На всякий случай запомните это слово — Enovate. Так называется китайский стартап, который будет выпускать электромобили с привлекательным дизайном и очень хорошими характеристиками. Некоторые называют бренд Xiaomi в сегменте EV. Хотя пока делать выводы рано: Enovate представила лишь одну модель — ME7.
Электрический кроссовер рисовал немец Хакан Саракоглу, который в 1998—2013 годах работал в дизайнерском департаменте Porsche. Автомобиль можно отнести к среднеразмерным кроссоверам. Его длина составляет 4655 мм, а ширина — 1963 мм. Колесная база Enovate ME7 — 2825 мм. Для электрокара аэродинамика является очень важным фактором, и поэтому перед дизайнером была поставлена задача добиться наименьшего коэффициента воздушного сопротивления. У новинки этот показатель составляет 0,28.
Как и положено кроссоверу, ME7 получил полный привод. На каждой оси расположен электродвигатель. Суммарная отдача силовой установки — 435 л. с. и 640 Н·м. Тяговая литий-ионная батарея обеспечит запас хода 500—700 км (в зависимости от манеры езды). До сотни «китаец» разгоняется за 4,9 секунды.
Внутри все модно-молодежно. Практически вся передняя панель занята тремя экранами. Один служит приборной панелью, остальные синхронизированы с мультимедийной системой. Есть даже отдельный дисплей для переднего пассажира!
Ноу-хау автомобиля — система распознавания лица водителя, которая служит своего рода «противоугонкой». Поехать на автомобиле сможет только тот, чье лицо есть в базе. Эдакий Face ID. Выпуск автомобиля наладят в следующем году. Причем китайцы изначально целятся на экспорт, а не только на внутренний рынок.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.