Топ самых интересных машин, ожидаемых на фестивале SunDay

8641
72
20 июня 2019 в 17:04
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: организаторов

Топ самых интересных машин, ожидаемых на фестивале SunDay

Остается месяц до большого автомобильного фестиваля SunDay, который состоится вблизи Гродно 20 июля уже в десятый раз. На фест обещали приехать 400 редчайших автомобилей из Германии, Польши, стран Балтии, России, Украины и Беларуси. Onliner заглянул в закрытую группу фестиваля, где судьи выносят решение по каждому автомобилю. Мы составили свою двадцатку самых интересных проектов, владельцы которых уже готовятся к поездке в Беларусь.

— Почему автомобили участников оформлены в виде фантиков жвачки Turbo?

— Автомобили наших гостей — это машины выходного дня, — говорят организаторы. — Те усилия, которые были вложены в их реставрацию, покупку и уход, возникли не на пустом месте. Сначала в автомобиль нужно было влюбиться. И чаще всего это происходило в детстве, когда мы впервые видели непривычные нам машины на фантиках жвачек. Каждый наш участник из анонса на въезде получит постер, стилизованный под фантик из детства.

— В юбилейный год мы задали тематику SunDay — «Легендарные японские автомобили», — рассказали Onliner организаторы. — Конечно, такие номинации, как «тюнинг», «стэнс», «янгтаймеры», «шоу-кары» и «автозвук» сохраняются. Однако по заявкам уже чувствуется интерес владельцев JDM из Польши, Литвы и России, где «правый руль» можно без проблем ставить на учет. На фестиваль едут Nissan Skyline GTR, Toyota Supra, Acura NSX, Mazda RX7 и многие другие «японцы», завоевавшие славу на треке и в кино. Интересно, что к фотографиям своих автомобилей участники прикладывают подробные описания. Порой всплывают невероятные истории.

Nissan Skyline GT-R (R34)


Игорь из Калининграда 10 лет шел к своей мечте — Skyline GT-R R34. Говорит, что сначала было просто дорого, потом стало дорого и нереально найти нормальный экземпляр. Но мечта осуществилась, машина прибыла из Владивостока. Игорь до сих пор удивляется, как раньше без нее жил.

Acura NSX

Никита из Одессы тоже горел своей мечтой долгие годы, увидев впервые NSX в фильме «Форсаж». Приложив все усилия, мужчина смог ее осуществить. И даже спустя восемь лет владения он восхищается японским суперкаром, ставшим большим прорывом японского автопрома 90-х годов.

Lotus Esprit

В Беларуси желания тоже исполняются. Дмитрий из Витебска увидел этот Lotus Esprit в середине нулевых и стал уговаривать владельца продать ему машину, которая на тот момент была разукомплектована и не заводилась. Понимая, что восстановить этот редчайший автомобиль практически невозможно, Дмитрий все равно после долгих лет переговоров договаривается о сделке. Машина появляется у него в гараже и просто стоит. Как вдруг в России точно такой же Lotus, единственный на всю огромную страну, попадает в ДТП и не подлежит восстановлению. Еще несколько месяцев переговоров — и миллионер продает Дмитрию свой побитый Esprit. В тот же вечер, привезя «донора» в Витебск, белорус в первый раз заводит свой Lotus Esprit. Мужчина впервые покажет свое сокровище широкой аудитории.

«Рэт-Род „Сэнсэй“» из «Москвича 401»

Антон из Анапы увидел «Рэт-Род» в 12 лет именно на фантике. Он держал идею в памяти долгие годы и решился на ее осуществление лишь после тридцати, когда у него уже было трое детей. Девиз мужчины: «Жизнь без мечты — это пустая трата времени». Он собрал команду энтузиастов и приступил к постройке: самодельная рама, переделанный в купе «Москвич-401», механическая четырехконтурная пневматическая подвеска, 22-дюймовые колеса спереди и 26 дюйма — сзади. А еще стеклянный пол, пульт от нефтяной буровой вышки в качестве основного органа управления и множество кастомных решений. Машину привезут на SunDay издалека — 2300 км только в одну сторону.

ГАЗ-24 «Волга»

В Смоленске Андрей поставил в «Волгу» атмосферный V8 объемом 4,7 л, пневмоподвеску, перешил салон и окрасил кузов в стиле «мексиканское покрывало». Это первый в Европе пример такой работы. Наносилось множество слоев краски, отчего на кузове получились «ступеньки». Поэтому было использовано 25 литров лака, каждый слой которого тщательно полировался. Машину хотели видеть на многих российских фестивалях, но ее премьера будет именно в Беларуси.

Cadillac de Ville

Cadillac de Ville начала 60-х считается вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Машину на фестиваль привезет Дарек из польской Познани. Удивительно, что уже тогда американцы укомплектовали этот de Ville кондиционером, полным электропакетом, электрическими сиденьями на шесть регулировок, гидроусилителями руля и тормозов. При повороте у Cadillac de Ville включаются боковые лампы, освещая повороты. Есть и пневмоподвеска. Как рассказал Дарек, автомобиль не умеет «танцевать», но может практически полностью лечь на землю. При этом он выглядит еще длиннее. Кстати, длина этого de Ville более шести метров. Под капотом V8 объемом 6,4 литра на 325 л. с.

BMW e31

Ярослав из Минска уже давно нашел себе мужское хобби. В свободное от работы время он доводит до идеального состояния BMW e31 с атмосферным бензиновым двигателем V12 объемом 5 литров. Машина уже становилась главным героем Onliner. Теперь ее сможет вблизи изучить любой желающий. «E31 дарит те ощущения от вождения, за которые и полюбили BMW. Это дикий и необузданный драйв. Как минимум на такой машине нужно прокатиться, как максимум — купить», — уверен Ярослав.

Nissan Skyline GT-R (R32)

В самое невероятное путешествие отправляется Артур на Skyline GT-R R32. Чтобы приехать на фестиваль в Гродно из Владикавказа, ему нужно преодолеть 2500 километров. Не на автовозе, а за рулем спортивного GT-R. Внешность R32 GT-R сохраняется в стоковом состоянии, зато в моторном отсеке проведена основательная работа. Мотор RB26 оснастили двумя мощными турбинами, заменили распредвалы, поставили увеличенные форсунки и более производительный насос. Заменена прошивка, установлен прямоточный выхлоп. Это лишь часть доработок, которые подняли мощность свыше 500 л. с. В салоне установлен болтовой каркас и ковш. Отдельный пункт подвига поездки на этом автомобиле из Владикавказа в Гродно — это бездемпферное керамическое двухдисковое сцепление, которое не позволяет плавно трогаться с места и переключать передачи. Чистый спорт.

Nissan Skyline C210

В самом же Гродно участников уже ждет Александр на Nissan Skyline C210 1980 года выпуска. Автомобиль оказался в нашей стране в начале 90-х, машину возвращали к жизни по очереди разные владельцы, а финальный аккорд поставил Александр. Легенда уже выглядит изумительно, но работы продолжаются. Находить оригинальные запчасти на такие автомобили подобно подвигу.

Audi R8 V10 PLUS

Из польского города Ченстохова тюнинг-компания привезет несколько своих работ. Среди них мы заметили спорткар 2018 года: Audi R8 V10+. Машина прошла через чип-тюнинг, доработки выхлопной системы и другие апгрейды, из-за чего мощность автомобиля превзошла заводские 610 л. с.

На SunDay в этом году будут организованы зоны отдельных именитых автомобильных сообществ. Например, свои машины представят Illskill, Rhino Motors, Custom Workshop, клубы BASE, HOTROAD, «Заискрим», Speedhunters, SCRAPPERS, Tuning TEAM, JDM39 и другие.

Фестиваль продлится один день и кроме автомобилей порадует зрителей разнообразным фуд-кортом со всей Беларуси, нестандартными играми и развлечениями, концертом IOWA и дискотекой до утра. В палаточный городок можно бесплатно заселяться уже в пятницу, 19 июля.



Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: организаторов