Видео: бесстрашный велосипедист решил потягаться с трамваем?

 
UPD
17 529
28 мая 2024 в 15:53
Автор: Виталий Петрович. Видео: читательница для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Видео: читательница для Auto.Onliner
Покупайте в Каталоге Onlíner — выигрывайте iPhone 16 Pro Max!

На Логойском тракте всего в достатке. Широкая проезжая часть, в стороне от нее трамвайные пути, еще чуть поодаль пешеходная дорожка. Кажется, здесь не за чем влезать не на свою территорию, но один из велосипедистов решил иначе.

Наша читательница прислала видео: велосипедист не пойми для чего проложил свой маршрут по трамвайным путям. Слева — забор и проезжая часть, справа — ограждение. Куда деваться, если будет нагонять трамвай?

— Бесстрашный велосипедист какой-то. К слову, сзади как раз подъезжал трамвай. Даже не знаю, успел ли парень куда-то свернуть и куда, — отметила автор видео.

К слову, трамвай, который напирает сзади, способен испугать кого угодно. Тогда и побежишь, и поедешь изо всех сил. Так может, это такой способ тренировки? Шутка, конечно, не делайте так.

Частный опыт

Читатель Onlíner поделился своим опытом езды по трамвайным путям на велосипеде, причем привел аргументы за и против.

«Лет 5—6 назад я так и ездил — по трамвайным путям от Партизанского проспекта до улицы Якубова в Серебрянке. Почему? Тот, кто предлагает ездить по тротуарам, пусть попробует. Они кривые, тогда еще много где без занижения бордюров. Один перекресток улицы Плеханова с проспектом Рокоссовского чего только стоит! Там только подземный переход, очень здорово с великом туда спускаться, потом подниматься. 

Если вы не просто катаетесь в свое удовольствие, а используете велосипед как транспорт, все это очень неудобно, и невольно ищешь способы, как увеличить скорость и комфорт сообщения.

Так вот, трамвайные пути в этом отношении оказались отличным вариантом. Там ровное покрытие, не так много пересечений с дорогами, светофоров, нет машин и пешеходов. Ну почти — об этом чуть ниже. Трамваи меня не догоняли, скорее, наоборот: приходилось за ними торчать, пока они на остановках стоят. 

Но есть и недостатки. Самый главный: на путях все ожидают увидеть только трамвай, велосипедиста элементарно не видят. Пешеходы переходят, особо не озираясь, водители на переездах тоже часто выезжают, не глядя сильно по сторонам. То есть тут надо быть предельно внимательным. И вагоновожатые ругались — было несколько раз. Причем повторю: меня трамваи не догоняли, ругались со встречных трамваев. В какой-то момент все это надоело, вернулся на тротуары. Тем более что к тому моменту некоторые из них отремонтировали, ездить стало немного комфортнее.

Кстати, я был в свое время в шведском городе Гетеборге. Так вот, там велосипедисты как раз по трамвайным путям и ездят — вместе с автобусами. Такие вот «выделенки» для общественного транспорта и велосипедистов. Так что своя логика в том, чтобы ездить по трамвайным путям, есть. Хотя есть и свои недостатки». 

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро