Немцы обещают, что новая Audi A6 не будет похожа на старую внешне

 
14 219
181
20 февраля 2017 в 10:37
Автор: Денис Логунович. Фото: autonews.com

Помнится, компания Audi обещала кардинальные изменения в дизайне своих моделей. Еще до выхода последней А4 представители баварского производителя клялись в многочисленных интервью, что Audi A4 B9 будет сильно отличаться как от предшественника, так и от остальных моделей Audi. Как мы уже знаем, это обещание в Ингольштадте не сдержали. Сейчас они говорят о том, что новая А6 будет «совершенно другой» внешне. Поверим? 

Так уж получилось, что практически весь модельный ряд Audi выглядит одинаково. Оптика, бамперы, решетка радиатора… Если не вникать в тонкости, отличить модели очень сложно. Справедливости ради, следует отметить, что у Mercedes та же проблема (если это вообще можно назвать проблемой). В любом случае хейтеры Audi обязательно вспоминают «однобокость» всего модельного ряда. Немцы обещают, что следующее поколение А6 не перепутаешь ни с какой другой моделью.

Нынешнее поколение Audi A6

Шпионские фотографии «а-шестой» пятого поколения уже неоднократно появлялись в СМИ. Конечно, плотный слой камуфляжа не дает понять, как далеко ушла модель от предшественника, но даже по тем очертаниям, которые мы видели, можно сказать, что у машины будет более выраженная решетка радиатора, увеличенная площадь остекления и другая форма головной оптики. Еще можно не сомневаться, что А6’2018 получит отличную аэродинамику. По данным Automotive News, мировая премьера автомобиля запланирована на этот год - А6 покажут во Франкфурте осенью.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: autonews.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2017 в 10:38
А6 шедевр....
20.02.2017 в 10:38
лишь бы на джили не сделали похожу :)
20.02.2017 в 10:38
Немецкий автопром всегда был, есть и будет на высоте!!
20.02.2017 в 10:39
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Ну это как сказать....есть гараздо круче авто!
20.02.2017 в 10:41
ВРУТ немцы!!!))) будет похожа как и последние 25 лет лет , одна на другую
20.02.2017 в 10:41
audi лучшая из тройки немцев
20.02.2017 в 10:42
до сих пор были все похожи
20.02.2017 в 10:42
А6 шедевр....
"MishaGSX":

если а6 шедевр , то я трамвай на квадратных колесах ..
симпатичная машина , приятный салон не более.. шедеврального в ней ничего нет
20.02.2017 в 10:42
Лучше бэтрэцяга пассацика з жывым дзизялёчкам для беларуса машины нет!
20.02.2017 в 10:43
Копия предыдущей и предыдущих аудюх,так и по модельному ряду одно и тоже,что а4,что а6,что а8-все на одно лицо
20.02.2017 в 10:43
И почему мне кажется, что кроме оптики ничего не поменяют ))
20.02.2017 в 10:43
уже придумать что-то новенькое не могут!!!
20.02.2017 в 10:43
фаг останется фагом
20.02.2017 в 10:43
Красивая!
20.02.2017 в 10:44
Лучше бэтрэцяга пассацика з жывым дзизялёчкам для беларуса машины нет!
"Y.:


усы и кепка в комплекте))
20.02.2017 в 10:44
смысл что-то кардинально менять, если машина и так выглядит потрясающе?
Это же не корепонские выкидыши пьяного дизайнера :)
20.02.2017 в 10:45
все, корчвагены с ауди уже не то
20.02.2017 в 10:45
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Ну это как сказать....есть гараздо круче авто!
"simsim.siim":

Нету...
20.02.2017 в 10:45
За технологии, которые они развивают им можно простить все!
20.02.2017 в 10:48
Немцы обещают, что новая Audi A6 не будет похожа на старую внешне

всмысле наконецто стекла не будут подходить от А6 1999 года?
20.02.2017 в 10:48
Агрессивный вид
20.02.2017 в 10:48
уже придумать что-то новенькое не могут!!!
"tutval":

Это Вам к японцам..дизайн в стиле мятой газеты они хорошо освоили
20.02.2017 в 10:50
Хотя бы 100 000 отъездит??))
20.02.2017 в 10:50
Немцы обещают, что новая Audi A6 не будет похожа на старую внешне

но она будет похожа на Passat
20.02.2017 в 10:50
сойдет)
20.02.2017 в 10:50
Давайте уже про Джили вверните, комментаторы.
20.02.2017 в 10:55
ну вот, впервые дизайн аудюхи вызвал восхищение, а они назло всем...
20.02.2017 в 10:58
сейчас все друг на друга похожи
20.02.2017 в 10:58
Немецкий автопром всегда был, есть и будет на высоте!!
"simsim.siim":

Ландан из э кэпитал оф Грэйт-британ.
20.02.2017 в 10:59
Ауди уже как 20 лет одно и то же штампует. Если только маскировочную наклейку оставят
20.02.2017 в 11:01
по опциям машины крутые , но дизайн в ауди бенц бмв если честно то никакой. у мазды/форда/альфа гораздо интереснее
20.02.2017 в 11:05
Ауди уже как 20 лет одно и то же штампует. Если только маскировочную наклейку оставят
"ohhmann":

Одно и тоже это корепонцы. 20 лет только фантик меняется.
20.02.2017 в 11:08
А6 шедевр....
"MishaGSX":

не считая двигателей , которые [censored].
20.02.2017 в 11:09
Новые А6/А7/А8/А9 должны пойти во виду Audi Prologue,со скидкой на серийную модель конечно.
20.02.2017 в 11:09
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
20.02.2017 в 11:10
А6 шедевр....
"MishaGSX":

не считая двигателей , которые[censored].
"grodja25":

Моторы с 12-13 года там очень-очень хорошие. приём все. Даже бензинки сильно подтянули, проблемы почти все решили.
20.02.2017 в 11:10
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
20.02.2017 в 11:15
Опять аудЗи шило шильное выпускает )
20.02.2017 в 11:15
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
20.02.2017 в 11:16
А6 шедевр....
"MishaGSX":

уберите, на выбор, в своем предложении лишнее слово
20.02.2017 в 11:18
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
20.02.2017 в 11:18
смысл что-то кардинально менять, если машина и так выглядит потрясающе?
Это же не корепонские выкидыши пьяного дизайнера :)
"DimAudi":

ауди потрясающе выглядит? вам в детстве явно не привили чувство прекрасного
20.02.2017 в 11:19
Такая как и была
20.02.2017 в 11:21
смысл что-то кардинально менять, если машина и так выглядит потрясающе?
Это же не корепонские выкидыши пьяного дизайнера :)
"DimAudi":

ауди потрясающе выглядит? вам в детстве явно не привили чувство прекрасного
"D3D":

Дайте угадаю Вам нравятся погремушки в стиле нонды цывик и тойоты приус?
20.02.2017 в 11:22
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
20.02.2017 в 11:23
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
20.02.2017 в 11:24
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Расскажите этому чуваку про "шедевр"
https://www.drive2.ru/l/6946750/

Особенно умиляет "Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) ."
20.02.2017 в 11:24
Немцы обещают, что новая Audi A6 не будет похожа на старую внешне

всмысле наконецто стекла не будут подходить от А6 1999 года?
"Ryzh":

нет изменения будут просто глобальными, "соски" в колесах будут на пару-тройку мм отличаться то предыдущих версий.
20.02.2017 в 11:25
смысл что-то кардинально менять, если машина и так выглядит потрясающе?
Это же не корепонские выкидыши пьяного дизайнера :)
"DimAudi":

ауди потрясающе выглядит? вам в детстве явно не привили чувство прекрасного
"D3D":

Дайте угадаю Вам нравятся погремушки в стиле нонды цывик и тойоты приус?
"MishaGSX":

холодно, ищите дальше
20.02.2017 в 11:25
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Расскажите этому чуваку про "шедевр"
https://www.drive2.ru/l/6946750/

Особенно умиляет "Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) ."
"Klement":

Человек отдал 5000$ и ездит наслаждается автомобилем, а мог взять камри.....
20.02.2017 в 11:26
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
20.02.2017 в 11:27
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Расскажите этому чуваку про "шедевр"
https://www.drive2.ru/l/6946750/

Особенно умиляет "Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) ."
"Klement":

Кто хочет иметь близкие отношения с машиной, то ваш выбор аудзиваген ) с консультациями к мишке 216. )
20.02.2017 в 11:32
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Доказательства чего?

Хотя-бы свои слова тут докажи, доказатель ;)
20.02.2017 в 11:32
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Вы в этой мусорке(камри) хотя-бы сидели? Если да, то таких дурных вопросов не задавали бы)))))
20.02.2017 в 11:33
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Расскажите этому чуваку про "шедевр"
https://www.drive2.ru/l/6946750/

Особенно умиляет "Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) ."
"Klement":

И что? А сколько сотен тысяч ездит и ничего подобного?
20.02.2017 в 11:33
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Доказательства чего?

Хотя-бы свои слова тут докажи, доказатель ;)
"Mike216":

Доказательства , что кэмри некачественная машина ) или как всегда слив ?)
20.02.2017 в 11:35
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Вы в этой мусорке(камри) хотя-бы сидели? Если да, то таких дурных вопросов не задавали бы)))))
"MishaGSX":

Во всех поколениях сидел и ездил , и пассажиром , и водителем . Отличная машина . И на вАгах ездил , и на недоБНВ ездил . Весь шлак какой то . Хотя бнв получше будет , но все равно Г
20.02.2017 в 11:35
Прелесть ауди, на мой взгляд, именно в том, что в новых моделях присутствует фирменная стилистика, дизайн
И главное чтоб эти черты все же оставались
20.02.2017 в 11:37
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
20.02.2017 в 11:38
Одни и те же сосиски разной длины.
20.02.2017 в 11:38
Во всех поколениях сидел и ездил , и пассажиром , и водителем . Отличная машина .
"1821282":

Явно не ездили. Ладно ещё V50 более-менее, но V40 это просто хлам, единтсвенное достоинство которой - простота и размер.
20.02.2017 в 11:39
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Вы в этой мусорке(камри) хотя-бы сидели? Если да, то таких дурных вопросов не задавали бы)))))
"MishaGSX":

Во всех поколениях сидел и ездил , и пассажиром , и водителем . Отличная машина . И на вАгах ездил , и на недоБНВ ездил . Весь шлак какой то . Хотя бнв получше будет , но все равно Г
"1821282":

Каким нужно быть "ценителем", что БНВ И ВАГ шлак...а камри отличная машина...)))
20.02.2017 в 11:41
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
20.02.2017 в 11:42
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
20.02.2017 в 11:43
Будет надутая А4... или А3:)
20.02.2017 в 11:43
И ценник тоже не перепутаешь)
20.02.2017 в 11:44
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

Вы в этой мусорке(камри) хотя-бы сидели? Если да, то таких дурных вопросов не задавали бы)))))
"MishaGSX":

Во всех поколениях сидел и ездил , и пассажиром , и водителем . Отличная машина . И на вАгах ездил , и на недоБНВ ездил . Весь шлак какой то . Хотя бнв получше будет , но все равно Г
"1821282":

Каким нужно быть "ценителем", что БНВ И ВАГ шлак...а камри отличная машина...)))
"MishaGSX":

Ценитель )))? Ты смешон , товарищ) чтобы быть ценителем , нужно иметь автопарк хотя бы на миллиона 3 долларов. А я просто человек , и оцениваю авто с точки зрения практичности , ремонтопригодность и стоимости содержания . А вы с мишкой Петросяны , которые привыкли сравнивать тачки по картинкам и циферкам из каталога ))
20.02.2017 в 11:45
Будет надутая А4... или А3:)
"Мой_Господин":

Ну Вы же на надутой царолке ездите)))
20.02.2017 в 11:46
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
20.02.2017 в 11:46
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
20.02.2017 в 11:48
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
"DimAudi":

Петросян ) я таких видео миллион миллионов найду про аШэсть на ютубе ))
20.02.2017 в 11:49
DimAudi, но при этом американцы и канадцы катаются на японцах и горя не знают ) может тебе это видео надо на американских сайтах оставлять )?
20.02.2017 в 11:50
Все равно до Ешки не дотянется.
20.02.2017 в 11:53
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
"DimAudi":

Петросян ) я таких видео миллион миллионов найду про аШэсть на ютубе ))
"1821282":

найди, или пустозвон? :)
20.02.2017 в 11:54
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Расскажите этому чуваку про "шедевр"
https://www.drive2.ru/l/6946750/

Особенно умиляет "Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) ."
"Klement":

И что? А сколько сотен тысяч ездит и ничего подобного?
"Mike216":

ну вбейте в поиск на драйве "a6 замена двигателя"...
а вот для "camry замена двигателя" почти ничего не находицца)
20.02.2017 в 12:00
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
"DimAudi":

Петросян ) я таких видео миллион миллионов найду про аШэсть на ютубе ))
"1821282":

найди, или пустозвон? :)
"DimAudi":

Забей в поисковике "проблемы аШесть )) делов то )
20.02.2017 в 12:05
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
20.02.2017 в 12:06
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
"ivan_pb":

Зачем убеждать ) вся америка знает , что ваГ самый крупный лжец )
20.02.2017 в 12:07
лучше б у нее коробка не была похожа на s-tronic
20.02.2017 в 12:14
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
"ivan_pb":

Зачем убеждать ) вся америка знает , что ваГ самый крупный лжец )
"1821282":

Иииии?
20.02.2017 в 12:14
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
"DimAudi":

Петросян ) я таких видео миллион миллионов найду про аШэсть на ютубе ))
"1821282":

найди, или пустозвон? :)
"DimAudi":

Забей в поисковике "проблемы аШесть )) делов то )
"1821282":

ясно, пустозвон :) другого от любителей корепонцев и не ожидал :)
20.02.2017 в 12:17
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
"ivan_pb":

Зачем убеждать ) вся америка знает , что ваГ самый крупный лжец )
"1821282":

Иииии?
"ivan_pb":

Сам не догадаешься ? То , что вас всех обманывают пустыми технологиями , которые несовершенны , хлипки , и дорогостоящие в ремонте
20.02.2017 в 12:17
Очередное унылое и разваливающееся от вага. жаль что эра-глонасс не забанила этот рыдван.
"Klement":

Бяры Камры, там пушка.
"Mike216":

Слушайте мишку , дело говорит . КЭмри надёжная , просторная, качественная машина
"1821282":

"Качественная" - лишнее слово тут.
"Mike216":

Доказательства в студию , ил как всегда пустозвонишЬ )?
"1821282":

так устроит? :)
"DimAudi":

Петросян ) я таких видео миллион миллионов найду про аШэсть на ютубе ))
"1821282":

найди, или пустозвон? :)
"DimAudi":

Забей в поисковике "проблемы аШесть )) делов то )
"1821282":

ясно, пустозвон :) другого от любителей корепонцев и не ожидал :)
"DimAudi":

Тебе трудно 2 слова написать в поисковике ?)
20.02.2017 в 12:17
лучше б у нее коробка не была похожа на s-tronic
"Dark:

Когда-нибудь ВАГ да допилит свои роботы. По существу на сегодняшний день робот самая эффективная и оперативная коробка в сегменте АТМ.
20.02.2017 в 12:21
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
"ivan_pb":

Зачем убеждать ) вся америка знает , что ваГ самый крупный лжец )
"1821282":

Иииии?
"ivan_pb":

Сам не догадаешься ? То , что вас всех обманывают пустыми технологиями , которые несовершенны , хлипки , и дорогостоящие в ремонте
"1821282":

Да, и мы все умрем. Чушь не неси. Если тебя обманывают на каждом шагу, значит это твоя судьба.
20.02.2017 в 12:23
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Раскажи тогда, почему когда едешь в камри сзади, то все время хочется проверить, до конца ли закрыл дверь
20.02.2017 в 12:25
ВаГ как всегда врет ) и кормит пустыми обещаниями. А на выходе все то же Г, только фары другие )
"1821282":

Кого ты в чем сейчас пытаешься убедить?
"ivan_pb":

Зачем убеждать ) вся америка знает , что ваГ самый крупный лжец )
"1821282":

Иииии?
"ivan_pb":

Сам не догадаешься ? То , что вас всех обманывают пустыми технологиями , которые несовершенны , хлипки , и дорогостоящие в ремонте
"1821282":

Да, и мы все умрем. Чушь не неси. Если тебя обманывают на каждом шагу, значит это твоя судьба.
"ivan_pb":

Да тихо тихо ты ) не бери так близко к сердцу . Я же говорил про кусок металла ( или пластмассы!) . Не стоит быть тебе таким доверчивым в жизни)
20.02.2017 в 12:27
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Раскажи тогда, почему когда едешь в камри сзади, то все время хочется проверить, до конца ли закрыл дверь
"vasim7773":

У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
20.02.2017 в 12:33
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Раскажи тогда, почему когда едешь в камри сзади, то все время хочется проверить, до конца ли закрыл дверь
"vasim7773":

У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
"1821282":

Тебе знакомый знакомого по пьяни про ку7 рассказал?
20.02.2017 в 12:37
A6 вырастит до размеров A8 что ли
даже сейчас А6 выглядит великолепно!
20.02.2017 в 12:41
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
20.02.2017 в 12:53
Отдаю предпочтение марке Ауди, сам езжу и скажу что в общей совокупности проездил на Ауди 400 тыс км. Мое мнение до 250 тыс проблем ни с подвеской ни с двигателем не было, а больше я на них не ездил. Но в БР лучше брать БМВ - она более ликвидная на вторичном рынке.
20.02.2017 в 12:53
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
20.02.2017 в 13:38
мыльница очередная
20.02.2017 в 13:43
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

А у тебя какие факты , балабол ? Помимо атомных цен на аудЗи )? Ценитель немецкого автопрома )? Покупал Новый аудЗи а 8 из салона ? Дай угадаю - покупал Бу пяти-семилетку , пока заливал только масло ) и сейчас с пена у рта доказываешь , что аудЗи это верх совершенства ))) почувствовал себя состоятельным на премиуме с бородой ?)
20.02.2017 в 13:57
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
20.02.2017 в 14:22
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
20.02.2017 в 14:28
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

А у тебя какие факты , балабол ? Помимо атомных цен на аудЗи )? Ценитель немецкого автопрома )? Покупал Новый аудЗи а 8 из салона ? Дай угадаю - покупал Бу пяти-семилетку , пока заливал только масло ) и сейчас с пена у рта доказываешь , что аудЗи это верх совершенства ))) почувствовал себя состоятельным на премиуме с бородой ?)
"1821282":

Ну во первых ни чего не доказывал,во вторых ауди у меня ни когда не было, вообще ни какой, почитай внимательно коменты, а вот человек который видя красное утверждает что это зеленое, нуждается в амбулаторном личении,
20.02.2017 в 14:33
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

А у тебя какие факты , балабол ? Помимо атомных цен на аудЗи )? Ценитель немецкого автопрома )? Покупал Новый аудЗи а 8 из салона ? Дай угадаю - покупал Бу пяти-семилетку , пока заливал только масло ) и сейчас с пена у рта доказываешь , что аудЗи это верх совершенства ))) почувствовал себя состоятельным на премиуме с бородой ?)
"1821282":

Ну во первых ни чего не доказывал,во вторых ауди у меня ни когда не было, вообще ни какой, почитай внимательно коменты, а вот человек который видя красное утверждает что это зеленое, нуждается в амбулаторном личении,
"vasim7773":

Ты свой бред комментариями называешь ?) все что ты написал это плохо завуалированная чушь ). По моему , это тебе в новинки надо )
20.02.2017 в 14:47
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
20.02.2017 в 14:48
У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
"1821282":

Шумка в Камри не хуже, чем в Q7 ? Так я понимаю? :)
20.02.2017 в 15:10
У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
"1821282":

Шумка в Камри не хуже, чем в Q7 ? Так я понимаю? :)
"Mike216":

Чел под чем то, по другому не объяснить. У соседки новый ку7, и я как фанат бмв честно признаюсь, он комфортнее, чем мой ф16 и комфортнее чем GL
20.02.2017 в 15:18
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
20.02.2017 в 15:20
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
"Мой_Господин":

Много на D4 в рестайле ездили? Может и на S8 удалось? ;)
20.02.2017 в 15:24
У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
"1821282":

Шумка в Камри не хуже, чем в Q7 ? Так я понимаю? :)
"Mike216":

Чел под чем то, по другому не объяснить. У соседки новый ку7, и я как фанат бмв честно признаюсь, он комфортнее, чем мой ф16 и комфортнее чем GL
"vasim7773":

Бнв это вообще недомашина )
Может новая будка ку7 и ничего , но предыдущая просто ужасная , табуретка некомфотрная
20.02.2017 в 15:26
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
"Мой_Господин":

Здесь полностью согласен , 221 до сих пор конкурентов своих лет оставляет позади . D4 вообще ерунда , 3.0 не едет. 4.0 более-менее. Но по комфорту ей даже до 221 далеко .
20.02.2017 в 15:27
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
20.02.2017 в 15:31
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

Сэкономь 30 тыс долларов на Ауди 6 , купи кэмри и сделай дополнительную шумку . Делов то )) . И вообще такое ощущение , что вот белорусы собрались и ждут , когда выйдет новое поколение а6 , чтобы бежать в салон и выкладывать 60 тыс за "это непонятное что-то "
20.02.2017 в 15:42
D4 вообще ерунда , 3.0 не едет. 4.0 более-менее
"1821282":

Как бы 4.0Тт едет так, что 7er F01 и w222 пока не снилось.

Я так понимаю А8 3.0т медленнее 740 и S400?
20.02.2017 в 15:42
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
"Мой_Господин":

Много на D4 в рестайле ездили? Может и на S8 удалось? ;)
"Mike216":

Даже если мне это удасться, А8 это не поможет стать лучше S:)
20.02.2017 в 15:43
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

Сэкономь 30 тыс долларов на Ауди 6 , купи кэмри и сделай дополнительную шумку . Делов то )) . И вообще такое ощущение , что вот белорусы собрались и ждут , когда выйдет новое поколение а6 , чтобы бежать в салон и выкладывать 60 тыс за "это непонятное что-то "
"1821282":

Разница ведь только в шумке.... Добрые японские дяди просто так авто сильно дешевле продают, а так оно ничем не хуже ;)
20.02.2017 в 15:44
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
"Мой_Господин":

Здесь полностью согласен , 221 до сих пор конкурентов своих лет оставляет позади . D4 вообще ерунда , 3.0 не едет. 4.0 более-менее. Но по комфорту ей даже до 221 далеко .
"1821282":

Она и LS сливает в плавности хода, шумоизоляции и комфорте.
20.02.2017 в 15:45
D4 вообще ерунда , 3.0 не едет. 4.0 более-менее
"1821282":

Как бы 4.0Тт едет так, что 7er F01 и w222 пока не снилось.

Я так понимаю А8 3.0т медленнее 740 и S400?
"Mike216":

Я не занимаюсь замерами , доли секунд ничего не решают . Это твоё любимое занятие ублажать кусок железа )
20.02.2017 в 15:50
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

Сэкономь 30 тыс долларов на Ауди 6 , купи кэмри и сделай дополнительную шумку . Делов то )) . И вообще такое ощущение , что вот белорусы собрались и ждут , когда выйдет новое поколение а6 , чтобы бежать в салон и выкладывать 60 тыс за "это непонятное что-то "
"1821282":

Разница ведь только в шумке.... Добрые японские дяди просто так авто сильно дешевле продают, а так оно ничем не хуже ;)
"Mike216":

Конечно не хуже. А ты сомневался ? Японские дядьки нормальные практичные авто делают , в отличие от ваговсих ломучек , с которых нужно пылинки сдувать и на каждую 1000 км 2 лита масла лить )
20.02.2017 в 16:10
кепка и расческа для усов в комплектацию авто будет входить?
хотелось бы уточнить
20.02.2017 в 16:26
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

В Camry нормально с шумкой. По сравнению с новой А4 в городских условиях паритет примерно 68дб, трассовый режим 70-72 против 72. Требуют шумки только колесные арки.
20.02.2017 в 16:39
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

В Camry нормально с шумкой. По сравнению с новой А4 в городских условиях паритет примерно 68дб, трассовый режим 70-72 против 72. Требуют шумки только колесные арки.
"Мой_Господин":

Откуда инфа по дБ?
20.02.2017 в 16:45
Мой_Господин, A4 B9 шумит на 68 дБ про 130 км/ч. Автобилд
20.02.2017 в 16:46
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
20.02.2017 в 17:17
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

В Camry нормально с шумкой. По сравнению с новой А4 в городских условиях паритет примерно 68дб, трассовый режим 70-72 против 72. Требуют шумки только колесные арки.
"Мой_Господин":

Если в качестве экспертов выступают люди, страдающие нейросенсорной тугоухостью, то паритет А4 и Камри по шумке обеспечен.
20.02.2017 в 17:18
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
20.02.2017 в 17:35
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
"1821282":

Это про А4 речь, А6 там ещё выше ;)

А платить нужно за стеклопакеты - тогда вообще отлично.
20.02.2017 в 17:53
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
"1821282":

Это про А4 речь, А6 там ещё выше ;)

А платить нужно за стеклопакеты - тогда вообще отлично.
"Mike216":

Замерял?))
20.02.2017 в 18:04
Дожили. Немцы обещают, что у новой модели наконец то обновят экстерьер) И скорее всего не сдержат обещание :D
20.02.2017 в 18:05
Вера в Ауди потеряна безвозвратно ! Автоматы которые ходят 100 тыс...и торба... не готов..!
20.02.2017 в 18:13
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
"1821282":

Это про А4 речь, А6 там ещё выше ;)

А платить нужно за стеклопакеты - тогда вообще отлично.
"Mike216":

Замерял?))
"1821282":

Ездил и на В9, и на С7 рест с стеклопакетами - очень тихо.
20.02.2017 в 18:23
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
"1821282":

Это про А4 речь, А6 там ещё выше ;)

А платить нужно за стеклопакеты - тогда вообще отлично.
"Mike216":

Замерял?))
"1821282":

Ездил и на В9, и на С7 рест с стеклопакетами - очень тихо.
"Mike216":

ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
20.02.2017 в 18:24
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

https://youtu.be/YYecrfF-zO8?t=1647 - в городе летом 67-69 как бе
20.02.2017 в 18:36
можно было и решетку сменить
20.02.2017 в 18:37
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

https://youtu.be/A8dr1PeaPYI?t=1602 - ну намного, человек-шумомер) 68-71. Арки зашумить, так полный паритет будет)
20.02.2017 в 18:51
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

https://youtu.be/A8dr1PeaPYI?t=1602 - ну намного, человек-шумомер) 68-71. Арки зашумить, так полный паритет будет)
"q2_faith":

Вы хоть понимаете , что такое разница в уровне шума в 10 дБ?
20.02.2017 в 18:54
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

https://youtu.be/A8dr1PeaPYI?t=1602 - ну намного, человек-шумомер) 68-71. Арки зашумить, так полный паритет будет)
"q2_faith":

Вы хоть понимаете , что такое разница в уровне шума в 10 дБ?
"Mike216":

Человек-читающий-только-нужные комментарии, там выше я дал ссылку на замеры В9, нет никаких 57-58дБ. Причем замерялись обе машины одним прибором. Так что не надо ля ля про 10 дБ в городе.
20.02.2017 в 18:56
ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
"1821282":

Я выше привёл Цифры замеров шума А4 В9. Камри там очень далеко. Любой, кто ездил знает - шумку слабое место Камри.
20.02.2017 в 19:03
ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
"1821282":

Я выше привёл Цифры замеров шума А4 В9. Камри там очень далеко. Любой, кто ездил знает - шумку слабое место Камри.
"Mike216":

Человек-шумомер, я предоставил цифры, полученные одним прибором у двух машин. Предоставьте пожалуйста свои цифры, полученные в схожей ситуации ;)
20.02.2017 в 19:07
ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
"1821282":

Я выше привёл Цифры замеров шума А4 В9. Камри там очень далеко. Любой, кто ездил знает - шумку слабое место Камри.
"Mike216":

опять сказочника включил)) лучше шумка пускай будет слабая, чем ломучий двигатель)
20.02.2017 в 19:53
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
20.02.2017 в 19:55
ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
"1821282":

Я выше привёл Цифры замеров шума А4 В9. Камри там очень далеко. Любой, кто ездил знает - шумку слабое место Камри.
"Mike216":

Человек-шумомер, я предоставил цифры, полученные одним прибором у двух машин. Предоставьте пожалуйста свои цифры, полученные в схожей ситуации ;)
"q2_faith":

Я понял, автобилд уже ни о чем.
20.02.2017 в 19:55
Опять рестайлинг!
20.02.2017 в 19:56
Все равно до Ешки не дотянется.
"Мой_Господин":

У тебя просто мания ) в ку7 то же самое ощущение )
"1821282":

Шумка в Камри не хуже, чем в Q7 ? Так я понимаю? :)
"Mike216":

хахахахахахах камри колхозная машина
20.02.2017 в 19:58
1821282, Я не считаю её качественной. Там плохо собран салон, плохая шумка, некачественные материалы, сильно отстаёт от одноклассников по электрике и мультимедиа и т.д.

Что тут доказать? Это моё мнение.
"Mike216":

Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана )) т а 6 , т все модели , ну кроме а8 . Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

В Камри нормально с шумкой? Если была цель разработчиков сделать худшую шумку в классе, то они этого добились.
"audio999":

В Camry нормально с шумкой. По сравнению с новой А4 в городских условиях паритет примерно 68дб, трассовый режим 70-72 против 72. Требуют шумки только колесные арки.
"Мой_Господин":

камри требует вся шумки,машина никакущая,все и зпрошлог овека.фууууууууу
20.02.2017 в 19:58
ну да) отличный прибор замеров ) называется "ездил - очень тихо".) Эх, мишка-мишка) когда ты уже в машинки наиграешься)
"1821282":

Я выше привёл Цифры замеров шума А4 В9. Камри там очень далеко. Любой, кто ездил знает - шумку слабое место Камри.
"Mike216":

Даже без замеров слышно, что в Камри V55 и Мазде 6 2015 года очень плохо с шумкой для Д класса, даже на нормальный С класс не тянут по этому параметру эти авто. Это напрягает. Ни в Пежо 508, ни в Супербе, ни в Пассате, ни в Мондео, ни в Ауди А4 нет напряга по поводу шума.
20.02.2017 в 19:58
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
20.02.2017 в 19:59
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

камри-это и есть днище колхозное
20.02.2017 в 20:34
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

Крутько сказочник ещё тот: он считает, что в Мазде 6 достаточно хорошая шумка.
20.02.2017 в 20:59
салярис рестайлинг тока 4 кальца сперадзи
20.02.2017 в 21:28
Ауди решила пошутить?)))) В принципе неплохо, что дизайн не претерпевает кардинальных изменений, чтят преемственность. Но в плане дизайна БМВ всегда была на голову выше: что в семидесятых, что сейчас (пара неудачных выпердышей не в счёт). Ну а особо упоротые товаршищипродолжают сравнивать ВАГ с кольцами и цивики))))))))) ахахах-муахахах))) это реальные чемпионы!
20.02.2017 в 21:29
Она не будет похожа на старую внешне , но будет похожа на все новые . Мировые авто производители сговорились походу и штампуют одинаковые машины . У мерседесов вообще Ешка новая от Эски только размером отличается .
20.02.2017 в 21:32
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

В принципе они делают швейные машинки))
20.02.2017 в 21:32
Судя по фото она уже похожа!
20.02.2017 в 21:34
Вера в Ауди потеряна безвозвратно ! Автоматы которые ходят 100 тыс...и торба... не готов..!
"SAGE1":

Если 100 вытягиваю это неплохо. На года три-четыре хватит. Главное, чтобы не как у ЛР РР тыс 7-25 и спокойной ночи. Тут беда. А сотня для ВАГа вполне отлично имхо
20.02.2017 в 21:37
Мой_Господин, В городе 57-58.


Это НАМНОГО ТИШЕ, чем Камри. Хотя бы поездили, прежде чем чушь писать.
"Mike216":

поэтому ашостая и стоит дороже) за "инновационную шумку" надо платить)
"1821282":

Это про А4 речь, А6 там ещё выше ;)

А платить нужно за стеклопакеты - тогда вообще отлично.
"Mike216":

Замерял?))
"1821282":

Ездил и на В9, и на С7 рест с стеклопакетами - очень тихо.
"Mike216":

Беда, даже шептуна без палева не запустишь. А стеклопакеты в машине это так:https://www.google.by/search?q=стеклопакет+в+машине&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru-by&client=safari&gfe_rd=cr&ei=JjerWLTGD_HG7gTG2qYg#gfe_rd=cr&imgrc=dY5-qnod73efTM:?
20.02.2017 в 21:46
Ну так разграничивай своё мнение с фактами. Нормально там все с шумкой , м с отделкой . А вот в ку 7 там действительно проблемы с этим , как с топором собрана ))
"1821282":

Бугагаг....вот Камри отлично собрана и материалы, а Q7 явно проблемы.

. Там ещё есть какой то закос под поедставительский класс. Хотя с меРсом не сравнить . По всем пунктам отстаёт
"1821282":

Доказательства? ;)
"Mike216":

Почитай статистику продаж w222 по всему миру - вот доказательства. Ни одно министерство , ни любая другая уважающая себя организация не будет покупать авосеМ, как поедставительский класс )
"1821282":

Да как бы в Германии А8 частенько пользуют, те же министерства и канцлеры ;)
"Mike216":

Несомненно, Audi может этим гордиться:) А так даже в подметки 222 не годиться.
"Мой_Господин":

смотря в чём. Но вообще да, 222 сильно новее. G11 ещё новее, D5 будет ещё впереди и так по цепочке, как всегда в нем. тройке.
"Mike216":

Никогда А8 не была впереди Эски ни в чем и не будет. Нынешняя даже до 221 не дотягивает.
"Мой_Господин":

Много на D4 в рестайле ездили? Может и на S8 удалось? ;)
"Mike216":

Михаил, Вы так говорите, будто ими владе))проехать на машине не такая уж и проблема. БМВ и Мерседес действительно интереснее имхо. Хотя Ауди вполне себе машина за свои деньги, и то исходя из соотношения цена/комплект
20.02.2017 в 21:51
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

Королла кстати вечная тачка. Я в шоке, но она в любом состоянии до свалки своим ходом доедет. Камри... Не понимаю эту машину. А по факту так и есть: не хочешь заморачиваться с обслуживанием и СТО/нет 30+ тыс на нормальную машину (БМВ, мерседес) - бери японца, альбо корейца. Хотя и американцы в плане ресурса нормально вытягивают многие
20.02.2017 в 22:07
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

Королла кстати вечная тачка. Я в шоке, но она в любом состоянии до свалки своим ходом доедет. Камри... Не понимаю эту машину. А по факту так и есть: не хочешь заморачиваться с обслуживанием и СТО/нет 30+ тыс на нормальную машину (БМВ, мерседес) - бери японца, альбо корейца. Хотя и американцы в плане ресурса нормально вытягивают многие
"Tino1.8":

Да и нокиа 3310 в комплекте с короллой должна идти, что бы полностью соответствовать образу
20.02.2017 в 22:42
vasim7773, советую не рассказывать про свою личную жизнь здесь )) не так поймут
"1821282":

Вот так и выявляются болаболы на онлайнере, ни каких фактов, только передергивание
Да ради бога: нравятся допотопные моторы из девяностых, дешманский интерьер, управляемость семейного минивена, и нет денег на немца, ваш выбор очевиден, это камри, а еще лучше королла
"vasim7773":

Королла кстати вечная тачка. Я в шоке, но она в любом состоянии до свалки своим ходом доедет. Камри... Не понимаю эту машину. А по факту так и есть: не хочешь заморачиваться с обслуживанием и СТО/нет 30+ тыс на нормальную машину (БМВ, мерседес) - бери японца, альбо корейца. Хотя и американцы в плане ресурса нормально вытягивают многие
"Tino1.8":

Да и нокиа 3310 в комплекте с короллой должна идти, что бы полностью соответствовать образу
"vasim7773":

Сравнение более, чем уместное) раньше носки трубки зачёт делала. 8910, что отцу 11 лет назад дарил, до сих пор пашет, только шлейф да акб заменена
20.02.2017 в 22:42
*нокиа
20.02.2017 в 22:44
Ауди решила пошутить?)))) В принципе неплохо, что дизайн не претерпевает кардинальных изменений, чтят преемственность. Но в плане дизайна БМВ всегда была на голову выше: что в семидесятых, что сейчас (пара неудачных выпердышей не в счёт).
"Tino1.8":
С чего бы это? Равноценные авто по дизайну.
20.02.2017 в 22:59
Как по мне, так они все стали безлики, Ауди и Ауди....без эмоций
20.02.2017 в 23:03
Лишь бы она не сыпались как предшествиница
20.02.2017 в 23:04
Ауди решила пошутить?)))) В принципе неплохо, что дизайн не претерпевает кардинальных изменений, чтят преемственность. Но в плане дизайна БМВ всегда была на голову выше: что в семидесятых, что сейчас (пара неудачных выпердышей не в счёт).
"Tino1.8":
С чего бы это? Равноценные авто по дизайну.
"audio999":

Приведите равноценную БМВ 6серии е24 по дизайну Ауди. Хотя это субъективное моё мнение. Ауди а7 вот это шикарный выстрел!
21.02.2017 в 0:33
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

Человек взял один прибор и замерил две машины. Оснований не доверять ему у меня нет. А что сделали вы кроме написания голословных утверждений?
21.02.2017 в 9:19
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

камри-это и есть днище колхозное
"Ilario":

Получается, вся Северная Америка - колхозники )) отличная шутка , надо записать ))
21.02.2017 в 9:21
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
21.02.2017 в 9:36
Это просто улучшенный Фольксваген, или Шкода. Кому как больше нравится.
21.02.2017 в 9:39
Очередная дыра для бюджета
21.02.2017 в 10:35
А6 шедевр....
"MishaGSX":

Да ну, ты это серьезно!
21.02.2017 в 10:47
Ауди фуфло- развод народа, внешне будет точно такая, только линии перенесут на пару мм.
21.02.2017 в 12:20
Конечно другая. Дизайнера их ведь в Хёндэ переманили.
21.02.2017 в 12:43
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

Михаил-балабол, в отличие от Вас "Круцуко" делает замеры и предоставляет их. От Вас не поступило ни одной цифры замеры шума в камри. Если Вам нравится, что Вас считают балаболом, то ради Бога ;)
21.02.2017 в 12:55
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

Михаил-балабол, в отличие от Вас "Круцуко" делает замеры и предоставляет их. От Вас не поступило ни одной цифры замеры шума в камри. Если Вам нравится, что Вас считают балаболом, то ради Бога ;)
"q2_faith":

А кто такой Крутько? И чем он мерял? Исправный ли прибор? Балабол как раз-то Крутько. Если вы считаете, что Камри тише, чем А6, то это ваше право. Можете считать, что Камри во всем лучше, да ещё и дешевле. Для людей понимающих это картины не меняет.
21.02.2017 в 13:03
MishaGSX, с каких пор 4 дырки стали шедевром???)
21.02.2017 в 15:55
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
"1821282":

ездил на днище этом колхозном под названием тайота камри 2015 года 2.5-никчемная машина во всем,как раз для таких как ты
21.02.2017 в 16:00
q2_faith, Советую сесть и проехать, а не чухню Круцуко скидывать. Разница там более чем.

Я понимаю, что вдадение Камри не даёт признать никаких недостатков, но смиритесь : шумка в них дно. V50 хоть чуток поправили, но все равно на уровне дна D класса.
Ни в какое сравнение А4 В9 и W205 не идёт. Сильно проигрывает и новым Пассату и Мондео.
"Mike216":

Михаил-балабол, в отличие от Вас "Круцуко" делает замеры и предоставляет их. От Вас не поступило ни одной цифры замеры шума в камри. Если Вам нравится, что Вас считают балаболом, то ради Бога ;)
"q2_faith":

А кто такой Крутько? И чем он мерял? Исправный ли прибор? Балабол как раз-то Крутько. Если вы считаете, что Камри тише, чем А6, то это ваше право. Можете считать, что Камри во всем лучше, да ещё и дешевле. Для людей понимающих это картины не меняет.
"audio999":

Еще один балабол подтянулся) Уже авди а6 нарисовалась :D
Мне без разницы чем Миша будет мерять, пусть просто предоставит цифры замеров. И только после этого пишет про 10дБ разницы ;)
21.02.2017 в 17:30
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
"1821282":

ездил на днище этом колхозном под названием тайота камри 2015 года 2.5-никчемная машина во всем,как раз для таких как ты
"Ilario":

конечно, статистика продаж и говорит, что десятки миллионов людей по всему миру колхозники, раз покупают кемри )) И только изысканные белорусы предпочитают 10летние аудзивагены, так сказать, признак "роскоши и достатка"))
а по существу, белорусы привыкли доезжать пропУканные премиумы после бюргеров, и любители потом на онлайнере рассказывать об этом))
ты смешон, петросян) ты уже доказал свой нищебродный бэкграунд)
21.02.2017 в 21:58
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
"1821282":

ездил на днище этом колхозном под названием тайота камри 2015 года 2.5-никчемная машина во всем,как раз для таких как ты
"Ilario":

конечно, статистика продаж и говорит, что десятки миллионов людей по всему миру колхозники, раз покупают кемри )) И только изысканные белорусы предпочитают 10летние аудзивагены, так сказать, признак "роскоши и достатка"))
а по существу, белорусы привыкли доезжать пропУканные премиумы после бюргеров, и любители потом на онлайнере рассказывать об этом))
ты смешон, петросян) ты уже доказал свой нищебродный бэкграунд)
"1821282":

Вместо того, чтобы развешивать ярлыки типа: нищеброд, петросян и т.д., съездили бы на тест-драйв новых Камри и Пассата, например (авто одного класса) - это бесплатно в Минске, кстати, и эти авто есть на тест-драйве в данный момент и честно бы написали, какая тише, лучше управляется, комфортней, эргономичней, качественней собрана и т.д.
22.02.2017 в 9:55
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
"1821282":

ездил на днище этом колхозном под названием тайота камри 2015 года 2.5-никчемная машина во всем,как раз для таких как ты
"Ilario":

конечно, статистика продаж и говорит, что десятки миллионов людей по всему миру колхозники, раз покупают кемри )) И только изысканные белорусы предпочитают 10летние аудзивагены, так сказать, признак "роскоши и достатка"))
а по существу, белорусы привыкли доезжать пропУканные премиумы после бюргеров, и любители потом на онлайнере рассказывать об этом))
ты смешон, петросян) ты уже доказал свой нищебродный бэкграунд)
"1821282":

Вместо того, чтобы развешивать ярлыки типа: нищеброд, петросян и т.д., съездили бы на тест-драйв новых Камри и Пассата, например (авто одного класса) - это бесплатно в Минске, кстати, и эти авто есть на тест-драйве в данный момент и честно бы написали, какая тише, лучше управляется, комфортней, эргономичней, качественней собрана и т.д.
"audio999":

Во первых, не я стал первым ярлыки развешивать. Во-вторых , ваг слишком переоценён , это все знают. И пассат будет стоить нормальных денег в нормальной комплектации. Для меня рулёжка и разгон до 100не основные критерии выбора, а надёжность , ремонтопригодность и ресурс. Все остальное это фишки для детского сада типо тебя и мишки 216. Просто дети в машинки не наигрались )
22.02.2017 в 10:12
АудЗи Поучились бы у японцев как машины делать
"1821282":

японская банка консервная в подметки ауди не годится.Тойота-шило деревенское.
"Ilario":

ТипичнЫ ваГаводик ) ты хоть на других машинах ездил )?
"1821282":

ездил на днище этом колхозном под названием тайота камри 2015 года 2.5-никчемная машина во всем,как раз для таких как ты
"Ilario":

конечно, статистика продаж и говорит, что десятки миллионов людей по всему миру колхозники, раз покупают кемри )) И только изысканные белорусы предпочитают 10летние аудзивагены, так сказать, признак "роскоши и достатка"))
а по существу, белорусы привыкли доезжать пропУканные премиумы после бюргеров, и любители потом на онлайнере рассказывать об этом))
ты смешон, петросян) ты уже доказал свой нищебродный бэкграунд)
"1821282":

Вместо того, чтобы развешивать ярлыки типа: нищеброд, петросян и т.д., съездили бы на тест-драйв новых Камри и Пассата, например (авто одного класса) - это бесплатно в Минске, кстати, и эти авто есть на тест-драйве в данный момент и честно бы написали, какая тише, лучше управляется, комфортней, эргономичней, качественней собрана и т.д.
"audio999":

Во первых, не я стал первым ярлыки развешивать. Во-вторых , ваг слишком переоценён , это все знают. И пассат будет стоить нормальных денег в нормальной комплектации. Для меня рулёжка и разгон до 100не основные критерии выбора, а надёжность , ремонтопригодность и ресурс. Все остальное это фишки для детского сада типо тебя и мишки 216. Просто дети в машинки не наигрались )
"1821282":

Как раз-то консервная банка типа Камри переоценена и никакой там надежности уже давно нет: сэкономлено на всём чём можно.
22.02.2017 в 10:29
audio999, да хоть надорвись ты , твой аудзиваген с ломучими моторами лучше не станет. Люди по всему миру выбирают тойоту , и видимо делают правильный выбор
22.02.2017 в 10:44
audio999, да хоть надорвись ты , твой аудзиваген с ломучими моторами лучше не станет. Люди по всему миру выбирают тойоту , и видимо делают правильный выбор
"1821282":

У тебя нет ни того ни другого, чего ты-то надрываешься?)
22.02.2017 в 11:10
audio999, да хоть надорвись ты , твой аудзиваген с ломучими моторами лучше не станет. Люди по всему миру выбирают тойоту , и видимо делают правильный выбор
"1821282":

У тебя нет ни того ни другого, чего ты-то надрываешься?)
"audio999":

Я не надрываюсь ) много ты знаешь обо мне ) Петросян)