Электронный ретрофутуризм. Минск получит 50 троллейбусов новой модели

 
22 565
28 апреля 2021 в 22:02
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: Минсктранс, t.me/beltransport

Троллейбусы и электробусы семейства Vitovt однозначно можно назвать самыми неординарными пассажирскими транспортными средствами, которые выпускаются на постсоветском пространстве. В первую очередь благодаря необычному дизайну. В линейке появился новый вариант — троллейбус модели 43300D. «Минсктранс» заказал 50 таких.

В прошлом году мы рассказывали о троллейбусе с похожим индексом 433030. Партия из 20 таких машин была поставлена в Санкт-Петербург. Минский заказ крупнее, и у модификации для белорусской столицы есть свои особенности.

Вот так выглядела питерская версия:

С левого борта минская модификация смотрится так же. Но как же окраска влияет на восприятие! Если питерская машина похожа на эдакий развеселый «паровозик из Ромашково», то монотонный минский троллейбус в весьма специфическом столичном цвете, скажем так, внешне проигрывает в красоте.

Отличия двух вариантов лучше изучать в сравнении. Внимательно смотрим на троллейбус для Санкт-Петербурга:

Трехстворчатая дверь? На самом деле сделано две двери: одна — двустворчатая пассажирская, вторая — одностворчатая для водителя. Это было требование «Минсктранса» — сделать отдельный вход в кабину водителя.

Как это сейчас принято в Минске, новый троллейбус модели 43300D — с автономным ходом. На одном заряде аккумуляторных батарей троллейбус может проехать 60—70 км. Батареи размещены на крыше, поэтому в задней части прицепа, в отличие от электробусов, удалось разместить еще 5 сидений.

Первый экземпляр уже поступил на баланс троллейбусного парка №2. Очевидно, скоро увидим его на одном из столичных маршрутов.


Для быстрого замешивания теста и творога — ручные миксеры в Каталоге

ручной, 300 Вт, 2 скорости, турборежим, импульсный режим
ручной, 450 Вт, 5 скоростей, турборежим, импульсный режим
ручной, 450 Вт, 5 скоростей, турборежим, импульсный режим

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: Минсктранс, t.me/beltransport
Без комментариев