Volkswagen переехал спящего на дороге мужчину. Уголовные статьи грозят и водителю, и пассажирам
 
38 916
178
27 марта 2018 в 16:11
Источник: Kurjer.info. Фото: архив auto.onliner.by

Авария произошла 4 ноября 2017 года под Слуцком. Трое мужчин напились и уснули на дороге на расстоянии 100—150 метров друг от друга. На одного из них наехал Volkswagen. Водитель оттащил пострадавшего в сторону и скрылся с места ДТП. Впоследствии мужчина умер. Водителя осудили. Но на этом дело не завершено, судить будут и пассажиров.

Алкоголь пила компания из четырех человек. Они приехали из Могилева для работы на лесоповале неподалеку от деревни. После выпитого алкоголя молодые люди решили поехать в соседнюю деревню к девушкам. По версии следствия, за руль Volkswagen сел 26-летний могилевчанин. По дороге он переехал спящего пьяного 47-летнего мужчину. После наезда пострадавший был еще жив, застрял под днищем автомобиля. Водитель достал мужчину из-под авто, оттащил в сторону и уехал.

Пострадавшего заметила другая компания, которая ехала навстречу Volkswagen. Сначала молодые люди увидели одного спящего, которого увели с дороги, и только потом, через метров 150, увидели пострадавшего в ДТП. Они вызвали скорую и милицию. В итоге спасти жизнь мужчине не удалось. В ГАИ нашли водителя Volkswagen и отвезли на медосвидетельствование, которое показало, что в его крови содержится алкоголь. Позже был суд. Автомобилисту назначили наказание в 3,5 года лишения свободы, 5 лет лишения прав и 30 000 рублей выплаты по иску.

Следом будет рассмотрено дело в отношении пассажиров Volkswagen. По информации СК, обвинение за оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии, предъявили пока двум пассажирам, в отношении третьего ведется проверка. 30-летнему молодому человеку и его 27-летнему коллеге грозит ограничение свободы до 2 лет. Обвиняемые свою вину признали полностью.

«Во многих случаях водитель едет с пассажирами, — прокомментировали следователи. — Согласно ПДД, пассажир является участником дорожного движения, который обязан сообщить в милицию об аварии с пострадавшими (пункты 2.77 и 33.3). Если же такого не происходит, пассажир также привлекается к уголовной ответственности».

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2018 в 16:14
Скрылся зря конечно.
27.03.2018 в 16:14
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
27.03.2018 в 16:14
Сейчас начнется: Всех посадить и на долго !
27.03.2018 в 16:15
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

У нас да,это нормально, а вообще их то и нужно привлекать !
27.03.2018 в 16:15
Пьянь на пьяни сидит и пьянью погоняет. Вот так и живём....
27.03.2018 в 16:16
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
27.03.2018 в 16:17
[censored], какое там логическое мышление в таком состоянии ) пассажиры все знали ив се видели, но тоже забили болт, ну и получили ) справедливо я считаю
27.03.2018 в 16:17
Пц! Как можно уснуть на дороге...
27.03.2018 в 16:17
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
27.03.2018 в 16:18
Но за пьянку за рулем однозначно нужно сажать, без всяких.
27.03.2018 в 16:18
А пассажиры еще те [censored]- ничего человеческого!
Как так? Бухой с бухими едет и бухих переезжает... Страна блин...
27.03.2018 в 16:18
если бы не был пьян и не скрылся бы, то нервы бы помотали но все бы нормально решилось, а так...
27.03.2018 в 16:18
То есть если к примеру Вася Пупкин напьется и уснет в банковском хранилище (или не дай бог он там еще и задохнется пытаясь провернуть ограбление века), то судить будут работников банка а не Васю?
27.03.2018 в 16:19
Страшно жить в этой стране. Деградация массовая налицо.
Одни бухают до беспамятства и используют проезжую часть в качестве дивана.
Другие едут, смотря куда угодно, только не на дорогу, принцип " не вижу - не еду" - это ж для лохов, четкие пацаны так не ездят...
Третьи оставляют человека умирать, избавившись от тела как от какой- нибудь застрявшей ветки...
Человечности - ни у кого...
27.03.2018 в 16:20
кругом бухари
пойду тоже выпью что бы быть как все
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

А как он мог поступить иначе? Вызвать ГАИ на себя же бухого?... Принял единственно верное решение - теперь сядет, вместе с пассажирами... И несколько лет не будет ездить, так как будет сидеть...
27.03.2018 в 16:24
А где защитники танцоров на дороге из вчерашней статьи?
27.03.2018 в 16:24
Будни беларуской глубинки:
Три [censored]нажрались, легли спать на дороге в виде лежачих полицейских. Четыре других [censored]нажрались и поехали на машине за приключениями.
Мне кажется, в этот ад очень хорошо бы вписался Макс Рокатански, наводящий правосудие на своём авто.
27.03.2018 в 16:26
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Нет. Но это не повод их давить.
Не умеешь ездить - сиди дома на диване.
Приходилось мне по молодости на мотоцикле по району кататься, гуляли... В деревне всегда был начеку. И не зря. Однажды тело попалось "уставшее". Заметил своевременно, и хоть было желание хоть раз прямо лежащему заехать с ноги, все- таки потащил на обочину, к хатам... А там и супружница агробухаря нарисовалась, вдвоем длтащили до дома. Очень благодарила меня, что не раздавил... А на благоверного такими выражениями сыпала...
27.03.2018 в 16:27
После наезда пострадавший был еще жив, застрял под днищем автомобиля. Водитель достал мужчину из-под авто, оттащил в сторону и уехал.
"degget":

А это нормально?

После наезда пострадавший был еще жив, застрял под днищем автомобиля. Водитель достал мужчину из-под авто, оттащил в сторону и уехал.
27.03.2018 в 16:28
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Видимо да...))
27.03.2018 в 16:29
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

они под защитой государства, на земелюшке родимой спали, а водитель:
- управлял свердством повышенной опасности
- должен был предвидеть, предугадать, двигаться со скоростью 5км/ч, обратиться к гадалке
- принять меры чтобы не наехать на пьянь
- теперь еще и сядет
А с синяка и взять нечего.
Страшно садиться за руль, всюду пьянь
27.03.2018 в 16:30
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Видимо да...))
"kadgan":

Дык уже года три как это нормой стало. Можно не стесняться, асфальт тепленький, нагревается, остывает долго.
27.03.2018 в 16:30
Если б не уехал, а вызвал скорую - не посадили бы.
Вы, комментаторы, сперва почитайте обстоятельства. Он переехал [censored]и оставил умирать на дороге. Именно за это его и судили, а не за факт наезда.
27.03.2018 в 16:31
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

валера, его судят не за то что переехал, а за то что оттащил и уехал...
27.03.2018 в 16:31
Маразм. За спящего бухарика.... Ну максимум лишение ВУ
"Alex25":

А почитать статью? Что водитель под хмельком был, не осилили?
27.03.2018 в 16:32
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
27.03.2018 в 16:32
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Нет. Но это не повод их давить.
Не умеешь ездить - сиди дома на диване.
Приходилось мне по молодости на мотоцикле по району кататься, гуляли... В деревне всегда был начеку. И не зря. Однажды тело попалось "уставшее". Заметил своевременно, и хоть было желание хоть раз прямо лежащему заехать с ноги, все- таки потащил на обочину, к хатам... А там и супружница агробухаря нарисовалась, вдвоем длтащили до дома. Очень благодарила меня, что не раздавил... А на благоверного такими выражениями сыпала...
"Андрюха-2":

При чем тут повод, повод это когда специально. А так, ну зря конечно срывался, хотя если б у нас законодательство в этой области было построено иначе, то есть даже шанса не было водителю за такое сесть, то и не скрывался бы наверное
27.03.2018 в 16:34
Какой-то алкоголический паноптикум. Ехали пьяные... на дороге спали пьяные... одного пьяного переехали... ехали другие... пьяный спит на дороге... другой пьяный перееханный". Из лесу на всё это смотрели пьяные зайцы.
Прибывшая скорая и милиция хоть не пьяные были?
27.03.2018 в 16:35
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Это кто такое сказал? С чего это вдруг ты об этом заговорил?
27.03.2018 в 16:36
А если бы переехал чинуша из свиты?) ведь спящего на дороге в черной одежде заметь попробуй. Наказали бы того, кого переехали!
27.03.2018 в 16:36
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Не покидает ощущение, что ВСЁ описанное ненормально. И спящие на дороге, и разъезжающие по дорогам пьяные компании.
27.03.2018 в 16:39
Читайте также:

Chevrolet Corvette С3 из гонок в Индианаполисе до сих пор вжимает в кресло
Статья внутри не соответствует названию
27.03.2018 в 16:40
одни бухие спали на дороге, другие бухие их переехали... Веселое местечко! А почему те кто пьяный в близи проезжей части оказывается никогда ответственность ни за что не несет? Они еще кстати и на рельсах умеют хорошо бухие спать, а садить потом машинистов пытаются.
27.03.2018 в 16:40
...30-летнему молодому человеку и его 27-летнему коллеге грозит ограничение свободы до 2 лет. Обвиняемые свою вину признали полностью....
Я бы не признавал. Пусть докажут, что я мог чем то помочь. Я был пьян, не понимал происходящего. Докажите обратное.
27.03.2018 в 16:41
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":


"Спящая красавица" погиб в результате наезда. Думаю, что рассчитывать на условный срок вряд ли приходится. И так дали совсем немного.
Пассажирам нужно дать показания, что они были вусмерть пьяны, без сознания и ничего такого не помнят. Чегой это они решили в сознанку пойти?
27.03.2018 в 16:42
А если бы переехал чинуша из свиты?) ведь спящего на дороге в черной одежде заметь попробуй. Наказали бы того, кого переехали!
"AnimalPump":

- не езди пьяным, соблюдай ПДД
В случае переезда незаметного пьяного тела (что может случиться с каждым):
- остановись
- вызови ГАИ и скорую
- оставайся на месте ДТП
И бинго — не потребуется даже быть чинушей из свиты.
27.03.2018 в 16:42
Страшно садиться за руль, всюду пьянь
"Andrey.ka":

Так за рулём тоже пьянь была...
Что происходит со страной?
27.03.2018 в 16:43
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Даже людьми таких существ сложно назвать. Так нажраться, что спать на дороге - это хуже любого животного!!!
27.03.2018 в 16:45
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

состояние опьянения усугубит твою вину.
но ты можешь сказать, что сладенько спал, объятый алко-комой.
или позабыл номер 102.
или не мог попасть пальцем в нужные клавиши.
или села батарейка.
27.03.2018 в 16:46
Всех оправдать.
27.03.2018 в 16:47
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

состояние опьянения усугубит твою вину.
но ты можешь сказать, что сладенько спал, объятый алко-комой.
или позабыл номер 102.
или не мог попасть пальцем в нужные клавиши.
или села батарейка.
"Вaдим":

Я когда вдруг употребляю, именно такое со мной и происходит )
27.03.2018 в 16:47
А как насчет денежного иска к пассажирам? Должен же быть доп. профит.
27.03.2018 в 16:50
...30-летнему молодому человеку и его 27-летнему коллеге грозит ограничение свободы до 2 лет. Обвиняемые свою вину признали полностью....
Я бы не признавал. Пусть докажут, что я мог чем то помочь. Я был пьян, не понимал происходящего. Докажите обратное.
"Слава_Сатанэ":

ты просто не умеешь читать законы между строк © ®
27.03.2018 в 16:50
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Все нормально
27.03.2018 в 16:51
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

состояние опьянения усугубит твою вину.
но ты можешь сказать, что сладенько спал, объятый алко-комой.
или позабыл номер 102.
или не мог попасть пальцем в нужные клавиши.
или села батарейка.
"Вaдим":

Я когда вдруг употребляю, именно такое со мной и происходит )
"Слава_Сатанэ":

садится батарейка?
27.03.2018 в 16:52
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

состояние опьянения усугубит твою вину.
но ты можешь сказать, что сладенько спал, объятый алко-комой.
или позабыл номер 102.
или не мог попасть пальцем в нужные клавиши.
или села батарейка.
"Вaдим":

Я когда вдруг употребляю, именно такое со мной и происходит )
"Слава_Сатанэ":

садится батарейка?
"Вaдим":

Да вобще - в полный ноль. Какой с меня помощник? )
27.03.2018 в 16:57
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

У нас нормально...
27.03.2018 в 16:59
В нашей стране такого быть не может.
Одни напились и поехали, другие пьяные спали на дороге.
Это не у нас.
27.03.2018 в 17:00
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Нет но нашим законотворцам это пофиг, принять закон защищающий водителей от быдла на дорогах в виде неадекватных пешеходов они не в состоянии по сей день, какую нибудь хрень ввести именем революции всегда пожалуйста а здесь .........
27.03.2018 в 17:01
Но водила виноват при любом раскладе если вытащил человека из под колёс и уехал плюс ко всему бухой, ему тоже нет оправдания.
27.03.2018 в 17:03
Похоже в этой стране мы дождемся, что спящую на дороге пьянь начнут награждать и поощрять.
27.03.2018 в 17:03
Гримасы белорусского правосудия всё кривее и кривее.
27.03.2018 в 17:06
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

состояние опьянения усугубит твою вину.
но ты можешь сказать, что сладенько спал, объятый алко-комой.
или позабыл номер 102.
или не мог попасть пальцем в нужные клавиши.
или села батарейка.
"Вaдим":

Я когда вдруг употребляю, именно такое со мной и происходит )
"Слава_Сатанэ":

садится батарейка?
"Вaдим":

Да вобще - в полный ноль. Какой с меня помощник? )
"Слава_Сатанэ":

Будет следствие, которое установит все обстоятельства и степень вашей вины. А потом будет суд, который примет окончательное решение.
В этом случае, надо полагать, тоже было следствие. И подробностей этого следствия мы не знаем, но уже задаемся сложными философскими вопросами, а как будет если что, да почему. Да по-разному может быть.
В этом случае, возможно, было установлено, что вся компашка участвовала в попытке скрыть следы преступления. Может, водила сказал, что не я один оттаскивал, пассажиры помогали. И это было подтверждено другими фактами. И как пассажирам после этого говорить, что они сладенько спали со своими промиллями и ничего не осознавали. Нет, ну говорить-то они конечно могут, но пустые разговоры в суде малоэффективны.
Нет смысла обсуждать такие ситуации в сферическом вакууме. Всегда есть подробности и обстоятельства.
27.03.2018 в 17:06
«Во многих случаях водитель едет с пассажирами, — прокомментировали следователи. — Согласно ПДД, пассажир является участником дорожного движения, который обязан сообщить в милицию об аварии с пострадавшими (пункты 2.77 и 33.3). Если же такого не происходит, пассажир также привлекается к уголовной ответственности».
А если эти пассажиры едут в междугороднем автобусе, обязан ли каждый из них сообщать об аварии ? Вот вполне реальная ситуация - авария с пострадавшими, один из пассажиров делает вид, что сообщает в милицию о ДТП, но только делает вид. В итоге сообщения нет, так что всех пассажиров пустят по приведенным в тексте статьям ?
27.03.2018 в 17:08
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

А, то что пьяные за рулём это нормально?
27.03.2018 в 17:09
Вот объясните мне - почему алкаши поспать вылезают на дорогу- там теплее чтоли, или мягче?
27.03.2018 в 17:10
В Бресте была такая-же ситуация. Девушка без прав сбила велосипедиста. С подругами оттащили в сторону и уехали. Ничего, оправдали. "Не имела возможности остановиться..."
27.03.2018 в 17:11
Исходя из этой логики, если человек решит соснуть на рельсах метро и его переедет поезд, то виноват будет...машинист? И ещё 200 пассажиров поезда?
27.03.2018 в 17:14
Вот объясните мне - почему алкаши поспать вылезают на дорогу- там теплее чтоли, или мягче?
"ssdd":

Шёл, шатался, ноги подкосились - упал и уснул.
27.03.2018 в 17:19
«Во многих случаях водитель едет с пассажирами, — прокомментировали следователи. — Согласно ПДД, пассажир является участником дорожного движения, который обязан сообщить в милицию об аварии с пострадавшими (пункты 2.77 и 33.3). Если же такого не происходит, пассажир также привлекается к уголовной ответственности».
А может они спали. Как эти ... на дороге.
27.03.2018 в 17:22
Трое мужчин напились и уснули на дороге на расстоянии 100—150 метров друг от друга.

самое то
27.03.2018 в 17:22
Исходя из этой логики, если человек решит соснуть на рельсах метро и его переедет поезд, то виноват будет...машинист? И ещё 200 пассажиров поезда?
"aleksminsk":

Логика в гэнай стране?
27.03.2018 в 17:25
Бухие самовыпиливаются....Одни на тот свет, другие за решетку...
Грустно все это читать на самом деле
27.03.2018 в 17:27
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

Даже учитывая, что водитель выпил? Сомневаюсь, со всех бы содрали огромные штрафы.
27.03.2018 в 17:32
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

А если бы человеку стало плохо и он упал на дорогу, то это бы что то изменило?
27.03.2018 в 17:46
Водитель думал это спящие полицейские.
27.03.2018 в 17:51
Пурга, Да, будешь виновна, всем пофиг. Знаю такие случаи с уголовкой
27.03.2018 в 18:02
надо нажраться и лечь на дорогу. Сам сдохнешь, но зато семья будет обеспечена лучше чем при твоей жизни....
27.03.2018 в 18:10
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

а то что ездят бухие это нормально?
27.03.2018 в 18:11
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

У нас да,это нормально, а вообще их то и нужно привлекать !
"vid1963":

И все это де..мо происходит из-за алкоголя , которое продает государство! И даже не пытается с этим бороться, только видимость создают набивая карманы.
27.03.2018 в 18:12
Во страна, алкашня уснула на дороге и ты еще и виноват если что....ппц
27.03.2018 в 18:29
Пьяный переехал пьяного и скрылся? Я всё правильно понял?
27.03.2018 в 18:32
Основная проблема человечества заключается в том, что биомусор не умирает в естественном отборе, а его "права" все вокруг защищают - нередко в ущерб нормальным людям.
По сабжу: заснул/прилег на дороге всегда = умышленное самоубийство. Неплохо бы еще потерпевшему (коим является ВОДИТЕЛЬ) подать к родне гражданский иск на возмещение морального ущерба и ущерба авто.
Ах, да...не в этой стране, я совсем забыл...
27.03.2018 в 18:55
Основная проблема человечества заключается в том, что биомусор не умирает в естественном отборе, а его "права" все вокруг защищают - нередко в ущерб нормальным людям.
По сабжу: заснул/прилег на дороге всегда = умышленное самоубийство. Неплохо бы еще потерпевшему (коим является ВОДИТЕЛЬ) подать к родне гражданский иск на возмещение морального ущерба и ущерба авто.
Ах, да...не в этой стране, я совсем забыл...
"***Thunder***":

этот ваш водитель с пассажирами по развитию совсем недалеко от лежащих на дороге. Всей разницы что те на своих двоих, а эти на колесах, в остальном одинаково залиты глаза водкой. Задавили бы ребенка, тоже откинули бы в сторону и поехали к девчонкам.
27.03.2018 в 18:56
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Это ненормально, как и пьяная компания за рулем.
Пьяные переехали пьяного. Кто то из них мог бы лежать на той дороге?

Бросать человека в таком состоянии, да еще и оттянув его на обочину еще живого - это уже умышленно убийство.

Были бы умными - вызвали скорую, оказывали первую помощь и максимум штраф, если бы нашли трезвого в компании для роли водителя.
27.03.2018 в 19:03
Вот объясните мне - почему алкаши поспать вылезают на дорогу- там теплее чтоли, или мягче?
"ssdd":

Где передвигались, там и вырубились, вот собственно и вся Гiсторыя..
27.03.2018 в 19:04
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

конешно нормально, этож колхоз. тока вина пассажиров условная. с уголовкой переборщили. может они пьяные спали. за что их винить? виноват только водитель
27.03.2018 в 19:19
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

конешно нормально, этож колхоз. тока вина пассажиров условная. с уголовкой переборщили. может они пьяные спали. за что их винить? виноват только водитель
"Mac9ka":

Там, может быть, идет речь о соучастии. Все вместе тело оттянули. Знали о его состоянии и уехали. Это, как раз, "оставление в опасности "
27.03.2018 в 19:35
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

я был о вас лучшего мнения =)))
27.03.2018 в 19:37
Сейчас начнется: Всех посадить и на долго !
"vid1963":

Верно! И "спящих красавиц" заодно! В одну камеру желательно!
27.03.2018 в 19:42
только у нас пьяный водитель переехал пьяного спящего на дороге....
27.03.2018 в 19:45
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

5-терка строгача с конфискацией....
27.03.2018 в 19:53
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

а если я видел ваши фото и смотрю какую херню вы пишете? то что тода? я сам между ног начинаю выплевывать всякую бяку! идите лучше с детьми позанимайтесь, а то вот вырастут такими и будут спать на дорогах!
27.03.2018 в 20:02
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

дал бы 3.5 года и 30000р но пассажиры были бы целы.
27.03.2018 в 20:08
Забавно что статья называется Фольксваген переехал... типо не человек совершил наезд а сама тачка... мол был бы Лексус все бы норм было не переехал бы )))))
27.03.2018 в 20:13
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

для Нашей страны, да!
27.03.2018 в 20:13
За уснул на дороге надо 10 лет давать. Тогда может таких случаев меньше в будет, а то в Беларуси это очень популярно стало смотрю спать на дороге..
27.03.2018 в 20:15
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Электорат волен спать там, где хочет ...
27.03.2018 в 20:29
Ну да.Страна маразма.Виновник по сути дтп,аварии погиб на месте.Кажется сказочке конец,да не тут то было.С мёртвого ничего не взять и виноватым его делать не выгодно,т.к опять же ничего не взять.А вот с живых можно поживиться.Это напоминает случай когда спасли суецидника,а тот подал в суд на спасителя.Спаситель кричал на суде"Я спас тебе жизнь",а спасённый орал"Ты испортил мне смерть"и требовал возмещение моральнго вреда.Маразм да!Так и тут))
27.03.2018 в 20:29
Поделом на самом деле.
27.03.2018 в 20:39
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

Суды разные бывают...
Напомню брестских пьяных девиц, которые сбили велосипедиста, вытащили из лобового стекла , бросили умирать в кувете ..... И отделались штрафом!!!!
27.03.2018 в 20:42
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 406. Недонесение о преступлении
27.03.2018 в 20:48
И большинство искренне не понимает за что понесет наказание водила и Ко.
Можно лишь одно сказать. Не хочешь сидеть - думай как ездить.
Нет, я не испытываю какой-либо симпатии к "лежачим полицейским". Просто понимаю что их нарушение несоизмеримо меньше нарушения водителя.
27.03.2018 в 20:55
Пассажиры не только оставили в опасности,но и помогали водителю по сути скрыть следы преступления...ст 405 УК РБ или нет?
27.03.2018 в 20:56
Нет..попутал статью..
27.03.2018 в 21:12
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

нечего бабам пить
27.03.2018 в 21:22
degget, ещё и бухие
27.03.2018 в 21:24
жалко только потраченное время случайного свидетеля!
27.03.2018 в 21:37
Наши люди )))
27.03.2018 в 21:43
Кто там был трезвый ? - а то я уже запутался.
27.03.2018 в 21:46
да как всегда,блин,алкашня понапивается и валяется на дороге, а нормальным людям отвечать.заснул на презжей части-сам виноват
27.03.2018 в 21:53
двое бухнули и уснули на дороге. Другие четверо - бухнули и поехали кататься.
синька - зло
27.03.2018 в 22:21
фигасе законы. он не спал, он сцаный алкаш который наваленый в хлам валялся в бессознательном состоянии а не спал
27.03.2018 в 22:22
перед тем как убрать с дороги надо было начистить лицо хорошечно
27.03.2018 в 22:32
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

да все верно сделал, -- убрал препятствие, это законы кривые.
27.03.2018 в 23:12
То есть если к примеру Вася Пупкин напьется и уснет в банковском хранилище (или не дай бог он там еще и задохнется пытаясь провернуть ограбление века), то судить будут работников банка а не Васю?
"microsoft_admin":

А Вася - задохнулся! Надо же кого-то осудить?!
27.03.2018 в 23:16
Задолбали уже, тягать водил за эту пьянь. Кмк, мир ничего не потерял от того, что одним алкашом стало меньше. За что людей наказывать?
27.03.2018 в 23:19
А если бухарик бухарика переехал, то считать это перстом божьим. Лишить прав за езду в пьяном виде -- это да. А вот за тело, лежащее на дороге, наградить ведром стекломоя.
27.03.2018 в 23:21
Маразм. За спящего бухарика.... Ну максимум лишение ВУ
"Alex25":

А почитать статью? Что водитель под хмельком был, не осилили?
"zatonn":

А если бы вызвал ГАИ, ничего бы не было?
Вроде когда то была статья на онлайнере, когда на мкаде сбивали пешеходов перебегавших в неположенном месте, то водителям ничего не было, а тут вообще лежал на дороге, + ночью, на скорости можно и не увидеть, а когда увидел уже поздно может быть.
27.03.2018 в 23:22
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

После оплаты всех налогов и поборов - это нормально...
27.03.2018 в 23:24
Задолбали уже, тягать водил за эту пьянь. Кмк, мир ничего не потерял от того, что одним алкашом стало меньше. За что людей наказывать?
"Konnor":

Так страна потеряла плательщика налога на тунеядство...
27.03.2018 в 23:25
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Это Беларусь детка)
27.03.2018 в 23:26
Вот интересно, а если бы они наехали на него, вытащили из под днища и вызвали ментов и скорую, их бы тоже осудили?))))
27.03.2018 в 23:37
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Нет, не нормально. А что такое?
27.03.2018 в 23:39
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

Вот третий пассажир, похоже, и был в таком состоянии. Раз в отношении него все ещё ведётся проверка. А двое других или признались явно, или на основании их показаний о том, что видели, что делали удалось установить факт, что они знали о наезде на пешехода. Как вариант - сначала выступили на суде свидетелями по делу о наезде, а теперь на основании этих же показаний сами попали уже по делу об оставлении в опасности.
27.03.2018 в 23:46
Задолбали уже, тягать водил за эту пьянь. Кмк, мир ничего не потерял от того, что одним алкашом стало меньше. За что людей наказывать?
"Konnor":

По вашей логике, и водилу следовало бы рядом положить. Двумя алкашами стало бы меньше, двойная польза для мира. Не могу понять такой избирательности к алкашам, которая здесь в комментариях. Чем вам один алкаш милее другого? В том что один еще мог ехать, а второй уже не мог идти?
28.03.2018 в 0:10
да как всегда,блин,алкашня понапивается и валяется на дороге, а нормальным людям отвечать.заснул на презжей части-сам виноват
"mutagen1991":

бухой водитель с компанией вы считаете это нормальные люди?
28.03.2018 в 0:12
Задолбали уже, тягать водил за эту пьянь. Кмк, мир ничего не потерял от того, что одним алкашом стало меньше. За что людей наказывать?
"Konnor":

По вашей логике, и водилу следовало бы рядом положить. Двумя алкашами стало бы меньше, двойная польза для мира. Не могу понять такой избирательности к алкашам, которая здесь в комментариях. Чем вам один алкаш милее другого? В том что один еще мог ехать, а второй уже не мог идти?
"ssascha":

Ну как бы, да))) Степень алкошизма примерно так и измеряется) Ну ещё тем что у одного ещё пока есть машина, а у второго уже нет)
28.03.2018 в 0:15
Вот интересно, а если бы они наехали на него, вытащили из под днища и вызвали ментов и скорую, их бы тоже осудили?))))
"Illusionist89":

Их бы по любому, потому как они же пьяные были, а вот если бы трезвый водитель, то вот тут вопрос. Хотя я за то чтобы водителя в таких случая не наказывать. По тротуарам не ездил, пешеходов специально не давил, этот сам лёг на дорогу, причём тут водитель.
28.03.2018 в 0:17
Нормально так - спать на дороге!
28.03.2018 в 0:20
А если бы переехал чинуша из свиты?) ведь спящего на дороге в черной одежде заметь попробуй. Наказали бы того, кого переехали!
"AnimalPump":

И этих не наказали бы, если бы вызвали Скорую и ГАИ. Ну конечно, если водитель трезвый был бы.
28.03.2018 в 0:22
Исходя из этой логики, если человек решит соснуть на рельсах метро и его переедет поезд, то виноват будет...машинист? И ещё 200 пассажиров поезда?
"aleksminsk":

в метро не знаю, а вот на жд да, виноват будет машинист, если после проверки прокуратуры выяснится, что он поздно применил экстренное торможение или еще что-нибудь. И не дай бог, если перед этим тебя предупредили по радиостанции о пьяных вблизи путей.
28.03.2018 в 0:22
За уснул на дороге надо 10 лет давать. Тогда может таких случаев меньше в будет, а то в Беларуси это очень популярно стало смотрю спать на дороге..
"2317584":

У определенной категории населения! Но почему не на обочине например или сеновале? А именно на дороге? Непонятно! Дороги , как мягкая перина? или бензин закончился и заглох не смог доползти до другого берега?
28.03.2018 в 0:47
Бухой водитель с тремя бухими пассажирами переехал одного из троих спящих на дорого бухариков на расстоянии 150 метров друг от друга... Ну как так то???
28.03.2018 в 0:54
А следователь "трезв"?
28.03.2018 в 3:31
а могли ли быть пассажиры на столько пьяны что были в отключке и прострации и не могли бы что-то сообщить если-бы даже понимали что происходит , это же не уголовное преступление нажраться в хлам и спать на пассажирском сиденьи . водитель лопух,влип очкарик,теперь бесплатно пусть лес валит
28.03.2018 в 3:33
Олег_В., он пьян тоже был . это помешало поступить ему иначе, боязнь вины
28.03.2018 в 3:35
Пурга, в пакетик,а если обделанные обгаженные облеванные спят и не просыпаются ибо в коматозе
28.03.2018 в 3:51
только у нас пьяный водитель переехал пьяного спящего на дороге....
"werokio1993":

да много где такое происходит .
28.03.2018 в 3:56
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

а если я видел ваши фото и смотрю какую херню вы пишете? то что тода? я сам между ног начинаю выплевывать всякую бяку! идите лучше с детьми позанимайтесь, а то вот вырастут такими и будут спать на дорогах!
"user_1524234":

что естественно то не безобразно, вот если всякую бяку засовывать в себя- это неестественно
28.03.2018 в 3:59
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

нечего бабам пить
"vvv11354":

если бабам нечего пить, бабам надо налить
28.03.2018 в 4:05
перед тем как убрать с дороги надо было начистить лицо хорошечно
"mahnatii_chmel":

беззащитных ,тем более лежачих, бить по лицу не красиво и подло.Приедь с утра,опохмели болезного,а потом уже и начищай лицо
28.03.2018 в 6:48
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Наверняка безработный , пьяница,не приносящий никакой пользы государству,за "переезд" таких оправдывать надо.
28.03.2018 в 7:12
какой-то лютый трэш - одни пьяные спят на асфальте, вторые пьяные ездят по дороге
суровые законы с конфискацией действуют, а с алкоголизмом очевидно бороться не надо)))))))))
28.03.2018 в 7:57
Езда в пьяном виде, и скрытие с места дтп. Все. И это все не тянет на то, что Оно "насчитало"
28.03.2018 в 8:33
Пьянь на машине переехала пьянь спящую на дороге. Реальное лицо страны?
28.03.2018 в 8:35
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

люди ли это...
28.03.2018 в 8:40
Надо бы и двух других спавших на дороге привлечь- вместе пили, оставили собутыльника в опасном положении.
28.03.2018 в 8:40
Пьяный переехал пьяного, а ГАИ тоже пьяные приехали на разбор?
28.03.2018 в 8:52
Ага, пассажиры, а если пассажир не знал о дтп, спал, например, как это вообще проверить?
28.03.2018 в 8:57
давно пора менять законы!!!
Лег спать проезжей части? - самоубийца!!! - водитель тут при чем???
28.03.2018 в 9:28
Самый пьяный округ в мире )))) одни пьяные куда то едут, другие пьнтосы спят на дорогах , что дальше ??? пьяные гаишники??? хотя и это уже было ))
28.03.2018 в 9:33
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

в нашей стране это норма
28.03.2018 в 9:34
Каково семье, чей отец, муж, брат, сын погибает на дороге, потому что уснул прямо на проезжей часте бухой?
Жаль, но пласт алкоголиков вряд ли вымрет.
28.03.2018 в 9:37
А пассажиры еще те [censored]- ничего человеческого!
"levard":

Слушайте, ну вот, положа руку на сердце.
Этот мир не нуждается в чуваках, которые квасят так, что спят на проезжей части ранней весной. И я его поддерживаю.
28.03.2018 в 9:41
Боже, спаси Беларусь. куда мы катимся?
28.03.2018 в 9:52
Я правильно понял, что пьяный за рулем наехал на пьяного, спящего на дороге? так?
Вы ж хоть пише как то разборчивее.
28.03.2018 в 9:54
алкоголь зло
28.03.2018 в 10:23
давно пора менять законы!!!
Лег спать проезжей части? - самоубийца!!! - водитель тут при чем???
"Pryanick":

применительно к данному случаю водитель тут сам стремился присесть отдохнуть. получил желаемое.
28.03.2018 в 10:37
Основная проблема человечества заключается в том, что биомусор не умирает в естественном отборе, а его "права" все вокруг защищают - нередко в ущерб нормальным людям.
По сабжу: заснул/прилег на дороге всегда = умышленное самоубийство. Неплохо бы еще потерпевшему (коим является ВОДИТЕЛЬ) подать к родне гражданский иск на возмещение морального ущерба и ущерба авто.
Ах, да...не в этой стране, я совсем забыл...
"***Thunder***":

этот ваш водитель с пассажирами по развитию совсем недалеко от лежащих на дороге. Всей разницы что те на своих двоих, а эти на колесах, в остальном одинаково залиты глаза водкой. Задавили бы ребенка, тоже откинули бы в сторону и поехали к девчонкам.
"1763864":

Я не оправдываю его в том, что он был залит и в состоянии стресса принял такое решение. Я лишь о том, что ЛЮБОЙ задавит НОЧЬЮ туловище, валяющееся на дороге. Где гарантия, что завтра таким "неудачником" не станете вы? Первыми же будете петь такие же аргументы, как и у меня выше. Лёг на дорогу = самоубийство! И неважно, осознанное это было решение или под синькой
28.03.2018 в 10:38
суть истории: все её участники были бухие
28.03.2018 в 11:37
оттащил пострадавшего в сторону и скрылся это зря, конечно.
Если бы поступил иначе суд был бы на его стороне.
"Олег_В.":

статью прочитай сначала - водила также был пьян...
28.03.2018 в 11:56
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

неожидал что ТЫ такая
28.03.2018 в 11:57
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":


Люди на дороге не спят! А зарисовки из мира животных рассматривает министерство сельского хозяйства!
28.03.2018 в 12:02
Однажды тело попалось "уставшее". Заметил своевременно, и хоть было желание хоть раз прямо лежащему заехать с ноги, все- таки потащил на обочину, к хатам... А там и супружница агробухаря нарисовалась, вдвоем длтащили до дома. Очень благодарила меня, что не раздавил... А на благоверного такими выражениями сыпала...
"Андрюха-2":

Странно, но я бы скорее сначала "пробуждающий пендель" дал, ну а коли к телу после него не вернулось сознание - ну да, мот на аварийку, и оттаскивать с дороги...
28.03.2018 в 12:45
Страшно ездить в темное время суток в этой стране.
28.03.2018 в 12:56
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

[censored] Не нормально что он кинул место ДТП, и уже изза этого человек умер. Если бы он вызвал милицию и скорую, отделался бы лишь штрафом, и минимумом. А так, правильно что по самое не балуй получил. А если бы человек был не пьяный а ему стало плохо?
Вобщем, что хотел то и получил
28.03.2018 в 13:13
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Нет. Но это не повод их давить.
Не умеешь ездить - сиди дома на диване.
Приходилось мне по молодости на мотоцикле по району кататься, гуляли... В деревне всегда был начеку. И не зря. Однажды тело попалось "уставшее". Заметил своевременно, и хоть было желание хоть раз прямо лежащему заехать с ноги, все- таки потащил на обочину, к хатам... А там и супружница агробухаря нарисовалась, вдвоем длтащили до дома. Очень благодарила меня, что не раздавил... А на благоверного такими выражениями сыпала...
"Андрюха-2":

Прямо до слез тронуло...вы всегда смотрите только перед машиной? Есть ещё зеркала заднего вида,есть ещё взгляд далеко вперёд...секунды которые уходят на это может хватить чтобы переехать... А если учесть,что бухой то и подавно..можно добавить ещё темное время с уток( мое предположение)...
По этому я за фликеры!! И штрафовать за их отсутствие!!!
28.03.2018 в 13:15
Т.е. даже если я еду в такси пассажиром во внеменяемом состоянии, сижу сзади и таксист утворяет подобное, я несу ответственность, что не предотвратил??? А если во мне 3,6 промилле (к примеру) как я могу что то предотвратить в таком состоянии?
Кто ответит мне??
"Слава_Сатанэ":

Даже справка о смерти не является освобождением от ответственности)))
28.03.2018 в 13:46
Хм, маловато как то дали, пьяный переехал человека, ну он что совсем без света ехал, вруби дальний если плохо видно, за одно только то, что пьяный и сел за руль - уже преступник! А то, что тут мол, мол люди на дороге спали и это не нормально, так у нас сейчас все так, абы как в стране. Нет водителю оправданий, он был пьяный за рулем, это все равно что убийца! Что в принципе и произошло.
28.03.2018 в 13:52
а то что люди спали на дороге, это нормально ?
"degget":

Ну вот как вы не понимаете, в этой стране с причинами никто не борется. Зато на последствиях всегда стараются заработать определенные гос структуры. Или вы думаете все 30 000 потерпевший получит? А может на зоне "виновного" не заставят пахать от рассвета до заката, чтобы начальник зоны себе крузак купил
28.03.2018 в 13:57
lokiby666,
Да какая разница, скажи, что будет после??? Это ли так важно? В этом ли все? ОН ПЬЯНЫЙ сел за руль и УБИЛ человека. По моему тут даже спорить не о чем...
28.03.2018 в 14:35
Самый гуманный суд.
28.03.2018 в 14:57
А знаете почему он скрылся?потому что из-за алкошни,спящей на дороге,на бутылку садиться не охота,а у нас все так и делается
28.03.2018 в 15:16
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

Это, конечно, веское оправдание своей несостоятельности для большинства белорусов
28.03.2018 в 15:33
Алкоголь пила компания из четырех человек. Они приехали из Могилева для работы на лесоповале неподалеку от деревни. После выпитого алкоголя молодые люди решили поехать в соседнюю деревню к девушкам. По версии следствия, за руль Volkswagen сел 26-летний могилевчанин. По дороге он переехал спящего пьяного 47-летнего мужчину.
Мне вот здесь почему-то стало смешно. Вспомнилось шоу "Деревня дураков", где все бухали и творили разную дичь. Тут то же самое. Одна пьяная компания решила поспать на дороге, а вторая пьяная компания их задавила, но им так хотелось к бабам, что решили не тратить время на помощь пострадавшим. Невероятного дебилизма пример.
28.03.2018 в 15:55
И родственников водителя привлекут?
28.03.2018 в 16:54
Трое мужчин напились и уснули на дороге

Алкоголь пила компания из четырех человек. ... После выпитого алкоголя молодые люди решили поехать в соседнюю деревню

Это какой-то пипец: сплошные алкоголики.
28.03.2018 в 19:11
Когда наконец сделают, что виноват пешеход находящийся на дороге, тогда и не будут сбегать водители. Ведь не важно, прав пешеход или нет(а по факту они всегда правы, даже засыпая на дороге), виноват всегда водитель. Все боятся ответственности за такое дтп.
28.03.2018 в 19:48
Ну я уточню, почему мне "милее" алкаш, который был за рулем. (На самом деле не милее, а менее отвратителен)
Просто я сам езжу за рулем, хотя и трезвый, но вполне могу наехать в темноте на тело и сесть ни за что (не дай бог). Так вот водятел, отправив ханурика в его алкашный рай, чуть-чуть уменьшил для меня эту вероятность, за что я ему благодарен. А за то, что он сам был бухой, прав лишить, это железно. Но вот наказывать за наезд на тело -- я считаю несправедливым. В сущности, человек миру пользу принес.
28.03.2018 в 23:07
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":

Вау! Да вы умеете отдыхать.
28.03.2018 в 23:34
С ума сойти!! А если я пьяная в дупель болтаюсь на заднем сиденье и ничерта не вижу и не соображаю?? А если я вообще сплю или ещё лучше буквой зю в пакетик между ног выплевываю всякую бяку?
"Пурга":
Ну, тогда мои тебе соболезнования биомусорка...
29.03.2018 в 0:47
А если бы он был трезв, пассажиров не было, после наезда позвонил в скорую и ГАИ - то все равно дали бы тоже самое?
29.03.2018 в 8:27
Пора бы менять законы! Если человек спит на дороге виноват водитель, если из леса прямо перед лицом выбегает дикий зверь попадает под авто виноват водитель как так???? Сам был в похожей ситуации ехал километров 70 ночью по кольцевой райцентра прямо перед лицом выбегает упитанный заяц сломал решетку хорошо что фары целые остались вскочил и убежал.
29.03.2018 в 8:55
пьяный пьяного. жесть!