Мотор умер, да здравствует мотор? Чем закончилась история с Geely Atlas

Автор: Виталий Петрович. Фото: Елена для Auto.Onliner
26 августа 2019 в 15:34

На прошлой неделе мы описывали ситуацию, в которую попала наша читательница Елена. Она купила новый Geely Atlas, потом, как и полагается, привезла машину на первое плановое техобслуживание. Но сразу после него что-то пошло не так: моторное масло вытекло на дорогу всего в паре километров от дилерского центра, двигатель заклинило. На данный момент достоверно неизвестно, что стало причиной такой серьезной поломки. Зато мы знаем, как проблема разрешилась для хозяйки машины.

Чем закончилась история с Geely Atlas

Что случилось? Коротко

Елена купила Geely Atlas в июле: турбированный двигатель объемом 1,8 литра, АКПП — с учетом всех опций машина обошлась в 50 500 рублей. Первое плановое ТО автомобиль должен был пройти прежде, чем пробег превысит 5000 км. На это потребовался всего месяц.

— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала — в Diamond City Center. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного, — рассказала Елена.

На следующий день она забрала автомобиль, визуально все было в порядке. Но, отъехав всего на два-три километра от дилерского центра, машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. По асфальту за авто тянулся след вытекшего моторного масла.


Не было понятно, что случилось с почти новым Atlas и по чьей вине, к решению вопроса подключился завод «БелДжи». Основные версии две: технический брак двигателя или некачественно проведенное техобслуживание. Елена попросила, чтобы ремонтом ее машины занимался другой дилер, эту просьбу удовлетворили, Geely перевезли дилеру на улицу Орловскую.

Ремонт автомобиля

У хозяйки было требование: никакого ремонта заклинившего двигателя — только полная замена. В комментариях Onliner и завод, и дилер, продавший машину, не отказывались от гарантийных обязательств.

Спустя почти две недели после инцидента Елена наконец смогла забрать свой Atlas.


— Все работы, как я и хотела, проводил автоцентр Geely на Орловской. Еще в пятницу мне позвонили оттуда, сказали, что машина готова, но попросили еще немного времени, чтобы провести дополнительную проверку. Я не возражала. Пусть лучше на этой машине проедут, пусть все проверят, но чтобы я была спокойна, что теперь с авто все в полном порядке, — говорит наша читательница.

В итоге в минувшую субботу она получила свою машину. Елена рассказала, что дилер полностью заменил двигатель в сборе, в том числе турбину, гидроусилитель, генератор.

— Заменили также стартер — за ним специально ездили на завод. Оказалось, что старый попросту сгорел. Не знаю, когда это произошло, может быть, когда машину пытались завести после поломки? — предположила хозяйка машины. — Двигатель сняли и, как я поняла, по требованию завода не разбирали его, а направили сразу на «БелДжи», вероятно, там будут проводить экспертизу, устанавливать причину произошедшей поломки. Не знаю, скажут ли, что на самом деле к ней привело?

Проблема конкретного авто решена

Елена очень довольна опытом работы с автоцентром, где занимались ремонтом ее машины.

— Я считаю, что эти люди повели себя действительно профессионально в этой ситуации, хотя, по сути, этот центр не отвечает за всю эту ситуацию, они — нейтральная сторона. Но со мной общались по-настоящему доброжелательно, на связи постоянно был либо директор центра, либо его заместитель, меня информировали и о том, какие работы проводятся, и о сроках — обо всем. Прежде чем вернуть мне машину, они провели дополнительную диагностику, проверили даже аккумулятор и развал-схождение колес, так что я по крайней мере спокойна за автомобиль, — говорит женщина.


Ей даже выделили подменный автомобиль на время, пока велись работы по замене двигателя.

— Мне дали тоже Geely, седан с автоматом и кожаным салоном. Со вторника по субботу я пользовалась этой машиной, могла нормально решать свои рабочие вопросы. Я ценю это, я понимаю, что по договору мне не обязаны были давать подменку. Но приятно, что дилер пошел навстречу.

Наша читательница считает, что проблема с ее автомобилем теперь решена, и не имеет ни к кому претензий.

— Заказчиком всех работ в этой ситуации был завод, он же предоставлял комплектующие, насколько мне известно, — им тоже большое спасибо за решение проблемы. Дилер меня попросил заехать через две недели: они хотят убедиться, что все работает исправно, еще раз все перепроверить, — говорит хозяйка машины.


Отдельно она поблагодарила читателей Onliner за интерес к ее проблеме.

— Я видела комментарии, многие из них были толковыми, люди давали дельные советы. Уверена, что во многом все так быстро разрешилось благодаря общественному резонансу. Теперь я рада рассказать, что все благополучно завершилось. Не могу только согласиться с теми, кто считает, будто машина плохая и не стоит своих денег. Это неправда. Не скажу за весь модельный ряд Geely, но конкретно Atlas я очень довольна. Это классная машина, она классно едет, косяков у нее практически нет. Этот инцидент с двигателем, конечно, очень серьезный случай, но, полагаю, это не является системной проблемой, к тому же она решена. Так что теперь я всем очень довольна, — говорит Елена.


Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей