«Тачка нарасхват». Продается Opel Insignia, который почему-то не воспринимают всерьез: «За такую сумму хотят только „Мерс“ или BMW»
1028
11 июля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
«Тачка нарасхват». Продается Opel Insignia, который почему-то не воспринимают всерьез: «За такую сумму хотят только „Мерс“ или BMW»

Сергей живет в Гомеле, но покупателя для своего Opel Insignia ищет в столице. Говорит, в облцентре не так много людей, готовых отдать сумму в 17 тыс. долларов в эквиваленте за машину. «Тем более за „Опелек“, — уточняет молодой человек. — Вот за BMW или Mercedes еще может быть». Одним словом, маршрут в Минск привычен для продавца. Вот и сегодня, за пару часов до встречи с журналистами, он только начал договариваться, когда на сервисе официального дилера обнаружили течь масла ДВС. Сделку пришлось отложить до неопределенного момента. А пока он не настал, мы перехватили машину, чтобы попытаться продать ее всему Onliner.by.

Объявление

Итак, перед нами Opel Insignia в комплектации Cosmo — автомобиль 2014 г. в. с пробегом в 57 тыс. км. Это седан цвета серый металлик с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом». Сергей постарался описать преимущества машины настолько подробно, что ему не хватило лимита символов в поле объявления: «Богатая комплектация. Состояние нового. Максимально бережная эксплуатация. Ездила не девушка: все ямки, „лежачие полицейские“ преодолеваются на минимальной скорости. Салон не прокурен. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО — обслуживание у официального дилера. Cел и поехал. Сервисная книга. Два ключа. Без ДТП. Причина продажи: покупка квартиры в кредит.

серый, седан, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

48 тыс. км пробега — замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости, антифриз, задние колодки. 56 тыс.: замена масла и фильтра, полировка кузова и фар. Масло меняю каждые 5—7 тыс., использую 98-й бензин. Некоторые опции: электрорегулировка сиденья по высоте, поясничный подпор и наклон; передние сиденья с подогревом и вентиляцией; затемняемое внутреннее зеркало, датчик дождя и света; предупреждения о помехе в боковой мертвой зоне, о сходе с полосы, попутном столкновении; защита картера».

До мельчайших подробностей

Более подробно об экстерьере: тонировка задней части остекления; электроскладывающиеся зеркала заднего вида, левое электрохроматическое; адаптивные би-ксеноновые фары; омыватель фар высокого давления; светодиодные дневные ходовые LED-огни; автоуправление дальним светом; парктроник спереди и сзади с расширенными функциями, камера заднего вида, дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой, она же на боковых окнах; электропривод замка багажника с дистанционным управлением; антенна-плавник.

В интерьере: спортивный черный кожаный салон с перфорацией, кожаная обивка; водительское сиденье с электрорегулировками и памятью; система отпирания дверей и запуска двигателя без ключа; двухзонный климат-контроль; подогрев руля; электростеклоподъемники, у передних — скоростной подъем/опускание; теплоотражающее ветровое стекло; задний центральный подлокотник с люком в багажник; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми туалетными зеркалами; внутренняя потолочная консоль. Мультимедиа: USB, Bluetooth, управление на руле, цветной дисплей, карта памяти, сенсор, щиток приборов с дисплеем диагональю 8 дюймов, усилитель, консоль управления Touch Pad.

Насчет безопасности: система из 10 подушек; ESP; датчики предупреждения о столкновении спереди, о поперечном движении сзади, о выходе из занимаемой полосы движения, о дистанции до едущего впереди автомобиля, о помехе в боковой мертвой зоне с предупреждением о сходе с полосы; датчик-указатель с распознаванием дорожных знаков; отключение подушки безопасности пассажира ключом; активные передние подголовники (регулировка в четырех направлениях); интеллектуальная система напоминания о непристегнутых ремнях; передние преднатяжители ремней; электромеханический стояночный тормоз; передние и задние противотуманные фары; противоугонная система (сигнализация с автономной сиреной и датчиками проникновения в салон, движения внутри салона и наклона корпуса).

История с недвижимостью и вынужденная продажа Opel

В объявлении говорится, что причиной продажи является покупка квартиры в кредит. Но Сергей слишком скромно уместил ее в одно предложение. Мы попросили рассказать подробнее: «Кредит оформил весьма неудачно. Продавцу квартиры было удобно, чтобы мы переписали недвижимость на меня, а деньги он получил завтра. Так и поступили. На следующий день пришел в банк для получения недостающей суммы. А там говорят, мол, не можем финансировать, если объект уже в вашей собственности. Предложили другую ставку, в итоге сумма переплаты увеличивалась в два раза. Тут я и решился на продажу машины — объявление разместил еще в январе. Кое-как разрешили спорные вопросы с жильем, но денег на ремонт не осталось. Потому все-таки решили продать автомобиль. К тому же в нашей семье две машины (вторая — Mercedes С180), отсутствие одной не должно сильно ухудшить уровень жизни».

По словам молодого человека, Opel — его первый автомобиль, ранее он катался на отцовском Renault Vel Satis, Ford Transit товарища, Chevrolet Cruze друга. И в итоге решил обзавестись собственной машиной. «На тот момент запросы были уже высоки — в вопросах и комфорта, и безопасности, и надежности, и привлекательной для меня внешности, — говорит Сергей. — Во время поисков постоянно повышал ценовой диапазон. В итоге подвернулась возможность — первый владелец этого Opel отъездил гарантийный срок и собирался поменять модель. На тот момент (ноябрь 2016 года) она была как новая, осмотр у дилера подтвердил первое положительное впечатление. Впоследствии не пожалел: ассистенты помогают ехать без лишнего напряжения, на 130 км/ч можно отпустить руль и автомобиль продолжит мчать как по рельсам, в темноте не страшно парковаться, можно заезжать на место для стоянки вслепую. Не раз спасала система автоматического торможения при препятствии. Один раз выручила „умная“ настройка фар — вовремя выхватила из темноты забредшего на трассу пешехода.

С момента покупки я отъездил на машине 22 тыс. км. Основной пробег — по Гомелю, несколько раз отправлялся в Минск к официальному дилеру. Обслуживание проводил только там — есть отметки в сервисной книжке».

Проблемы?

Как уже было сказано, не раз автовладелец ездил в столицу на встречи с потенциальными покупателями: «Серьезными намерениями отличились только три человека. Остальные лишь пытались значительно сбить цену, оперируя стереотипами о марке. Услышал много присказок. Не обошлось и без известной „если заехать в глухой лес и прислушаться, можно услышать, как гниет Opel“. Однако кузов в этой Insignia оцинкованный, ни одного „жучка“ пока не встречал. В последний раз на сервисе заметили, что кузов — как новый. Кто-то говорил и о проблемном моторе — якобы беда с поршнями. Прокомментировать эти выпады мне нечем — попросту не сталкивался с подобным. Производитель советует использовать качественное масло и высокооктановый бензин, я заправляюсь 98-м. Единственный нюанс, который можно назвать „косяком“ производителя, — отзыв моделей летом прошлого года. Тогда заменили свечи — возможно, это было исправление неудачного решения, о котором говорили потенциальные покупатели. Но, повторюсь, серьезных проблем у меня не было и до отзывной кампании, и после.

Незначительные неприятности все же случались. Однажды в заднюю правую часть кузова врезался велосипедист на пересечении велодорожки с проезжей частью — не спешился. Он не пострадал, велик тоже. В общем, разошлись без ГАИ. Позже у дилера я поменял поврежденный лючок бензобака в сборе. Там же ранее проводил покраску переднего бампера.

Сегодня утром во время предпродажной проверки у дилера в присутствии потенциального покупателя обнаружили только течь масла ДВС. Ранее там его называли некритичным запотеванием. Интересно, что обнаружат на альтернативной СТО?»

Вердикт станции

Специалисты СТО нашли все же больше нюансов, чем было выявлено тем же днем ранее. В первую очередь сотрудники станции уточнили, что течь масла ДВС наблюдается по сальнику коленвала. Также обнаружили повреждения пыльников на обоих задних амортизаторах. Еще один нюанс в подвеске — люфт плавающих сайлент-блоков сзади.

Компьютерная диагностика выявила ошибку по связи с CAN-шиной.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования занявший первое место получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Opel с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич