Белорусские блогеры из компании evdrive.by продолжают издеваться над электромобилями. То они замеряли пробег до последнего процента заряда у премиальных электрокаров, то высадили в ноль батарею новенького Geely Geometry C. На сей раз блогеры решили проверить внедорожные умения трех электрических моделей.
«Мы собрали три электромобиля, которые гордо именуются кроссоверами, и отправились прямиком на бездорожье, — описали содержание ролика испытатели. — Едем, куда глядят глаза нашего „проводника“ на Jeep Cherokee с ДВС. Оказалось, что не все электрические кроссоверы одинаково проходимые. У Porsche Taycan — пневмоподвеска и самый большой клиренс в 194 мм. У Ford Mustang Mach-E — 145 мм, по заводским данным, а в документах Tesla Model Y указан просвет в 143 мм. Все машины полноприводные».
Что вышло в итоге испытаний — в ролике.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро