Минск: по первому кольцу запустят «зеленую волну», но на некоторых перекрестках запретят левые повороты

 
18 652
127
22 декабря 2016 в 12:35
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский

Вчера мэр Минска заявил о необходимости снижать нагрузку на центр города, а одно из предложений — развивать кольцевые магистрали. Сегодня в Минской ГАИ рассказали о мероприятиях, которые будут внедрены в ближайшее время. В первую очередь начнут разгружать первое кольцо — на нем реализуют принцип «зеленой волны», скорость сообщения составит 30—40 км/ч. Но в некоторых узлах, в частности на Богдановича — Машерова, придется пожертвовать левыми поворотами.

Сейчас фактически происходит краеугольное изменение в принципах движения города. Раньше приоритет безоговорочно был отдан радиальным магистралям. К чему это привело, можно наблюдать в центре. Все возможности по пропускной способности исчерпаны, и в пиковые моменты образуются заторы.

— Приоритет будет отдан кольцевым магистралям, — подчеркнули представители Минской ГАИ. — Первому и второму кольцу, в частности.

С первых дней 2017-го минские водители увидят изменения. Кое-какие работы уже проводятся. Например, на первом кольце — на пр. Машерова (возле магазина Preston) будут установлены светофоры. Долгое время пешеходный переход был нерегулируемым, и существовал высокий риск совершения ДТП с пострадавшими.

— Завершить строительство светофорного объекта планируется в первом квартале 2017-го, — сообщили в ГАИ. — Там же появятся велодорожки и выделенный левый поворот.

«Карман» сделан не просто для удобства. Это также компенсация изменений на перекрестке Машерова — Богдановича. Да-да, там грядут серьезные коррективы. В частности, будут запрещены сразу два левых поворота (по ул. Богдановича), о чем сообщалось ранее. Это тоже часть мероприятий, запланированных на первом кольце и призванных улучшить там движение.

— По расчетам экспертов, пропускная способность в этом узле вырастет на 30%, — рассказали инспекторы. — При этом движение общественного транспорта не изменится (через перекресток проходят маршруты автобусов, поворачивающих налево).

Еще одна важная корректива коснется перекрестка Машерова — Победителей. Там уберут стрелку, разрешающую поворот налево (если ехать по пр. Победителей со стороны ул. Мельникайте). Это будет сделано также для улучшения пропускной способности по первому кольцу. Ранее дополнительная секция светофора была временно установлена на период перекрытия движения по ул. Цеткин в связи со строительством метро.

— Данный левый поворот будет запрещен в первых числах нового года, — уточнили инспекторы. — На перекрестке также внедрят беспроводные датчики и умные видеокамеры, чтобы получать информацию о транспортных потоках в онлайн-режиме и гибко управлять трафиком.

Умные видеокамеры и датчики будут внедрять и на других участках первого кольца. Благодаря этим устройствам удастся оперативно отслеживать дорожную ситуацию и реагировать на транспортный спрос. Грубо говоря, вечером предоставлять приоритет одному направлению, утром — другому, в выходные дни введут упрощенный режим. Будут также внедрены противозаторовые алгоритмы, например в случае ухудшения погодных условий и снижения скорости потока.

— В результате нам удастся добиться скорости сообщения в 30—40 км/ч на важнейшем участке пр. Машерова (от пр. Независимости до ул. Тимирязева). Важно, что она будет постоянной, то есть водителям не придется останавливаться. Таким образом планируется реализовать зеленую волну, — дополнили инспекторы. — Как итог, на 15% повысится пропускная способность, удастся снизить потери в дорожном движении на $50—60 тысяч в год.

Это первая часть строительства подсистемы видеоконтроля автоматизированной системы управления дорожным движением в Минске. Ее по заказу ГУВД и в интересах ГАИ выполняет ОАО «Агат — системы управления» совместно с Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте и Белорусским национальным техническим университетом. Фактически речь идет о внедрении в городе интеллектуальной транспортной системы, и происходит это в рамках концепции «Добрая дорога», доказавшей свою эффективность. Разумеется, получено одобрение у руководства Мингорисполкома и УГАИ МВД.

— Мероприятия по повышению пропускной способности с помощью систем управления дорожным движением в мире считаются наиболее дешевыми и эффективными. Если их возможности исчерпаны, необходимо применять строительные меры, в частности возведение многоуровневых развязок, — обратили внимание представители ГАИ. — Эффект на первом кольце будет достигаться за счет внедрения новых алгоритмов управления светофорами с применением инновационных детекторов, а также небольших реконструктивных мероприятий (возведение островков безопасности, выделение левых «карманов»), изменения знаков и разметки.

Вторая часть проекта (он уже разработан) включает в себя светофорные объекты на втором кольце и с учетом бюджетного финансирования стартует сразу после первой. Всего изменению подлежат 90 перекрестков города. Реализовать проект планируется за два года.

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2016 в 12:39
В теории выглядит все красиво, посмотрим как будет на практике.
22.12.2016 в 12:40
Минские так называемые пробки это не пробки, так баловство.
22.12.2016 в 12:40
Как бы не стало больше ДТП с очередным экспериментом.
22.12.2016 в 12:40
Ограничения , нужно больше ограничений !!!
22.12.2016 в 12:40
Главное чтобы синяя волна в зелёную не попала:)))
22.12.2016 в 12:41
Как будет на практике неизвестно. Но вангую, что пробки с другим сторон будут огромны!
22.12.2016 в 12:41
я волна. новая волна. за тобой будет вся страна
22.12.2016 в 12:41
надеюсь, про перспективу платы с водителей за данную плюшку не забудут?
22.12.2016 в 12:41
все равно что-то пойдет не так)))
22.12.2016 в 12:41
Поживём - увидим))
22.12.2016 в 12:41
Да не будут люди ездить кругами: все равно народ, аки стадо, будет переться кратчайшим маршрутом, стоять в пробке, вместо того, чтобы ее объехать.
А вот платный въезд в центр не стоит - это вообще плата за воздух
22.12.2016 в 12:41
Минские так называемые пробки это не пробки, так баловство.
"1587800":

Однако при всем этом, я в "час пик" на метро добираюсь до нужного места в два раза быстрее, чем на авто.
22.12.2016 в 12:41
Вангую еще больше пробок...
22.12.2016 в 12:42
Приоритет будет отдан кольцевым магистралям
Радиально-кольцевая схема, реализованная в Минске и не только, уже показала свою неспособность противостоять росту количества транспорта, поэтому уже сейчас по мере появления возможности от нее надо отказываться.
22.12.2016 в 12:44
Москва уже это всё проходила. И ничего толкового не вышло. Надо развивать общественный транспорт — скоростной трамвай. Метро слишком дорого.
22.12.2016 в 12:44
ТЕОРИЯ ХАОСА -2
22.12.2016 в 12:45
Приоритет будет отдан кольцевым магистралям

Так их сначала до ума довести. На них на самих пробки периодически.
22.12.2016 в 12:45
давно пора запрещать левые повороты, где нет карманов
22.12.2016 в 12:46
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ccad10e5bbefec5c3ad27dca05032b5a.jpeg снизу цифра с потерями, интересно как её считают
22.12.2016 в 12:47
давно пора запрещать левые повороты, где нет карманов
"Даярам":

Разве всяческие запрещения останавливают многих наших граждан?
22.12.2016 в 12:47
А на Машерова и без левых поворотов пробки, потому что зеленый свет горит мало. Наши сонные водители не успевают сообразить, что надо ехать
22.12.2016 в 12:48
мое мнение - надо сначала внедрить, убедиться в результатах, а потом уже обсуждать
22.12.2016 в 12:48
К платному въезду в центр: я уже вижу громоздкую рамку белтролла над проспектом... Это не будет уродовать внешний вид города, в отличие от троллейбусных линий?
22.12.2016 в 12:48
Что то мне кацца, что на практике будет ...опа.
22.12.2016 в 12:50
там самый забавный и грусный момент как проспект Машерова переходит в переулок, а следом тупик. понятно было бы если тупик был каким-то важным объектом типа стадиона или площади, но тупик на ровном месте это позорище.
а вообще круговое движение явная ошибка, в нормальных странах улицы пересекаются под прямым углом
22.12.2016 в 12:51
Уберите лежекопов!
22.12.2016 в 12:51
Ну что, мне нравится. Все нововведения логичны и должны помочь.
22.12.2016 в 12:51
На площади Бангалор сделайте обычный перекресток со сфетофорами. Разгрузите Богдановича и Орловскую
22.12.2016 в 12:52
Да не будут люди ездить кругами: все равно народ, аки стадо, будет переться кратчайшим маршрутом, стоять в пробке, вместо того, чтобы ее объехать.
А вот платный въезд в центр не стоит - это вообще плата за воздух
"AGAINST":

платный въезд если и организовывать, то только не по средствам идиотского белтолл. К тому же что даёт платный въезд в выходные? когда город свободный.
А ещё вопрос к регионам. Если они здесь работают, то пусть регистрируют машину на 7-ой регион и платят больше страховку, например, если они приезжают как туристы, то небольшую плату один-два раза в месяц или и того более заплатить не проблема при въезде им будет
22.12.2016 в 12:52
Москва уже это всё проходила. И ничего толкового не вышло. Надо развивать общественный транспорт — скоростной трамвай. Метро слишком дорого.
"Gyma":

Верно. Или городские электрички как в Москве. Уже давно можно было запустить по маршрутам типа Лошица - Ждановичи Озерище - Курасовщина. Есть же места состыковки с метро (Молодежная, Пролетарская, относительно Малиновка). Можно даже не строить метро до Лебяжего, а запустить постоянную гор. электричку Масюковщина - Минск-Северный - Вокзал.
22.12.2016 в 12:52
Въезд в центр необходимо сделать платным!!!
22.12.2016 в 12:53
В реальности может стать крайне не удобно для жителей тех районов
22.12.2016 в 12:53
Да вообще запретить в Минске левый поворот!
22.12.2016 в 12:53
Как бы не стало больше ДТП с очередным экспериментом.
"denis_harper":

Вы хоть статью почитайте. Ну вот как установка светофора и выделенная полоса возле Престона могут увеличить число ДТП ? Да там сейчас аварийный участок, когда через шесть полос пешеходы идут без светофора, а куча машин блокирует левую полосу, стоя на повороте.
22.12.2016 в 12:54
На площади Бангалор сделайте обычный перекресток со сфетофорами. Разгрузите Богдановича и Орловскую
"kay1969":

После последних изменений там пропускная способность на 30% выросла. О чём вы ?
22.12.2016 в 12:54
О каких пробках речь?
22.12.2016 в 12:54
Давно нужно заняться внутренним кольцом. Очень раздражает отсутствие карманов для поворота налево.
22.12.2016 в 12:55
А какие компенсационные меры будут на пр. Победителей?
А на Богдановича, которая и так уже постоянно стоит от Немиги до Машерова?
Первое время там будет вообще трэш, зная как тормознутые минские водители крайне медленно адаптируются к новым ОДД. Нужна хорошая информационная кампания!! Ведь провели когда-то хорошую кампанию по поводу запрета поворота на Филимонова, и проблем там больших не было.
22.12.2016 в 12:56
а вообще круговое движение явная ошибка, в нормальных странах улицы пересекаются под прямым углом
"midfielder":

Глупости. Вся Европа — сплошные круги.
22.12.2016 в 12:59
А куда будут девать трафик с "тупиком" на Домашевском, когда 1-е кольцо заканчивается и переходит в одну полосу на Либнехта? Вы продумали?
В случае обильных осадков там временный пер-к Домашевского-Либнехта заливает, что многие проехать не могут. Постоянно нарушают ПДД и создают АС долбачки, поворачивающие с Либнехта на 2-й переулок Р. Люксембург.
Когда будем решать проблемы комплексно, продумывать все моменты, а не просто бодро рапортовать о "зеленой волне", которая приведет к серьезным проблемам с заторами в минимум трех новых местах? Это было проанализировано и продумано при запуске этой "волны"?
22.12.2016 в 12:59
На словах всегда у нас всё красиво
22.12.2016 в 12:59
развязки наше всё!
22.12.2016 в 12:59
На площади Бангалор сделайте обычный перекресток со сфетофорами. Разгрузите Богдановича и Орловскую
"kay1969":

Вообще то Бангалор в том виде, что есть сейчас, имеет самую большу пропускную способность, лучше только многоуровневая развязка, обычный перекресток там вообще не в тему.
22.12.2016 в 13:00
На площади Бангалор сделайте обычный перекресток со сфетофорами. Разгрузите Богдановича и Орловскую
"kay1969":

На площади Бангалор как раз обычный перекресток, который как раз и разгрузил Богдановича и Орловскую от пробок, которые были раньше.
22.12.2016 в 13:03
там самый забавный и грусный момент как проспект Машерова переходит в переулок, а следом тупик. понятно было бы если тупик был каким-то важным объектом типа стадиона или площади, но тупик на ровном месте это позорище.
"midfielder":

Переулок теперь имеет шесть полос минимум. А тупик, у которого куча строительной техники и к которого построен подземный переход, должен немного расшевелить ваши ленивые извилины в поисках вопроса - а что же за ним?
22.12.2016 в 13:09
Это также компенсация изменений на перекрестке Машерова — Богдановича. Да-да, там грядут серьезные коррективы. В частности, будут запрещены сразу два левых поворота (по ул. Богдановича). По расчетам экспертов, пропускная способность в этом узле вырастет на 30%

О боже, что за чушь? Как может вырасти пропускная способность, если двигаясь от Хоружей к Немиге на перекрестке с Машерова 3 полосы переходят в две! Это горлышко бутылки около Белой вежи не даст увеличить никакую пропускную способность.
22.12.2016 в 13:09
Не, ну карманы на левый поворот сделали -сразу почувствовалось.
Спасибо.
Надеюсь, эти изменения также улучшат ситуацию, пока Минск не превратился в Москвабад...
22.12.2016 в 13:10
Как бы не лезли из кожи вон эксперты и ГАИ, пытаясь улучшить ситуацию, комментаторы всё равно скажут - ничего не получится.
А я очень рад, что используют современные методы оптимизации дорожного движения.
Еще бы хотелось, конечно, ускорить развитие вело-инфраструктуры и основательно оптимизировать общественный транспорт. Но, надеюсь, это тоже скоро сделают.
22.12.2016 в 13:10
там самый забавный и грусный момент как проспект Машерова переходит в переулок, а следом тупик. понятно было бы если тупик был каким-то важным объектом типа стадиона или площади, но тупик на ровном месте это позорище
Ну там не совсем так, переходит в Домашевский переулок, а он в свою очередь в Либкнехта. И вроде как по планам его было продлить до Дзержинского.
22.12.2016 в 13:13
Зачем убирать левые повороты с Машерова на Богдановича? Кому они там мешают?
22.12.2016 в 13:15
Зачем убирать левые повороты с Машерова на Богдановича? Кому они там мешают?
"saler13":


с чего вы взяли, что их запретят? Запретят левые повороты с Богдановича на машерова.
22.12.2016 в 13:16
Я непонял а как мне теперь налево повернуть если надо?
22.12.2016 в 13:18
Еще бы убрать левый поворот с Машерова на Куйбышева
Он тормозит весь поток...Если его не уберут, ничего толком не изменится.
22.12.2016 в 13:18
Я непонял а как мне теперь налево повернуть если надо?
"Drednout44":


направо и развернуться. на схемах все нарисовано
22.12.2016 в 13:21
Что-то мне все кажется, что все станет колом... Вместо бесперебойных развязок очередные светофоры((
22.12.2016 в 13:21
Всё будет как обычно в этой ........ стране.
22.12.2016 в 13:27
Детекторы ездунов на красный поставьте, пожалуйста. Окупятся моментально!
22.12.2016 в 13:29
Это также компенсация изменений на перекрестке Машерова — Богдановича. Да-да, там грядут серьезные коррективы. В частности, будут запрещены сразу два левых поворота (по ул. Богдановича). По расчетам экспертов, пропускная способность в этом узле вырастет на 30%

О боже, что за чушь? Как может вырасти пропускная способность, если двигаясь от Хоружей к Немиге на перекрестке с Машерова 3 полосы переходят в две! Это горлышко бутылки около Белой вежи не даст увеличить никакую пропускную способность.
"Enforcer":

Читайте внимательно, пропускную способность собираются увеличивать для кольцевого, а не радиального направления.
22.12.2016 в 13:29
Если автобусам оставить возможность поворачивать, то это значит, что все будут поворачивать. Живой пример - левый поворот на Мясникова с Немиги
22.12.2016 в 13:31
В теории выглядит все красиво, посмотрим как будет на практике.

А на практике
1. еще и самих колец толком нет. То, строятся, то ремонтируются, то эксперименты, то мигалки катаются.
2. и зеленой волны вообще не наблюдаю ни на одной улице города после 1990 года. Может, уже разучились ее делать или нечто другое так красиво назвали.
3. да и цели у этих мероприятий отнюдь не сделать город удобнее. Просто нужно где-то брать бабло. Типа, въезд платный, стоянки платные и др.
22.12.2016 в 13:33
убрав переход возле престона- можно было бы немного снизить пробки, а поставив светофор?!?!? только увеличить!!! но у нас все так...через каждые 100 метров светофор для пеших...им пройти лишние 50 метров - очень в лом!
22.12.2016 в 13:38
Бред сивой кобылы! Эти узлы и так почти не вызывают нареканий, а вот краеугольный камень Немига опять не у дел.... И того хуже все эти изменения приведут ещё большее количество трафика к Немиге и соответственно только ухудшат и без того плачевное положение дел!
22.12.2016 в 13:40
Не будет ничего хорошего. Хотят сделать лучше, а будет как всегда.
22.12.2016 в 13:41
одному мне кажется что по итогу получим еще хуже чем было ?
22.12.2016 в 13:44
Самый простой способ избавиться от пробок - поднять цену на бензин.
22.12.2016 в 13:44
Концу 2018 года надеюсь доделают!
22.12.2016 в 13:50
Это также компенсация изменений на перекрестке Машерова — Богдановича. Да-да, там грядут серьезные коррективы. В частности, будут запрещены сразу два левых поворота (по ул. Богдановича). По расчетам экспертов, пропускная способность в этом узле вырастет на 30%

О боже, что за чушь? Как может вырасти пропускная способность, если двигаясь от Хоружей к Немиге на перекрестке с Машерова 3 полосы переходят в две! Это горлышко бутылки около Белой вежи не даст увеличить никакую пропускную способность.
"Enforcer":

О, боже, речь-то идёт про пропускную способность Машерова, являющегося частью первого кольца. Причём тут пропускная способность радиальной Богдановича?
22.12.2016 в 13:52
убрав переход возле престона- можно было бы немного снизить пробки, а поставив светофор?!?!? только увеличить!!! но у нас все так...через каждые 100 метров светофор для пеших...им пройти лишние 50 метров - очень в лом!
"sergey1174":

Хоть и не люблю тупых пешеходов, но и сама часто хожу пешком, да иногда 50 метров в лом.Есть всякого рода и возраста пешеходы.
22.12.2016 в 13:56
смысл в запрете левых поворотов, если автобусы продолжают поворачивать и блокируют левую полосу???
22.12.2016 в 14:03
все конечно хорошо, но вот на Бангалор классно сделали, только все равно там ездят водители не по схеме движения и считают себя правыми!!!
22.12.2016 в 14:10
Да не будут люди ездить кругами: все равно народ, аки стадо, будет переться кратчайшим маршрутом, стоять в пробке, вместо того, чтобы ее объехать.
А вот платный въезд в центр не стоит - это вообще плата за воздух
"AGAINST":

платный въезд если и организовывать, то только не по средствам идиотского белтолл. К тому же что даёт платный въезд в выходные? когда город свободный.
А ещё вопрос к регионам. Если они здесь работают, то пусть регистрируют машину на 7-ой регион и платят больше страховку, например, если они приезжают как туристы, то небольшую плату один-два раза в месяц или и того более заплатить не проблема при въезде им будет
"Даярам":

Вы реально думаете, что регионщики регистрируют машину , где хотят??Ну типа захотел 7-ку - зарегил в Минске, нравится 1 - поехал в Брест?)))
22.12.2016 в 14:16
а вообще круговое движение явная ошибка, в нормальных странах улицы пересекаются под прямым углом
"midfielder":

Глупости. Вся Европа — сплошные круги.
"Bacёk":

васёк - пример узколобого мышления. Европа это традиции и история, Лондон или Париж не перестроишь. коренным образом. посмотри Пекин, Дубай, НЙ, ЛА - места такие же плоские как минск и там авеню и улицы под прямым углом. надо стремиться к лучшему, а не держаться за неправильное прошлое. у нас никаких серьезных традиций нет, есть традиция ходить по граблям. 20 лет назад проспекта победителей вообще не было, можно было уже тогда начать правильно развивать город, а не строить абы как как у нас в колхозе принято.
22.12.2016 в 14:18
там самый забавный и грусный момент как проспект Машерова переходит в переулок, а следом тупик. понятно было бы если тупик был каким-то важным объектом типа стадиона или площади, но тупик на ровном месте это позорище.
"midfielder":

Переулок теперь имеет шесть полос минимум. А тупик, у которого куча строительной техники и к которого построен подземный переход, должен немного расшевелить ваши ленивые извилины в поисках вопроса - а что же за ним?
"Charapaha":

глупышечка, я знаю что за ним. но там тупонимический кретинизм, нет там возможности без серьезнейших вложений что-то сделать. там когда разные дороги туда-сюда строили, головой не думали. и до сих пор не думают, так как тупик это памятник идиотизму проектировщиков и заказчиков из администрации города.
22.12.2016 в 14:19
ПУТИ ТРАМВАЙНЫЕ СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ! Там тормозят все до 10 км/ч что бы подвеску не убить
22.12.2016 в 14:23
Вместо того, чтобы руководствуясь здравым смыслом и логикой напрочь убрать пешеходный переход возле Preston -- они ставят там светофор. Ну не [censored]?
22.12.2016 в 14:33
Ну хоть что-то делается к лучшему
22.12.2016 в 14:34
Запрет левого поворота повлечет вынужденный правый поворот на этом же перекрестке, разворот на второстепенной улице и движение снова через этот же перекресток, только уже прямо, в требуемом направлении. Не уверен, что в целом по городу получится выигрыш в средней скорости потока, плостности потока и загазованности. Пример: на проспекте Независимости убрали левый поворот на Городской Вал. Этот перекресток машины проскакивают лихо, слов нет. Чиновникам МВД из окон своих кабинетов загляденье. Но вот очередь на следующий левый поворот с проспекта - на Ленина (возле ГУМа и Нацбанка) автоматом удлиннилась в 2 раза
22.12.2016 в 14:34
Вместо того, чтобы руководствуясь здравым смыслом и логикой напрочь убрать пешеходный переход возле Preston -- они ставят там светофор. Ну не [censored]?
"SRGALBV":

Лучше убрать Preston
22.12.2016 в 14:35
Да закрывать нужно вообще этот Минск от автомобилей...Все на общественный транспорт...А деньги на дороги местного значения...
22.12.2016 в 14:42
смысл в запрете левых поворотов, если автобусы продолжают поворачивать и блокируют левую полосу???
"Igen":

Смысл в том, чтобы те, кто осмелился заехать внутрь первого кольца, страдали.
22.12.2016 в 14:44
Вместо того, чтобы руководствуясь здравым смыслом и логикой напрочь убрать пешеходный переход возле Preston -- они ставят там светофор. Ну не [censored]?
"SRGALBV":

Лучше убрать Preston
"OBSOLETE":

Согласен. И кафе "отрава" или "страва", как там правильно.. Надоели пешахиды там бегать через дорогу не глядя по сторонам так, как будто перед переходом сохранились.
22.12.2016 в 14:45
Без развязок на ключевых перекрестках все это работать не будет. Как можно уводить поток с радиальной улицы на кольцевую и при этом запрещать левые повороты????
22.12.2016 в 14:47
Без развязок на ключевых перекрестках все это работать не будет. Как можно уводить поток с радиальной улицы на кольцевую и при этом запрещать левые повороты????
"shell-by":

на развязки нет денег
отсюда и танцы с бубном
22.12.2016 в 14:47
Все познается в сравнении,в Минске пробок нет.
22.12.2016 в 14:56
Вместо того, чтобы руководствуясь здравым смыслом и логикой напрочь убрать пешеходный переход возле Preston -- они ставят там светофор. Ну не [censored]?
"SRGALBV":

А людям кругами ходить, из-за того что тебе лень легким движением ноги остановить своё корыто?
Здравомыслящий, блин.
22.12.2016 в 14:58
лучше бы переходы делали над/под землей для безопасности пешиков и увеличения пропускной способности
22.12.2016 в 15:02
Где 1 кольцо? Нету, вижу только, полукольцо!
22.12.2016 в 15:35
скорость сообщения составит 30—40 км/ч.

А надо 50, а так это не зелёная волна.
Реально проскакиваешь в Минске 5-6 зелёных перекрёстков на 60.
22.12.2016 в 15:37
зелёная волна - это конечно красиво, но вот какой водитель будет ехать 30-40? водитель будет ехать 70 до светофора, а потом на сфетофоре тупить и мешать остальным
22.12.2016 в 15:40
лучше бы переходы делали над/под землей для безопасности пешиков и увеличения пропускной способности
"Calibrio":


проще дороги делать двухэтажными
22.12.2016 в 15:46
Какое-то бестолковое решение. Никто не поедет объезжать по в 2 раза более длинному пути. А вообще, самый адекватный вариант - построить нормальные трамвайные линии (как это сделано в Берлине, где за 30 минут доезжаешь с любого места до любого другого. И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЕ ТРАМВАИ ГДЕ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ), и отдать этим трамваям предпочтение на каждом перекрестке и поднять цену на топливо раза в 2 (можно например ввести налог на заправках, расположенных в городе и рядом с ним). Сразу с дорог исчезнет куча коптящих дизельных корыт, купленных для перемещения одной задницы, от которых уже сейчас дышать нечем и появятся деньги на развитие трамваев. В Минске сейчас не настолько выигрываешь от использования автомобиля, насколько загрязняешь воздух, поэтому цену на топливо нужно поднимать.
22.12.2016 в 15:48
По Машерова (и много где по городу) первый ряд от запаркованных очистить (делать парковки на зеленой зоне и между деревьев) и существенно увеличится пропускная способность
22.12.2016 в 15:54
Для начала, купите просто обычные синхронизаторы для светофоров, а то иногода аж смешно становиться, едешь и стоишь на каждом светофоре! Что, трудно синхронизировать, [censored], слов нет.................
22.12.2016 в 16:03
Самый простой способ избавиться от пробок - поднять цену на бензин.
"Жук-и-Жаба":

+100

Немедленно уменьшится количество ездоков по псевдоделам.
22.12.2016 в 16:15
Самый простой способ избавиться от пробок - поднять цену на бензин.
"Жук-и-Жаба":

+100

Немедленно уменьшится количество ездоков по псевдоделам.
"Додик_Ногтев":

сразу вспоминается баян:
-папа, по телевизору сказали, что водка подорожает. это значит, ты станешь меньше пить?
-нет, сынок, это значит что ты станешь меньше есть.
22.12.2016 в 16:30
vasa1111, в теории по 500$
22.12.2016 в 16:45
Полезные изменения.
Надеюсь, найдутся деньги на то, чтобы замкнуть первое и второе кольцо.
22.12.2016 в 16:47
Какое-то бестолковое решение. Никто не поедет объезжать по в 2 раза более длинному пути.
"dimaa7":

Формулу длины окружности подучи.
22.12.2016 в 17:00
Я непонял а как мне теперь налево повернуть если надо?
"Drednout44":

направо и развернуться. на схемах все нарисовано
"MD":


откуда такие умные берутся только?! когда едешь со стороны театра и нужно налево разворот на куйбышева? очень логично и оптимизационно вышло... развороты на престоне и куйбышева будут адскими местечками где все маневры будет на красный с замедлением перпендикулярных потоков. это даже слишком крутая оптимизация для обычного белоруса. спасибо!
22.12.2016 в 17:09
kollega911, Уже берут. Ты при прохождении техосмотра непонятно за что платишь? Но не факт, что не возьмут еще :(
22.12.2016 в 18:31
Я отчетливо помню, какой жуткий бардак был с техосмотром, пока им заведовала ГАИ. Я проходил ТО за бутылку, почти все мои знакомые - тоже. Отняли у них техосмотр - все практически пришло в норму.
Нужно так же сделать с организацией движения и экзаменами на права. А им оставить лишь контроль за соблюдением ПДД.
22.12.2016 в 18:50
там самый забавный и грусный момент как проспект Машерова переходит в переулок, а следом тупик. понятно было бы если тупик был каким-то важным объектом типа стадиона или площади, но тупик на ровном месте это позорище.
"midfielder":

Переулок теперь имеет шесть полос минимум. А тупик, у которого куча строительной техники и к которого построен подземный переход, должен немного расшевелить ваши ленивые извилины в поисках вопроса - а что же за ним?
"Charapaha":

глупышечка, я знаю что за ним. но там тупонимический кретинизм, нет там возможности без серьезнейших вложений что-то сделать. там когда разные дороги туда-сюда строили, головой не думали. и до сих пор не думают, так как тупик это памятник идиотизму проектировщиков и заказчиков из администрации города.
"midfielder":

Это вы об этом перекрёстке, что ли ?
https://auto.onliner.by/2016/12/12/minsk-902

Так обещают там мегаразвязку с переходом на Толстого. Строить начнут через месяц, о чём вам и намекал человек. Так что тупик — это временно.
22.12.2016 в 19:48
Минские так называемые пробки это не пробки, так баловство.
"1587800":

Однако при всем этом, я в "час пик" на метро добираюсь до нужного места в два раза быстрее, чем на авто.
"vasa1111":

Хорошо когда в нужных вам местах метро есть, мне же велосипед или авто.
22.12.2016 в 20:06
Спасибо, что ищите пути оптимизации!
22.12.2016 в 20:16
Как бы не стало больше ДТП с очередным экспериментом.
"denis_harper":

ДТП из-за несоблюдения ПДД!
22.12.2016 в 20:20
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ccad10e5bbefec5c3ad27dca05032b5a.jpeg снизу цифра с потерями, интересно как её считают
"Vacja":

Эта та сумма, которую могли бы некоторые распилить ))
22.12.2016 в 20:23
Какое-то бестолковое решение. Никто не поедет объезжать по в 2 раза более длинному пути. А вообще, самый адекватный вариант - построить нормальные трамвайные линии (как это сделано в Берлине, где за 30 минут доезжаешь с любого места до любого другого. И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЕ ТРАМВАИ ГДЕ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ), и отдать этим трамваям предпочтение на каждом перекрестке и поднять цену на топливо раза в 2 (можно например ввести налог на заправках, расположенных в городе и рядом с ним). Сразу с дорог исчезнет куча коптящих дизельных корыт, купленных для перемещения одной задницы, от которых уже сейчас дышать нечем и появятся деньги на развитие трамваев. В Минске сейчас не настолько выигрываешь от использования автомобиля, насколько загрязняешь воздух, поэтому цену на топливо нужно поднимать.
"dimaa7":

Налог уже есть в бензине.
22.12.2016 в 20:30
Я непонял а как мне теперь налево повернуть если надо?
"Drednout44":


направо и развернуться. на схемах все нарисовано
"MD":

на схемах этих совершенно ничегоне понятно
22.12.2016 в 20:52
А что за потери 50-60$ тыс в год просвятите?!
22.12.2016 в 22:44
толку от светофоров, если они в самое нужное время (туман, дождь, снегопад) - не работают?
23.12.2016 в 0:35
скорость патока 30-40 пропускная способность уменьшаться при уменьшении скорости потока. задача первого класса
23.12.2016 в 0:36
Действия этой команды существенно улучшили ситуацию в последнее время. Пусть продолжают!
23.12.2016 в 0:55
для начала надо убрать все запаркованные машины от независимости до богдановича
23.12.2016 в 1:11
Интересно однно, они закрывают левые повороты с победителей, как же тогда повернуть на бангалор будет???
Повернуть направо и там развернуться тоже не получится.

Делают типа [censored]людей, увеличат пропускную способность ---- пусть лучше уберут припаркованные машины в первом ряду в одну и другую сторону - это на много проще и эффективнее !!!!
Уберите мышины с первых полос включая милицейскую аккадемию и люди поедут покругу!!!!

Насчет платного вьезда в цент (теоретически сколько это надо бортовых устройст изговить что выдать всем проживающим в минске которые едут на авто, что насчет мото транспорта???)) и как эти арки будут вписываться в интерьер города ???
23.12.2016 в 3:18
Все равно строят город где у каждого должна быть машина.
23.12.2016 в 8:07
скорость патока 30-40 пропускная способность уменьшаться при уменьшении скорости потока. задача первого класса
"Дмитрий_.":

Сейчас скорость потока там 25 км/час. Это же средняя скорость. Едем минуту 50 км/час, потом минуту на светофоре стоим или на повороте. Делим пополам. Хотят увеличить среднюю скорость за счет сокращения стоянок.
23.12.2016 в 10:10
Еще бы убрать левый поворот с Машерова на Куйбышева
Он тормозит весь поток...Если его не уберут, ничего толком не изменится.
"Firstlast.":

Там изменили режим работы светофора и стало гораздо лучше. Просто некоторые водители не соблюдают ПДД (стоят, не выезжая на середину перекрестка, объезжают поворачивающих по трамвайным путям или поворачивают с них). Уберите припаркованные авто от Независимости до Богдановича в обоих направлениях, и появится еще один ряд!
23.12.2016 в 10:18
Москва уже это всё проходила. И ничего толкового не вышло. Надо развивать общественный транспорт — скоростной трамвай. Метро слишком дорого.
"Gyma":

Да почему же обязательно - скоростной? )) Еду я утром, к примеру, 8-00...8-50 трамваи полупустые, зато проехать проблема - автомобилисты на путях ))
Бензин дешевый, общественным транспортом многие люди пользоваться не желают. На ОТ зачастую быстрее получается, чем на личном автомобиле.
23.12.2016 в 10:32
Да не будут люди ездить кругами: все равно народ, аки стадо, будет переться кратчайшим маршрутом, стоять в пробке, вместо того, чтобы ее объехать.
А вот платный въезд в центр не стоит - это вообще плата за воздух
"AGAINST":

Бараны пусть стоят в стаде а если по первому кольцу будет проскочить быстрее то со временем все поменяют маршруты.
23.12.2016 в 10:58
Ребята, разрабатывавшие план координации, почему у вас начала ленты связи так часто утыкаются в красный, ведь на них, как правило, приходится основная транспорнтная нагрузка (пачка формируется на красный сигнал, и начинает движение с началом зеленого, а дальше уже свободнее)?
http://ops.fhwa.dot.gov/publications/fhwahop08024/images/6_9.png
И неужели цикл 120с наиболее подходящий для построения ленты проезда (или исходили из пропускной способности, а потом уже "как получится")?
23.12.2016 в 10:59
Если автобусам оставить возможность поворачивать, то это значит, что все будут поворачивать. Живой пример - левый поворот на Мясникова с Немиги
"JS":

вообще бесят в час пик...тормозят левый ряд. Наглые цензореды и те, кто табличек не знает под знаками!
23.12.2016 в 11:52
Ограничения , нужно больше ограничений !!!
"fan---nhl":

Тупых комментариев! Нужно больше тупых комментариев!
23.12.2016 в 13:53
vasa1111,
В теории выглядит все красиво, посмотрим как будет на практике.
"vasa1111":

Даже в теории не все гладко. Под "зеленую волну" попадает только часть потока, заключенная во временные рамки, что на графике между тонкими линиями. Кто в них не попал, будет спотыкаться об следующий светофор.
23.12.2016 в 14:23
у нас это безпонтово будет! слишком много светофоров. да и нет у нас транспортных колец в городе по сути ... в Москве выехал на на любое из колец и едешь почти без светофоров , повороты налево запрещены. у нас же все будут приезжать в пару мест где будет скапливаться много машин, образуя реальные пробки , которых у нас пока нет
23.12.2016 в 16:36
Уберите трактора с МКАД, сколько можно просить об этом. Всего лишь запретить им передвигаться в часы пик!
24.12.2016 в 2:49
Зелёная волна на 30-40 на восьмиполоске?
Кто у вас головой там ударился, срочно его в больничку.
Нахрена вот это вот?
Без зелёной волны средняя скорость порядка 30.
С зелёной должна быть 60, иначе зачем всё это?
25.12.2016 в 12:03
Какое-то бестолковое решение. Никто не поедет объезжать по в 2 раза более длинному пути.
"dimaa7":

Формулу длины окружности подучи.
"ive7":

Сначала окружность про которую идет речь покажи, умник