Минчане требовали ввести плату за въезд в центр города. Исполком: сначала это коснется грузовиков

 
UPD
19 декабря 2019 в 11:18
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

В обращении выразили беспокойство перегрузкой центральной части Минска личными автомобилями: «Считаем, что регулирование спроса на поездку в центр более действенная мера, чем расширение дорог. Ввод платы за въезд в зону внутри первого кольца соответствует мировым практикам как больших (Лондон, Сингапур, Стокгольм), так и маленьких городов (Валлетта)». В КУП «Столичный транспорт и связь» ответили, что такой проект реализуем, первый его этап коснется грузовиков.

«Считаем, что центр города более чем обеспечен общественным транспортом и нет большой необходимости привозить свое авто в перегруженный район по личным целям, — говорится в петиции. — Большинство минчан, двигаясь из западной части города в восточную, используют второе кольцо и МКАД. Основной транзитный поток в центре приходится на пр. Независимости и ул. Немигу. Предлагаем освободить от взимания платы при проезде по проспекту Независимости и — до полного ввода первого кольца — по ул. Кальварийской и ул. Тимирязева (до ул. Клары Цеткин), ул. Клары Цеткин, ул. Бобруйской и ул. Свердлова, а также участок пр. Дзержинского до пл. Богушевича. Считаем, что транспортная нагрузка на эти улицы только снизится из-за того, что сократится маятниковое движение личных автомобилей в центр города. Предлагаем освободить от взимания платы также местных жителей».

«Существует множество технических решений для реализации этой меры: от камер, считывающих номера, до интеграции улиц в систему BelToll, — считают авторы обращения и подписавшиеся под ним. — Данная мера освободит центр города от пробок и позволит „отвоевать“ дороги для полос общественного транспорта, велодорожек и расширения тротуаров».

На днях пришло письмо из КУП «Столичный транспорт и связь»: «Для решения проблемы загрузки МКАД и улиц города на первом этапе прорабатывается введение платы для грузовиков массой более 3,5 тонн. В случае успеха будут решать, насколько целесообразно
применить принцип на другие виды транспорта».

Как считают пользователи Onliner? Нужна ли Минску подобная мера?

Стоит ли ввести плату за въезд в центр Минска на личном транспорте?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь