В начале месяца на улицах Козлова и Долгобродской провели ремонтные работы на участках трамвайной линии. Поначалу было непонятно, что именно хотели сделать дорожники. Пояснили, что меры повысят безопасность движения и увеличат скорости трамваев. Одним из способов достижения цели стала установка высокого бордюра. Однако она повлекла нежелательные последствия.
Идея высокого бордюра проста: чтобы автомобилисты не заезжали на пути в местах, где это запрещено. Потому как двухполосный участок дороги некоторые водители считали слишком узким и организовывали третий ряд на трамвайной линии. Очевидно, это было и небезопасно, и тормозило движение городского общественного транспорта — особенно в час пик. В итоге пути решили обособить.
Работы еще в процессе вызвали нарекания сначала у автомобилистов города, а после — и у ГАИ. Госавтоинспекция выявила ряд нарушений при производстве дорожных работ: отсутствовали некоторые дорожные знаки и ограждения, а также не были включены сигнальные фонари. Даже привлекли должностное лицо обслуживающей организации к административной ответственности. Недостатки устранялись в ночное время.
И вот часть путей уже готова: появился высокий бордюр, делиниаторы. Но вновь что-то пошло не так. На пересечении улиц Догобродской и Ботанической низинный участок трамвайной линии оказался подтоплен после дождя. Очевидно, при строительстве не предусмотрели отвод воды.
Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь