Они такие разные, и все-таки им здесь не место. О чем эта загадка?

Автор: Виталий Петрович. Фото: De_Cadanz для Auto.Onliner
UPD
10 ноября 2021 в 15:12

Очередная загадка для того, чтобы немного скрасить серый и туманный будний день. Они такие разные, и все-таки им здесь не место. О чем это мы? Томить в этот раз не будем, а сразу скажем и покажем правильный ответ.

Речь об автомобилях, которые, к сожалению, очень часто стоят не там, где нужно. В частности — на местах для зарядки электромобилей. Повод припарковаться там у всех разный, но водители традиционных авто с ДВС не могут не понимать, что становятся не там, где им стоит.

Взять, к примеру, этот BMW 7-Series. Ну не мог водитель не знать, что заряжать у него в машине на ЭЗС нечего, тем более сразу на трех местах, которые он занял. Это даже не похоже на отчаянный шаг, когда срочно нужно где-то припарковаться, а мест нет. Во-первых, возле вокзала есть многоуровневый паркинг, где такая BMW будет смотреться весьма органично, а во-вторых, сразу три места — ну вы серьезно? Машинка немаленькая, конечно, но эго, похоже, в разы больше.

Соседям BMW, кстати, тоже лучше бы подыскать другое место для остановки и стоянки. Они, конечно, немного затерялись на фоне «семерки», но их тоже видно, можно не сомневаться. Фото на нашем форуме опубликовал пользователь с ником De_Cadanz.

Машины с совсем другой судьбой можно встретить на местах у ЭЗС возле Московского рынка. Наша читательница, приславшая фото, так описала корреспонденту Onlíner увиденное: «Некоторые, видимо, приходят сюда умирать». Она права. Старика жалко, но пора бы уступить дорогу молодым, а парковки в городе, тем более места для зарядки электромобилей, — это не площадки для хранения автохлама. Может, ГАИ или коммунальщики напомнят об этом владельцу.

Вокруг выделения площадок ЭЗС на парковках по-прежнему ходят споры. ГАИ уже выступала с инициативой запретить парковаться на местах зарядных станций ДВС-машинам, но пока ответственности за такую парковку нет. Кто-то ждет по-настоящему жестких мер, другие говорят о неравенстве, но факт остается фактом: бросить неэксплуатируемый автомобиль мимо Гатово или занять представительским седаном пару-тройку мест на любой парковке — это так себе поступок.

Дополнено

С момента публикации мы получили различные отклики от наших читателей, в том числе с возможными вариантами решения проблемы.

Так, многие автомобилисты сетуют на то, что места для зарядки электромобилей организованы на уже существовавших парковочных местах. То есть, говорят наши читатели, это пространство забрали у одних и выделили другим. Не все считают такое распределение справедливым, особенно с учетом дефицита мест для стоянки во многих частях города.

«Было бы правильнее создавать новые отдельные места для зарядки электромобилей, а не устанавливать ЭЗС на имеющихся парковках», — сформулировал эту мысль в разговоре с корреспондентом Onlíner один из наших читателей.

Другой наш читатель прислал видеозарисовку с улицы Сухаревской в Минске. Типичная ситуация с установленными ЭЗС на парковочных местах. Места заняты, но отнюдь не электромобилями: Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, BMW X5 и т. д.

«Ни одна из них не электрическая ни разу. Но я не могу ничего водителям предъявить, потому что ну а куда им деваться?» — рассуждает автор видео.

Еще одна идея, которую мы услышали от читателей: разрешить парковку на местах для зарядки электромобилей, но сделать ее платной.

«Установить высокую цену: 10—15 рублей в час. Контроль через встроенную в ЭЗС камеру, то есть объединить зарядную станцию и паркомат. Не думаю, что технически это сложно», — предложил читатель.

От него же, кстати, услышали жалобу на то, что в Пинске до сих пор ни одной ЭЗС нет. Как же так?

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро