245
30 мая 2018 в 13:04
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Репортаж с выставки «Время кроссоверов». Стоит ли тратить 20 рублей?

Давно в Минске не проходили автомобильные выставки. Рынок уже на протяжении длительного времени находится в зоне сильной турбулентности, и импортерам было не до «Моторшоу». Сейчас ситуация с большего устаканилась, и представители «Ремарка» вместе с членами БАА еще осенью прошлого года заговорили о возобновлении традиции собираться в одном месте в конце весны. После долгих дискуссий и оценки сильно «ссохшихся» модельных рядов было принято решение провести экспериментальную выставку исключительно SUV. Что из этого вышло — смотрите в нашем репортаже с «Время кроссоверов».

Прямо на входе в выставочный комплекс расположилась одна из главных «кросс-новинок» года — Lada Vesta SW Cross. Напомним, «Время кроссоверов» проходит в Falcon Club на проспекте Победителей. Парковка бесплатная. Вход на выставку стоит 20 рублей.

Еще до входа на основные стенды гостям предоставлена возможность познакомиться с новейшими кроссоверами Mitsubishi Eclipse Cross...

...и Volkswagen Teramont.

В отличие от «Моторшоу», которые проходили на более вместительных площадках, здесь нет отдельных переговорных у каждого участника выставки. Но если потенциальный клиент заинтересуется машиной, менеджеры смогут провести с ним индивидуальную беседу в кафе, где, кроме прайс-листов и скидок, человек получит еще и бесплатные угощения. Лайфхак!

Китайские бренды представлены марками Haval, Chery, Zotye, Geely, Lifan и Changan.

Кроме универсала Vesta Cross, на «Время кроссоверов» привезли хетчбэк Lada XRAY. Забавно, что эта модель вскоре получит «кросс-версию», а ее уже сейчас считают кроссовером. Хотя и в первом, и во втором случае XRAY — это, конечно же, хетчбэк.

Volkswagen Tiguan на выставке в самом нарядном исполнении — с пакетом Sport. В Европе его бы назвали R-Line.

Есть и дорогие премиальные SUV. Посетители смогут познакомиться поближе с Maserati Levante, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport. Обещанного Bentley Bentayga нет и, похоже, не будет завтра. Так что, если вы собирались идти на выставку только ради того, чтобы познакомиться с самым дорогим SUV на рынке, — сходите лучше в кино.

Стенд Toyota не самый разнообразный. Здесь представлены режущий глаз Fortuner и уже покидающее рынок поколение RAV4. Могли бы и C-HR привезти (такой, кстати, стоит на парковке выставки с европейскими номерами).

А вот Nissan'ы здесь практически всем модельным рядом. Есть Murano, X-Trail, Qashqai и малыш Juke. На любой вкус и кошелек.

Вот эту машину вы видели и без «Время кроссоверов», Renault Kaptur — один из самых популярных SUV на белорусском рынке.

Peugeot 3008 нового поколения прямо очень хорош. Радует глаз как снаружи, так и внутри. Но этот же глаз начинает дергаться, когда видишь цены на машину. Сегодня на выставке было два 3008. Завтра один из них будет заменен на Citroen C3 Aircross.

Audi — единственный бренд из «немецкой тройки», который участвует в выставке. Импортер привез в Falcon Club новые Q7 и SQ5. Последний как раз на фото. Цена — чуть больше 77 тысяч евро.

Примерять под себя Porsche Cayenne нового поколения тоже можно прямо на выставке. Менеджеры расскажут о доступных кредитах и рассрочках.

Кому стоит идти на выставку и платить за это 20 рублей? Наверное, тем, кто прямо сейчас рассматривает возможность покупки нового SUV. Здесь можно, не мотаясь по городу, познакомиться с паркетниками, выбить скидку и договориться о более детальной работе с менеджером. Учтите, что на выставке нет брендов Volvo, Kia, Hyundai, Mercedes, BMW и Bentley. Никакого «шоу» здесь тоже нет. Просто стоят машины, а рядом улыбаются представители дилерских центров. Назвать мероприятие «праздником» трудно. А ведь «Моторшоу» долгое время воспринималось именно так.

Вы собираетесь идти на выставку?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич