«Гордорстрой»: ремонт на мостах по МКАД закончится к следующему декабрю

 
30 января 2019 в 16:45
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Движение на путепроводах ограничено, что вызывает ежедневные пробки, однако, как кажется со стороны, капремонт путепроводов на 3-м и ­25-м километрах МКАД продвигается небыстро. Что мешает строителям? В стройорганизации ссылаются на несколько факторов: оживленные железнодорожные линии, поток автомобильного транспорта. Задумываются, как бы перенаправить грузовики на МКАД-2.

«Взяться за капремонт сразу двух 81-метровых путепроводов вынудило их проблемное состояние, о чем в минувшем году дали заключение специалисты БелдорНИИ,цитирует директора ГП „Гордорстрой“ Александра Ярошика „Минский курьер“. — Начались работы 2 января. По сути, за исключением оставшихся опор строим новые сооружения. Нормативный срок капремонта подобных объектов — 25 месяцев, ставим задачу управиться за 12. К декабрю движение транспорта на обоих путепроводах должно быть полностью восстановлено. Задействованы от 50 до 60 человек. Осуществляется научное и надзорное сопровождение процесса строительства. На 3-м км МКАД снято асфальтобетонное покрытие, перенесены инженерные сети, демонтированы металлические и установлены временные ограж­дения, разобраны и разрезаны монолитные участки между балочными пролетами. Автокран грузоподъемностью 160 т демонтирует старые балки. Вместо них только на этой половине сооружения нужно установить 24 новые — 24-метровые и 33-метровые, каждая весом соответственно 50 и 70 т».

По словам Ярошика, проектную документацию новых сооружений готовят параллельно с их возведением. Также он перечислил сложности: «Ограниченная территория и пространство строительной площадки, по­этому затруднения возникают с доставкой материалов и подъездом техники. В пиковые часы на близлежащих трассах в этих районах наблюдаются транспортные заторы. Кроме того, под обоими путепроводами проходят оживленные железнодорожные линии Минск — Москва и Минск — Брест, что вынуждает дорожных строителей подстраиваться под график движения составов, в том числе грузовых. Для работ над мостом в сутки выделяют не более 3—4 часов. Во время ремонтных работ нужно не только соблюсти все правила безопасности, но и не засорить пути отходами железобетона».

НА 25-м км МКАД — практически те же работы, что и на предыдущем объекте. Подготовительные работы в основном завершены, осталось убрать небольшой отрезок металлических барьеров. Можно снимать 24-метровые балки. После того как в Бресте освободится консольно-шлюзовой кран, произведут демонтаж центрального пролета, каждая балка которого — длиной в 33 м. Ожидают его возвращения в Минск в начале февраля.

Ярошик также высказался о проблеме автомобильной загруженности: «Железнодорожные составы перенаправить по другим маршрутам невозможно. Но более оптимальные маршруты движения грузового, легкового и общественного транспорта по мостовым сооружениям и близлежащим трассам помогли бы в нашей ситуации. Ведь основные и самые трудоемкие строительные процессы на самой грузонапряженной и интенсивной магистрали страны еще впереди. Почему бы, к примеру, не перенаправить потоки транзитного грузового транспорта на МКАД-2?»

экран 5" TFT (800 x 480), процессор MStar MSB2531 800 МГц, ОЗУ 128 Мб, флэш-память 4 Гб
Снят с продажи
экран 7" LCD, процессор Allwinner A20 1200 МГц, ОЗУ 1 Гб, флэш-память 8 Гб, камера 2 Мп, Android 4.2 Jelly Bean
Снят с продажи
Выбор покупателей
экран 7" IPS (1024 x 600), флэш-память 16 ГБ, 3G, Android 7.0 Nougat

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!