Президенту, правительству, чиновникам, воякам и ментам снизить зарплату в 3 раза - потому, что это всё БЕЗДЕЛЬНИКИ на шее у тех кто реально производит.
23.03.2018 в 19:31
Имею банковскую карту одного из банков РБ кэшбэк 3% от суммы с АЗС хоть какая то экономия))..

P/S Кто ответит что у нас в стране дешевеет то??
23.03.2018 в 19:33
УМЕНЬШИТЕ ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКАМ В РАЗЫ...
"kirik2":

А почему только чиновникам? Президенту, правительству, чиновникам, воякам и ментам снизить зарплату в 3 раза - потому, что это всё БЕЗДЕЛЬНИКИ на шее у тех кто реально производит.
"VMn":

депутатов ещё не забыть
23.03.2018 в 19:33
Имею банковскую карту одного из банков РБ кэшбэк 3% от суммы с АЗС хоть какая то экономия))..

P/S Кто ответит что у нас в стране дешевеет то??
"vitok":

Зарплата!
23.03.2018 в 19:35
Зато очередь на заправке машин 100. Съэкономят) Эту страну не победить. Можно еще подымать и сильно, народ не против.
23.03.2018 в 19:45
поднимайте сколько хотите у меня будет электромобиль ахахах
23.03.2018 в 19:47
поднимайте сколько хотите у меня будет электромобиль ахахах
"prodashaGSM":

Подозреваю, что недолго будешь радоваться. И тебе устроят праздник, за ними не заржавеет.
23.03.2018 в 19:48
Ну, проще говоря, чтобы потом мне не искать куда делся мой комментарий. Я лично, как бы не против повышения. РБ, сколько себя помню всё время идет по одному кругу, а именно это - рост экономики и благосостояния электората (в рамках дозволенного партией) - инфляция - девальвация - деноминация - публичное "стимулирование" плохо работающих чиновников (все же понимают, что дело в их) - и снова рост... Так что ждем, господа, товарищи, братья и сестры...
23.03.2018 в 20:02
поднимайте сколько хотите у меня будет электромобиль ахахах
"prodashaGSM":

Исходя из того, насколько я "хорошо" знаю законы экономики РБ, уверен, что после введения в эксплуатацию белорусской АЭС, стоимость на электроэнергию возрастет!
23.03.2018 в 20:03
вот, объясните мне, почему беларусы (я о тех, кто не имеет собственного авто) считают, что подорожание топлива ЛИЧНО ИХ НЕ КАСАЕТСЯ??? откуда такой поганенький менталитет, итого, считаем, пассажирские перевозки (все виды автобус/поезд/самолет)/коммунальное хозяйство (уборка придомовой территории/вывоз ТБО, в общем, весь сектор ЖЭК и ДРС)/грузовые перевозки (доставка продуктов питания транспортом с рефрижератором, кстати, установка тоже работает на дизеле), а, самое главное, что все уборочная и посевная техники только на соляре, и, расход на поле нифига не 5л/100км. вот, вы, мля в магазин идете и ноете? че так дорого, а ответ, что все как в степени дорожает...

и, внимание, согласно https://ru.globalpetrolprices.com/diesel_prices/ стоимость ДТ у нас выше чем у членов суперпупер союза ЕуразЕС я о Казахстане и Кыргастане.
23.03.2018 в 20:05
Ну как, не езжу на белнефтехим , так и не планирую.
Это мой протест!!!!
Есть и другие заправки, а эти пусть загнутся со своим мало,мало,мало
"vitallyj":

Лучше вообще не покупать, бензин тоже производит Белнефтехим
23.03.2018 в 20:06
Надо меньше воровать и тогда Белнефтехим будет в плюсе.
23.03.2018 в 20:11
БНФ что бы привлечь людей к своему маршу, надо было объявить что это будет акция стопбензин. Два зайца бы убили)))
23.03.2018 в 20:16
Есть такая песня про остров невезения (страну)-ее классно спел Миронов. Так вот эта песня про эту страну , не повезло по-моему тут большинству ...кто в этой стране живет. Народ привык к тому ,что ничего здесь никогда не дешевеет , все дорожает...периодически еще деньги деньги обесцениваются за один день на 35% и более. С энтим всех и поздравляю.
23.03.2018 в 20:24
генацвале остановите наши мучения.
23.03.2018 в 20:55
За все платим , за дороги -каторые лучше не становяться, за топливо-каторое становится золотым. Одним словам , топят белоруский народ. Толи ещё будет.
23.03.2018 в 20:55
Поднятие цен на топливо в РБ = поднятие цен на ВСЕ в РБ! Доля транспортных издержек слишком велика во всех отраслях. Может стоит реализовать 2 подхода ценообразования на топливо для физиков и резидентов:
- ТС;
- ЕС и остальные.
Дороги платные по такому принципу, что мешает его (принцип) реализовать и для топлива?
23.03.2018 в 20:57
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

родственник там работает ... меньше 1.000 зп нет вообще ни у кого , даже у уборщиц
"13dimon666q":

покажи расчетник уборщицы с 1000 чистыми на руки. Языком часать одно а потвердить это другое!!!
23.03.2018 в 20:57
это же просто бензовоз очередной в дтп попал))
только вот не могу понять , с [censored] это цены ровняют к РФ.
пусть тогда власти и зарплату сделают как в РФ.
или эти толстопузы только умеют отбирать у народа.
[censored]
23.03.2018 в 21:01
Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ. В концерне убеждают: приведя цены на топливо для внутреннего рынка в соответствие с российскими, «Белнефтехим» не выйдет в финансовый плюс, только избежит минуса.

А почему так слабо? Давайте на Латвию или Польшу равняться. Только еще в плане средней зарплаты, а не только в цене на бензин...
23.03.2018 в 21:03
Да подняли бы сразу на эти 8% и не занимались ерундой.
"Минский:

Это будет травмирующе для 83% автомобилистов-усачей. Лучше постепенно "вводить".
23.03.2018 в 21:04
Задолбали эти политики с этой страной ,пора собираться от сюда !
"mirny86":

"От куда" хоть собираться?
23.03.2018 в 21:04
скоро народ точно восстанет...
23.03.2018 в 21:07
А я так понимаю что посевная начинается вот и нужно для колхоза скинутся другого объяснения не вижу !!!!!!!!!! Ну не может так что ценны подымают а на других запрвках скидки))))))) что в минус работают
23.03.2018 в 21:07
За все платим , за дороги -каторые лучше не становяться, за топливо-каторое становится золотым. Одним словам , топят белоруский народ. Толи ещё будет.
"ПашаХХХ":

Смахивает на геноцид.
23.03.2018 в 21:10
Гамадрила, с рб
23.03.2018 в 21:12
походу это какой-то троллинг...но наверное весту надо брать CNG версию -газ он стабильнее всего, всегда есть, а топливо пока переработают эту нефть пока то да се
"кирпичный":

А если гороху нажраться и трубку в допу,то и газ почти бесплатный будет
23.03.2018 в 21:20
Дальше будет еще хуже!
23.03.2018 в 21:21
А почему газ растёт. В Рашке по 60 копеек, у нас уже 73?
23.03.2018 в 21:22
Колька, харэ у папы в документах пакостить)))
23.03.2018 в 21:32
Гамадрила, из страны
23.03.2018 в 21:34
Разгон инфляции в действии!!!
23.03.2018 в 21:44
Сравнять с приграничными ценами в РФ? А чего же вы не сравнивали когда там было дешевле процентов на 20? Ненавидит уже вас весь народ. Устали от вранья.
23.03.2018 в 21:46
Походу "ооо рб" скоро ласты склеит, одни поборы пошли чтобы только на плаву остаться :(
"snowmen84":

только не "ооо", а настоящее "ЗАО"....
23.03.2018 в 21:47
Дальше будет еще хуже!
"evgen4321":

Так чем хуже, тем лучше!!! Может быстрее проснемся....
23.03.2018 в 21:48
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

Прочитал и понял - Вы самый настоящий белорус. Те кто зарабатывает , они налоги платят, но вам не понять, моя хата с краю. И последователей у вас много, которые согласны с вами.
23.03.2018 в 21:54
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

родственник там работает ... меньше 1.000 зп нет вообще ни у кого , даже у уборщиц
"13dimon666q":

покажи расчетник уборщицы с 1000 чистыми на руки. Языком часать одно а потвердить это другое!!!
"jofe":

Уже проходили, когда доярки "получали по 1000$". Тоже один мужик языком чесал.
23.03.2018 в 22:05
Пипец! Хорошо ,что варик есть за 0.95-1 !!!!!
23.03.2018 в 22:06
Ну да, если зарабатывать около 4.000 и выше, т абсолютно п.х сколько стоит топливо
23.03.2018 в 22:08
daniel_zidane, все за
23.03.2018 в 22:21
всему всегда придет конец и этим ........ подавно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.03.2018 в 22:25
Достали Вы уже со своим подорожанием!!!
23.03.2018 в 22:34
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

Прочитал и понял - Вы самый настоящий белорус. Те кто зарабатывает , они налоги платят, но вам не понять, моя хата с краю. И последователей у вас много, которые согласны с вами.
"Andrej1975":

Те кто зарабатывают заправляются с кредитки с НДС по 1р. И пару копеек)))
Но что то есть логичного в словах 1 комментария..
23.03.2018 в 22:35
издеваются над нами
23.03.2018 в 22:40
А на а100 акция, каждая последующая заправка минус одну копейку)) Получается как не заезжаю топливо по одной цене с акцией)))
"xShaman":

+1) четвертый раз по 1.27 заправляю
23.03.2018 в 22:41
Ладно, если качество было отменное на топливо..... Так нет же , цену не научились под качество равнять. ГОБЛИНЫ- те кто придумывают причину и покупают для себя за пол цены, а на роду только и говорят что нужно поднять как у соседей.
23.03.2018 в 22:44
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
"qazas":

Видел в интернете что около 2800 руб
23.03.2018 в 23:02
У операторов в среднем 1000- 1200 рублей у кого стаж хотя бы год и разряд , ну и плюс левак ( когда дяденьки приезжают на тракторах и мазах и скидывают им топливо с таблеток )
23.03.2018 в 23:07
Ага и траты будут сопостовимые с этими зп))) или ты серьезно думаешь если зп в Европе 5 к к примеру то и цены на жизнь такие же как у нас?)))) Не смеши


а сколько у них остается З/П после всех трат, а сколько у нас.
"ConteR":
23.03.2018 в 23:07
а у нас не остается
23.03.2018 в 23:08
А я так понимаю что посевная начинается вот и нужно для колхоза скинутся другого объяснения не вижу !!!!!!!!!! Ну не может так что ценны подымают а на других запрвках скидки))))))) что в минус работают
"Betal":
23.03.2018 в 23:09
пускай белнефтехим закрывается нахрен . есть другие заправки
23.03.2018 в 23:09
Кто за стоп бензін?
"daniel_zidane":

всеми пятью конечностями за
23.03.2018 в 23:11
по мне так,пусть поднимут до 2 рублей, но пусть потом в течении 2-3ех лет не кричат и не поднимают цену на бензин "что нерентабельно,не выгодно, там дороже стоит"... а лучше бы целесообразность цены посчитали и сказали
23.03.2018 в 23:11
Ладно, если качество было отменное на топливо..... Так нет же , цену не научились под качество равнять. ГОБЛИНЫ- те кто придумывают причину и покупают для себя за пол цены, а на роду только и говорят что нужно поднять как у соседей.
"dancer-gold":
23.03.2018 в 23:12
у соседей зарплата в разы больше
23.03.2018 в 23:34
Одни и те же комментарии, что год назад, что три, что пять и десять.. Скоро те же комментаторы на пенсии будут также ныть и также возмущаться. Вангую)
23.03.2018 в 23:44
Меховые шапки заботятся о нас ! Просто мы этого не ценим !
23.03.2018 в 23:55
И что вы все так взбудоражились от нескольких копеек за месяц, когда на продукты (молоко, сыр и т.д) гораздо больше поднялись и все молчком))
"abbbat":

а продукты сами в магаз на полки приходят? так еще подоррожают, цена топлива в цену продуктов заложена.
"Pashtet81":

Они и без топлива почти в два раза взлетели!!
24.03.2018 в 0:18
"Естественно, все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов." - Мы уже не волнуемся, нам просто это уже надоело (особенно такая забота).
24.03.2018 в 0:31
Где будем собираться ? Пора
"Дмитрий_.":

Возле РОВД чтобы не везти далеко, топливо нынче подорожало
24.03.2018 в 1:25
Тесловоды злорадно улыбаются и потирают волосатые руки. ))))
24.03.2018 в 1:40
Российский бюджет недосчитался, $2.5 лярда от безпошлиной поставки нефти в РБ, вопрос куда пошли эти деньги?
24.03.2018 в 1:52
Если вы так заботитесь о народе, так установите 100 литров в месяц по социальной цене, а остальное по коммерческой. По личным делам 1500 км в месяц должно хватить, а кто на машине зарабатывает пусть платит больше...
"qazas":

знаеш мне 500 км в месяц с головой. на работу и обратно. а в магаз можно и пешочком сходить. у нас же так зажрались что 400 метров до магаза будет на машине ехать
"balukot":

Помимо вас есть народ, котрый живет в районах и ездит на работу за 20-30, а то и 40 км. Например в нашем районе в Могилев илет утром автобус, но первый приходит в город около 9 утра, а большинство там и работает.
24.03.2018 в 1:57
классно они подымают бензин на копейку и втихаря 98й на 11копчиков, а вскоре просто уберут 95й и вуаля чудеса та какие
24.03.2018 в 2:07
Бедняги , в ноль работают
24.03.2018 в 2:28
А если подешевеет в России, будет дешеветь?? Я реально не помню, что бы у нас, вообще дешевело ,что-то.
24.03.2018 в 2:34
У студентов очередь за шаурмой бесплатной, а у нас сегодня на заправках за топливом.
"barbel":

Ну если из-за одной копейки очередь на заправках делать,то вам и вам подобным только к психиатру на прием очередь занимать...
24.03.2018 в 2:41
У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ,ЕСТЬ И НА БЕНЗИН
24.03.2018 в 3:18
У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ,ЕСТЬ И НА БЕНЗИН
"DDeenniiss81":

Не знаете как там??? Масло не подорожало, не? )))
24.03.2018 в 3:39
Давайте так. Сегодняшние на топливо в РФ Москва - аи 92 - 35.49, 95й - 37.83, дт- 36.42.... Может Хватит врать?
24.03.2018 в 3:46
Давайте так. Сегодняшние на топливо в РФ Москва - аи 92 - 35.49, 95й - 37.83, дт- 36.42.... Может Хватит врать?
"ПЕРЕВОЗЩИК":

Курс 0.034 умножаем 92 бенз 35.49х0.034=1.206
Это все что нужно знать.)))
24.03.2018 в 6:12
Цена топлива должна быть как в РФ. А у нас уже выше и это еще не предел.
24.03.2018 в 6:21
Страна для налогов и сборов.
24.03.2018 в 6:23
Как жалко их в минус постоянно работают надо обязательно скинутся и помочь им
24.03.2018 в 6:56
вместо стопбензин лучше провести масштабную акцию - СТОП ГОС. ЗАПРАВКА!!! и если хотя бы процентов 30-50 кто к ним катается начнут объезжать их строной - они может и задумаются!)
"gop-stop9":

А на остальных заправках топливо не белорусское?
24.03.2018 в 7:31
чего ровняться к российскому давайте сразу к европейскому
24.03.2018 в 7:42
поднять на 8, снизить на 1!
24.03.2018 в 7:55
barbel, Господи подняли на копейку не нужно трагедию разыгрывать
24.03.2018 в 8:04
Вместо того что бы гордится тем что у нас цены ниже чем в РФ, наши алчные чинушы выставляют это за зраду, и ценник нужно срочно поднять. Мягкохребетные.....
24.03.2018 в 8:15
У них нет обоснования для повышения цены, кроме как плач о том,что где-то дороже. У них такой бизнес наоборот - содрать бабла. Если бы бизнес так работал, разорился бы...
24.03.2018 в 8:24
Не зря же велодорожки расширяют
"Hadgi1990":

И в то же время ладутько предложил ввести утилизационный сбор (побор) на велосипеды.
24.03.2018 в 8:26
который раз повторяю для тех , кто кричит чтоб подняли сразу, чтоб другие машины поставили, поставите не только машины но и свой желудок на полочку, цена топлива заложена в цену продуктов, только они растут больше топлива
24.03.2018 в 8:28
поднять на 8, снизить на 1!
"YUZIK-VOSO":

Шаг вперед и два назад- вот девиз нашей страны.
24.03.2018 в 8:30
Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ. В концерне убеждают: приведя цены на топливо для внутреннего рынка в соответствие с российскими, «Белнефтехим» не выйдет в финансовый плюс, только избежит минуса.

А почему так слабо? Давайте на Латвию или Польшу равняться. Только еще в плане средней зарплаты, а не только в цене на бензин...
"Гамадрила":

Давайте, свою часть (подорожание) они выполнят легко. А вот сможете ли вы работать и зарабатывать так же эффективно как латыши и поляки?
24.03.2018 в 8:35
У них нет обоснования для повышения цены, кроме как плач о том,что где-то дороже. У них такой бизнес наоборот - содрать бабла. Если бы бизнес так работал, разорился бы...
"Mishat":

Цель любого бизнеса собрать бабла, а не позволить вам ездить
24.03.2018 в 8:36
у соседей зарплата в разы больше
"2098761":

А кто мешает лично вам зарабатывать как соседи?
24.03.2018 в 8:36
Ха... после введения побора и после начала "остановок без причины" и выискивания правонарушения нашими ГАИШниками - уменьшил число км в год... с 20 000 до 8 000 км ... Итого Я сэкономил 600$-700$ (только топливом), проездные обошлись примерно в стоимость экономии на резине, масле+з/ч, так что их опустим... в сухом остатке. Выгода для семейного бюджета - 600$-700$ в год! Соответственно столько же недополучил ВВП и сумма потерь налогов государством привысила сумму и побора и штрафов в несколько раз. В этом году удалось оптимизировать свою логистику, даже если введут Камеро-Фиксацию ТО, Смогу уменьшить свой пробег ещё... и обойтись практически без проезда под камерами... :)

Естественно потеряв мои деньги, государство будет всячески доить тех кто не может ограничить передвижение на автомобили.. Так что браться Автолюбители платить вам придется больше и больше, так что не нойте.!
24.03.2018 в 8:38
Выгода для семейного бюджета - 600$-700$ в год! Соответственно столько же недополучил ВВП и сумма потерь налогов государством привысила сумму и побора и штрафов в несколько раз.
"user318":

Зато для экологии в стране лучше, что вы стали меньше бессмысленно ездить
24.03.2018 в 8:49
vitok, труд обычного человека дешевеет
24.03.2018 в 8:49
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

Вот так каждый думает по отношению к другому, но сам ведь тоже цены повышает, что бы з/п иметь выше и не думает о том что бы снизить в пользу хотя бы сдерживания цены.
24.03.2018 в 8:52
если верить тому что писали на 8% поднимется то это будет стоить дт 1.39-140 но это вилами по воде писано пока на верху не наедятся у простого народа ничего не изменится
24.03.2018 в 9:13
Давайте сразу уже поднимите цены как в Европе!!!!!а то из под тежка на копеечку!!!!
24.03.2018 в 9:14
Мне кажется, что поднятие на 1 коп. - это найденная лазейка в законе. Позволяет пользоваться регулярно и по закону.
24.03.2018 в 9:19
Дорогой Онлайнер, когда же появится статья о росте зарплат???
24.03.2018 в 9:20
красиво придумали по одной копейке - чтобы опять на проспекте не сигналили)

лучше конечно подавать ГУДОК когда едешь мимо дворца - что б знал как относиться))
24.03.2018 в 9:21
Лучше бы зарплаты сравняли с РФ.
24.03.2018 в 9:41
Хорошо. Тогда пусть правительство выравнивает все как в россии зарплаты , цены кредиты и т.д. или слабо? проще всего залесть в карман своего гражданина , и получаешь мгновенный эффект пополнения бюджета.
24.03.2018 в 9:59
Я бы вообще цены убрал чтобы не волновались. Написал бы на ценнике "спросите у менеджера".
24.03.2018 в 10:08

уравнивают цены с приграничными заправками в россии
"Апчхи":

http://natrakte.ru/fuel/smolenskaya_oblast/
24.03.2018 в 10:10
Зарплату сначала сравняйте как в РФ, а потом и топливо можете поднимать!
24.03.2018 в 10:21
да задолбали они уже!
24.03.2018 в 10:24
Ни одного обснованного экономически действия,хотят урезонить инфляцию но вместо этого поднимают на одну из главных состовляющих ценообразования энергоресурсы,в результате цены вырастут,далее зп падает,спасибо нашему руководству, в итоге уровень жизни с нынешней работы на унитаз падает до уровня жрать нечего,опять спасибо нашему руководству,дзякуй
24.03.2018 в 10:25
Аха ха ха ха,по логике Белнефтехима Российские заправки работают в НОЛЬ !!!!!!!!!! Не надо людей считать дураками!!!!!! Хотите сравнять цены с Россией,что бы выйти в НОЛЬ,найдите предлог поумнее!!!!!!
24.03.2018 в 10:36
В грузию ездят они, в себя в стране порядок наведите, цирк один...
24.03.2018 в 10:51
Цены как в Европе, но пока в рублях.
24.03.2018 в 11:07
На каких основаниях? Нефть не дорожала!!!!!!!!!
24.03.2018 в 11:08
Сколько мы будем терпеть все это?
24.03.2018 в 11:19
Минский Muller, а потом через неделю ещё на 8%, а потом ещё на 8%< а потом ещё..... Пусть уж лучше контролируют и дальше свои аппетиты, накидывая по копейке.
24.03.2018 в 11:26
Беларусь страна возможностей, вход рубль выход два
24.03.2018 в 11:54
Я принципиально не езжу на белнефтехим
24.03.2018 в 11:56
Ранее было написано сравнение, что якобы топливо в соседней стране (РФ) дороже, чем в РБ. Так вот только вернулся из Москвы. Там литр ДТ стоит в среднем 40,2 рос руб, в переводе на наши вроде как 1,35 бел руб. Сегодня получается цены сравнялись!???? И подорожаний не будет? LOL
24.03.2018 в 11:59
Когда мы уже с утра проснёмся будем читать новости, а там топливо дешевеет? Александр Грегорьевич если ты меня читаешь ХОРОШ ЦЕНЫ ПОДЫМАТЬ СОВЕСТЬ ИМЕТЬ НАДО!!!!
24.03.2018 в 12:09
Ребята [censored]не забывайте цены на топливо подняли идём в магазин смотрим на скока продукты возросли сегодня. Ведь доставка продуктов дорожает! И тд! Если хлеб стоил 1 рубль я думаю сейчас 1.10 копеек будет
24.03.2018 в 12:27
чет когда в рф бензин был на 20 процентов дешевле, так никто не снижал у нас цены
24.03.2018 в 12:28
наши чины только смотрят сколько стоит бензин в России подгоняют под них .лучше бы зарплату под них повышали
24.03.2018 в 12:30
лучше бы зарплату поднимали до Российского уровня а не топливо
24.03.2018 в 12:34
Эта новость замечательно смотрелась бы рядом с новостью о снижении средней зп по стране второй месяц подряд.
24.03.2018 в 12:49
диванные воины негодуют.
24.03.2018 в 13:01
Это просто издевательство и смех над простыми людьми! Делаете всё чтобы народ всё больше ненавидел нынешнюю власть.
24.03.2018 в 13:14

Как билорусьнехть убрала скидку на 95 , я игнорирую их вообще езжу на ЛUk.
"Adskiidiki":

Спасибо за новость! Имею привычку хранить чеки за месяц - поднял чеки сейчас - действительно нету скидок за 95ый, хотя карту при оплате берут же зачем-то. Вот это даа!!! Всё, теперь мне удобнее на UC заезжать заправляться по такой же цене. Причем UC не светилась ещё нигде в низком качестве бензина или недоливе.
24.03.2018 в 13:39
«Белнефтехим» не выйдет в финансовый плюс, только избежит минуса.

Да вам сколько не дай, всё будет мало. Да если бы в РБ были все мировые запасы нефти - всё равно в минусе были бы. Тут не в деньгах дело. Ситуацию достаточно точно описывает высказывание кота Матроскина из Простоквашино.
Яркий пример - это сравнение Эмиратов и Венесуэлы.
24.03.2018 в 14:11
Я бы вообще цены убрал чтобы не волновались. Написал бы на ценнике "спросите у менеджера".
"slavarasup2":

и вообще , какая разница сколько стоит бензин. Всё равно купят, так же как хлеб и молоко.
24.03.2018 в 14:21
Раз Белнефтехим не может конкурировать,а постоянно равняет цены на Российские. Предлагаю разогнать эту шарагу дабы сэкономить деньги на их зарплаты!!!! Пусть у нас работает ЛУКОЙЛ, Роснефть и т.д. А управленцы работают у них в качестве заправщиков!!!
24.03.2018 в 16:13
Так скажите - сколько должен стоить литр!!
24.03.2018 в 16:19
1,2 раза подняли ,смотрят народ не дергается значит все хорошо,айда ещё в рост пойдём ,серовно не дернутся!
24.03.2018 в 16:21
Это чтоб мы пересели на электрокары ))
24.03.2018 в 16:30
1,2 раза подняли ,смотрят народ не дергается значит все хорошо,айда ещё в рост пойдём ,серовно не дернутся!
"casdamato":

дергаются только диванные воины, а они, как известно, никакой угрозы не представляют.
24.03.2018 в 16:54
Напомню,что Германия потихоньку отказывается от российского газа,в Голландии уже больше половины энергии из возобновляемых источников используется,скоро в газовой нужде останемся только мы,с такой же отсталой Украиной,а цены только вырастут,ведь Путин и Ко жить хуже не захотят...
24.03.2018 в 17:20
чето я не понял в России 92 (1р.18к)... а у нас (1р.24к) это что за уравнивание???
24.03.2018 в 17:38
сейчас возвращаясь с рейса.. выгодней заправится в России чем в родной Белоруссии
24.03.2018 в 18:14
уже москву по ценам обогнали .кого теперь ??????
24.03.2018 в 18:30
Давайте тогда уже и зарплату европейскую,если хотите цены на топливо поднять до европейских.
"timmi00":

Ага и траты будут сопостовимые с этими зп))) или ты серьезно думаешь если зп в Европе 5 к к примеру то и цены на жизнь такие же как у нас?)))) Не смеши
"Апчхи":

Ты еще скажи, что в Европе живут хуже, чем у нас. Не смеши.
24.03.2018 в 19:11
Каждые выходные теперь будут поднимать?
24.03.2018 в 19:23
Цена на 98 увеличилась на 11 копеек !
24.03.2018 в 19:35
Давайте тогда уже и зарплату европейскую,если хотите цены на топливо поднять до европейских.
"timmi00":

Ага и траты будут сопостовимые с этими зп))) или ты серьезно думаешь если зп в Европе 5 к к примеру то и цены на жизнь такие же как у нас?)))) Не смеши
"Апчхи":

Ты еще скажи, что в Европе живут хуже, чем у нас. Не смеши.
"AnonyMouse":


Ага, готовимся принимать беженцев из Чехии, Швейцарии и Финляндии :)
24.03.2018 в 20:51
Если мы будем молчать - они будут дальше поднимать!
Пишите жалобы (электронные) в Администрацию президента и Белнефтехим!
Стопбензин - пора!!!!
ссылка на обращение Президенту:
http://president.gov.by/ru/obrascheniya/
Жалоба в белнефтехим:
http://www.belneftekhim.by/one_window/treatments/fiz/
24.03.2018 в 21:33
Россия даёт РБ БЕСПОШЛИННО,так сказать для нужд республики. 21,6 млн.тонн Нефти. И что там мямлит Белнефтехим о работе в НОЛЬ ???? Не умеете работать рентабельно??? Закрывайте свою "контору" и по домам!!!!!!
24.03.2018 в 22:08
Сами не остановятся это точно. Значит надо останавливать. Иль мы скоты бессловестные?
24.03.2018 в 22:14
Предлагаю каждую неделю сокращать по 1 дармоеду из Белнефтехима . У...ки!
24.03.2018 в 22:46
гандоны
24.03.2018 в 23:21
Согласен!!! Или хотя бы 50 л. в месяц, уже было бы приятно! А то сегодня живем хуже чем вчера, а завтра будем жить хуже чем сегодня!!!
24.03.2018 в 23:22
Сегодня живем хуже чем вчера, а завтра будем жить хуже чем сегодня...!!!
25.03.2018 в 0:18
Задрали уже народ обдирать !!!
25.03.2018 в 0:30
тренируют работников АЗС в перестановке циферок
25.03.2018 в 7:13
Похоже надо организовать какую-нибудь эффективную, но в рамках закона акцию. Надо обозначить наше отношение к их ненасытности. Организации, имеющие отношение к нефтяники купаются в роскоши. Люди, считающие, что это коснется только автомобилистов, сильно заблуждаются...через цены ощутят это все, автомобилисты значительно больше, но все станут заложниками ненасытности. Но акция должна быть бессрочная и только в рамках закона
25.03.2018 в 9:02
Опять все цены растут без основания. Что то где-то они сравнивают..... Так пусть наш белнефтехим и закупает нефть по мировым ценам а не со скидкой.
25.03.2018 в 9:24
Трэба штота мяняць
25.03.2018 в 9:48
Мне глубоко плевать на то, в какой жэстачайший минус уйдет белнефтехим. То что врут беспредельно это очевидно всем. Мне вот интересно что они будут блеять через месяц когда цены сравняются.
"Y2K":

А тогда будут повышать в связи с ростом цен на нефть, или изменением условий хозяйственной деятельности.
Они же такую новую структуру изменения цен придумали, а главное добавили, что цены могут даже уменьшится, что указано было наверное в надежде народ успокоить
25.03.2018 в 9:58
Народ хватит ныть. Вы просто в думайтесь в это: у нас топливо дешевле чем в России. Делайте выводы.
25.03.2018 в 10:19
Средняя цена аи-95 в Смоленске 0,71 уе. В Минске 0,67.
Самая низкая цена в Смоленске 0,69уе. Нам немного осталось. но что будет после того как сравняют??? http://natrakte.ru/fuel/smolensk/?currency=usd
25.03.2018 в 11:23
У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ,ЕСТЬ И НА БЕНЗИН
"DDeenniiss81":


[censored] рост стоимости топлива = рост стоимости хлеба в магазине, так что коснётся это и тебя, друже)
25.03.2018 в 11:41
А зарплаты у нас как в приграничных районах россии?
25.03.2018 в 12:35
https://auto.onliner.by/2018/03/23/toplivo-100
25.03.2018 в 12:47
ну это понятно... а когда зарплату поднимут ? и при этом останавливаться не будут
25.03.2018 в 12:52
В РФ топливо дешевле.
25.03.2018 в 13:31
Печально...
25.03.2018 в 14:32
а какого .... газ дорожает??!
25.03.2018 в 14:48
Ребята давайте перестанем заправляться на Белорусь нефть, поможет я уверен.
"velik99":

не поможет, т.к. большинство авто служебные, которые обязаны покупать топливо у белнефтехима. тем более посевная на носу, там топливо рекой должно в баки литься
25.03.2018 в 17:03
Естественно, все произойдет поэтапно, дабы не волновать автомобилистов...
25.03.2018 в 17:16
[censored]
"DimetrSD":

Cолидарен на все 100%
25.03.2018 в 18:14
Больше не заправляюсь на заправках Белнефтехима, чего и остальным желаю.
25.03.2018 в 18:17
xShaman, только раз в неделю и от 20 литров до 100... так что акция так себе.
25.03.2018 в 18:26
Такое ощущение что никто и белорусов в РФ никогда не выезжал,люди ссылок накидали на цены на топливо,даже цены написали-но основная масса талдычит свое,когда сравняют что будут дальше делать.Делать будут то что и делали-поднимать цену,а мы будем дальше комменты строчить.............
25.03.2018 в 19:16
ну, что, повысили цену пару раз, посмотрели на реакцию проглотившего народца, можно смело повышать до бесконечности ....., верной дорогой идем, товарищи!
25.03.2018 в 19:52
Так если у нас бензин чуть дешевле и каждый россиянин будет заправляться у нас перед въездом в Россию оставляя свои деньги в Беларуси - это ж вроде хорошо. Какая то отговорка у Белнефтехима странная.
25.03.2018 в 20:09
Кажется немного,НО ЭТОГО НЕМНОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТОЛЬКО И СЛЫШНО ТАМ ПОДНЯЛИ И ЗАВТРА ПОДНИМУТ,а нам что делать ип (((((
25.03.2018 в 20:14
Dmtrij, уже пять лет так делаю,только если срочно доехать до рф заправки!!!!
И другим не советую тоже заправляется на Белзаправках.....
Жадность погубит!!!
Сами перевозчик))) сча в Гомель летали(спасибо что Газпром выручает правда 92)
25.03.2018 в 20:16
Andrey L., не заправляйся,как и я белзаправках!
25.03.2018 в 20:18
Ну так где-то уже объясняли. Белнефтехиму нужно цену на топливо выше, чем в России. Тогда российские лукойлы и прочие татнефти начнут возить топливо сюда из россии. А свое "дешевое" белорусское будут за валюту продавать за кордон. И дешевле топливо не станет. Потому что нефть покупается в России не по мировым цена, а по тем по которым АГЛ с ВВП договорились. А с учетом скорого российского налогового маневра, скоро начнем мы в Смоленск за бензином ездить. Там уже 95й стоит от 1,25 до 1,45 рубля за литр.
25.03.2018 в 20:29
Dmtrij, уже пять лет так делаю,только если срочно доехать до рф заправки!!!!
И другим не советую тоже заправляется на Белзаправках.....
Жадность погубит!!!
Сами перевозчик))) сча в Гомель летали(спасибо что Газпром выручает правда 92)
"skyinfo":

Вот вы наивный человек. Вы правда думаете на не белорусских заправках не белорусское топливо (всякие там экто опустим для ясности)?
25.03.2018 в 21:39
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

Почитай историю с 10 века с крестьян драли три шкуры при первой надобности.
Коллективизация, как бы полезной не была, тоже до кучи.
[censored]
25.03.2018 в 21:40
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

Да, там зарплаты в 2-3 раза выше средних по рынку
25.03.2018 в 22:03
давайте сделаем день без заправки авто на всех азс глянем каму они будут подримать свой бензин!
25.03.2018 в 22:24
Чинули решили рубить хвост по частям - типо не так больно будет )))
25.03.2018 в 22:43
Почему постоянно пишут, что 98-ой стоит 1.53, если на той же "Белоруснефти" он стоит 1,43?
25.03.2018 в 22:53
До лампочки, скоро велик отремонтирую, а к 2025 электромобили подешевеют)
25.03.2018 в 23:13
gop-stop9, ты блин там научи их...
25.03.2018 в 23:14
P/S Кто ответит что у нас в стране дешевеет то??
"vitok":

бензин подешевел почти в 2 раза по сравнению с 2014 годом. С бакса до 0,6 за литр Примерно в те же проценты что и нефть.
25.03.2018 в 23:18
У нас чинуши напрочь забыли о таких понятиях, как снижение цен, снижение налогов и т.д.
Сидят себе в мягких креслах и выдумывают, где и как ещё содрать?
Обнародуйте зарплату АУП Белнефтехима. Если она сродни нашей, соглашусь..
Но это не точно...
"qazas":

далеко не сродни нашей((
26.03.2018 в 0:24
А на а100 акция, каждая последующая заправка минус одну копейку)) Получается как не заезжаю топливо по одной цене с акцией)))
"xShaman":

шняга в прошлом году заправился на а-100 при минус 10 на следующий день дизель замерз на белнефтехим таких косяков не было до минус 20 норм ещё на а-100 продавали в плюс чисто зимний дизель нах.. мне этот дизель по 1.43 если есть на другой по 1.29
26.03.2018 в 9:41
Задача «Белнефтехима» - выравнять стоимость на топливо в РБ с суммами, указанными на АЗС приграничных регионов РФ.

А у СовМина нет там задачи к концу мая выдать всем белорусам зарплаты не менее, чем в РФ?
26.03.2018 в 10:21
Цены к европейским подгоняют,а зарплаты нет.Раз уж так ровняемся на Европу,так давайте во всем ровняться!
26.03.2018 в 10:47
Никак зарплату повысить у них не получается,слуги народные заняты поднятием цен на продукты , топливо и коммунальные услуги
"Saul.Miel":

а ты попробуй хотя бы эту зарплату заработать....