«Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
1242
19 ноября 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
«Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра

Часто потенциальные покупатели автомобиля интересуются причиной продажи. Как будто она должна быть веской, невыдуманной и вызывать понимание, а еще лучше сопереживание. Когда-то это был простой способ вычислить перекупщиков, ныне — ритуальный вопрос при каждой сделке. А вот Татьяна, пока еще владелица Audi A4 2012 г. в., не ищет долгих объяснений — просто надо продать. Если повезет, деньги пойдут на новый кроссовер. А желаемая сумма — $15,7 тыс. в эквиваленте.

Шестилетний Audi A4 Avant белого цвета в кузове универсал успел пробежать 150 тыс. км. В этой миссии ему помогали двухлитровый дизельный двигатель и автоматическая коробка передач. За комфорт отвечают климат-контроль, кожаный салон, парктроники, громкая связь, подогреваемые сиденья и другие опции, на которых Татьяна предпочла остановиться отдельно в своем монологе.

«Уникальное предложение, — пишет она в объявлении. — Характеристики мотора — 143 л. с. и 320 Н·м. В комплектацию входят: панорамная крыша, люк, круиз-контроль, датчики дождя и света, омыватель фар, открытие и закрытие багажника с ключа и кнопки, дневные ходовые огни, подсвечивание при поворотах на малой скорости. 15 тыс. км назад были заменены ремни ГРМ, ролики, помпа, ручейковый ремень, клапан рециркуляции, обслужена коробка. Цена — 33 711 рублей».

белый, универсал, дизель 2 л, автомат, передний привод

Так что насчет причины?

— Не хочется ничего выдумывать. В жизни не произошло серьезных перемен спустя чуть более года с момента покупки. Просто решили купить новый автомобиль, скорее всего из салона. Думаю вернуться к кроссоверам. Нравится Volvo XC40, но это уже совсем другой класс машин, другие цены.

До Audi я каталась на Kia Sportage (2012 г. в.), но в той модели мне не нравилось поведение при разгоне. Высокая посадка и, как мне казалось, неустойчивость при боковом ветре рождали во мне некий панический страх — постоянно ощущала, будто сейчас вместе с ней взлечу. Огромным минусом того автомобиля я считала низкую шумоизоляцию. Шуршание из-под колес преследовало на каждом километре пути: как на трассе, так и в городе. Потому в тот момент чуть ли не основным требованием с моей стороны была комфортная тишина в салоне. И Audi подходила по этому параметру на все сто.

Наверняка машина хороша не только этими свойствами

— Конечно, не последним поводом для выбора A4 была экономия. Расход у этого автомобиля для универсала с двигателем 2,0 вполне пристойный: 8 литров в городской черте, 4—5 литров за ней. Все благодаря незатратному дизелю.

Наверное, если долго вспоминать, за что она мне нравится, то и продавать перехочется. Хотя, говорят, появление именно этого ощущения и можно считать моментом, когда товар действительно хорошо представлен. Как по мне, самые приятные опции — климат-контроль, обогрев зеркал, датчики дождя и света, помощь при подъеме в горку, открывающийся с помощью ключа багажник и громкая связь, при использовании которой нет нужды кричать. Умный бортовой компьютер даже подсказывает, когда закончится «стеклоомывайка» в бачке. Панорамный люк нравится ребенку — посмотреть на звездочки или улыбнуться солнышку. Удобно складываются зеркала во время парковки задним ходом — сразу видны колеса.

Еще выделила бы автоматическую подсветку поворота. Мужу понравилась работа спортрежима. Говорил, что автомобиль сразу становится живее, веселее. Особенно при разгоне с места. Как по мне, A4 и так справляется неплохо, без «острых» настроек. Потому режимом Sport почти никогда не пользовалась.

А как насчет трат?

— Помню, через несколько месяцев после покупки нам посоветовали долить масло. Но чтобы подобная проблема не возникала впредь, мы решили заняться более серьезным ремонтом. В итоге поменяли помпу и клапан. Больше никаких вложений, только расходники: масла, фильтры, колодки. К слову, масло в коробке тоже свежее. Вместе с его заменой провели и адаптацию АКПП. Ехать Audi стала чуть резвее, переключения передач не чувствую вовсе.

Всего за год проехали немного — около 15 тыс. км. В основном по Минску, за город отправлялись нечасто. Разве что муж ездил в командировки в областные центры. Когда он за рулем, я сажусь на заднее сиденье. Скажу так: скорость совсем не чувствуется, даже примерно не могу определить, какие показания на спидометре. В предыдущей Kia я постоянно просила его ехать медленнее, думала, что летим.

Потенциальному покупателю может быть полезно знать, что автомобиль застрахован по системе каско. Из дополнительной защиты — «броня» на всем ЛКП. Техосмотр пройден до октября 2019 года. По новым правилам отметка перейдет в наследство новому владельцу.

Результаты диагностики

Практически сразу после того, как на станции был поднят капот, возникли подозрения, что из системы выпуска был удален сажевый фильтр. Специалисты СТО заметили заглушки.

При осмотре подвески обнаружили повреждение пластиковой защиты порогов, запотевание сальников штока переднего амортизатора.

Внешний осмотр дал понять, что передний бампер не заводской, был покрашен, передние противотуманные фары также не родные. Кроме того, наблюдается запотевание левой передней фары.

Компьютерная диагностика выявила ошибку датчика влажности воздуха в салоне — произошел разрыв цепи.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное устройство на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

серебристый, хетчбэк, дизель 2 л, механика, передний привод
5800$ / 5095€
черный, седан, бензин 2 л, механика, передний привод
3850$ / 3382€
коричневый, универсал, бензин 3 л, автомат, полный привод
25 300$ / 22 227€

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка