Как известно, на пересечении МКАД и Игуменского тракта в Минске ведутся строительные работы: реконструируют мост, который дал трещину, нарушив целостность столичного кольца. Проезд этого участка организован через съезды. При интенсивном трафике образуются заторы, а порой возникают конфликтные или попросту спорные ситуации. Наш читатель с ником arhangelwolf рассказал о водителе, который смог остановить третий ряд на кольцевой. Вот только для чего?
— Место действия: внутреннее кольцо перед ремонтируемой развязкой. Водитель выехал в третий ряд и затормозил, остановив всю полосу. В дальнейшем ехал со скоростью второго ряда, — рассказал автор видео.
Читатель рассказал корреспонденту Onliner.by, что за рулем Opel находился мужчина лет 30, он ехал один, без пассажиров.
— Он просто неожиданно вырулил передо мной и затормозил. А потом ехал по третьей полосе со скоростью микроавтобуса справа, который затем и пропустил его вперед, на съезд с кольцевой. Возможно, водителю Opel не понравилось, что из-за машин из третьей полосы, которые также движутся на съезд, медленно двигался средний ряд, — предположил arhangelwolf.
Судя по видео, водитель Opel, выехав в левый ряд, действительно выбрал скорость, с который двигались машины в средней полосе: он останавливался всякий раз, когда останавливались машины в соседнем ряду, с той лишь разницей, что в средней полосе был поток машин, а перед Opel никого не было. Очевидец подчеркнул, что не сигналил водителю Opel, соответственно, не мог спровоцировать такую реакцию.
— Я сразу перестроился во вторую полосу, так как мало ли чего можно ожидать. Те водители, кто ехал за Opel, сигналили, только водителя это мало волновало, — рассказал наш читатель.
Как отметил arhangelwolf, он ежедневно вынужден проезжать участок кольцевой, на котором ведется реконструкция путепровода. Говорит, обычно на это уходит минут 5. Но он прежде не сталкивался с тем, что кому-то придет в голову таким образом замедлять движение по одной из полос.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!