«Тачка нарасхват». Артем продает двухлетний BMW 3-Series с честным пробегом более 100 тысяч километров
807
25 мая 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
«Тачка нарасхват». Артем продает двухлетний BMW 3-Series с честным пробегом более 100 тысяч километров

В мае в рубрике «Тачка нарасхват» доминировали разные модели BMW. Последний в месяце, четвертый конкурсант не изменяет выбранной концепции. Артем выставил на продажу модель 3-Series. Машину 2016 года, еще обладающую гарантией дилера, молодой человек оценил в 22,5 тысячи долларов в эквиваленте. Практически невозможно найти нюансы в столь свежем и, откровенно говоря, хорошем автомобиле. Но убедиться в чистоте продажи и исправности товара мы обязаны.

«Не требует вложений»

Как указано в объявлении на нашей «Автобарахолке», пробег BMW 318 составляет 109,5 тысячи километров, то есть машина эксплуатировалась довольно часто. Под капотом черного заднеприводного седана — бензиновый 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди опций — весь набор: кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, светодиодная оптика, складывающиеся зеркала, парктроник, подогрев сидений и руля, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.

«Рестайлинг, 1,5-литровый Twin-turbo, 136 л. с., 8,5 секунды до сотни, выпуск — июнь 2016 года, — пунктирно обозначил наиболее важные моменты автор объявления. — Расширенная гарантия до июля 2019 года или до 200 000 километров. Идеальное состояние. Салон как новый. Кузов в родной краске. Не требует вложений. Обслуживается на официальном сервисе, там же стоит на гарантии. Новая резина 2018 года, два комплекта колес. Техосмотр пройден до июля 2019-го».

черный, седан, бензин 1.5 л, автомат, задний привод
Обмен
22 500 $
19 165 €
Продано

«Поначалу отпугивал пробег, но подкупила расширенная гарантия»

В первую очередь в тексте объявления приковывает внимание пробег. 109 тысяч километров — довольно внушительная цифра для автомобиля, которому вот-вот исполнится два года. Артем объяснил ситуацию: «Первым владельцем был россиянин, приобрел машину в Питере. Судя по состоянию и известным сведениям, использовалась она в основном на трассе. Это подтвердили и на СТО. Спустя год автомобиль оказался в нашей стране. Второй хозяин поездил шесть месяцев и решил приобрести BMW X5. Так „тройка“ оказалась у меня, хотя изначально я даже не присматривался к этой модели (считал, что маловата), искал 5-Series. Ранее я владел разными моделями BMW, в основном „пятерками“. Это — пятая моя машина баварской марки. Предыдущий автомобиль — Mercedes E-Class — на тот момент мне казался уже не столь актуальным. Вот решил освежить.

Почему купил не ту модель, которую хотел? Поначалу отпугивал немалый пробег и самый „овощной“ мотор в линейке (объемом 1,5 литра). Но после сильно подкупило отличное состояние, а особенно — расширенная гарантия. Она распространяется на любые неприятности с машиной в течение трех лет или 200 тысяч километров пробега. Это означало, что мне вообще не нужно думать о состоянии автомобиля: за меня все делают специалисты, застрахован от всего, что только может случиться. Приведу пример. Лично я был сильно удивлен, когда мне в дилерском центре предложили заменить вышедшие из строя элементы подвески (рулевые тяги и два рычага). Привык думать, что гарантия не распространяется на подвеску. Но не в случае с этой „тройкой“. Замена указанных деталей и крышки цепи ГРМ обошлась мне в 0 рублей. При других обстоятельствах заплатил бы около 1200 рублей. Да, ТО у дилера недешевое — за замену 4 литров масла и масляного фильтра просят 260 рублей. Но эти траты перекрывает гарантийный сервис. Раз уж зашла речь о былых неисправностях, дополню, что помимо описанных нюансов мне известно о замене свечей зажигания и тормозных колодок».

«Пробег можно открутить — и все поверят»

Традиционный вопрос от покупателя — причина продажи. Артем утверждает, что для него таковой стало желание вернуться к «пятеркам»: «Не то чтобы 3-Series для меня маловата. Просто стремлюсь к лучшему и в какой-то степени привычному. В то же время острой необходимости в продаже нет, потому процесс идет не спеша».

По словам молодого человека, ажиотажа нет, хотя, по его мнению, заявленная цена не запредельна: «Я посмотрел, какие варианты предлагаются на „Автобарахолке“, и понял, что 22,5 тысячи долларов — вполне адекватная сумма. За похожий автомобиль просят более 23 тысяч, однако в этом экземпляре нет даже кожаных сидений. А пробег я намеренно оставил честный, пусть он и способен кого-то отпугнуть. Да, можно его открутить до 50 тысяч — и все поверят. Я бы сам не усомнился. Но зачем обманывать? Ведь главное в машине не пройденный путь, а ее актуальное состояние».

«Впечатление свежего авто без потери драйва»

Артем сообщил, что живет в столице, работа также находится в пределах города. Иногда молодой человек выезжает на дачу в 30 километрах от МКАД. Поэтому его пробеги наполовину городские, наполовину загородные. При этом, как уверяет продавец, за границы республики «тройка» при нем не выезжала — максимум в Витебск и Могилев. Если в ближайшее время машина не обзаведется новым хозяином, то летом поставит свой рекорд в качестве путешественника — отправится в Германию. «С европейскими ценами на бензин экономичность автомобиля будет кстати, — обращает внимание собеседник. — На трассе при скорости в 100 км/ч расход составляет 5 литров на сотню, при 140 км/ч — 6,6 литра (заслуга 8-ступенчатого «автомата»), в городе уходит около 9—10 литров».

«Благодаря АКПП и Twin-turbo машина создает впечатление свежего авто без потери драйва, — высказался владелец о динамических характеристиках. — Мотор пусть и вызывает некий страх неизвестности, но за два года с момента его появления в линейке еще не было отрицательных отзывов — слишком малый срок для каких-либо выводов. Динамика, конечно, не та, что в автомобилях с 3,5-литровыми двигателями. Но машина все равно едет весело и достаточно бодро для такого объема — вот и все выводы».

«Если охарактеризовать модель в трех словах, я выбрал бы такой слоган: надежность, комфорт, стиль, — рекламирует товар Артем. — О надежности я уже говорил. В вопросе комфорта лично я наиболее часто пользуюсь такими опциями, как экран мультимедиа, подогрев сидений руля зимой, передние и задние парктроники, громкая связь, равномерный и не слепящий диодный ближний и дальний свет (лучший среди всех машин, на которых я когда-либо ездил). Насчет стиля: это самый актуальный дизайн BMW, автомобиль пережил рестайлинг. Такого же вида „тройка“ стоит в салоне и продается за сумму от 56 400 рублей».

Результаты диагностики на СТО

Какие неисправности можно найти в свежем двухлетнем автомобиле? Тем не менее некоторые нюансы все же были обнаружены — возможно, сказываются пробеги. Так, специалисты станции заметили потертости на двух сторонах обоих бамперов (снизу) — очевидно, следы встречи с высокими бордюрами. Также отсутствует запасное колесо (заводом BMW не предусмотрено вообще). Третий пункт — пыльник рулевого наконечника слева подлежит замене. Компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» «Шате-М Сервис» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

  1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
  2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
  3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели путем голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка