Власти Минска задумались над строительством третьего кольца. Первый участок будет с тоннелем?

 
13 апреля 2021 в 17:25
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: yandex.by/maps
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: yandex.by/maps

В Центральном районе началось общественное обсуждение планирования территории в границах пр. Победителей — ул. Радужной — Тимирязева — Нарочанской, сообщает информагентство «Минск-Новости». Среди прочих планов озвучили и идею создать третье транспортное кольцо, которое пройдет у ул. Радужной, а также построить «путепровод под железной дорогой».

«По проекту с восточной стороны района пройдет 3-е транспортное кольцо, — говорится в заметке. — Существующая ул. Радужная сохраняется как местный проезд кольца, имеет примыкания к нему и обеспечивает транспортное обслуживание прилегающей застройки. На пр. Победителей и ул. Тимирязева выезд с ул. Радужной будет осуществляться только по 3-му кольцу».

«Также требуется строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении ул. Радужной с ул. Тимирязева и железной дорогой, — сказано в материале. — Предлагается сделать автомобильный путепровод под железной дорогой».

О том, что речь идет именно о тоннеле, говорил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев во время обсуждения давней проблемы отсутствия транспортной связи между Каменной Горкой и Ждановичами. «Специалисты пока склоняются к созданию тоннеля под железной дорогой, — заметил он. — Преимущество строительства тоннеля вместо эстакады — в возможности выполнить работы быстрее, не ожидая „окон“ в движении поездов. Но сейчас вопрос еще обсуждается. Думаю, в ближайшее время мы определимся с вариантом и будем двигаться в этом направлении».

Насколько эти планы близки к реализации, сказать сложно. Отметим лишь, что на генплане города (до 2030 года) вполне отчетливо вырисовывается третье кольцо.

Читайте также:


Оставьте авто и троллейбус. Электросамокаты в Каталоге для поездок на работу и по велодорожкам вечерком

взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 20 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 20 км, аккумулятор 5.1 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 12 кг
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 30 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 6 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 11.7 кг

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро