«МАЗ-МАН» представил машину с обновленной кабиной

10 912
27 апреля 2022 в 16:37
Источник: Владимир Чехута. Фото: Владимир Чехута

«МАЗ-МАН» представил машину с обновленной кабиной

Источник: Владимир Чехута. Фото: Владимир Чехута

Новая рубильно-дробильная машина от СП «МАЗ-МАН» предназначена для измельчения древесины. На трехосном шасси МАЗ-МАН - 636559 (6×6) был смонтирован высокопроизводительный рубильный модуль JENZ и гидроманипулятор Palfinger, привод обоих устройств осуществляется только от автомобильного двигателя. Утверждают, машина такого типа впервые собрана на территории стран СНГ.

Шасси оборудовано двигателем MAN D26 76LF09 мощностью 357 кВт (480 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16S2525TO. Привод рубильного агрегата происходит через специальную коробку фирмы OMSI, которая осуществляет отбор мощности напрямую от двигателя, минуя коробку передач грузовика. Благодаря этому, а также применению регулируемых гидронасосов на рубильный модуль удалось уменьшить обороты и повысить крутящий момент, передаваемый на измельчитель. Таким образом, удалось добиться увеличения производительности до 180 куб. м/час, заверяет производитель.

Рубильная установка JENZ HEM 561 R комплектуется современным ротором D1, который позволяет производить щепу разных размеров и разного назначения — от топливной до технологической. За подачу бревен отвечает гидроманипуляторная установка Palfinger Epsilon M70F101 с вылетом стрелы не более 10,1 м. Максимальная грузоподъемность гидроманипулятора — 3,5 тонны.

Снаряженная масса МАЗ-МАН-636559 не превышает 25 тонн. Это стало возможным благодаря приводу от двигателя шасси и отсутствию отдельной кабины оператора. МАЗ-МАН впервые сделал переоборудование стандартной кабины МАЗ. Для этого они использовали дальнобойную спальную кабину с высокой крышей и рядом с рабочим местом водителя разместили пост управления рубильным модулем и гидроманипулятором при помощи джойстиков. Шофер может быстро сменить местоположение и приступить к выполнению работы оператора.

Еще несколько особенностей:

увеличенный топливный бак объемом 700 литров;

12 светодиодных LED-фонарей для работы в темное время суток;

адаптированный для работы в сильно запыленных условиях радиатор охлаждения двигателя MAN;

система защиты рубильного модуля от попадания не деревянных материалов (камни, металл);

две камеры дистанционного наблюдения (на кабине и в кормовой части грузовика);

система удаленной диагностики, с помощью которой данные оперативно передаются в инфоцентр JENZ.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро