Восток страны засыпало снегом. Непогода вызвала десятки аварий, есть жертвы
 
UPD
367
26 октября 2016 в 12:09
Автор: Андрей Рудь

Восток и юго-восток Беларуси за несколько часов завалило снегом. На проезжей части и по обочинам появились первые автомобили, пострадавшие из-за внезапного изменения погоды. На Гомельщине сегодня утром погибла женщина. Госавтоинспекция просит водителей быть особенно внимательными, учитывать снег и гололедицу. Водителям грузовиков предложено воздержаться от перевозок и проследовать к ближайшей стоянке.

Сложные погодные условия сразу привели к нескольким ДТП на подъезде к Гомелю.

В ГАИ Гомельской области сообщили, что за 4 часа с начала снегопада зафиксировано около 30 мелких аварий. Кроме того, сегодня утром опрокинулся автобус в Буда-Кошелевском районе, погибла женщина, еще одна пассажирка ранена. Стали известны обстоятельства этой аварии: рейсовый МАЗ не удержался на дороге, покрытой снежной кашей, сбил бетонный столб и упал на бок.

 

Госавтоинспекция Гомельщины работает в усиленном режиме, введен план «Погода». Не рекомендуется перевозить группы детей. Водителям грузового транспорта ГАИ предписывает воздержаться от запланированных перевозок и проследовать к ближайшей стоянке. Остальным автомобилистам предложено по возможности отложить поездки на дальние расстояния.

Дорожные и коммунальные службы Гомельской области переведены на усиленный вариант работы. Сообщается, что на дороги региона в сопровождении ГАИ выведено максимально возможное количество спецтранспорта по уборке снега и обработке покрытия песчано-соляной смесью.

Водителей призывают не оставлять машины у края проезжей части, так как это затрудняет очистку дорог. Созданы мониторинговые группы Госавтоинспекции. Для предупреждения ДТП задействован также личный состав милиции общественной безопасности.

Снег вызвал сложности для автомобилистов в Витебской и Могилевской областях.

Витебск

Могилев

ГАИ Гомельской области обратилась к участникам движения с просьбой учитывать наличие снега и гололедицу — выбирать безопасную скорость, интервал, не тормозить резко, быть особенно осторожным при переходе проезжей части. «Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции. — После прекращения заноса нужно выровнять колеса, чтобы занос не начался в другом направлении».

В Республиканском гидрометеоцентре прогнозируют, что снегопады в Гомельской и Могилевской областях в ближайшие день-два постепенно ослабнут. Атмосферный фронт, который принес осадки, сдвинется на восток, в Россию. Пока же максимум отмечен в Мстиславле Могилевской области — здесь на 9:00 зафиксировано 9 сантиметров снега. То, что выпало, по мнению синоптиков, вряд ли доживет до настоящей зимы и через несколько дней может растаять естественным путем. Если не помогут коммунальщики.

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.10.2016 в 12:11
Столько снега?? Да лаадно.. (((
26.10.2016 в 12:11
как всегда,зима пришла неожиданно)
26.10.2016 в 12:11
С первым снегом!
26.10.2016 в 12:11
С первым снегом!
26.10.2016 в 12:11
Бархатная весна.
26.10.2016 в 12:11
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
26.10.2016 в 12:11
Это же сходка клуба любителей летней резины! Весело время провели)
26.10.2016 в 12:11
Ну вот и дождались!
26.10.2016 в 12:11
Ждём в минске)
26.10.2016 в 12:11
вот так жесть ,аккуратнее народ !
26.10.2016 в 12:12
я еще на летней, побегу менять
26.10.2016 в 12:12
сидя в Минске, не верится, что через пару сотен столько снега
26.10.2016 в 12:12
Это не в Финляндии какой!Не вериться!
26.10.2016 в 12:12
Как всегда, все оказались готовы...
26.10.2016 в 12:12
совет гаи порадовал, как выйти из заноса,
26.10.2016 в 12:12
Дорожные службы конечно же были "в курсе", но согревающий чай сам себя не попьет
26.10.2016 в 12:12
Резину все переобули?
26.10.2016 в 12:12
вот страна чудес!)
у одной половины зима, у другой зима)
26.10.2016 в 12:12
День жестянщика!
26.10.2016 в 12:12
Дорожники как всегда?
26.10.2016 в 12:13
- Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет - совсем мертвый будешь!
Джентльмены удачи (с)
26.10.2016 в 12:13
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
26.10.2016 в 12:13
Офигеть. Я не верю!
26.10.2016 в 12:13
пока можно на летней еще гойцать
26.10.2016 в 12:13
и опять неожиданно выпал снег?(((((
26.10.2016 в 12:13
Правильно, некоторые до конца ноября откладывают переобувку на зимнюю резину, а потом мы читаем о росте аварийности.
26.10.2016 в 12:13
Эта зима будет снежная!
26.10.2016 в 12:14
Опять нежданно, негаданно?
26.10.2016 в 12:14
Фигасе, ща точно октябрь?
26.10.2016 в 12:15
У меня еще лето на колеснице(
26.10.2016 в 12:15
Вот так репримант неожиданный! Берегите себя!
26.10.2016 в 12:16
Столица в ожидании
26.10.2016 в 12:16
[censored]
26.10.2016 в 12:16
а где приславутое поднятие температуры на плонете парниковый эфект итд
26.10.2016 в 12:17
"не выключая педаль сцепления" - это нажать и держать или наоборот, не нажимать?
26.10.2016 в 12:18
Эта зима будет снежная!
"Lappo76":

Нет.Обещали что снега будет.
26.10.2016 в 12:19
Надо бы переобуть авто...
26.10.2016 в 12:20
зима как всегда приходит неожиданно для беспечных водителей.
26.10.2016 в 12:20
С первым снегом!
"Alex7600":

Так был же уже позавчера!
26.10.2016 в 12:20
Эта зима будет снежная!
"Lappo76":

Нет.Обещали что снега будет.
"DIMAKXXX1":

Мало будет.
26.10.2016 в 12:20
Резину менять на зимнюю ещё рано.
Так думают многие
26.10.2016 в 12:20
"не выключая педаль сцепления" - это нажать и держать или наоборот, не нажимать?
"gaelectro":

Не нажимать.
26.10.2016 в 12:21
Срочно дорожникам сообщите!!!
26.10.2016 в 12:21
до 1 числа уверенно на летней резине!:)
26.10.2016 в 12:21
Мы в Минске загораем, купаемся !
26.10.2016 в 12:21
Горячее сердце страны!
Минск - отбил атаку зимы.
26.10.2016 в 12:22
план Погода...))
26.10.2016 в 12:22
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

и ещё чуть чуть
26.10.2016 в 12:22
b]Кажись, пора переобуться...
26.10.2016 в 12:23
Лааадно, в субботу переобуюсь
26.10.2016 в 12:24
Фотки наверное с прошлой зимы
"_polzovatel_":

нет это прямо сейчас где то 6-8 см
26.10.2016 в 12:24
выглянул в окно и не поверил)
26.10.2016 в 12:25
А в Бресте +8
26.10.2016 в 12:25
только снег выпал, сразу машинки вверх колёсиками попадали, не бойтесь вы так, меньше газку, акуратнее..
26.10.2016 в 12:26
Гомель замелоооо
26.10.2016 в 12:26
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

прохладно! Мокрый, противный. Привет дню жестянщика. Ребята, переобвуйатесь срочно!!!
26.10.2016 в 12:27
Белы снег, белы снег, белы снег, белы цень
Белы снег, белы снег, белы снег, белы дзень!
Ты куды мяне клiчаш паслухай.........
Люблю такую погоду.
Ну, очень.
Только не в дороге.
А дома!
26.10.2016 в 12:27
Это что реально у нас так нападало?)))
26.10.2016 в 12:27
Айда все бабу лепить!!
26.10.2016 в 12:28
Огогогогогогоооооо)))
26.10.2016 в 12:28
Как всегда-неожиданно.
26.10.2016 в 12:28
Опять у дорожников шок - неожиданно пришла зима.
26.10.2016 в 12:28
Да мелочи это а не снег! Минск уже давно "готов" с снежной зиме! План готовности объявлен!
26.10.2016 в 12:28
Это же сходка клуба любителей летней резины! Весело время провели)
"Британский_кот":

Не начинайте! Статистика пошлого года свидетельствует, что 90% авто, попавших в ДТП, связанные со скольжением, были обуты в хорошую зимнюю резину. Думаете, что одели зимнюю резину и вы умнее остальных участников движения, сильно разочарую вас.
26.10.2016 в 12:31
Пурга, да на Гомельщине столько снега. Ребенок шел в садик и радовался играли уже в снежки. Сейчас продолжается спокойный мелкий зимний снежок.
26.10.2016 в 12:31
У кого-то наступил "День жестянщика". Ибо нефиг экономить на резине!
26.10.2016 в 12:32
А Минске почему снега нет? Непарадак!
26.10.2016 в 12:33
Утром проехал по Могилеву - 3 аварии ... все как обычны - выпал снег - очереди на шиношантаж и к жестянщикам
26.10.2016 в 12:36
195-65-R15 надо ?
26.10.2016 в 12:36
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Это Вам не на домашнем диване сарказм испускать.!!!
26.10.2016 в 12:37
А некоторые лохматые доморощенные эксперты со своими тестами убеждали что ещё можно на летней резине ездить
26.10.2016 в 12:37
Вы просили снег? Я дау вам снег!
26.10.2016 в 12:37
у нас в Бресте всё гут- трава зелёная
26.10.2016 в 12:37
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

Не повезло )))))))
26.10.2016 в 12:37
https://pp.vk.me/c626918/v626918713/309d6/AUzty2ndA_A.jpg
https://pp.vk.me/c626918/v626918713/309e0/3fBlFA0qYps.jpg
26.10.2016 в 12:37
зато сразу видно, кто и где к зиме готов, а кто "лето красное пропела, оглянуться не успела...".
26.10.2016 в 12:37
Тем временем, наши Дорожники к такой погоде не готовы 100% )))
26.10.2016 в 12:38
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

прохладно! Мокрый, противный. Привет дню жестянщика. Ребята, переобвуйатесь срочно!!!
"InsaneBY":

И вся эта "переобувка" будет продолжаться до 1 апреля следующего года.
26.10.2016 в 12:38
Да рано ещё менять резину, к 1 декабря переоденем.
26.10.2016 в 12:40
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
26.10.2016 в 12:41
фотошоп!
26.10.2016 в 12:41
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

Прошу прощения - все верно.
26.10.2016 в 12:41
Опять не ждали?
26.10.2016 в 12:41
Переобуваемся,господа
26.10.2016 в 12:42
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Это Вам не на домашнем диване сарказм испускать.!!!
"1994837":

А это тут к чему?
26.10.2016 в 12:43
Некоторые до сих пор еще верят,что можно ездить на лете
26.10.2016 в 12:43
"Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции. — После прекращения заноса нужно выровнять колеса, чтобы занос не начался в другом направлении»."

Неправильно! Надо газу и бочком, бочком!!!
26.10.2016 в 12:44
gaelectro, не нажимать..
26.10.2016 в 12:45
В Могилеве тоже снег))) но уже начал таять.
26.10.2016 в 12:46
Снова весь шлак к нам идет с Востока.
26.10.2016 в 12:47
Смотрю фото и такое чувство, что живу в другой стране!
26.10.2016 в 12:48
Больше углерода в озоновый слой, бооооольше.
26.10.2016 в 12:50
Налог платить не буду, 1-го накину на перед зиму, и пошли все в сад
26.10.2016 в 12:51
Как обычно, пришла зима до 1го декабря - не положено!
26.10.2016 в 12:51
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

А ведь "комментаторы специалисты" стучали себя в грудь и с пеной у рта доказывали - "да вы что - рано ещё резину менять? вот будет 1 декабря тогда и переобуемся?"
- Это комментарии 18-30-ти летних "специалистов" - любителей Летней Резины... Ха-Ха...
26.10.2016 в 12:52
Афигеть. В пригороде гродно солнце.
26.10.2016 в 12:52
Кто не успел, тот опоздал!
26.10.2016 в 12:53
а потом как всегда на новый год его нет)
26.10.2016 в 12:53
а в прогнозе написано, что идет дождь
26.10.2016 в 12:53
введен план «Погода»

Лучше бы план "Мозги" ввели бы :)
26.10.2016 в 12:54
Резину что ли переобуть?
26.10.2016 в 12:56
это точно Беларусь? больше на Сибирь похоже))
26.10.2016 в 12:57
понеслась
26.10.2016 в 12:58
А некоторые лохматые доморощенные эксперты со своими тестами убеждали что ещё можно на летней резине ездить
"my_land":

Если речь про Андрея Крутько, то он толковый мужик не надо гнать. Тесты были на сухом асфальте. Про снег он сказал, что если будет снег лежать, то более мягкая зимняя будет тормозить лучше, чем лето.
При этом стоит заметить, что наличие зимы, никак не гарантия хорошего торможения. Вниматейльней надо быть и тормозить заранее, а не педаль в пол. С маневрами также.
26.10.2016 в 12:58
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

В сторону заноса - это значит туда же, куда сносит заднюю ось. Нет, не перевернётесь, но потом надо ловить момент, когда колеса получают сцепление с дорогой, иначе занос может перейти в ритмический ("раскачка" из стороны в сторону), из которого выходить сложнее.
26.10.2016 в 12:58
Как обычно зима застала врасплох любителей летней резины.
26.10.2016 в 13:00
Смоленск вообще парализован
26.10.2016 в 13:02
а в Европе до зимы еще ой как далеко), но климат совершенно не влияет жизнь, другие вещи важнее
26.10.2016 в 13:02
С днем Жестянщика дорогие автолюбители)
26.10.2016 в 13:02
Вот бы и в Минске вместо затяжного вчерашнего дождя снежок пошел
26.10.2016 в 13:03
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

В сторону заноса - это значит туда же, куда сносит заднюю ось. Нет, не перевернётесь, но потом надо ловить момент, когда колеса получают сцепление с дорогой, иначе занос может перейти в ритмический ("раскачка" из стороны в сторону), из которого выходить сложнее.
"klin_fc":

...Зимний дрифт "Джимхана"...!!!Всё впереди...!!!
26.10.2016 в 13:03
НУ что поставил зимнюю резину? не разогнул свою больную спину...
26.10.2016 в 13:03
совет гаи порадовал, как выйти из заноса,
"4upuk":


Пока лично по катку на машине не покатаешься ни какие советы не помогут.
26.10.2016 в 13:03
это точно Беларусь? больше на Сибирь похоже))
"bazix-z":

а вы думали Беларусь это Европа ?
26.10.2016 в 13:05
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

Хорош заливать, нету в Волгах АКПП!)
26.10.2016 в 13:05

lefish Сегодня в 12:50
1-го накину на перед зиму, и пошли все в сад
"lefish":


я бы таких экономистов ВУ лишал.
26.10.2016 в 13:07
Сейчас в Гомеле такое ощущение, что все улицы в "брущатке", местами чистый лед. 13:07
26.10.2016 в 13:07
Правильно, некоторые до конца ноября откладывают переобувку на зимнюю резину, а потом мы читаем о росте аварийности.
"Минский:

Можно и на зимней столбов нахватать. Мозги включать нужно в плохие погодные условия, и дистанцию держать
26.10.2016 в 13:09
Хорошо пошло )))
26.10.2016 в 13:10
с днем жестянщика!))
26.10.2016 в 13:11
Где наш снег???
26.10.2016 в 13:13
ФОТО С БОЧКОЙ ГАЗОН_АССЕНИЗАТОР!!моё-это наш коллега Сергей,вырулил неудачно((без пострадавших
26.10.2016 в 13:15
Страшно предположить, что в Минске будет... Вчера вон только дождь прошел, а паровозов было чуть ли не на каждом перекрестке...
26.10.2016 в 13:16
Афигеть. В пригороде гродно солнце.
"alexgrodno9":

Даже в масштабах Беларуси, климат на западе и востоке заметно различается
26.10.2016 в 13:19
Вот как чувствовал, переобул машинку вчера на зиму - и всем советую!
26.10.2016 в 13:20
А некоторые лохматые доморощенные эксперты со своими тестами убеждали что ещё можно на летней резине ездить
"my_land":

Если речь про Андрея Крутько, то он толковый мужик не надо гнать. Тесты были на сухом асфальте. Про снег он сказал, что если будет снег лежать, то более мягкая зимняя будет тормозить лучше, чем лето.
При этом стоит заметить, что наличие зимы, никак не гарантия хорошего торможения. Вниматейльней надо быть и тормозить заранее, а не педаль в пол. С маневрами также.
"rim89":

Не надо гнать? Толковый? Это вы расскажите тем людям, кто сейчас на трассе по снегу едет на летней резине. Может они его послушали и про "рано менять" и про прогноз без снега.
26.10.2016 в 13:21
Настоящие пацаны переобуваются в феврале..))) остальные трусы ))
26.10.2016 в 13:24
А Минск без снега,хоть бы чучуть насыпало
26.10.2016 в 13:24
Переобуваться или нет - каждый хомячок решает сам.
26.10.2016 в 13:26
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

а это не значит что мозгов у тебя больше чем у тех у кого есть сцепление, интересно посмотреть как из заноса выходить будешь!
26.10.2016 в 13:26
а я в прошлые выходные переобулся, пару часов правда постоял , снег выпадет очередь 5-6 часов будет))
26.10.2016 в 13:27
А в Бресте +8
"maliuk":

брест хреновый город) зима как не зима(
26.10.2016 в 13:27
Калеса уже менять или не?
26.10.2016 в 13:28
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
26.10.2016 в 13:30
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
"lepus":

а что не так написано? не сказали только про газ, что его на переднем приводе не нужно отпускать.
26.10.2016 в 13:30
Настоящие пацаны переобуваются в феврале..))) остальные трусы ))
"pivnoff":

настоящие посоны онли белка онли всесезонка.
26.10.2016 в 13:31
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

так у нас же большинство меняют только к 1 декабря...(
26.10.2016 в 13:32
Калеса уже менять или не?
"NightPanel":

давно пора
26.10.2016 в 13:32
да, в Гомеле было скользко, но это длилось не долго, сейчас все ОК.
26.10.2016 в 13:32
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Снега никогда не видел?
26.10.2016 в 13:35
Урааа!!! наконец-то снежок!
26.10.2016 в 13:35
Это же сходка клуба любителей летней резины! Весело время провели)
"Британский_кот":

Не начинайте! Статистика пошлого года свидетельствует, что 90% авто, попавших в ДТП, связанные со скольжением, были обуты в хорошую зимнюю резину. Думаете, что одели зимнюю резину и вы умнее остальных участников движения, сильно разочарую вас.
"Saul.Miel":

это я вас разочарую, данная статистика учитывает все зимние аварии, когда уже все переобуты, по этому ваша статистика, это тоже самое что "по статистике все люди пившие воду - умерли" - т.е. никакой ценности не несет!
а вот если взглянуть на статистику всплеска аварийности при первых зимних осадках, то тут сразу в лидеры выбьются гонщики на летней резине!
26.10.2016 в 13:39
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
"lepus":

а что не так написано? не сказали только про газ, что его на переднем приводе не нужно отпускать.
"Maysn":

С момента начала возникновения заноса одновременно с поворотом рулевого колеса необходимо плавно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать до тех пор, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться.
Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Следует отметить, что поворот колес на чрезмерно большой угол или неправильная работа газом может вызвать колебательное движение задней оси — ритмический занос.

13 лет стажа, нас в автошколе учили так. Тьфу, тьфу...
26.10.2016 в 13:41
Надо на шиномантаж ехать...
26.10.2016 в 13:41
ничеси!
26.10.2016 в 13:43
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":


Еще не поменял, да, и не собираюсь до след. недели еще точно. В Минске тепло и сухо сегодня вообще.
26.10.2016 в 13:43
сидя в Минске, не верится, что через пару сотен столько снега
"ko6kama":

сидя за 100 км от гомеля, за окном дождь валит - сложно поверить что там снег ...
26.10.2016 в 13:44
В Гомеле снега жесть сколько. А самое интересное, что на НГ мы шиф снега увидим.
26.10.2016 в 13:44
А КАЛИНКОВИ - это похоже не Восток,не Юго-Восток и не Гомельщина.У нас +7, и всю ночь и полдня уже ливень не прекращается.
26.10.2016 в 13:44
В Гомеле снега жесть сколько. А самое интересное, что на НГ мы шиф снега увидим.
"6eJIblu_BoJIK":

Шиш*
26.10.2016 в 13:44
КАЛИНКОВИЧИ
26.10.2016 в 13:47
Собрание клуба любителей летней резины?
26.10.2016 в 13:47
https://pbs.twimg.com/media/CvopT4lWEAAVdo2.jpg
26.10.2016 в 13:47
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
"lepus":

а что не так написано? не сказали только про газ, что его на переднем приводе не нужно отпускать.
"Maysn":

С момента начала возникновения заноса одновременно с поворотом рулевого колеса необходимо плавно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать до тех пор, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться.
Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Следует отметить, что поворот колес на чрезмерно большой угол или неправильная работа газом может вызвать колебательное движение задней оси — ритмический занос.

13 лет стажа, нас в автошколе учили так. Тьфу, тьфу...
"lepus":

и чем это отличается от написанного в статье? тут просто шире расписано.
26.10.2016 в 13:51
А все еще спорят- переобуваться или нет...
26.10.2016 в 13:52
ура-ура-ура! Снег-снег-снег! Даёшь нормальную снежную зиму! Надоел уже этот асфальт с бетоном круглый год.
26.10.2016 в 13:52
Смотрю за окно и на фото. Такое чувство, что в разных странах живем!
26.10.2016 в 13:53
Надо на шиномантаж ехать...
"Racer_RS":

как бы уже неделю как пора
26.10.2016 в 13:59
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

так у нас же большинство меняют только к 1 декабря...(
"SergeCC":

я так скорей всего и буду делать))
в бресте фиг дождешься "сложных погодных", за зиму то пару раз снег выпадет да и тот не надолго.
26.10.2016 в 14:00
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

да какое там, я вообще планировал менять 25х числах ноября... снега в минске особо нет а убивать резину начинать уже сейчас как-то было глупо, но что-то мне подсказывает, что пора задуматься и посетить шиномонтаж раньше
26.10.2016 в 14:04
https://www.drive2.ru/c/457368525804160360/
26.10.2016 в 14:08
ранняя зима
26.10.2016 в 14:10
С днем жестянщика
26.10.2016 в 14:10
а у нас солнечно)))
26.10.2016 в 14:18
а где снег???
26.10.2016 в 14:20
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

Есть в АКПП сцепление, которое в отличие от МКПП работает за счет жидкости – трансмиссионного масла, то есть как бы – мокрый тип. Рекомендуется при заносе не нажимать на тормоз и не разрывать связь колес с коробкой.
26.10.2016 в 14:21
https://pbs.twimg.com/media/CvopT4lWEAAVdo2.jpg
"Альстермерия":

ахах)) поди был личный опыт в раскрытии обмана
26.10.2016 в 14:23
Да ну????
26.10.2016 в 14:24
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

Твердолобые ее только 1 декабря поменяют. А есть еще отдельная категория, которая верит и помнит, как их деды и зимой и летом на одной и тойже резине ездили
26.10.2016 в 14:25
Есть в АКПП сцепление, которое в отличие от МКПП работает за счет жидкости – трансмиссионного масла, то есть как бы – мокрый тип. Рекомендуется при заносе не нажимать на тормоз и не разрывать связь колес с коробкой.
"rovver":

Бесполезно девушке объяснять такие вещи. Для неё у в АКПП нет сцепления.
26.10.2016 в 14:30
Сравниваю фотки Витебска, с тем что вижу за окном в Бресте: зима и лето.
26.10.2016 в 14:30
надеюсь хоть в этом году зима будет зимой!))
26.10.2016 в 14:31
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
26.10.2016 в 14:35
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

кватра как и акпп для слабаков и лентяев.
26.10.2016 в 14:35
Слет любителей лысой резины, таких не жалко)))
26.10.2016 в 14:37
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Не беспокойтесь, завтра его не будет)
26.10.2016 в 14:39
Прикольней звучит, когда говорят "коммунальники"
26.10.2016 в 14:40
кому то радость, а кому то беда
26.10.2016 в 14:42
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

если передний привод, то нет. А вот с заднеприводными вопрос...
26.10.2016 в 14:45
Что ж нам такого счастья в Минск не привалило!!! Хочу "Хавьер"!!!! Это была лучшая зима!!!
26.10.2016 в 14:48
Что-то никто не видел ни этих легендарных гомельских коммунальщиков, ни следов их жизнедеятельности.
26.10.2016 в 14:49
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

Зачем? Ещё ж не 1 декабря! Шутка... Удачи на дорогах!
26.10.2016 в 14:49
началось
26.10.2016 в 14:52
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

Зато тормозит так же как и любой корч, отсюда с эйфорией от эффективного разгона, потом не сумеешь так же эффективно затормозить!
26.10.2016 в 14:52
Запомните раз и навсегда, дело не в погоде, а в [цензоредах], не способных, в силу развития, оценить дорожную обстановку, понять, что на резине экономить не стоит и прочих подобных обстоятельствах, которые умными людьми воспринимаются как должное...
26.10.2016 в 14:53
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

Да тут совсем еще недавно разорялись некоторые, что это все ерунда, что это преждевременно, да и вообще, зимняя резина - это выдумки маркетологов.
26.10.2016 в 14:55
у нас солнце, жара. а тут ..
26.10.2016 в 14:57
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

да какое там, я вообще планировал менять 25х числах ноября... снега в минске особо нет а убивать резину начинать уже сейчас как-то было глупо, но что-то мне подсказывает, что пора задуматься и посетить шиномонтаж раньше
"global_by":

Убивать зимнюю резину - это ездить на ней круглый год. А если на улице ближе к нулю, то это - необходимость. Да и у меня зимняя резина меняется по сроку эксплуатации, а не по износу, стареет она раньше, чем изнашивается. А вот летнюю как раз наоборот - меняю по износу, не успевает она состариться.
26.10.2016 в 14:58
Это мы на кредитное бабло снега купили что ли?????
26.10.2016 в 15:08
А у нас в Гродно 7 градусов тепла и солнце светит ))))
26.10.2016 в 15:08
Настоящие пацаны переобуваются в феврале..))) остальные трусы ))
"pivnoff":

настоящие посоны онли белка онли всесезонка.
"Maysn":

такими темпами настоящие пацаны скоро вымрут как вид
26.10.2016 в 15:10
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

но если уже сорвал, то вообще не рулица)))
26.10.2016 в 15:17
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

если сидеть дома за компом на онлайнере, то не только снег пропустите...
26.10.2016 в 15:17
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Прохладно....
26.10.2016 в 15:18
Вот она летняя лысая резина!
26.10.2016 в 15:18
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

Да тут совсем еще недавно разорялись некоторые, что это все ерунда, что это преждевременно, да и вообще, зимняя резина - это выдумки маркетологов.
"Alal28":

не выдумки, но многие переоценивают качества. Для них слово "зимняя" означает что она сделана для зимы и должна обеспечивать сцепление как на асфальте. Хотя по своему опыту знаю, что если скользко то идешь юзом на любой резине. Физику ни кто не отменял. Несколько лет назад наблюдал неслабое дтп, мужик на каком то китайце в повороте словил маятника, в дрифте пролетел в метре от моей двери и всандалил сзади в сценика. В зеркало удар был как бутылка об асфальт- куски машин во все стороны. Водитель того китайца помню стоял с затуманенным лицом и пробубнил в недоумении "я ж зимнюю резину поставил..". Я сам не раз ездил на летней зимой, все в порядке. Потому что понимаешь, что скользко и перестраховываешься. Нет, я не противник зимней резины, у самого шипованная уже с октября стоит
26.10.2016 в 15:18
Посвящается любителям летней резины
26.10.2016 в 15:19
я еще на летней, побегу менять
"alfonse":

Слабак..
26.10.2016 в 15:20
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

если передний привод, то нет. А вот с заднеприводными вопрос...
"terehkoff":

Тоже крутим в сторону заноса, только физика разная. Передними гребём, чтобы зад не обогнал перед. Задними гребём, чтобы на радиусе удержаться.
26.10.2016 в 15:21
Каждый год, в начале года снег и в конце года тоже снег, неужели трудно запомнить..
26.10.2016 в 15:27
Это же сходка клуба любителей летней резины! Весело время провели)
"Британский_кот":

Не начинайте! Статистика пошлого года свидетельствует, что 90% авто, попавших в ДТП, связанные со скольжением, были обуты в хорошую зимнюю резину. Думаете, что одели зимнюю резину и вы умнее остальных участников движения, сильно разочарую вас.
"Saul.Miel":

это я вас разочарую, данная статистика учитывает все зимние аварии, когда уже все переобуты, по этому ваша статистика, это тоже самое что "по статистике все люди пившие воду - умерли" - т.е. никакой ценности не несет!
а вот если взглянуть на статистику всплеска аварийности при первых зимних осадках, то тут сразу в лидеры выбьются гонщики на летней резине!
"Pr1ha":

или гонщики, которые на дорогой зимней резине и полном приводе "обходят лохов как стоячих"
26.10.2016 в 15:27
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

а это не значит что мозгов у тебя больше чем у тех у кого есть сцепление, интересно посмотреть как из заноса выходить будешь!
"Pr1ha":

Пока АКПП сообразит, что нужно втопить, будет уже где-то торчать. Или не?
26.10.2016 в 15:27
Ну где там крикуны про декабрь и я переобуюсь как написано у законе ??
26.10.2016 в 15:30
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

если передний привод, то нет. А вот с заднеприводными вопрос...
"terehkoff":

Тоже крутим в сторону заноса, только физика разная. Передними гребём, чтобы зад не обогнал перед. Задними гребём, чтобы на радиусе удержаться.
"S.Detonator":

Помнится мне, что при заносе выкручиваем в сторону заноса и на переднем жмем газ, а на заднем не жмем. На газ на заднем в заносе только дрифтеры жмут )))
26.10.2016 в 15:31
Я уже три дня как переобулся:) и не парюсь:)
26.10.2016 в 15:35
А бабье лето? :)
26.10.2016 в 15:38
в Могилеве классно....Только камнями не надо дорогу посыпать!
26.10.2016 в 15:38
Я уже три дня как переобулся:) и не парюсь:)
"willi1":

А я на лете и тоже не парюсь!!! До 1 декабря можно гонять в соответствии с ПДД
26.10.2016 в 15:38
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

но если уже сорвал, то вообще не рулица)))
"I_beat_the_Stig":

В смысле — если? Она и нужна для того, чтоб ездить зимой боком.:)
26.10.2016 в 15:39
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции. — После прекращения заноса нужно выровнять колеса, чтобы занос не начался в другом направлении».

Как можно публиковать такую бредятину? Ничего что машины есть передне, задне и полноприводные и действия по предотвращению заноса РАЗНЫЕ! Еще 1 невероятный факт, но педаль сцепления тоже есть не на всех автомобилях.
26.10.2016 в 15:39
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

кватра как и акпп для слабаков и лентяев.
"bandalero":

Ага, профи на палках и моноприводе тупят по 30 км/ч во время осадков или обнимают столбы
26.10.2016 в 15:40
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

Зато тормозит так же как и любой корч, отсюда с эйфорией от эффективного разгона, потом не сумеешь так же эффективно затормозить!
"Pr1ha":

Вообще-то нет. Тормозит она ровно по прямой, не склонности к сносу-заносу никакой. Можно бить педалью тормоза в пол и всё стабильно.
26.10.2016 в 15:44
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

кватра как и акпп для слабаков и лентяев.
"bandalero":

Ага, профи на палках и моноприводе тупят по 30 км/ч во время осадков или обнимают столбы
"MEgBEg":

У большинства обладателей старых квадра премов нет денег на резину)))
26.10.2016 в 15:47
Чо там в других темах 7 дней назад мне говорили? Да на зимнюю дураки переобуваются. Да на ней сейчас опасно - дорогу не держит. Да сейчас на лете надо ездить. Да летняя тормозит лучше. Да на зимнюю только в гололёд надо.
Ага...
26.10.2016 в 15:47
Мяркаванцы на летней резине дрифтуют.
26.10.2016 в 15:49
Если не помогут коммунальщики


ага,
делать им больше нечего!
26.10.2016 в 15:50
дорожники очередной день жестянщика проспали
26.10.2016 в 15:50
...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

а это не значит что мозгов у тебя больше чем у тех у кого есть сцепление, интересно посмотреть как из заноса выходить будешь!
"Pr1ha":

Пока АКПП сообразит, что нужно втопить, будет уже где-то торчать. Или не?
"S.Detonator":

Если вход в занос был достаточно интенсивный, то именно так.
Не говоря уже о том, что на обычном гражданском переднем приводе, без блокировки дифференциала, без злой резины, в принципе практически невозможно вытащить машину из заноса, если уже прошёл "точку невозврата": просто будет одно разгруженное колесо беспомощно крутиться.
26.10.2016 в 15:50
Вот он, результат, экономии на шинах и ближнем свете фар!!!
26.10.2016 в 15:50
как всегда,зима пришла неожиданно)
"okorokxxx":


ну так то октябрь пока... вот и не ждали...
26.10.2016 в 15:51
Настоящие пацаны переобуваются в феврале..))) остальные трусы ))
"pivnoff":

настоящие посоны онли белка онли всесезонка.
"Maysn":

такими темпами настоящие пацаны скоро вымрут как вид
"I_beat_the_Stig":

да да да... белка овно...мишлен рулиД
26.10.2016 в 15:59
Снежок! Радость детворе!
26.10.2016 в 16:00
Надо машину не в декабре переобувать, а по погоде!
26.10.2016 в 16:06
"не выключая педаль сцепления" - это нажать и держать или наоборот, не нажимать?
"gaelectro":

это не переключая тумблер "сцепление" с вкл на выкл.
не слушайте этот совет, ибо он очень глупый.
во-первых, рекомендации по выходу из заноса для переднеприводных и заднеприводных авто - абсолютно разные и противположные.
во-вторых, для авто с АБС и авто без АБС - совершенно разные принципы торможения...
и чтобы понять возможности своего авто и принцип его поведения в гололед, ничего кроме практики не поможет.
а для практики подойдет любая площадка БЕЗ СТОЛБОВ с относительно приемлемой площадью в случае вылета или разворота.
26.10.2016 в 16:07
Надо машину не в декабре переобувать, а по погоде!
"zzz12345":

серьезно?
26.10.2016 в 16:08
Нормальная белорусская осень!
26.10.2016 в 16:08
как будто снега не видели....
26.10.2016 в 16:09
Это же сходка клуба любителей летней резины! Весело время провели)
"Британский_кот":

Не начинайте! Статистика пошлого года свидетельствует, что 90% авто, попавших в ДТП, связанные со скольжением, были обуты в хорошую зимнюю резину. Думаете, что одели зимнюю резину и вы умнее остальных участников движения, сильно разочарую вас.
"Saul.Miel":

именно так большинство, к сожалению, и думают...
причем выбирают зимнюю резину не по принципу "для снега/для льда/шиповка", а "каб добрая была, ды не багата каштавала..."
26.10.2016 в 16:12
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Представьте себе!) пошли лепить снеговика) первого в сезоне осень 16-зима 17
26.10.2016 в 16:12
а у гас в Гродно +10)))
26.10.2016 в 16:14
Повернуть в сторону заноса? А вы перевернуться часом не сможете от этого?
"m2d2":

я один раз в штатах попал в довольно серьезный занос (ну нет у них там зимней резины в этом регионе...)
спасло только то, что не слушал вот таких экспертов и вывернул колеса В СТОРОНУ заноса(передний привод) и зажал педаль тормоза(авто с ABS)
получился неслабый дрифт боком на метров 100... но авто не слетело в кювет, а плавно "валило боком". автомат стал в аварийку, но после включения-выключения зажигания авто поехало как ни в чем ни бывало.
26.10.2016 в 16:14
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

кватра как и акпп для слабаков и лентяев.
"bandalero":

Ага, профи на палках и моноприводе тупят по 30 км/ч во время осадков или обнимают столбы
"MEgBEg":

обнимают столбы или глупцы самоуверенные, или те кто смог разогнаться без напрягов руля одним пальчыкам.
26.10.2016 в 16:14
а для практики подойдет любая площадка БЕЗ СТОЛБОВ с относительно приемлемой площадью в случае вылета или разворота.
"_TNT_":

+1000.
Но у нас же считается, что "это бесполезное занятие для глупых пацанов". И вообще, "прогнать их надо, пусть работать идут".
Достаточно почитать комментарии к любой статье о "кто-то где-то дрифтил на пустой парковке супермаркета".
26.10.2016 в 16:15
В Гомеле ничего не предвещало..Пол-ночи моросил дождь,а в 6.30 пошёл снег,красивыми большими хлопьями...Дождались,блин.... Уважаемые,меняйте не только резину,но и стиль вождения.Т.к. в половине случаев прилетает и тем,кто не при делах.
26.10.2016 в 16:15
Неправильно! Надо газу и бочком, бочком!!!
"Nomad198":

если речь о переднем приводе, то вполне верно. но чаще получается "тормоз-ABS" и бочком-бочком)
26.10.2016 в 16:16
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

Зато тормозит так же как и любой корч, отсюда с эйфорией от эффективного разгона, потом не сумеешь так же эффективно затормозить!
"Pr1ha":

Вообще-то нет. Тормозит она ровно по прямой, не склонности к сносу-заносу никакой. Можно бить педалью тормоза в пол и всё стабильно.
"MEgBEg":

что за бред о отличии в торможении? Речь же не о торможении двигателем, если что)
26.10.2016 в 16:16
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

кватра как и акпп для слабаков и лентяев.
"bandalero":

Ага, профи на палках и моноприводе тупят по 30 км/ч во время осадков или обнимают столбы
"MEgBEg":

У большинства обладателей старых квадра премов нет денег на резину)))
"star_2011":

Да сколько той зимы!
26.10.2016 в 16:17
Попал я в этот снег,сразу за Жлобиным началось.Никто не чистил и не сыпал.Ехать было проблематично,сверху снег,под ним лед.При мне была одна авария по пути в Гомель,а обратно уже побольше.Службы спят.
26.10.2016 в 16:19
Попал я в этот снег,сразу за Жлобиным началось.Никто не чистил и не сыпал.Ехать было проблематично,сверху снег,под ним лед.При мне была одна авария по пути в Гомель,а обратно уже побольше.Службы спят.
"vid1963":

песка ж еще не накопали!))
26.10.2016 в 16:24
а для практики подойдет любая площадка БЕЗ СТОЛБОВ с относительно приемлемой площадью в случае вылета или разворота.
"_TNT_":

+1000.
Но у нас же считается, что "это бесполезное занятие для глупых пацанов". И вообще, "прогнать их надо, пусть работать идут".
Достаточно почитать комментарии к любой статье о "кто-то где-то дрифтил на пустой парковке супермаркета".
"SmithRO":

ну и я дрифтил на паркинге...) даже гаевые приезжали, мозги поиметь. объяснили, что делается это не ради понтов...
просто стоит различать желание повыделываться и навалить боком от контроллируемого заноса.
первое обычно заканчивается неоправданно высокой скоростью, неконтроллируемым заносом и ближайшим столбом...
второе менее зрелищно, но зато полезно и тачку не нужно потом ремонтировать)
26.10.2016 в 16:26
Налог платить не буду, 1-го накину на перед зиму, и пошли все в сад
"lefish":

кому вы лучше этим сделаете? встретите такого же нон-конформиста на встречке, которого поведет вам в бок... и что потом?
запомните, вы не один на дорогах ОБЩЕСТВЕННОГО пользования. оградите себя и других от своих глупостей..
26.10.2016 в 16:28
В Орше коммунальщики проспали, а после обеда трактора воду по асфальту гоняют.Парадокс нашей жизни!
А на бричках то еще слики у многих.
26.10.2016 в 16:33
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
"lepus":

а что не так написано? не сказали только про газ, что его на переднем приводе не нужно отпускать.
"Maysn":

С момента начала возникновения заноса одновременно с поворотом рулевого колеса необходимо плавно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать до тех пор, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться.
Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Следует отметить, что поворот колес на чрезмерно большой угол или неправильная работа газом может вызвать колебательное движение задней оси — ритмический занос.

13 лет стажа, нас в автошколе учили так. Тьфу, тьфу...
"lepus":


все правильно вас учили!) только учтите что это актуально для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ авто. полный привод или задний - совсем другие действия.
26.10.2016 в 16:40
Брехня!!!! Нет в Гомеле никакой спец техники!!!!
26.10.2016 в 16:48
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

да какое там, я вообще планировал менять 25х числах ноября... снега в минске особо нет а убивать резину начинать уже сейчас как-то было глупо, но что-то мне подсказывает, что пора задуматься и посетить шиномонтаж раньше
"global_by":

простите, но вы или недалекий, или прикидываетесь...
летняя резина неэффективна уже при температуре ниже +7 градусов.
о каком "убитии" зимней резины идет речь?!
будьте осторожнее на своей драгоценной летней рЭзине...
26.10.2016 в 16:51
из-за внезапного изменения погоды

Дорожники как всегда прозевали вспышку. Начали чистить дороги после обеда, когда уже всё случилось.
26.10.2016 в 16:51
Ну не 1 декабря же! Зачем нам переобуваться? - кричали водители.
26.10.2016 в 16:56
А дорожники знают ?
26.10.2016 в 16:57
Лида. до сих пор ни снежинки и +6-8 градусов
26.10.2016 в 16:58
зимой столько снега не будет сколько сейчас выпало
26.10.2016 в 17:00
«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции.

Сейчас насоветуют. С такими советами все переднеприводные в кюветах будут.
"lepus":

а что не так написано? не сказали только про газ, что его на переднем приводе не нужно отпускать.
"Maysn":

С момента начала возникновения заноса одновременно с поворотом рулевого колеса необходимо плавно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать до тех пор, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться.
Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Следует отметить, что поворот колес на чрезмерно большой угол или неправильная работа газом может вызвать колебательное движение задней оси — ритмический занос.

13 лет стажа, нас в автошколе учили так. Тьфу, тьфу...
"lepus":

13 лет стажа, "в автошколе учили"... а как же своя практика? Началась зима - поехали ночью, потренировались, почувствовали, где та самая грань срыва в снос\занос, сколько газа, когда...
Целее будете :)
26.10.2016 в 17:02
Плюсую за фото со Снеговиком.
26.10.2016 в 17:05
Снег вызвал сложности для автомобилистов в Витебской и Могилевской областях.
"Пурга":

[censored] наших автомобилистов вызывает сложности, а не погода. у них круглый год сложности. погода не виновата, что они ездить не умеют.
26.10.2016 в 17:10
Офигеть. А что в Минске ждать? Хоть бы 2 слова написали.
26.10.2016 в 17:26
съезд любителей летней резины_))))
26.10.2016 в 17:29
а к нам не дойдет...
26.10.2016 в 17:34
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

оторвись от компа и выйди на улицу сам все увидишь
26.10.2016 в 17:37
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

да какое там, я вообще планировал менять 25х числах ноября... снега в минске особо нет а убивать резину начинать уже сейчас как-то было глупо, но что-то мне подсказывает, что пора задуматься и посетить шиномонтаж раньше
"global_by":

простите, но вы или недалекий, или прикидываетесь...
летняя резина неэффективна уже при температуре ниже +7 градусов.
о каком "убитии" зимней резины идет речь?!
будьте осторожнее на своей драгоценной летней рЭзине...
"_TNT_":

Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

Зато тормозит так же как и любой корч, отсюда с эйфорией от эффективного разгона, потом не сумеешь так же эффективно затормозить!
"Pr1ha":

Вообще-то нет. Тормозит она ровно по прямой, не склонности к сносу-заносу никакой. Можно бить педалью тормоза в пол и всё стабильно.
"MEgBEg":

что за бред о отличии в торможении? Речь же не о торможении двигателем, если что)
"bandalero":

По поводу торможения -бред полнейший!Сразу видно что человек технически не грамотен!Как и большинство "писателей асов".Думают поставили "зиму" и все!Самый важный фактор в управлении в сложных погодных условиях- это МОЗГ,с которым надо дружить!А не поставил "зиму" и педаль в пол!95% серьезных ДТП в зимний период,происходят как раз таки по вине "СУПЕР ПРОФИ" на зимней резине!
26.10.2016 в 17:38
Сидим спокойно дома , строчим комментарии на онлайнере )))
26.10.2016 в 17:41
Реально вина тех кто не готов к зиме,,,поделом!
26.10.2016 в 17:53
Реально вина тех кто не готов к зиме,,,поделом!
"28-10":

Цинично.О законе бумеранга слышали?
26.10.2016 в 17:58
Люди, хватит ездить как летом. 8 глаз на голове, обе руки на руле.
26.10.2016 в 17:59
Как всегда ,зима пришла внезапно.!!!!!!!!!!!!!!
26.10.2016 в 17:59
Будте осторожны.
26.10.2016 в 18:04
У меня еще лето на колеснице(
"Zэf":

давно уже температура минусовая была, давно переобуться надо, тем более рекомендуется переобувать примерно при +5, в зависимости от производителя!
а по такой каше, что на фото, и на зиме надо аккуратно ехать!
26.10.2016 в 18:18
Это точно БЕЛАРУСЬ????
26.10.2016 в 18:18
Зато детям радость))
26.10.2016 в 18:22
Надо срочно переобуваться, А то скоро и к нам придет!!!!
26.10.2016 в 18:27
Просто в головах еще не перестроились на зимний режим вождения!
26.10.2016 в 18:28
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Нагнала пурги.
26.10.2016 в 18:33
ЖКХ как всегда: "К такому жизнь нас не готовила"
26.10.2016 в 18:40
Самое интересное что дорожники отчитались за 100% готовность к ОЗП, а тут опа и прилетело.
26.10.2016 в 18:42
не верьте,ждите 1 декабря и только потом меняйте на зиму.
26.10.2016 в 18:42
"Атмосферный фронт, который принес осадки, сдвинется на восток, в Россию..." (с)

туда ему и дорога
26.10.2016 в 18:48
У меня еще лето на колеснице(
"Zэf":

давно уже температура минусовая была, давно переобуться надо, тем более рекомендуется переобувать примерно при +5, в зависимости от производителя!
а по такой каше, что на фото, и на зиме надо аккуратно ехать!
"SlavaKostya":

Хоть одна здравая мысль!
26.10.2016 в 18:52
вот страна чудес!)
у одной половины зима, у другой зима)
"Romakayk":

...необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления...
Уважаемые мои, отстаньте вы уже с этим сцеплением, нету у меня его, у меня АКПП.
"Пурга":

??????????????????????????? Че это??????????????????
26.10.2016 в 18:54
Катаклизмы – завтрашняя реальность. Климатический доклад https://www.youtube.com/watch?v=DQCkVTTRiNA
26.10.2016 в 18:54
Доклад "О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем" http://allatra-science.org/pages/climatology-report-online
26.10.2016 в 18:55
"не выключая педаль сцепления" - это нажать и держать или наоборот, не нажимать?
"gaelectro":

Не нажимать.
"RodsTVenNIK":

Тогда надо убрать слово "педаль".
26.10.2016 в 18:57
Аномальный град в 2016 году. Фото. http://rgdn.info/anomalnyy_grad_v_2016_godu._foto
26.10.2016 в 19:05
только снег выпал, сразу машинки вверх колёсиками попадали, не бойтесь вы так, меньше газку, акуратнее..
"prodashaGSM":

Стоит дождаться пока подснежники в гаражи не по убираются. А то как аккуратно не едь, в зад прилетит от мужика в кепке. Ему пофигу твоя зимняя резина, шипы, АБС и антипробуксовка. Он заканчивает сезон. В гГомеле таких троек за час полдесятка заметил. Один тормозит - два сзади въезжают.
26.10.2016 в 19:11
В Полоцке пока снега нет :(
26.10.2016 в 19:16
Самое интересное, что не все еще и резину поменяли. )
"vasa1111":

До декабря можно на летней!
26.10.2016 в 19:17
это когда было то ?
26.10.2016 в 19:28
Можете начинать писать как неожиданно началась зима!
26.10.2016 в 19:34
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

В Гомеле реально много было, сегодня там был в командировке. А когда по мосту ехал там свободно было.
26.10.2016 в 19:42
Кто-нибудь хочет еще подискутировать "рано еще переобуваться или нет"?
26.10.2016 в 19:43
Друзья! Не ждите до "последнего"! Не экономьте на зимних шинах и не экономьте зимние шины, которые лежат в гараже! Переобувайтесь заранее! Зима приходит неожиданно! Удачи Вам на дорогах!
26.10.2016 в 19:46
А у нас солнышко)))))
26.10.2016 в 19:46
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Да, именно столько. В три ночи еще ничего не было (капал какой-то мерзкий дождик), а в 6 утра проснулась - и вуаля, можно идти снеговика лепить.
26.10.2016 в 19:46
Бархатная весна.
"Master_11":

Осень брат)
26.10.2016 в 19:47
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

В Гомеле реально много было, сегодня там был в командировке. А когда по мосту ехал там свободно было.
"Dimdim84":

У меня на машине слой сантиметров 5-7 лежал.
26.10.2016 в 19:47
2016 - самый теплый год в истории метеонаблюдений. http://rgdn.info/2016-samiy-jarkiy-god-v-istorii-thelovethestva
26.10.2016 в 19:49
Климатические новости со всего мира оставляют желать лучшего, температурные показатели продолжают бить рекорды несколько лет подряд, и мы снова возвращаемся к Докладу учёных из МОД АЛЛАТРА, вышедшему в свет два года тому назад. Напомним, в нем говорится, что глобальное изменение климата на планете неизбежно и может привести к катастрофическим последствиям для всей цивилизации, если не будут предприняты соответствующие меры. В докладе, в частности, приведены и эффективные пути решения данных проблем. Остаётся правда пока неясным, понимают ли люди всю серьезность положения, так как общественность похоже находится в состоянии какого-то сомнамбулического сна. Мы же в очередной раз убеждаемся, что в самое ближайшее время так или иначе это коснется практически каждого.
26.10.2016 в 19:51
сидя в Минске, не верится, что через пару сотен столько снега
"ko6kama":

через три сотни.
26.10.2016 в 20:23
на фото все кто говорил что еще в рано, в ноябре поеду переобуюсь
26.10.2016 в 20:23
а у нас нету,одни лужи после дождя))
26.10.2016 в 20:24
Поменял резину! Всего четыре часа в очереди и 30 рублей. PROFFIT?!
26.10.2016 в 20:29
А у нас солнышко)))))
"100www":

Что за колхоз?
26.10.2016 в 20:45
Переобувать резину надо не 1 декабря, а тогда когда темпиратура на улице ниже +5.... Ах да, чуть не забыл - всесезонной резины не существует...)))
26.10.2016 в 20:50
Зато дорожники отработали просто супер, в Могилеве в 12-30 выползли только((
26.10.2016 в 20:53
Уважаемые редакторы, не вводите в заблуждение тех, кто читает онлайнер вместо ПДД, инструкций к своему автомобилю и/или какой-либо другой литературы по выходу из форс-мажорных ситуаций, таких как описанный в статье "занос".

Ваша формулировка "«Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции. — После прекращения заноса нужно выровнять колеса, чтобы занос не начался в другом направлении»." крайне неверна для большинства автотранспорта т.к. у подавляющего большинства сейчас передний привод или полный и такой подход к "выходу из заноса" добьёт человека на этой же проезжей части. Уточните, если желаете про выход из заноса уж написать, то распишите для каждого из видов приводов.
п.с. выход из заноса для различных приводов авто - разный, ну так, к слову.
26.10.2016 в 20:53
зато снеговик уже стоит )
26.10.2016 в 20:55
Кто-нибудь хочет еще подискутировать "рано еще переобуваться или нет"?
"Лешы":

ну я могу поговорить, и что?)
Даже если и столько нападает - до гаража 2км, колеса лежат наготове)
26.10.2016 в 20:59
скупой платит дважды)
меняйте резину уже когда температура падает до +4, все равно рано или поздно придется это делать, не ждите 1-го декабря когда это надо будет делать обязательно.
26.10.2016 в 21:06
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

дайте нам чучуть!!!
26.10.2016 в 21:08
а коммунальные службы выезжают только после серьезных последствий
26.10.2016 в 21:10
Строй SkyWay - спасай Планету!
26.10.2016 в 21:13
видя погодные и дорожные условия - вообще надо тихо-тихо ехать и аккуратно, желательно чтобы спереди и сзади фур не было
26.10.2016 в 21:17
Переобуваться вовремя нужно! А не тянуть до последнего!
26.10.2016 в 21:22
Снег пошел. Загадаю желание. Надо Ауди-100 и чтоб на запчасти....
))
26.10.2016 в 21:25
Торнадо летом, признаки земля трясения в августе, снег осенью, еще вулкана не хватало для полного счастья и это уже будет не удивительно.....
26.10.2016 в 21:31
вовремя переобулся.
26.10.2016 в 21:43
Ездил сегодня в Витебск,туда-обратно через Оршу по М1.Передаю отдельный привет де...илам,которые двигаются без включенного ближнего света фар(больше половины всех участников дорожного движения),максимум на габаритах.Никогда не понимал таких людей!Требую ввести обязательное использование БСФ,хотя бы в осенне-зимний период.Нет-штраф 5 базовых!!!!
26.10.2016 в 21:49
А Минску атмосферный фронт не грозит?
26.10.2016 в 21:57
совет гаи порадовал, как выйти из заноса,
"4upuk":
плюсую
26.10.2016 в 21:58
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

наверное ты постаралась)
26.10.2016 в 22:02
Зато дорожники отработали просто супер, в Могилеве в 12-30 выползли только((
"antik1200":

Выезжал из Гомеля в 10.40, так по трассе было разъезженно только одна полоса и все ехали караваном. А реально работающую машину дорожников увидел только перед ....Жлобином))))
26.10.2016 в 22:28
экзамен для дорожных коммунальщиков
26.10.2016 в 22:32
Зато квадра рулица как па рэльсам, одным пальчыкам!(с)
"MEgBEg":

Зато тормозит так же как и любой корч, отсюда с эйфорией от эффективного разгона, потом не сумеешь так же эффективно затормозить!
"Pr1ha":

Вообще-то нет. Тормозит она ровно по прямой, не склонности к сносу-заносу никакой. Можно бить педалью тормоза в пол и всё стабильно.
"MEgBEg":

что за бред о отличии в торможении? Речь же не о торможении двигателем, если что)
"bandalero":

А ты из тех профессионалов, кто на торможении на нейтраль ставит или выжимает сцепу?
26.10.2016 в 22:33
Это неправильный снег... и он скоро растает...)))) А вообще, как пел когда то Виктор Цой: -"Следи за собой, будь осторожен!"
26.10.2016 в 22:46
Столько снега?? Да лаадно.. (((
"Пурга":

Да лааадно) Ты че? може на пенсию пора?
26.10.2016 в 23:09
Правильно, некоторые до конца ноября откладывают переобувку на зимнюю резину, а потом мы читаем о росте аварийности.
"Минский:

еслиб в ППД не было указано, чтоб с 1-го декабря надо ездить на зимней резине, то некоторые и не переобувались бы...
26.10.2016 в 23:10
Калеса уже менять или не?
"NightPanel":

Меняем на промежуточные ,то .есть. всесезонка
26.10.2016 в 23:18
а у нас дождь целый день.....
26.10.2016 в 23:53
А нормальные водители уже 2 недели на зимней резине ездят. "Экономщики" - зло! + еще не перестроились водители на зимнюю манеру езды.
26.10.2016 в 23:59
Погода всегда хороша.
27.10.2016 в 0:01
Ездил сегодня в Витебск,туда-обратно через Оршу по М1.Передаю отдельный привет де...илам,которые двигаются без включенного ближнего света фар(больше половины всех участников дорожного движения),максимум на габаритах.Никогда не понимал таких людей!Требую ввести обязательное использование БСФ,хотя бы в осенне-зимний период.Нет-штраф 5 базовых!!!!
"Sidor148":

Так лампачки жы перегараць!
Один мне так чуть в бочину не приехал месяца два назад. Выезжал в 7 утра со двора, туман густой, метров 15 вообще нефига не видно, только рассветать начинала. Пропустил все машины и хотел выезжать, но черт его знает дернуло, решили подождать. И тут проезжает темно-синий фордец без опозновательных знаков.
27.10.2016 в 0:07
А нормальные водители уже 2 недели на зимней резине ездят. "Экономщики" - зло! + еще не перестроились водители на зимнюю манеру езды.
"nivon":

Что такое зимняя манера езды?
27.10.2016 в 0:10
как всегда снега не ждёшь, а тут на. а в новогоднюю ночь ждешь, и нате +5 и дождь.
27.10.2016 в 0:11
дайте снегу в декабре :)
27.10.2016 в 0:14
А нормальные водители уже 2 недели на зимней резине ездят. "Экономщики" - зло! + еще не перестроились водители на зимнюю манеру езды.
"nivon":

Что такое зимняя манера езды?
"pupkinvasya":

предположу, что держать большую дистанцию, движение без резких маневров и т.п.
27.10.2016 в 1:09
Я не могу понять людей, которые тянут с <переобуванием> до последнего, смысл жалеть эту резину? Резина стоит 390 рублей, а если попадешь в дтп, машину разобьшь, то это обойется гораздо дороже,чем отдат эти копейки. Заморозки по ночам уже давно, на зимней резине едешь комфортно и все, уже как 2 недели на зиме
27.10.2016 в 2:08
зима как всегда приходит неожиданно для беспечных водителей.
"Itolyashka":

Для октября эта поговорка... скажем, не совсем уместна.
27.10.2016 в 2:17
"ГАИ Гомельской области обратилась к участникам движения с просьбой учитывать наличие снега и гололедицу — выбирать безопасную скорость, интервал, не тормозить резко, быть особенно осторожным при переходе проезжей части. «Чтобы приостановить начавшийся занос, необходимо сразу прекратить торможение и, не выключая педаль сцепления, повернуть рулевое колесо в сторону заноса, — напоминают в Госавтоинспекции." ?! Это для заднеприводных авто, которых всего примерно 10-20%, а для остальных переднериводных - все наоборот... Недавно беседовал лично с начальником ГомГАИ п-ком Макушенео... он не произвел на меня впечатление умного человека...
27.10.2016 в 8:32
В минске тоже гололёд! Возле Ехал 30 минут назад с пробуксовкой по трассе а возле пос. Сосны БМВ в хлам в кювете уже лежала(((((((((((((((
27.10.2016 в 8:42
Живу в Берёзе (Брестская область)
Такое ощущение, что нахожусь вообще в другой стране.
27.10.2016 в 8:49
У нас его даже не пытались чистить!
27.10.2016 в 8:58
Самое главное что никто из чиновников не позаботился о том что пришла зима. Падают деревья на людей, машины. Дороги не подготовлены к голоду и снегу. Техника не подготовлена. Автобусы ездят на лысой резине. По моему это сказывается экономическая ситуация.
27.10.2016 в 9:02
у нас на мозырьщине снега нет и не холодно .
27.10.2016 в 9:46
Как обычно коммунальщики не ждали сюрприза погоды... (( А максимально возможное количестве техники для Гомеля - это 3-4 машины?? Потому что я вообще ни одной не видел
27.10.2016 в 10:28
Зимняя резина? Не, не слышали
27.10.2016 в 11:06
pupkinvasya, большие промежутки до впереди идущих авто, включение ближнего света днем, учет меньшего ускорения авто из-за возможной пробуксовки ведущих колес, торможение двигателем, отсутствие езды накатом на нейтралке. А, еще не забывать очищать стекла, зеркала и осветительные приборы, убирать с машины снег. А то ездят потом сугробы с одно пробитой амбразурой на лобовом....
27.10.2016 в 11:16
Вчера был самый лучший день для детей: вы бы видели, что творилась во дворах школ :) Дети буквально купались в снегу, играли в снежки, лепили снеговиков... Красота :)
27.10.2016 в 11:19
Да, а сегодня у нас слякоти и грязи по колено, но зато дороги нормальные уже, просто мокрые.
27.10.2016 в 12:06
у меня ESP отрабатывает идеально)))))) а жмоты на ведрах да и еще на лысой летней резине пусть платят рублем.))))
27.10.2016 в 12:11
В Бресте даже намека на снег нет
27.10.2016 в 12:41
Минск походу достал колун и расколол Циклон, он и прошел по границам РБ) но чувствую скоро и на с достанет(
27.10.2016 в 12:42
Дураку хоть ГУСЕНИЦЫ от трактора поставь, а толку не будет.
27.10.2016 в 13:37
Зимняя резина нужна когда снег, сугробы, чтобы глубоким протектором выгребать, даже лучше шиповка. а сейчас слякоть, скоро будет гололед и потому без разницы особо, просто надо очень осторожно ездить в сложных условиях. У меня всесезонка - мне не нравиться, но просто купил новую машину на такой, потому решил летом на ней поездить, а на зиму взял норм резину и штампы, чтобы на шиномонтаж только на балансировку ездить и не платить бешенные деньги за переобувку
27.10.2016 в 14:04
Опять вспоминается Виктор Робертович Цой....Белая гадость лежит под окном. Я ношу шапку, шерстяные носки. Мне везде неуютно, неуютен мой дом. Как мне избавиться от этой тоски....По вам солнечные дни...
27.10.2016 в 18:30
а в Минске Осень)
27.10.2016 в 18:56
Как обычно! Зима пришла нежданно ....
27.10.2016 в 21:52
Ребята, я сейчас в 100 км от Мурманска! Тут таким даже и не пахнет!
27.10.2016 в 23:58
1760116, глубокая резина нужна только в глубоком снегу, на льду - шиповка или липучка
28.10.2016 в 7:47
Снег??????? Не, в Минске не видел!!!!!!
а я в прошлые выходные переобулся, пару часов правда постоял , снег выпадет очередь 5-6 часов будет))
"europe-79":

купи вторые диски. Пару сезонов будешь ездить максимум на балансировку
Ездил сегодня в Витебск,туда-обратно через Оршу по М1.Передаю отдельный привет де...илам,которые двигаются без включенного ближнего света фар(больше половины всех участников дорожного движения),максимум на габаритах.Никогда не понимал таких людей!Требую ввести обязательное использование БСФ,хотя бы в осенне-зимний период.Нет-штраф 5 базовых!!!!
"Sidor148":

И такой же штраф для тех, кто остановился на обочине или у края дороги по нужде или ждет чего-то и кого-то, и при этом у него горит и ближний и ПТФ, непонятно едет он, стоит. Особенно в дождь бесит.
28.10.2016 в 10:28
самый верный способ, как выйти из заноса - не входить в занос, отказаться нафих от авто ))
28.10.2016 в 16:30
зима близко..
28.10.2016 в 16:33
хожу смотрю уже неделю..у большинства летняя резина..демоны)
28.10.2016 в 22:33
жесть...видел такое,о чём тут не говорят...
там машины через каждые 150 метров лежали в кювете,в городах просто на глазах аварии!!!!!!!!!!!!!!!
29.10.2016 в 1:38
Чем занимаются дорожники и гидрометеоцентр????? Как всегда, неожиданно, как всегда, техника вышла когда снег уже лег вместе с машинами на крышу. Всегда проще предупредить, чем лечить.
29.10.2016 в 1:56
Скоро валим боком)))
29.10.2016 в 14:51
"выбирать безопасную скорость, интервал"
-Да лааадно, подумали 99% водителей в возрасте до 25 лет.
-Это ж лохи попадают в аварию, а я ж не лох...
Бум!!!
01.11.2016 в 12:39
Все на курсы зимнего вождения в автошколы!