Столкнулись Renault «Яндекс.Такси» и Volkswagen каршеринга Anytime. А что с шинами на Renault?

 
UPD
402
05 ноября 2019 в 16:25
Автор: Виталий Петрович. Фото: Wyid, forum.onliner.by

Пользователь нашего форума с ником Wyid опубликовал фотографию с перекрестка проспекта Независимости и улицы Ленина в Минске. По его словам, в ночь на 4 ноября там произошла авария, столкнулись автомобиль с обозначениями «Яндекс.Такси» и Volkswagen Polo каршеринга Anytime.

Наш читатель утверждает, что в результате аварии пострадали люди. Автомобили серьезно повреждены — это видно на фото.

— Около часа ночи на перекрестке улицы Ленина и проспекта Независимости встретились «Яндекс.Такси» и каршеринг. ДТП жесткое, приехали две скорые, — добавил наш читатель с ником Concorde.

После нашей публикации в ГАИ Минска сообщили: «Ночью 4 октября, около 0:30, водитель автомобиля Volkswagen Polo (каршеринговый автомобиль), молодой человек 1995 года рождения, двигался по улице Ленина со стороны улицы Интернациональной в направлении улицы Карла Маркса. На перекрестке проспекта Независимости и улицы Ленина он совершил столкновение с автомобилем Renault Scenic (такси одного из онлайн-сервисов) под управлением мужчины 1972 года рождения. По предварительной информации, водитель автомобиля Renault Scenic выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. В салоне автомобиля-такси находилось трое пассажиров. В результате происшествия пострадали оба водителя — они были доставлены в медицинское учреждение. Пассажиры после осмотра были отпущены домой. На место выбывали сотрудники ГАИ, представитель СК, специалист управления ГКСЭ по г. Минску. По факту ДТП проводится проверка. Обстоятельства и причины происшествия устанавливаются».



Дополнено

Также фото с места ДТП опубликовал на нашем форуме пользователь с ником shurar. Он обратил внимание на шины, которые были установлены на Renault.

«Очень бы хотелось услышать комментарии „Яндекс.Такси“. На Scenic все четыре колеса с разным износом, ну а переднее левое — вообще жесть», — написал он.

Корреспондент Onliner обратился за комментарием в «Яндекс.Такси» и получил оперативный ответ.

— Сервис «Яндекс.Такси» работает только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они несут ответственность за перевозку и контроль состояния автомобилей, — подчеркнули в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Для мониторинга тех аспектов, которые можно проверить удаленно, у нас есть дистанционный контроль качества (ДКК). С его помощью мы удаленно отслеживаем внешний вид автомобиля, наличие сколов, вмятин, царапин, состояние салона. Если он не соответствует стандартам сервиса, то допуск такого автомобиля к заказам может быть приостановлен, пока недостатки не будут исправлены. Чтобы пройти проверку, система просит водителя сделать фотографии машины в нескольких ракурсах и автоматически их анализирует; спорные случаи передаются для «ручного» анализа асессорам. ДКК используется во многих странах, в том числе в Беларуси. Что касается шин, мы регулярно напоминаем партнерам о необходимости «переобуться».

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей