Улицу Дорошевича в столице разгрузили от припаркованных машин

20 030
22 февраля 2022 в 17:53
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Улицу Дорошевича в столице разгрузили от припаркованных машин

Название этой улицы помнят не многие водители, несмотря на ее расположение в центре Минска. Освежим воспоминания: эта та односторонняя улочка, через которую можно проехать, чтобы повернуть с ул. Якуба Коласа на пр. Независимости. Многие годы она была заставлена машинами. Не так давно схему движения изменили: левый ряд освободили от парковки для беспрепятственного поворота с двух полос.

Долгие годы проезд по улице, названной в честь советского ученого-педагога, был ограничен парковкой. Машины перекрывали две полосы, и фактически поток вынужден был ехать по одному ряду. А очередь из стоящих авто доходила до самого перекрестка с проспектом, находились и те водители, кто бросал автомобили на пешеходном переходе. О том, что сделать с этой улицей, думали давно — если быть точным, то с 2011 года. Ситуацию на перекрестке помнят как «Яндекс.Карты», так и наш собственный архив.

И вот этой зимой столичные водители заметили, как ул. Дорошевича преобразилась. Разметку, обозначающую парковочные места, у пересечения с проспектом стерли, оставив под стоянку только начальную часть улицы. Тут не один год действует платная зона парковки, однако она, чего таить, не работала полноценно — автовладельцы просто не платили.

 

Ранее выезд на проспект Независимости по ПДД должен был осуществляться по трем полосам (того требовали знаки), но по факту — с одной. Сейчас установили делиниаторы, разделив проезжую часть на два ряда. С обоих можно повернуть налево, с правого — еще и направо. На тротуарах появились антипарковочные полусферы — на всякий случай.

Остановку на участке у пересечения с проспектом запретили, даже пригрозив табличкой «Эвакуатор». Как видно на снимках, не все водители успели привыкнуть к новой организации движения. Или не захотели привыкать.


синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B4; BMW Longlife-01; GM-LL-B-025; MB 226.5; MB 229.3; Porsche A40; PSA B71 2296; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW 505 00, 5 л
синтетическое, 5W-30, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A1/B1; ACEA A5/B5; Fiat 9.55535-G1; Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Iveco 18-1811 S1; Renault RN 0700; АвтоВАЗ, 4 л
синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B4; BMW Longlife-98; Fiat 9.55535-H2; Fiat 9.55535-M2; Fiat 9.55535-N2; Fiat 9.55535-Z2; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; MB 229.3; Porsche A40; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW 505 00, 5 л
синтетическое, 5W-30, бензиновый, допуски: GM dexos1 Gen2; ILSAC GF-5, 4 л

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка