«Тачка нарасхват». Сергей продает Kia Rio 2016 года дороже новой. Разница — в комплектации
1177
13 апреля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Малиновский
«Тачка нарасхват». Сергей продает Kia Rio 2016 года дороже новой. Разница — в комплектации

Новый Kia Rio, переживший фейслифтинг, минский дилер предлагает за сумму от 24,9 тыс. рублей, что примерно составляет 12,6 тыс. долларов. В то же время на нашей «Автобарахолке» есть объявление о продаже той же модели, но 2016 года выпуска. При этом в качестве цены фигурирует сумма в 14 тыс. долларов в эквиваленте. Возникает вопрос: почему столько? Продавец Сергей объясняет: все дело в богатой комплектации под названием Premium. Это, как говорят, полный фарш. Начиная с этого месяца продавцы нашей «Автобарахолки» могут пройти диагностику в сети СТО Bosch на треть дешевле, чем раньше (отныне за 33 рубля). Это автоматически поднимет объявление в топ и ускорит продажу. Ну а для участников конкурса «Тачка нарасхват» процедура бесплатная. Этим и воспользуемся.

В качестве товара выступает Kia Rio 2016 г. в. с небольшим пробегом в 24,5 тыс. км. Это серый переднеприводный седан с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. «Самая полная комплектация, — в первую очередь обращает внимание продавец в объявлении. — В отличном состоянии. На полном каско. Покупалась и обслуживается у официального дилера. Гарантия — до 2021 года. Заводится кнопкой. Система key less go. Помимо полной комплектации, в официальном центре за дополнительную плату было установлено много „допов“. Среди них: подкрылки, защита картера, защитная сетка радиатора, резиновые коврики, спутниковая сигнализация, мультимедийное устройство с экраном диагональю 10,2 дюйма, которое предусматривает навигацию, подключение к интернету и другое».

серый, седан, бензин 1.6 л, автомат, передний привод
Обмен
14 000 $
11 350 €
Продано

Сразу о причинах

По словам продавца, расстаться с автомобилем его заставили семейные обстоятельства, в частности пополнение, а потому возникла необходимость в большом транспортном средстве:

— В 2015 году родилась старшая, а уже в 2017-м — сын. Я тут же продал свою предыдущую машину. Это был «прожорливый» Chrysler LHS. Понял, что больше не могу себе позволить ездить на автомобиле с расходом в 16 литров на сотню. Kia Rio — машина отца, но в последнее время пользуюсь ею больше я. И когда дети немного подросли, чтобы их можно было возить, столкнулся с проблемой. Два детских кресла на заднем диване бюджетного седана помещаются, однако третий пассажир уже не сядет. Второй нюанс — багажник. Для этого класса он вполне неплох — около 500 литров. Но в него помещается только одна коляска. Наша семья любит выехать куда-нибудь погулять, однако из-за ограниченного объема багажного отделения приходится возить лишь одну коляску — для младшего ребенка.

Отец, владелец Kia, не против того, что большую часть времени за рулем я. Он в свое время не одну сотню километров отъездил на «низких», как он говорит, машинах. Теперь хочет кататься на чем-то повыше.

Потому и присматриваемся к универсалам или минивэнам. Пик желаний — Citroen Grand Picasso 2014 года выпуска. Эта модель устроит и меня, и детей, и отца. Когда-то у нас был такой, только предыдущего поколения. Много на нем путешествовали, никаких вопросов не было.

Сергей рассматривает обмен на указанные автомобили (желательно с «автоматом» и дизельным двигателем), но без доплаты с его стороны.

О топовой комплектации

Как утверждает продавец, ранее у его отца был Lexus. С машин, близких к премиальному сегменту, пересаживаться на бюджетную модель нелегко, не хватает кнопочек-переключателей.

— Поэтому изначально искали новый автомобиль с максимальным количеством опций, — говорит Сергей. — Объездили всех дилеров. Оказалось, Volkswagen за идентичную сумму предлагает предтоповую комплектацию, к тому же багажник у Polo Sedan меньше. Самый укомплектованный Nissan на две тысячи был дороже. А еще родственник рассказал о негативном опыте эксплуатации машины этой марки. Цена на Skoda также выше. На Renault даже не смотрели. Таким образом и определили, что подходит именно Kia Rio.

Все, что необходимо в современном автомобиле, в ней есть. Приятные бонусы: запуск с кнопки, бесключевой допуск (ключи из кармана почти никогда не достаю), сигнализация с GPS-слежением. С помощью приложения для смартфона могу с точностью до метра определить, где находится машина. Также можно дистанционно, с мобильника, запустить двигатель. Зимой особенно удобно садиться в прогретый автомобиль. Одна беда у всех таких Kia — не предусмотрен круиз-контроль. Его можно установить отдельно.

— Модель считается «бюджетником», но набор опций отнюдь не бюджетный, — делает вывод продавец.

Об обращениях по каско и лучших качествах

Первой неприятностью стал камешек, прилетевший в лобовое стекло. «Живем за городом, поэтому основные пробеги — по трассе и МКАД. Самое дальнее путешествие — в Пинск. Как раз на скоростной дороге и „поймал“ камень, — объясняет мужчина. — Хотели отреставрировать стекло, потому как скол был совсем незначительным. Но на сервисе дилера сказали, что восстановлению такие стекла не подлежат — из-за обогрева».

Второй случай был связан с парковочным ДТП — водитель притерся бампером к бордюру на повороте. Третий тоже связан с кузовом. Семья живет в загородном доме с воротами. Однажды их сдуло ветром, и одна из створок ударила по правому крылу, оставив царапины. Все описанные нюансы устранили по страховке.

Мы попросили продавца пунктирно описать наиболее конкурентные особенности своего товара: «Расход в городе зимой — 10 литров на сотню, в теплое время — не более 9. На трассе — 7,5 литра. Привлекательная внешность среди „одноклассников“. Высокая надежность исходя из эксплуатации, опыта знакомых, отзывов. Комплектация с достойным набором опций».

Проверка на станции

Какие неисправности можно найти в автомобиле с пробегом в 24,5 тыс. км, еще не нуждающемся в прохождении второго ТО? Тем не менее мы отправили Kia на подъемник. Специалисты СТО в итоге обнаружили, что подклинивает заднее правое колесо — возможно, проблема в посадке колодки. Нужно разобрать и почистить. Компьютерная диагностика не выявила ошибок.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Kia с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Малиновский