Прошел уже год с тех пор, как представили первый прототип отечественного электромобиля. Наверное, пора заговорить про массовый, не единичный выпуск? «Была модель год назад на базе китайского автомобиля, — рассказал председатель президиума НАН Владимир Гусаков в интервью СТВ. — Сейчас это, в принципе, полностью наши разработки и наша вся начинка — от двигателя и включая все остальные системы. Единственное, что нам не удалось пока сделать, — штамповку кузова. Разработали один (автомобиль) на базе старого, модель которого мы демонстрировали, один абсолютно новый белорусский и один такой полугрузовой автомобиль».
«Мало того что мы разработали, мы планируем организовать пока небольшое производство этих машин, — уверяет представитель Национальной академии наук. — Это будет пока на базе Академии. Ну а дальше будет где-то размещаться производство промышленное, на каком-то существующем предприятии Министерства промышленности».
«Экономику на одном автомобиле не просчитывают. Пока экспериментальный автомобиль, в этой связи, может быть, затраты будут и выше чуть-чуть, — Гусаков затронул вопрос ценообразования. — Но в серийном производстве, полагаем, он будет бюджетный, доступный. Я предполагаю, в пределах, может быть, 15—16 тысяч долларов. В наших планах сделать со временем и авто представительского класса».
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!