«Где-то снизим скорость даже до 20 км/ч»: как планируют обеспечивать безопасность на дорогах Минска

 
7073
107
28 марта 2018 в 13:11
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

В ГАИ Минска проанализировали итоги прошлого года и наметили план мероприятий, в соответствии с которым будут приниматься меры для снижения аварийности и обеспечения безопасности на дорогах столицы. Об этом сегодня журналистам рассказал начальник отдела технических средств и систем ГАИ Минска Дмитрий Навой.

Специалисты установили, что в прошлом году 65% ДТП с погибшими случилось на магистральной сети Минска (это главным образом проспекты). Значительное число этих аварий произошло в темное время суток. Один из сопутствующих факторов — скорость.

На МКАД ситуация несколько иная. Немалое количество серьезных ДТП случилось на кольцевой с участием грузовиков. И 83% аварий произошло в темное время суток.

— Принимается годовой план мероприятий, в соответствии с которым мы собираемся снижать аварийность и обеспечивать безопасность на дорогах, — рассказал Дмитрий Навой. — В частности, поднимается вопрос о структуризации улично-дорожной сети. По плану в этом году должно быть установлено 49 дополнительных элементов — островков безопасности, заужений проезжей части, — с помощью которых мы будем снижать скорость движения. Где-то снизим даже до 20 км/ч. Это актуально для спальных районов, мест вблизи учреждений образования, прочих мест, где наблюдается большое скопление людей.

Он также отметил, что необходимо предпринимать меры для разделения транспортного и пешеходного потоков. Пока это сделано на МКАД, но и там работа будет продолжена.

Кроме того, в этом году в 10 аварийно опасных местах появятся светофоры, 27 участков будут оборудованы освещением.

— Мы продолжаем работу над тем, чтобы снизить транспортную нагрузку на центральную часть города. С этой целью будет расширяться система платных парковок, — сообщил Дмитрий Навой.

Также дополнительное внимание будет уделено дорожной разметке. Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку, когда они меняют траекторию движения. ГАИ совместно со СМЭП уже ищут решение этой проблемы.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.03.2018 в 13:12
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
28.03.2018 в 13:14
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
28.03.2018 в 13:14
а давайте вообще ездить не будем? все будут ходить пешком, а потом если будешь ходить быстро и скорость шага сократят....
28.03.2018 в 13:14
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

Неее хомячные против будут!!))
Как жа им пешком штолле ходить через дорогу в гипер??)
28.03.2018 в 13:15
Надо сделать отличное освещение и включать его вовремя. А всем пешеходам носить фликера и не выбегать на ПП, а предварительно посмотреть по сторонам!
28.03.2018 в 13:15
собака палки хозяина боится) у нас только все запретить умеют - будут пустые улицы как в Пхеньяне.
28.03.2018 в 13:15
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

Неее хомячные против будут!!))
Как жа им пешком штолле ходить через дорогу в гипер??)
"1925477":

Пусть хомячные в интернете заказывают
28.03.2018 в 13:16
урезать/снизить/больше штраф. На большее мозгов не хватает
28.03.2018 в 13:17
Давайте и до 5 км/ч снизим - вообще аварий не будет!
28.03.2018 в 13:17
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

Неее хомячные против будут!!))
Как жа им пешком штолле ходить через дорогу в гипер??)
"1925477":

Пусть хомячные в интернете заказывают
"Олег_В.":

Неее а пивас то через инет не привозят!!)))
28.03.2018 в 13:17
а давайте вообще ездить не будем? все будут ходить пешком, а потом если будешь ходить быстро и скорость шага сократят....
"w2_kapriz":

Все передвижения жесточайша отслеживать..анализировать..и штрафовать..
28.03.2018 в 13:17
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

На перекрёстках типа Киселёва - Красная можно и 20 км/ч
28.03.2018 в 13:18
Я бы выдавал еще и удостоверение пешехода этим ходячим умникам,которые тоже лезут под колеса
28.03.2018 в 13:18
потому что на мкад освещенность и организация движения — днище!
28.03.2018 в 13:19
а давайте вообще ездить не будем? все будут ходить пешком, а потом если будешь ходить быстро и скорость шага сократят....
"w2_kapriz":

Все передвижения жесточайша отслеживать..анализировать..и штрафовать..
"kadgan":

Ага ,а вокруг столбики и заградительные решетки,ой заборы!!)))
28.03.2018 в 13:19
Лучше для безопасности возьмитесь за дорожников и заставьте вместо асфальтирования дыр на дорогах нормально эти дороги чинить.
28.03.2018 в 13:20
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

Это будет очень злачное место. Еще и взятку давать придется, что бы отправили туда контроль осуществлять.
28.03.2018 в 13:21
Я бы в городе 50 сделал, как у нормальных людей.
28.03.2018 в 13:21
- Лучше нерегулируемые пешеходные переходы сделайте регулируемыми по требованию (с кнопкой).
- Переход ограничить воронкой из ограждения чтобы пешеходы ходили строго по зебре.
- и т.п.
28.03.2018 в 13:22
если это спасёт хоть 1 жизнь, том пусть ограничивают до 20!
28.03.2018 в 13:24
Редкостная чушь. Зачем изобретать велосипед? У вас под боком куча реально работающих ограничений в странах Европы. Как правило 40 хватает за глаза что бы увидеть и остановится. Но у нас же свой пусть
28.03.2018 в 13:25
Дорожный побор, теперь это, неоправданное повышение цен на топливо. Похоже ментам не хватает бабла платить зп и пенсионерам своим сорокалетним.
28.03.2018 в 13:26
ГАИ занимается лишь бы чем, только не реальной работой по обеспечению безопасности
28.03.2018 в 13:27
урезать/снизить/больше штраф. На большее мозгов не хватает
"Cupon":

и денег, очевидно же
28.03.2018 в 13:34
В городе всех на лисапеды!
28.03.2018 в 13:38
Ремонт еще не делать, так год, два, скорость сама снизится.... Довели дороги до ужасного состояния...
28.03.2018 в 13:39
Прочел фамилию с буквой "с" и "а" перед "й".
28.03.2018 в 13:41
Давайте вообще пешком ходить!(
28.03.2018 в 13:41
Что касается пешеходных переходов, то аварийность намного сократится, когда до ГАИ дойдет, что не надо сам знак перехода бл ярко подсвечивать, а надо подсвечивать сам переход и подходы к нему. Желательно белым светом. А так подъезжаешь ночью к переходу, и сама подсветка знака, направленная по мнению этих эрудитов на безопасность, СЛЕПИТ.
28.03.2018 в 13:41
"вблизи учреждений образованиЙ"
Исправьте
28.03.2018 в 13:41
Ремонт еще не делать, так год, два, скорость сама снизится.... Довели дороги до ужасного состояния...
"raut":

опять весна, опять обострение, опять пора вам в новинки?
28.03.2018 в 13:42
Во дворы города заедьте товарищи ГАИшники. Там на одних только парковках можно выписать сотни штрафов и пополнять бюджет. Эффект тоже будет, кто-то да будет парковаться нормально. А эти ваши 20км/ч - так, полумера. Все равно нарушать будут.
28.03.2018 в 13:46
Место того чтобы увеличить скорость на таких проспектах как на победителей до 80, ниже там не возможно ехать, 3 полосы движения 4 светора от Немиги до Минска арены, почему не сделать подземные пешеходы, чтобы не останавливать движение, так проще влепить знак 60 или ехать Гаи на встречу с включённой видеофиксацией, пора в гаи пересмотреть скоростной режим, а нооборот увеличить на 10-20 км, современные машины могут спокойно ехать и вовремя остановится, а так получается что на водителях только наживаются государственные органы в лице Гаи.
28.03.2018 в 13:46
от знаков толку чуть - надо проектированием ПЧ решать проблемы безопасности
28.03.2018 в 13:48
Правильно они пишут: "Один из сопутствующих факторов — скорость.". Скорость - это не причина. Причина в том, что большая часть водителей стремится показать своему партнеру на дороге, что он круче и умнее. Они друг-друга обгоняют, подрезают, не пускают и т.д. Отсюда и следствие - скорость повышенная. Нужно выезжать на дорогу, чтобы приехать куда надо, а не для "растопыривания пальцев", и все придет в норму.
28.03.2018 в 13:48
Все правильно планируют - скорость главный враг в городе. Гонять - за город, а в городе будьте любезны ездить как люди. В Европе есть такие ограничения и смертность там значительно ниже.
28.03.2018 в 13:48
Сделайте как в Европе, по городу 50 км/ч.
28.03.2018 в 13:49
...произошло в темное время суток

Может стОит освещения добавить, а не скорость снижать?
28.03.2018 в 13:49
10 светофоров на Минск??? Абалдзець!! А чего не 3??
Про 20 км/ч промолчу лучше ( лисапедисты и то быстрее носятся.
28.03.2018 в 13:52
По плану в этом году должно быть установлено 49 дополнительных элементов — островков безопасности, заужений проезжей части, — с помощью которых мы будем снижать скорость движения. Где-то снизим даже до 20 км/ч. Это актуально для спальных районов, мест вблизи учреждений образований, прочих мест, где наблюдается большое скопление людей.

Уберите оттуда паркунов, и всё будет нормально!
28.03.2018 в 13:54
Лучше асфальт хороший на дорогах положите. Дыра на дыре
28.03.2018 в 13:54
Сначала дороги отремонтируйте,а потом говорите про безопасность. Пусть штрафы идут на содержание дорог,а не армии чиновников.
28.03.2018 в 13:54
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

Неее хомячные против будут!!))
Как жа им пешком штолле ходить через дорогу в гипер??)
"1925477":

++ согласна, руками и ногами за!! Я на такое пойтить не могу.
28.03.2018 в 13:56
Дороги сделайте
28.03.2018 в 13:56
Все правильно планируют - скорость главный враг в городе. Гонять - за город, а в городе будьте любезны ездить как люди.час ....
"Eugene24":

Где за городом погоняешь?? Камерами утыкали всё кругом. ((
28.03.2018 в 13:56
Также дополнительное внимание будет уделено дорожной разметке. Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку, когда они меняют траекторию движения. ГАИ совместно со СМЭП уже ищут решение этой проблемы.

ВЕЗДЕ! где они перерисовывали разметку хрен разберешь где новая, а где старая
28.03.2018 в 13:59
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

батон и кефир будешь в магазин на тележке возить
28.03.2018 в 13:59
При грамотной организации дорожного движения риск ДТП можно свести к минимуму. . . это дорого стоит.
Нельзя лишь на 100% предупредить человеческий фактор.
28.03.2018 в 14:00
Город без автомобилей
28.03.2018 в 14:01
Ооо, а что такое, уважаемые комментаторы? Когда узнали, что проблемы будут не только у мотоциклистов, оказалось большинство - не такие уж и сторонники езды по правилам?
28.03.2018 в 14:01
А где же владельцам Теслы кататься будет? Где топить в пол??
28.03.2018 в 14:02
снижайте до 5 км/ч и тогда пеших оборудовать поворотниками, для обгона!!!
28.03.2018 в 14:03
хахахаха)) одни эксперты работают над тем, как уменьшить количество пробок, а другие "игсперты" делают все возможное для возникновения этих пробок. будем как бараны в загоне ездить, медленно и кучами.
28.03.2018 в 14:03
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":


и как это миллионы людей по всей европе на велосипедах и автомобилях ездят по одним дорогам ?!?! а представь так и есть...мозг не лопнул не?
28.03.2018 в 14:06
Закрыть центр для автохлама, только спецтранспорт!!!
28.03.2018 в 14:10
Что в новости радует: ни одного упоминания "установим еще 200 лежачих полицейских", как в былые годы.
28.03.2018 в 14:10
Правильное решение - снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч, за городом - до 90 км/ч. Исключение: трассы, спроектированные под более высокие скорости, например, М1.
28.03.2018 в 14:11
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

На перекрёстках типа Киселёва - Красная можно и 20 км/ч
"Олег_В.":

Раньше на выезде с Экспобела было 20 км/ч, был один пешеходный и в день хорошо если человек 5 переходят дорогу.
28.03.2018 в 14:14
Возле ЦУМа лучше пусть поставят светофор, а то не проехать когда час-пик у пешеходов
28.03.2018 в 14:18
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

В спальных районах как раз таки нормальная мера, особенно где проезжая часть по краям запаркована и ни черта не видно.
28.03.2018 в 14:21
Улица, ширина проезжей части около 2.5 м. Калитки открываются так, что может зацепить машина. Тупиковая улица 200м. Машины грузовые несутся, земля содрогается. Не дай бог из калитки выскочит ребенок. ГАИ ответило эта дорога общего пользования, ограничение скорости ставить не будем!?
28.03.2018 в 14:21
хахахаха)) одни эксперты работают над тем, как уменьшить количество пробок, а другие "игсперты" делают все возможное для возникновения этих пробок. будем как бараны в загоне ездить, медленно и кучами.
"bremi":

И кто борется за возникновение пробок?) Давно доказано что чем ниже скорость движения потока (в разумных пределах), тем меньше вероятность возникновения пробок, ессно надо исключить баранов которые любят всех опередить по неправильной полосе (в плане направлений движения по полосам, например только направо) и влезть перед остальными, ибо такие люди и тормозят скорость скорость движения потока, ибо им нужнее, 10 атмосфер на очко наверное давит.
28.03.2018 в 14:23
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":

И будете скорую на велесепеде ждать не 40 минут, а часа 3.
28.03.2018 в 14:25
Даешь больше спящих полицейских!!!
28.03.2018 в 14:26
В частности, поднимается вопрос о структуризации улично-дорожной сети. По плану в этом году должно быть установлено 49 дополнительных элементов — островков безопасности, заужений проезжей части, — с помощью которых мы будем снижать скорость движения. Где-то снизим даже до 20 км/ч. Это актуально для спальных районов, мест вблизи учреждений образований, прочих мест, где наблюдается большое скопление людей.

Очередное весеннее обострение чтоль?
А давайте вообще во всём городе до 10 ограничим - точно никто не убьётся.

ГАИ, АУ. ЗАЙМИТЕСЬ НАРУШИТЕЛЯМИ. Прекратите этот маразм.
Нещадно и неотвратимо карайте паркунов менее 15 метров от переходов и перекрёстков. Ловите на проезд на красный: камеры, засады, вот это всё.
Лютые денежные штрафы и реальные посадки за бухую езду.
Штрафы за "аварийную ситуацию", когда перестраиваются ползком так, что вынуждают тормозить весь ряд. Штрафы за наплевательское отношение к направлению движения по полосам.

И будет вам безопасность на дорогах.
А это решение с ещё большим ограничением скорости в то время, как дороги и так все в ямах, а вдоль и поперёк скачут на красный всякие "животные" - так себе, если не ругаться.
28.03.2018 в 14:27
Также дополнительное внимание будет уделено дорожной разметке. Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку, когда они меняют траекторию движения. ГАИ совместно со СМЭП уже ищут решение этой проблемы.

ВЕЗДЕ! где они перерисовывали разметку хрен разберешь где новая, а где старая
"mahаniok":


Почти нигде толком не видно.
Не видно на втором кольце от ст.м. Пушкинская вплоть до ул. Маяковского - а там полосы постоянно смещаются.
Не видно почти на всем проспекте Машерова - а ремонт был не так давно.
Не видно на улице Притыцкая - причем хуже всего, что старая разметка видна порой лучше новой (в дождь/вечером)!
28.03.2018 в 14:27
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

В спальных районах как раз таки нормальная мера, особенно где проезжая часть по краям запаркована и ни черта не видно.
"SGBULLET":

Может, с парковкой вплотную к переходам бороться будем? Элементарщина же - проехал вечером по спальникам и собрал бюджет страны на месяц.

Нееее, бред какой-то. Не трогайте нарушителей - им же парковаться неудобно.
А вот ты не нарушай, тебе мы ещё ограничений накрутим.
28.03.2018 в 14:28
Для начала освещение нормальное сделайте(город,мкад) и пора уже задуматься про расширение хотябы до 5 полос на мкаде.А потом уже анализируйте!!!
28.03.2018 в 14:28
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

В спальных районах как раз таки нормальная мера, особенно где проезжая часть по краям запаркована и ни черта не видно.
"SGBULLET":

Во дворах и так не более 20 км/ч.
28.03.2018 в 14:31
Это шутка? Кто будет соблюдать. Люди не должны нарушать правила только из-за боязни крупного штрафа
28.03.2018 в 14:33
Думаю есть решение этого (да и многих других) вопроса на дорогах. Следует положить десяток лежачих полицейских и сделать пару заужений на проспекте Победителей. Я думаю после того, как самый главный автомобиль пару раз подпрыгнет, а потом снизит скорость до 20 км/ч, всех этих гениев по организации дорожного движения пригласят куда надо и начистят... что надо.
28.03.2018 в 14:34
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":
Как в России проблема. Дураки и дороги.Одни придумывают суть,а второе растаяло со снегом.
28.03.2018 в 14:35
И кто борется за возникновение пробок?) Давно доказано что чем ниже скорость движения потока (в разумных пределах), тем меньше вероятность возникновения пробок, ессно надо исключить баранов которые любят всех опередить по неправильной полосе (в плане направлений движения по полосам, например только направо) и влезть перед остальными, ибо такие люди и тормозят скорость скорость движения потока
"SGBULLET":

"Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду".
Нельзя рассматривать втупую снижение скорости движения как фактор, уменьшающий количество пробок. Надо в целом оценивать дорожную сеть, пропускную способность различных участков и направления движения потоков.

Снизив скорость на участке А, вы можете собрать конскую пробку на участках Б,В и Г, которые вливаются в участок А, ибо А теперь не может разгружаться с той же скоростью, с которой он загружается.
Снижая скорость движения, вы увеличиваете время нахождения на дороге автомобилей, едущих в разное время, вплоть до того, что они начинают пересекаться, увеличивая плотность движения на отдельно взятой дороге.

"Баранов, которые любят опередить по неправильной полосе", на самом деле, мало. Они опасны, но не создают критической нагрузки на дорожную сеть. Проблема в тех баранах, которые еле едут, тупят на светофорах, не могут взаимодействовать с потоком, не могут перестраиваться, не могу планировать маршрут. Такие обычно тратят на простейшие действия раза в три больше времени, что выливается в то, что на светофоре, например, за один цикл зеленого проезжает не десять машин, а три-четыре. (И потом ещё штуки четыре проскакивают на красный, ибо достало ждать)
28.03.2018 в 14:36
Для начала бы на все ПП освещение сделали, не говоря только о городе
28.03.2018 в 14:36
У меня машина сама остановится с 50 км/ч. И таких машин все больше. Но это если в районе ПП не будет препятствий в виде ленивозадых.
Поэтому РАСЧИСТИТЕ и ОШТРАФУЙТЕ паркунов в районе переходов и все. Не надо снижать скорости до уровня улитки.

Как обычно тугодумы борятся со следствием, а не с причиной.
28.03.2018 в 14:36
нооборот увеличить на 10-20 км, современные машины могут спокойно ехать и вовремя остановится
"shurko80":

Ага, современные машины 90-х годов выпуска. Коих почти половина в потоке. У таких поголовно проблемы с тормозами, а вы предлагаете скорость увеличить. Они на 60 км/ч не могут нормально остановиться.
28.03.2018 в 14:37
Также дополнительное внимание будет уделено дорожной разметке. Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку, когда они меняют траекторию движения. ГАИ совместно со СМЭП уже ищут решение этой проблемы.

ВЕЗДЕ! где они перерисовывали разметку хрен разберешь где новая, а где старая
"mahаniok":

Ну, деньги на новую разметку выделяют, а на уборку старой - нет. В итоге во время осадков играешь в угадайку.
28.03.2018 в 14:37
развязки, туннели, мосты строить не будем, снизим скоростной режим, чтобы город еще больше задыхался и стоял в пробках. Для пешеходов надо делать подземные и наземные переходы (через проспект в 6 полос люди переходят). Многое спроектировано еще в советское время и уже сейчас не годится для такого потока машин и людей, но власти это не понимают видимо.
28.03.2018 в 14:42
Также дополнительное внимание будет уделено дорожной разметке. Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку, когда они меняют траекторию движения. ГАИ совместно со СМЭП уже ищут решение этой проблемы.

ВЕЗДЕ! где они перерисовывали разметку хрен разберешь где новая, а где старая
"mahаniok":

Ну, деньги на новую разметку выделяют, а на уборку старой - нет. В итоге во время осадков играешь в угадайку.
"Charapaha":

Старую-то вроде убирают, но она как-то интересно нанесена, что во время дождя проявляется в виде бликов и отсветов не хуже новой.
Честно говоря, во время осадков лучше полное отсутствие разметки, чем три разметки сразу, плюс бликующие продольные трещины и швы в асфальте.
28.03.2018 в 14:42
Берете опыт стран , с меньшей численностью ДТП .. и смотрите, что в городах разрешенную скорость порезали до 50-40 км/ч. Что в центр не пускают большегрузы. Полос - максимум 4 , а не 60 и 80км /ч ...
Надо еще больше ограничиить - экоклассом урезать ...
Решений хватает .. и не надо слушать рЭзких , дЭрзких .. которые давят со светофора в пол, потом через 100 метров опять стоят и ждут .. у них мозг не созрел, чтобы думать наперед.
28.03.2018 в 14:47
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

В спальных районах как раз таки нормальная мера, особенно где проезжая часть по краям запаркована и ни черта не видно.
"SGBULLET":

Так может лучше с паркунами бороться??? И не нужно тогда будет ползти и выглядывать - а не собирается ли кто-то выскочить из-за припаркованного не по правилам корыта...
28.03.2018 в 15:00
Берете опыт стран , с меньшей численностью ДТП .. и смотрите, что в городах разрешенную скорость порезали до 50-40 км/ч. Что в центр не пускают большегрузы. Полос - максимум 4 , а не 60 и 80км /ч ...
Надо еще больше ограничиить - экоклассом урезать ...
Решений хватает .. и не надо слушать рЭзких , дЭрзких .. которые давят со светофора в пол, потом через 100 метров опять стоят и ждут .. у них мозг не созрел, чтобы думать наперед.
"rim89":

А у вас созрел мозг посмотреть на количество нарушений в "странах с меньшей численностью ДТП" и сравнить с тем, как ездят у нас?
Ключевая проблема не в самом ограничении максимальной скорости. Скорость - это тупое и примитивное проблемы, имя которой "отвратительные водительские навыки у населения" и "привычка нарушать правила дорожного движения".

Снижать скорость в текущих реалиях и надеяться на решение проблемы - это как купить просроченное молоко "подешевше" и пить активированный уголь при отравлении. Борьба с последствиями, а не причиной.
28.03.2018 в 15:03
Редкостная чушь. Зачем изобретать велосипед? У вас под боком куча реально работающих ограничений в странах Европы. Как правило 40 хватает за глаза что бы увидеть и остановится. Но у нас же свой пусть
"medvedev_evgen":

По-моему, тут как раз по опыту Европы и собрались делать. Сужения, успокоение потока, ограничения.
Один в один как Европе.
28.03.2018 в 15:40
хахахаха)) одни эксперты работают над тем, как уменьшить количество пробок, а другие "игсперты" делают все возможное для возникновения этих пробок. будем как бараны в загоне ездить, медленно и кучами.
"bremi":

И кто борется за возникновение пробок?) Давно доказано что чем ниже скорость движения потока (в разумных пределах), тем меньше вероятность возникновения пробок, ессно надо исключить баранов которые любят всех опередить по неправильной полосе (в плане направлений движения по полосам, например только направо) и влезть перед остальными, ибо такие люди и тормозят скорость скорость движения потока, ибо им нужнее, 10 атмосфер на очко наверное давит.
"SGBULLET":

ой ли. а что же при любом мелком ДТП на том-же мкад образовывается пробка, а?
вот так и будет в городе, едем 60км/ч - потом шлеп, спящий или сужение или просто знак 20км/ч - нате пробку, нате загазованность.
28.03.2018 в 15:49
В городах должно быть не более 50 км/ч !
28.03.2018 в 16:08
В городах должно быть не более 50 км/ч !
"ikel":

в каких дорогах, блин еурапейцы. чего 50, а не 30км/ч?
конечно, в Европе на ее мелких узеньких улочках ограничение 50 необходимо
в Минске же построены многополосные широкие дороги - Тимирязева, Держинского, Жукова, Пушкина, Партизанский, Притыцкого, Кижеватова, Маяковского, Долгиновский и им подобные, на них тоже предлагаете 50км/ч ... это глупо. В нормальных странах(в том числе и европейских) на таких дорогах было 80км/ч, не меньше. В том-же Вильнюсе, хоть малейший широкий трехполосный участок с хорошим покрытием, сразу же знак повышающий скорость, у нас же, только на Победителей. ибо ездят там не совсем простые люди. В остальных местах - приманка для попадания на штраф.
28.03.2018 в 17:13
развязки, туннели, мосты строить не будем, снизим скоростной режим, чтобы город еще больше задыхался и стоял в пробках. Для пешеходов надо делать подземные и наземные переходы (через проспект в 6 полос люди переходят). Многое спроектировано еще в советское время и уже сейчас не годится для такого потока машин и людей, но власти это не понимают видимо.
"mr.frensling":

Ужасное представление о городе - подземные и надземные переходы для его жителей. Хорошо, что это дорого и ни одного тоннеля или надземного перехода в черте города не появится.
Чтобы город не задыхался в пробках, нужен качественный ОТ, платная парковка в центре и запрет транзита.
28.03.2018 в 17:15
Снизить скорость до 20 кмч в целях безопасности? Вы в целях безопасности отмените наказание водителю за сбитого пешехода вне пешеходного перехода, либо на красный сигнал светофора! Вот когда пешеходы начнут осознавать ответственность за свою жизнь и здоровье - буде безопасно. А по поводу аварийности среди автомобилей - раз в пять поднять штрафы за скорость, убрать бестолковые знаки ограничения скорости на безопасных участках (как например стоит знак "50" на улице Ванеева), и забирать водительское удостоверение при систематическом нарушении ЛЮБЫХ пунктов ПДД. Вот тогда будет безопасно. А то понаставите островков безопасности, кому от них безопаснее? Пешеходу, который стоит посреди дороги и ждёт пока в него влетит подрезанная машина? Или водителям, которые ночью в дождь не видят что бордюр островка на 50 сантиметров шире, чем обычно?
28.03.2018 в 17:19
А то понаставите островков безопасности, кому от них безопаснее?
"Ulipes1":

поверь, это не в РБ придумали, безопаснее с островком, если полос движения > 2.
бордюр островка на 50 сантиметров шире, чем обычно?
"Ulipes1":

это где такое? просто пример
28.03.2018 в 17:52
а давайте вообще ездить не будем? все будут ходить пешком, а потом если будешь ходить быстро и скорость шага сократят....
"w2_kapriz":

А давай без истерик
28.03.2018 в 18:06
Ой конечно. Разделят. Надземников и подземников настроят, и станет еще хуже. Отберите у ГАИ проектировать улицы.
28.03.2018 в 18:11
Половину дорог под пешеходные зоны, велодороги и наступит счастье.
"Олег_В.":


и как это миллионы людей по всей европе на велосипедах и автомобилях ездят по одним дорогам ?!?! а представь так и есть...мозг не лопнул не?
"sergey1174":

Мне кажется, в Европе просто му****в на дорогу не пускают. Что на авто, что на веле. А у нас пускают. Вот и вся разница.
28.03.2018 в 20:34
Вчера велосипедистов душили-душили, душили-душили...
28.03.2018 в 20:35
Давайте снизим финансирование ГАИ совместно с СМЭП, вплоть до 20% от сегодняшнего уровня.
28.03.2018 в 21:22
Кто нарушает правило парковки, тот и будет нарушать скоростной режим! Надо начинать с этого особенно возле перекрестков, выездов из дворов, от магазинов, поставят бус а за ним и ничего не видною
28.03.2018 в 22:07
Специалисты отмечают, что есть участки, где во время осадков водителям бывает трудно разглядеть разметку,
а сейчас вообще половины нет разметки, сошла вместе со снегом.. все ездят как хотят или по памяти..
28.03.2018 в 22:40
Лучше для безопасности возьмитесь за дорожников и заставьте вместо асфальтирования дыр на дорогах нормально эти дороги чинить.
"епт":

Это не выгодно им, работа у дорожников, должна быть всегда.
28.03.2018 в 22:44
понижение скорости города просится давно....каких-то 10кмч меньше, 5 минут дольше, а жизней и здоровья будет спасено море
28.03.2018 в 22:52
Дороги сначала сделайте. Вопрос аварий из-за не соблюдения правил и не продуманности дорог
29.03.2018 в 7:58
83% аварий в темное время суток. Явный повод поработать над уличным освещением, а не заужением проезжей части (которые толком не обозначены) и снижением скорости (город задохнётся в пробках). Но нет! Проще поставить знак и стоять штрафовать!
29.03.2018 в 9:15
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

Это и есть главная цель
29.03.2018 в 15:05
А давайте начнём раньше освещение включать и позже выключать? Давайте сделаем тротуары в частных секторах, чтобы водитель не шарахался при виде школьника на проезжей части в утренних сумерках? И освещать переходы ПОЯРЧЕ? Сделаем переходы заметнее (особенно такие как на повороте с Ф. Скарыны на МКАД)?
Да нет, зачем же... Трагедии же случаются не потому что не видно/опасно/нерационально сделано. Виноват водитель - обезьяна с гранатой. Давайте его ограничим посильнее, авось лучше станет.
29.03.2018 в 19:53
20 км/ч маразм, лишний повод стоять с феном.
"2314707":

Если бы водители адекватно ездили - никто бы не подумал снижать ограничение скорости.
29.03.2018 в 19:55
1657473, у меня во дворе, заставленным припаркованными машинами, за которыми детская площадка, водители весь день гоняют, как сумасшедшие.
По скользкому тротуару идет старушка (зима только только завершилась) - пофигу, тапку в пол и проносятся в сантиметрах от нее на 20-30 км/ч.
За припаркованными машинами детская площадка? Тоже самое.
Пешеходные переходы - отдельная песня.
Так что да, многие водители хуже обезьян с гранатами.
29.03.2018 в 19:56
снижением скорости (город задохнётся в пробках)
"VW_ЖУК":

Пробки не из-за маленькой разрешенной скорости!
29.03.2018 в 20:57
Дороги сначала сделайте. Вопрос аварий из-за не соблюдения правил и не продуманности дорог
"Flmv.EA":

Даже если они начнут делать дороги - на этой удет уйма времени.
Но они вообще не будут их делать.
Так почему наши водители в большинстве своем ездят как камикадзе?
Большую часть аварий можно было бы избежать, если бы скоростной темп был ниже.
30.03.2018 в 7:47
У меня машина сама остановится с 50 км/ч. И таких машин все больше. Но это если в районе ПП не будет препятствий в виде ленивозадых.
Поэтому РАСЧИСТИТЕ и ОШТРАФУЙТЕ паркунов в районе переходов и все. Не надо снижать скорости до уровня улитки.

Как обычно тугодумы борятся со следствием, а не с причиной.
"Charapaha":

Борьба автомобилистов за канонизацию стоящего автомобиля начинает приносить плоды.