38 629
25 мая 2019 в 15:40
Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич

В Минске прошла встреча поклонников Lada: от турбированной «Нивы» до популярной Vesta

Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич

В прошлом году белорусский автомобильный рынок сделал неожиданное для себя открытие: из 52 835 проданных новых автомобилей пятая часть — 10 481 — оказалась под брендом Lada. Больше только у компании Renault, которая «наторговала» на 11 310 единиц. Не такой уж большой разрыв. В общем, почитателей географически близкого нам автопрома становится все больше. Особую же любовь у белорусов заслужила модель Vesta: в 2018-м она показала результат в 776% прироста и заняла первое место по продажам (среди моделей) с показателем 5269 экземпляров. Сегодня поклонники Lada организовали большую «межвидовую» клубную встречу, на которой «увиделись», пожалуй, все поколения и модели авто, а их обладатели смогли поговорить о том, что близко и понятно каждому.

Встреча проходила на принципиально новой локации — возле наконец достроенного бизнес-центра «Футурис», озаряющего все Уручье подсветкой в темное время суток. Большая парковка нового здания позволила не только разместить все авто, но даже провести мини-соревнования среди любителей.

На клубный слет приехало около 150 автомобилистов — как из разных уголков Беларуси, так и из России: социальные сети позволяют заранее узнать всю информацию и быть в нужном месте в нужное время. Пожалуй, это одна из самых масштабных автовстреч за последнее время.

— Людей было действительно много. И это легко объясняется, — говорит основатель «Лада клуб Беларусь» Евгений. — Мы уже давно все как одна большая семья: не делим никого на модели, годы выпуска или еще по каким-то признакам. Приглашая участников на встречу, мы так и писали: возрастных ограничений нет — все новинки «АвтоВАЗа», все повидавшие жизнь любимицы объединяйтесь. Ведь наша цель — приятно провести время, пообщаться, поделиться опытом эксплуатации автомобиля.

Большое спасибо администрации бизнес-центра «Футурис» за то, что пошли нам навстречу и предоставили площадку, а также дали доступ к электричеству. Благодаря этому мы смогли провести конкурсы водительского мастерства (не на скорость, а на умение маневрировать), на знание автомобиля. Хорошими призами за победу обеспечили наши одноклубники. Так что все прошло отлично и с азартом.

Доступ же к электричеству позволил поставить фургончик с едой и водой — так, чтобы народ мог перекусить: все-таки собираться мы начали с 10 утра и до 14 часов многие оставались на площадке.

«Жигули» — это болезнь в хорошем смысле этого слова. Обычно, если люди купили одну такую машину, потом продукцией «АвтоВАЗа» обрастает вся семья: у папы Granta, у мамы Kalina, у сына Vesta. И обновляются потом люди тоже внутри бренда. Причем активные пользователи — это автолюбители всех возрастов и профессий, — заключает Евгений.

красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, механика, передний привод

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!