Наши друзья Tesla-cars Belarus выдумывают все новые способы, как испытать электрокары, продающиеся в РБ, на прочность и резвость. Очередным упражнением стал эксперимент по крутому подъему вверх на пригорок. В качестве демонстрации неспособности на этот подвиг использовали переднеприводный Geely Geometry С. Остальные участники имеют полный привод: Porsche Taycan, Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.
«Мы устроили настоящий белорусский Pikes Peaks для трех электрокроссоверов. А в компанию к ним прихватили Geely Geometry С, — рассказали блогеры. — Но даже для полноприводных электрокаров крутой подъем оказался не такой простой задачей. Какой же кроссовер оказался „царем горы“?»
Напомним, у Porsche Taycan — пневмоподвеска и самый большой клиренс в 194 мм. У Ford Mustang Mach-E — 145 мм, по заводским данным, а в документах Tesla Model Y указан просвет в 143 мм. Но дело далеко не только в клиренсе, но и в тяге, весе, работе помощников и многом другом.
Что вышло в итоге испытаний — в ролике.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро